Дисплей Neoline x cop 5500 не работает

Обновлено: 21.11.2024

Современные гаджеты не перестают удивлять потребителей. Каждый день появляются новинки, которые вдруг становятся нужными и которые все хотят купить. Так случилось и с фоторамками. Их выбор настолько велик, что глаза буквально разбегаются: цифровая фоторамка стала популярным подарком. Удивительно, что они бывают разных размеров: можно купить и маленький брелок, и полноэкранную картинку. Небольшие фоторамки можно носить с собой: фотографии близких всегда будут рядом.

Идти в ногу со временем

Можно с уверенностью сказать, что все аналоговые отходят от использования: цифровой продукт привлекает внимание потребителя и имеет большой приоритет. Сегодня мало кто пользуется аналоговой камерой: зачем, если есть цифровая? Прекрасная возможность хранить фотографии в электронном виде, удобство, новые носители - флешки, карты памяти - все это привело к тому, что пришло время делать фотоальбомы электронными.

Прогресс пришел к этому: созданы фоторамки, в которых можно хранить и просматривать огромное количество фотографий.

Общая информация

Но человек привык и не хочет отказываться от того, что всегда может поставить фото в рамочке на столе или повесить на стену и любоваться изображением. Только для этого их и печатают на бумаге. Современные цифровые альбомы созданы для того, чтобы их можно было установить на рабочий стол или носить в кармане. Цифровые фоторамки, отзывы о которых только положительные, выпускаются в разных моделях. Как узнать, какую оправу выбрать из широкого ассортимента? Разумеется, только тот, у которого дисплей с высоким разрешением. И неважно - это карманный вариант или целая цифровая картинка. Зная некоторую информацию о том, какие бывают цифровые фоторамки, отзывы о них, вы сможете прекрасно сориентироваться при покупке и сделать правильный выбор. Часто возникает необходимость купить подарок и возникает проблема выбора. Но такой электронный альбом может понравиться любому человеку.

Цифровые фоторамки: обзор

Для просмотра фотографий на дисплее вам не нужен компьютер или ноутбук. Сегодня это сделает цифровая фоторамка. У самого фрейма объем внутренней памяти небольшой - да это и не требуется. Они дают возможность любоваться фотографиями с любых других носителей, на которых они хранятся. Это может быть карта памяти, USB. Поэтому достаточно внутренней памяти до 512 МБ.

При выборе товара нужно обращать внимание на размер экрана: рамки бывают обычные и широкоформатные. Это важно для того, чтобы параметр соответствовал устройству, которым сделаны снимки. Если формат не совпадает, то фотографии можно обрезать — они просто не помещаются. А вот при маленьком изображении, которого не хватает на весь экран, по бокам появятся черные полосы.

Диагональные рамки

Цифровая фоторамка доступна с дисплеями разного размера. Он может быть совсем маленьким и составлять всего один дюйм, а может и 19 дюймов по диагонали. Наиболее популярны фоторамки, размер дисплея которых достигает 8 дюймов. На них качество картинки оптимальное, а размер обычный для восприятия.

Следует обратить внимание на такой показатель, как яркость и контрастность изображения. Средняя яркость 200-300 кд/м2 (интенсивность свечения для дисплея). Качество изображения важно при просмотре. При уменьшенной яркости это будут темные фотографии, плохо просматриваемые сцены. С цифровыми устройствами это просто недопустимо — у аналоговых гаджетов остается плохое качество.

Контрастность и разрешение

Есть еще один показатель, например контрастность, указывающий на соотношение темных и светлых участков изображения. Следует обратить внимание на этот показатель: он не должен быть ниже 200: 1. Разрешение дисплея индикатора играет важную роль при выборе фоторамки. Чем выше этот показатель - тем лучше изображение.

Как показывает статистика, есть еще один показатель, который важно учитывать при выборе цифровых фоторамок, отзывы о нем говорят вполне определенно. Это угол обзора. Ведь стоит немного от него отклониться — образ меняется, портится. Угол обзора по вертикали 170 градусов, а по горизонтали до 180 - хороший показатель.

Все вышеперечисленные показатели необходимо учитывать при покупке данного гаджета: тогда просмотр фотографий доставит истинное удовольствие.

Жилье и его параметры

Корпус обычно сделан из пластика. Он также окружает дисплей, который при необходимости можно заменить. На корпусе также есть кнопки управления, прорези для разъемов. Некоторые производители перешли на сенсорные экраны, чтобы уменьшить количество кнопок. А вот цифровые фоторамки, отзывы о которых пишут восторженные — это рамки, не имеющие сенсорного экрана. И дело не только в том, что стоимость этого увеличивается: в таких экранах качество изображения хуже, особенно на солнце.

Все фоторамки имеют разъемы для USB-портов, и их можно подключать к компьютерам, наушникам, флешкам. Желательно, чтобы питание было смешанным: от батареи и от сети.

Дополнительные параметры

Помимо обычных функций цифровые фоторамки оснащены еще и дополнительными. Имеют возможность будильника, часов, разные режимы таймера. Есть рамки, которые можно использовать только с панелью управления. Цифровая фоторамка Texet — одна из самых популярных моделей этого продукта.

Благодаря дополнительным функциям их можно настроить по желанию: по возвращении домой рамка сама включится в указанное время. По предварительному просмотру можно выбрать нужное фото или запустить слайд-режим. Требуется функция масштабирования. Он служит для увеличения изображения на экране. Кадр можно вращать — изображение вращается вместе с ним — за это отвечает функция поворота. Это очень удобная функция, которой оснащены многие камеры, телефоны, iPhone и планшеты.

Помимо фото есть возможность смотреть и видео: при выборе нужно обращать внимание на этот показатель. Конечно, фоторамки с такими функциями будут стоить намного дороже. Но если позволяет бюджет и хочется иметь такое устройство, можно потратить крупную сумму. Стоимость их сегодня колеблется от 1 750 до 5 500 рублей.

Рейтинг цифровых фоторамок

Стоимость фоторамок сегодня колеблется в пределах 1 750-5500 рублей. При выборе гаджета покупатель обращает внимание на многие показатели, причем не только технические. На что еще обращает внимание потребитель при выборе цифровых фоторамок? Цены, отзывы, гарантия качества и популярность товара – вот основные ориентиры. К популярным относятся гаджеты с такими функциями, как Bluetooth. Ведь с его помощью легко перенести изображения с телефона или на телефон. Популярные фоторамки с поддержкой Wi-Fi. Всегда есть возможность подключиться к бесплатной сети Интернет. Для этого достаточно иметь связь с ноутбуком или компьютером.

Для выяснения популярности разных видов фоторамок учитываются опросы, тесты, отзывы покупателей. Какие из них считаются лучшими, установило агентство TopTenReviews. В лидерах такие модели:

- NIX 8 "Hu-Motion Frame;

– PanImage 10.1 со светодиодной подсветкой.

Но агентства бывают разные и рейтинги от них - тоже. В ряды лучших можно включить такие фоторамки:

Таким образом, ориентируясь на рейтинги, вы сможете сделать правильный выбор фоторамки. Современные гаджеты украшают жизнь человека, делают ее комфортной и удобной.

Радарная таблица

Neoline X-COP имеет встроенный дополнительный модуль обнаружения милицейских радаров «Стрелка-СТ» и «Стрелка-М» (24,150 ГГц) и уверенно обнаруживает «неуловимый» радар на расстоянии до 1 км.

Стационарный радиолокационный комплекс
(Кордон, Крис, ПКС-4, Рапира-1)

Данные типы радаров имеют видеомодуль для выявления нарушений движения по полосе общественного транспорта и радиомодуль для определения скорости движения транспортных средств. X-COP 5500 легко справится с ними на расстоянии 600-800 метров.

Мобильные засадные ДПС
(Бинар, Беркут, Визирь, Искра, Радис)

Все реже сотрудники ГИБДД используют мобильные радары для определения скорости автомобиля. Но все же X-COP 5500 уверенно распознает эти устройства на расстоянии 800-1000 метров, в зависимости от расположения ландшафта.

Маломощные радары
(Робот, Арена, Беркут, TruCam (Гарпун) и др.)

Neoline X-COP 5500 настроен на обнаружение «слабых» сигналов от маломощных полицейских радаров. Антенна радар-детектора более чувствительна к входящим сигналам, что также положительно сказывается на обнаружении радаров на большом расстоянии

Система видеонаблюдения "Автодория"

Neoline X-COP 5500 настроен на обнаружение самых современных камер системы АВТОДОРИЯ, которые с помощью видеоблока и технологии оптического распознавания номерного знака контролируют среднюю скорость автомобиля на участке дороги от 500 м до 10 км.
Neoline X-COP 5500 предупредит водителя о таких камерах и сообщит о превышении разрешенной скорости на участке дороги.

Помимо традиционных режимов «Город» и «Шоссе», в Neoline X-COP 5500 есть автоматический режим X-COP, изменяющий чувствительность обнаружения радара в зависимости от скорости автомобиля.
Режим X-COP разработан специалистами Neoline для оптимизации режимов уведомлений и не будет привлекать внимание водителя лишними сигналами.

  • от 1 до 40 км/ч - оповещение только индикацией на дисплее;
  • от 41 до 70 км/ч - включается режим «Город» (снижение чувствительности, уменьшение количества «ложных» сигналов);
  • свыше 71 км/ч - активируется режим «Шоссе» (повышенная чувствительность обнаружения полицейских радаров).

Минимальный порог оповещения

Эта функция предназначена для установки порога, ниже которого радар-детектор Neoline X-COP 5500 будет уведомлять водителя о радарах, только отображая это на дисплее. При превышении установленного порога будет добавлено звуковое и голосовое оповещение

Благодаря этой функции радар-детектор Neoline X-COP 5500 обращает внимание водителя только на значимые сигналы полицейских радаров.

Недоступно в режиме X-COP.

Уровень сигнала и дифференциальная система оповещения

Чем выше мощность сигнала, тем интенсивнее звуковое оповещение радар-детектора Neoline X-COP 5500.
При стабильном сигнале водитель услышит голосовое оповещение на русском языке и интенсивное звуковое оповещение об обнаружении полицейского радара. Чем выше скорость автомобиля, тем раньше радар-детектор начнет оповещать о точке, установленной в базе GPS. Этого времени достаточно, чтобы водитель успел исправить скоростной режим.

Информативность

Радар-детектор Neoline X-COP 5500 оснащен контрастным светодиодным дисплеем.
На экране отображается следующая информация:

  • тип сигнала
  • мощность сигнала или расстояние до точки GPS,
  • текущее время,
  • скорость движения.

Добавление координат полицейского радара

Neoline X-COP 5500 позволяет водителю самостоятельно добавлять местоположения полицейских радаров в базу GPS. Эти точки устанавливаются в память устройства и не удаляются при перепрошивке или установке новой базы GPS.

Радар-детектор Neoline X-COP 5500 оснащен стандартным креплением на лобовое стекло. Кроме того, Neoline предоставляет своим покупателям силиконовый коврик на клейкой основе, который во многих случаях будет намного удобнее стандартного крепления.

Также радар-детектор можно закрепить на приборной панели с помощью прорезиненного магнита (опционально).

X-COP Updater — это специальное программное обеспечение, которое обновляет программное обеспечение (прошивки) и файловую базу радар-детекторов Neoline. Программа оснащена пошаговым мастером, облегчающим работу с файлами.

X-COP Updater не нужно устанавливать, так как он создан в портативном режиме. Программное обеспечение имеет простую графическую среду, подходящую для неопытных пользователей. Утилита распространяется на официальной основе. Вы можете легко обновить прошивку на этом устройстве.

Перед обновлением устройства необходимо установить USB-драйвер, определяющий активный радар-детектор.
Радар-детектор позволяет водителям «видеть» радары и камеры, отслеживающие скорость. Используя эту программу, вы с меньшей вероятностью будете нарушать правила дорожного движения и платить штрафы.

Совместимость

X-COP Updater работает с X-COP 3100, 3200, 7500s, 8500 и другими. Графический интерфейс содержит данные о файлах (прошивках) и голосовых командах, которые можно проверить на работоспособность. Все библиотеки с обновлениями содержат официальные файлы.

Обновление файлов не занимает много времени и повышает производительность устройства. Не перезагружайте компьютер во время обновления машины.

Не забывайте, что иногда устаревшие файлы прошивки не подходят для новых устройств. Программа работает на ОС Windows старого и нового поколения, начиная с Windows XP.

Использование

Графическая оболочка программы не сложна в использовании и рассчитана на новичка. Для запуска программы необходимо подключить радар-детектор с помощью USB-кабеля. Затем запустите исполняемый файл xcop updater.exe и в появившемся окне выберите папку для файлов VOI и EFM.

Скачать программу с официального сайта Neoline. Затем, нажав на кнопку "Скачать", дождитесь завершения "обновления" файлов.

Главное окно программы содержит данные о сборке прошивки, которую необходимо установить на устройство. Интерфейс программы создан в современном дизайне и не содержит сложных элементов.

Основные функции

  • полная установка библиотек прошивок для детекторов;
  • установка обновлений базы данных;
  • программное обеспечение можно использовать в переносном режиме;
  • программа распространяется официально от разработчика;
  • утилита работает на всех сборках ОС Windows;
  • программа имеет дополнительные возможности настройки параметров встроенного ПО.

X-COP Updater — программа от Neoline, помогающая легко обновлять прошивки и базы данных радар-детекторов этого производителя. Приложение выполнено в виде пошагового мастера и не требует установки, поэтому пользоваться им достаточно просто. Единственное, что необходимо сделать перед началом работы, так это озаботиться наличием USB-драйвера, без которого радар-детектор, подключенный к компьютеру, не будет обнаружен.

Радар-детектор — это устройство, которое предупреждает водителей о радарах ГИБДД, а также о камерах контроля скорости (в том числе скрытых). Благодаря им можно избежать ненужных нарушений ПДД и, соответственно, штрафов.

Совместимость

Утилита подходит для устройств X-COP 3100, 3200, 3700, 4000, 4100, 4200, 4300, 4500, 5500, 5600, 5700, 7500s и 8500. Но только при загрузке EFM (прошивка) и VOI (голос команды), обратите внимание уже на их совместимость. Дело в том, что старые версии файлов могут не подойти для новых моделей радар-детекторов. Что касается поддерживаемых версий Windows, у средства обновления есть версии как для устаревшей Windows XP, так и для более новых операционных систем, начиная с Vista.

Использование

Как мы уже говорили ранее, программа довольно проста в использовании. Все, что требуется от пользователя, это подключить радар-детектор с помощью USB-кабеля, запустить скачанный файл xcop updater.exe, после чего в открывшемся окне указать путь к файлам VOI и EFM. Вы можете скачать их с официального сайта Neoline. После этого остается только нажать кнопку «Скачать» и дождаться завершения операций прошивки и обновления баз. Кстати, в главном окне X-COP Updater отображается основная информация о версии ПО, которое готовится к установке. В остальном графическая оболочка программы достаточно прагматична и не содержит лишних элементов.

Основные функции

  • позволяет обновлять программное обеспечение извещателей X-COP;
  • также устанавливает обновления базы данных;
  • работает в портативном режиме;
  • является официальным решением производителя;
  • совместим со всеми версиями Windows.

Что-то компания neoline явно поразила каким-то гламуром и желанием выставить напоказ свой RD.
Самый яркий их шаг в этом направлении.
В случае с 5500 все не так безнадежно, потому что кто-то навел мозг производителю и они передумали.

Нет, концепция осталась прежней — экран сверху. Но! слава богу присоска вернулась.
Он вернулся, потом вернулся, но это все еще очень нерешительно. Зазор есть, но фиксатора внутри нет (или я его не нашел). В результате при серьезной тряске рулежная дорожка выползает и проваливается под ноги.

В сумме вешать все равно пришлось довольно низко, т.к. при установке под потолок экран просто не видно.

А когда все внизу, то конечно красиво, но видно не только тебе, но и всем вокруг. А у нас еще очень много неблагонадежных элементов общества, которые любят высматривать в салонах небрежно брошенные и забытые предметы, не спрятанные при парковке.

Ну и опять та же беда, что и от 8500 - отражения в ночных и вечерних условиях:

Но хватит о внешнем виде, давайте перейдем к полевым испытаниям.

Начнем с модного сейчас PoliScan M1HP

Как видите, он срабатывает при попадании в луч.

Для сравнения две гонки с Neoline 7500

ОБНОВЛЕНО: Очередное полисканное видео, теперь случайное попадание на ИП, можно сказать в боевых условиях:

повезло, что криво установлен полискан, на этом спасло

А теперь еще интереснее.
Прямое сравнение лазерной ИС PoliScan M1HP - Neoline 7500 и Neoline 5500:

Пахнет сенсацией, верно? - Младшая модель лучше старшей!
Но! Предлагаю вам не торопиться и еще раз посмотреть видео реальных прохождений выше.И дело тут в том, что на практике в движении разница в эти метры/сантиметры не имеет значения, на практике что там около "2,5 столбов" и неважно сверху или снизу висит РД.
Еще раз обзор - специально снимал видео с Neoline 7500 несколько раз и сверху и снизу, чтобы перепроверить верх/низ на более слабой РД.

Хотя то, что на лазере 5500 работал увереннее - это факт!

Но давайте продолжим с классическими камерами.

Вроде все более-менее, но мы можем сравнить его со старшим Neoline 7500 (расположение сверху такое же)

Мультарадар SD580

И снова сравнение с 7500:

Есть разница на лицо! Как и с «Кордоном», на «мультике» 5500 выступили чуть менее уверенно, на грани, но в любом случае время на реакцию было.

Ну тут разница сзади минимальная, и там и там летает.
Вообще, на сегодняшний день наличие GPS на рулежной дорожке является принципиально минимальным требованием. На «мульти» даже топовые детекторы сзади очень редко дают более-менее приемлемую дистанцию. Ну глупо полагаться на смарт или навигатор - в один прекрасный момент либо у них батарея сядет, либо в момент прохождения камеры вам обязательно кто-то позвонит или просто забудет взять трубку. РД - это устройство, которое всегда висит в машине, его нельзя снять, его нельзя забыть, аккумулятор в нем не сядет, его нет, ну РД не выполняет никаких второстепенных функций, поэтому не может быть занят чем-то другим и не может пропустить зону .

В простой версии на М1 все очень хорошо. С хорошей дистанции, с раскачкой

Но давайте сравним с 7500 в более сложной конфигурации:

И здесь более серьезная разница между моделями.

Ну и в качестве бонуса чек, дающий другую настройку РД против госпиталей.
Где выгоднее ставить детектор выше или ниже:

Все нормально и видно и слышно - РД установленная на панели 100% летит против Места2000. При этом для лазера разница минимальна.

(будет дополнен тестом против "сокола")

После целой кучи роликов мы плавно подошли к не менее важному параметру современной РД - помехозащищенности.
Здесь сложно снимать видео, я обычно хожу на улицу. Притыцкого, как на одной из сложных улиц. Иду вверх/вниз, записываю. Но смотреть 40-минутное видео с редкими пиками довольно скучно, так что в этот раз попробую чисто субъективно описать словами.

Neoline 5500 на самом деле несколько задушен относительно 7500, что неудивительно — рупор чуть меньше, очень похож на U5. РД оказался чуть менее чувствительным, но при этом ТИХИМ! Да Да Да! в городе реально тише 7500!

Самое важное и наиболее востребованное на сегодняшний день то, что Neoline 5500 обладает прекрасным противоядием от дистронических больных. У 5500 работает Mute!, то есть при встрече с дистроником нажимаем кнопку один раз и полчаса не слушаем трели в пробке, при этом после этого РД сам переходит в штатный режим!
Именно так должен работать мьют в RD, это пока единственное противоядие от этой напасти, а в старших 7500 этого категорически не хватает.

выводы

А выводы тут простые, несмотря на явно не функциональный дизайнерский ход, все таки РД получился удачным и рабочим. Это отличный компромисс между дальностью и помехоустойчивостью, с хорошей и внятной озвучкой, как у U5. С отлично работающим лазерным детектором и, ура! с рабочей глушью.
Neoline 5500 в первую очередь подойдет тем, кто больше ездит по городу, где важна тишина и помехоустойчивость. В принципе сложно, но с переносным Mesta1200 справится, так как его можно закрепить высоко и увеличить шанс найти штатив. Для больниц у него есть GPS, и он отлично все покрывает. А вот на лазере он показал себя даже лучше, чем 7500.
Главное отличие гламурного 5500 от 8500 в том, что 5500 можно подвесить к потолку и, пусть с небольшого расстояния, но 5500 поймает переносной Mesta1200 под потолком.

В России антирадары уже давно не диковинка, и пока власти их полностью не запретят, эти устройства будут использоваться повсеместно. Почтовые камеры и радары год от года совершенствуются, а детекторы, в свою очередь, стараются не отставать от них и тоже получают обновления серий и линий. Сегодня поговорим об одной из новинок от маститого бренда, продукция которого пользуется завидным спросом в рядах отечественного потребителя.

Итак, предмет сегодняшнего обзора — радар-детектор Neoline X-COP 5500. Об обзорах, характеристиках, достоинствах и недостатках модели пойдет речь в этой статье.

Детекторы

Практически все детекторы отличаются друг от друга только дизайном и набором распознаваемых частот. Камеры контроля постоянно совершенствуются и, взяв на вооружение устаревшее устройство, вы сильно рискуете пропустить сигнал с радара, что чревато денежным штрафом, а то и лишением прав.

Поэтому каждый производитель старается как можно чаще обновлять свои устройства. Если даже в техническом и визуальном плане это невозможно, то хотя бы аппаратно с помощью прошивки. Бренд Neolain тоже старается не отставать от конкурентов и выпускает технически подкованные гаджеты вроде Neoline X-COP 5500. Тесты показали, что устройство распознает все известные отечественные системы дорожного мониторинга. Попробуем разобраться, так ли это на самом деле, и стоит ли вообще покупать это устройство.

Содержание доставки

Упаковано устройство в симпатичную коробку из плотного картона бело-голубого цвета. На лицевой части можно увидеть изображение самого устройства, там же указаны его наиболее заметные характеристики, а на задней более подробные характеристики, результаты тестов и отдельной частью взяты случайные отзывы пользователей о Neoline X-COP 5500. На концах есть лейблы дистрибьюторов и название модели.

  • Неолайн X-COP 5500;
  • руководство пользователя;
  • USB-кабель для синхронизации с ПК;
  • кронштейн для крепления к лобовому стеклу;
  • зарядное устройство к прикуривателю;
  • коврик для фиксации на панели;
  • гарантийный билет.

Комплект можно назвать стандартным. Ничего лишнего вроде чехлов, пленок и прочего антуража вы там не найдете. Согласно инструкции к Neoline X-COP 5500, устройство идет по принципу «получил и пользуйся», то есть никаких дополнительных аксессуаров для полноценной работы покупать не нужно.

Внешний вид

Модель получила лаконичный дизайн со строгими нотами. Черный пластиковый корпус имеет наклонную поверхность с фронтальным дисплеем. Здесь нет таких дизайнерских изысков, как экзотические угловатые формы, которые можно увидеть в конкурирующих линейках других брендов.

Благодаря универсальному и строгому внешнему виду радар-детектор Neoline X-COP 5500 можно устанавливать как в скромную технику отечественного автопрома, так и в маститые иномарки бизнес-класса - он подходит и туда и сюда.

Несмотря на то, что фронтальная поверхность стекла идет под углом к ​​горизонту, основной дисплей расположен строго перпендикулярно. В подобных конкурирующих гаджетах экран просто вынесен на торец, а здесь мы видим интересное дизайнерское решение.

Отзывы о Neoline X-COP 5500 по этому поводу неоднозначные. Конечно, такой вид придает устройству индивидуальность и красоту, но и в этом моменте есть свои минусы. В солнечный день информация на детекторе читается четко и без бликов, а вот ночью данные дублируются, то есть вы видите показания гаджета и на дисплее, и в отражении на лобовом стекле. Этот момент изрядно смущает некоторых пользователей.

Интерфейсы

С левой стороны устройства можно увидеть два разъема: mini USB для подключения к ПК (обновление прошивки на Neoline X-COP 5500, перепрограммирование функциональных клавиш и т.д.) и выход для зарядки. Оба интерфейса достаточно тугие, чтобы держать шлейфы и проблем с отключением не возникло. Однако некоторые владельцы в своих отзывах о Neoline X-COP 5500 жалуются на то, что провода мешают обзору водителя, а почему производитель не разместил разъемы с правой стороны - не совсем понятно.

Кнопок у гаджета всего четыре, две крайниезнаковые, а внутренние имеют четкое пользовательское оформление (вверх, вниз), поэтому путаницы быть не должно. Кнопки используются для тонкой настройки детектора, регулировки громкости и включения или выключения приема частот определенного типа.

Устройство работает

Перед началом работы производитель настоятельно рекомендует установить последнее обновление для Neoline X-COP 5500 с официального сайта, и только после этого приступать к работе. В противном случае вы рискуете пропустить следующий радар DPS.

Полевые испытания показали, что Neoline X-COP 5500GPS отлично справляется с пеленгом полицейских радаров «Стрела-М» и «Стрела-СТ», причем на расстоянии до 1 км, что весьма впечатляет. В свое время эти приборы ДПС наделали много шума среди автомобилистов, когда ни один детектор не справлялся с их идентификацией.

Кроме того, Neoline X-COP 5500 GPS способен регистрировать такую ​​совершенную систему контроля транспорта, как «Атодория», которая легко распознает не только регистрационный номер транспортного средства, но достаточно точно определяет среднюю скорость движения. автомобиле на значительном расстоянии - от 500 м до 10 км (в зависимости от местности).

Помимо пресловутой «Стрелы», прибор может предупреждать о таких серьезных комплексах, как «Кордон» и «Крис», ориентируясь на скорость и проезд автомобиля по полосам для общественного транспорта в городском потоке. Не будут проблемой и мобильные/ручные РЛС ДПС типа "Беркут", "Радис", "Бинара", "Искра" и "Визир". Эти устройства обнаруживаются детектором Neolain чуть ли не за километр, что во многом зависит от ландшафта.

Некоторые гаджеты распознают камеру с помощью встроенного модуля, а некоторые получают информацию через GPS-протоколы. Это позволяет практически исключить внезапные попадания автомобиля под полицейские радары.

Владельцы в целом довольно хорошо отзываются о возможностях серии X-COP 5500. Пользователей вполне устроили пеленгационные возможности детектора, а также приятный и универсальный внешний вид. Некоторые автолюбители жалуются на «задумчивость» устройства, но это явление настолько редкое (в основном в холодное время года), что назвать этот момент критичным сложно.

Конкуренты

Авторынок изобилует подобными устройствами и конкурентов хватает нашему респонденту. Среди кучи подобных моделей можно выделить парочку самых интересных гаджетов, практически в точности копирующих (или наоборот) возможности X-COP 5500.

Тайна MRD-705GVS

Это устройство можно назвать братом-близнецом «Неолайн», с той лишь разницей, что внешний вид MRD-705GVS немного проще, и в бизнес-класс такой гаджет не повесишь. Модель имеет встроенный GPS-модуль, а также способна обнаруживать вышеуказанный список полицейских радаров.

Единственное, в чем выигрывает Mystery, это цена(на тысячу дешевле). То есть пользователи получают аналогичный функционал «Неолайн» с меньшей стоимостью, но жутковатой внешностью. Что важнее, решать вам.

Кобра RU 945CT

Внешний вид этого детектора позволяет заморочиться даже в инопланетном крейсере: вызывающий корпус, всевозможные сетки, вставки, выступы и прочий антураж, который кричит - я лучший. Однако, несмотря на всю свою привлекательность, «начинка» модели весьма заурядна.

«Стрела» и другие популярные радиолокационные средства не видит, но из-за отсутствия GPS-модуля функционал «Кобры» немного проигрывает двум предыдущим моделям. Но у гаджета есть одно неоспоримое преимущество — угол обзора лазерного сенсора составляет 360 градусов. То есть, если радар ДПС будет направлен, скажем, к вам в спину, этот аппарат его зацепит. Стоит чуть дешевле "Неолайн" (около 300 рублей), но дороже "Мистери" рублей на 200.

Подводя итоги

Многих пользователей покупка детектора X-COP 5500 более чем устроила, тем более что ценник на модель вполне демократичен – в районе 7000 рублей. Конечно, перед установкой гаджета в машину с ним нужно повозиться: установить последнее обновление прошивки, настроить датчики, сигналы и т. д., но после всех процедур устройство напоминает о себе только во время радиолокационного пеленга.

Модель, как и большинство других недорогих гаджетов такого плана, "болеет" ложными срабатываниями в городских условиях, то есть там, где много магазинов с автоматическими дверями, которые для детекторов - как красная тряпка для быка. . Но после выезда на трассу проблема исчезает, и устройство работает как надо - корректно и без сбоев.

За свою цену X-COP 5500 от Neolain является удачным приобретением, о котором вы вряд ли пожалеете, тем более, что окупится это устройство достаточно быстро. Также стоит отдельно отметить, что устройства такого плана предназначены для напоминания о скоростном режиме, то есть для обеспечения большей безопасности на дороге, а не наоборот.

Совмещение нескольких функций в одном устройстве давно стало привлекательным решением как для производителей, так и для пользователей автомобильной техники. Причем среди достоинств этой концепции не только эргономические качества в виде упрощенного управления и экономии места на панели приборов, но и эксплуатационные преимущества. Прямая связь между различными устройствами позволяет им обрабатывать информацию с большей точностью и скоростью. Отчасти этот набор положительных качеств обеспечивается видеорегистратором и радар-детектором Neoline X-COP 9100, представляющим собой средний гибридный тип в своем классе.

Общая информация о модели

Для Neoline разработка комбинированных по функциональности устройств — не диковинка.И перед выпуском модели эксперты рынка с нетерпением ждали ее успеха, ведь на этот раз создателям нужно было предложить не базовый гибрид с типичными возможностями, а нечто более развитое и технологически совершенное. Ожидания от себя во многом оправдались, и неудивительно, что именно расширение списка функций стало главной особенностью модификации. На базе тех же новых включений на платформе радар-детектора и видеорегистратора, работу которых поддерживает спутниковый навигатор.

Конечно, не без огрехов, но они носят по большей части косметический характер и в целом картинки не меняют. Поэтому можно сказать, что основная категория целевых потребителей – это как минимум знакомство с автомобильным видеорегистратором Neoline X-COP 9100. Цены на устройство с учетом рабочих качеств и функционала также приемлемы – от от 14 до 17 тысяч рублей. средний. Это не топ сегмента, а скорее хорошее решение для тех, кто ориентируется на практичность предлагаемого инструментария, не желая экономить на качестве или, наоборот, переплачивать за ненужные «фишки» от моделей премиум-класса.

Оборудование

  • Зарядное устройство рассчитано на подключение к прикуривателю.
  • Адаптер для карт памяти.
  • Держатель устройства для лобового стекла.
  • Крепления для троса - 8 шт.
  • Инструкция и билет с гарантией.

Если говорить о недостающих аксессуарах, то к ним относятся карта памяти и USB-кабель, с помощью которых можно было подключить систему Neoline X-COP 9100 к компьютеру. Отзывы владельцев в связи с этим отмечают неудобство переноса прошивки только через карту памяти. Также многие рекомендуют принципиально отказаться от продукции малоизвестных производителей microSD, так как откровенно дешевые и некачественные накопители такого типа могут стать причиной некорректной работы устройства.

Технические характеристики

Отдельные параметры работы могут показаться даже устаревшими, но в сочетании с опцией они как раз полностью отвечают современным запросам пользователей. Как минимум, есть соответствие заявленных характеристик реальным характеристикам Neoline X-COP 9100, и отзывы владельцев это подтверждают, указывая на точность работы устройства и качество предоставляемой информации. Хотя, опять же, и в этих аспектах эксплуатации есть свои нюансы. Итак, основные технические параметры можно представить так:

  • Количество камер – 1.
  • Формат записи циклический с разрешением 1920x1080.
  • Видимость - 135°.
  • Диагональ экрана составляет 2 дюйма.
  • Процессор – Ambarella A7.
  • Размер карты памяти - максимум 128 ГБ.
  • Электропитание - от бортовой сети или аккумуляторного блока.
  • Емкость аккумулятора - 240 мАч.
  • Размеры устройства - 73x94x46 мм.
  • Диапазон рабочих температур от -20 до 70°С.

Дизайн и оформление

Начинка регистратора и детектора размещена в небольшом корпусе, который удобно крепится к лобовому стеклу упомянутым комплектным замком. Кабель питания также подключается к креплению через специальный разъем на кронштейне. Разборка или установка устройства не требует разборки фиксирующей конструкции - корпус легко извлекается из захватной ниши с помощью салазок с защелками.

Кстати, разъем для подачи 12-24Вит продублирован, что говорит о детальной продуманности физической эргономики корпуса Neoline X-COP 9100. Отзывы владельцев о стилистическом исполнении, как правило, сдержаны. Коробка компактная, ничем не выделяется. На нем органично расположен дисплей, по боковым зонам которого рассредоточены 4 кнопки для управления. Примечательно, что видеорегистратор получил современную IPS-матрицу, поэтому обычных для устройств такого типа проблем с обзорностью не возникнет. Основная кнопка запуска устройства вынесена на правую грань, так как используется редко и ее скрытие вполне оправдано. На этой же стороне расположен и слот для карты памяти.

Функции устройства

Несмотря на гибридную направленность, все же основной упор при создании устройства был сделан на функцию радар-детектора. В частности, разработчики сделали упор на точное обнаружение фиксаторов скорости с минимальным отвлечением автомобилиста ложными срабатываниями. Но для достижения этого эффекта была введена третья функция — навигационное радиолокационное позиционирование. Это реализовано с помощью встроенного приемника сигналов о геолокации. Это тоже не новая идея для подобных устройств, но эта модель получила двухсистемный модуль, работающий с ГЛОНАСС и GPS.Поэтому отзывы о Neoline X-COP 9100 лучше в плане защиты от паразитных сигналов и точности позиционирования, чем у прямых конкурентов модели. Нельзя сказать, что на этом фоне работа видеорегистратора выглядит вспомогательным инструментом, но он выполнен по установленному стандарту и не предлагает ничего принципиально нового.

Дополнительная функциональная поддержка

Устройство снабжено несколькими датчиками, позволяющими фиксировать движения и удары — в частности, предусмотрен G-сенсор. Запись показывает время, дату и скорость. Отдельно представлены варианты записи, обеспечиваемые встроенным микрофоном и динамиком. То есть, в отличие от моделей предыдущего поколения, данная версия позволяет в полной мере получать информацию о записываемом материале без помощи сторонних мониторов и компьютера.

Что касается самой съемки, то здесь предусмотрен ночной режим, функция WDR и фотосъемка. Голосовые подсказки также облегчают работу с Neoline X-COP 9100. Регистратор может выступать помощником при парковке, подавая звуковые сигналы автовладельцу. Можно сказать, что модель всесторонне обслуживает процесс движения, оберегая пользователя от фиксации нарушений и в то же время делая вождение безопасным.

Новые технологии

Самым интересным технологическим усовершенствованием серии стала система управления движениями, которую можно представить как управление жестами. Что это значит для автовладельца? Опытные пользователи детекторов и навигаторов знают, насколько надоедливыми и отвлекающими могут быть оповещения устройства. Просто отключить их нельзя, потому что в определенные моменты они помогают, а в других случаях приходится отключать какой-то функционал. А чтобы водителю не приходилось копаться в каждом в настройках, была разработана функция управления с помощью жеста руки.

Для отключения звука достаточно провести рукой перед панелью Neoline X-COP 9100. Отзывы владельцев не всегда восторженны по поводу нестандартных и новаторских решений подобного рода, но в данном случае новинка была воспринята положительно. Система работает хорошо и стабильно, поэтому на нее можно положиться.

Параметры настройки

Сразу после установки рекомендуется полностью проверить параметры работы устройства. На базовом уровне можно задать часовой пояс, время, разрешение видео, интервал автоматического отключения дисплея, чувствительность детекторов и т. д. Также не забудьте сделать штамп госномера машины. Кстати, в штампе есть функция отключения ограничения скорости, если она превышает 100 км/ч.

По поводу настроек радара указан режим голосового оповещения, автоотключение звука и ограничение скорости, при котором устройство вообще не будет реагировать на предупреждения. Многие отзывы покупателей о модели Neoline X-COP 9100 также положительно относятся к настройкам фиксированных диапазонов. Это параметры, которые можно целенаправленно задавать для разных типов полицейских радаров с обозначением частот и пороговых значений скорости.

Отзывы о детекторе

Пользователи отмечают эффективную работу практически со всеми типами РЛС, от ручных до полноразмерных стационарных комплексов. Например, модель с высокой точностью фиксирует системы «Стрелки», «Лазеры» и «Автодория». Конечно, в разных условиях бывают как ложные срабатывания, так и «пропуски», но это скорее исключения. Больше всего положительных впечатлений от работы с приоритетом GPS. Особенно рекомендуется подключать его на опасных участках, где радары фиксируют скорость «сзади». В стандартном режиме работы такие точки либо вообще не фиксируются, либо обнаруживаются уже в рабочей зоне с запоздалыми предупреждениями.

Хвала видеорегистратору Neoline X-COP 9100 и системе визуального оповещения. Отмечается даже не сам формат предупреждения, а информативность — на дисплее отображается информация о типе радара, расстоянии до него, скоростном ограничении и текущей скорости. Удобство заключается в том, что водителям не приходится постоянно переключать взгляд с детектора на спидометр, так как вся информация выводится на экран.

Отзывы о работе видеорегистратора

Как уже было сказано, по основным характеристикам видеорегистратор не удивит знатоков данного типа устройств. Но пользователи все же подчеркивают высокое качество видео с подробным отображением ситуации. Отчасти это произошло благодаря процессору и матрице Sony Exmor, которой оснащен автомобильный регистратор Neoline X-COP 9100. Отзывы, например, отмечают, что читаемые номерные знаки фиксируются на расстоянии десятков метров. Это касается и машин впереди, и транспорта, который отправляется параллельными потоками. Также высоко ценится опция WDR, благодаря которой контрастность изображения падает в моменты резких переходов между участками с разной освещенностью

Отзывы о качестве и надежности

К самому корпусу претензий нет. Он выполнен из качественного пластика, и видно, что производитель не стремился сэкономить на материале. Крепежные элементы также не вызывают особых нареканий, но определенные тонкости использования механизма фиксации все же отмечают. Итак, в плане выбора места есть негативный опыт монтажа Neoline X-COP 9100. Поэтому перед дисплеем желательно оставлять примерно 10 см свободного места.

Обзоры эргономических инструментов

Как в физическом обращении, так и в работе из меню модель оказалась удобной. Владельцы свидетельствуют, что устройство при тщательных первоначальных настройках не требует их немедленной доработки. Они держат устойчиво и четко двигаются по установленным режимам, которые поддерживает радар-детектор Neoline X-COP 9100. Предупреждения о предупреждениях также в целом благоприятны. Срабатывания из-за помех и надоедливых предупреждений являются предметом критики для любого детектора. Но в этом случае такие проблемы действительно сведены к минимуму.

Наконец-то

На практике использование разработки в основном показывает себя с наилучшей стороны вне зависимости от используемой функции. И детектор, и видеорегистратор имеют явные преимущества и небольшие недостатки.

Скорость работы, точность и новые возможностиВозможности — основные преимущества Neoline X-COP 9100. Цены в диапазоне от 14 до 17 тысяч можно брать только с натяжкой в ​​минус, но похожих моделей не так уж и много в производительности. Более того, устройства с повышенной производительностью и широким функционалом часто грешат упущениями в виде конструктивных недостатков и слабой эргономики. В данном случае очевидна комплексная проработка каждой детали.

Поскольку технологии коммерческих автомобилей развиваются и расширяют использование воздуха для нетормозных функций, эксперты Bendix Commercial Vehicle Systems LLC подчеркивают важность защиты воздушных систем от загрязнения для обеспечения долговечности и производительности. В рамках серии технических советов по Bendix компания Bendix предлагает рекомендации по профилактическому обслуживанию и устранению неполадок в системах осушителей воздуха и некоторых их ключевых компонентах.

«Системы, на которые может воздействовать чрезмерное количество масла или влажного воздуха — от пневматических тормозов до систем двигателя, выхлопных газов и трансмиссии — могут выйти из строя при загрязнении воздуха», — сказал Рик Конклин, директор линейки продуктов Bendix, Обработка воздуха. «Эти системы часто включают технологии, повышающие производительность и экономию топлива или необходимые для соблюдения норм выбросов. Их защита важна для поддержания транспортных средств в рабочем состоянии, увеличения срока службы и снижения затрат на техническое обслуживание».

Общая проверка системы осушителя воздуха должна начинаться с открытия сливных клапанов на резервуарах, чтобы проверить наличие влаги в системе. Если присутствует влага, убедитесь, что в систему не подавался воздух извне, и проверьте техническое описание осушителя воздуха, чтобы убедиться, что осушитель воздуха установлен в правильном месте с правильной длиной нагнетательного трубопровода.

Если подавался воздух извне, слейте все резервуары и продувочные баки, перезапустите автомобиль и дайте давлению в системе подняться до давления отключения регулятора. Убедитесь, что достигнуто надлежащее давление в системе, затем управляйте автомобилем в обычном режиме. Повторно проверьте наличие воды в резервуарах через неделю.

Если возникла проблема с креплением осушителя воздуха или сантехникой, устраните ее и убедитесь, что линия нагнетания от компрессора к осушителю воздуха имеет непрерывный уклон вниз к входному отверстию осушителя воздуха без водосборников.

Также не забывайте учитывать любые значительные изменения температуры в течение предыдущих 24 часов. Изменения температуры окружающей среды более чем на 30 градусов по Фаренгейту могут вызвать временное накопление влаги. Если произошло значительное изменение температуры, продолжайте эксплуатировать автомобиль в нормальных условиях. Небольшое количество воды, которое могло сконденсироваться из-за температурного сдвига, будет повторно поглощено сухим воздухом во время движения автомобиля. Через неделю снова проверьте воздушную систему.

Независимо от того, присутствует ли в системе влага или нет, проверьте все воздухопроводы на наличие повреждений, таких как истирание, и осмотрите крепежные болты осушителя воздуха на предмет затяжки и крутящего момента, как указано в сервисном листе производителя. В системе осушителя воздуха необходимо контролировать три ключевых компонента: патрон осушителя воздуха, продувочный клапан и обратный клапан подачи.

Обслуживание картриджа осушителя воздуха — просто как 1-2-3

В зависимости от назначения компания Bendix рекомендует замену картриджа осушителя воздуха на один, два или три года на автомобилях, оснащенных компрессором Bendix.
• Один год или 100 000 миль: приложения для тяжелых условий эксплуатации, такие как бытовые мусоровозы или школьные автобусы;
• Два года или 200 000 миль: операции по вывозу и доставке; двух- и трехцепные магистральные тягачи;
• Три года или 300 000 миль: линейные перевозки с использованием одного прицепа.

Рекомендуемые интервалы для грузовых автомобилей, оснащенных компрессорами сторонних производителей, составляют шесть месяцев (50 000 миль), один год (100 000 миль) и два года (200 000 миль) соответственно.

В зависимости от возраста автомобиля, состояния компрессора и условий эксплуатации могут потребоваться более частые интервалы.

Для повышения производительности осушителя воздуха и повышения защиты системы компания Bendix рекомендует использовать масляный коалесцирующий картридж, такой как Bendix PuraGuard. Масло может быть особенно вредным для воздушных систем, разрушая уплотнения, что может привести к утечкам, и способствуя преждевременному повреждению множества других компонентов, таких как двухтактные приборные панели, регулирующие клапаны пружинного тормоза и диафрагмы тормозной камеры.

Стандартные картриджи можно заменять на маслосвязывающие картриджи, но автопарки всегда должны заменять маслосплавные картриджи аналогичными заменителями. Кроме того, автопаркам следует остерегаться недорогих и поддельных картриджей, которые не так эффективны, как OEM-оборудование.

Проблемы с продувочным клапаном и его замена

В качестве передовой практики профилактического обслуживания компания Bendix рекомендует заменять узел продувочного клапана при каждой замене картриджа осушителя воздуха. Это решит несколько потенциальных проблем с продувочным клапаном, в том числе:
• Утечка воздуха или недостаточное повышение давления из-за износа уплотнения продувочного клапана;
• «Хлопанье» клапана продувки из-за периодического заедания;
• Потеря наддува турбокомпрессора двигателя во время цикла продувки из-за негерметичности клапана отсечки турбонагнетателя.

Проблемы с обратным клапаном подачи и его замена

Признаки того, что обратный клапан подачи системы нуждается в замене, включают отсутствие нарастания давления из-за заедания клапана в закрытом положении, а также быстрое циклирование или падение давления во время цикла продувки, вызванное негерметичным клапаном.

Bendix рекомендует заменять обратный клапан системы осушителя воздуха при каждой второй замене картриджа.

"Поддержание правильной работы воздушной системы имеет решающее значение, но это не должно быть сложным", – сказал Конклин. «Понимание ключевых компонентов системы, установка картриджей осушителя воздуха с масляной коагуляцией и соблюдение графика регулярного технического обслуживания позволяют автопаркам поддерживать безопасность своих транспортных средств в пути и приносить доход».

О серии технических советов Bendix

Bendix, североамериканский лидер в разработке и производстве передовых технологий активной безопасности и тормозных систем, стремится поддерживать коммерческие автомобили на дороге и в хорошем рабочем состоянии. В серии технических советов Bendix рассматриваются распространенные вопросы по техническому обслуживанию коммерческих автомобилей, а также вопросы, касающиеся всего спектра компонентов фундаментных и пневматических тормозных систем, а также передовых систем безопасности.

Читайте также: