Для учащихся 1 класса время работы за компьютером не должно превышать

Обновлено: 21.11.2024

«Является ли i-Ready опасным?» «Плохо ли i-Ready для успеваемости учащихся?» «Заменяет ли i-Ready учителей?» Мы время от времени слышим некоторые из этих опасений от педагогов и родителей, прежде чем они познакомятся с i-Ready. Эта страница поможет вам узнать больше об i-Ready, ответить на некоторые из этих вопросов и найти дополнительные ресурсы для получения дополнительной информации.

Что такое i-Ready?

i-Ready – это комбинация i-Ready Diagnostic (т. е. теста i-Ready) и интерактивной программы обучения, i-Ready Индивидуальная инструкция. Индивидуальное обучение i-Ready – это основанная на исследованиях программа для учащихся от детского сада до восьмого класса с индивидуальным планом обучения, основанным на результатах каждого учащегося в тесте Диагностика i-Ready. . После того как учащиеся завершат диагностику, i-Ready составляет уникальный план урока с отправной точкой для каждого учащегося на основе его индивидуальных результатов. i-Ready дает учителям возможность добавлять уроки или корректировать последовательность уроков в зависимости от их собственных знаний об учениках.

Какова цель i-Ready?

Цель программы i-Ready — предоставлять персонализированные инструкции и удовлетворять потребности всех учащихся. i-Ready помогает учителям планировать обучение, ставить цели вместе с учащимися и оценивать успеваемость учащихся. Диагностический тест i-Ready призван помочь преподавателям, предоставляя значимые данные об учебных потребностях учащихся и связывая их с проверенными инструкциями i-Ready по математике и чтению. чтобы повысить успеваемость учащихся.

Кто изобрел i-Ready?

Curriculum Associates изобрели i-Ready, чтобы сделать равноправное обучение реальностью для всех учащихся. При тщательном участии преподавателей были разработаны оценка i-Ready и учебные инструменты, позволяющие точно определить потребности учащихся и помочь учителям в предоставлении персонализированных инструкций. Учителя доверяют данным, предоставленным программой i-Ready Assessment от Curriculum Associates, поскольку они основаны на самых последних и тщательных отраслевых исследованиях. Более 10 миллионов учащихся по всей стране используют индивидуализированное обучение i-Ready, чтобы развивать свои навыки, необходимые для успешной учебы в классе. Исследование Curriculum Associates показывает, что индивидуализированное обучение i-Ready улучшает успеваемость учащихся по чтению и математике на государственных тестах. Мы постоянно совершенствуем наши программы на основе последних исследований, оценок экспертов-педагогов и отзывов клиентов, чтобы быть уверенными, что мы удовлетворяем потребности преподавателей и учащихся.

Является ли i-Ready пустой тратой времени?

Нет, i-Ready — это не пустая трата времени. Диагностика i-Ready предоставляет учителям ценную информацию, в том числе сложные данные и практические советы, которые помогают им удовлетворять индивидуальные потребности учащихся и поддерживать значимый прогресс. Мы знаем, что время обучения в классе драгоценно, и мы считаем, что использование технологий должно быть зарезервировано для высококачественного, увлекательного и продуктивного обучения, которое, как доказано, помогает учащимся расти. Мы проводим тщательное исследование, чтобы понять взаимосвязь между временем, проведенным в i-Ready, и ростом учащихся. Эта информация используется в основанных на исследованиях рекомендациях, которые мы предлагаем школам, в отношении количества времени, которое учащиеся должны тратить на использование программы, чтобы добиться наилучших результатов и избежать чрезмерного использования.

Почему i-Ready так плох?

"Почему i-Ready так плох?" — спрашивают некоторые рецензенты, не знакомые с его преимуществами. Среди многих веских причин использовать i-Ready Diagnostic, это экономит время как учителей, так и учащихся и помогает определить области возможностей для обучения. Время обучения в классе драгоценно, и использование технологий должно быть зарезервировано для высококачественного, увлекательного и продуктивного обучения, которое, как доказано, способствует росту учащихся. Существует множество тщательных исследований, демонстрирующих взаимосвязь между временем, проведенным в i-Ready, и успехами учащихся в чтении и математике. Эта информация используется в основанных на исследованиях рекомендациях, которые мы предлагаем школам, в отношении количества времени, которое учащиеся должны тратить на использование программы, чтобы добиться наилучших результатов и избежать чрезмерного использования.

Плохо ли i-Ready для успеваемости учащихся?

Нет. Тест i-Ready и индивидуальное обучение i-Ready основаны на исследованиях и доказали свою эффективность. Тест i-Ready поддерживает преподавателей, точно оценивая учащихся, чтобы преподаватели могли предоставить индивидуальные инструкции, необходимые для помощи учащимся в успеваемости. Никаких опасных или неблагоприятных побочных эффектов инструментов тестирования i-Ready обнаружено не было.Исследование влияния i-Ready показывает, что оно положительно влияет на успеваемость учащихся начальных и средних классов по чтению и математике, в том числе учащихся с ограниченными возможностями, изучающих английский язык, учащихся с социально-экономическими проблемами и учащихся цвет.

Что такое тест i-Ready Diagnostic?

Диагностика i-Ready – это тест, призванный помочь учителям поддержать каждого учащегося и создать для каждого учащегося путь индивидуального обучения. Адаптивный тест корректирует свои вопросы в соответствии с потребностями каждого учащегося. Каждый элемент, который видит учащийся, индивидуализируется в зависимости от его ответа на предыдущий вопрос. Например, серия правильных ответов приведет к более сложным вопросам, а серия неправильных ответов приведет к более простым вопросам. Студенты найдут тест трудным, но это нормально. Думайте об этом как о проверке зрения: расплывчатые буквы и неправильные ответы помогают окулисту подобрать для вас правильные очки. Диагностика i-Ready усложняется до тех пор, пока учащийся не ответит на вопрос неправильно, а затем сузится до того, где именно учащийся нуждается в поддержке. Узнайте больше о том, как работает i-Ready.

Как работает i-Ready для предоставления учащимся целенаправленных инструкций?

i-Ready помогает учащимся и преподавателям в течение всего года проводить оценивание и обучение. Первая диагностика в учебном году помогает учителям наметить учебный курс и определяет пути индивидуального обучения i-Ready для каждого учащегося. Диагностика в середине и в конце года помогает учащимся и учителям измерять рост и вести конструктивные чаты с данными о прогрессе и целях. Индивидуальное обучение под руководством учителя продолжается в течение всего года, учитывая классные и индивидуальные потребности, в то время как i-Ready Standards Mastery помогает учителям определить, насколько учащиеся владеют стандартами для своего класса. Посмотрите на i-Ready в действии в классах и совершите экскурсию, чтобы узнать больше.

Какие исследования лежат в основе i-Ready?

Наши продукты для оценивания и обучения основаны на исследованиях и разработаны экспертами для обеспечения тщательного обучения и всесторонней поддержки, чтобы помочь учащимся всех уровней из любого опыта. Каждая программа, которую мы создаем, начинается с обширной исследовательской базы, за которой следует непрерывный цикл исследований, обзоров и улучшений. Индивидуальное обучение i-Ready было изучено многочисленными сторонними и независимыми организациями, а также собственной исследовательской группой Curriculum Associates в сотрудничестве с преподавателями по всей стране. Этот растущий объем исследований демонстрирует, как индивидуализированное обучение i-Ready улучшает навыки чтения и математики учащихся по всей стране в классах K–8.

Получил ли i-Ready награды или отзывы от независимых организаций?

i-Ready отмечен множеством отраслевых наград, в том числе престижной премией CODiE за лучшее решение для оценки учащихся. i-Ready также получил высокие оценки от Национального центра интенсивного вмешательства (NCII), признанного на национальном уровне центра технической помощи, который анализирует доступные на рынке образовательные инструменты. Престижный Центр тестирования Buros также провел независимую проверку i-Ready Diagnostic и высоко оценил качество вопросов в оценке. Независимые эксперты из многочисленных государственных департаментов образования определили, что i-Ready — это высококачественный инструмент для оценки и обучения, который был одобрен для использования в процессе принятия решений на районном уровне.

Можно ли использовать i-Ready дома?

Да. В основе i-Ready лежат отношения между учителем и учеником. В последнее время эти отношения принимают разные формы. Благодаря моделям дистанционного и гибридного обучения все больше и больше учащихся сдают тесты i-Ready дома и работают на уроках i-Ready онлайн. С помощью ресурсов, доступных в Центре поддержки семьи, учителя и семьи могут работать вместе, чтобы обеспечить надежность результатов удаленного тестирования и поддержку учащихся во время обучения.

Могут ли домашние школьники использовать i-Ready?

Многие учащиеся по всей стране в этом году учатся дистанционно и используют i-Ready дома под руководством учителей и опекунов. Хотя программа i-Ready приобретается школьными округами или школами, а не отдельными семьями, ее можно использовать дома с помощью учетной записи, выданной округом или школой.

Заменяет ли i-Ready учителей?

Нет. i-Ready предназначен для поддержки активной роли классных учителей, снабжая их точными, действенными и легкодоступными данными, которые обеспечивают глубокое понимание процесса обучения учащихся, а также инструментами для обучения в небольших группах. и дифференциация.i-Ready помогает учителям экономить драгоценное время, которое они могут использовать для развития содержательных отношений со студентами.

Как i-Ready поддерживает справедливость в классе?

i-Ready стремится помочь каждому учащемуся получить доступ к работе на уровне своего класса и, в конечном счете, добиться успеха в своем классе. Предоставляя высококачественный, увлекательный, культурно актуальный и инклюзивный контент, а также инструменты оценивания для установления высоких ожиданий, i-Ready может помочь школам создать учебную среду, в которой каждый учащийся преуспеет.

Видеть — значит верить

От набора тестов до практических данных и индивидуальных инструкций для каждого учащегося — получите краткий обзор того, что такое i-Ready.

Десятилетия исследований показывают, что выполнение домашних заданий имеет некоторые преимущества, особенно для учащихся средних и старших классов, но есть риски, если задавать слишком много.

Многие учителя и родители считают, что домашние задания помогают учащимся развивать учебные навыки и повторять понятия, полученные в классе. Другие считают домашнюю работу разрушительной и ненужной, что приводит к эмоциональному выгоранию и отказу детей от посещения школы. Десятилетия исследований показывают, что проблема более тонкая и сложная, чем думает большинство людей: домашняя работа полезна, но только до определенной степени. Больше всего выигрывают учащиеся старших классов, а дети младшего возраста — гораздо меньше.

Национальный родительский комитет и Национальная ассоциация образования поддерживают «рекомендацию по 10-минутному выполнению домашних заданий» – 10-минутное домашнее задание каждый вечер для каждого класса. Но многие учителя и родители сразу отмечают, что важно качество домашнего задания и то, насколько оно соответствует потребностям учащихся, а не количество времени, затраченного на его выполнение.

Рекомендации не учитывают учащихся, которым может потребоваться больше или меньше времени на выполнение заданий. В классе учителя могут вносить коррективы, чтобы поддержать отстающих учеников, но дома задание, на выполнение которого одному ученику требуется 30 минут, может занять у другого в два раза больше времени — часто по независящим от него причинам. А домашние задания могут увеличивать разрыв в успеваемости, ставя в невыгодное положение учащихся из малообеспеченных семей и учащихся с ограниченными возможностями обучения.

Однако 10-минутное правило полезно для установления предела: когда дети тратят слишком много времени на домашнее задание, нужно учитывать реальные последствия.

Небольшие преимущества для учащихся начальной школы

Когда маленькие дети идут в школу, основное внимание следует уделять воспитанию любви к учебе, а слишком большое количество домашних заданий может подорвать эту цель. А молодые учащиеся часто не обладают навыками обучения, чтобы в полной мере извлечь пользу из домашних заданий, поэтому это может быть неэффективным использованием времени (Cooper, 1989; Cooper et al., 2006; Marzano & Pickering, 2007). Более эффективным занятием может быть вечернее чтение, особенно если в этом участвуют родители. Преимущества чтения очевидны: если учащиеся не умеют читать к концу третьего класса, у них меньше шансов добиться успехов в учебе и окончить среднюю школу (Fiester, 2013).

Умеренные льготы для учащихся средних школ

По мере того, как учащиеся взрослеют и развивают учебные навыки, необходимые для глубокого изучения темы и закрепления полученных знаний, домашние задания также приносят им больше пользы. Ночные задания могут помочь им подготовиться к научной работе, и исследования показывают, что домашняя работа может принести умеренную пользу учащимся средней школы (Cooper et al., 2006). Недавние исследования также показывают, что домашние онлайн-задания по математике, которые могут быть адаптированы к уровню понимания учащихся, могут значительно повысить результаты тестов (Roschelle et al., 2016).

Однако существуют риски, связанные с слишком большим заданием: исследование 2015 года показало, что, когда учащимся средней школы уделялось более 90–100 минут ежедневной домашней работы, их результаты тестов по математике и естественным наукам начали снижаться (Fernández-Alonso, Suárez- Альварес и Муньис, 2015 г.). Превышение этого верхнего предела может истощить мотивацию и внимание учащихся. Исследователи рекомендуют, чтобы «домашнее задание представляло определенный уровень сложности или сложности, но не настолько сложное, чтобы отбивать желание прилагать усилия». Учителя должны избегать не требующих больших усилий повторяющихся заданий и давать домашние задания «с целью привить рабочие привычки и способствовать автономному, самостоятельному обучению».

Другими словами, важно качество домашней работы, а не ее количество. Брайан Штабник, опытный учитель английского языка в средних и старших классах, предлагает учителям сделать шаг назад и задать себе следующие пять вопросов:

  • Сколько времени это займет?
  • Учтены ли все учащиеся?
  • Будет ли задание способствовать будущему успеху?
  • Будет ли задание помещать материал в контекст, недоступный для класса?
  • Предлагает ли задание поддержку в отсутствие учителя?

Больше преимуществ для старшеклассников, но и риски

К моменту поступления в старшую школу учащиеся уже должны быть на пути к тому, чтобы стать самостоятельными учениками, поэтому домашние задания действительно стимулируют обучение в этом возрасте, если только они не являются чрезмерными (Cooper et al., 2006). ; Марцано и Пикеринг, 2007). Когда учащиеся тратят слишком много времени на домашнюю работу — более двух часов каждую ночь — они отнимают драгоценное время, чтобы отдохнуть и провести время с семьей и друзьями. Исследование, проведенное в 2013 году, показало, что у старшеклассников могут возникнуть серьезные проблемы с психическим и физическим здоровьем, от повышенного уровня стресса до недосыпания, если они задают слишком много домашних заданий (Galloway, Conner, & Pope, 2013).

Домашняя работа в старшей школе всегда должна быть связана с уроком и выполняться без посторонней помощи, а обратная связь должна быть четкой и ясной.

Учителя также должны помнить, что не все учащиеся имеют равные возможности для выполнения домашнего задания дома, поэтому невыполнение домашнего задания может не быть истинным отражением их обучения — это может быть скорее результатом проблем, с которыми они сталкиваются за пределами школы. Им могут мешать такие проблемы, как отсутствие тихого уголка дома, такие ресурсы, как компьютер или широкополосное подключение, или родительская поддержка (OECD, 2014). В таких случаях низкие оценки за домашнее задание могут быть несправедливыми.

Поскольку количество времени, обсуждаемое здесь, является общим, учителя средних и старших классов должны знать, сколько домашних заданий задают другие учителя. Может показаться разумным выделять 30 минут ежедневной домашней работы, но по шести предметам это три часа — намного больше разумного количества даже для старшеклассника. Психолог Морис Элиас считает это распространенной ошибкой: отдельные учителя устанавливают правила выполнения домашних заданий, которые в совокупности могут перегрузить учащихся. Он предлагает учителям вместе разработать общешкольную политику выполнения домашних заданий и сделать ее основной темой школьных вечеров и первых родительских собраний в этом учебном году.

Родители играют ключевую роль

Домашнее задание может быть мощным инструментом, помогающим родителям более активно участвовать в обучении ребенка (Walker et al., 2004). Это может дать представление о сильных сторонах и интересах ребенка, а также может побудить к разговорам о жизни ребенка в школе. Если родитель позитивно относится к выполнению домашних заданий, их дети с большей вероятностью будут разделять те же ценности, способствуя успеху в учебе.

Но родители также могут быть властными, уделяя слишком много внимания результатам тестов или оценкам, что может мешать детям (Madjar, Shklar, & Moshe, 2015). Родители должны избегать чрезмерного навязывания или контроля: учащиеся сообщают, что чувствуют меньшую мотивацию к учебе, когда у них нет достаточного пространства и самостоятельности для выполнения домашних заданий (Orkin, May, & Wolf, 2017; Patall, Cooper, & Robinson, 2008; Silinskas). и Кикас, 2017). Поэтому, хотя домашнее задание может побудить родителей больше заниматься своими детьми, важно не превращать его в источник конфликта.

Мадлен Уилл — 22 июня 2021 г. Чтение: 10 минут

Коллаж Ванессы Солис/Education Week (Изображения: Getty)

Удалить Сохранить в избранное

Сохранить в избранном

Писатель Роберт Фулгам однажды написал: "Все, что мне действительно нужно знать, я узнал в детском саду". Но пандемия означала, что многие учащиеся пропустили этот ключевой учебный год или пережили более срывную версию. И теперь восполнять пробелы предстоит учителям 1-х классов.

Как правило, в детском саду дети в возрасте 5–6 лет учатся быть учениками. Они учатся регулировать свое поведение и свои эмоции; как поднимать руки и слушать указания учителя; и как по очереди, делиться и работать вместе со своими одноклассниками.

Они также изучают базовые навыки чтения, письма и математики. Хотя стандарты варьируются в зависимости от штата, обычно ожидается, что детсадовцы узнают, как считать и сравнивать наборы объектов, как писать буквы и расставлять знаки препинания, а также как читать и писать типичные слова с согласными, гласными и согласными, такие как собака или кошка. Дошкольники также начинают развивать более академический словарный запас, например, могут ссылаться на персонажей рассказа, название, основную идею и автора.

Но прошлый учебный год был другим. По словам педагогов, детский сад был одним из самых сложных классов для дистанционного обучения, поскольку эти ученики не привыкли работать самостоятельно или пользоваться компьютером.И очень многое в детском саду основано на практическом обучении, включая уроки фонетики, где учителя демонстрируют произношение определенных звуков, и практику письма, когда учителя следят за тем, как дети строят буквы и держат карандаши.

Кроме того, в стране снизилось количество детей, зачисленных в детские сады. Анализ EdWeek показал, что почти 20 штатов потеряли 10 или более процентов своих детсадовцев во время пандемии по сравнению с 2019-20 учебным годом. В то время как некоторые из тех детей, которые остались дома, могут быть осенью в классе детского сада, другие полностью пропустят его и сразу пойдут в 1-й класс. Детский сад является необязательным для детей в 31 штате.

Это означает, что учителям 1-го класса осенью предстоит решать широкий спектр академических и социально-эмоциональных задач. Вот как может выглядеть типичный класс. (Названные ученики не настоящие — они составлены на основе интервью с учителями 1-го класса, тренерами-инструкторами и учителями-педагогами.)

  • Ной идет в первый класс после того, как провел большую часть детского сада в дистанционном режиме. Его родители осторожно относились к социальному дистанцированию, и единственным ребенком, с которым он регулярно общался, была его старшая сестра. Ной хорошо развил навыки работы с компьютером, но с трудом научился читать. Его интернет-соединение дома было нестабильным, поэтому ему иногда было трудно понять своего учителя на уроках фонетики. В результате он знает некоторые звуки букв, но не все.
  • Эмма большую часть года училась удаленно, но ее родители вместе с двумя другими семьями организовали группу детского сада. Родители по очереди наблюдали за обучением детей и делали все возможное, чтобы не отставать от них. Эмма подружилась с двумя другими детьми в своей капсуле, но ей было трудно следовать «школьным правилам» дома.
  • Джейден весь год посещал очную школу. Он хорошо учился, но летом его бабушка умерла от COVID-19. Сейчас он скорбит и уходит в первый класс.
  • Родители Софии не сочли возможным следить за дистанционным обучением и решили не отдавать ее в детский сад. София идет сразу в 1 класс, не имея формального школьного образования.

"Учителя 1-го класса и детского сада, мы всегда дифференцировали [обучение], но в следующем году нам придется дифференцировать, как никогда раньше", – говорит Лаура Чанг, специалист по начальному вмешательству в школьном округе Виксбург на юго-западе. Мичиган.

Хотя учителя и эксперты подчеркивают, что год отсутствия детского сада или отсутствие детского сада не нанесет непоправимого вреда развитию детей или академической траектории, воспитателям все же придется наверстать у детей базовые и социально-эмоциональные навыки. которым обычно учат в детском саду. И им придется делать это с классом разрозненных групп учащихся.

"Сложнее всего будет изменчивость", – говорит Дебора Стипек, профессор педагогики Стэнфордского университета, изучающая дошкольное образование. «Некоторые из детей будут полны энтузиазма и готовы к учебной программе 1-го класса, как и планировалось, а другие, как в учебе, так и в социальном плане, будут невежественны. … У нас огромный разрыв в том, что произошло с детьми в этом году».

Что могут сделать учителя 1-го класса

Education Week пообщался с почти дюжиной экспертов — учеными, исследователями, тренерами, учителями и родителями — о том, как учителя 1-го класса могут подготовиться к притоку учащихся с широким спектром академических и социальных потребностей. Вот что они предложили учителям сделать в следующем году:

Убедитесь, что учащиеся чувствуют себя в безопасности и получают поддержку. Последние полтора года были трудными для детей, и они могли пережить травму — экономические трудности, насилие в семье, болезнь или смерть близкого человека. Эксперты говорят, что дети лучше учатся, когда чувствуют себя в безопасности, и учителям следует начинать год со стратегий обучения с учетом травм.

"Нельзя оценить мозг, не проверив предварительно сердце учащегося", – сказал Чанг.

Крепкие отношения между учителем и учеником могут способствовать академическому развитию, – говорит Нелл Дьюк, профессор грамотности, языка и культуры Педагогической школы Мичиганского университета. "Мы не хотим быть настолько увлечены наверстыванием упущенного, что не тратим время на развитие этих поддерживающих отношений, которые детям, вероятно, нужны больше, чем когда-либо", – сказала она.

Потратьте время на развитие межличностных и неакадемических навыков. Эксперты ожидают, что многие первоклассники будут немного отставать, когда дело доходит до социальных навыков в классе. Поведенческие ожидания, которым обычно учат в детском саду, такие как совместное использование, работа в группах, по очереди и поднятие руки, не всегда были приоритетом в дистанционном обучении.

Джоли Бротье, учительница 1-го класса начальной школы в Бейкерсфилде, Калифорния., сказала, что планирует провести первые пару недель осенью, чтобы студенты привыкли к физическому классу. После удаленного обучения в течение большей части или всего этого года учащиеся могут прийти в 1-й класс, не умея работать с манипуляторами на уроках математики, безопасно обращаться с ножницами или даже правильно держать карандаш.

"Я ожидаю, что мне придется научить их, прежде чем я смогу преподать им урок", – сказал Брутье. «Эти дети так привыкли к тому, что родитель или опекун находится рядом с ними, чтобы помочь им. У них как бы был костыль [в прошлом году]».

Узнайте, что учащиеся знают и чего они не знают. Учителя должны будут подвести итоги того, какие пробелы есть у учеников, поступающих в 1-й класс. Что касается чтения, учителя могут провести неформальную инвентаризацию декодирования, которая расскажет им, какие фонетические навыки и последовательности учащиеся освоили, а какие им еще нужно попрактиковать. Они также должны оценить силу чувства числа учащихся, то есть, в какой степени они понимают количество и узнают цифры.

См. также

Открыть подпись к изображению

Учителя не должны предполагать, что учащиеся не получили ценных навыков за последний год, даже если они не были зачислены в детский сад, подчеркнули воспитатели. Возможно, в этом году учащиеся больше готовили вместе со своими родителями и таким образом узнавали числа. Они могли узнать об окружающем мире во время семейных прогулок или игр на свежем воздухе. Или они могли пополнить словарный запас или другие навыки, просматривая образовательные телевизионные программы, такие как "Улица Сезам".

"Есть возможность развить то, чему дети научились в прошлом году, и развивать интересы, которые у них, возможно, развились и которые не обязательно являются частью школьного обучения", – сказал Дьюк.

Создавайте уроки, которые служат двойной цели. Учителя должны «использовать любую возможность для накопления знаний о мире и расширения словарного запаса», — сказал Дьюк. Например, когда учащиеся практикуются в чтении, они должны смотреть на тексты, связанные с тем, что учащиеся изучают в естественных или общественных науках.

Эксперты рекомендуют создавать как можно больше возможностей для учащихся, чтобы они могли работать и обсуждать свои мысли со сверстниками. Это особенно важно для изучающих английский язык, говорит Марта Эрнандес, исполнительный директор группы по защите интересов калифорнийцев вместе. По ее словам, во время пандемии они, возможно, мало слышали по-английски, поэтому занятия, связанные с изучением языка, следует встроить в школьный день.

Отслеживайте любые ограничения. Эксперты предупреждают, что это был «упущенный год» вмешательства для многих учащихся с ограниченными возможностями. Если учащийся обучался дистанционно или не был зачислен в детский сад, нарушение способности к обучению или другое заболевание могло остаться незамеченным. По словам Стипека из Стэнфорда, это, вероятно, привело к неравенству в равенстве: более состоятельные и образованные родители с большей вероятностью замечают какие-либо проблемы и обследуют своих детей.

Если учителя подозревают инвалидность, они должны работать с консультантами, учителями специального образования, специалистами и родителями, чтобы получить «максимально ясную картину», – говорит Кэрри Гиллиспи, старший научный сотрудник P-12 в Education Trust, национальном некоммерческий. По ее словам, важно отличать настоящую задержку или инвалидность от того, как ребенок справляется с травмой или стрессом.

Кроме того, Гиллиспи предупредил, что учителя должны быть осторожны, чтобы не интерпретировать поведенческие проблемы как потребность в специальном обучении. Учащиеся могут вести себя так, потому что они еще не привыкли сидеть на месте и слушать в течение длительного периода времени. Цветные дети, особенно чернокожие мальчики, уже сейчас непропорционально часто обращаются за услугами специального образования.

Как округа могут помочь своим первоклассникам

Эксперты считают, что перед учителями начальных классов стоит сложная задача, но они не должны выполнять ее самостоятельно. Округа должны использовать свои федеральные денежные средства для оказания поддержки всем учащимся и учителям в следующем году, включая поступающих в 1-й класс и их учителей. Вот некоторые из предложенных экспертами вмешательств:

  • Предлагайте надежные программы летней школы. Летняя школа может помочь устранить некоторые из самых больших пробелов в обучении учащихся, а также помочь учащимся адаптироваться к физическому классу.
  • Усилить профессиональное развитие учителей. Учителям начальных классов может потребоваться дополнительная подготовка по концепциям обучения, которые обычно преподаются в детском саду, формирующей оценке учащихся и практике обучения с учетом травм.Учебный коучинг может быть особенно полезной формой ПД, поскольку тренеры могут быть товарищами по команде учителей, поскольку они анализируют данные учащихся и планируют дифференцированные уроки.
  • Дайте учителям время для совместной работы. Школы должны предоставлять учителям время для освобождения от своих обязанностей в классе, чтобы они могли сотрудничать с другими учителями в своем классе. Школы также могут создать возможности для учителей 1-го класса, чтобы они могли работать с воспитателями детских садов и учиться у них.
  • Предоставьте интенсивное обучение. Репетиторство с высокой дозой обычно определяется как индивидуальное обучение или обучение в небольших группах не менее трех раз в неделю или около 50 часов в течение семестра. Исследования показывают, что это эффективный способ восполнить пробелы в содержании или навыках , а также повысить уверенность учащихся.
  • Уменьшите размеры классов. Меньшие размеры классов облегчат учителям дифференцированное обучение для широкого диапазона уровней навыков. Тем не менее, сокращение размера класса обходится дорого, и исследования показывают, что любое влияние на успеваемость учащихся обычно незначительно. Эксперты говорят, что эта тактика менее приоритетна, чем профессиональное развитие и время для совместной работы.

Педагоги говорят, что если все сделано правильно, в этом году у вас будет возможность привлечь маленьких детей, у которых было необычное начало их школьной карьеры. В Чикаго Адам Аренц сказал, что его 5-летний сын учился и прогрессировал в течение года в основном в виртуальном детском саду, но у него появилась привычка «пассивно наблюдать за информацией» через экран компьютера. Он надеется, что очные занятия в 1-м классе будут более активными и творческими.

"Я с нетерпением жду, когда он получит немного больше удовольствия от учебы и не будет так зациклен на ограничениях, в которых он был", — сказал Аренц.

Education Week связался со следующими источниками для этой статьи:
Адам Арентс, родитель детсадовца из Чикаго; У. Стивен Барнетт, старший содиректор и основатель Национального института исследований в области раннего образования; Джоли Бротье, учительница 1-го класса начальной школы в Бейкерсфилде, Калифорния; Лаура Чанг, специалист по интервенциям в общественных школах Виксбурга в Виксбурге, штат Мичиган; Нелл Дьюк, профессор грамотности, языка и культуры Педагогической школы Мичиганского университета; Кэрри Гиллиспи, старший научный сотрудник Образовательного фонда P-12; Марта Эрнандес, исполнительный директор организации Californians Together; Донна Хаусман, основатель Института Хаусмана, занимающегося подготовкой учителей и исследованиями в области дошкольного образования; Кэрри Джонсон, тренер по математике школьного округа Солт-Лейк-Сити; Майкл Левин, старший вице-президент по обучению и влиянию в Noggin, службе мобильной подписки Nickelodeon для дошкольников; Дебора Стайпек, профессор педагогики Стэнфордского университета.

Миган Эдвардс только что закончила читать детские книги своему сыну в третьем классе, когда учительница объявила, что у учеников есть свободное время до обеда. Вместо того, чтобы играть в карты, разговаривать с друзьями или читать дальше, ученики достали свои iPad.

Получите все возможности. Выберите свой план ArrowRight

«Они были изолированы, как маленькие зомби», — вспоминает Эдвардс, чьи дети ходили в школу в независимом школьном округе Инес в Остине.

Школьная система — одна из многих стран, которые тратят миллионы долларов на инициативы, направленные на то, чтобы компьютеры или планшеты были в руках каждого учащегося, иногда даже в детском саду.

Государственные школы округа Фэрфакс, крупнейший школьный округ штата Вирджиния, объявили в прошлом году о планах предоставить ноутбуки Dell учащимся, начиная с третьего класса. Менее богатые школьные системы выпустили облигации для покупки устройств, заняв миллионы долларов на ноутбуки, iPad и Chromebook.

Однако некоторые родители в тех частях страны, где действуют программы, хотят сократить масштабы обучения, заявляя, что устройства мешают обучению маленьких детей.

От Северной Вирджинии до Шони, штат Канзас, и Нормана, штат Оклахома, родители требовали от школ сократить или исключить использование цифровых устройств, предоставить альтернативные классные занятия с низким экраном и разрешить родителям говорить, что они не хотят, чтобы их дети были приклеены. на светящиеся экраны. Некоторые семьи даже перевели своих детей в школы, которые не так увлечены технологиями.

Сотрудники органов здравоохранения и образования штата Мэриленд выпустили рекомендации по использованию цифровых устройств в школе, в которых учащимся напоминают о необходимости следить за зрением и делают перерывы на растяжку, а преподавателям предлагается предлагать совместные учебные задания на устройствах и без них.

Законодатели Вирджинии рассматривают аналогичное предложение, согласно которому штат должен будет обратиться за советом к медицинским работникам, чтобы установить правила использования цифровых устройств в школах.

Многие родители опасаются, что время, проведенное за экраном, ухудшает качество обучения в классе, вызывая атрофию таких навыков, как математика и почерк. Другие опасаются, что ноутбуки и планшеты вредят глазам и осанке детей. А другие поделились историями о том, как учащиеся просматривали порнографические или другие неприемлемые материалы на школьных устройствах.

Они задаются вопросом, что теряется, когда так много времени в детстве они проводят, глядя в экран, вместо того, чтобы разговаривать с одноклассниками или проводить время более творчески. Они говорят, что школы узурпируют власть родителей, которые могут ограничивать время, проводимое дома дома, или следить за активностью своих детей в Интернете на личных устройствах.

В марте Эдвардс вызвали в школу, где учится ее 6-летний сын, после того, как другие ученики сообщили, что видели в классе полуголых и полуголых женщин на iPad ее сына. По ее словам, ее сын и друг сделали снимки экрана и сохранили изображения «обнаженных дам, которые им понравились» на своих устройствах.

Пресс-секретарь Независимого школьного округа Инес сообщила, что после инцидента с сыном Эдвардса школьная система приняла дополнительные меры безопасности в Интернете.

Школьная система запрещает учащимся пятого класса и младше искать изображения в Google, – сообщила пресс-секретарь Клаудиа Маквортер. Округ также запрещает этим учащимся доступ к YouTube и блокирует результаты поиска материалов для взрослых.

"Мы знаем, что нет непроницаемых технологий, но мы постоянно работаем над исследованием новых технологий и методов, которые мы можем внедрить, чтобы еще больше защитить наших учащихся", – сказал Маквортер.

Но Эдвардс по-прежнему не считает, что ее дети должны использовать iPad в школах. Она и ее муж сняли для школ дом в пригороде Уэст-Лейк-Хиллз. Теперь они обучают своих детей на дому, пока не найдут школу, в которой менее зависимы от технологий.

"Это вызывает раздоры в семьях, потому что школьные округа проникают в наш стиль воспитания", – сказал Эдвардс. «Мы уезжаем из района. Мы избавляемся от нашего дома».

Ноутбуки начали появляться в классах в середине 1990-х годов, когда их стоимость стала снижаться, – говорит Ларри Кьюбан, почетный профессор Высшей школы образования Стэнфордского университета, десятилетиями изучавший образовательные технологии.

Предоставление каждому учащемуся ноутбука быстро стало целью педагогов и технологических компаний, вдохновленных идеей о том, что производительность будет резко расти, и, следовательно, развеять опасения, высказанные в основополагающем отчете 1983 года о возможном отставании страны в науке и технологиях.

р>

"Идея заключалась в том, что когда у каждого ребенка будет собственное устройство, успеваемость повысится; и дети, и учителя будут учиться больше, быстрее и лучше», — сказал Кьюбан. "Это была мечта поставщиков технологий и преподавателей, которые присоединились к этой победе".

Это так и не было реализовано, и Кьюбан сказал, что причина увеличения поставок ноутбуков в класс начала меняться. В настоящее время школьные системы чаще утверждают, что предоставление учащимся компьютеров необходимо для развития повседневных навыков. Преподаватели говорят, что в сообществах, где ноутбуки используются для стандартизированного тестирования, учащиеся должны привыкнуть к устройствам для подготовки к экзаменам.

"Вопрос не в том, полезны они или вредны", – сказал Кьюбан. «Вопрос гораздо больше сосредоточен на том, как они используются в классах».

Исследования влияния компьютеров и планшетов на обучение далеки от окончательных. Согласно отчету за 2015 год, в странах, делающих крупные инвестиции в технологии, показатели учащихся по чтению, математике или естественным наукам не улучшились.

Однако исследователь из Мичиганского государственного университета обнаружил, что, когда школьная система должным образом поддерживает инициативы по предоставлению учащимся компьютеров, это приводит к более высоким результатам тестов.

Дженнифер М. Зош, адъюнкт-профессор человеческого развития и семейных исследований Пенсильванского государственного университета в Брендивайне, является соавтором отчета об использовании образовательных приложений.

На момент публикации исследования в 2015 году из Apple App Store можно было загрузить 80 000 приложений с пометкой "Образовательные". По словам Зош, большинство приложений в то время не тестировались, добавив, что она не считает, что какие-либо из них регулируются.

По словам Зоша, приложения, которые наиболее эффективны для обучения, обладают четырьмя качествами: активное мышление, вовлеченность, значимость и социальное взаимодействие.Она видит ценность в деятельности, требующей от учащихся создания видео, например, но не видит такой же ценности в приложении, которое вознаграждает учащихся игрой за правильные ответы на вопросы.

Пресс-секретарь независимого школьного округа Инес Маквортер заявила, что оснащение каждого учащегося устройством позволило учителям легко персонализировать учебные материалы для учащихся.

Она добавила, что iPad необходим для обучения программированию и другим научным, технологическим, инженерным и математическим программам. По ее словам, эти устройства также помогают учащимся осваивать государственные стандарты технологий.

Когда государственные школы Арлингтона в Северной Вирджинии объявили об инициативе цифрового обучения, родители были убеждены, что учащиеся будут собирать роботов Lego и писать код, вспоминает родительница Келли Алексис. По ее словам, более пяти лет спустя школьная система попалась на удочку.

Вместо этого ее сыновья использовали свои школьные iPad для прохождения тестов с несколькими вариантами ответов и, с ее точки зрения, не более того.

Ее младшему сыну выдали iPad во втором классе, и мать сказала, что она не видела, чтобы ее сын писал или читал в начальной школе так же хорошо, как его старший брат, который учится в девятом классе.

По ее словам, несколько лет назад Алексис и ее младший сын посетили Мемориальный музей Холокоста в США. Стоя на выставке «Истории Дэниела», в которой рассказывается о жизни маленького мальчика, выросшего в нацистской Германии, Алексис сказала, что ее сын не мог прочитать почерк в дневниковых записях на стенах.

Алексис подала онлайн-петицию, призывающую школьную систему предоставить учащимся до 14 лет режим "с низким экраном", в котором будет меньше тестов с несколькими вариантами ответов, но при этом потребуется ежедневное выполнение письменных заданий по предметам и "содержательное" цифровое обучение<. /p>

Дети теряли базовые коммуникативные навыки, говорится в петиции, и их образование недооценивалось.

"Все это приводит к тому, что программа была запущена без четкого плана реализации или концепции, позволяющей компенсировать базовые навыки, которые могли быть потеряны при переходе", — написала она.

Государственные школы Арлингтона заказали Педагогическому колледжу Университета штата Северная Каролина исследование, в ходе которого изучалась инициатива школьной системы в отношении iPad и ноутбуков. Согласно предварительным результатам исследования, примерно половина учебного времени тратится на устройства: учащиеся начальной школы используют их 40 %, а старшеклассники – 58 %.

Школьная система дает учащимся iPad или MacBook, начиная с третьего класса.

Согласно опросам учителей и учащихся, устройства обычно используются для викторин и стандартных тестов, поиска в Интернете и презентаций. Опрошенные отметили, что у устройств есть несколько преимуществ: они делают обучение более интересным, позволяют учащимся двигаться в своем собственном темпе и улучшают сотрудничество.

По данным школы, в начальной школе Discovery в Арлингтоне учащиеся младшего возраста используют iPad в классе около 14 минут в день, менее трех дней в неделю. Учащиеся третьего класса и старше используют iPad для обучения около 90 минут каждый день, и им запрещено пользоваться им во время обеда и перемен.

Кит Ривз, инструктор по технологиям в Discovery, работает с учителями и другими школьными работниками над разработкой способов использования технологий на уроках.

Ривз сказал, что многие жалобы, которые он получает от родителей, не связаны с исследованиями и что устройства могут улучшить обучение при правильном использовании.

«У технологий, как и у всего остального, есть свои плюсы и минусы. Это то, как вы его используете», — сказал Ривз. «Моя обязанность — учить детей как можно лучше, используя все имеющиеся в моем распоряжении инструменты».

Но он признал, что развертывание в Арлингтоне не было идеальным.

В школьной системе нет директора, который курирует программу в округе. Учителя и другой персонал не обучались использованию устройств в классе, когда они были выпущены более пяти лет назад, и, по словам Ривза, с тех пор школьная система вынуждена играть в догонялки.

Он сказал, что, по его мнению, школы Арлингтона страдают от «отсутствия лидерства в сфере образовательных технологий».

Два года назад еще одна родительница из Арлингтона, Энн Мари Дуглас, рассказала, что ее дочь создала сложную онлайн-презентацию о Клеопатре для занятий. Она украсила презентацию, играя с цветом и размером шрифта, вспоминает Дуглас, но ее дочери было трудно отвечать на вопросы о Египте.

"Это было очень красиво, но когда я задала ей вопросы о Египте, она просто не смогла на них ответить", — сказала она. «Я хотел увидеть, как она пишет и получает больше знаний».

Глаукома и близорукость, или близорукость, распространены в семье Дуглас, и она опасается, что время, проведенное за гаджетами, может повредить глаза ее детей.Семейный офтальмолог рекомендовал детям проводить не более часа в день за смартфонами, планшетами и ноутбуками.

Дуглас попросила учителей ограничить время, которое ее сын и дочь проводят за устройствами в классе, и запретила дочери пользоваться iPad. В отличие от большинства других семиклассников, она делает домашнее задание по математике из рабочей тетради.

Подкомитет по использованию экрана в школьной системе Арлингтона, председатели Дугласа в прошлом году опубликовали отчет для школьного совета, в котором предлагалось, чтобы система позволяла родителям запрашивать ограничение времени использования экрана или вообще не использовать компьютер, планируя перерывы от устройств. и повышение квалификации учителей.

«Я хочу, чтобы они разбирались в технологиях. Я хочу, чтобы они были подвержены этому. Я не хочу, чтобы их данные собирались. Я не хочу, чтобы у них выгорели глаза», — сказал Дуглас. «И я хочу, чтобы перо по-прежнему вдохновляло их».

The Hechinger Report – это национальный некоммерческий отдел новостей, освещающий одну тему: образование. Подпишитесь на наши еженедельные информационные бюллетени, чтобы получать подобные истории прямо на ваш почтовый ящик.

Получайте важные образовательные новости и аналитические материалы прямо на свой почтовый ящик

ОСТИН, Техас. Большую часть времени, к третьей неделе первого класса, Хизер Миллер работает со своим классом над написанием начала, середины и конца простых слов. В этом году ей пришлось отступить — вплоть до буквы «Х».

Эта история также появилась в USA Today

"Начнем снизу или сверху?" — спросила Миллер, стоя перед своим классом в начальной школе Досс.

"Топ!" аккомпанировали несколько голосов.

"Когда я делаю букву H, я провожу прямую линию вниз, еще одну прямую линию вниз, а затем пересекаю ее посередине", – говорит Миллер, демонстрируя на проекторе в переднем углу класса.

Ее 25 учеников приступили к работе самостоятельно. Некоторым это сразу удавалось. Один ученик наблюдал за своим соседом по столу, прежде чем медленно переписать свои собственные «Н». Другая проверила свой собственный способ написания буквы: одна строка вниз, крест посередине, затем еще одна строка вниз. «Ваша бумага перевернута, давайте перевернем ее», — сказал Миллер студентке, которая пыталась писать письма, наклоняясь вбок, почти со стула.

Первые месяцы этой осени в классах по всей стране выявили то, чего опасались многие работники сферы образования: учащиеся сильно отстают в навыках, которыми должны были уже овладеть.

Пандемия прервала самые формирующие первые несколько лет обучения детей в начальной школе, когда они осваивают базовые математические навыки и навыки чтения, а также важные социально-эмоциональные навыки, например умение ладить со сверстниками и следовать распорядку дня в школе. классная комната.

Хотя эксперты говорят, что эти учащиеся, скорее всего, овладеют многими навыками, ставки особенно высоки в отношении грамотности. Исследования показывают, что если детям трудно читать в конце первого класса, они, скорее всего, будут испытывать трудности и в четвертом классе. А во многих штатах, где есть «ворота» для чтения в третьем классе, учащиеся рискуют задержаться, если не наверстают упущенное в течение нескольких лет.

40 процентов — количество первоклассников, владеющих навыками чтения "намного ниже уровня класса" в 2020 году, по сравнению с 27 % в 2019 году, по данным Amplify Education Inc.

В частности, первый класс — "год чтения", как называет его Миллер, – имеет ключевое значение для учащихся начальных классов, когда их навыки грамотности "по-настоящему взлетают". Детский сад фокусируется на том, чтобы облегчить детям из различных образовательных учреждений — или вообще ни одного — в формальное школьное образование. Напротив, в первом классе учащиеся переходят от навыков, предшествующих чтению, и простой математики, например счета, к более сложным навыкам, например чтению и написанию предложений, а также сложению и вычитанию чисел.

К концу первого класса в Техасе учащиеся должны уметь мысленно прибавлять или вычитать 10 из любого заданного двузначного числа, пересказывать истории, используя ключевые детали, и составлять рассказы, которые упорядочивают события. Контрольные показатели аналогичны тем, которые используются в более чем 40 штатах, которые, наряду с округом Колумбия, приняли национальные стандарты Common Core десять лет назад.

Учителя часто видят разные навыки грамотности, и в этом году из-за пандемии это может быть более заметно

"Они действительно растут как читатели в первом классе и как писатели", – сказал Миллер. «Здесь они укрепляют свою уверенность в своей беглости речи».

Однако около половины первоклассников Миллера в Doss Elementary, просторной, светлой, недавно построенной школе на северо-западе Остина, посещали детские сады онлайн. Некоторые были среди десятков тысяч детей, полностью пропустивших детский сад в прошлом году.

Более чем через месяц в этом учебном году Миллер обнаружила, что тратит много времени на социальные уроки, которые она проводила в детском саду, такие как обсуждение и решение проблем. Она неоднократно останавливала занятия, чтобы урегулировать разногласия. Наконец, она прибегла к тому, что использовала в детском саду: разыгрывала социальные сценарии, например, что делать, если кто-то случайно споткнется.

"Мои дети так разбросаны в своих потребностях... нужно многому научить, а времени как-то не хватает".

Хизер Миллер, учительница начальных классов

"Очень много детей упустили этот прошлогодний фрагмент, потому что большую часть времени они были виртуальными или на iPad и не знали, как решать проблемы друг с другом", – сказал Миллер. . «Это просто вызвало много сбоев в течение учебного дня».

Ее ученики также не были такими независимыми, как в предыдущие годы. Привыкшие большую часть дня работать на планшетах или ноутбуках, многие из этих учащихся также отставали в развитии мелкой моторики, с трудом пользовались ножницами и все еще работали над правильным написанием чисел.

В это пятничное утро в начале сентября Миллер вместо того, чтобы работать над стандартами для первого класса, посвятил время формированию прописных и строчных букв, что является стандартом детского сада в Техасе и большинстве других штатов. Когда учащиеся закончили практиковать букву H, они перешли к заданию внизу страницы: Нарисуйте картинку и напишите слово, описывающее что-то, начинающееся с буквы H.

«Х-р-о-с», — написал один студент рядом с изображением лошади, стоящей на зеленой траве на фоне светло-голубого неба. «H-e-a-r-s», — написал другой студент рядом с изображением полосы каштановых волос, плавающей в белой коробке с картинками. «Ты должен нарисовать там лицо», — предложил его сосед по столу, указывая на пустое место под волосами.

Первоклассники Миллера представляют собой пример масштаба, глубины и неравномерности потерь в обучении во время пандемии. В одном отчете компании Amplify Education Inc., которая создает учебные программы, продукты для оценивания и вмешательства, было обнаружено, что у детей в первом и втором классе резко снизились оценки по чтению на уровне класса по сравнению с предыдущими годами.

В 2020 году 40 % учащихся первого класса и 35 % учащихся второго класса получили оценки по чтению "значительно ниже уровня класса" по сравнению с 27 % и 29 % в предыдущем году. Это означает, что школа должна будет предложить «интенсивное вмешательство» почти на 50 % больше учащихся, чем до пандемии.

Данные, проанализированные McKinsey & Company в конце прошлого года, показали, что дети перестали читать как минимум на полтора месяца. Другие данные показывают, что учащиеся из числа чернокожих и латиноамериканцев с низким доходом отстают больше, чем их белые сверстники, что приводит к увеличению разрыва в успеваемости.

Эксперты говорят, что теперь стало ясно, что семьи, у которых было время и ресурсы, чтобы помочь своим детям с учебой, когда школьное обучение было прервано, имели огромное преимущество.

"Родители с более высоким доходом и высшим образованием, вероятно, работали со своими детьми, чтобы научить их читать и основным числам, а также некоторым из тех действительно базовых ранних базовых навыков, которые дети обычно получают в подготовительных классах, детском саду. и первый класс», — говорит Мелисса Клирфилд, профессор психологии, специализирующаяся на проблемах маленьких детей и бедности в колледже Уитмена.

"Семьи, которые не смогли этого сделать либо потому, что их родители были работниками жизнеобеспечения, либо потому, что дети, чьи родители были малообеспеченными или необразованными, действительно сильно отстанут".

Эксперты говорят, что то, что Миллер наблюдал в первые несколько недель учебного года, вероятно, происходит в классах по всей стране. В апреле исследователи из некоммерческой организации NWEA, которая разрабатывает оценки для детей до 12 лет, предсказали, как сбои пандемии проявятся в классе детского сада 2021 года: более широкий диапазон уровней способностей; большие размеры классов с более разным возрастом, потому что некоторые родители задерживали детей в классе; и учащиеся, незнакомые с распорядком дня в классе.

"Мы предсказывали, что навыки будут очень разнообразными, – – говорит Брук Мэбри, координатор по стратегическому дизайну контента NWEA Professional Learning. – Она добавила, что это включает в себя навыки, связанные с учебой, социально-эмоциональным обучением и исполнительными функциями.

Различный опыт, полученный детьми в школе в прошлом году, также повлиял на развитие мелкой моторики, независимости, способности справляться с конфликтами и «незавершенным обучением», которое сейчас наблюдают учителя, добавила она.

Несмотря на то, что многим учащимся было тяжело перейти на дистанционное обучение, младшие школьники, как правило, не могли самостоятельно войти в компьютер и сосредоточиться на виртуальных уроках в течение продолжительных периодов времени. Учителя, которые обычно полагаются на небольшие личные группы для раннего развития навыков грамотности, вместо этого должны были обучать буквам, звукам и словам с помощью онлайн-платформ.

У Миллер была громоздкая задача: обучать детей как лично, так и через Интернет, проводя год, переключаясь между учениками перед ней и учениками на экране компьютера, используя свой проектор для показа книг ученикам дома и обучая навыкам чтения через виртуальный компьютер. группы.

Теперь, когда перед ней снова стояли студенты, Миллер обнаружила, что эти онлайн-уроки не так полезны, как многие надеялись.

Миллер, 30 лет, спокойная, уверенная в себе учительница, учится восьмой год и второй год в Досс. В начале года у нее обычно есть ученики с широким диапазоном способностей, хотя Досс относительно богата. Почти 62 процента учеников школы белые, и менее 20 процентов находятся в неблагоприятном экономическом положении, по сравнению со средним показателем по округу, составляющим почти 53 процента. В 2019 году 95 % учеников Досса сдали государственный экзамен по чтению.

Но в этом году Миллер заметил большие пробелы в навыках чтения, чем когда-либо прежде. Обычно ее первоклассники начинали с уровня чтения от среднего детского сада до второго класса. В этом году уровни охватывали период от детского сада до четвертого класса.

"Мои дети так разбросаны в своих потребностях, – – сказал Миллер. "Я просто чувствую, и я уверен, что каждый учитель чувствует то же самое, что нужно многому научить, а на это почему-то не хватает времени".

Она также заметила более высокий уровень грамотности среди детей, которые в прошлом году ходили в школу лично. По ее мнению, это говорит об огромной пользе, которую дети получают от всех аспектов очного обучения. «Это просто показывает, насколько важно для этих детей быть рядом со своими сверстниками и просто быть нормальными», — сказала она.

Чтобы не отставать от детей, Миллер, среди прочего, полагается на один из основных элементов начальной школы: центральное время. Два часа в день она работает с небольшими группами учащихся над теми навыками математики и чтения, которых им не хватает.

Недавним октябрьским утром Миллер разделила свой класс на пять групп, чтобы чередовать различные занятия в своей комнате. Она дала своим ученикам несколько минут, чтобы закончить письменное задание, вытащив несколько наборов небольших книг с разным уровнем чтения; полые телефоны из цветного пластика, чтобы ученики могли слышать, как они читают; а для группы читателей — игра на совпадение карточек с различными буквами и картинками.

"У меня такое чувство, будто я преподаю в четырех классах", – сказала Миллер, раскладывая материалы на своем столе.

Несколько минут спустя, сидя за столом в конце комнаты с пятью читателями своего уровня, Миллер вручила им по телефону, небольшой книге и зеленому ведьмину пальцу, чтобы помочь им указать на слова в тексте. книга. «Сегодня мы поговорим о наших инструментах для чтения», — сказал Миллер, держа в руках синий пластиковый телефон. «Это так называемые шепчущие телефоны. Ты шепчешь, чтобы слышать, как ты произносишь слова, — сказала она. «Они идут нам на голову?»

"Нет!" — сказали ученики, хихикая.

"Вы знаете, для чего они нужны?" — сказала она, подняв резиновый палец.

"Гм, они для чтения", – сказал один из учащихся. «Потому что они у меня были в детском саду».

«Очень хорошо. Это для того, чтобы ковырять в носу? — спросил Миллер.

"Нет!" — смеясь, сказали ученики.

Она положила книгу перед каждым ребенком и провела с ними ряд упражнений, в том числе посмотрела на обложку и предсказала, о чем будет книга.

Затем они открыли свои книги и начали читать шепотом. Миллер поворачивался от одной стороны стола к другой, слушая, как студенты читают про себя, указывая на каждое слово своими зелеными резиновыми пальцами. Она помогала им произносить сложные слова, например, «в гостях». Один за другим ученики заканчивали книгу. Некоторые читали его несколько раз за отведенные минуты.

Следующей группе Миллера, все из которых читали намного ниже уровня своего класса, требовалось другое задание. Вместо того, чтобы раздать книгу, Миллер вытащила за столом игру на сопоставление букв, используя материалы, которые у нее были со времен работы воспитателем в детском саду. Она положила на стол две маленькие ламинированные карточки, на одной была буква D и изображение собаки, а на другой — буква B и изображение мяча.

«Сегодня мы займемся вашими письмами», — сказал Миллер группе. — Что это за письмо? — спросила она, указывая на букву Б.

«Мяч!» один студент ответил.

"Какая буква?" — снова спросил Миллер. Была пауза.

«Б!» другой студент ответил.

"Какой звук он издает?"

«Угу», — сказал третий ученик.

Учащиеся выполняли задание, рассматривая изображения предметов, начинающихся с букв B и D, таких как кукла, мяч, собака и дельфин, и сортируя их по стопкам в зависимости от начальной буквы.

Эксперты, такие как Клирфилд, говорят, что поиск новых или иных стратегий, помогающих учащимся освоить контент для своего класса после последних 18 месяцев, будет иметь решающее значение, даже если это означает отказ от занятий, которые обычно используются в более низких классах, как это сделала Миллер с ее самым низким показателем. группа.

Это также может означать привлечение помощи извне. Миллер сказала, что у Досс уже есть сильная команда интервентов, на которую можно положиться, и несколько ее учеников получают дополнительную помощь в чтении в течение дня.

Миллер также считает полезным работать со своими коллегами-первоклассниками, чтобы решить общую академическую задачу. Этой осенью все учителя начальных классов обнаружили, что многие их ученики отстают в чтении слов с листа. Они начали регулярно встречаться, чтобы делиться советами и стратегиями борьбы с этим.

Несмотря на очевидную необходимость наверстать упущенное, Миллер помнил о том, чтобы не слишком усердствовать с усилиями по исправлению положения. «Я не хочу давить на них так сильно, чтобы они сгорели», — сказала она октябрьским вечером. «Они через многое прошли».

Мабри из NWEA говорит, что, хотя наверстывать упущенное у студентов очень важно, общество должно рассматривать процесс восстановления как многолетнюю работу. «В предыдущие годы, изучая незавершенное обучение и находя способы стимулировать учащихся к ускоренному росту, мы никогда не ожидали, что получим учащихся, которым нужна поддержка для достижения этих ускоренных целей за один год. Мы бы никогда не подошли к этому таким образом», — сказал Мабри. «Теперь мы так взбешены. Я думаю, что мы в бешенстве, потому что мы чувствуем, что это больше населения».

Это сложная задача, но эксперты говорят, что надежда есть.

"Дети рано или поздно наверстают упущенное", – говорит Клирфилд из Whitman College. Но чтобы добиться этого, обществу может потребоваться переоценить ожидания, добавила она. «Если большинство детей в нашем сообществе отстают, например, на год или два, то наши ожидания относительно того, что является типичным, должны совпадать с их положением», — сказал Клирфилд. «В противном случае мы будем постоянно разочаровываться… у нас будут ожидания, не соответствующие их навыкам или способностям».

К середине осени Миллер воодушевилась тем, что увидела в своем классе. Студенты становились более уверенными и независимыми. Их письмо было сильнее. Конфликтов стало меньше.

Однажды утром Миллер стояла у своего стола, пока учащиеся легко переходили от одного занятия к другому во время основного занятия. Они тихо суетились вокруг, убирая дела и убирая свои тетради в ниши, пока она готовилась к работе с новой группой студентов за своим столом.

"Это вселяет в меня надежду, что у нас все будет хорошо", – сказала она. «Даже после прошлого года у нас все будет в порядке».

Эта история о навыках чтения была подготовлена The Hechinger Report, некоммерческой, независимой новостная организация, посвященная неравенству и инновациям в образовании. Подпишитесь на информационную рассылку Hechinger.

Отчет Hechinger предоставляет подробные, основанные на фактах, непредвзятые отчеты об образовании, которые доступны всем читателям бесплатно. Но это не значит, что его можно производить бесплатно. Наша работа информирует педагогов и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране. Мы рассказываем всю историю, даже если детали неудобны. Помогите нам продолжать это делать.

Читайте также: