Доставка по королевству, будет ли она работать на моем компьютере
Обновлено: 21.11.2024
KCD отлично работает на скромных аппаратных средствах, но при максимальном качестве вам будет не хватать.
Kingdom Come: Deliverance — первая крупная игра для ПК в 2018 году, и это заслуженно: как отмечается в нашем обзоре, это масштабная и запутанная ролевая игра. Это также довольно требовательно — но ведь вы ожидаете этого практически от любой игры, созданной с использованием CryEngine, верно? В Kingdom Come, безусловно, можно играть на скромной машине, и вы даже можете обойтись встроенной графикой, если хотите работать с низким качеством и разрешением 720p. Однако установите все настройки на ультра (которые технически даже не максимальны для нескольких опций), и он одолеет любой текущий ПК.
Минимальные требования включают GTX 660 или HD 7870 с процессором i5-2500K или Phenom II X4 940 — и вы все равно можете получить достаточную производительность при более низких настройках. Рекомендуемое оборудование состоит из i7-3770 или FX-8350 с GTX 1060 или RX 580. Проблема в том, что нет никаких указаний на то, какую производительность вы получите от оборудования с минимальными или рекомендуемыми характеристиками. Но именно поэтому я здесь.
Я пройдусь по всем настройкам через минуту, но если вы хотите использовать минимальное качество, даже GTX 1050/RX 560 или аналогичное оборудование должно работать со скоростью более 60 кадров в секунду при 1080p. Если вы стремитесь к среднему качеству 1080p со скоростью 60 кадров в секунду, рекомендуемые системы должны достичь этого уровня. Как насчет ультра качества в 1080p? В основном вам нужна Vega 56 или GTX 1070 или выше, и даже тогда частота кадров будет часто заикаться — похоже, это присуще игровому движку в настоящее время, особенно с городами. Вот полный список настроек и функций.
В качестве нашего партнера по детальному анализу производительности компания MSI предоставила нам оборудование, необходимое для тестирования Kingdom Come: Deliverance на различных графических процессорах AMD и Nvidia. Полную информацию см. ниже. Полная информация о нашем испытательном оборудовании и методологии подробно описана в нашей статье «Анализ производительности 101». Спасибо, MSI!
Что касается желаемых функций, KCD в значительной степени превосходит все требования. Единственный небольшой недостаток связан с поддержкой соотношения сторон на сверхшироких дисплеях. Меню заканчиваются черными полосами справа и слева, в то время как ролики, кажется, заполняют весь экран, но на самом деле они обрезают верхнюю и нижнюю части видеоконтента. Это небольшое замечание, и в целом благодарность разработчикам Warhorse Studios.
Обратите внимание, что некоторые параметры потребуют доступа к консоли (через тильду ~), чтобы открыть полный набор функций, но это легко сделать. Например, для вертикальной синхронизации, FOV и HUD требуются консольные команды, перечисленные выше.
Более важным для некоторых будет полная поддержка модов. Игра слишком новая, чтобы в ней можно было найти много модов, но Kingdom Come может стать канвой для активного сообщества моддеров. Несколько заслуживающих внимания модов, которые уже существуют, включают возможность сохранять столько, сколько вы хотите, и настройку взлома замков, чтобы это было проще, и обязательно появятся новые.
Точная настройка параметров Kingdom Come: Deliverance
В меню «Настройки графики» вы найдете предустановки, разрешение и параметры FOV. Есть пять предустановок, от низких до ультра. Используя предустановки с GTX 1070 Ti в разрешении 1440p и проведя ограниченное тестирование, предустановки дают следующие результаты (с увеличением производительности по сравнению с предустановкой Ultra):
- Ультра: 41,6 кадра в секунду.
- Очень высокое: 45,8 кадров в секунду (на 10 % быстрее)
- Высокое: 57 кадров/с (на 37 % быстрее).
- Средний: 71,9 кадра в секунду (на 73 % быстрее)
- Низкий: 93,3 кадра в секунду (на 124 % быстрее)
- Все настройки на минимуме: 101,6 кадра в секунду (на 144 % быстрее)
Очевидно, что 42 кадра в секунду при разрешении 1440p — не совсем благоприятная отправная точка, особенно для высокопроизводительной видеокарты, такой как GTX 1070 Ti. Но, глядя на качество изображения, разница между ультра и очень высокими пресетами незначительна, и даже высокие или средние (с некоторыми настройками) выглядят хорошо. Если уж на то пошло, даже низкое качество — это не так уж плохо.
Что касается настроек… ну, есть множество настроек, которые нужно охватить. Интересно, что примерно три четверти настроек почти не влияют на производительность, а по сравнению с ультра качеством я обнаружил, что уменьшение двенадцати из них (по отдельности) на самом деле немного снижает производительность. По сути, ультра-предустановка имеет некоторые оптимизации, которые не работают, если вы начинаете настраивать что-то.
В приведенной выше галерее показаны минимальные различные расширенные настройки, а для всего остального используется предустановка «Ультра». Нажмите на ссылку в каждом изображении для сравнения в полном размере.
Также обратите внимание, что, поскольку я не запускаю полную последовательность тестов, а также из-за конкретного места, используемого для тестирования, возможно, что некоторые из настроек, которые, как кажется, мало что делают, на самом деле могут иметь более существенное влияние в другом месте. в игре (например, детали воды возле рек и озер).Эти оценки влияния на производительность на данный момент являются просто оценками.
Качество объекта: управляет отбраковкой геометрии удаленных объектов. Незначительное влияние на производительность (по крайней мере, на моей тестовой системе, которая, по общему признанию, является высококлассной).
Игровые эффекты: используются для настройки уровня погодных эффектов. Незначительное влияние на производительность.
Освещение: настройка качества общего освещения. Незначительное влияние.
Частицы: влияет на максимальное количество и качество видимых частиц. Незначительное влияние.
Physics: задает расстояние и точность физических расчетов. Незначительное влияние.
Качество постобработки: изменяет качество расширенного динамического диапазона, размытия в движении и эффектов глубины резкости. Незначительное влияние.
Качество шейдеров: настройка сложности шейдеров. Это один из немногих параметров, который явно влияет на производительность. Уменьшение этого параметра может повысить производительность на 25 %, хотя и за счет некоторого снижения качества изображения.
Тени: настройка мягкости и расстояния для рендеринга теней. Неудивительно, что тени также оказывают заметное влияние на производительность, и уменьшение этого параметра может повысить частоту кадров на 15 %.
Текстуры: управляет разрешением динамических текстур. Незначительное влияние (хотя, возможно, это будет иметь большее значение для карт с меньшим объемом видеопамяти).
Детали воды: регулирует качество тесселяции и сложность шейдера для воды. Незначительное влияние.
Детализация объемных эффектов: контролирует качество божественных лучей (например, от оконного освещения). Незначительное влияние.
Расстояние до растительности: регулирует расстояние прорисовки листвы. Незначительное влияние.
Расстояние до объектов: регулирует расстояние прорисовки объекта. Незначительное влияние, хотя увеличение этого параметра сверх значения по умолчанию может снизить производительность на 10 процентов.
Расстояние LOD: управляет расстоянием, на котором используются текстуры более высокого качества. Это единственный другой параметр, который оказывает существенное влияние на производительность, улучшая частоту кадров на 10 % при минимальном значении (и снижая его на 10 %, если вы выходите за пределы значений по умолчанию).
Расстояние прорисовки растительности: регулирует расстояние прорисовки растительности (которая явно отличается от листвы). Незначительное влияние.
Размытие в движении: описание этой настройки в игре дерзко гласит: "Выбери свою сторону в битвах за огонь на форуме!" Что странно, потому что я не знаю многих людей (если вообще есть), которым нравится размытие в движении. Но он включен по умолчанию, независимо от того, какой пресет вы используете, поэтому я предлагаю отключить его, если вам не нравится размытие.
Если вы читаете этот список и чувствуете себя ошеломленным, просто знайте, что большинство отдельных настроек мало что дают. Я проверил это, начав с предустановки «Ультра», а затем изменив все, кроме качества шейдеров, теней и расстояния LOD, на высокое, а затем на минимальное. При высоком уровне производительность улучшилась только на 5 процентов, в то время как при минимальном чистом эффекте снижения комбинированных 12 настроек производительность увеличилась всего на 12 процентов. Зевать.
Но что странно, так это то, что пресеты оказывают гораздо более существенное влияние на производительность, и когда вы начинаете сбрасывать все на ступеньку ниже, вы получаете значительно большие изменения. Я бы порекомендовал пока использовать предустановки, так как пользовательские настройки могут иметь непредвиденные последствия, но ваш пробег может отличаться.
Для тестов я использовал среднее разрешение 1080p в качестве базового уровня (с APU Ryzen 2400G и Intel HD 630, которые также работали при низком разрешении 720p в качестве отдельной контрольной точки). Ультра качество в этом случае настолько требовательно, что я не вижу смысла использовать его для тестов, поэтому я опустился на одну ступень до очень высокого предустановленного значения, которое все еще является зверем для запуска.
Проверьте системные требования Kingdom Come: Deliverance. Могу ли я запустить его? Проверьте свои характеристики и оцените свой игровой ПК. Лаборатория системных требований ежемесячно проводит миллионы тестов ПК для более чем 8500 игр.
Kingdom Come: Deliverance подробности игры
Начните свое приключение в роли сына обычного кузнеца как минимум на низких настройках, установив GeForce GTX 660 или Radeon HD 7870. Ваш процессор также должен быть как минимум Core i5-2500K или Phenom II X4 940. Kingdom Come : Deliverance — масштабная ролевая игра с открытым миром, действие которой происходит в исторически достоверной Священной Римской империи. В отличие от других ролевых игр, где ваш персонаж с самого начала обречен на величие, в Kingdom Come: Deliverance игроки начинают играть как обычного сына очень среднего кузнеца. История богата впечатляющими персонажами и увлекательными диалогами. Вы готовы начать свое путешествие?
Вот системные требования Kingdom Come: Deliverance (минимальные)
- ЦП: Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц, AMD Phenom II X4 940
- ЧАСТОТА ЦП: информация
- Оперативная память: 8 ГБ
- ОС: 64-разрядная версия Windows 7 или 64-разрядная версия Windows 8 (8.1)
- ВИДЕОКАРТА: графический процессор Nvidia GeForce GTX 660, графический процессор AMD Radeon HD 7870
- ПИКСЕЛЬНЫЙ ШЕЙДЕР: 5.0
- ВЕРШИННЫЙ ШЕЙДЕР: 5.0
- ЗВУКОВАЯ КАРТА: встроенная
- СВОБОДНОЕ МЕСТО НА ДИСКЕ: 40 ГБ
- ВЫДЕЛЕННАЯ ВИДЕОПАМЯТЬ: 2048 МБ
Kingdom Come: Deliverance Рекомендуемые требования
- ЦП: ЦП Intel Core i7 3770 3,4 ГГц, ЦП AMD AMD FX-8350 4 ГГц.
- ЧАСТОТА ЦП: информация
- Оперативная память: 16 ГБ
- ОС: 64-разрядная версия Windows 7 или 64-разрядная версия Windows 8 (8.1)
- ВИДЕОКАРТА: графический процессор Nvidia GeForce GTX 1060, графический процессор AMD Radeon RX 580
- ПИКСЕЛЬНЫЙ ШЕЙДЕР: 5.1
- ВЕРШИННЫЙ ШЕЙДЕР: 5.1
- ЗВУКОВАЯ КАРТА: встроенная
- СВОБОДНОЕ МЕСТО НА ДИСКЕ: 40 ГБ
- ВЫДЕЛЕННАЯ ВИДЕОПАМЯТЬ: 4096 МБ
Можете ли вы запустить Kingdom Come: Deliverance?
Требования к Kingdom Come: Deliverance для ПК - Требования к Kingdom Come: Deliverance для ПК?
Клифф Хенджум, 7 февраля 2020 г.
Ролевая игра Kingdom Come: Deliverance, первоначально выпущенная 13 февраля 2018 года, до сих пор остается очень популярной игрой в мире компьютерных игр. Она была разработана новым чешским разработчиком видеоигр Warhorse Studios и опубликована Deep Silver. Deep Silver опубликовала и другие популярные игры, такие как Metro Exodus и Dead Island. Несмотря на то, что игре уже почти два года, геймеры со всего мира все еще стекаются к ней и задают вопрос: сможет ли мой компьютер запустить Kingdom Come: Deliverance? Мы здесь, чтобы помочь ответить на этот вопрос с помощью нашего теста системных требований, основанного на официальных спецификациях, выпущенных разработчиками при выпуске. Если аппаратное обеспечение вашего компьютера (ЦП/ГП/ОЗУ) превышает минимальные системные требования, то вы, по крайней мере, сможете запустить его на низких-средних настройках со стабильным FPS.
Минимальные системные требования для Kingdom Come: Deliverance, так сказать, довольно заурядные. Для его запуска вам не понадобится безумно дорогой компьютер, но шансы на то, что ноутбук пройдет тест, немного ниже, чем хотелось бы большинству пользователей ноутбуков. Минимальные модели графических процессоров, которые позволят получить проходной балл, — это GeForce GTX 660 и Radeon HD 7870. Это те же требования к видеокарте, что и для Praey for the Gods, поэтому, если вы можете запустить это, вы в хорошей форме. Кроме того, ваш процессор должен быть как минимум на одном уровне с Intel Core i5-2500K или AMD Phenom II X4 940. Просто добавьте 8 ГБ оперативной памяти, и ваш компьютер должен быть готов для запуска Kingdom Come: Deliverance по крайней мере на низких -средние настройки.
Kingdom Come: Deliverance — очень красивая игра, учитывая масштабы ее открытого мира и рекомендуемые системные требования, соответствующие ей. Существует довольно приличный скачок от минимальных системных требований к рекомендуемым — тот же скачок, который происходит при просмотре спецификаций Mount and Blade 2: Bannerlord. Warhorse Studios установила рекомендуемые требования к видеокарте: GeForce GTX 1060 и Radeon RX 580. Если вы хотите играть в Kingdom Come: Deliverance, ваша установка также должна иметь как минимум Intel Core i7-3770 или AMD FX-8350 для своего процессора. на высоких настройках. Не забывайте о требованиях к ОЗУ — ваш компьютер должен иметь 16 ГБ ОЗУ, чтобы соответствовать остальному ранее упомянутому оборудованию. Прохождение этого рекомендованного теста поможет вам исследовать средневековое королевство Богемия с максимальной графикой!
Системные требования для похожих игр
The Elder Scrolls V: Скайрим
Ведьмак 3: Дикая Охота
Наблюдение
Но даже на самом мощном оборудовании могут возникнуть проблемы с максимальными настройками.
Внимательно изучив все четыре сборки Kingdom Come Deliverance для консолей, становится ясно одно: это очень требовательная игра, построенная на движке, который традиционно отдает предпочтение аппаратному обеспечению ПК.Xbox One X выходит на первое место с улучшенной производительностью и разрешением 1440p, но частота кадров падает до 20 кадров в секунду во всех версиях, с длительным начальным временем загрузки и обильным всплывающим окном по всем направлениям. Хорошей новостью является то, что версия для ПК решает ряд этих проблем, если у вас достаточно мощное оборудование. Да, возможно, неудивительно, учитывая корни CryEngine, эта игра может довести до предела даже самый мощный комплект.
Это также отличный пример игры, которая значительно выигрывает от работы с твердотельным накопителем. Консольным версиям требуется от 53 секунд (Xbox One X) до почти двух минут (PS4) для завершения начальной загрузки. На ПК опыт трансформируется. Моргните, и вы пропустите это: через одну секунду вы окажетесь в интерфейсном меню. Оттуда действительно требуется пять секунд, чтобы фактически загрузить сохраненную игру в начальную деревню — но опять же, это огромная экономия по сравнению с 28-секундным ожиданием на Xbox One X или 44 секундами на базовой PS4. И это с обычного твердотельного накопителя SATA Sandisk, а не с ультрасовременного диска NVMe.
Как и следовало ожидать, решение проблем с производительностью консоли во многом зависит от индивидуальных настроек и аппаратного обеспечения, но хорошая новость заключается в том, что Kingdom Come Deliverance рассчитана на масштабирование — не только на сегодняшних технологиях, но и на будущих графических процессорах. С точки зрения требований к процессору, симуляция здесь усилена: игра предлагает дизайн открытого мира, похожий на Homefront The Revolution, но выведенный на новый уровень с густыми лесами и сложными городами, управляемыми искусственным интеллектом.
Чтобы получить некоторое представление об этом видении, мы связались с ведущим программистом Warhorse, Томашем Блахо, который поделился интересными сведениями о том, как работает этот движок. Он описывает сверхвысокие настройки как режим, который на самом деле предназначен только для будущих настроек ПК, и при его тестировании мы можем понять, почему: при ограниченном разрешении 1080p сверхвысокие настройки нагружают даже могучих GTX 1080 Ti, так как он добавляет отбрасывание теней в помещении, полное глобальное освещение в реальном времени и ряд других сложных функций. Блахо также подтверждает, что на консолях обычно используются средние настройки ПК, хотя и с некоторыми изменениями. Это еще не все, но это объясняет, почему загрузка на главный экран со средними настройками дает такое же низкое качество текстур, как и на консоли, по крайней мере, на отдаленных деталях.
Kingdom Come Deliverance использует аппаратное обеспечение для ПК несколько экзотическим образом, чем для консолей, как показано в этом полном техническом описании, максимально используя технологию CryEngine в своей основе.
Принимая все это во внимание, даже несмотря на то, что над ним работает относительно небольшая команда, удивительно, насколько амбициозна Kingdom Come на техническом уровне. Запустив этот сверхвысокий пресет с разрешением 1080p на процессоре i5-8600K с Nvidia GTX 1080 Ti, воспроизведение с трудом удается зафиксировать на скорости 60 кадров в секунду. Достижение стабильных 60 кадров в секунду является одним из больших преимуществ версии для ПК, и в случае с этим графическим процессором вы можете добиться этого, отбрасывая тени, дальность прорисовки и качество освещения до высоких значений. Тем не менее, опыт по-прежнему значительно улучшен по сравнению с консольными сборками, даже с учетом этих сокращений.
Однако, придерживаясь самых высоких настроек ПК, первое, что вы заметите, это то, что эта версия получает уникальную и утомительную форму динамического отбрасывания теней в помещении. Он срабатывает только при максимальной предустановке графики в игре, поэтому имейте в виду, что это заставляет производительность падать вокруг интерьеров, иногда в большей степени, чем снаружи. Это приятный бонус, и он использует любой источник света, проходящий через окна, для создания чистых, смешанных теней. Это, безусловно, считается излишним дополнением, учитывая снижение производительности, а снижение параметра тени на одну ступень значительно увеличивает общую частоту кадров.
Далее идут объемные эффекты, которые можно увидеть, в частности, в тавернах, выделяя пыль, летящую по воздуху. Опять же, это простое дополнение, но оно помогает добавить ощущение глубины пространству между объектами. Эта функция включается при высоких настройках или выше, поэтому в настоящее время она отсутствует во всех сборках консолей. Помимо консоли, есть масса улучшений. Будь то улучшенное сглаживание, более четкие тени или текстуры с разрешением, в четыре раза превышающим разрешение ресурсов консоли, почти каждый аспект затрагивается и тем или иным образом улучшается.
Одно из самых больших изменений коснулось освещения: более качественное глобальное освещение на ПК выделяется. В отличие от более дешевого режима на основе вокселей, используемого на консоли, максимальная настройка освещения ПК здесь обеспечивает SVOGI более высокого класса — динамическое отражение света между объектами, которое создает красивый рассеянный вид. Ранее тусклые области теперь выглядят более яркими на ПК; цвета появляются с нежным расцветом, и он также связан с системой окружающего затенения, создавая более реалистичное затенение между объектами. Наряду с повышенным разрешением теней, этот режим сверхвысокого освещения обременит ваше графическое оборудование — хотя, в отличие от отбрасывания теней, это действительно выдающаяся функция, и ее стоит сохранить, если вы можете.
Снимок главного меню говорит сам за себя. В Kingdom Come Deliverance значительно улучшены дальность прорисовки и текстуры (вверху слева) на сверхвысоких настройках ПК — по сравнению со средними настройками, обычно используемыми на таких консолях, как PS4 Pro. Более точное глобальное освещение входит в пакет лучших настроек ПК, обеспечивая непрямой отскок света и более точное затенение между углами сцены. Обратите внимание на огромный контраст цвета и теней по сравнению с более дешевым фоновым окклюзием на основе вокселей, используемым на PS4 Pro. Объемные эффекты добавляются при высоких настройках ПК вверх. Это создает иллюзию пыли, парящей в воздухе, особенно вокруг таверн, чего нет на консолях. Расстояния прорисовки показывают значительное улучшение по сравнению с консолью, но также и прорисовка теней. В последней сборке для ПК в сцену также добавлены новые объекты, в том числе скалы на склонах холмов (вверху слева). Разрешение текстур увеличено в четыре раза на ПК, а также улучшена анизотропная фильтрация. К счастью, всплывающие окна с геометрией также сведены к минимуму; обратите внимание на объекты, визуализированные вокруг отдаленного здания в центре. Вы получаете улучшенное отображение окклюзии параллакса на высоких настройках ПК, добавляя 3D-эффект к грязевым следам и лужам. Последний снимок, показывающий параллаксную окклюзию на стенах замка. Любопытно, что на сами стены добавлены мелкие детали, в том числе веревки и каменная кладка.
Еще одно из наиболее впечатляющих улучшений на ПК – наложение параллаксного затенения на детали пола. Это создает 3D-четкость для грязных следов и луж, но вы также можете поймать его вдоль каменных стен по всему замку Ратай. Это выглядит фантастически, и по сравнению с более плоскими поверхностями консольной версии ПК получает гораздо лучшее представление и без того поразительного мира. К счастью, вам не нужно работать с максимальными настройками, чтобы получить этот эффект POM; он срабатывает при высоких настройках вверх. Между тем, для стандартных карт нормалей фильтрация текстур находится на другом уровне по сравнению с консолями. И последнее, но не менее важное: улучшение дальности прорисовки в целом: по общему признанию, всплывающие окна по-прежнему являются проблемой, но детали зданий и листва имеют гораздо более высокий порог дальности прорисовки, а также сопровождающее их затенение.
Однако, как вы могли догадаться, за все эти дополнительные прелести приходится платить, а производительность отрезвляет. Даже при разрешении 1080p с GTX 1080 Ti частота кадров падает до минимума 35 кадров в секунду при этих сверхвысоких настройках, и, учитывая более медленный характер игры, использование ограничения 30 кадров в секунду может быть выходом вперед, если вы играете. с геймпадом. Это то, что вы должны отсортировать самостоятельно, так как в игре нет опции. К счастью, это не так уж сложно, а также позволяет настроить многие другие игровые настройки, недоступные в официальных меню. Просто найдите каталог установки игры в Steam, сделайте дубликат файла system.cfg и оттуда переименуйте этот скопированный файл в user.cfg. Теперь откройте его в блокноте, удалите все его содержимое и добавьте строку sys_MaxFPS = 30. Сохраните, и это ограничение в 30 кадров в секунду — хотя вы можете делать здесь все, что угодно, например, настраивать качество сглаживания или окружающее затенение, Например. Это на самом деле позволяет избежать сбоя 31 кадра в секунду, который мы видим на консолях, и время кадра равномерно изменяется во время игры.
Очевидно, что сверхвысокое качество просто не подходит для большинства графических процессоров. На самом деле высокое качество — вот где настоящее соперничество: между основными картами, такими как GTX 1060, и AMD RX 580. Здесь вы получаете разумную производительность: карта Nvidia в среднем составляет 57,6 кадра в секунду, а на RX 580 — 66,3 кадра в секунду. Обе карты были протестированы. с Core i5 8600K, работающим со стандартными настройками. Это большая разница, но в конечном итоге капли сильнее всего бьют по плотным городским районам, и особенно при прогулке по замковым казармам ночью. Эта темная сцена действительно нагружает обе видеокарты и показывает, что на самом деле заблокированные 60 кадров в секунду далеки от досягаемости — минимальная частота кадров достигает 25 кадров в секунду и 32 кадров в секунду соответственно.
Консольные версии прошли полное сравнение. Консоли PlayStation 4 и Xbox One отлично смотрятся издалека, но время загрузки, всплывающие окна и зачастую низкая частота кадров – это проблемы, которые легко решаются на ПК.
Однако это может быть не вся история: загрузка ЦП с картой AMD заметно выше, поэтому позиционирование конкурирующих карт может значительно измениться на менее мощных процессорах. На самом деле, один из потоков ЦП постоянно достигает 100% на протяжении всей этой сложной последовательности казарм, а также во время пробега по центру города Раттай, что не является проблемой для GTX 1060. Опять же, это еще одна игра Cryengine, которая показывает, что особенно если у вас есть карта AMD, вам нужно будет подкрепить ее очень мощным процессором. Но результаты, несомненно, быстрее. Так что же здесь происходит?
«У Crytek есть основной поток и поток рендеринга, которые являются самыми требовательными. Обычно один из них является узким местом — 100%, — а другой немного ждет», — объясняет ведущий программист Томаш Блахо.«Существует также система заданий на других ядрах ЦП, где многие задачи рендеринга, моделирования и ИИ разгружаются, но они почти никогда не используются так же активно, как основные потоки и потоки рендеринга. Единственное, что может полностью использовать ЦП системы заданий на ПК, — это объединенные сетки, обычно трава, с симуляцией физики. Поэтому, если у вас максимальное расстояние до растительности и вы находитесь в месте с большим количеством травы, восьмиядерные процессоры (например, мой любимый Ryzen 7 1800X) преуспевают в этом."
Проще говоря, движку требуются процессоры с высокой тактовой частотой для высокой частоты кадров, хотя бы для одного потока, который действительно в этом нуждается. К сожалению, результаты нашего теста GTX 1060 и RX 580 с нашими 8600K на штатных частотах таковы, что 60 кадров в секунду просто невозможны, по крайней мере, при высоких настройках. Один из способов смягчить эту ситуацию — сбросить настройки, особенно для дальности прорисовки и физики, чтобы свести к минимуму нагрузку на ЦП.
Как выполнить все основные миссии и многое другое.
При среднем уровне производительности большую часть времени нам приходится обходиться без блокировки 60 кадров в секунду. Даже города работают гладко, и мало признаков падения ниже этой черты. Средние значения также очень похожи на высокий тест, в котором выигрывает AMD. В перспективе GTX 1060 получает в среднем 71,1 кадра в секунду, рядом с 82,6 кадра в секунду на RX 580. Опять же, разница между ними примерно такая же, как и в нашем высоком тесте, но результаты повышены до точки, где вы могли бы счастливо играть с кепкой в 60 здесь - по крайней мере, для большинства областей. Опять же, последовательность казарм может оказаться проблематичной.
В любом случае, это дает представление о состоянии запуска игры на ПК. Обычные графические процессоры для ПК по-прежнему могут удвоить производительность консоли, но для высоких настроек и выше потребуются действительно мощные графические процессоры для выполнения своей работы. Хотя здесь есть и большие плюсы. От производительности до всплывающих окон и времени загрузки — версия Kingdom Come Deliverance для ПК дает ряд положительных результатов, которые устраняют многие из наших самых больших претензий к консольным версиям игры. Ясно, что это не та игра, которая легко подходит для большинства настроек ПК, и, очевидно, вам понадобится карта премиум-класса, чтобы действительно увидеть ее лучшие функции, но в сравнении с альтернативными выпусками нет конкуренции - это лучший способ играть. .
Поддержите ли вы команду Digital Foundry?
Digital Foundry специализируется на техническом анализе игрового оборудования и программного обеспечения, используя самые современные системы захвата и специальное программное обеспечение, чтобы показать вам, насколько хорошо работают игры и оборудование, точно визуализируя, на что они способны. Чтобы показать вам, как на самом деле выглядят 4K-игры, нам нужно было создать собственную платформу для предоставления высококачественного 4K-видео для просмотра в автономном режиме. Так мы и сделали.
Наши видео представляют собой файлы размером в несколько гигабайт, и мы выбрали высококачественного поставщика, чтобы обеспечить быструю загрузку. Однако эта пропускная способность не бесплатна, поэтому мы взимаем небольшую ежемесячную абонентскую плату в размере 5 евро. Мы думаем, что это небольшая цена за неограниченный доступ к высококачественным кодировкам нашего контента. Спасибо.
Иногда мы добавляем ссылки на розничные интернет-магазины. Если вы нажмете на один из них и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Ознакомьтесь с нашей политикой.
Интересно, совместим ли ваш компьютер с Kingdom Come: Deliverance? На этой странице вы найдете системные требования Kingdom Come: Deliverance для ПК (Windows, Linux и Mac). Мы постоянно обновляем наши данные, чтобы предоставлять вам самые свежие и точные требования.
Проверьте свой компьютер, чтобы узнать, будет ли он запускать Kingdom Come: Deliverance, или проверьте сведения о системных требованиях к процессору, операционной системе, графической и звуковой картам, требуемому дисковому пространству и т. д. для каждой из поддерживаемых платформ.
Содержание
Можно запустить: Kingdom Come: Deliverance
Будет ли это работать? Согласно нашим тестам, 39% людей могут запустить его на своем ПК. Протестируйте свой ПК прямо сейчас!
Просмотреть последние тесты.
Может ли мой компьютер запустить Kingdom Come: Deliverance?
💡Совет: установите наше расширение для Chrome, чтобы просматривать игровые предложения прямо в Steam.
Проверьте, можете ли вы запускать и эти популярные игры!
Купить Kingdom Come: Deliverance
Вы можете купить Kingdom Come: Deliverance непосредственно в Steam или на одном из указанных ниже торговых площадок. Обычно игры на маркетплейсах намного дешевле, и вы можете сэкономить до 80%! Проверьте цены ниже:
Требования к Kingdom Come: Deliverance для Windows
сообщить об этом объявлении
Требуется 64-разрядный процессор и операционная система.
Встроить эту таблицу
Вы можете встроить приведенную выше таблицу требований в виде изображения в свой блог или на веб-сайт, скопировав и вставив URL ниже:
Минимальные требования Kingdom Come: Deliverance для Windows предполагают наличие операционной системы не ниже Windows 7, Windows 8 (8.1) или Windows 10. Ваш процессор должен быть Intel CPU Core i5-2500K 3,3 ГГц, AMD CPU Phenom II X4 940 или более мощный. Минимальное требование к оперативной памяти составляет 8 ГБ. Что касается видеокарты, то это должен быть Nvidia GPU GeForce GTX 660, AMD GPU Radeon HD 7870. Также для установки игры необходимо иметь 70 ГБ свободного места на диске.
Если вы придерживаетесь рекомендуемых требований для Kingdom Come: Deliverance для Windows, ваша операционная система должна быть ОС Windows 7, Windows 8 (8.1) или Windows 10. Рекомендуемым процессором будет Intel CPU Core i7 3770 3,4 ГГц, AMD ЦП AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц или аналогичный. Для оперативной памяти рекомендуется иметь 16 ГБ или более. И видеокарта — Nvidia GPU GeForce GTX 1060, AMD GPU Radeon RX 580.
Подробности об игре
Kingdom Come: Deliverance — это сюжетная ролевая игра с открытым миром, которая погружает вас в эпическое приключение в Священной Римской империи. Отомстите за смерть своих родителей, сражаясь с силами вторжения, выполняйте изменяющие правила игры квесты и принимайте важные решения.
Источник: Steam
Дата выпуска 13 февраля 2021 г. Требуемый возраст 16+ Оценка на Metacritic 76/100 Оценка OpenCritic 72,36/100 Категория Однопользовательская игра Жанры Боевик, Приключение, Ролевая игра Поддерживаемые языки Английский*, французский*, немецкий*, испанский (Испания), чешский, польский, русский, итальянский, упрощенный китайский, турецкий, корейский, украинский
* языки с полной аудиоподдержкой
Могу ли я запустить Kingdom Come: Deliverance?
Вы сможете запустить Kingdom Come: Deliverance на своем ПК, если он соответствует указанным ниже минимальным требованиям. Вы также можете проверить это с помощью нашего бесплатного тестового инструмента!
- ОС: ОС Windows 7, Windows 8 (8.1) или Windows 10.
- Процессор: ЦП Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц, ЦП AMD Phenom II X4 940
- Память: 8 ГБ
- Графика: графический процессор Nvidia GeForce GTX 660, графический процессор AMD Radeon HD 7870
- DirectX: версия 11
- Хранилище: 70 ГБ
- Звуковая карта: встроенная
- Дополнительные примечания: рекомендуется SSD
Могу ли я играть в Kingdom Come: Deliverance с 6 ГБ оперативной памяти?
Нет, этого недостаточно, чтобы играть в Kingdom Come: Deliverance. Минимальный объем оперативной памяти – 8 ГБ.
Можно ли играть в Kingdom Come: Deliverance с 8 ГБ оперативной памяти?
Да, Kingdom Come: Deliverance может работать с 8 ГБ оперативной памяти. Это минимальное требование.
Сколько оперативной памяти нужно для игры Kingdom Come: Deliverance?
Для запуска Kingdom Come: Deliverance на ПК требуется не менее 8 ГБ оперативной памяти, но рекомендуется 16 ГБ.
Какой процессор мне нужен для Kingdom Come: Deliverance?
Процессор Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц, процессор AMD Phenom II X4 940 — это минимальное требование для запуска Kingdom Come: Deliverance на ПК.
Сколько ГБ занимает Kingdom Come: Deliverance?
Для установки Kingdom Come: Deliverance на ПК требуется не менее 70 ГБ свободного места на диске.
Какая видеокарта нужна для Kingdom Come: Deliverance?
Какую версию Windows я могу использовать для игры в Kingdom Come: Deliverance?
Требуется ли для Kingdom Come: Deliverance 64-разрядная ОС и процессор?
Да, для Kingdom Come: Deliverance требуется 64-разрядный процессор и операционная система.
Какой DirectX мне нужен для запуска Kingdom Come: Deliverance?
Для этой игры требуется версия 11 или выше.
Могу ли я запустить Kingdom Come: Deliverance на своем ноутбуке?
Да, если он соответствует указанным выше минимальным требованиям.
Когда выйдет Kingdom Come: Deliverance?
Дата выхода Kingdom Come: Deliverance — 13 февраля 2021 г.
Недавние тесты
- ЦП:AMD Ryzen 5 4600G
- Графика: NVIDIA GeForce GTX 1650
- Оперативная память: 16 ГБ
- ОС: Windows 11, 64-разрядная версия.
- ЦП: INTEL Core i7-4700HQ с тактовой частотой 2,40 ГГц.
- Графика: NVIDIA GeForce GTX 860M
- Оперативная память: 8 ГБ
- ОС: Windows 7, 32-разрядная
- ЦП: INTEL Core i7-3770K с тактовой частотой 3,50 ГГц.
- Графика: NVIDIA GeForce GTX 960
- Оперативная память: 24 ГБ
- ОС: Windows 7, 64-разрядная
- ЦП: INTEL Core i5-3230M @ 2.60 ГГц
- Графика: NVIDIA GeForce GT 740M
- Оперативная память: 6 ГБ
- ОС: Windows 8.1, 64-разрядная
- ЦП: INTEL Core i5-4200U с тактовой частотой 1,60 ГГц.
- Графика: NVIDIA GeForce GT 740M
- Оперативная память: 8 ГБ
- ОС: Windows 10, 64-разрядная версия.
- ЦП:AMD Ryzen 7 3700U
- Графика: AMD Radeon Vega 10
- Оперативная память: 16 ГБ
- ОС: Windows 10, 64-разрядная версия.
- ЦП:AMD Ryzen 7 5800H
- Графика: NVIDIA GeForce RTX 3060 GPU для ноутбуков.
- Оперативная память: 16 ГБ
- ОС: Windows 10, 64-разрядная версия.
- ЦП: INTEL Core i5-10400F с тактовой частотой 2,90 ГГц.
- Графика: NVIDIA GeForce GTX 1650
- Оперативная память: 16 ГБ
- ОС: Windows 10, 64-разрядная версия.
- ЦП: INTEL Core i5-6200U с тактовой частотой 2,30 ГГц.
- Графика: NVIDIA GeForce 940MX
- Оперативная память: 8 ГБ
- ОС: Windows 10, 64-разрядная версия.
- ЦП: INTEL Core i7-10750H с тактовой частотой 2,60 ГГц.
- Графика: NVIDIA GeForce GTX 1650
- Оперативная память: 16 ГБ
- ОС: Windows 10, 64-разрядная версия.
Похожие игры
- ЭЛДЕН КОЛЬЦО
- Tom Clancy's Rainbow Six® Осада
- Симс™ 4
- Apex Legends™
- Ф1® 2021
- ФИФА 22
- Red Dead Redemption 2
- Судьба 2
- LEGO® Star Wars™: Сага о Скайуокерах
- X4: Фонды
- Потерянный ковчег
- Counter-Strike: глобальное наступление
- ЭЛДЕН КОЛЬЦО
- Tom Clancy's Rainbow Six® Осада
- Симс™ 4
- Война Тандер
- Apex Legends™
- Ф1® 2021
- ФИФА 22
- Red Dead Redemption 2
Местоположение виртуального офиса
PMB 3005
600 W Santa Ana Blvd Ste 114
Санта-Ана, Калифорния 92701
Все названия продуктов, товарные знаки и зарегистрированные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.
Читайте также: