Доступ к 3ds max ограничен, как убрать

Обновлено: 21.11.2024

Для беспроводного доступа в пределах зоны покрытия на территории кампуса просто настройте беспроводное программное обеспечение для использования беспроводной сети WLANMTSU. Важно, чтобы вы выбрали «Режим инфраструктуры» в своем беспроводном программном обеспечении. Выбор режимов «Любая доступная сеть» или «Ad Hoc» может создать незащищенную ситуацию из-за подключения вашего компьютера к другому беспроводному компьютеру. Откройте веб-браузер на любой странице, и вы будете автоматически перенаправлены на страницу регистрации в сети MTSU.

Введите имя пользователя и пароль PipelineMT, чтобы зарегистрировать свое устройство для полного доступа. Для пользователей Windows это потребует загрузки и установки агента Extreme NAC, небольшого программного обеспечения, которое помогает обеспечить соответствие компьютера приемлемым конфигурациям безопасности. Для гостей МТСУ (не студентов и не сотрудников) гостевой доступ доступен через нажатие кнопки «Гость» и регистрацию устройства. Гостевой доступ ограничен одним днем, после чего устройство необходимо зарегистрировать снова. Гостевой доступ не обеспечивает доступ к большинству сетевых ресурсов MTSU.

Беспроводная связь доступна во всех учебных корпусах на территории кампуса. Жилье в кампусе использует отдельную услугу беспроводной связи и доступно во всех общежитиях. Покрытие постоянно расширяется и обновляется. Фактическое покрытие зависит от множества факторов, включая, помимо прочего, тип сетевого адаптера, мощность аккумулятора ПК и количество людей в этом районе.

Обратите внимание, что беспроводные сети менее безопасны, чем проводные соединения, поэтому для любых транзакций, связанных с конфиденциальными данными, рекомендуется использовать шифрование SSL или SSH. Шифрование означает, что данные зашифрованы таким образом, что никто другой не может их прочитать во время передачи по сети. Веб-сайты, использующие шифрование для передачи, обычно начинаются с «https» вместо «http», а в нижней части окна браузера появляется значок маленького замка.

Беспроводная сеть MTSU поддерживает стандарты беспроводной связи 802.11n, 802.11g и 802.11ac.

Служба поддержки ITD

Вс: 14:00–21:00
Пн–Чт: 8:00–21:00
Пт: 8:00–16:30
Сб: 10:00– 16:00

*Служба поддержки работает по скорректированному расписанию, когда занятия не проводятся.

Подключаемый модуль NVIDIA Omniverse™ 3ds Max Connector предлагает пользователям 3DS Max простой набор инструментов для отправки и синхронизации в реальном времени данных модели с NVIDIA Omniverse™ Nucleus. Это не только дает пользователям 3DS Max первоклассный рендерер с помощью приложений OMNIVERSE® Create, но также дает возможность открывать, редактировать и синхронизировать любые плагины NVIDIA Omniverse™ Connect. Теперь, в зависимости от варианта использования, пользователи 3DS Max могут выбирать рабочие процессы и конвейеры, которые лучше всего подходят для их нужд, сохраняя при этом актуальные версии для всех последующих потребителей их работы.

Поддерживаемые версии¶

Коннектор Omniverse 3dsMax поддерживает следующие версии 3dsMax.

Пользовательский интерфейс¶

Вход в систему¶

После установки подключаемого модуля пользователи могут войти на сервер Omniverse. Пользователи могут подключиться через главный пункт меню OMNIVERSE® или с помощью значка аватара на панели инструментов OMNIVERSE®.

В поле адреса сервера будут храниться и автоматически заполняться известные последние серверы.

После загрузки подключаемого модуля NVIDIA Omniverse™ 3ds Max Connector и входа в него пользователи могут синхронизировать, открывать и экспортировать файлы в Omniverse.

Главное меню¶

Элемент меню OMNIVERSE® на главной панели Max содержит общие команды, которые можно выполнять без запуска панели OMNIVERSE®, такие как подключение и операции с файлами

Показать панель инструментов OMNIVERSE®

Если панель инструментов скрыта, будет отображаться панель инструментов OMNIVERSE®

Открывает диалоговое окно входа для подключения пользователя к OMNIVERSE®

Разрывает соединение с сервером OMNIVERSE®

Параметры, относящиеся к OMNIVERSE® View Projects, связанные с AEC

Опубликовать в проекте

Когда View Project открыт, Publish сохраняет изменения текущей сцены в View Project. Этот параметр доступен только при наличии ссылки на View Project.

Экспорт всех экспортируемых объектов в сцене

Экспортирует только выбранные объекты и их зависимости

Экспортирует только видимые объекты и их зависимости

Параметры файлового ввода-вывода для долларов США

Настройки подключаемого модуля Max

Меню справки для подключаемого модуля

Меню проекта¶

Создать новый проект представления

Установить существующий проект

Открывает диалоговое окно файла, позволяющее пользователю установить текущий открытый максимум или доллар США для файла в существующем проекте AEC View Project

Закрыть просмотр проекта

Меню долларов США¶

Меню помощи¶

Документация по соединителю Max

Панель инструментов 3dsMax Omniverse¶

Подключиться к OMNIVERSE®

Копирует расположение файлов USD, если на ядре эта ссылка доступна для других разрешенных пользователей ядра.

Браузер экспорта в доллар США¶

В родительскую папку

Иерархия файлов OMNIVERSE®

Если включен пакетный экспорт, дочерние файлы USD будут помещены в каталог с указанным здесь именем.

Также сохраните файл 3DS Max

Файл сопоставления CSV

Если для параметра Экспорт экспорта MDL установлено значение Карта материалов CSV, то используемый CSV-файл определяется здесь.

Здесь помещаются файлы Template MDL, если они загружены. Пустое значение по умолчанию будет означать тот же каталог, что и экспортируемый файл USD. При желании вы можете переопределить это, указав определенный путь.

Контекст поверхности предварительного просмотра USD

Браузер импорта долларов США¶

Конфликт имен объектов

Конфликт названий материалов

Известные ограничения — ограничение на импорт в долларах США — в настоящее время сбор импортных материалов не осуществляется. Исходное расположение материалов останется прежним, если только сцена не будет повторно экспортирована.

Настройки Omniverse¶

Общие настройки¶

Автоматический вход при запуске

Отзыв Echo Omniverse в редакторе скриптов

Включить переименование для недопустимых и повторяющихся имен

Настройки Live¶

Редактирование трансформаций в реальном времени

Редактирование живых материалов

Редактирование камеры в реальном времени

Редактирование живого света

Редактирование хронологии в реальном времени

Если этот параметр включен, очистка временной шкалы в 3dsMax будет отправлять текущий кадр в виде файла USD во время оперативного обновления

Использование¶

Синхронизация в реальном времени¶

Этот элемент управления включает и выключает оперативные обновления файла USD. Доступ к нему можно получить с панели инструментов OMNIVERSE®.

Управление доступно, только если в данный момент открыт файл USD. * Акт экспорта файла USD также удовлетворяет этому требованию.

Когда Live Sync включена, должно произойти следующее: * Пользователя спросят, хотят ли они сохранить состояние сцены 3dsmax или получить доллары США от OMNIVERSE® в качестве текущего состояния. * Изменения от Max отправляются в актив OMNIVERSE® USD. Пользователи могут настроить * Изменения, внесенные в файл USD, будут синхронизированы с 3dsmax во время сеанса в реальном времени. * Пользователь может изменить типы операций, которые обновляются в режиме реального времени, на панели настроек Omniverse в режиме реального времени на вкладке «Текущий».

Известные ограничения. В настоящее время не поддерживается для жесткого диска. Необходимо сохранить файл на сервер Omniverse. Изменения имен объектов в обозревателе сцен могут быть зарегистрированы неправильно, вместо этого измените имена на панели модификаторов.

Сэкономьте доллары¶

Сохранить в долларах США — сохраняются только те изменения, которые были внесены в текущую сцену в долларах США. Он предназначен для сохранения любых частей файла, которые пользователь не изменил.

Известные ограничения. Оригинальные материалы не всегда могут быть сохранены. Некоторые действия вызывают реэкспорт материала.

Мне больше не нужны программы Autodesk на этом ПК, поэтому я хочу удалить их.

Хотя я смог удалить все остальное, эта хрень никуда не делась.

Когда я пытаюсь удалить его из панели управления > удалить программы, я получаю это окно:

Он просто перенаправляет меня на их сайт. Это действует как вредоносное ПО и является настоящим мудаком.

Пожалуйста, помогите мне избавиться от него навсегда.

EDIT: я нашел решение. Проверьте комментарии:

Кажется, я нашел решение, и вот что я сделал для тех, кто столкнулся с той же проблемой:

чтобы найти эти файлы и удалить их вручную.

Подобный опыт заставит меня искать альтернативное программное обеспечение для своих нужд в будущем. Возмутительно, что компания думает, что может «захватить» ПК и заставить пользователей устанавливать программы и службы, которые им не нужны.

Спасибо, что опубликовали решение этой проблемы. У меня был похожий опыт работы с программным обеспечением Autodesk, и это меня очень разочаровало.

Вы ГЕРОЙ, дорогой сэр.

Вчера я сходил с ума, пытаясь удалить эту программу, потому что она не позволяла мне это сделать. Я полностью согласен с вами в том, что это возмутительно, что компания так усложняет пользователю удаление программы.

Большое спасибо.

Спасибо, возникла та же проблема после удаления Autodesk 2020, инструмент от Microsoft действительно помог и удалил ее.

Спасибо за это. Я никогда больше не буду работать ни с каким программным обеспечением AutoDesk, но если мне придется, оно будет пиратским, так как они удалили такие глупые программы.

Кроме того, программа удаления Autodesk удалила Inventor из реестра, но оставила файлы на диске. Поэтому пришлось копировать их оттуда вручную.

Также зашел в C:\Users\andre\AppData\Local\Programs и удалил там файлы.

Затем появилось приложение AutoDesk для ПК, файлы которого тоже остались лежать без дела.

В конце концов мне пришлось перерыть весь компьютер в поисках слова "Autodesk" и найти несколько папок/файлов, которые пришлось удалить вручную.

У меня были вирусы, которые было легче удалить.

Это больше не поддерживается. :( Что же мне теперь делать? Почему Microsoft продолжает удалять хорошие сервисы и почему Autodesk так усложняет это? Вздох.

редактировать: неважно. Я просмотрела все свои папки и обнаружила, что там все еще куча материалов Autodesk. Я удалил все эти файлы и папки и, наконец, смог удалить программу.

Вы также можете удалить все данные приложения Autodesk, после чего вы сможете использовать команду "Добавить и удалить".

спасибо, это отличный инструмент

спасибо, спасибо

Мне очень не повезло, что я настолько заинтересовался Autocad, что решил установить его на свой персональный компьютер, поскольку в студенческие годы у меня был свободный доступ к этому программному обеспечению. Затем столкнулся с этим продолжительным кошмаром, пытаясь удалить это программное обеспечение с моего компьютера.

Потратив большую часть последних двух часов на попытки и, наконец, успешно удалив почти все следы (все еще есть несколько безобидных записей реестра, которые не стоит удалять, и один набор данных regedit, который я не могу удалить даже когда я пытаюсь, но это ни на что не влияет) вот проверенный метод, который работает лучше, чем стратегия OP:

Обновлено: 24 марта 2021 г.

Предупреждения
Не стесняйтесь устанавливать и использовать эти скрипты, однако я могу' t нести ответственность за любые проблемы, возникающие в результате их использования. Я постараюсь исправить ошибки или добавить функции, которые нужны людям, но у меня ограниченное свободное время, поэтому я могу только обещать сделать все возможное. Спасибо.

Установка
Все сценарии упакованы в один zip-файл взаимосвязанные скрипты, SoulburnScriptsPack_3dsMax_v0xx_Rxx.zip, который включает все скрипты в остальной части таблицы ниже.< /small> Загрузите только самый последний zip-файл и извлеките его в корневой каталог 3dsmax, например, c:\3dsmax. Убедитесь, что у вас включены рекурсивные подкаталоги (это также называется «Использовать имена папок» в более поздних копиях winzip). Вам может понадобиться администратор привилегии для установки этих сценариев при работе в Windows Vista или Windows 7. Windows должна выдать ошибку, если вам не разрешено устанавливать сценарии, поэтому, если вы не получили сообщение об ошибке, сценарии должны быть установлены правильно. Если вы получили сообщение об ошибке, либо обратитесь к своему администратору, либо войдите в систему как администратор, а затем разархивируйте содержимое zip-файла в доступный для записи каталог, а затем скопируйте содержимое в корневой каталог 3dsmax.

  • c:\3dsmax\scripts\SoulburnScripts\images: Содержит изображения, необходимые для скриптов.< /большой><маленький><большой>
  • c:\3dsmax\scripts\SoulburnScripts\lib: содержит библиотеки функций, требуемых сценариями.
  • c:\3dsmax\scripts\SoulburnScripts\scripts: Скрипты.
  • c:\3dsmax\UI_ln\Icons: добавляет набор значков, все они начинаются со слова "SoulburnScripts_".
  • c:\3dsmax\UI_ln\IconsDark: добавляет набор значков, все они начинаются со слова "SoulburnScripts_".< /li>
  • c:\3dsmax\MacroScripts: файлы SoulburnScripts.mcr и SoulburnScriptsExtras.mcr.
  • c:\Users\имя пользователя\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2017 - 64bit\ENU\en-US\plugcfg\SoulburnScripts\presets: Он содержит пресеты для скриптов, которые вы можете сохранить, нажав кнопку «SaveDef» в любом из режимов пользовательского интерфейса скриптов(обратите внимание, этот каталог существует только в том случае, если вы сохранили некоторые пресеты).Don не редактируйте ни один из этих файлов, если вы не знаете, что делаете. Чтобы найти свой локальный путь, замените «имя пользователя» любой учетной записью, которую вы используете для входа в Windows, и замените «2014 - 64bit< /small>" с любой используемой версией max.
  • c:\3dsmax\scripts\SoulburnScripts\images: Содержит изображения, необходимые для скриптов.< /большой><маленький><большой>
  • c:\3dsmax\scripts\SoulburnScripts\lib: содержит библиотеки функций, требуемых сценариями.
  • c:\3dsmax\scripts\SoulburnScripts\scripts: Скрипты.
  • c:\3dsmax\ui\icons: добавляет набор значков, все они начинаются со слова "SoulburnScripts_".
  • c:\3dsmax\ui\macroscripts: файлы SoulburnScripts.mcr и SoulburnScriptsExtras.mcr.
  • c:\Documents and Settings\имя пользователя\Local Settings\Application Data\Autodesk\3dsmax\2009 - 64bit\enu\plugcfg\SoulburnScripts\presets: Он содержит пресеты для скриптов, которые вы можете сохранить, нажав кнопку «SaveDef» в любом из режимов пользовательского интерфейса скриптов (обратите внимание, этот каталог существует только в том случае, если вы сохранили некоторые пресеты). Не редактируйте ни один из этих файлов, если вы не знаете, что делаете. Чтобы найти свой локальный путь, замените «имя пользователя» любой учетной записью, которую вы используете для входа в Windows, и замените «2009 - 64bit» с любой используемой версией max.
    <маленький><большой><маленький><большой>
  • Режим пользовательского интерфейса. Что вызывает всплывающее окно пользовательского интерфейса, которое позволяет вам изменять параметры перед запуском скрипта.
  • Режим по умолчанию. Запускает скрипт, используя текущие значения по умолчанию. Чтобы изменить значения по умолчанию, сначала откройте сценарий в режиме пользовательского интерфейса, измените значения, нажмите «SaveDef», чтобы сохранить значения по умолчанию, затем закройте и запустите сценарий в режиме по умолчанию. Кроме того, если вы запустите любой из этих скриптов как четырехъядерное меню,он позволит вам получить доступ к режиму пользовательского интерфейса, щелкнув значок мыши (с темной кнопкой).
  • Режим аргумента. Это только для maxscripters, оно позволяет вам запускать скрипт, предоставляя ему свой собственный набор значений. Это позволяет интегрировать эти инструменты в ваши собственные инструменты или обойти систему по умолчанию.

Чтобы получить краткие руководства по использованию этих скриптов, нажмите кнопку "Справка" в пользовательском интерфейсе. режим любого скрипта.

  • Попробуйте удалить любой пресет, который у вас может быть для неисправного скриптаиз вашего каталог пресетов (расположение см. в разделе «Установка» выше).
  • Нажмите кнопку "Справка"в режиме пользовательского интерфейса любого скрипта и прочитайте раздел «Известные проблемы», чтобы убедиться, что ваша ошибка уже не упоминается как нечто, о чем мне известно .
  • Напишите мне по электронной почте и дайте мне список конкретных шагов, чтобы воспроизвести ошибку, и я посмотрю, смогу ли помочь.< бр />

Этот сайт принадлежит Нилу Блевинсу © 2021 г. Все права защищены.

Читайте также: