Как подключить предусилитель к звуковой карте

Обновлено: 21.11.2024

sqlagent

Почетный

Здравствуйте, я купил восстановленный Sound Blaster X-Fi Titanium HD PCIe напрямую в Creative Labs по смехотворной сделке. В наушниках я могу отличить звук на борту.

Однако я хочу перейти на следующий уровень. Я заметил, что на карте есть два разъема RCA для правого и левого. Мне было интересно, смогу ли я подключить его напрямую к Krell Evolution 2250e или мне нужно будет подключить его к предусилителю, прежде чем подключать к усилителю. Может ли звуковая карта работать как предусилитель? У усилителя нет регулятора громкости, поэтому, если он работает, мне придется полагаться на регулятор громкости Windows.

саундгуруман

Выдающийся

Вы можете подключить его напрямую к Krell.
видеть, что громкость вниз, когда вы подключаете его.
Звуковая карта является предусилителем.

саундгуруман

Выдающийся

Вы можете подключить его напрямую к Krell.
видеть, что громкость вниз, когда вы подключаете его.
Звуковая карта является предусилителем.

американский аудиофил

Титан

Компьютерные аудиофилы сказали бы, что использование регулятора громкости в Windows ухудшит качество звука, поскольку при уменьшении громкости будут теряться биты. Подключите его сейчас, как вы планируете, но в будущем было бы лучше приобрести внешний ЦАП с аналоговым регулятором громкости и выходом на предусилитель. Учитывая, что вы используете высококачественный усилитель, оно того стоит.

саундгуруман

Выдающийся

Похоже на аудио снобов для меня.
да, между звуковой картой и усилителем можно поставить аналоговый громкоговоритель.
или используйте регуляторы громкости, которые уже включены на усилителе.
если есть.
но любое аналоговое управление также влияет на качество звука.

sqlagent

Почетный

Мужчина говорит о лени. Мне было лень отключать свой Крелл внизу из-за его веса и беспорядка.

Поэтому я просто купил подержанный усилитель мощности Rotel RB-1080 и подключил его к компьютеру. Оно работает! Я не вижу снижения качества. Все четко, звуковая сцена замечательная, хорошее разделение, теплый и сытный звук.

Я не вижу ухудшения качества звука при использовании регулятора громкости Windows. Хорошо, что на моей клавиатуре (Logitech G510) есть кнопка прокрутки громкости и отключения звука.

Спасибо всем за помощь, ребята! Теперь мне просто нужно приобрести пару динамиков B&W 804D для компьютера, и все будет готово.

sqlagent

Почетный

саундгуруман

Выдающийся

Мужчина говорит о лени. Мне было лень отключать свой Крелл внизу из-за его веса и беспорядка.

Поэтому я просто купил подержанный усилитель мощности Rotel RB-1080 и подключил его к компьютеру. Оно работает! Я не вижу снижения качества. Все четко, звуковая сцена замечательная, хорошее разделение, теплый и сытный звук.

Я не вижу ухудшения качества звука при использовании регулятора громкости Windows. Хорошо, что на моей клавиатуре (Logitech G510) есть кнопка прокрутки громкости и отключения звука.

Спасибо всем за помощь, ребята! Теперь мне просто нужно приобрести пару динамиков B&W 804D для компьютера, и все будет готово.

Домашняя страница Форумы Аудио Студенческое проектирование и производство Зона вопросов Нужна помощь в подключении предусилителя к звуковой карте

Какие кабели мне нужны для подключения лампового предусилителя к этой звуковой карте?

Согласно описаниям входов/выходов для вашей звуковой карты, у вас есть линейный стереовход rca и микрофонный вход 1/8 дюйма (вы не будете использовать микрофонный вход 1/8 дюйма с предусилителем).

к сожалению, не зная, какие выходы есть на вашем предусилителе, я могу точно ответить только на половину вашего вопроса.

Вот возможные соединения:
- если у предусилителя есть выходы xlr, то вам понадобятся кабели "xlr to rca".
- если предусилитель имеет выходы 1/4", то вам понадобятся кабели "1/4" на rca" (эти кабели 1/4" могут быть "сбалансированными" 3 проводниками кольцевая втулка")

ваша звуковая карта также имеет выходы rca рядом с входами, поэтому убедитесь, что вы подключили предусилитель к входам.

надеюсь, что это поможет вам.

Ты мужчина!

Мои предусилители — focusrite saffire pro 14 и ламповый предусилитель за тридцать долларов. Какие из предложенных вами соединений подойдут для этих целей?

Спасибо за помощь

1) Ваш компьютер оснащен разъемом FireWire*. Вы можете продать звуковую карту, подключить Focusrite к разъему FireWire* и подключить ART к одному из линейных входов Focusrite (но не подключайте ART к разъему FireWire*). микрофонные предусилители Focusrite на передней панели Focusrite). Преобразователи фокусрита, вероятно, не хуже, чем те, что установлены на звуковом бластере (только предполагаю).

2) Ваш компьютер не имеет разъема FireWire*, вы можете отдать мне свой Focusrite и подключить ART к звуковой карте с помощью адаптера 1/4"-RCA ПЛЮС обычный кабель RCA. Я не думаю, что ваш Focusrite предусилители будут направляться к аналоговому выходу на самом Focusrite, все они хотят идти к кабелю FireWire, поэтому без возможности FireWire ваш Focusrite бесполезен для вас - просто пришлите его, и я дам ему хороший дом, хех < /p>

*Если на вашем компьютере есть кабельный разъем, похожий на разъем FireWire на задней панели Focusrite Saffire Pro 14 с пометкой FireWire, ваш компьютер поддерживает FireWire.

Главная Форумы Так много оборудования, так мало времени Как подключить микрофонный предусилитель к внешней звуковой карте?

Вероятно, многим из вас будет легко ответить на этот вопрос.

Позвольте мне объяснить, в чем заключается мое замешательство.
В основном я работаю с VST, создавая инструментальную музыку. Так что все делается "в коробке". У меня есть E-mu 0404 USB, старая, но все еще отличная внешняя звуковая карта. Имеет 2 аналоговых входа, с фантомным питанием 48В. Также есть аналоговые выходы и разъем для наушников.

В качестве наушников у меня есть Sennheiser HD600. Скоро я добавлю новый микрофон, поэтому я подумал, что было бы неплохо приобрести предусилитель для микрофона.

Я проверял предусилитель Rode AI-1.

1) Нужен ли мне предусилитель, если у меня уже есть внешняя звуковая карта с фантомным питанием? Разве внешняя звуковая карта не является предусилителем?

2) Если вопрос 1 отрицательный, то как будет проходить кабель? Микрофон к Роде АИ-1. Потом аналоговый выход АИ-1 на вход Е-мю 0404 (где-то читал, что нужен прямой ящик между ними, а то снесет мой Е-мю 0404).

3) Куда мне подключить наушники, чтобы прослушать весь выпуск? Я понимаю, что разъем для наушников, который поставляется с предусилителем Rode AI-1, предназначен только для мониторинга (певца или того, кто записывает через микрофон). Поэтому для общего прослушивания мои наушники должны быть подключены к разъему для наушников E-mu 0404, верно?

4) Я знаю, что у Rode AI-1 есть выход USB. Итак, может быть, установить его вместе с E-mu, каждую звуковую карту в свой USB-порт и настроить AI-1 как вход для записи в Cubase, а E-Mu как выход звука? Я не знаю, позволяет ли Cubase работать вместе с двумя разными картами. Или нет?

5) Нужен ли мне усилитель для наушников для HD600 или достаточно напряжения, подаваемого на разъем для наушников E-mu 0404? (по-видимому, AI-1 работает как усилитель для наушников, но тогда, если я хочу прослушать всю песню в наушниках, мне придется настроить AI-1 как выходной звук в cubase. Это так запутанно).< /p>

Как видите, я ОЧЕНЬ запутался во всех этих предусилителях. Я надеюсь, что вы можете пролить немного света. Спасибо, ребята!

у меня звуковая карта Asus Essence St. он имеет фронтальный выход через rca (соотношение сигнал/шум 124 дБ). Могу ли я использовать его для входа предусилителя в marantz pm 8003? потому что у него самое высокое отношение сигнал/шум на входе предварительного усилителя 105 дБ. Пожалуйста, предложите мне. заранее спасибо .. даже у essensce st есть выход для наушников с усилением 18 дБ. что должно дать мне наилучшие результаты

магма

Известный участник

скорее всего, вы можете
Все звуковые карты могут работать как предусилители (профессиональные карты с хорошим коэффициентом усиления служат лучше, чем обычные обычные карты)

На самом деле большинство профессиональных карт, таких как Asus, M Audio, Lynx и Juli, служат отличными предварительными картами

Член

кто-нибудь знает, какое напряжение подает предварительный усилитель на усилитель мощности. Я проверю выход своей звуковой карты с помощью вольтметра. Могу ли я поэкспериментировать с подключением к предварительному усилителю marantz pm8003. или любое другое предложение. Пожалуйста, дайте мне знать. заранее спасибо

Известный участник

он ​​определенно может работать как предусилитель. Регулятор громкости аналоговый?
Предусилитель как продукт может принимать сигналы от различных источников. Если вашим источником является только комп, вам может не понадобиться покупать предусилитель. Но если у вас есть предусилитель, нет ничего плохого в подключении вашего компа к предусилителю.
PM8003 интегрированный, не так ли? Таким образом, вы также можете подключить свою звуковую карту к входам источника. Пробуйте различные комбинации и делитесь тем, что вам нравится больше всего.

пнредди

Член

кто-нибудь знает, какое напряжение подает предварительный усилитель на усилитель мощности. я проверю выход моей звуковой карты с помощью вольтметра .. могу ли я поэкспериментировать с подключением к предварительному усилителю. или любое другое предложение. Пожалуйста, дайте мне знать. заранее спасибо


Для усилителя мощности требуется входной сигнал не менее 200 мВ. Таким образом, совместимый предусилитель должен обеспечивать напряжение от 500 мВ до 1 В.

Член

он ​​определенно может работать как предусилитель. Регулятор громкости аналоговый?
Предусилитель как продукт может принимать сигналы от различных источников. Если вашим источником является только комп, вам может не понадобиться покупать предусилитель.Но если у вас есть предусилитель, нет ничего плохого в подключении вашего компа к предусилителю.
PM8003 интегрированный, не так ли? Таким образом, вы также можете подключить свою звуковую карту к входам источника. Пробуйте различные комбинации и делитесь тем, что вам нравится больше всего.


У него нет аппаратного управления громкостью, в то время как его драйвер имеет, по сути, пользовательский интерфейс, с помощью которого мы можем управлять громкостью аналогового сигнала с ПК.

спиртовой

Известный участник

у него нет аппаратного управления громкостью, тогда как у его драйвера есть, по сути, пользовательский интерфейс, с помощью которого мы можем управлять громкостью аналогового сигнала с ПК.

Он может сделать все необходимое за вас.

Член

@всем спасибо за информацию

Я еще не получил усилитель. как получу поделюсь своим опытом

диллихифи

Известный участник

Мы также обсудили их, опубликовав адрес ссылки ниже. Я бы сказал, основываясь на обсуждениях, что предусилитель действительно необходим между звуковой картой и усилителем мощности. Вы можете напрямую подключить усилитель мощности к усилителю мощности, что даст вам звук (но я думаю, что с предусилителем в цепи звук будет намного лучше).

царство хаоса

Известный участник

Поскольку у вас есть встроенный усилитель, используйте его именно так. Предусилитель внутри вашего Marantz будет намного лучше, чем регулятор громкости на звуковой карте. Меня никогда не впечатляла регулировка громкости звуковой карты, и у меня было почти все, кроме Lynx Two.

слопать

Известный участник

Поскольку у вас есть встроенный усилитель, используйте его именно так. Предусилитель внутри вашего Marantz будет намного лучше, чем регулятор громкости на звуковой карте. Меня никогда не впечатляла регулировка громкости звуковой карты, и у меня было почти все, кроме Lynx Two.

царство хаоса

Известный участник
Известный участник

значит ли более высокий уровень шума меньше шума?

слопать

Известный участник

Это означает, что он более шумный и тревожный, чем CD5001.

Думаю, тогда я выберу внешний USB-ЦАП

s_sachin

Известный участник

Я знаю старую тему... но у меня есть вопрос.

Испытание усилителя мощности NAD 2400 с аналоговым выходом [email protected] для Pre. Играет без проблем, первые впечатления возможны немного лучше, чем у моего встроенного NAD 325.

У меня возник вопрос об уровне громкости Windows. Я играю на 55% для моего обычного уровня громкости. Все, что мне нужно быть осторожным с увеличением уровня громкости, чтобы не повредить.

Тад Э. Гинатом

Известный участник

Большинство людей стараются не регулировать громкость на ПК, потому что регулировка громкости в цифровом домене сбрасывает данные. Я действительно не уверен, что это так же просто, как сказать 50% громкости, только 50% бит --- и я также не уверен, сколько битов вы можете отбросить без заметного ухудшения звука.

В качестве аргумента предположим, что вы считаете целесообразным получить аудиофайлы с высоким разрешением 24/96. При цифровом уровне громкости 50 % можно было бы и не беспокоиться!

Доказательство пудинга. Какими бы ни были теории, если они звучат для вас хорошо, это хорошо.

Однако должно быть невыносимо заманчиво попробовать предусилитель

БЛАСТО

Известный участник

Я знаю старую тему... но у меня есть вопрос.

Испытание усилителя мощности NAD 2400 с аналоговым выходом [email protected] для Pre. Играет без проблем, первые впечатления возможны немного лучше, чем у моего встроенного NAD 325.

Для книжных полок это будет звучать почти так же, но с небольшой привлекательностью из-за дополнительного запаса по высоте.

Настоящая разница возникает, когда вы подключаете жесткие диски к напольным стойкам. 325 могут не управлять ими.

У меня возник вопрос об уровне громкости Windows. Я играю на 55% для моего обычного уровня громкости. Все, что мне нужно быть осторожным с увеличением уровня громкости, чтобы не повредить.

Ого??
Это риск, я думаю??
Если ваши динамики не выдерживают 100 Вт/канал и вы увеличиваете громкость до 100 %, это может привести к необратимому повреждению.

1) Подключите 2400 к предусилителю 325 и используйте регулятор громкости 325.

2) Переместите левый и правый селектор уровня сигнала в 2400 в крайнее левое положение, установите громкость окон на 100%.
Перемещайте селектор уровня сигнала по одному шагу за раз, пока уровень громкости не достигнет максимального уровня того, что вы слышите + немного. Оставьте его на месте, и после этого вы сможете регулировать громкость в окнах.

(1) является самым безопасным. В этом случае вы также можете использовать дистанционное управление.

БЛАСТО

Известный участник

Большинство людей стараются не регулировать громкость на ПК, потому что регулировка громкости в цифровом домене сбрасывает данные. Я действительно не уверен, что это так же просто, как сказать 50% громкости, только 50% бит --- и я также не уверен, сколько битов вы можете отбросить без заметного ухудшения звука.

В качестве аргумента предположим, что вы считаете целесообразным получить аудиофайлы с высоким разрешением 24/96. При цифровом уровне громкости 50 % можно было бы и не беспокоиться!


Доказательство пудинга. Какими бы ни были теории, если они звучат для вас хорошо, это хорошо.

Однако должно быть невыносимо заманчиво попробовать предусилитель

стереоправил

Активный участник

Вау, бласто. 3:02.
Позвольте мне объяснить. Аналоговый выход звуковой карты не работает на 100 %, если только это не линейный выход. Если это линейный выход, то регулировка громкости не действует. Но это не тот случай здесь.
Регулятор громкости в Windows представляет собой цифровой регулятор громкости, в отличие от аналоговых регуляторов громкости, таких как обычный горшок.. Говорят, как указал Тад, цифровые регуляторы громкости отбрасывают сигнал. так что всегда советуем ставить его на полную мощность и использовать регулятор громкости предварительного усилителя для фактического управления громкостью. Но если вы не слышите разницу, не беда. просто используйте его как есть .

То же относится и к регулятору громкости Squeezebox . это также в цифровом сигнале отбрасывания.

Для тех, кто только входит в индустрию "сочинять и производить", выбор правильной звуковой карты при правильном бюджете может показаться обескураживающим и сложным. Однако не все так мрачно. Выполнив несколько простых шагов, вы сможете сделать опыт безболезненным и весьма полезным.

Первое решение, которое необходимо принять под влиянием Прозака, — какой протокол вам нужен/хотите использовать? Firewire, USB1/2/3/3.1/C, Thunderbolt 1/2/3, Gigabit Ethernet, PCIe, Klingon/Diana Troy Empath Interface (KDTIE) или что еще, черт возьми, придумали белые халаты? Я не уверена. Давайте посмотрим, какой наркотик сейчас в моде, и будем исходить из этого. На самом деле, почти все шутки в сторону, вы можете перестраховаться и позволить звуковой карте принять решение за вас. Достаточно сказать, что большинство звуковых карт будут использовать Firewire, PCIe, USB или Thunderbolt. Вступление в дебаты о том, какой протокол лучше всего подходит, не только сильно запутало бы ситуацию, но и стало бы огромной темой для освещения в краткой статье. Наша отрасль настраивается в том смысле, что вы можете создавать системы на заказ для работы практически с любым протоколом и в любой конфигурации, поэтому усложнение этой статьи не поможет новичку.

Важно, какая звуковая карта лучше всего соответствует вашим текущим требованиям? Итак, позвольте мне сделать этот процесс немного проще для понимания, и для этого лучше всего просмотреть простое руководство.

Связь

Это главный и самый важный аспект, когда речь заходит о покупке звуковой карты. Принимая во внимание, что надежность драйвера, качество предусилителя и т. д. играют важную роль в принятии решения, в большинстве случаев при покупке звуковых карт предпочтение отдается подключению.

Если вы работаете исключительно в DAW и не нуждаетесь в записи или прослушивании на внешнем оборудовании, задача значительно упрощается. Простое стереоустройство (2 входа 2 выхода) удовлетворит ваши потребности. Большинство современных звуковых карт предлагают стереовход, который также можно использовать как два отдельных микрофонных/линейных входа, и это может быть очень полезно. Но если вы ищете что-то более гибкое, возможно, стоит подумать в более широком масштабе, и, чтобы избежать минного поля с чрезмерным определением ваших требований, самый важный вопрос, который вам нужно задать себе, это «Что я хочу записать? ' Это определит, какие типы входных данных вам понадобятся и в каком количестве.

Составьте список всего оборудования, которое вы хотите подключить к звуковой карте. Они должны включать как выходы, так и входы. Довольно часто новички перечисляют все необходимые входные данные, но забывают учесть выходные данные. Будьте как можно тщательнее при составлении списка, так как возможность расширения в будущем может стать критическим требованием для вашей установки. Если нет, то добавьте по 1 из каждого требования к каждому отдельному требованию ввода/вывода в список, на всякий случай. Вы никогда не знаете, могут ли вам понадобиться дополнительные входы/выходы. После того, как вы составили свой список, вам нужно четко определить типы соединений, необходимые для каждого устройства. Большинство производителей указывают в своих руководствах точный тип проводки, необходимой для различных кабелей и соединений, и обычно покупатель должен убедиться, что используются правильные соединения и кабели. Я не хочу, чтобы эта единственная фраза заставила вас пить. Большинство кабелей имеют стандартную конфигурацию и должны работать сразу с большинством звуковых карт. НО, если вы сомневаетесь, проверьте список спецификаций, приведенный в руководстве к звуковой карте. Как правило, они очень четкие и краткие, и во многих случаях фактически рисуют блок-схему, объясняющую, что, где и как соединяется, и предоставляют вам диаграмму с изложением изменений, необходимых для любых используемых соединений.

После того, как вы поймете, что нужно подключить к звуковой карте, вам нужно учитывать гибкость и цену. Это может показаться несложным для тех, кто пытается приобрести бюджетную звуковую карту, но вы будете удивлены, узнав, сколько существует способов получить массу подключений без необходимости продавать часть тела. Давайте взглянем на то, как вы можете сэкономить деньги и при этом иметь множество вариантов маршрутизации:

Микрофонные предусилители

Сегодня мы наблюдаем, как коммерческие проекты выходят за пределы домашних студий. Это благодаря постоянно развивающимся технологиям в сочетании с выпуском экономически эффективных продуктов. Однако отслеживание (запись) по-прежнему остается проблемой. Все хотят записывать инструменты, вокал и т. д. у себя дома, а когда дело доходит до записи акустических инструментов, вам нужен микрофон, и с этим приходит неизбежный вздох, мне нужен предусилитель, о, и что это за фантомное питание, которое у моего друга? на о?» Так начинаются дебаты о предусилителе. Если у вас есть высококачественный микрофон, не поставите ли вы его характеристики под угрозу из-за нестандартного предусилителя? Я упоминаю об этом потому, что довольно часто вокалист покупает высококачественный микрофон и запускает его через средние предусилители, встроенные в бюджетную звуковую карту. Я всегда был твердо уверен, что ваш сигнальный тракт так же хорош, как и его самое слабое звено, а в бюджетном мире это неизменно упадет на ограничения звуковой карты. В настоящее время полуприличные микрофоны очень доступны по цене, и вы можете купить недорогие звуковые карты с предусилителями приличного качества для работы с этими микрофонами. Не совершайте ошибку, перерасходуя средства на устройство, которое ограничено какой-либо из многочисленных ссылок на пути прохождения сигнала. Разумно сочетайте устройства друг с другом.

Микрофонные предусилители (микрофонные предусилители) — это то, что мы называем масштабированием покупок, поскольку чем больше качественных предусилителей вам нужно, встроенных в звуковую карту, тем больше увеличивается цена. В то время как стоимость 6 аналоговых линейных входов по сравнению с 2 аналоговыми линейными входами не является огромным скачком в цене, предусилители не так хороши. Качественный предусилитель требует хорошей инженерии, а один высококачественный предусилитель всегда стоит больше денег, чем ряд средних предусилителей, упакованных в одну звуковую карту. Технологии постоянно совершенствуются и становятся более экономичными, и со временем это изменится, и мы будем видеть все больше и больше звуковых карт с несколькими высококачественными предусилителями. На самом деле, мы уже наблюдаем это изменение в отрасли. Я использую звуковую карту Audient ID22 с теми же высококачественными предусилителями, что и их популярная консоль ASP8024, и эта звуковая карта стоит 300 фунтов стерлингов, а это не совсем простая ситуация с Ebaying.

Поскольку сейчас многие люди записывают акустические инструменты дома, количество необходимых микрофонных предусилителей возрастает. Для такой простой вещи, как запись акустической гитары, требуется как минимум 2 микрофона, а поскольку вы неизменно будете использовать конденсаторные (конденсаторные) микрофоны, вам понадобятся 2 предусилителя с фантомным питанием (номинальное напряжение 48 В). Это не проблема, так как многие бюджетные звуковые карты имеют 2 предусилителя с фантомным питанием. Теперь представьте, что вы хотите подключить акустическую ударную установку (в отличие от электронной ударной установки) — вам может понадобиться более 4 микрофонов. Давайте усложним этот сценарий еще больше. Вы хотите записать акустическую группу вживую в комнате, чтобы запечатлеть выступление. Представьте, сколько микрофонов вам понадобится. Лучший подход к сценариям записи с несколькими микрофонами — приобрести специальный интерфейс микрофонного предусилителя (полосу) и подключить его к звуковой карте с помощью ADAT (Alesis Digital Audio Tape) или входов линейного уровня. Есть несколько приличных интерфейсов микрофонных предусилителей, которые будут иметь ADAT и могут подключаться к звуковой карте с помощью простых оптических входов ADAT. Конечно, вам нужно что-то, чтобы превратить аналоговый микрофонный, инструментальный или линейный вход в цифровой выход ADAT (A/D и/или D/A) и наоборот, если вам нужно больше аналоговых выходов. Behringer ADA8200 имеет 8 каналов микрофонных предусилителей с фантомным питанием, является фаворитом, и для подключения его к вашей звуковой карте через оптический вход требуется один кабель. Хотя интерфейсы предусилителя могут подключаться к звуковым картам с помощью линейных входов, использование ADAT с цифровыми интерфейсами предусилителя дает прямой доступ к 8 каналам аналоговых входов в вашу DAW (цифровую звуковую рабочую станцию).

Однако предположим, что вы не хотите идти по этому пути и вам требуется что-то более гибкое и предлагающее больше возможностей для расширения. Что вы делаете? Ответ до хитрости прост — используйте специальный микшер. До того, как звуковые карты стали доступными, я использовал простую стереофоническую звуковую карту, подключенную к аналоговому микшеру. Я использовал предусилители в микшере как для микрофона, так и для линейных входов, имел множество посылов/возвратов и вспомогательных устройств для управления динамикой и эффектами, контролировал каждый канал как с точки зрения уровня, так и эквалайзера и так далее. Я подключил микшер к линейным входам звуковой карты.В настоящее время микшеры имеют еще лучшие характеристики и даже включают USB, встроенные эффекты, автоматизацию и так далее. Их можно подключать к звуковым картам различными способами, и такой уровень гибкости и маршрутизации делает их очень привлекательными для бюджетных установок.

Входы линейного уровня

Эти входы идеально подходят для подключения других устройств, таких как микшеры (см. выше), CD/DVD-плееры, синтезаторы, автономные предусилители (не цифровые), аудиоусилители, эффекты и динамики. Мы отличаем входы линейного уровня от микрофонных предусилителей, потому что микрофоны выводят сигнал более низкого уровня и, следовательно, нуждаются в предусилителе, чтобы вернуть сигнал обратно к линейному уровню. Инструментальные входы можно подавать на линейные входы, но в некоторых случаях может быть лучше использовать DI Box (Direct Injection) и выводить его на вход микрофонного предусилителя звуковой карты. Однако в настоящее время даже бюджетные звуковые карты предлагают выделенные инструментальные входы, поэтому вам не нужно слишком беспокоиться о том, чтобы потратить больше денег на приобретение DI Box. На самом деле, технологии настолько продвинулись вперед, что теперь у нас есть несколько входных данных для одного и того же входа. Вы можете использовать микрофонный, линейный и инструментальный входы на одном входе и по бюджетной цене — Focusrite Scarlett 212 3-го поколения является прекрасным примером такой технологии, и это смехотворно дешево. И опять же, давайте не будем забывать, что путь от микшера до звуковой карты — это отличный вариант для изучения.

Выходы линейного уровня

Всегда учитывайте выходы при выборе звуковой карты. Я использую два комплекта мониторов в своей студии и использую большое количество линейных выходов Audient ID22 для подключения к комплекту Neumann 120A и одному Avantone Mixcube (для монофонического референса). Это самое простое требование к линейным выходам, которое я могу придумать, но постарайтесь помнить, что мы часто можем использовать линейные входы и выходы для коммутации эффектов и динамики — используя внешний аналоговый суммирующий блок в качестве яркого примера или коммутацию в аналоговый микшер, как обсуждалось ранее. Тем не менее, большинство современных звуковых карт поставляются с выделенными посылами/возвратами для подключения и эффектами/динамикой действий. Это чрезвычайно полезно, так как дополнительные линейные входы и выходы могут использоваться для коммутации любого оборудования поверх выделенных посылов/возвратов.

Наушники

Большинство современных звуковых карт подходят для большинства наушников и обеспечивают достаточно чистый сигнал. Однако, достаточно ли они мощны для конкретных наушников, очень зависит от выходной мощности. Проверьте значения импеданса в спецификациях звуковой карты и купите соответственно, но у меня не было проблем с использованием выхода для наушников Audient для запуска моих наушников Audeze LCD-X. Если выход для наушников обеспечивает меньшую мощность, подаваемую на более высокий импеданс, рассмотрите возможность использования специального усилителя для наушников. Количество выходов для наушников не менее важно, если вы собираетесь использовать несколько выходов для наушников, но с бюджетными звуковыми картами вам будет сложно найти более двух выходов для наушников. Если вы обнаружите, что вам нужно несколько каналов для наушников, может быть более разумным инвестировать в многоканальный усилитель для наушников, и есть много таких, доступных по бюджетным ценам. Опять же, не забывайте о маршруте микшера — они могут обеспечить мониторинг реплик для нескольких исполнителей и детальный контроль.

MIDI (цифровой интерфейс музыкальных инструментов)

Хотя большинство современных MIDI-клавиатур и MIDI-контроллеров подключаются к компьютеру напрямую через USB, в некоторых случаях могут потребоваться дополнительные MIDI-порты. Многие авторы песен до сих пор используют звуковые MIDI-модули и клавишные синтезаторы, и если вы чувствуете потребность в еще большем количестве MIDI-портов, вы можете заплатить за приобретение выделенного MIDI-интерфейса. Однако большинство звуковых карт поставляются с входом/выходом MIDI, и их должно быть достаточно, если вы используете только нечетное MIDI-устройство.

Цифровой

Преимущество цифрового ввода/вывода заключается в том, что звуку не нужно проходить дополнительную стадию аналого-цифрового (аналогово-цифрового) преобразования.

Мы уже коснулись ADAT, но какие еще существуют цифровые соединения?

S/PDIF (цифровой интерфейс Sony Philips) — это двухканальный потребительский формат, используемый преимущественно для Hi-Fi-оборудования и использующий коаксиальный фонокорректор или, как мы уже видели, оптические разъемы Toslink для подключения к звуковой карте. Проигрыватели DVD и CD – популярные примеры устройств, использующих этот формат.

RCA (Radio Corporation of America) также называется фонокорректором и используется для передачи аудио- и видеосигналов. Этот тип подключения очень распространен, и его можно найти во многих потребительских товарах: CD- и DVD-плеерах, диджейских деках и так далее. Если звуковая карта поставляется с этим типом разъема, то к ней можно подключить все, что имеет выход RCA.

Часы Word

Чтобы успешно подключить цифровое оборудование к звуковой карте, на звуковой карте должны быть доступны Word Clock (WordClock), а все звуковые карты будут иметь встроенные (внутренние) часы.Это служит для подключения и синхронизации двух или более цифровых устройств вместе. Что касается покупки звуковой карты, вы должны быть уверены, что звуковая карта может изменять источник синхронизации и указывать частоту дискретизации, используемую между двумя или более устройствами с синхронизацией. Большинство бюджетных звуковых карт с питанием от шины имеют ограничения в отношении гибкости и конфигурации источника синхронизации. Все звуковые карты будут иметь внутренние часы, которые можно использовать для подчинения внешним устройствам, выступающим в роли ведущих (основным примером является ADAT). Итак, прочитайте характеристики звуковой карты и решите, нужно ли вам использовать различные доступные параметры синхронизации. Если вы планируете использовать множество цифровых устройств и синхронизировать их с главными часами, имеет смысл приобрести специальные часы, с которыми могут синхронизироваться все цифровые устройства.

Контроллер монитора

Требуется ли вам контроллер монитора, зависит от того, сколько мониторов вы подключите к звуковой карте и какой уровень управления вы хотите получить для каждого набора мониторов. Если у вас скромная домашняя студия и у вас нет двух комплектов мониторов, то это действительно роскошь, а не то, на что вам нужно тратить дополнительные деньги. Однако некоторые звуковые карты, такие как Audient ID22, которые я использую, будут иметь базовый, но хорошо настроенный контроллер монитора, который я считаю очень полезным в моей настройке.

Надежность драйвера

Я знаю многих музыкантов/продюсеров/студий, которые основывают свои решения о покупке на надежности драйвера звуковой карты, и только по этой причине многие выбирают надежные драйверы звуковых карт RME. Я не могу их винить, особенно если они зарабатывают на жизнь этим призванием. С бюджетными звуковыми картами я не склонен слишком зацикливаться на этой функции. В конце концов, некоторые звуковые карты USB соответствуют классу и не нуждаются в проприетарных драйверах. Mac/Windows поставляются с универсальными USB-драйверами, которые работают только с устройствами, работающими по принципу plug and play.

Если для вас критична стабильность драйвера, выполните исчерпывающий поиск для вашей установки.

Панель управления и эффекты/динамика

Почти все звуковые карты включают аппаратный DSP (цифровую обработку сигналов), но нужны ли вам эффекты DSP, а также функции обработки и маршрутизации?

Звуковые карты поставляются с программным обеспечением, которое используется в качестве матрицы для настройки звуковой карты. Именно в этом программном обеспечении, также известном как панель управления звуковой картой, можно указать дополнительные требования — от выбора частоты дискретизации до указания размера буфера и так далее. Панель управления — это не просто прославленная матрица маршрутизации. Он действует как центр для всех функций звуковой карты.

В настоящее время некоторые бюджетные звуковые карты не только поставляются с DSP-эффектами вместе с хорошо детализированной панелью управления, но также часто поставляются в комплекте с программным обеспечением, помогающим писать и микшировать музыку. Нужны ли вам эффекты DSP, или вы хотите запустить свои собственные покупки VST, или запускать внешние аппаратные эффекты / динамику, зависит от вкуса. Однако есть веские причины рассмотреть встроенные эффекты DSP. На живых выступлениях мониторинг повторной реплики может включать в себя немного реверберации или любые эффекты, если на то пошло, чтобы помочь исполнителю осознать ощущение пространства во время выступления. Или, может быть, вы занимаетесь озвучиванием и вам нужна определенная атмосфера в помещении, чтобы улучшить свой вокал. Может быть, вы ведете видеоблог и нуждаетесь в де-эссинге и гейтировании вокала в реальном времени... Список можно продолжать бесконечно.

Нет ничего плохого в поиске звуковых карт со встроенными эффектами DSP. Они могут быть только выгодны пользователю. Если у вас их нет, то не используйте их, но наличие их «на всякий случай» не является нарушением условий сделки и не сильно увеличит продажную цену звуковой карты.

Настольный или стоечный

Я создаю видеоуроки, поэтому звуковая карта для настольного компьютера идеально подходит для моих нужд. Я могу использовать регулятор громкости звуковой карты в качестве контроллера монитора, одновременно регулировать входное и выходное усиление, DIM и CUT по вкусу, управлять выходным усилением наушников, подключать микрофоны/внешние инструменты и т. д., и все это у меня под рукой. /p>

Для музыкантов/продюсеров, которые выступают вживую или находятся в дороге, портативная звуковая карта может оказаться лучшим решением.

Некоторые домашние/профессиональные студии предпочитают использовать коммутационный отсек, жестко подключенный к звуковой карте, и в этом случае они предпочитают, чтобы звуковая карта находилась вне поля зрения и находилась в стойке. Вся маршрутизация осуществляется физически через коммутационный отсек. На самом деле все сводится к рабочему процессу и переносимости.

Единственный вопрос, который вам нужно задать себе, это:

Нужен ли вам постоянный доступ к звуковой карте, и должна ли она быть портативной, или вы готовы подключить ее и оставить в покое?

А/Д – Д/А

Много лун назад бюджетные звуковые карты были поистине ужасными…..и во всех смыслах. A/D и D/A были ужасны, и вам пришлось бы потратить небольшое состояние, чтобы приобрести хотя бы приличную звуковую карту. В настоящее время, благодаря стремительному развитию технологий, это больше не проблема.Качество и производительность преобразователей в сегодняшних бюджетных звуковых картах превосходят большинство звуковых карт среднего класса, выпущенных 10 лет назад. Так что не беспокойтесь о том, хороши ли ваши конвертеры или нет. Поверьте мне — ОНИ ЕСТЬ.

Вы сами решаете, хотите ли вы продать оставшуюся почку на аукционе eBay для покупки топового преобразователя. Если остальная часть пути сигнала является средней, то никакие деньги, потраченные на преобразователь, не изменят того факта, что ваш путь прохождения сигнала является «средним». Всегда помните, что сила вашего пути сигнала равна его самому слабому звену.

Надеюсь, эта статья была вам полезна. Я уверен, что есть много других областей, которые я мог бы исследовать, которые были бы предварительно связаны с предметом исследования. Тем не менее, я считаю вышеперечисленное наиболее важным аспектом, который следует учитывать при покупке бюджетной звуковой карты.

Читайте также: