Дисплей на газовой колонке не загорается

Обновлено: 01.07.2024

Введение
Наша планета перерабатывает и повторно использует все, что необходимо для поддержания жизни. Это удивительная гигантская система рециркуляции, называемая биогеохимическим циклом. На самом деле вы можете смоделировать это в небольшом масштабе, используя пластиковую бутылку и глину, чтобы построить так называемую колонну Виноградского. В этом упражнении вы построите свои собственные столбцы Виноградского и исследуете, как включение различных питательных веществ влияет на то, какие почвенные микроорганизмы процветают, а какие нет.

Предыстория
Чтобы жить и расти, организмам нужны определенные питательные вещества поблизости, чтобы они могли есть — так же, как и мы. Большинство этих питательных веществ непрерывно перемещаются в биогеохимическом цикле, который транспортирует питательные вещества и другие химические вещества через живые и неживые части Земли — например, железо, которое когда-то находилось в горных породах, может позже попасть в почву, где оно может быть поглощено растение, а затем поедается животным. Биогеохимический цикл представляет собой замкнутую систему, что означает, что питательные вещества не теряются и не создаются; они постоянно используются повторно и перерабатываются.

В данной экосистеме может происходить несколько биогеохимических циклов. Некоторыми важными питательными веществами, которые перерабатываются через экосистему, являются кислород, углерод и сера. Различные почвенные микробы играют ключевую роль в переработке этих и других питательных веществ. Инструмент, изобретенный микробиологом Сергеем Виноградским для изучения этих процессов, представлял собой длинную герметичную колонку илистой почвы, которая теперь называется колонкой Виноградского. Внутри одного из них формируются различные градиенты. Например, со временем в верхней части колонны становится больше кислорода, чем в нижней. Эти градиенты влияют на то, где в колонке могут жить разные микробы.

Материалы
• Четыре чистые пластиковые бутылки с водой по 500 миллилитров каждая. Лучше всего подойдут бутылки с гладкими стенками (не ребрами), более высокие и узкие по форме.
• Ножницы
• Нож (по желанию)
• Перманентный маркер
• Линейка
• Резиновые сапоги и старая одежда, которая может испачкаться (по желанию)
• Доступ к мутному ручью, пруду, озеру или болоту
• Перчатки
• Лопата или мастерок
• Два ведра
• Газета или обычная бумага (измельченная)
• Ан яйцо
• Две миски
• Две большие миски для смешивания
• Мерный стакан
• Широкая палочка для набивки глины в бутылочки
• Мерная чайная ложка
• Регулируемая настольная лампа с компактной люминесцентной лампой мощностью 13 Вт (дополнительно)
• Пустая поверхность, например стол, при комнатной температуре (около 72–78 градусов по Фаренгейту). На него не должны попадать прямые солнечные лучи, но если вы не используете настольную лампу, место должно находиться рядом с очень солнечным окном.
• Пластиковая упаковка.
• Пластиковые мешки для мусора или продуктовые пакеты.
• Четыре резинки.
• Картонная коробка или коричневый бумажный пакет.
• Фонарик.

Подготовка
• Снимите все обертки с четырех бутылок с водой, насколько это возможно.
• Аккуратно срежьте крышки с бутылок. Для этого вам могут понадобиться ножницы и нож, а взрослому может понадобиться помощь. Отрежьте верхнюю часть прямо там, где бутылка начинает изгибаться внутрь ближе к вершине. Сохраните отрезанные верхушки, чтобы использовать их в качестве воронок позже.
• С помощью перманентного маркера сделайте небольшую отметку в том месте, где ваша бутылка будет заполнена примерно на 85 процентов. Например, если высота вашей бутылки шесть дюймов, вы должны сделать отметку примерно в пяти дюймах от дна. Вы наполните бутылки до этого уровня грязью.
• Пометьте каждую бутылку тем, что будет добавлено в ее грязь. В один будет добавлена ​​газета, в один будет добавлен яичный желток, а в два будет добавлена ​​только обычная грязь (без добавления чего-либо). Одна из простых бутылок будет храниться в темноте, остальные три бутылки будут подвергаться воздействию света.
• Соберите немного грязи из мутного ручья, пруда, озера или болота. Будьте осторожны в воде и всегда под присмотром взрослых. (Возможно, вы сначала наденете резиновые сапоги и старую одежду, которая может испачкаться.) Наденьте перчатки и наполните одно ведро примерно от половины до одного галлона грязи, зачерпывая ее в основном из-под поверхности воды.
• В другое ведро наберите немного воды (максимум полгаллона) из того же места.
• Принесите свои ведра домой и при необходимости идите мыть посуду! (Пока вы их не используете, держите ведра в тени, чтобы они не перегревались.)

Процедура
• В миске нарежьте около четверти листа газеты или обычной бумаги на тонкие полоски, а затем нарежьте полоски на крошечные прямоугольники. Они будут источником углерода для микробов в грязи. Как вы думаете, как добавление углерода повлияет на микробы, которые растут в колонке Виноградского?
• Во вторую миску добавьте яичный желток (сырой или сваренный вкрутую). Если он сваренный вкрутую, растолочь желток в пюре. Если оно сырое, не забудьте вымыть руки после контакта с ним, так как сырые яйца могут содержать бактерии сальмонеллы. Желток будет источником серы для микробов в грязи.Как вы думаете, как добавление серы повлияет на микробы, которые растут в колонке Виноградского?
• Наденьте перчатки и возьмите ведро с грязью. Помешивая, медленно добавляйте собранную воду в почву, пока смесь не станет похожа на молочный коктейль. Также во время перемешивания обязательно вытащите из грязи все палочки, листья и камни.
• В большой миске смешайте чуть больше двух чашек грязи и примерно одну треть яичного желтка. Используя отрезанную крышку от бутылки в качестве воронки, налейте примерно один дюйм грязи, смешанной с яичным желтком, в бутылку с надписью «с добавлением яичного желтка». Постучите бутылкой по твердой поверхности, чтобы утрамбовать грязь, и используйте широкую палку, чтобы еще больше утрамбовать грязь. Продолжайте добавлять примерно один дюйм грязи за раз и утрамбовывать ее, пока не достигнете 85-процентной отметки, которую вы сделали. Отложите бутылку в сторону.
• В другой большой миске смешайте чуть больше двух чашек грязи из ведра (смешайте еще раз, если вода осела) и одну чайную ложку измельченной газеты или бумаги. Используя отрезанную горлышко от бутылки в качестве воронки, наливайте и набивайте примерно по дюйму грязи за раз в правильно маркированную бутылку, пока не дойдете до отметки 85 процентов. Отложите бутылку в сторону.
• Возьмите две оставшиеся бутылки, которые вы должны были пометить как содержащие простую грязь. Налейте в две бутылки воронку и заполните грязью прямо из ведра с грязью (повторно перемешайте, если вода осела), пока они не будут заполнены на 85 процентов.
• После 30-минутного нахождения в каждой бутылке уровень воды должен быть примерно от 0,2 до 0,8 дюйма поверх грязи. Аккуратно добавьте больше воды или удалите немного по мере необходимости. Оставьте не менее 0,2 дюйма свободного пространства вверху.
• Найдите пустую плоскую поверхность, например стол или столешницу, при комнатной температуре (около 72–78 градусов по Фаренгейту). На него не должны попадать прямые солнечные лучи. Если вы не используете настольную лампу, место должно находиться рядом с очень солнечным окном. Накройте поверхность полиэтиленовыми пакетами для мусора или продуктовыми пакетами, чтобы защитить ее.
• Осторожно переместите бутылки на поверхность, стараясь не расплескать их! Накройте каждую бутылку полиэтиленовой пленкой, закрепив ее резинкой. Теперь ваши колонки Виноградского готовы к тестированию!
• Если вы не используете настольную лампу, расположите три колонны Виноградского (которые будут получать свет) так, чтобы они получали много света, но не подвергались воздействию прямого света. Если вы используете лампу, расположите три столбца так, чтобы они находились на расстоянии 20 дюймов от лампочки. Для тех бутылок, которые освещаются лампой, напишите маленькую букву «L» на сторонах бутылок, обращенных к лампе. Как вы думаете, что произойдет со сторонами, обращенными к свету?
• Установите колонну Виноградского с простой глиной, которая не пропускает свет, на поверхность при комнатной температуре. Затем либо положите на колонку перевернутую картонную коробку, либо положите ее в коричневый бумажный пакет, чтобы на бутылку не попадал свет. Как вы думаете, что произойдет с колонной, которая не получает света?
• В течение следующих шести-восьми недель оставьте колонны Виноградского там, где вы их установили. Если вы используете его, держите настольную лампу включенной 24 часа в сутки. (Если пластиковая крышка оторвалась, просто закрепите ее резинкой.) Раз в неделю наблюдайте за колонками, отмечая изменения их цвета. Каждая область окрашивания должна представлять собой группу однотипных микробов. Наблюдая за колоннами, попробуйте выключить свет и посветить на колонны ярким фонариком — это поможет вам лучше видеть цвета. Какие цвета вы видите в столбцах? Где в колонках они появляются? Чем колонки отличаются друг от друга? Видите ли вы червей, креветок, улиток или других более крупных организмов в колонках? Как столбцы меняются со временем? Как вы думаете, какое отношение ваши результаты имеют к тому, что было добавлено (или не добавлено) в столбцы?
• Совет. Через одну-две недели в некоторых столбцах должно появиться зеленое окрашивание. Возможно, вам придется внимательно присмотреться к нему. Если вы не видите зеленой окраски, возможно, столбцы не получают достаточно света. Вы можете попробовать переместить их ближе к источнику света.
• Дополнительно: выполните это упражнение еще раз, но на этот раз проверьте несколько бутылок для каждого условия. Например, испытайте три колонки Виноградского с яичным желтком. Насколько воспроизводимы ваши результаты? Есть ли большая разница между разными столбцами, которые были настроены одинаково?
• Дополнительно: вы можете попробовать протестировать несколько разных источников грязи или почвы, чтобы увидеть, будет ли рост микробов отличаться от место на место. Вы даже можете попробовать пляжный песок. Как вы думаете, что ваши результаты говорят вам о качестве почвы и микробах, которые живут на каждом участке, который вы тестируете?
• Дополнительно: протестируйте различные виды добавок, чтобы найти микробы, которые живут в уникальных условиях. и сложные условия.Например, вы можете тестировать увеличивающееся количество соли в серии колонок Виноградского, чтобы проверить любителей соли (называемых галофилами), или поместить колонки при разных температурах, чтобы найти микробы, которые любят тепло (возле вентиляционного отверстия) или холод (в холодильнике). . Можете ли вы выбрать микробы, живущие в более экстремальных условиях?

Наблюдения и результаты
Оставляли ли столбики на свету области зеленого цвета на сторонах, обращенных к свету, тогда как столбик в темноте оставался темно-коричневым? Создавали ли три колонны на свету цветовые узоры, которые несколько отличались друг от друга?

Со временем в колонках Виноградского должны были образоваться градиенты различных питательных веществ. Эти градиенты влияют на то, где в колонках растут разные микробы. Например, со временем в верхней части столбца кислорода становится больше, чем в нижней, а это означает, что микробы, способные переносить кислород или вырабатывать его, окажутся наверху. Микробы, которые не переносят свободный кислород (называемые анаэробными бактериями), будут находиться ниже. Точно так же микробы, которым свет нужен для производства энергии (через фотосинтез или аналогичный процесс), должны будут жить там, где они могут получить свет в колонке.

Примерно через одну-две недели, в зависимости от того, сколько света получают колонны, на освещенных сторонах колонн должно появиться некоторое зеленое окрашивание. В основном это происходит из-за цианобактерий и водорослей, которым нужен свет. Колонка в темноте должна оставаться темно-коричневой. В колонке с яичным желтком вы, возможно, видели участки более темной зеленой, пурпурной и/или черной окраски, которые со временем развивались у дна — эти окраски могли быть группами определенных анаэробных бактерий: зеленых серных бактерий, пурпурных серных бактерий и сульфатов. уменьшение количества бактерий соответственно. Сульфаредуцирующие бактерии фактически поедают серу и производят сероводородный газ, который поедают зеленые и фиолетовые серные бактерии. В колонке с газетой вы, возможно, видели некоторые области коричневого, оранжевого, красного или пурпурного цвета ближе к середине — эти окраски могли быть группами пурпурных несерных бактерий, которым для процветания нужен источник углерода. Возможно, вы видели червей, улиток, креветок или других мелких организмов в воде, но вряд ли их много (если они вообще есть) в бутылке с яичным желтком, потому что сероводород токсичен для большинства организмов!

Очистка
Обязательно мойте руки и все, что соприкасалось с сырым яйцом, потому что они могут быть переносчиками сальмонеллы. Также мойте руки после контакта с грязью. Когда вы закончите со своими колонками Виноградского, с разрешения вы можете выбросить грязь наружу (например, в компостер или обратно в грязное место).

Дополнительные материалы для изучения
Видео-демонстрация создания колонны Виноградского, от NASA Quest
Колонна Виноградского, из Микробная жизнь
Колонны Виноградского, из Университета штата Пенсильвания
Выращивание почвенного зверинца от друзей-ученых

Это занятие проводится совместно с Science Buddies

не думайте, что это дверной выключатель, потому что даже свет внутри сушилки не загорается, и это цифровая сушилка, поэтому передняя панель также загорается, я также проверил термопредохранитель, и это хорошо, есть подайте питание на сушилку, потому что я забыл отключить ее, когда проверял термопредохранитель, и он ударил меня, любые другие идеи

отключить прерыватель.

проверьте подключение шнура питания к сушилке.

осмотрите соединения внутри розетки.

осмотрите силовой кабель.

как только проблемы будут исправлены, вы должны измерить

120 В от черного к белому

120 В с красного на белый

240 В с черного на красный

проведите измерения на месте подключения шнура питания к сушилке.

устройство должно включиться для диагностики, если напряжения в норме.

Известно, что разъем крепления проводов контроллера дает сбои, из-за чего контроллер не запускается. Возьмитесь за провода с каждой стороны и соедините их. Устройство должно запуститься, если оно подключено к сети.

У меня тоже такая проблема. Я нашел вилку с дефектом. Если я отключу его и медленно вставлю обратно, я получу дисплей, большую часть. Но по мере того, как я нажимаю его дальше, на дисплее появляется, но после щелчка защелки для подключения жгута все гаснет. Могу ли я заменить этот кабель и/или печатную плату, чтобы устранить проблему?

кори хентжес, вот что написано в сервисном мануале, что нужно попробовать в первую очередь. Проверьте, можете ли вы войти в режим диагностики

«Диагностические тесты проверяют и проверяют все входы на плату электроники управления машиной. Эти тесты представляют собой общую проверку электроники сушилки и связанных с ней компонентов. Тесты следует проводить до проведения любых тестов по устранению неполадок. .

АКТИВАЦИЯ РЕЖИМА ДИАГНОСТИКИ

<р>1. Убедитесь, что сушилка находится в режиме «Ожидание» (подключена к сети и все индикаторы не горят).

<р>2. Нажмите следующую последовательность клавиш панели управления в течение 5 секунд:

Больше времени — меньше времени — больше времени — меньше времени.

<р>3.Теперь все индикаторы на консоли должны загореться, а на дисплее «Оставшееся время» появится цифра «88», если этот тестовый режим был успешно введен. плату электроники управления станком. В руководстве по обслуживанию также рекомендуется, чтобы, если устройство не включилось, выполнить следующие действия:

" 1. Проверьте электропитание 120 В переменного тока.

<р>2. Проверьте соединения жгута проводов.

<р>3. Проверьте управляющую электронику."

Прилагаемое изображение представляет собой схему подключения сушилки. Вы можете ясно видеть, что дверной выключатель вполне возможен. Если ваш дверной выключатель не работает, ваш барабанный свет не загорится. Надеюсь, это поможет, удачи.

Был ли этот ответ полезен?

Что делать, если свет горит, но нет питания? Попытался подключить 2 синих провода, чтобы проверить, не исправен ли переключатель/предохранитель, но ничего не вышло

Он сказал, что никакой силы нет. Этот пост вообще бесполезен

Если на панель управления не подается питание, вы не сможете запустить диагностику. Пожалуйста, смотрите мой запрос ниже. У него может быть такая же проблема, как и у меня. Любая температура, сейчас, ниже 64 градусов, и он не включится. Я должен отключить, согреть комнату, снова включить, подождать, и он включается. НО я хочу знать, какую деталь нужно заменить, так как в этом НЕ БЫЛО необходимости до того, как возникла проблема. Никто не смог мне помочь ниоткуда. Я просто хочу знать, какую часть проверить и заменить. где этот чертов контроль температуры, который отвечает за эту конкретную проблему?

У меня та же проблема, я выполнил последовательность, упомянутую "больше времени - меньше времени". Но оставшиеся 49 минут находятся в "оценочном оставшемся времени". Что это значит?

На долю секунды мигает 88, но показывает 49

Если дверной выключатель или привод дверного выключателя неисправен, сушильная машина не будет работать, и вам необходимо заменить неисправный компонент. Выключатель находится внутри основного корпуса сушилки рядом с дверной рамой. Иногда вам нужно поднять или открыть верхнюю или переднюю часть сушилки, чтобы добраться до переключателя. Чтобы определить, не вышел ли из строя дверной выключатель, посмотрите видео о тестировании деталей по ссылке внизу этой страницы.

На многих сушилках есть термопредохранитель (термочувствительный предохранитель, который перегорает, если сушилка перегревается), установленный на выпускном канале внутри задней панели крышки. Предохранитель имеет длину около дюйма. Обычно он заливается черной смолой и монтируется в белый пластиковый корпус.

Если предохранитель перегорел, непрерывность отсутствует. Когда это происходит, ваша сушилка либо просто перестает нагреваться, либо вообще не работает. Обязательно проверьте систему вентиляции/обогрева перед заменой предохранителя, чтобы снова включить сушильную машину. (Вы не можете переустановить этот тип предохранителя.) Чтобы определить, не перегорел ли плавкий предохранитель, посмотрите видео о проверке деталей внизу этой страницы.

Часто сгорает магистральное соединение проводки от дома, на сушилке и разрывается соединение. Если это произошло с вашей сушилкой, вам необходимо заменить шнур питания и клеммную колодку внутри сушилки, к которой подключен провод.

Был ли этот ответ полезен?

Он сказал, что проверил термопредохранитель. Так что этот пост тоже бесполезен

Это случилось со мной три раза. В первый раз проблема исчезла после того, как я на некоторое время отключил его от сети и несколько раз повозился с выключателем, включая и выключая его. Внезапно он снова заработал.

Второй раз, примерно через месяц, после безрезультатных попыток вышеперечисленного, я вычистил пыль на дне, заменил перегоревшую подсветку барабана и повозился с некоторыми другими вещами. Ничего. Затем я поднял голову (проведите шпателем под концы спереди). Все это переворачивается на пластиковых петлях вверху. Я отключил и снова подключил ленту. Это сработало! Думаю, я гений.

Сегодня, месяц или два спустя, происходит то же самое. Итак, я снова пытаюсь подключить ленту, и снова несколько раз отключаю и снова подключаю несколько других вещей, проверяя после каждого шага. Ничего. Перестаньте искать в сети какое-то другое решение. Ничего не найдя, вернитесь назад и попробуйте снова отключить и снова подключить шлейф. И в этот раз это сработало. Я снова в деле. Кто знает, как долго. Ленточные соединения помечены P4 и P3.

После того, как я написал выше, я вернулся, чтобы проверить сушилку, которая сушила мою одежду, как я писал. Одежда сухая, но голова снова мертва. Ничего не происходит, когда я нажимаю любую кнопку. Стрелять! Должно быть что-то делать с лентой и ее соединениями. Не вижу смысла платить 250 долларов за новую плату управления. Можно просто купить новую сушилку.

Был ли этот ответ полезен?

Подуйте на шлейф, как на картридж Nintendo. Или побрызгать вд40. Вот что я собираюсь попробовать завтра. Wd40 на этой позиции

Этим ответам около года, поэтому я предполагаю, что проблемы исчезли. Хотя это вполне может быть ленточный кабель, вероятность того, что проблема связана с грязью, довольно мала.Снятие и повторное включение кабеля обычно устраняет любую проблему с грязью. Возможно, на разъемах образовались окислы, проблема в том, что вы не можете легко очистить точки подключения со стороны ленточного кабеля, только со стороны блока управления. Если вы знаете кого-то, у кого есть шлифовальная доска для подпиливания ногтей, они хорошо работают и иногда могут попасть внутрь шлейфа.

Лично я за 30 лет работы с электронными устройствами заменил шлейф дешево по сравнению с основной платой. Я бы сделал это в первую очередь, если вы действительно думаете, что проблема связана с ленточным кабелем.

Мое предположение: на плате есть микроскопическая трещина от вибраций. Простое нажатие и вытягивание ленточного кабеля может привести к изгибу платы и повторному выравниванию трещины, так что разорванная линия цепи снова соединится.

Спасибо. Чак! Ваши усилия оценены по достоинству, и ваш анализ кажется здравым. Но, вы правы, для меня слишком поздно — эта старая вещь уже история! Будем надеяться, что кому-то еще будет полезно. Еще раз спасибо.

привет, у меня такая же проблема прямо сейчас, но у меня есть несколько тусклых индикаторов на моей панели, влажная, нормальная кнопка, и это выглядит как две точки на светодиодном дисплее и очень низкий уровень, я дважды довел его до 88, отключив его от сети. и все запустилось, но оно осталось на 08 и продолжало работать, остановило его и больше не запускалось.

У меня такая же проблема на Kenmore Elite, не горят индикаторы на панели управления. Я отсоединил ленточные кабели и снова подключил их, и сушилка работает нормально, делал это примерно 4 раза за 3 месяца, пока не получил дешевую плату управления и не заменил ее, но у меня была та же проблема, я решил продолжать переподключение ленточных кабелей. пока сушилка не умрет другой смертью.

Вот ответ для меня (я унаследовал набор he4). Я снял штекер (не хотел, чтобы его заткнули), затем снял верхнюю часть, обнажив плату, к которой подключены электронные ленты. Я удалил и переустановил эти ленты (если я правильно помню, их было всего две). Подключил обратно для проверки. Нажимал кнопки, чтобы увидеть, загорится ли дисплей. и вуаля!

Я понимаю, что проблема может полностью отличаться от той, с которой столкнулся мой компьютер. но для меня это была проблема соединения с тем, как ленты сидят. Есть способ улучшить контакт на этих соединениях с помощью спрея/смазки для очистки контактов. Я еще ничего не испортил, но сделаю следующий обход, когда потребуется еще одно исправление.

Был ли этот ответ полезен?

Проблема возникла, когда на улице было холодно, или она просто никогда не работала, и вы решили проблему именно так?

У осушителя Kenmore HE4 есть проблема с конструкцией, которая, вероятно, аналогична линейке HE3. У HE4 (поправьте меня, если HE3 отличается ..) выпуск воздуха находится ниже передней двери. Что происходит, так это то, что одежда будет блокировать это отверстие, когда она сползает. В шкафу будет накапливаться влага, что само по себе не является большой проблемой, так как вы положили туда мокрую одежду. Но достаточное количество этой влаги проникает через шкаф на две платы управления, вызывая проблемы. У меня он периодически отказывался запускаться (не горит, не реагирует на кнопки). Оказалось, что это один из микропереключателей на передней панели... у него была коррозия вокруг штыревых разъемов. Чипсет выполняет самопроверку перед запуском и обнаружил переключатель, видимо, в полностью нажатом режиме (коррозия). Замена небольшого переключателя (2 доллара США) решила проблему.

Ошибку дизайна можно обойти. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что одежда не слишком сильно закрывает вентиляционное отверстие. Один из способов сделать это — сушить только очень маленькую загрузку. ИМХО, лучший способ — немного приподнять переднюю часть машины (на 1 дюйм и т. д.). Вы можете сделать это с помощью регулируемых ножек или простого деревянного бруска и т. д. Теперь одежда будет «ходить». к задней части барабана , обеспечивая надлежащий поток воздуха.

Я нашел нашу сушилку HE4 на местной свалке (небольшой сельский поселок). Я полагаю, что предыдущий владелец отказался платить 400 долларов за новые печатные платы и вместо этого выбросил ее. Ребята, занимающиеся ремонтом бытовой техники, в настоящее время просто меняют платы... никто не хочет заменять дешевые электронные переключатели и т. д.

В качестве бонуса.. пару лет спустя мы обнаружили еще один HE4, тоже на свалке (нет, они не были в «яме» с обычным мусором.. хз.. есть отдельное место для металлолома и т. д.) , так что теперь у меня есть коробка запчастей для моего !

Если у вас есть HE3/4 и вы не подозреваете, что у вас возникнут проблемы, проверьте вентиляцию сушилки, когда она работает с полной загрузкой. Если вентиляционный поток очень неравномерный, в конечном итоге у вас возникнет проблема с печатной платой!

Разделение смеси на чистые компоненты является неотъемлемой частью органической химии. Например, химик может захотеть очистить неочищенный экстракт лекарственного растения, выделить чистый продукт (продукты) химической реакции из реакционной смеси или идентифицировать посторонние соединения в образце.Вы могли заметить, что стандартные операционные процедуры этого курса охватывают основные методы разделения и очистки: перекристаллизацию, дистилляцию и экстракцию. Этот эксперимент добавит четвертый: хроматографию.

Все эти методы схожи, поскольку в них используются различия в физических свойствах различных соединений. Перекристаллизация и экстракция используют тот факт, что соединения могут иметь различную растворимость в конкретном растворителе. Дистилляция использует различия в температурах кипения между жидкостями. Как вы увидите, хроматография в первую очередь использует другое свойство, полярность, для разделения смеси.

Хроматография — один из самых распространенных методов анализа и очистки органических соединений. Колоночная флэш-хроматография (иногда CC) разделяет большие количества соединений под давлением воздуха, в то время как тонкослойная хроматография (обычно называемая ТСХ) более полезна для качественного анализа и мелкомасштабного разделения. Газовая хроматография (обычно называемая ГХ) — это чисто аналитический метод.

Основным принципом хроматографии является равновесие распределения, которое формируется, когда соединение либо растворяется в подвижной фазе, либо адсорбируется на неподвижной фазе.


Когда соединение растворено в подвижной фазе, оно переносится в направлении потока, но когда оно адсорбируется или прилипает к неподвижной фазе, оно не движется. Если соединение B находится в подвижной фазе больше времени, чем соединение A, B будет двигаться дальше по колонке, чем A. Чем дольше проходит подвижная фаза, тем лучше разделение между A и B.

Неподвижные фазы обычно очень полярны, в то время как подвижные фазы сильно различаются по полярности, но менее полярны, чем неподвижная фаза. Это называется нормально-фазовой (НФ) хроматографией. Исключением является обращенно-фазовая (ОФ) хроматография, в которой используются полярная подвижная фаза и менее полярная неподвижная фаза.

В нормально-фазовой хроматографии, где неподвижная фаза является полярной, полярные молекулы проводят больше времени, адсорбируясь на неподвижной фазе, в то время как менее полярные молекулы быстрее переносятся неполярной подвижной фазой. На диаграмме ниже, предполагая, что установка представляет собой нормальную фазу, B представляет собой менее полярное соединение, а A представляет более полярное соединение.


Этот метод выполняется на стеклянной или пластиковой пластине, покрытой тонким слоем (отсюда и название) сухого адсорбента. Обычно эти пластины предварительно покрывают слоем силикагеля или оксида алюминия. Это неорганические материалы, и они очень полярны по сравнению почти со всеми органическими структурами. Образец смеси наносится на дно пластины, а затем пластина помещается в закрытый химический стакан или банку с небольшим количеством соответствующего растворителя или смеси растворителей.

Капиллярный эффект втягивает растворитель вверх по пластине. Когда фронт растворителя приближается к вершине, пластину удаляют из стакана, и можно наблюдать разделение компонентов образца.


Если соединения окрашены, табличка легко читается. Если соединения не окрашены, их можно визуализировать с помощью ультрафиолетовой лампы или химического красителя. Существует большое разнообразие химических красителей в зависимости от присутствующих функциональных групп. В этой лаборатории будут использоваться следующие методы обнаружения:

Обнаружение ультрафиолетового света: метод неразрушающей визуализации, позволяющий выявить любые соединения, поглощающие ультрафиолетовый свет. Соединения, содержащие бензольные кольца или сопряженные системы, обычно поглощают УФ-излучение. Коммерческие пластины для ТСХ содержат люминофор в составе адсорбента, который флуоресцирует в коротковолновом УФ-свете. Если на пластине присутствует соединение, оно блокирует свечение и выглядит как темное пятно. (Технически это верно только для соединений, гасящих флуоресценцию). Некоторые органические соединения также флуоресцируют и проявляются в виде ярких пятен в коротковолновом ультрафиолетовом свете.

Пары йода. Пары йода также являются неразрушающим методом визуализации. Несколько кристаллов йода помещают в закрытую камеру, например, в банку с крышкой, содержащую силикагель, и предметное стекло помещают в камеру, чтобы собрать их на пятнах за счет слабого электронного притяжения. Йод образует желтый или коричневый комплекс с большинством органических соединений, содержащих двойные связи, даже с изолированными. Реакция обратима, так что за окрашиванием I 2 может последовать другое химическое окрашивание, если пластину оставить на воздухе на несколько минут, чтобы йод мог сублимировать с пластины.

Обратите внимание, что хотя эти два метода будут показывать любые соединения, содержащие двойные связи, любые соединения без двойных связей не будут отображаться на вашей пластине (если только они сами не окрашены, в этом случае вы сможете увидеть их невооруженным глазом). глаз). Для этих соединений существуют другие методы визуализации ТСХ, но они обычно являются сильными окислителями и по этой причине небезопасны для использования в студенческой лаборатории.

Для каждого пятна на пластине ТСХ можно рассчитать характеристическое значение R f (отношение к фронту). R f определяется как отношение расстояния, пройденного пятном (измеряемого от центра пятна), к расстоянию, пройденному растворителем (см. рисунок ниже)



Хотя R f характерен для данного соединения, он сильно зависит от растворителя и типа используемого адсорбента. Следовательно, CRC Handbook of Chemistry and Physics и Merck Index не содержат таблиц значений Rf. Разница значений R f между двумя точками на пластине, ∆R f , которая также зависит от растворителя, используется в качестве меры эффективности разделения. Чем больше разница, тем лучше разделение.

Обратите внимание, что все значения Rf измеряются от базовой линии (линии, на которой были размещены пятна), а не от дна планшета, и измеряются до фронта растворителя, а не до конца планшета.

Выбор системы растворителей имеет решающее значение для хорошего разделения. Если проявляющий растворитель имеет высокую полярность, все пятна будут тянуться к верхней части пластины, а ∆Rf будет равно нулю. При очень неполярном растворителе пятна вообще не сдвинутся со своих начальных положений, и снова ∆R f = 0. Наилучшее разделение часто достигается при использовании смеси неполярного растворителя с полярным растворителем. Полярность проявляющего растворителя регулируется изменением соотношения полярных и неполярных растворителей в смеси. Лучше всего проявляющий растворитель должен давать значение R f от 0,3 до 0,7 для желаемого соединения и ∆R f не менее 0,1 между желаемым соединением и любыми примесями.

Поскольку основное действие хроматографического разделения остается прежним, подходящую смесь растворителей часто определяют с помощью ТСХ, а затем используют для запуска колонки в колоночной хроматографии.

Этот метод выполняется путем заполнения стеклянной трубки адсорбентом, как показано на рисунке ниже. Существует множество различных типов адсорбентов (твердая фаза), которые используются в колоночной хроматографии, и выбор адсорбента зависит от типов разделяемых соединений. Наиболее распространенными адсорбентами являются силикагель и оксид алюминия. Силикагель используется для разделения широкого спектра соединений, таких как углеводороды, спирты, кетоны, сложные эфиры, кислоты, азосоединения и амины. Глинозем также широко используется в трех формах: кислой,

базовый и нейтральный. Кислый оксид алюминия используется для разделения кислых материалов, таких как карбоновые кислоты и аминокислоты. Основной оксид алюминия используется для разделения аминов, тогда как нейтральный оксид алюминия может использоваться для разделения некислотных и неосновных соединений. Точно так же целлюлоза, крахмал и сахара используются для разделения натуральных продуктов, а силикат магния используется для разделения ацетилированных сахаров, стероидов и эфирных масел.


На диаграмме выше хлопок добавлен, чтобы песок и кремнезем не высыпались на дно. Песок добавляется сверху, чтобы создать ровную поверхность для кремнезема. Затем добавляется кремнезем, а затем еще один слой песка. Этот слой песка защищает расположенный под ним кремнезем от смещения при добавлении образца и растворителя позже.

Во время работы колонки важно поддерживать кремнезем и все адсорбенты на одном уровне и во влажном состоянии. Вы хотите, чтобы ваш адсорбент был как можно более однородным по всему периметру. Если поверхность неровная, соединения, перемещающиеся по одной стороне адсорбента, будут проникать быстрее, чем те, которые движутся по другой стороне, что может привести к перекрытию полос (представьте, что сторона с меньшим содержанием кремнезема дает своим соединениям несправедливую фору, что может позволить более медленным, более полярным компонентам двигаться так же быстро, как более быстро движущимся, менее полярным компонентам, движущимся по другой стороне). Если колонка высохнет, в адсорбенте появятся трещины, которые действуют как сокращенный путь.

Колонка может быть заполнена либо «влажно», путем заливки суспензии растворителя-адсорбента в трубку, либо «сухой» путем заполнения ее сухим адсорбентом. Если он упакован в сухом виде, после добавления растворителя его все равно необходимо поддерживать во влажном состоянии. Очищаемую смесь затем растворяют в небольшом количестве соответствующего растворителя и осторожно добавляют поверх твердого адсорбента.Его добавляют осторожно, чтобы не нарушить упаковку. Колонка развивается путем добавления большего количества растворителя в верхнюю часть, а затем сбора фракций элюента (раствора, содержащего соединение), которые выходят из нижней части. Для колоночной флэш-хроматографии используется умеренное давление воздуха, чтобы протолкнуть растворитель через колонку. Успешность разделения и состав фракций можно определить путем выделения фракций вместе с исходной смесью на ТСХ.

Колонка может быть проявлена ​​с одним растворителем или с градиентом растворителя (система растворителей, полярность которой постепенно увеличивается). Например, колонка может быть сначала проявлена ​​с растворителем с низкой полярностью, таким как гексан, и по мере сбора фракций проявляющий растворитель заменяют на 10:1, 5:1 и 1:1 гексан-метиленхлорид. Градиент полярности используется для смесей соединений с очень разной полярностью.

Растворители. Распространенным неполярным растворителем как для тонкослойной хроматографии, так и для хроматографии является гексан. Его можно использовать с различными полярными растворителями. Следующие растворители перечислены в приблизительном порядке возрастания полярности: циклогексан, петролейный эфир, пентан, четыреххлористый углерод, бензол, толуол, хлороформ, этиловый эфир, этилацетат, этанол, ацетон, уксусная кислота и метанол. Чем выше процент полярного растворителя, тем быстрее элюируются соединения.

Последовательность элюирования: приблизительная последовательность элюирования, основанная на полярности, для соединений от самого быстрого к самому медленному: углеводороды, олефины, простые эфиры, галоидоуглеводороды, ароматические соединения, кетоны, альдегиды, сложные эфиры, спирты, амины и кислоты.

Обратите внимание, что чем более полярен растворитель, тем быстрее элюируются соединения, независимо от полярности соединений. Это означает, что изменение полярности растворителя не может изменить порядок элюирования соединений из ТСХ или колонки. Это может показаться нелогичным, поскольку может показаться, что полярный растворитель перемещает полярное соединение дальше, чем неполярное соединение.

Чтобы наглядно представить эту концепцию, предположим, что растворители будут конкурировать с соединениями за участки на неподвижной фазе. Менее полярный растворитель не будет хорошо конкурировать, позволяя соединениям оставаться связанными с неподвижной фазой, что приводит к медленному элюированию. Полярный растворитель будет хорошо конкурировать с молекулами и будет занимать места на неподвижной фазе. Это заставит соединения перейти в подвижную фазу и приведет к более быстрому элюированию/увеличению расстояния перемещения.

Также полезно помнить, что оксид алюминия и диоксид кремния гораздо более полярны, чем любой органический растворитель. Поэтому неподвижная фаза всегда будет более полярной, чем подвижная.

Как и в других типах хроматографии, аналиты находятся в равновесии между неподвижной и подвижной фазами. Аналиты могут «прилипать» к адсорбенту в виде жидкости или перемещаться с газом-носителем в виде пара.

ГХ несколько отличается от двух других методов, исследованных в этом эксперименте, тем, что здесь точка кипения является основным свойством, от которого зависит разделение. Однако вы увидите, что если два соединения имеют одинаковые температуры кипения, но очень разные полярности, их можно разделить по полярности с помощью ГХ.

Газовый хроматограф содержит длинную (6 футов или более) трубку из нержавеющей стали, заполненную адсорбентом (обычно это жидкая фаза на инертном твердом носителе) и помещенную в термостат с регулируемой температурой

печь. Твердая фаза, используемая в газовом хроматографе 8400 Perkin-Elmer, представляет собой карбовакс, полимер углеродной цепи OH-(CH 2 -CH 2 -O-) n -H на диоксиде кремния. Это неполярный метод, такой как тонкослойная хроматография и колоночная хроматография. Инертный газ, гелий в нашей лаборатории, пропускается через колонку с регулируемой скоростью потока и служит подвижной фазой. Небольшое количество (около одного микролитра) жидкого образца вводится в трубку, и соединения обнаруживаются по мере их выхода из выпускного отверстия.


Символы на приборной панели Volkswagen обеспечивают вашу безопасность во время вождения. Но как водителя, эти символы на приборной панели VW могут сбить с толку. Не бойся. Гюнтер Фольксваген здесь. Существует колоссальное количество 33 возможных индикаторов приборной панели Volkswagen, которые могут в любой момент загореться в вашем автомобиле. Мы здесь, чтобы объяснить вам все значения индикаторов на приборной панели Volkswagen. Таким образом, когда вы за рулем, вы можете чувствовать себя подготовленным и осведомленным о том, что ваша приборная панель пытается вам сказать. Если после прочтения о символах на приборной панели Volkswagen у вас возникли вопросы или вы думаете, что вам может понадобиться обслуживание, не стесняйтесь обращаться к нам. Члены нашей команды всегда готовы помочь.

Для чего нужны эти сигнальные лампы Volkswagen?

Независимо от того, какой автомобиль Volkswagen вы водите, он оснащен сложными компьютерными системами и технологиями. Они работают вместе, чтобы помочь вашему автомобилю работать плавно.Но, допустим, вы мирно едете в Дайтоне, штат Флорида, и загорается одна из лампочек на приборной панели вашего Volkswagen Jetta. Это означает, что ваша машина пытается вам что-то сказать. Круто то, что, поскольку на приборной панели VW так много разных ламп для любой ситуации, ваш автомобиль не просто кричит на вас. Он часто говорит вам, что именно ему нужно, основываясь на том, какой из символов на панели вашего Volkswagen горит.

33 контрольных лампы Volkswagen делятся на три категории: красную, желтую и зеленую. Подумайте о светофоре. Зеленый означает идти. Если горит один из двух зеленых индикаторов, все готово идти! Эти символы приборной панели VW носят просто информационный характер. Желтый сигнал светофора предупреждает вас. Вы по-прежнему можете управлять автомобилем, но он говорит вам соблюдать осторожность. То же самое и с символами на приборной панели. 24 возможных желтых индикатора сообщают вам о возможной проблеме, но вы можете действовать осторожно. Если вы видите желтый свет, мы рекомендуем как можно скорее обратиться к техническому специалисту. А красный цвет означает СТОП. Если загорается один из десяти красных индикаторов приборной панели VW, безопасно остановитесь, остановите автомобиль и немедленно выключите двигатель. Скорее всего, вам придется отбуксировать автомобиль в сервисный центр, чтобы решить проблему.

Ниже мы рассмотрим все 33 символа на приборной панели Volkswagen, чтобы помочь вам ознакомиться с ними.

Объяснение 33 символов приборной панели Volkswagen

Ниже мы перечислили сигнальные лампы в алфавитном порядке. Мы сообщим вам, будет ли он светиться зеленым, желтым или красным цветом. Мы также сообщим вам, где вы можете ожидать появление некоторых индикаторов (обратите внимание, что все автомобили Volkswagen разные, и ваш индикатор может гореть в другом месте).

Индикатор АБС:

Это желтый свет. Он будет отображаться как «ABS» большими буквами на приборной панели, как правило, со стороны спидометра вверху. Это говорит вам о том, что ваша антиблокировочная тормозная система (ABS) неисправна. Он загорится вместе с сигнальной лампой тормозной системы.

Свет AdBlue®:

Это желтый свет. Это похоже на бутылку с водой, переливающуюся влево, из которой вытекает немного жидкости. Этот индикатор означает, что ваш бак AdBlue® необходимо заправить или он неисправен.

Подсветка AdBlue® (часть 2):

Это желтый свет. Если вы видите указанный выше символ вместе с гаечным ключом, это означает, что ваша система AdBlue® неисправна. Также возможно, что в него не была заправлена ​​стандартная жидкость AdBlue®.

Свет AdBlue® (часть 3):

Это красный сигнал светофора. Это означает, что вы не можете перезапустить двигатель из-за проблем с AdBlue®. Возможными проблемами могут быть недостаточное количество AdBlue® или неисправность.

Индикатор проблемы с подушкой безопасности:

Это желтый свет. Вы увидите его слева от спидометра на приборной панели. Он выглядит как человек, сидящий с пристегнутым ремнем безопасности и большим кругом перед головой. Это означает, что система подушек безопасности или ремней безопасности неисправна или подушки безопасности для пассажиров отключены.

Индикатор неисправности автоматической коробки передач:

Это желтый свет. Он выглядит как колесо с восклицательным знаком посередине. Вам следует немедленно проверить систему автомобиля в сервисном центре Volkswagen.

Индикатор ошибки батареи:

Это красный свет.Он выглядит как прямоугольная батарея с символами + и -. Это означает, что ваша система зарядки аккумулятора выходит из строя. Обычно он находится в верхней части тахометра.

Световой индикатор отказа лампы стоп-сигнала:

Это желтый свет. Он выглядит как перевернутая лампочка с круглыми скобками. Это означает, что один или несколько стоп-сигналов не горят.

Индикатор износа тормозных колодок:

Это желтый свет. Это круг с пунктирными скобками вокруг него. Это говорит вам проверить тормозные колодки.

Индикатор отказа лампы:

Это желтый свет. Это перевернутая лампочка. Если этот символ на приборной панели Volkswagen горит постоянно, это означает, что произошла неисправность лампы. Если он мигает, это означает, что фара или AFS неисправны.

Индикатор уровня охлаждающей жидкости:

Это красный индикатор. Это означает, что у вас низкий уровень охлаждающей жидкости или слишком высокая температура охлаждающей жидкости. Немедленно остановитесь и проверьте уровни.

Лампа предварительного накаливания дизельного двигателя:

Это желтый индикатор. Вы увидите его в левом верхнем углу на стороне оборотов (тахометр) на приборной панели. Это похоже на кривую линию. Горящий индикатор означает, что система предварительного накаливания включена. Если мигает, значит неисправность в дизельном двигателе.

ДХО:

Зеленый свет. На нем большими жирными буквами написано DRL. Он просто сообщает вам, что у вас включены дневные ходовые огни. Обычно он находится в правом нижнем углу спидометра.

Подсветка DSG®:

Это красный свет. Он выглядит как термометр внутри колеса. Это означает, что ваша коробка передач с прямым переключением передач (DSG) слишком горячая.Оставайтесь в парке и не садитесь за руль, пока коробка передач не остынет.

Индикатор неисправности двигателя:

Это желтый свет. Похоже на небольшой двигатель. У вас проблемы с двигателем, и вам нужно отвезти его в сервис. Вы увидите его слева от тахометра.

Подсветка EPC:

Это желтый свет. Там просто написано EPC. Это означает, что ваш электронный регулятор мощности работает со сбоями. Привозите свой автомобиль на сервис. Он будет слева от тахометра.

Индикатор ESP/ASR:

Это желтый свет. Он похож на машину с волнистыми линиями за колесами (указывающими на пробуксовку). Это означает, что ваша электронная программа стабилизации или система регулирования противоскольжения неактивна. Он будет находиться в верхней или средней части вашего спидометра.

Лампа топливного бака:

Это желтый свет. Похоже, что крышка вашего бензобака слетает с машины. И неудивительно, потому что это означает, что ваша кепка снята или снята.

Подсветка капота:

Это красный свет. Похоже на машину с открытым капотом. И, как вы уже догадались, это означает, что у вас открыт капот или что он был закрыт неправильно. Закройте его перед поездкой.

Подсветка гибридного привода:

Эта сигнальная лампа VW выглядит как автомобиль с восклицательным знаком. Если он желтый, у вас неисправность гибридной системы, и вам нужно отвезти ее на обслуживание, когда сможете. Если тот же символ красный, остановите автомобиль и обратитесь за помощью.

Свет иммобилайзера:

Это желтый свет. Похоже на машину с ключом внизу. Это означает, что был вставлен неправильный ключ; следовательно, вы не можете двигать машину. Вы увидите это в верхней части тахометра.

Лампочка номерного знака:

Это желтый огонь. Его также называют фонарем B-X 32. Он выглядит как номерной знак с B-X 32 и светом над ним. Это означает, что у вас перегорела лампочка освещения номерного знака. Дилер Volkswagen может заменить его.

Индикатор низкого уровня топлива:

Это желтый свет. Мы уверены, что вы уже видели его раньше. Это означает, что пришло время для большего количества газа. Имейте в виду, что опасно ехать с баком ниже 25 миль.

Индикатор давления масла:

Есть две версии этого источника света. Желтый выглядит как ваш спидометр с восклицательным знаком слева от него. Красный выглядит как масленка, из которой вытекает капля. Если вы видите что-то одно, но особенно красное, мы советуем вам выключить двигатель. Свяжитесь с местным дилером как можно скорее.

Индикатор уровня масла:

Это желтый свет. Он выглядит как масленка с зигзагообразной линией под ней. Это означает, что вам нужно проверить уровень масла или датчик масла. Вы можете периодически проверять свое масло самостоятельно, но если загорается этот индикатор, вам следует сдать его.

Стояночный стоп-сигнал (часть первая):

Это красный свет. Восклицательный знак в круге. Это может означать несколько вещей. 1) Ваш стояночный тормоз затянут. Для движения необходимо снять стояночный тормоз. 2) Если этот индикатор загорается одновременно с сигналом АБС, это может свидетельствовать о неисправности АБС. 3) У вас может быть низкий уровень тормозной жидкости. Попробуйте отключить стояночный тормоз и посмотрите, исчезнет ли он. Вы должны услышать звуковое предупреждение, как только вы остановите автомобиль, если это ваша тормозная жидкость. Если уровень тормозной жидкости низкий, запланируйте обслуживание.

Стояночный стоп-сигнал (часть вторая):

Это красный свет. Это перечеркнутая буква P в круге. Это говорит вам об ошибке стояночного тормоза.

Световой индикатор сажевого фильтра:

Это желтый свет. Это прямоугольник в горошек и сопло, выходящее с правой стороны. Он говорит вам проверить ваш дизельный двигатель, потому что он может быть забит сажей. Скорее всего, он появится слева от вашего тахометра.

Подсветка датчика дождя:

Это желтый свет. Он выглядит как лобовое стекло, на которое падает свет. Попробуйте заглушить и снова завести автомобиль. Если предупреждающий символ все еще присутствует, обратитесь в сервисный центр.

Индикатор блокировки Shift:

Это зеленый свет. Он выглядит как ботинок в круге. Это просто означает, что для включения передачи автомобиля необходимо нажать на тормоз. Обычно он находится в левом нижнем углу спидометра.

Рулевой фонарь:

У этого слова целых четыре значения. Все будет похоже на руль. Если колесо желтое и сплошное, усилие рулевого управления уменьшается. Если он желтый и мигает, электронный замок рулевой колонки неисправен. Если он красный и горит непрерывно, усилитель руля неисправен. Если индикатор колеса горит красным и мигает, проблема в замке рулевой колонки. Вы услышите звуковое предупреждение о последнем. Вы увидите его слева от тахометра.

Индикатор давления в шинах:

Это желтый свет. Обычный. Это означает, что у вас низкое давление в шинах.Остановитесь как можно скорее, чтобы проверить наличие дыр или проколов, чтобы убедиться, что вы не сломаетесь. Вы можете добавить воздух вручную или, если проблема с шинами крупнее, обратитесь в дилерский центр.

Свет омывающей жидкости:

Это желтый свет. Похоже на стеклоочиститель с небольшим количеством жидкости. Все это означает, что вам нужно больше омывающей жидкости для стеклоочистителей.

Без паники!

Фу. Мы знаем, что это много. Не волнуйтесь. Мы не ожидаем, что вы запомните это. Пожалуйста, не стесняйтесь сохранить эту ссылку для использования в будущем. И, если вы не понимаете, что означает какой-либо из символов на приборной панели Volkswagen, вы всегда можете позвонить нам. Мы знаем, что это может запутать. Имейте в виду, что вы также увидите всплывающие символы для простых вещей, таких как включенный круиз-контроль, включенный свет и включенный стояночный тормоз. Это не предупреждения. Они просто информируют вас.

Помните, что эти индикаторы служат для вашей безопасности. Если вы видите всплывающее окно желтого или красного цвета, лучше обратиться за помощью как можно скорее. Мы здесь для того, чтобы информировать и обслуживать водителей Дайонты, Флорида.

Ваша поездка с радостью сообщит вам, если что-то не так. Но вы должны слушать. Понимание того, что сигнальные огни означают, а что нет, поможет вам помочь своему автомобилю.


проверить двигатель сигнальная лампа

Будь то неплотно закрытая дверь или страшное предупреждение системы проверки двигателя, сигнальные лампы на приборной панели — это то, как ваш автомобиль сообщает вам, когда что-то идет не так.

Они загораются каждый раз, когда вы заводите автомобиль, и кратковременно загораются, когда ваш автомобиль или грузовик прогревается, чтобы убедиться, что все системы безопасны и готовы к работе. Иногда один индикатор может оставаться включенным, указывая на наличие проблемы. Будьте в равной степени бдительны, если одна или несколько сигнальных ламп не загораются на короткое время. Если они не работают, возможно, вы не сможете обнаружить проблему, о которой они вас предупреждают.

Но если вы не понимаете, что означает сигнальная лампа, или предпочитаете игнорировать ее, небольшая проблема может превратиться в большую, более дорогостоящую и потенциально опасную проблему. И даже у самого сообразительного автовладельца могут возникнуть проблемы с расшифровкой сообщения, которое пытается передать сигнальная лампа.

"Они все такие разные и загадочные, что большинству людей легко их игнорировать",



Об этом заявил вице-президент Исследовательского центра транспортных средств Страхового института безопасности дорожного движения Рауль Арбелаез. «Я думаю, что современные автомобили, как правило, настолько хороши, надежны и плавны в управлении, что многие люди могут какое-то время игнорировать [предупреждающие индикаторы на приборной панели] и все равно получать очень хорошие впечатления от вождения. Пока вы этого не сделаете». /p>

Работа в области проведения краш-тестов и исследований в области автомобильной безопасности дает Арбелаезу уникальное представление о том, как автомобили защищают своих пассажиров. Тем не менее, по мере того, как транспортные средства становятся все более сложными, именно человеческий фактор может создавать препятствия. «Люди часто действительно не понимают этого очень сложного устройства, в котором они ездят на очень высоких скоростях», — сказал Арбелаес. "Сколько людей, которых вы знаете, читают руководство по эксплуатации? Очень, очень немногие."

По словам Мэтта Андерсона, куратора отдела транспорта Музея Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган, одна из первых сигнальных лампочек на приборной панели была обнаружена в автомобиле Hudson 1933 года.

Андерсон указывает на страницу в руководстве по эксплуатации Hudson Super Six 1933 года, в которой сигнальная лампа генератора упоминается как "красная жемчужина" на приборной панели автомобиля. Руководство рекомендует, чтобы свет выключался, как только автомобиль достигает скорости чуть выше холостого хода. Если он начинает мигать при движении со скоростью выше 20 миль в час, это означает, что батарея не заряжается. «На данный момент, — говорится в руководстве, — ваша электрическая система должна быть проверена вашим дилером Hudson».

Итак, почти 90 лет назад наши автомобили уже пытались сообщить нам, когда что-то не так. Чтобы наверстать упущенное время и прошлые недоразумения, давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных сигнальных индикаторов на приборной панели и их значение.

ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ:

проверьте контрольную лампу двигателя

Начнем с худшего.Больше всего автовладельцы ненавидят индикатор Check Engine. Обычно это предупреждение имеет форму силуэта двигателя, хотя иногда еще труднее пропустить сообщение "ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ", написанное заглавными буквами.

Хотя это и кажется самым страшным, этот свет является одним из самых неоднозначных, поскольку он связан со всем, что связано с двигателем автомобиля и системой выбросов. Потенциальная проблема может быть такой же незначительной, как ослабленный провод, плохо подогнанная крышка бензобака или изношенный соленоид. Или это может означать, что что-то гораздо более серьезное не так в самом сердце двигателя.

Если во время движения загорается индикатор проверки двигателя и с автомобилем все в порядке, не паникуйте, но и не игнорируйте это. Доставьте автомобиль механику, чтобы провести диагностический тест и определить источник проблемы. С 1996 года каждый новый автомобиль и легкий грузовик, продаваемый в США, по закону должен иметь бортовую диагностическую систему (OBD). Это компьютер, который контролирует уровень выбросов и другие важные компоненты двигателя. С помощью OBD-сканирования найти источник проблемы проще — решить проблему может такая простая вещь, как затяжка крышки бензобака. Это также предотвращает работу транспортного средства, выбрасывающего выбросы, так, чтобы водитель не знал, что под капотом скрывается проблема.

Если загорится свет и автомобиль вдруг начнет работать хаотично или издавать странные звуки, немедленно остановитесь и вызовите эвакуатор. Это означает, что существует гораздо более серьезная проблема, например пропуски зажигания, которые могут необратимо повредить двигатель автомобиля. Игнорирование мигающего индикатора проверки двигателя может привести к риску и выходу из строя трансмиссии вашего автомобиля.

АККУМУЛЯТОР:

сигнализатор автомобильного аккумулятора

Предупреждение о батарее легко расшифровать, потому что оно выглядит точно так же, как то, что требует внимания. Для многих автовладельцев этот свет вызывает в воображении душераздирающий звук «вур-вур-вур» автомобиля, пытающегося завестись с разряженным аккумулятором. Не обманывайте себя, если индикатор аккумулятора горит, но машина заводится и едет нормально. Возможна долговременная неисправность самой батареи или потенциальные проблемы с проводкой автомобиля, генератором или другими электрическими компонентами.

индикатор температуры охлаждающей жидкости

Предупреждение о температуре охлаждающей жидкости напоминает термометр, опускающийся в океан. Это может быть вызвано поломкой водяного насоса, низким уровнем охлаждающей жидкости в радиаторе, протечкой или разрывом шланга охлаждающей жидкости или даже повреждением самого радиатора. Это серьезные проблемы, которые могут привести к гораздо более серьезным проблемам с двигателем, если их игнорировать. Подобно мигающему индикатору проверки двигателя, езда на перегретой машине не только небезопасна, но и может навсегда испортить ваш четырехколесный способ передвижения.

сигнализатор температуры коробки передач

Это указывает на то, что внутренние детали вашего редуктора достигли критической точки. Это может быть вызвано чрезмерно тяжелой буксировкой, низким уровнем трансмиссионной жидкости или, что более серьезно, чрезмерным износом внутренних механизмов трансмиссии.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ДАВЛЕНИИ МАСЛА:

сигнализатор давления масла

Получила награду за лучшую предупредительную сигнальную лампу приборной панели, масленку (вместе с каплей масла, вытекающей из нее). Горящий индикатор давления масла может указывать на что-то столь же простое, как ваш автомобиль, говорящий вам, что ему нужно долить масло. Более серьезно, это может означать утечку в двигателе или изношенные детали, такие как лопнувшее поршневое кольцо или сломанный масляный насос. Если щуп двигателя показывает низкий уровень масла, а при добавлении масла индикатор гаснет, то вам повезло. Если это не помогает или индикатор загорается вскоре после того, как вы добавили масло, разумно проверить проблему как можно скорее. Езда в течение длительного времени с включенной сигнальной лампой давления масла — еще один верный способ вызвать большие счета за ремонт в будущем. Как и бензин, плещущийся в топливном баке, уровень масла в вашем автомобиле так же важен для поддержания его работы.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ:

сигнализатор давления в шинах

Этот свет выглядит как две трети круга с восклицательным знаком посередине. Эти маленькие линии внизу символизируют протектор автомобильной шины. Мило, правда? К сожалению, все может стать ужасно, если вы едете на сильно недокачанных или перекачанных шинах. Во многих современных автомобилях датчики давления в шинах включают дисплей в датчики водителя или в меню, расположенное в информационно-развлекательной системе, чтобы сообщать водителю точное давление в шинах на каждом колесе. Например, если давление воздуха в одной шине значительно ниже, чем в других, остановите автомобиль и заправьте шину до нужного номинального давления. Заведите автомобиль и посмотрите, погаснет ли контрольная лампа через несколько минут. В противном случае шина может быть повреждена, что приведет к быстрой утечке.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

сигнализатор тормозной системы

Все мы любим говорить о том, как быстро автомобиль разгоняется с нуля до 60 миль в час. Но все может стать рискованным, если транспортное средство не остановится быстро и контролируемо при включенных тормозах. Распространенная ошибка возникает, когда водитель трогается с места с включенным стояночным тормозом, в результате чего загорается эта сигнальная лампа (или лампа с надписью «Стояночный тормоз»). Более неприятными причинами могут быть изношенные тормозные колодки, низкий уровень тормозной жидкости или проблема с антиблокировочной тормозной системой (ABS). По аналогичной теме, когда речь идет о тормозной способности автомобиля, горящий индикатор ABS часто означает проблему с датчиком скорости вращения колеса или проблемы с соединениями и проводкой, которые могут помешать активации антиблокировочной тормозной системы. По-прежнему можно безопасно управлять автомобилем без ABS, просто помните, что для восстановления полной эффективности торможения требуется ремонт, особенно во время экстренной остановки.

КОНТРОЛЬ ТЯГИ, КОНТРОЛЬ УСТОЙЧИВОСТИ:

сигнализатор контроля тяги

Это не должно выглядеть как машина, мчащаяся по дикой и извилистой дороге, но отчасти так оно и есть. Это предупреждение часто изображается в виде автомобиля спереди с двумя волнистыми линиями внизу, иллюстрирующими то, чего эти системы пытаются избежать, а именно скольжение вашего автомобиля по всей дороге. Имейте в виду, что при активации системы загораются индикаторы контроля тяги и контроля устойчивости. Нажмите на педаль газа, когда идет сильный дождь или снег, и, скорее всего, вы увидите, как загорается эта лампочка на приборной панели. Это означает только то, что эти системы выполняют свою работу. Однако, если они включаются, когда ваш автомобиль движется на умеренной скорости по сухой поверхности, в системе может быть неисправность. Обычно виноват датчик скорости вращения колеса. Многие автомобили позволяют водителю настраивать эти системы с помощью селектора режима вождения. Самые высокие настройки производительности во многих спортивных автомобилях значительно минимизируют или полностью отключают системы контроля тяги и устойчивости.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПОДУШКАХ БЕЗОПАСНОСТИ:

сигнализатор подушек безопасности

Включение этого индикатора при первом запуске автомобиля является нормальным явлением. Если он продолжает гореть во время движения, возможно, возникла проблема с одной из подушек безопасности автомобиля. Это не приведет к тому, что вы застрянете на обочине, но может быть опасно в случае аварии.

ЛАМПА НЕТ:

не горит сигнальная лампа

Один из менее серьезных индикаторов приборной панели в этом списке. Опять же, если рассматриваемая лампа или лампочка является фарой или задним фонарем, вы рискуете попасть в аварию или получить дорогой билет. По иронии судьбы индикатор выключенной лампы обычно изображается в виде солнца с лучами вокруг него. Перегоревшая или перегоревшая лампочка не дает такого освещения.

ОМЫВАТЕЛЬНАЯ ЖИДКОСТЬ, ДВЕРЬ ОТКРЫТА, МАЛЫЙ ТОПЛИВ:

омывающая жидкость, открыта дверь, сигнализатор низкого уровня топлива

Есть три основных правила, которые должен знать и понимать каждый. Значок омывающей жидкости изображается в виде лобового стекла со струей воды. Когда это появляется, это предупреждает водителя о том, что в автомобиле мало жидкости для омывателя.Не большая проблема, если только ваше лобовое стекло не заполнено липкими жуками, и у вас нет средств, чтобы убрать их. Значок открытой двери обычно представляет собой изображение автомобиля с одной или двумя открытыми дверями. Это можно исправить за секунды; закройте дверь или багажник, и вы уже в пути. И последнее, но не менее важное: индикатор низкого уровня топлива имеет значок топливного насоса. Это означает, что у вас заканчивается бензин, и пришло время для пит-стопа. И последний полезный совет: стрелка рядом с этим значком указывает, с какой стороны автомобиля находится лючок бензобака.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Дополнительную информацию об этом и подобном контенте можно найти на сайте piano.io

Читайте также: