Дисплей Kugoo m4 не включается

Обновлено: 08.07.2024

Замена дисплея Kugoo M4 и Kugoo M4 Pro. Если на вашем электрическом самокате Kugoo M4 и Kugoo M4 Pro поврежден дисплей, вам может потребоваться заменить эту деталь на вашем электронном самокате. Существует ряд кодов ошибок Kugoo, применимых к дисплею, обычно это 007, и существует ряд причин, по которым ваш дисплей может нуждаться в замене.

Примечание; замена этой детали может потребовать специальных инструментов и технических возможностей и должна выполняться только компетентным лицом. Обязательно ознакомьтесь с гарантийной политикой вашего скутера, прежде чем приступать к ремонту самостоятельно

Если у вас возникли трудности с ремонтом электроскутера самостоятельно, свяжитесь с нами и договоритесь о встрече, и мы сделаем всю работу за вас в нашем центре по ремонту электросамокатов в Дублине, 15.

Код ошибки Kugoo: 007

Технические характеристики

Политика возврата

Локо Скутерс Лимитед.

В ЕС вы имеете право вернуть покупки, сделанные в Интернете или с помощью других видов дистанционной торговли, например, по телефону, по почте или у продавца на дому, в течение 14 дней с полным возвратом средств. Вы можете сделать это по любой причине, даже если вы просто передумали.

Период обдумывания истекает через 14 дней со дня получения товара. Для контрактов на обслуживание период обдумывания истекает через 14 дней после дня заключения контракта. Если период обдумывания истекает в нерабочий день, ваш срок продлевается до следующего рабочего дня.

По истечении 14 дней с момента получения заказа вы не имеете права на возврат или обмен. Однако по нашему усмотрению мы можем рассмотреть возможность предоставления вам кредита в магазине.

Если вы покупаете товар в нашем магазине лично, у вас нет законного права ЕС на возврат товара (для обмена или возмещения), за исключением случаев, когда товар неисправен. Однако мы можем рассмотреть обмен или кредит-ноту в каждом конкретном случае и с вычитаемой комиссией за пополнение запасов.

Ваши товары, купленные на распродаже или со скидкой, не подлежат возврату или обмену. Это никоим образом не влияет на ваши законные права — вы по-прежнему имеете на это право, и вам будет предоставлена ​​полная гарантия и послепродажная поддержка.

Как отменить покупку

Вы должны сообщить нам, что хотите отменить покупку / вернуть товар в состоянии «как новый», после чего мы предоставим вам нашу форму возврата, и после заполнения этой формы вы сможете вернуть нам товар. Самокаты LOCO определяют «как новые» как неиспользованные, упакованные в оригинальную упаковку и включая любые аксессуары в их оригинальной упаковке и состоянии. Мы можем отказать в возврате или вычесть из возмещения любую разумную сумму в случае, если возвращенные товары не являются «как новые». Расходы по возврату товара несет клиент.

Вы должны отправить товар обратно в течение 14 дней после того, как сообщите нам о своем намерении вернуть товар.

Мы сообщим вам о любых применимых расходах до того, как вы вернете нам товар, что является нашей обязанностью.

Получение возмещения

Мы вернем вам деньги в течение 14 дней с момента получения запроса на отмену. Однако мы можем отсрочить возврат вам средств, если мы не получили товары или доказательства того, что вы их вернули.

Ваше возмещение будет включать все расходы по доставке, которые вы оплатили при совершении покупки. Однако мы можем взимать с вас плату за доставку, если вы специально заказывали нестандартную доставку (например, экспресс-доставку).

 Шлем HiMO K1

Да! Это может случиться, вы можете обнаружить, что ваш электрический скутер не работает должным образом. Вы были готовы к приятной и освежающей поездке, но вдруг обнаружили, что двигатель электрического скутера не работает должным образом. Конечно, вы должны очень тщательно обслуживать свой электрический скутер. Как правило, электрические самокаты долговечны и рассчитаны на долгий срок службы. Они также требовали минимального обслуживания. Но, как и другие транспортные средства, электрические скутеры имеют детали и компоненты, чувствительные к повреждениям. Повреждения могут быть вызваны чрезмерным использованием, перезарядкой и стрессом из-за экстремальной езды, что приводит к различным последствиям, таким как неисправность, плавление или даже сжигание различных частей электрических скутеров. После прочтения этой статьи у вас будут хотя бы базовые знания о том, как починить электросамокат, или вы станете в этом экспертом! Итак, постарайтесь внимательно прочитать всю статью.

О двигателе электрического скутера

В электрических скутерах используются различные типы двигателей, в основном мотор-колесо или электродвигатель. Двигатели обычно встроены в заднее или переднее колесо. Это не меняет основную структуру или дизайн скутера. Двигатели очень просты в установке и доступны для обслуживания и ремонта. Вы также можете выключить двигатель и запустить свой электрический самокат, как самокат.Мотор просто движется вместе с колесом, не влияя на движение.

Двигатели электрических скутеров бывают разных конструкций, например-

  • Двигатели с редуктором. Они меньше и легче. Они имеют хороший радиус действия, но меньшую мощность.
  • Безредукторные мотор-колеса. Эти моторы обычно большие и тяжелые. Но они более эффективны и мощны.
  • Коллекторные двигатели. В коллекторных двигателях больше движущихся частей, чем в бесщеточных. Они жесткие и надежные. Эти двигатели могут выдерживать большее давление при движении, но они немного менее эффективны.
  • бесщеточные двигатели. Бесщеточные двигатели более эффективны и имеют меньше движущихся частей.
  • Но они хрупкие и не выдерживают неблагоприятных условий.

Знание типов двигателей, используемых в вашем электрическом самокате, определенно поможет вам действовать на опережение. Чтобы максимизировать производительность вашего электрического скутера, вы должны очень хорошо заботиться о двигателе, а также о скутере.

Как починить электрический скутер: устранение неполадок двигателя электрического скутера

Как это может случиться, вы можете потратить много времени, чтобы выяснить, что на самом деле случилось с вашим электросамокатом. Вы можете попытаться решить проблему, но вы обнаружите, что понятия не имеете, в чем и где проблема. Здесь мы упоминаем пять общих советов и рекомендаций-

· Осмотрите двигатель

Во-первых, вы можете проверить, нет ли отсоединенных или ослабленных проводов, плавно потянув за провода один за другим, и попытаться выяснить, не сгорело ли что-нибудь или оплавилось. Но будьте осторожны, они не должны быть отключены. Попробуйте проверить все провода или разъемы проводов, которые подключаются к двигателю. Или вы можете почувствовать запах двигателя, регулятора скорости и других электрических компонентов.

Это может произойти при перегреве катушек, а также при повреждении регулятора скорости из-за короткого замыкания. Если это произошло, вам следует немедленно заменить двигатель.

· Проверьте аккумулятор и зарядное устройство

Если электрический скутер не работает, проверьте двигатель, поскольку двигатель является источником питания. Из-за чрезмерной езды или выполнения трюков могут возникнуть проблемы. Проверьте также зарядное устройство. Подключаем его к порту и ищем индикатор. Если индикатор не работает должным образом, замените зарядное устройство и повторите попытку.

· Проверьте предохранитель или автоматический выключатель

Проверьте предохранитель электрического скутера или автоматический выключатель. Предохранитель может сгореть по многим причинам, таким как перегрев, перезарядка. Вы можете проверить предохранитель или автоматический выключатель с помощью мультиметра.

· Проверка газа

Проверьте дроссельную заслонку вашего электроскутера. Вы можете использовать источник питания постоянного тока 4,5-5 В и мультиметр. Иногда проблема возникает из-за дроссельной заслонки. Если вы не можете пользоваться мультиметром, обратитесь за помощью к специалисту. Если есть проблема с дроссельной заслонкой, мультиметр обнаружит ее. И если возникнет проблема, вам следует починить дроссельную заслонку.

· Проверка выключателя питания или переключателя с ключом

Если самокат не работает, попробуйте несколько раз переключить выключатель питания или переключатель с ключом между положениями «включено» и «выключено». Если вы обнаружите, что переключатель ослаблен, возможно, проблема связана с переключателем. Проблему с выключателем также можно проверить мультиметром.

Если приведенные выше действия не работают для вашего электросамоката, попробуйте выполнить следующие инструкции шаг за шагом для устранения конкретных проблем.

Если двигатель не работает, выполните следующие действия

  • Убедитесь, что выключатель питания включен.
  • Проверьте предохранитель или автоматический выключатель.
  • Попробуйте толкнуть самокат, чтобы начать движение.
  • Попробуйте заряжать аккумулятор в течение полных часов.
  • Осмотрите мотор визуально, на ощупь и по запаху.
  • Проверьте предохранитель или автоматический выключатель, а также переключатель рычага тормоза.
  • Попробуйте проверить переключатель с ключом или выключатель питания.
  • Кроме того, проверьте зарядное устройство и порт зарядного устройства.
  • Попробуйте протестировать аккумулятор на работающем скутере.
  • А затем протестируйте аккумулятор на самокате, который не работает.
  • Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
  • Также проверьте дроссельную заслонку.
  • И, наконец, внимательно осмотрите регулятор скорости и двигатель.

Если мотор работает, но скутер не двигается

  • Осмотрите систему передачи мощности
  • Убедитесь, что цепь или ремень установлены правильно

Регулятор скорости не работает

  • Убедитесь, что выключатель питания включен.
  • Проверьте предохранитель или автоматический выключатель.
  • Попробуйте толкнуть самокат, чтобы начать движение.
  • Осмотрите контроллер визуально, на ощупь и по запаху.
  • Попробуйте проверить другие компоненты, подключенные к регулятору скорости.
  • Проверьте предохранитель или автоматический выключатель
  • Затем проверьте переключатель рычага тормоза.
  • Проверьте переключатель с ключом или выключатель питания.
  • Проверьте зарядное устройство и порт.
  • Проверьте аккумулятор
  • А также проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
  • И, наконец, попробуйте проверить дроссельную заслонку, регулятор скорости и мотор.

Если ремень соскочил с заднего колеса или мотора

  • Чтобы выбрать правильный размер приводного ремня
  • Замените ремень
  • Проверьте внешний вид старого пояса на наличие цифр и букв.
  • Если на ремне не указан размер
    a) Измерьте длину петли ремня
    b) Измерьте расстояние от вершины до вершины двух соседних зубьев ремня
    c ) Измерьте ширину ремня.
  • Найти замену

Если ключ утерян

  • Если ключ утерян, ключ необходимо заменить

Батарея слишком быстро разряжается

  • Определение истории аккумуляторов
  • Попробуйте зарядить аккумулятор в течение 8 часов.
  • Проверьте зарядное устройство и порт
  • Проверьте аккумулятор на работающем скутере
  • А также протестируйте аккумулятор на самокате, который не работает.
  • Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

Если предохранитель или цепь продолжают перегорать

  • Проверьте, не был ли самокат перегружен.
  • Затем проверьте, не поврежден ли электрический компонент скутера.
  • Осмотрите предохранитель или цепь на вид, на ощупь и по запаху.
  • Осмотрите регулятор скорости и двигатель.

Если тормоза работают неправильно

  • Осмотрите тормозные колодки или колодки.
  • Отрегулируйте натяжение тормозного троса.
  • Обслуживайте тормозную систему

Если двигатель работает постоянно

  • Скорее всего, проблема связана с регулятором скорости.
  • Проверьте дроссельную заслонку и регулятор скорости.
  • Попробуйте найти причину, по которой моторы постоянно работают.
  • Возможна замена регулятора скорости

Если батарея не заряжается

Если цепь сорвалась с заднего колеса или мотора

  • Определить историю цепи и звездочек.
  • Осмотрите цепь и выровняйте звездочки.
  • По возможности измените цепочку

Если двигатель работает медленно

  • Определить историю аккумуляторов
  • Попробуйте зарядить аккумулятор в течение 8 часов.
  • Осматривать на вид, осязание и запах
  • Проверьте зарядное устройство и порт.
  • Попробуйте протестировать аккумулятор на работающем скутере.
  • Проверьте аккумулятор на самокате, который не работает.
  • Затем проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
  • А также осмотрите регулятор скорости и двигатель.

Наконец, в конце этой статьи о том, как починить электрический скутер, мы надеемся, что вы сможете получить достаточно информации о своем электрическом скутере. И мы также надеемся, что теперь вы сможете самостоятельно устранять общие проблемы со своим самокатом и обеспечивать большую безопасность.



Убедитесь, что выключатель питания включен

Убедитесь, что переключатель с ключом или выключатель питания находится во включенном положении.


Проверьте предохранитель или автоматический выключатель

Если в скутере используется предохранитель, проверьте внутреннюю часть предохранителя, чтобы убедиться, что он не перегорел. Возможно, потребуется снять предохранитель со скутера и поднести к источнику света, чтобы определить, перегорел он или нет. Для самокатов, в которых используется автоматический выключатель, нажмите на него или переверните, чтобы проверить, сработает ли он.


Попробуйте запустить скутер нажатием кнопки

Электросамокаты с одноступенчатой ​​дроссельной заслонкой иногда нужно толкать вперед, чтобы ехать. Встаньте на самокат одной ногой и толкните его вперед другой ногой, полностью нажимая на педаль газа. Как только скутер достигает скорости пешехода и включается дроссельная заслонка, самокат должен двигаться до тех пор, пока дроссельная заслонка не будет отпущена или не будет использован тормоз.


Попробуйте зарядить аккумулятор в течение 8 часов

Электрические самокаты, которые не заряжались более 3 месяцев, имеют частично разряженные аккумуляторные батареи, которые могут не обеспечивать достаточную мощность для работы самоката. Попробуйте зарядить аккумулятор в течение 8 часов, а затем посмотрите, поможет ли это.


Осматривать на вид, на ощупь и по запаху

Снимите подножку или крышку проводки и найдите сгоревшие или расплавленные провода, разъемы проводов или электрические компоненты. Также ищите ослабленные, отсоединенные или поврежденные провода или разъемы проводов.Потяните и надавите на все отдельные провода и разъемы проводов, чтобы убедиться, что они не ослаблены и не отсоединены. Поднесите свой нос ближе к регулятору скорости и двигателю и понюхайте их. Любые компоненты, которые выглядят сгоревшими или расплавленными или пахнут горелым пластиком, почти всегда неисправны и должны быть заменены. Двигатели с запахом гари следует заменить, чтобы предотвратить повреждение регулятора скорости.


Проверьте предохранитель или автоматический выключатель

(Необходимый инструмент: мультиметр) Иногда предохранители перегорают в невидимом месте, а иногда автоматические выключатели сбрасываются механически, но они изношены и все равно не работают. Проверка целостности предохранителя или автоматического выключателя с помощью мультиметра — лучший способ определить, работают они или нет.


Проверьте переключатель рычага тормоза

(Необходим инструмент: проволочная перемычка) Выключатель рычага тормоза информирует контроллер скорости о необходимости выключения двигателя при торможении. Большинство скутеров имеют нормально разомкнутые тормозные выключатели, однако некоторые скутеры имеют нормально замкнутые тормозные выключатели. Чтобы проверить исправность нормально разомкнутого выключателя тормоза, отсоедините разъем провода рычага тормоза от регулятора скорости и посмотрите, работает ли скутер. Если скутер работает, когда переключатель рычага тормоза отсоединен от регулятора скорости, то переключатель рычага тормоза является нормально разомкнутым, что является неисправностью. Чтобы проверить исправность нормально замкнутого переключателя рычага тормоза, отсоедините разъем провода рычага тормоза от контроллера скорости и соедините две клеммы в разъеме контроллера, от которого отсоединен переключатель тормоза. Если самокат работает, когда клеммы разъема тормозного выключателя контроллера соединены перемычкой, то тормозной выключатель является нормально замкнутым, что неисправно.


Проверьте переключатель с ключом или выключатель питания

(Инструменты не требуются) Проверьте правильность механической работы переключателя с ключом или выключателя питания, несколько раз переместив его из положения «выключено» в положение «включено». Переключатель должен зафиксироваться в обоих положениях. Если переключатель чувствует себя ослабленным или если он не имеет четкого щелчка при переключении между положениями «включено» и «выключено», возможно, он неисправен.

(Необходим инструмент: мультиметр) Иногда переключатель с ключом или выключатель питания чувствует себя хорошо и имеет положительное ощущение мгновенного действия при переключении между положениями «включено» и «выключено», но все равно будет неисправным. Проверка непрерывности переключателя с ключом или переключателя питания с помощью мультиметра — лучший способ определить, работает он или нет.


Проверьте порт зарядного устройства

(Инструменты не требуются) Если зарядное устройство подключено к розетке, отключите его. Подключите зарядное устройство к порту зарядного устройства на автомобиле и посмотрите, не загорелся ли индикатор на зарядном устройстве. Если индикатор на зарядном устройстве загорается, это означает, что проводка и разъемы проводки, идущие к порту зарядного устройства, исправны, а сам порт зарядного устройства исправен. Не все зарядные устройства имеют индикатор, который загорается только тогда, когда зарядное устройство подключено к автомобилю, поэтому, если индикатор не загорается, следует выполнить проверку вторичного напряжения с помощью мультиметра, как описано ниже.


(Необходимый инструмент: мультиметр) Если у вас есть мультиметр, можно проверить напряжение порта зарядного устройства. Уровень напряжения на зарядном порту должен быть таким же, как и на аккумуляторной батарее. Если порт зарядного устройства имеет штыревые клеммы, необходимо проявлять большую осторожность, чтобы избежать короткого замыкания клемм друг на друга или на корпус порта зарядного устройства, если он металлический.


Проверьте зарядное устройство

(Необходимый инструмент: мультиметр) После проверки порта зарядного устройства и подтверждения того, что на нем есть напряжение, можно проверить зарядное устройство. Если на порте зарядного устройства нет напряжения, эту проблему необходимо устранить перед тестированием зарядного устройства. Чтобы проверить зарядное устройство для подтверждения того, что оно заряжает аккумулятор или аккумуляторный блок, сначала проверьте напряжение аккумулятора или аккумуляторного блока, чтобы убедиться, что уровень его заряда ниже 100 % и что его необходимо подзарядить. У нас есть таблица состояния заряда батареи, которая поможет определить, нужно ли перезарядить батарею или аккумулятор.Как только будет определено, что аккумулятор или аккумуляторный блок необходимо зарядить, подключите зарядное устройство к порту зарядного устройства автомобиля, а затем подключите зарядное устройство к розетке. Затем проверьте напряжение аккумуляторной батареи с помощью цифрового мультиметра, чтобы увидеть, медленно ли растет его напряжение. Мультиметр должен быть настроен на диапазон напряжения постоянного тока, который позволяет считывать десятые или сотни вольт батареи или аккумуляторного блока. Если напряжение аккумулятора или аккумуляторного блока медленно поднимается до более высокого значения, это указывает на то, что зарядное устройство перезаряжает аккумулятор или аккумуляторный блок. Продолжайте заряжать аккумулятор или аккумуляторный блок до тех пор, пока индикатор на зарядном устройстве не покажет, что он полностью заряжен, затем проверьте напряжение аккумулятора или аккумуляторного блока, чтобы убедиться, что он заряжен на 100 %, как указано в нашей таблице состояния заряда аккумулятора. . Если зарядное устройство не заряжает аккумулятор или аккумуляторный блок до 100 % заряда, значит, зарядное устройство неисправно.


Проверьте аккумулятор на работающем скутере


Проверьте аккумуляторную батарею на скутере, который не работает

(Необходимый инструмент: нагрузочный тестер) Если скутер не работает, можно выполнить нагрузочный тест его аккумуляторов, сняв аккумуляторный блок с самоката и вынув отдельные батареи. Затем отдельные аккумуляторы можно проверить с помощью тестера нагрузки автомобильных аккумуляторов. Большинство тестеров нагрузки автомобильных аккумуляторов начального уровня создают на аккумуляторе нагрузку 100 А, что слишком велико, поэтому требуется регулируемый тестер нагрузки аккумуляторной батареи с углеродным ворсом, который должен быть настроен на нагрузку 30 Ампер на аккумуляторы.


Проверьте напряжение аккумуляторной батареи

(Необходимый инструмент: мультиметр) Если у вас есть мультиметр, можно проверить напряжение аккумуляторных батарей, чтобы определить их состояние. Напряжение в хороших аккумуляторных батареях будет выше номинального уровня напряжения, даже если они полностью разряжены и позволяют поработать несколько минут, или если они находились на хранении. Если в аккумуляторной батарее напряжение не возвращается к номинальному уровню напряжения в течение нескольких минут после разрядки, это указывает на дефектную или изношенную аккумуляторную батарею. Когда аккумуляторная батарея полностью заряжена, а ее напряжение ниже номинального уровня напряжения, это также указывает на дефектную или изношенную аккумуляторную батарею. Хорошие аккумуляторы для скутеров восстанавливают свой номинальный уровень напряжения в течение нескольких минут после начала движения скутера.


Проверить дроссельную заслонку

(Необходим инструмент: мультиметр) Посетите нашу страницу руководства по тестированию дроссельной заслонки.


Осмотрите регулятор скорости

Ищите сгоревшие или расплавленные провода или разъемы на регуляторе скорости. Если какие-либо провода сгорели или расплавились, возможно, неисправен регулятор скорости.
Понюхайте регулятор скорости на наличие запаха горелого пластика. Если регулятор скорости пахнет горелым, то он почти всегда неисправен.
Если регулятор скорости не имеет сгоревших или оплавленных проводов и не пахнет горелым, то он все равно может быть неисправен. Проверьте все остальные компоненты электрической системы вокруг регулятора скорости и используйте процесс исключения, чтобы определить, работает регулятор скорости или нет.

Контроллеры скорости слишком сложны, чтобы их можно было легко протестировать. Использование проверки и процесса исключения - лучший способ определить, работает ли регулятор скорости или нет. Если все остальные компоненты электрической системы в порядке, но скутер не работает, это указывает на неисправность регулятора скорости.


Осмотрите двигатель

Ищите сгоревшие или расплавленные провода или разъемы проводов, прикрепленные к двигателю. Сгоревшие или расплавившиеся провода или соединители проводов указывают на перегрев двигателя, что может привести к расплавлению пластиковой изоляции обмоток электромагнитных медных проводов двигателя.

Понюхайте двигатель на наличие запаха горелого пластика. Если двигатель пахнет горелым, это указывает на перегрев его катушек. Двигатели с перегретыми катушками всегда следует заменять, чтобы предотвратить повреждение регулятора скорости.

Если изоляция медных обмоток расплавится, произойдет короткое замыкание, в результате чего двигатель не будет работать или будет работать медленно. Короткое замыкание обмоток двигателя также может привести к перегоранию регулятора скорости из-за слишком большого сопротивления, из-за чего он будет работать слишком интенсивно и перегреваться.

Найти подходящий электросамокат может быть непросто, поэтому, когда вы найдете тот, который лучше всего подходит для ваших нужд, вы хотите, чтобы он работал правильно. Часто это означает сохранение заряда аккумулятора и осторожность. Однако могут возникнуть некоторые проблемы, когда самокат больше не работает.

Когда это происходит, вы можете подумать, что вам придется выбросить машину и купить новую, но на самом деле вы можете узнать, как починить электрический самокат, чтобы он снова заработал. Существуют распространенные проблемы, с которыми вы можете столкнуться, и мы рассмотрим каждую из них и решения.

Предостережение

Несмотря на то, что многие из этих ситуаций легко исправить с помощью небольшого количества инструментов или вообще без них, важно быть в безопасности. Если вы не чувствуете себя комфортно, выполняя задачу, вы можете вызвать профессионала. Они примут все меры предосторожности и могут иметь опыт устранения неполадок с электросамокатами.

Как починить электрический самокат

Вы столкнетесь с множеством проблем, которые могут возникнуть при владении электрическим самокатом. Мы поговорим о каждом из них и дадим вам решение, которое стоит попробовать. В большинстве случаев это сработает для вас.

1. Разряженная батарея

Возможно, вы этого не понимаете, но есть разница между разряженным и разряженным аккумулятором. Когда батарея разряжена, вы можете включить машину, но не можете заставить ее работать. Это происходит из-за того, что батарея не получает достаточно энергии для работы двигателя.

Когда у вас разряжена батарея, ваш скутер даже не включится и будет безжизненным. Он вообще не будет отвечать.

Решение

Поскольку разряженный аккумулятор является одной из наиболее распространенных проблем с электросамокатами, вы обязательно найдете решение. Все, что вам нужно сделать, это зарядить его. Обратите внимание, что зарядка может занять больше времени, поскольку батарея полностью разряжена.

Чтобы оживить его, вам нужно оставить его включенным и заряжать в течение длительного времени. Кроме того, вы должны убедиться, что он видит полный возврат к зеленому цвету; то есть, если у вас есть скутер со светодиодным индикатором. Как правило, лучше заряжать аккумулятор до того, как он разрядится, чтобы это не заняло много времени.

Если заряда недостаточно, чтобы зарядить аккумулятор, вы можете приобрести вольтметр. Это устройство проверит вашу батарею, чтобы узнать, заряжается она или нет. Батареи могут разряжаться и разряжаться по мере использования и со временем, поэтому, если они не заряжаются, пришло время заменить их.

2. Работает в течение короткого периода времени

Вы можете столкнуться с проблемой, когда самокат работает хорошо, но через некоторое время замедляется или полностью останавливается. Когда вы идете, чтобы проверить заряд, батареи изношены. Конечно, если вы едете в гору, ваша скорость естественным образом снизится.

Наоборот, если самокат тормозит на ровной поверхности, скорее всего, у вас проблемы с аккумулятором. Однако это не должно вызывать беспокойства.

Решение

Часто самокат преждевременно выходит из строя из-за того, что аккумуляторы старые. Они могут недолго держать заряд, и для их перезарядки может потребоваться больше времени. Если это произойдет, вам следует подумать о замене батарей, чтобы устранить проблему.

Также следует проверить шины. Если ваши шины спущены или имеют низкое давление воздуха, это может привести к снижению скорости со временем. Прокачайте шины или отремонтируйте их и посмотрите, поможет ли это.

3. Уничтожить выключатель

Возможно, вы этого не понимаете, но ваш электрический скутер, вероятно, оснащен аварийным выключателем, помогающим экономить энергию. В большинстве руководств рекомендуется включать его по окончании дня или во время зарядки.

Во многих случаях, если ваш двигатель не запускается, вам следует проверить, находится ли аварийный выключатель во включенном положении. Сделайте это, прежде чем проверять разряженную или разряженную батарею. Вы найдете переключатель на двигателе вашего скутера.

Решение

Найдите аварийный выключатель на вашем двигателе. Переключите его в выключенное положение и попробуйте запустить двигатель.

4. Перегорел или перегорел предохранитель

Скутеры работают от аккумуляторов, поэтому часто возникают различные проблемы с электричеством. Если вы перевернете предохранитель зажигания, скутер не будет реагировать на его включение. У вас также может быть перевернутый или перегоревший главный предохранитель.

Решение

Проверьте, не перевернуты ли главный предохранитель или предохранитель зажигания. Если это так, установите их в положение «включено» еще раз. Затем попробуйте запустить двигатель.

Это должно работать, если предохранитель не перегорел. Если это произойдет, вам нужно будет заменить этот конкретный предохранитель. Хотя вы можете сделать это самостоятельно, мы всегда рекомендуем обратиться к профессионалу для устранения перегоревшего предохранителя.

5. Двигатель нагревается

Когда ваш двигатель перегревается, вы можете сильно волноваться. К счастью, в большинстве новых моделей есть предохранительный механизм, который отключает его, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения.

Однако в этом случае вы почувствуете тепло, когда приблизитесь к двигателю. Горячие двигатели указывают на то, что батарея горячая, потому что она питает ее. Таким образом, срок службы батареи сократится, и она может полностью выйти из строя.

Решение

Первый шаг — выключить двигатель и дать ему полностью остыть. Затем проверьте наличие поврежденной проводки или предохранителей. Это может указывать на проблему с электрическим контроллером, которую мы обсудим позже.

Если есть поврежденные предохранители или проблемы с проводкой, двигатель может продолжать работать. Однако на батарею будет оказываться избыточное давление, что может привести к значительному и невосполнимому повреждению.

Такая избыточная мощность приведет к перегреву и выходу из строя аккумулятора. Хотя вы можете сказать, перегревается ли двигатель, вы не можете решить эту проблему самостоятельно. Лучше как можно скорее отправить его на ремонт.

6. Нет или слабое ускорение

Иногда, когда вы едете, вы включаете скутер, и он кажется медленным. В других случаях он вообще не будет двигаться. В этом случае есть несколько решений.

Решение

Если вы едва можете заставить самокат двигаться или он вообще не едет, когда вы нажимаете на педаль акселератора, возможно, у вас проблема с электрическим контроллером или предохранителем. Возможно, у вас проблема с электричеством, перегорел или перегорел предохранитель.

Когда это происходит, двигатель не может потреблять энергию от аккумулятора, и скутер не двигается. Обычно, когда это происходит, это считается механической проблемой. Это означает, что вам нужно будет отправить его профессионалу для ремонта.

7. Проблемы с электрическим контроллером

Каждый электрический скутер будет иметь электрический контроллер, представляющий собой плату, которая подходит ко всем предохранителям и проводам.

Если инородное тело или вода попадут на эту область, это может повлиять на электрические цепи. Таким образом, двигатель может барахлить, а может и вовсе не включиться.

Решение

Хотя это может показаться немного пугающим, вы можете попытаться закрепить провода, которые могли ослабнуть. Вы также можете проверить наличие выскочивших транзисторов. Однако очень редко проблема заключается в транзисторе.

В таком случае его довольно легко заменить. Если причина не в этом, возможно, вам придется отправить его на диагностику и ремонт.

8. Переключатель рычага тормоза

Подобно аварийному выключателю, выключатель рычага тормоза может быть включен случайно. Это устройство подключается к системе управления дроссельной заслонкой скутера. Как только он будет применен, он деактивирует всю систему.

Если это не поможет, самокат заблокируется, и он выключится. Это функция безопасности, которая может спасти жизнь, но иногда она может дать сбой.

Решение

Часто проводка может ослабнуть. Проверьте, нет ли ослабленных проводов, и снова подключите их. Если это не сработает, возможно, вам придется обратиться за профессиональным ремонтом.

9. Неисправный регулятор скорости

Контроллер скорости — это важный компонент самоката, который помогает ему автоматически поддерживать скорость в заданном диапазоне. Он похож на круиз-контроль в транспортных средствах и снижает потребность в ваших усилиях, обеспечивая при этом надежность вашей поездки.

Хотя это и важно, деталь также может сломаться. Если это произойдет, вы можете исправить это самостоятельно.

Решение

Вот шаги, которые необходимо предпринять:

1. Включите самокат

Первый шаг – включить самокат, чтобы проверить, работает ли регулятор скорости. После этого вы сможете узнать, в какой части возникла проблема.

2. Проверьте свой регулятор скорости

Чтобы определить, есть ли проблема с регулятором скорости, необходимо проверить электропроводку. Обязательно проверьте выключатель, предохранитель и автоматический выключатель. Понюхайте вокруг двигателя, чтобы увидеть, нет ли дыма, потому что это может указывать на риск возгорания.

3. Демонтируйте регулятор скорости

Как только вы выясните, какая часть контроллера является проблемой, вы можете разобрать ее. Таким образом, вы можете получить доступ к внутренней части. Затяните все ослабленные провода и замените сломанные.

Возможно, проблема не в проводке. Проверьте автоматический выключатель и предохранитель, при необходимости замените их.

4. Соберите все обратно

Когда самокат будет отремонтирован, вам нужно снова собрать регулятор скорости. Будьте осторожны здесь, потому что очень легко сделать ошибку. Соедините все детали и плотно прикрутите их обратно.

5. Проверьте свой самокат

Пришло время включить скутер и проехать на нем небольшое расстояние. Это скажет вам, исправили ли вы проблему или нет.

10. Неисправное зарядное устройство

Если ваше зарядное устройство неисправно, ваш скутер вряд ли заведется. Через некоторое время он потребует заряда и не получит его. Неисправное зарядное устройство легко проверить.

Решение

Все, что вам нужно сделать, это подключить зарядное устройство к розетке и посмотреть, как загорится индикатор. Если они не горят, возможно, ваше зарядное устройство неисправно; это простой способ проверить это.

Если вам нужна более тщательная проверка, вы можете использовать вольтметр или мультиметр для проверки выходного сигнала зарядного устройства.Только учтите, что перед тем, как проверить аккумулятор, вы должны узнать напряжение на выходе аккумулятора к вашему скутеру.

Как правило, аккумуляторы для скутеров имеют напряжение 24 В, 36 В или 48 В. Цель здесь состоит в том, чтобы увидеть, выдает ли зарядное устройство более высокое напряжение, чем ваша батарея. Если напряжения нет совсем или оно чуть больше батареи, то ваше зарядное устройство неисправно или слишком высокое напряжение для самой батареи.

Это легко исправить. Просто купите новое зарядное устройство и убедитесь, что напряжение сопоставимо с напряжением аккумулятора. Кроме того, убедитесь, что напряжение в розетке совместимо с аккумулятором и зарядным устройством.

Еще несколько вещей, которые следует учитывать

Несмотря на то, что мы обсудили множество распространенных проблем, решения могут оказаться не теми, которые вам нужны. Следовательно, мы поговорим о некоторых других вещах, которые стоит попробовать. Например, если двигатель не включается, вы должны разогнать скутер примерно до 3 миль в час, одновременно нажимая на педаль газа.

Тем не менее, если самокат выключается во время вождения, вам следует отключить питание. Подождите несколько минут, а затем нажмите кнопку сброса двигателя. Почти на всех электросамокатах есть кнопка сброса.

Если выключатель питания не загорается, двигатель не запустится при запуске. Поэтому вам нужно проверить и снова подключить любые свободные провода под пластиной настила. Если отсоединенных проводов не обнаружено, возможно, вам придется заменить выключатель питания или кнопку сброса.

Также возможно, что машина перестанет работать после того, как вы ее зарядите. Если это произойдет, вам может потребоваться заменить батарею. Вы также можете безопасно закрепить его, поднять заднюю часть и вращать задние колеса вручную, используя дроссельную заслонку.

Заключение

Мы понимаем, что вы хотите, чтобы ваш самокат всегда работал, но механические устройства могут вести себя странно или перестать работать. К счастью, вы только что узнали, как починить электросамокат.

Большинство проблем считались распространенными, и они могли быть включены в раздел устранения неполадок вашего руководства пользователя. Некоторые из них могут быть немного реже. Несмотря на это, мы предложили решения для каждой проблемы, чтобы вы могли диагностировать и устранить ее самостоятельно.

Читайте также: