Должна ли школа предоставить компьютер для дистанционного обучения

Обновлено: 21.11.2024

В то время как школы спорят о возвращении к онлайн-обучению, отсутствие доступа к Интернету для многих американцев является большим камнем преткновения.

Учитель специального образования Хайме Лозано из Лос-Анджелеса старается привлечь внимание учеников начальной школы во время онлайн-уроков.

Но какой бы харизмой он ни обладал на экране, он не сравнится с глючным подключением к Интернету. По словам Лозано, каждый день около трети его студентов испытывают перебои в работе, что сокращает их время обучения. Почти все его ученики из малообеспеченных семей, и многие из них не могут позволить себе проводной широкополосный доступ в Интернет.

"Система выходит из строя, или кто-то работает на вышке, или в точке доступа Wi-Fi слишком много людей, и она отключается", – сказал Лосано.

Поскольку школы закрылись весной, школьные округа стали раздавать ноутбуки и интернет, чтобы учащиеся могли заниматься дома. Но почти год спустя, когда виртуальному обучению не видно конца, миллионам учащихся по-прежнему не хватает стабильно быстрого Интернета или работающего компьютера — основных инструментов для участия в живых уроках из дома.

Решить проблему цифрового разрыва сложно. Стоимость широкополосного доступа недоступна для многих семей. В сельской местности не хватает высокоскоростных линий интернета. И мало достоверных и последовательных данных о масштабах подключения к Интернету — федеральное правительство могло бы взять на себя инициативу несколько лет назад, но не сделало этого.

Что касается компьютеров, многие учащиеся из малообеспеченных семей получили их только в середине года, что еще больше замедлило их обучение. Или устройства, поставляемые округом, начинают выходить из строя, а ИТ-поддержка недостаточна, говорят защитники неблагополучных семей.

По данным опроса USA TODAY, по состоянию на декабрь по крайней мере 11 из 25 крупнейших округов США по-прежнему раздавали устройства или Интернет учащимся или не могли определить степень неудовлетворенных потребностей в подключении.

Самая большая проблема возникает среди учащихся с самым низким доходом, которые также, скорее всего, будут учиться онлайн.

"Дети, у которых нет доступа к Интернету, скорее всего, пострадают и даже не будут общаться со своими учителями", – – говорит Лаура Стелитано, младший научный сотрудник международной исследовательской компании RAND Corp., изучавшей этот вопрос.

Кто виноват?

По данным Burbio, компании, отслеживающей планы школьных округов по открытию школьных округов, около двух третей учащихся государственных школ США проводят хотя бы часть уроков дома, даже несмотря на то, что администрация президента Джо Байдена настаивает на открытии школ для учащихся. человек учится.

Ни один закон не требует, чтобы интернет-провайдеры поддерживали инфраструктуру в домах всех семей, чтобы дать им возможность подписаться. Такие агентства, как Федеральная комиссия по связи, годами платили компаниям за то, чтобы они протянули часть этой инфраструктуры в сельские районы, смягчив проблему, но так и не устранив ее полностью.

Федеральное правительство никогда не знало наверняка, насколько масштабна проблема, потому что Федеральная комиссия по связи США потратила годы на сбор данных, которые занижают количество людей, не имеющих доступа к широкополосной связи, оставляя наилучшие оценки частным компаниям, таким как Microsoft, или другим некоммерческим группам, которые работают с школы.

Онлайн-обучение во время пандемии выявило масштабы различий в доступе к Интернету среди учащихся, – сказала Джессика Денсон, представитель группы Connected Nation, которая уже 20 лет работает над проблемами подключения.

"На самом деле у нас не было достоверных данных о том, как это выглядело", – сказала она. "Это все равно, что сказать: "Я хочу покрасить свой дом, но на самом деле я не знаю его полной площади". Чтобы сделать это действительно правильно, нам нужны общенациональные усилия, сосредоточенные на этой проблеме".

По оценкам, с начала пандемии от 3 млн до 4 млн учащихся получили домашний доступ в Интернет, что сократило от 10 млн до 16 млн учащихся, у которых не было доступа к Интернету до закрытия школ. Эти предположения исходят от некоммерческой организации EducationSuperHighway, которая предоставляет широкополосный доступ в Интернет в школах, а также от нового отчета Common Sense Media, некоммерческой организации, занимающейся СМИ и детьми.

В первом пакете помощи в связи с COVID-19, который прошел через Конгресс весной, не было выделено денег на устранение пробелов в домашних заданиях. Последний пакет помощи на сумму 900 млрд долларов, принятый в декабре, включает до 50 долларов США в месяц для семей с низким доходом на оплату широкополосного доступа, но этой суммы недостаточно для самых нуждающихся детей, говорят эксперты, следившие за ходом переговоров.

"Пакет поможет семьям с низким доходом сохранить свои существующие интернет-подписки, но он не предназначен для детей, которые полностью отключены от сети, в то время как у нас в стране происходит самое дистанционное обучение", – сказал Джон Бейли, советник Фонда семьи Уолтон и его благотворительной деятельности в области образования.

"Это коллективный провал Конгресса и администрации".

Разные взгляды на технические пробелы

В некоторых городах школы говорят, что они удовлетворяют подавляющее большинство потребностей в устройствах и Интернете, хотя учителя и родители с этим не согласны.

Компания Los Angeles Unified распространила около 400 000 устройств, и теперь у всех учащихся есть компьютеры и Интернет, сообщили официальные лица USA TODAY в декабре.

Но в том же месяце более половины учителей Лос-Анджелеса сообщили, что отсутствие у учащихся высокоскоростного Интернета является серьезным препятствием для их обучения, согласно опросу, проведенному Университетом Южной Калифорнии и организацией Educators for Excellence. группа.

Иногда школьные округа не задают семьям правильные вопросы об их потребностях, – говорит Викки Кац, профессор коммуникаций Университета Рутгерса.

"Недостаточно, особенно в малообеспеченных районах, спросить: "Есть ли у вас доступ в Интернет?" У тебя есть компьютер?», — сказала она. "Потому что ответ на эти вопросы может быть "да" сегодня, а не "да" завтра".

Эти вопросы должны быть более конкретными, сказал Кац: "Есть ли у вас достаточно быстрый доступ в Интернет для того, что вам нужно? Сколько раз это соединение прерывалось за последние 12 месяцев?"

Широкополосный доступ нужен большему числу учащихся

Многие школы рассматривают распространение точек доступа Wi-Fi как адекватное лекарство, но, по мнению экспертов, это больше похоже на пластырь. Точка доступа не имеет такой же мощности, как широкополосное соединение. Кроме того, это может лишить учащихся возможности более серьезного или увлекательного онлайн-обучения, например, присоединения к видеоконференции во время загрузки и скачивания документов.

Учительница первого класса ДеДжернет Фардер из Чикаго сказала, что у всех ее учеников есть компьютеры, но на онлайн-занятиях дети жалуются, что у них пропало подключение к Интернету или отключилась точка доступа.

"Нам придется изменить ожидания в отношении того, что они будут изучать через год, потому что таким образом невозможно выучить все в Интернете", – сказал Фардер.

Государственные школы Чикаго и Чикагский союз учителей спорят об условиях открытия зданий для традиционных учащихся K-8, чтобы они могли вернуться к очному обучению в этом месяце. Но ожидается, что вернется только часть студентов; подавляющее большинство продолжит обучение удаленно.

Чикаго также предпринял новый шаг, попросив интернет-провайдеров проверить адреса примерно 355 000 учащихся, чтобы определить, у кого нет высокоскоростного доступа в Интернет, – сказал Эван Марвелл, генеральный директор EducationSuperHighway. По словам Марвелла, в семьях, в которых проживало около 100 000 учащихся, не было проводного подключения.

Около 60 000 из этих учащихся подключились к сети в рамках нового государственно-частного партнерства, чтобы обеспечить бесплатный широкополосный доступ в Интернет. Остальные 40 000 могут по-прежнему не иметь высокоскоростного Интернета.

"Несмотря на все трудности, с которыми наши сообщества сталкиваются во время пандемии, очень трудно заставить семьи подписаться на Интернет, даже если для них это ничего не стоит", – сказал Хэл Вудс из Kids First Chicago, образовательной некоммерческой организации, поддержал расширение широкополосного доступа.

Кому еще нужны ноутбуки?

Тысячи учащихся совсем недавно получили планшеты или ноутбуки.

По словам официальных лиц, в декабре город Нью-Йорк все еще находился в процессе отгрузки 100 000 iPad.

За городом, в Ист-Рамапо, некоторые учащиеся не получили Chromebook до начала ноября. К тому времени почти половина из 9 000 учащихся округа считались хронически отсутствующими из-за того, что не вошли в систему.

Предоставление нужных технологий учащимся, которые много двигаются, также было непростой задачей. На Нью-Йорк подали в суд за отказ предоставить Wi-Fi учащимся в приютах для бездомных.

На уроках средней школы Восточного Бронкса Розанна Перч изо всех сил старается, чтобы все были в системе и активно участвовали. Студенты сталкиваются с серьезными проблемами: примерно каждый пятый является бездомным, и многие из них являются недавними иммигрантами.

"Из-за Интернета дети часто уходят и возвращаются в Интернет", – сказал Перч.

В прошлом семестре Перч попытался удаленно провести оценку навыков чтения, отправив фотографии вопросов студенту, у которого не было компьютера.

Более чем через час девушка вышла из чата, хотя оценка еще не была завершена.

"Я должна заботиться о своем младшем брате", — написала она.

По словам Перча, недавно школа предоставила семье девочки iPad. Сейчас девушка — одна из самых увлеченных ее учениц.

Нет интернета, нет школы в сельской местности

В Западной Вирджинии власти ожидали, что четверо из пяти детей смогут получать доступ к урокам через надежный интернет дома после закрытия школ в марте.

На самом деле только около половины из 252 000 учащихся государственных школ штата могли подключиться к Интернету. По словам Клейтона Берча, директора школ Западной Вирджинии, штат прилагает все усилия, чтобы инвестировать в точки доступа Wi-Fi и общедоступные точки доступа, но они не заменят высокоскоростное подключение, необходимое для онлайн-обучения.

"У нас есть много семей и учителей, которые хотят, чтобы эта идея виртуального и удаленного обучения работала, но подключение настолько плохое, что просто не работает", – сказал Берч. "Я не думаю, что нам удалось добиться высокого качества и равного доступа в каждом доме".

Прошлой осенью в Колорадо 13,6 % учащихся в самых сельских районах штата по-прежнему не имели доступа к Интернету. По словам Ребекки Холмс из Colorado Education Initiative, некоммерческой организации, занимающейся техническими вопросами, эта ситуация едва сдвинулась с места.

В школьном округе Centennial School District в сельской местности Колорадо около половины из 200 учащихся не имеют доступа к Интернету дома или скорость работы сервиса слишком медленная для виртуального обучения, – сказал суперинтендант Тоби Мелстер.

Centennial, как и многие сельские школы, предлагает очное обучение. Но у студентов там по-прежнему есть два дня дистанционного обучения в неделю. Учителя связываются по телефону или отправляют бумажные пакеты тем, у кого нет Интернета, но некоторые ученики неизбежно сбиваются с пути, – говорит Мелстер.

В обычный год только несколько учащихся Centennial регулярно пропускают школу. В этом году около 60 человек считаются хронически отсутствующими из-за невозможности войти в систему.

"В тот момент, когда они не могут войти в систему и стать частью курса, они многое теряют", – сказал Мелстер.

The Hechinger Report – это национальный некоммерческий отдел новостей, освещающий одну тему: образование. Подпишитесь на наши еженедельные информационные бюллетени, чтобы получать подобные истории прямо на ваш почтовый ящик.

Получайте важные образовательные новости и аналитические материалы прямо на свой почтовый ящик

После того как из-за пандемии коронавируса школы перешли с физкультуры на дистанционное обучение, руководители округов и штатов заверили семьи, что они получат устройства для учащихся и технологические ресурсы, необходимые для выполнения школьных заданий дома. Но спустя более двух месяцев после перехода на дистанционное обучение у многих студентов все еще нет того, что им нужно.

Учащиеся, у которых не было доступа к технологиям с середины марта, могут столкнуться с серьезными проблемами, – говорит Карен Катор, генеральный директор некоммерческой организации Digital Promise, занимающейся внедрением инноваций в школах.

"Если мы не сможем предоставить доступ каждому учащемуся, это еще больше усугубит разрыв".

Карен Катор, генеральный директор некоммерческой организации Digital Promise

"Когда школы вновь откроются, нам нужно будет выяснить, какие потери в обучении имели место", – сказал Катор. «Некоторые студенты не будут иметь доступа к образованию до шести месяцев. У некоторых учащихся будет обычная потеря знаний летом».

Только 24% учителей государственных школ сообщили, что все их учащиеся имеют доступ к компьютерам или планшетам для использования в школе, согласно общенациональному репрезентативному опросу 600 учителей государственных школ, проведенному в начале мая организацией Educators for Excellence (E4E). ).

Дети из малообеспеченных семей чаще всего не посещали дистанционное обучение. Опрос более 1500 родителей, проведенный ParentsTogether Action, некоммерческой организацией, возглавляемой родителями, показал, что дети из семей с доходом менее 25 000 долларов в год в 10 раз реже участвуют в дистанционном обучении, чем дети из семей с доходом более 100 000 долларов. . Дети из малообеспеченных семей также в три раза чаще не имели постоянного доступа к устройству (32% против 10%).

"То, что происходит, полностью обнажило природу неравенства в отношении домашнего доступа к технологиям", — сказал Катор.

Спустя пять недель после отключения многие учащиеся все еще не имели доступа к необходимым технологиям. Например, в Нью-Йорке, согласно отчету Chalkbeat и WNYC, 19 000 студентов, которые запросили устройства, все еще не получили их к концу апреля. До окончания учебного года оставался месяц, и городской департамент образования не был уверен, сколько учащихся не имеют необходимых устройств.

24 % — доля учителей государственных школ, которые сообщили в ходе общенационального опроса, что все их ученики имеют доступ к компьютерам или планшетам для использования в школе.

По данным Департамента образования Калифорнии, к концу апреля у 1,2 миллиона учащихся государственных школ Калифорнии не было дома компьютеров или доступа в Интернет. К концу мая проблема так и не была решена.

На онлайн-пресс-конференции 27 мая суперинтендант отдела общественного просвещения штата Калифорния Тони Турмонд заявил, что, несмотря на сотрудничество штата с компаниями и фондами по распределению более 100 000 точек доступа и 21 000 компьютеров, «есть дефицит». Калифорнии нужно «не менее 500 миллионов долларов для удовлетворения неотложных потребностей наших студентов», — сказал Турмонд. По его оценкам, около 600 000 студентов все еще ждут компьютерного устройства, а от 300 000 до 400 000 студентов не имеют возможности выйти в интернет и нуждаются в доступе к интернет-точке доступа. Он призвал компании, фонды и частных лиц жертвовать технологические ресурсы.

Но устройства для учащихся иногда трудно найти. Многие компании производят их по мере необходимости, а не хранят склады, заполненные оборудованием. По словам Катора, это привело к перебоям в цепочке поставок и задержке доступа к устройствам.

И в то время как более крупные округа смогли получить большие заказы на компьютеры и планшеты, небольшие округа, особенно в сельской местности, все еще испытывают трудности с поиском достаточного количества для своих учащихся. В Объединенном школьном округе Лос-Анджелеса, крупнейшей системе государственных школ Калифорнии, суперинтендант Остин Бейтнер объявил в середине мая, что «почти у каждого» ученика округа есть устройство благодаря «команде по закупкам, работающей круглосуточно, чтобы очистить глобус и найти устройства». Столичному школьному округу городка Пайк в Индиане повезло меньше. По данным Education Week, ей не удалось добиться от поставщиков подтверждения даты доставки заказов на ноутбуки, размещенных в начале марта.

Дети из семей с доходом менее 25 000 долларов США в год в 10 раз реже участвуют в дистанционном обучении, чем дети из семей с доходом более 100 000 долларов США.

Фонды, компании и частные лица пытаются заполнить пробел и приобрести оборудование для учащихся или предоставить ресурсы для школьных округов. Новые организации, такие как «Устройства для студентов», коалиция преподавателей, технических специалистов, некоммерческих организаций и местных предприятий, работающих над сокращением цифрового разрыва в районе залива, возникли наряду с дополнительными программами от существующих групп, таких как новая инициатива DigitalBridgeK-12 от ОбразованиеSuperHighway.

Хотя Катор из Digital Promise приветствовала тех, кто проявляет инициативу по обеспечению своих учащихся, она добавила, что "технологии являются частью инфраструктуры, которую необходимо приобретать на уровне школы и округа". Катор сказал, что потребуется «какая-то гибридная модель» обучения, чтобы справиться с сохраняющейся угрозой коронавируса, когда школы вновь откроются осенью. Если это так, будет жизненно важно, чтобы все учащиеся были подключены к сети. "Если мы не сможем предоставить доступ каждому учащемуся, это еще больше усугубит разрыв", – сказала она.

Примечание редактора. Эта статья положила начало выпуску информационного бюллетеня Future of Learning на этой неделе, который каждую среду бесплатно доставляется в почтовые ящики подписчиков с информацией о тенденциях и главных новостях об инновациях в сфере образования. Подпишитесь сегодня!

Эта история об устройствах для учащихся была подготовлена The Hechinger Report, некоммерческой независимой новостной организацией, занимающейся вопросами неравенства и инноваций в сфере образования. Подпишитесь на новостную рассылку Hechinger.

Отчет Hechinger предоставляет подробные, основанные на фактах, непредвзятые отчеты об образовании, которые доступны всем читателям бесплатно. Но это не значит, что его можно производить бесплатно. Наша работа информирует педагогов и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране. Мы рассказываем всю историю, даже если детали неудобны. Помогите нам продолжать это делать.

16 марта 2020 года средняя школа Kenmore в Арлингтоне, штат Вирджиния, предложила завтрак и обед навынос для детей в возрасте от 2 до 18 лет. Они раздали 144 обеда за час. Тайрон Тернер/WAMU скрыть подпись

В хаотичные дни до и после того, как все государственные школы в Вашингтоне закрылись как минимум на две недели, школьная система изо всех сил старалась подготовиться к обучению учащихся издалека.

Некоторые учителя проводят уроки в формате видеоконференций в Zoom. Другие загружают материалы на обучающие онлайн-платформы, такие как Canvas, или направляют учащихся к образовательным видео на YouTube.

Учащимся государственных школ округа Принс-Джордж учебные материалы не будут предоставляться онлайн. Педагоги, обеспокоенные тем, что не у всех детей есть дома ноутбуки или Интернет, распечатали комплекты учебных материалов для учащихся перед тем, как на прошлой неделе закрылись кампусы в Мэриленде.

"Мы не будем внедрять дистанционное обучение", — заявила на пресс-конференции 12 марта генеральный директор школы Принс-Джорджа Моника Голдсон. «Я не могу гарантировать, что у каждого ребенка есть технологии и доступ к Интернету».

Многие школьные системы в Вашингтоне, в том числе школа принца Джорджа, до сих пор делали школьные занятия необязательными, пока школы закрыты. Учащиеся не изучают новый материал.

Но поскольку новый штамм коронавируса парализует все аспекты общественной жизни, угрожая закрыть кампусы гораздо дольше, чем на несколько недель, преподаватели в округе Колумбия опасаются, что учащиеся, не имеющие доступа к технологиям, будут отставать.

На прошлой неделе комиссар FCC Джессика Розенворсел призвала интернет-компании предоставлять Wi-Fi для студентов, поскольку кампусы закрываются.По оценкам городских властей, в округе около 25% домов не имеют доступа к Интернету.

"Школы закрываются, и многим учащимся говорят, что их классы переходят в онлайн", – сказал Розенворсель. «Нужно действовать немедленно, чтобы ни один ребенок не был в сети».

Несколько пригородных школ округа Колумбия в последние годы расширили запасы ноутбуков и планшетов, чтобы учащиеся третьего класса могли пользоваться собственными устройствами.

В округе Арлингтон каждому учащемуся третьего класса выдается iPad или MacBook. Недавно государственные школы округа Лаудоун заказали 15 000 устройств Chromebook, чтобы учащиеся старшего возраста могли пользоваться устройствами через систему.

Педагоги в школах с меньшим количеством технологий опасаются, что закрытие усугубит неравенство по мере перехода обучения в онлайн.

В средней школе Чарльза Харта в округе многие ученики Джеймса Исреала выполняют задания на мобильных телефонах, подключаясь к Wi-Fi. Все учащиеся Юго-Восточной школы считаются экономически неблагополучными.

"У многих из них, по большей части, нет ноутбуков", – говорит Исреал, учитель английского языка, который также входит в правление Вашингтонского союза учителей.

Исреал сказал, что учащиеся без мобильных телефонов и тарифных планов обычно выполняют задания или проводят исследования в публичных библиотеках. Но все библиотеки в округе Колумбия закрыты как минимум на две недели в рамках агрессивных усилий города по сдерживанию распространения коронавируса.

Во время закрытия Исреал сказал, что планирует загружать материалы в Google Classroom и отвечать на вопросы учащихся в прямом эфире в Instagram. Преподаватели Hart также печатают пакеты с учебными материалами для учащихся, у которых нет доступа к Интернету.

Перед закрытием школ государственные школы округа Колумбия занимались выдачей планшетов всем учащимся третьего, шестого и девятого классов.

Эти усилия являются частью трехлетнего плана стоимостью 14 млн долларов США, направленного на то, чтобы устройства были у каждого ученика третьего класса и старше. Учащиеся не смогут забрать устройства домой.

Школьная система, в которой обучается более 50 000 учащихся, проводит опрос руководителей школ для сбора информации об учащихся, у которых нет доступа к компьютерам или Интернету дома.

Д.К. Представители школы заявили, что учащиеся смогут загружать учебные материалы на Canvas во время закрытия, которое продлится как минимум до 31 марта. Учителя также могут записывать уроки для учащихся и проводить видеоконференции.

Учащимся также доступны печатные копии материалов. Согласно заявлению государственных школ округа Колумбия, система поощряет семьи подписываться на бесплатный Wi-Fi, который Comcast предложил семьям с низким доходом во время пандемии коронавируса.

В округе Монтгомери многие ученики четвертого класса Дэйва Айрозо в начальной школе Forest Knolls Elementary изучают английский язык из рабочих семей. Он сказал, что учащимся старшего возраста выдаются Chromebook, но им не разрешается приносить устройства домой.

Некоторые учащиеся школы в Силвер-Спринг имеют доступ к Интернету только через мобильный телефон родителей или делят ноутбук с братьями и сестрами.

"Если у вас несколько детей, которые учатся на разных уровнях, это очень и очень усложняет задачу", – говорит Айрозо. "Сомневаюсь, что это будет справедливо. Я не могу представить, как мы можем сказать, что так будет".

ЗАКРЫТЬ

Учителя стекаются на склад недалеко от Чикаго, чтобы найти школьные принадлежности, в которых они отчаянно нуждаются, даже когда дети учатся удаленно. (1 сентября) AP, внутренние

Вы не одиноки, если столкнулись с этой дилеммой: теперь дети учатся дома, и каждому нужен компьютер, чтобы посещать занятия и выполнять работу, но бюджеты ограничены из-за потери работы или сокращенного рабочего дня. из-за пандемии.

Что еще больше усложняет ситуацию, так это то, что родители этой осенью также могут работать из дома, и им тоже нужен компьютер, чтобы заниматься своими делами. И, возможно, вы обязаны забрать одного из них в этом B.Y.O.D. («принеси свое устройство») рабочий мир, в котором мы живем сегодня.

Понятно, что вы не можете позволить себе новый модный компьютер для всех в доме. Если использование настольного компьютера или ноутбука по очереди нецелесообразно, ниже приведены несколько советов и обходных путей, которые не сломят банк.

Chromebook обычно стоит меньше, чем ПК с Windows и Mac. Пока школа (или офис) говорит, что это нормально для выполнения работы — и многие ваши файлы хранятся в облаке — это может прекрасно соответствовать вашим потребностям.Это Lenovo 100e за 169 долларов. (Фото: Леново)

Рассмотреть Chromebook

Если вам не нужно много энергии или памяти (что может быть в случае со многими облачными онлайн-сервисами, используемыми для учебы или работы), возможно, купите компьютер, работающий на Google ChromeOS, так как это будет стоить дорого. в среднем меньше, чем ПК с Windows или Mac.

Например, 11,6-дюймовый Chromebook Lenovo 100e продается по цене 169 долларов США и оснащен процессором Intel Celeron, 4 ГБ ОЗУ (системная память), 32 ГБ встроенной памяти (с возможностью расширения с помощью карты памяти), несколькими портами (USB-A). , USB-C и HDMI) и веб-камера HD 720p. На самом деле, этот компьютер даже временно упал до 99 долларов в начале этого года, так что следите за такими поломками дверей (подпишитесь на оповещения на Slickdeals).

За 189 долларов США предлагается Chromebook ASUS CX22NA, который также представляет собой 11,6-дюймовый ноутбук с аналогичными характеристиками и временем автономной работы (до 10 часов, как у Lenovo).

ChromeOS — это компактная и безопасная операционная система, но перед покупкой убедитесь, что она совместима со школой или офисом.

Если вы предпочитаете ПК с Windows 10, а не Chromebook, возможно, вам стоит поискать модель с открытой коробкой, например этот HP Stream от Best Buy (176 долларов США), если на него распространяется хорошая гарантия. (Фото: компания HP Development)

Купить открытую коробку или восстановленную — но с гарантией

Если вам необходимо, купите компьютер в разобранном виде или отремонтированный компьютер, это еще один способ сделать это, но только у розничного продавца, который предлагает приличную гарантию на случай, если что-то пойдет не так. (Проблема с покупкой через Craigslist, letgo или другие сайты онлайн-объявлений заключается в том, что вы вряд ли получите ответ от продавца, если возникнет проблема.)

Например, Best Buy продает 11,6-дюймовый ноутбук HP Stream в белом цвете всего за 176 долларов США, так как это товар в открытой упаковке. Спецификации включают процессор Intel Atom x5, 4 ГБ оперативной памяти, 64 ГБ встроенной памяти и несколько портов USB. На этот продукт предоставляется годовая гарантия производителя на детали и сборку.

Точно так же вы можете приобрести подержанный Dell Venue Pro 5056 (173 доллара США) с меньшим экраном (10,1 дюйма), но с сенсорным управлением и возможностью использования в режиме планшета при отсоединении клавиатуры. Спецификации включают процессор Intel Atom x5 Z8500, 4 ГБ оперативной памяти и жесткий диск на 64 ГБ. На этот ноутбук предоставляется 180-дневная гарантия производителя на запчасти и сборку.

Другими словами, не рассматривайте «ранее пользовавшийся» компьютер без какой-либо приличной гарантии.

Многофункциональная Bluetooth-клавиатура Logitech K380 стоимостью 40 долларов США может быть подключена по беспроводной сети к смартфонам, планшетам и другим устройствам. (Фото: Logitech)

Используйте смартфон или планшет + клавиатуру

Другой — и все более популярный — вариант — превратить другое устройство в своего рода ноутбук.

Если у вас уже есть смартфон или планшет, вы также можете приобрести недорогую клавиатуру Bluetooth, которая будет более удобной и точной для ввода длинных форм.

Например, у Logitech есть многофункциональная Bluetooth-клавиатура K380 (40 долл. США) — минималистичная клавиатура для компьютеров, планшетов и телефонов, доступная в нескольких цветах (розовый, кремовый или графитовый). Эта клавиатура работает с Android, iOS (iPhone, iPad), Windows, Mac, Chrome OS и Apple TV.

Всего за 20 долларов США можно приобрести универсальный тонкий портативный беспроводной Bluetooth 3.0 Arteck HB030B с цветными клавишами с подсветкой и встроенным аккумулятором. И это также высоко оценено: средняя оценка по отзывам составляет 4,5 звезды из 5 среди более чем 11 000 клиентов.

Беспроводная клавиатура в сочетании со смартфоном или планшетом должна хорошо работать для выполнения основных задач, таких как обработка текстов, просмотр веб-страниц, создание электронных таблиц и презентаций. Имейте в виду, что вы будете работать на гораздо меньшем экране, что может немного затруднить многозадачность (совет: вы часто можете подключить телефон или планшет к телевизору или монитору с большим экраном).

Вы также можете приобрести беспроводную мышь, чтобы она действительно напоминала ноутбук.

Прежде чем совершить покупку, обратитесь в школу вашего ребенка (или в компанию, в которой вы работаете), чтобы еще раз убедиться, что она подойдет.

Если вы не можете одолжить или купить дополнительный компьютер для семьи, вы, вероятно, могли бы использовать общий компьютер в вашей местной библиотеке, но не забывайте протирать его до и после использования и выходить из своих облачных учетных записей.(Фото: TripAdvisor)

Другие варианты

Есть несколько других соображений, если вы столкнулись с покупкой компьютера, который вы не можете себе позволить прямо сейчас:

♦ Не стесняйтесь спросить друга или члена семьи, есть ли у них лишний компьютер, чтобы одолжить его на учебный год или временно одолжить вам для выполнения работы. Или, возможно, предложите им купить старую машину, которую они не используют, которую вы можете восстановить (сбросить до заводских настроек) и использовать для основных задач.

♦ Хотя это менее удобно, в вашей местной библиотеке или общественном центре, скорее всего, есть общие компьютеры для учебы или работы. Уточните у них, нужно ли зарезервировать их заранее, и обязательно протрите клавиатуру, мышь и стол до и после их использования. Перед уходом не забудьте также выйти из своих учетных записей.

♦ Если это компьютер, который вам нужен для работы, осторожно поговорите с начальником о том, что у вас нет хорошего компьютера для работы из дома, и узнайте, можно ли взять что-нибудь из офиса, если он не используется. Или, возможно, есть небольшой бюджет, о котором вы не знали, для покупки некоторых технологий. Спросить не помешает.

♦ Хотя в конечном итоге вы будете платить больше, некоторые люди будут платить за ноутбук или настольный компьютер — либо у продавца (или в некоторых случаях, предлагаемых интернет-провайдером или даже оператором сотовой связи), либо путем размещения это на кредитной карте и погашение его в течение долгого времени. Однако это должно быть последним средством, поскольку вы, вероятно, не хотите влезать в долги.

Читайте также: