Дисплей мерцает при подключении камеры заднего вида

Обновлено: 05.07.2024

?Были клиенты и некоторые люди, которые сообщали, что установленная автомобильная камера заднего вида будет иметь заставку и дрожание изображения. Всегда будет говориться, что у нас проблемы с продукцией Qipan Technology; Несмотря на объяснения и решения, у нас все еще есть проблемы с клиентами. Теперь расскажу вам об этой проблеме, чтобы больше друзей могли понять и решить ее. Часто серия Фольксваген является основной обратной связью (не то что японцы), что вызвано большим импульсным напряжением европейских и американских автомобилей. Например, у некоторых моделей Volkswagen после запуска двигателя сильно мешает выходное напряжение. Питание фонарей заднего хода не является чистым питанием постоянного тока, а на него накладывается импульсный сигнал, измеряемый осциллографом. Аналогично прямоугольному сигналу. Если линия питания камеры заднего вида без фильтра находится непосредственно на фонаре заднего хода, камера заднего вида не работает должным образом из-за крайне нестабильного рабочего напряжения, а выходной видеосигнал ненормальный, поэтому вы увидите черно-белое картинка на хосте. Либо сильные помехи, дрожание, либо экран заднего хода не переключается. Обычно у нас есть два метода решения этой проблемы следующим образом. 1. Добавить реле: Обычно для решения этой проблемы необходимо добавить реле. Реле включено последовательно между штатным пламенем и питанием камеры заднего вида. Поскольку к реле имеется много подключений, при возникновении проблем с помехами, таких как дрожание, подключите следующие две точки: во-первых, реле всегда запускает батарею; во-вторых, заземление питания камеры транспортного средства и заземление видео напрямую подключены к железу кузова. Пульсация воды может относиться к следующему методу плюс схема фильтра RC или LC. Мы предоставили ссылку на метод проводки реле. Пожалуйста, друзья, для поиска на сайте Qipan Technology. 2, добавьте фильтр: добавление фильтра заключается в добавлении уровня цепи фильтра к линии питания фонаря заднего хода. После фильтрации мощности импульса формируется мощность постоянного тока, после чего камера транспортного средства получает питание. Вы можете полностью устранить горизонтальные интерференционные полосы и дрожание экрана.

Всякий раз, когда я нахожусь в нейтральном положении или переключаюсь, мой экран мерцает. Он должен включаться только тогда, когда я еду задним ходом. В обратном направлении дисплей включается нормально, и я вижу изображение с задней камеры, но когда не в обратном направлении, он начинает случайным образом мерцать. Есть идеи, почему это происходит?

Это неоригинальная камера заднего вида? Если установлено на заводе, какой автомобиль (год/марка/модель). Если вторичный рынок, какая модель камеры заднего вида?

Я купил его на ebay, Китай. Камера и экран работают отлично. Я установил их сам. Единственная проблема в том, что мой экран мигает, как видео, когда камера выключена. Я протестировал экран с блоком питания 12 В и камерой Canon, и он работал, и когда я отключил камеру, экран не мерцал. Я проверил его на своей машине, и он, кажется, перестал мерцать. Приходится тестировать дольше, чтобы увидеть, исчезла ли проблема

Похоже, видеокабель (скорее всего, какая-то аналоговая хрень RCA, я сомневаюсь, что в этой дешевой видеосистеме есть что-то цифровое) либо поврежден, либо разъемы подключены неправильно, либо издает шум.

Это было вызвано перегоревшей лампочкой, из-за чего на + и - того места, где я подключил заднюю камеру, было где-то между 1 и 4 вольтами, чего как раз достаточно, чтобы дать моей задней камере заряд, чтобы мой экран думал, что он хочет включить.

У меня такая же проблема. Мне было интересно, не потому ли это, что я соединил два провода питания вместе. Для зеркала и ресивера. В Аризоне все еще 107, так что я проверю позже. У кого какие мысли по этому поводу

3 ответа 3

Хорошо, вот что вызывало мерцание моего экрана. Я вынул свои задние фонари, где я подключил камеру и увидел, что фонарь заднего хода перегорел. Я измерил провода + и -, и без лампочки, вставленной в гнездо фонаря заднего хода, + и - было что-то между 1 и 4 вольтами, мультиметр неточен на +- 2 вольта. Этого, конечно, недостаточно для того, чтобы камера полностью включилась, но было достаточно, чтобы она получила некоторый шум и позволила экрану подумать, что задняя камера хочет включиться.

В любом случае, вставьте новую лампочку, и проблема исчезнет. Проверил, точно ли это лампочка, снова вынул ее, и экран снова начал мерцать. Всякий раз, когда я вставляю лампочку, на + и - нет напряжения, а когда вынимаю, оно есть.

Итак, моя проблема решена. Просто пришлось заменить поврежденную лампочку

Я решил свою проблему, проложив плюсовой провод от фонаря заднего хода к монитору (а также к камере)

у жены возникла проблема с ее Dodge Journey, она как бы задевает другие машины, когда едет задним ходом.Я купил систему беспроводной резервной камеры и установил ее, но монитор постоянно мигал, поэтому я отключил ее и заказал новый TX & RX. Они стоят около 15 долларов, так что ничего страшного, он пришел, и произошло то же самое, хммм, должно быть, это правильный монитор, поэтому 20 долларов за другой монитор. Подключи и, черт возьми, то же самое. Я полез в интернет в поисках решения, и ничего нет. поэтому я начинаю изучать монитор и беспроводные компоненты. Хм, беспроводная связь работает на частоте 2,4 ГГц, подождите секунду, почти все сегодня работает на частоте 2,4, даже Bluetooth Journey работает на частоте 2,4. Таким образом, проблема в том, что RX слишком чувствителен и начинает реагировать на эти случайные сигналы и включает питание монитора, а затем выключается. Таким образом, решение состояло в том, чтобы подать питание RX от резервных огней на 12 вольт. На прокладку провода ушел целый день, они поставили фонари заднего хода в заднюю дверь, что сделало это намного веселее. Теперь он работает, и экран не мигает, у Journey есть этот консул над головой с держателем для солнцезащитных очков, но крошечная пластиковая защелка всегда ломается, и эта штука всегда открыта. Аккуратная вещь, это просто размер, чтобы держать монитор 3x5. SB привык ездить с открытым, поэтому он работает нормально, он находится прямо над зеркалом заднего вида, поэтому не блокирует какие-либо пятна. ВЕСЕЛО ВЕСЕЛО.

И именно поэтому цифровые беспроводные протоколы лучше. Хотя мне бы хотелось посмотреть, что произойдет, если вы окажетесь рядом с другой машиной с такой же системой и одновременно попытаетесь выполнить резервное копирование.

Очень активный вопрос. Заработайте 10 репутации (не считая бонуса ассоциации), чтобы ответить на этот вопрос. Требование к репутации помогает защитить этот вопрос от спама и отсутствия ответа.

Как подключить реле для установки камеры заднего вида в автомобиле

При установке дополнительного головного устройства с автомобильной камерой заднего вида изображение заднего вида на дисплее может отсутствовать, мерцать или возникать подобные проблемы. Скорее всего, напряжение от фонаря заднего хода вашего автомобиля нестабильно, поэтому он не может обеспечить стабильное напряжение 12 В на камеру. Потому что автомобильная камера заднего вида должна питаться от автомобильного фонаря заднего хода 12 В. Чтобы камера могла получать питание 12 В от фонаря заднего хода.

Если ваш автомобиль не может обеспечить стабильное напряжение 12В от фонаря заднего хода на камеру, то на дисплее камеры не будет сигнала или мерцание. Это распространенная проблема, особенно для некоторых старых автомобилей. Если у вас есть мультиметр, вы также можете измерить напряжение от фонаря заднего хода автомобиля.

Решение состоит в том, чтобы подключить реле между источником питания и камерой.

Во-первых, вы должны знать, что такое реле, как оно выглядит, вот картинка для справки:

 реле камеры заднего вида

Как подключить реле?

  1. Подключите контакт 30 (синий провод) к источнику питания от батареи.
  2. Контакт 87 (красный провод) идет к проводу питания камеры, ведущему к головному устройству.
  3. Контакт 85 (белый провод) подключается к проводу питания фонарей заднего хода.
  4. Контакт 86 (черный провод) на массу.

камера заднего вида и схема подключения реле

Спасибо нашему клиенту Грегори Дэвису, который предоставил фото из США. Он решил проблему нестабильной работы камеры, подключив реле.

 часть реле

Подключен и спрятан в боковой панели для хранения.

реле подключено

Спасибо Lance из Франции за предоставленные фотографии и инструкцию по подключению реле.

Советы по подключению автомобильной камеры заднего вида

Установка автомобильной камеры заднего вида с штатным головным устройством не представляет сложности для профессионального механика. Со стороны головного устройства необходимо подключить 2 кабеля.

Одним из них является видеокабель с разъемом RCA, но обратите внимание на этикетку на кабеле, поскольку кабели RCA должны поставляться с другими разъемами, которые также имеют разъем RCA, на этикетке может быть написано «BACK VIDEO», или "REVERSE CAMERA VIDEO", если у вас есть сомнения, не стесняйтесь обращаться к поставщику вашего устройства, чтобы подтвердить, какой видеокабель подходит для камеры.

Другой кабель представляет собой незакрепленный триггерный провод, который запускает камеру после включения задней передачи. Он может быть помечен как «REVERSE 倒车检测» или «BACK». Если ваш дисплей не может автоматически переключаться на резервные изображения, вам следует проверить этот незакрепленный триггерный провод и убедиться, что вы его правильно подключили.

дисплей камеры кабели

Об этом блоге

Мы хотели бы поделиться с вами ценной информацией о головных устройствах вторичного рынка, автомобильных DVD-плеерах, навигационных системах для BMW, Audi, Mercedes-Benz, Toyota, Volkswagen, Suzuki, Mazda, Honda, Hyundai, Great Wall и т. д. включая сведения об установке, руководство по покупке, часто задаваемые вопросы и ответы.

Мы делаем все возможное, чтобы писать сообщения, чтобы ясно объяснять эти вещи. Если у вас есть какие-либо отзывы или вопросы, свяжитесь с нами.

Читайте также: