Действительна ли электронная подпись в микрозаймах
Обновлено: 21.11.2024
Соглашение о сотрудничестве касается софинансирования инвестиций, в основном в области устойчивой защиты окружающей среды, смягчения последствий изменения климата и адаптации к ним, повышения энергоэффективности и использования возобновляемых источников энергии.
Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) и Польский фонд развития (ПФР) определили приоритетные области, в которых они хотят активно укреплять сотрудничество в плане финансирования, консультирования и технической помощи для проектов и программ в следующих секторах:
- возобновляемая энергия;
- водопроводные и канализационные установки;
- чистая энергия и меры по повышению энергоэффективности, включая реконструкцию и переоборудование зданий;
- зеленая мобильность;
- поддержка перехода к экономике замкнутого цикла;
- озеленение экономики (особенно малого и среднего бизнеса и компаний со средней капитализацией);
- модернизация тепловых сетей;
- инновации в низкоуглеродных и энергетических технологиях, включая водород;
- передача технологий.
Соглашение также охватывает сотрудничество в области продуктов зеленого долга (облигации или кредиты) и сотрудничество в области консультационных услуг, в том числе в рамках Green Hub.
Соглашение о расширенном сотрудничестве вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и будет действовать не менее пяти лет. Следует отметить, что оба учреждения сотрудничают друг с другом с 2020 года, а стоимость уже подписанных контрактов составляет 2,5 млрд злотых.
Европейский инвестиционный банк, являясь климатическим банком Европейского Союза, неукоснительно придерживается принципа, что не менее 40% финансирования должно быть направлено на «зеленую трансформацию», а в будущем будет 50%. В 2021 году зеленое финансирование ЕИБ достигло 43 % в Европе и 42 % в Польше.
В период 2022-2025 гг. финансирование преобразования энергии станет одним из трех основных направлений деятельности Польского фонда развития. Основной упор будет сделан на развитие инфраструктуры, помогающей повысить энергетическую безопасность и снизить интенсивность выбросов в польском энергетическом секторе как на системном, так и на местном уровне. ПФР дополнит коммерческое финансирование, позволяя частному бизнесу и органам местного самоуправления осуществлять «зеленые» инвестиции. Планируется предоставление кредитов на фотоэлектрические и ветровые установки, системы отопления и хранения энергии.
Вице-президент ЕИБ Тереза Червинска сказала: «Это очень важное соглашение для ЕИБ, которое расширит возможности финансирования «зеленых проектов». Увеличение доли возобновляемых источников энергии, устойчивая защита окружающей среды и внедрение инноваций в технологии с низким уровнем выбросов обеспечат большую конкурентоспособность и позволят более динамично развиваться польской экономике».
«Одним из стратегических направлений деятельности PFR является предоставление инструментов капитала для проведения преобразования энергии в Польше. В рамках специальной программы PFR Green Hub мы создаем, среди прочего: сеть деловых и институциональных партнеров, с которыми мы можем совместно развивать польский рынок возобновляемых источников энергии. Я рад, что к этой группе присоединился такой сильный партнер, как Европейский инвестиционный банк», сказал Павел Борис, президент Польского фонда развития.
Справочная информация
Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) финансирует проекты в четырех приоритетных областях: инфраструктура, инновации, климат и окружающая среда, а также малый и средний бизнес (МСП).
В 2021 году Группа ЕИБ выделила 6,5 млрд евро на финансирование проектов в Польше.
Примечание. Эта статья была подготовлена до глобальной вспышки COVID-19, которая сопровождалась широкомасштабным внедрением планов обеспечения непрерывности бизнеса в чрезвычайных ситуациях для коммерческих банков, позволяющих сотрудникам и клиентам работать удаленно и часто предусматривающих внедрение процессов электронной подписи. . [1] Сейчас как никогда своевременно, учитывая внимание к юридическим рискам, которые коммерческие банки должны учитывать при использовании электронной подписи для выполнения соглашений о коммерческом кредитовании. [2]
В условиях современной цифровой экономики кредиторы стремятся внедрять инновационные технологические решения для более быстрого и эффективного обслуживания клиентов при одновременном снижении затрат. Электронная подпись является одним из таких потенциальных решений, которому в настоящее время уделяется значительное внимание в коммерческом банковском секторе. Замена мокрой рукописной подписи электронной подписью в безбумажном процессе может сэкономить время и деньги как кредиторам, так и их клиентам, сократив время и расходы на обработку документов, а также потребность в повторном оформлении кредитных документов после закрытия для исправления ошибок, допущенных при изначально подписывает и датирует документацию.Хотя электронная подпись широко используется кредиторами розничной торговли и малого бизнеса в Интернете, она еще не получила широкого распространения в коммерческих банках для крупных транзакций, несмотря на ее преимущества в плане экономии времени и денег. В этой статье мы обсуждаем законы об электронной подписи на нескольких ключевых рынках и выделяем некоторые важные юридические риски, которые коммерческие банки должны учитывать перед внедрением электронной подписи для крупных внутренних и международных двусторонних сделок.
Во многих странах приняты законы и нормативные акты, регулирующие юридическую силу документов, подписанных электронной подписью, устанавливающие предсказуемую основу для использования местными сторонами сделки электронной подписи при заключении контрактов. Хотя контракты с электронной подписью, как правило, подлежат исполнению в большинстве современных стран, единого глобального стандарта не существует, а законы различаются в зависимости от географических границ и регионов. При оценке рисков, связанных с использованием электронной подписи для двусторонних коммерческих кредитных документов в любой юрисдикции, один из первых вопросов, который должны задать кредиторы, заключается в том, имеют ли контракты с электронной подписью ту же юридическую силу, что и контракты, подписанные влажными чернилами. Когда электронная подпись имеет ту же юридическую силу, что и подпись, сделанная влажными чернилами, она обычно имеет презумпцию действительности. Если заемщик будет оспаривать действительность такой электронной подписи в суде, на заемщике будет лежать бремя опровержения действительности такой электронной подписи. Напротив, когда электронная подпись имеет меньшую юридическую силу, чем подпись, сделанная мокрыми чернилами, она, как правило, не имеет презумпции действительности. Если заемщик будет оспаривать действительность такой электронной подписи в суде, бремя доказывания ее действительности будет лежать на кредиторе.
Помимо вопроса о юридической силе, кредиторы должны задать еще несколько вопросов. Во-первых, требуются ли в соответствии с применимым законодательством дополнительные критерии или технологии, чтобы двусторонние кредитные документы, подписанные электронной подписью, имели такую же юридическую силу, как и подпись мокрыми чернилами? Во-вторых, исключает ли местное законодательство какие-либо ключевые кредитные документы? [3] В-третьих, принимают ли местные реестры ценных бумаг подписанные электронным способом соглашения о залоге, а также подачу или регистрацию для совершенствования прав обеспеченного кредитора в отношении третьих лиц? В-четвертых, занимается ли кредитор трансграничной деятельностью? Трансграничное кредитование создает дополнительные проблемы и юридические риски для контроля за соблюдением требований в нескольких юрисдикциях и более подробно рассматривается ниже.
В некоторых юрисдикциях, таких как США, Канада и Англия, действуют широко разрешительные законы, признающие правомерность электронной подписи без указания технических требований, что создает предсказуемую структуру электронной подписи для сторон сделки. Как правило, в Соединенных Штатах, благодаря сочетанию федерального законодательства и законодательства штатов (Закон об электронных подписях в глобальной и национальной торговле 2000 г. [ESIGN]), Единого закона об электронных транзакциях [UETA] [рекомендован штатам в 1999 г.]), e - подпись обычно считается имеющей ту же юридическую силу, что и подпись мокрыми чернилами, если стороны сделки дали согласие на ее использование и соблюдены все юридические требования к договору. [4] Законы технологически нейтральны. Общепринятой практикой является включение положения о прямом согласии в текст соглашения, подписанного электронной подписью, хотя это и не требуется. Однако кредиторы также должны знать об исключениях из общего правила, исключая определенные типы документов из общепринятой разрешительной базы законом или практикой. Например, для векселей и нотариально заверенных документов должны быть необходимы подписи мокрыми чернилами. [5] Кроме того, для сопутствующих документов, таких как ипотечные кредиты, договоры о доверительном управлении и другие соглашения, которые доводятся до совершенства путем подачи в государственные реестры, должны быть необходимы подписи мокрыми чернилами. Хотя дополнительные документы, подписанные электронной подписью, обычно подлежат исполнению в соответствии с законом между договаривающимися сторонами в той же степени, что и соглашения, подписанные влажными чернилами, многие государственные реестры не соблюдают закон и не принимают для записи дополнительные документы, подписанные электронной подписью. Если соглашение о залоге, требующее регистрации для целей совершенства, не регистрируется в реестре, то соглашение будет подлежать принудительному исполнению только между договаривающимися сторонами, но не может быть исполнено в отношении третьих сторон, что создает риск для обеспеченной стороны в отношении оспаривания со стороны третьего кредитора или управляющего по делу о банкротстве. .
Аналогично федеральное и провинциальное законодательство Канады (Закон о банках [Канада] [BA], например, Закон об электронной торговле, 2000 года [Онтарио] [6] и аналогичные законы в других провинциях Канады с общим правом) , обычно являются допустимыми в отношении использования электронной подписи, если используемая технология электронной подписи надежна и отвечает основным характеристикам электронной подписи, подлежащей принудительному исполнению (т. е. (1) электронная подпись является надежной для целей идентификации лицо; и (2) связь электронной подписи с соответствующим электронным документом является надежной).Законы технологически нейтральны, и рыночная практика заключается в том, чтобы включать явные положения о согласии в контракты с электронной подписью (как упоминалось ранее), хотя такие положения конкретно не требуются. Однако кредиторы также должны знать об исключениях из общего правила. Для некоторых документов, включая векселя, личные гарантии, нотариально заверенные ипотечные документы и ценные бумаги, зарегистрированные в Банке Канады, должны быть необходимы подписи мокрыми чернилами. [7]
Аналогично, в соответствии с английским законодательством, благодаря сочетанию законодательства, прецедентного права и принципов общего права, электронная подпись широко признана как имеющая ту же юридическую силу, что и подпись влажными чернилами, при условии, что стороны сделки намерены удостоверить подлинность документа. и соблюдали все формальности, связанные с исполнением (Закон об электронных коммуникациях 2000 г. [ECA 2000]). [8] В законе не указывается технология, необходимая для приведения в исполнение, и не требуются положения о прямом согласии; однако рыночная практика заключается в том, чтобы включать положения о прямом согласии в контракты с электронной подписью. Как и в США и Канаде, в целом разрешительная правовая база в Англии допускает определенные исключения. Например, для гарантий и других документов, оформленных в форме акта, требующего засвидетельствования, должны быть получены подписи мокрыми чернилами. Английское право не признает дистанционное наблюдение за делами. Свидетель должен находиться в физическом присутствии подписывающего лица при совершении акта, что делает электронную подпись таких актов непрактичной. Как и в США, не все английские реестры безопасности принимают для подачи дополнительные документы, подписанные электронной подписью. Кредиторы должны либо быть заранее уверены в политике конкретного реестра, либо для простоты мониторинга принять общую политику, требующую подписи влажными чернилами для всех залоговых документов, которые должны быть поданы в реестры безопасности.
Чтобы создать предсказуемую основу для использования электронной подписи участниками трансграничных операций в странах-членах ЕС, Совет Европейского Союза принял положение об электронной подписи (Регламент [ЕС] № 010/2014 [Регламент eIDAS ]) применимо ко всем членам ЕС. Подобно местному законодательству США, Канады и Англии, регламент ЕС предусматривает, что в странах-членах электронной подписи не может быть отказано в юридической силе только потому, что она находится в электронной форме. Однако, в отличие от законов США, Канады и Англии, для того, чтобы электронная подпись имела ту же юридическую силу, что и подпись влажными чернилами, электронная подпись должна соответствовать повышенным критериям «квалифицированной электронной подписи» (QES). ” Критерии QES сосредоточены на проверке личности и подлинности подписавшего и требуют, среди прочего, использования «квалифицированного устройства для создания электронной подписи», такого как настроенный USB-токен или смарт-карта, при создании электронной подписи и электронной подписи. сертификация подписи «квалифицированным поставщиком услуг доверия». предварительно утвержденным коммерческим или государственным органом. QES медленно получает признание среди коммерческих сторон за пределами нескольких регулируемых отраслей из-за непрактичности соблюдения требований eIDAS. Прежде чем внедрять электронную подпись, кредиторы в странах-членах ЕС должны решить, готовы ли их коммерческие клиенты соблюдать требования QES, чтобы доставлять кредитные документы, подписанные электронной подписью, с той же юридической силой, что и подпись влажными чернилами.
За пределами ЕС между географическими регионами и границами стран существует мало единообразия в отношении требований и законов в отношении электронной подписи. Как и в ЕС, во многих странах также требуется использование усовершенствованных цифровых технологий и / или сертификация государственными органами для кредитных соглашений с электронной подписью, чтобы иметь такую же юридическую силу, как и подпись мокрыми чернилами. В некоторых странах Латинской Америки ключевые кредитные и кредитные документы прямо исключены из сферы защиты в соответствии с законами об электронной подписи, в то время как в некоторых странах Ближнего Востока суды, как известно, отклоняют кредитные соглашения с электронной подписью, несмотря на то, что законодательство признает их принудительную силу. Отсутствие глобального единообразия имеет большое значение для коммерческих трансграничных кредитных сделок, где необходимо учитывать юрисдикцию документов, регулирующих право, а также юрисдикцию формирования для каждого заемщика и поручителя, чтобы избежать потенциальных проблем с обеспечением принудительного исполнения. заемщиками или поручителями в соответствии с применимым законодательством их собственной юрисдикции формирования, в дополнение к юрисдикции применимого права документов. Для кредиторов, занимающихся трансграничной кредитной деятельностью, контроль за соблюдением законов нескольких юрисдикций может быть громоздким, трудоемким и дорогостоящим, создавая новые проблемы и юридические риски, которые необходимо сопоставить с преимуществами использования новых технологий для оптимизации процессов, улучшения качества обслуживания клиентов. опыта и сократить внутренние расходы.
Коммерческие банки, стремящиеся внедрить решения для электронной подписи, должны оценить риски, описанные выше.Мы предлагаем создать внутреннюю рабочую группу заинтересованных сторон и управляющих рисками из различных бизнес-продуктов и функций для разработки комплексного и итеративного подхода к использованию электронной подписи для каждого из различных типов документации, связанной с транзакцией коммерческого кредита. В качестве дополнительного шага мы предлагаем протестировать предложенное решение с небольшой командой банкиров и их клиентов. В ходе пилотного и более широкого развертывания рабочая группа должна продолжать решать новые проблемы и риски по мере их возникновения.
[2] Взгляды и мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно Трейси Спрингер и Кириакуле Хацикириакос в их личном качестве и не отражают точку зрения их соответствующих работодателей.
[3] Обсуждение в этой статье ограничивается двусторонними соглашениями о коммерческом кредитовании, и, как следствие, мы не обсуждаем другие типы документов, которые обычно требуют подписания влажными чернилами в соответствии с законодательством многих юрисдикций. Кроме того, обсуждаемые исключения являются только примерами и не претендуют на то, чтобы быть исчерпывающим или исчерпывающим списком. Кредиторы всегда должны привлекать юристов для получения юридических консультаций в связи с внедрением программы электронной подписи.
[5] Обратите внимание, что для размещения рабочей силы, в основном работающей из дома из-за COVID-19, Исполнительным указом № 202.7 от 19 марта 2020 г. губернатор Эндрю Куомо временно разрешил нотариальные действия в соответствии с законодательством штата Нью-Йорк. выполняться с использованием аудио-видеотехнологии при соблюдении определенных условий.
Первому современному закону об электронной подписи (или электронной подписи) исполнилось 20 лет, и он остро нуждается в обновлении. Тем не менее, в этой статье мы приводим общий обзор действующих в США и Канаде законов, касающихся электронных подписей (или электронных подписей) и электронных записей. Эта статья дополняет другую статью под названием "Как выполнять контракты в электронном виде, работая из дома", в которой содержатся практические рекомендации по обеспечению того, чтобы транзакции, которые вы заключаете из дома, были действительными и имели законную силу.
И в США, и в Канаде на федеральном уровне и уровне штатов или провинций/территорий были приняты законы, которые (а) позволяют электронным подписям и электронным записям иметь такую же юридическую силу, что и физические (или чернильные) подписи, и физические записи и (б) убедиться, что договор не является недействительным только потому, что он находится в электронной форме.
1. законодательство США
В Соединенных Штатах правовая база для электронных подписей и электронных контрактов регулируется двумя сводами законов: Федеральным законом об электронной подписи в глобальной и национальной торговле (Закон об электронной подписи) i и Единым законом об электронных транзакциях. (UETA), единый закон штата. II
Закон об электронных подписях – это федеральный закон, который применяется к торговле между штатами, а именно к сделкам между штатами США и иностранными государствами. На практике, из-за широкого толкования судами США термина «торговля между штатами», почти все коммерческие контракты в Соединенных Штатах подпадают под действие Закона об электронной подписи.
UETA предоставляет штатам основу для принятия законов штата, касающихся обязательности электронных подписей и действительности электронных записей. Сорок семь штатов и округ Колумбия, Пуэрто-Рико и Виргинские острова США приняли ту или иную форму UETA. Единственными штатами, которые не приняли UETA, являются Нью-Йорк, Иллинойс и Вашингтон, но каждый из этих штатов принял законодательство, аналогичное UETA, для регулирования обработки электронных транзакций. III
В общих чертах и в UETA, и в Законе об электронной подписи "электронная подпись" определяется как "электронный звук, символ или процесс, прикрепленный к записи или логически связанный с ней и выполненный или принятый лицом с намерением подписать запись» и «электронная запись» как запись, которая «создается, генерируется, отправляется, передается, принимается или хранится с помощью электронных средств». UETA и Закон об электронной подписи предусматривают, что: (a) записи или подписи не может быть отказано в юридической силе или исковой силе только потому, что они находятся в электронной форме; (b) договору нельзя отказать в юридической силе или исковой силе только потому, что при его заключении использовалась электронная запись; (c) если закон требует, чтобы запись была в письменной форме, электронная запись удовлетворяет требованиям закона; и (d) если закон требует подписи, электронная подпись соответствует требованиям закона.
Большая часть Единого коммерческого кодекса (UCC), за исключением статей 2 и 2A, исключена из сферы действия как UETA, так и Закона об электронных подписях. Однако последние версии статей UCC, регулирующих переводы средств, аккредитивы, правоустанавливающие документы, обеспечительные интересы в личном имуществе и инвестиционных ценных бумагах, разрешают использование определенных электронных записей и подписей для многих целей в соответствии с их собственными условиями. UCC был принят во всех штатах США с некоторыми вариациями.
1.1 Защита прав потребителей в соответствии с Законом об электронной подписи
Использование электронных записей и электронных подписей стало обычной частью потребительских транзакций iv по всему миру. Вследствие кризиса в области здравоохранения, вызванного COVID-19, финансовые учреждения стали чаще использовать технологии для совершения потребительских транзакций. Закон об электронной подписи устанавливает дополнительные меры защиты для потребителей, участвующих в операциях с финансовыми учреждениями. Закон об электронной подписи требует от финансовых учреждений:
- Получить согласие потребителя на использование электронных записей
- Предоставьте четкое и заметное заявление, указывающее, что (i) потребитель имеет право на получение записи в бумажной или неэлектронной форме, (ii) как потребитель может реализовать это право и (iii) существуют ли любые сборы, связанные с получением записи в бумажной или не электронной форме
- Информировать потребителя о любых требованиях к оборудованию или программному обеспечению для доступа к электронным записям
- Сохраняйте электронные записи таким образом, чтобы их можно было восстановить и сделать доступными для всех лиц, которые имеют на них законное право.
Потребители имеют право отозвать свое согласие на использование электронных записей и электронных подписей по своему усмотрению, но это может повлечь за собой определенные обязательства для потребителя, такие как оплата сборов, связанных с получением печатных копий документов и записей.
2. Канадское законодательство
В соответствии с общим правом Канады электронная подпись имеет обязательную силу, если она сообщает о необходимом намерении быть юридически связанным соглашением, подписанным в электронной форме. Для обеспечения единообразия в электронной торговле все провинции и территории Канады (за исключением Квебека) vi приняли законодательство, основанное на Едином законе об электронной торговле (UECA). VII
В соответствии с UECA «электронный» означает «созданный, записанный, переданный или сохраненный в цифровой форме или в другой нематериальной форме электронными, магнитными или оптическими средствами или любыми другими средствами, которые имеют возможности для создания, записи, передачи или хранения, аналогичные к этим средствам», а «электронная подпись» означает «информацию в электронной форме, которую лицо создало или приняло для подписания документа и которая находится в документе, прикреплена к нему или связана с ним».
Законодательство провинции, принимающее UECA, может изменить его положения. Например, закон Онтарио предусматривает, что электронная подпись может удовлетворить любое юридическое требование о том, что документ должен быть подписан, при условии, что электронная подпись надежна для целей идентификации лица и связи между электронной подписью и соответствующим документом. электронный документ надежен. viii Закон Нью-Брансуика содержит самое строгое определение электронных подписей, ограничивая их «электронным представлением собственноручной подписи лица, подписывающего документ». ix Между тем, статут Острова Принца Эдуарда применяет строгий критерий надежности, включая конкретные критерии для привязки электронной подписи к личности подписавшего. х
Подобно системе США, в соответствии с законодательством UECA контракт, запись или подпись, как правило, не будут лишены юридической силы или исковой силы только потому, что они находятся в электронной форме, и если закон предусматривает, что запись должна быть в письменной форме или требуется подпись, электронная запись или электронная подпись обычно соответствуют требованиям закона.
2.1 Защита прав потребителей в Канаде
В Канаде правила защиты прав потребителей, касающиеся электронных транзакций между потребителями и поставщиками товаров, действуют на уровне провинций и территорий. Например, законы о защите прав потребителей в Онтарио xi требуют от поставщиков:
- Предоставить потребителю прямую возможность принять или отклонить электронное потребительское соглашение и исправить ошибки в соглашении
- Предоставлять любую информацию, которую необходимо раскрыть, таким образом, чтобы гарантировать, что потребитель имеет доступ к информации и может распечатать и сохранить информацию
- Предоставить копию электронного соглашения потребителю.
Несоблюдение этих требований может привести к аннулированию электронного соглашения. Эти правила не применяются к финансовым продуктам и услугам, кредитным договорам или договорам аренды, а также к другим исключенным типам договоров.
3. Исключения из правил
Некоторые документы требуют подписи влажными чернилами или предъявляют более строгие требования к форме, в том числе: xii
- Оборотные документы и некоторые виды правовых документов
- Сертификатные инвестиционные ценные бумаги (например, сертификаты акций)
- Завещания, кодицилы и завещательные трасты
- Медицинские доверенности и некоторые виды доверенностей
- Документы, касающиеся усыновления, развода и других вопросов семейного права
- Некоторые виды документов о передаче недвижимого имущества и других договоров недвижимого имущества
- Судебные постановления, уведомления и другие судебные документы, такие как состязательные бумаги и ходатайства
- Уведомления об отзыве продукции, касающиеся здоровья или безопасности.
- Документы, требуемые по закону для сопровождения перевозки опасных материалов
Чтобы подтвердить, может ли электронный договор или запись быть создана для конкретной правовой цели, необходимо также проанализировать законы, применимые к такой правовой цели, чтобы определить, существуют ли какие-либо требования к юридической форме. хiii
Не удается просмотреть это письмо? Просмотрите его как веб-страницу.
Агентство сельскохозяйственных услуг штата Невада
1365 Корпоративный бульвар.
Рено, Невада 89502
Телефон: 775-857-8500
Факс: 855-816-1203
Государственный комитет:
Дебби Хаммел, председатель,
Рэндалл Эмм,
Майкл Филлипс,
Майкл Олсен,
Рэйчел Буззетти
Государственный исполнительный директор: Дженис Колвет
775.834-0895
Директор округа:
Гас Вегрен
775.834-0906
Офис Elko FSA:
Клэр Кехо, CED 775.738.6445 x 106
Офис Ely FSA:
Клэр Кехо, и.о. CED 775.738.6445 x 106
Офис Fallon FSA:
Бетти Ходик, и.о. CED 775.463.2265 x 3108
Офис Lovelock FSA:
Али Филлипс, CED
775.273.2922 x 100
Офис Winnemucca FSA: Katie Nuffer, CED
775.623.5025 x 104
Офис FSA в Йерингтоне:
Бетти Ходик, CED
775.463.2265 x 3108
FSA очищает нашу базу данных продюсеров и нуждается в вашей помощи. Пожалуйста, сообщайте о любых изменениях адреса, почтового индекса, номера телефона, адреса электронной почты или неправильном имени или названии компании в файле в наш офис. Вы также должны сообщать об изменениях в работе вашей фермы, таких как добавление фермы в аренду или покупку. Вам также следует сообщать о любых изменениях в вашей деятельности, в ходе которых вы реорганизуетесь в траст, ООО или другое юридическое лицо.
Участники программ FSA и NRCS должны своевременно сообщать об изменениях в своей сельскохозяйственной деятельности в Комитет округа в письменной форме и обновлять свой План работы фермы в форме CCC-902. >
Чтобы обновить свои записи, обратитесь в местный сервисный центр Министерства сельского хозяйства США.
Национальная служба сельскохозяйственной статистики (NASS) Министерства сельского хозяйства США ежегодно проводит сотни опросов и готовит отчеты, охватывающие практически все аспекты сельского хозяйства США.
Если вы получили анкету для опроса, пожалуйста, ответьте быстро и по возможности онлайн.
Результаты опросов помогают определить структуру сельскохозяйственных программ Министерства сельского хозяйства США, таких как арендные ставки на землю для Программы сохранения резервов, а также цены и урожайность, используемые для программ покрытия сельскохозяйственных рисков и покрытия ценовых убытков. Эти данные на уровне округа имеют решающее значение для определения фермерских платежей USDA. Ответы на опросы также помогают ассоциациям, предприятиям и политикам отстаивать интересы своей отрасли и информировать других о важности сельского хозяйства.
NASS защищает конфиденциальность всех респондентов и публикует только совокупные данные, гарантируя, что ни одна отдельная операция или производитель не могут быть идентифицированы.
Программа Farm Storage Facility Loan (FSFL) Агентства по обслуживанию ферм (FSA) предоставляет низкопроцентное финансирование, чтобы помочь вам построить или модернизировать складские помещения, а также приобрести переносные (новые или бывшие в употреблении) конструкции, оборудование, складские и погрузочно-разгрузочные машины.< /p>
Подходящие товары включают кукурузу, зерновое сорго, рис, соевые бобы, овес, арахис, пшеницу, ячмень, второстепенные масличные культуры, собранные как цельное зерно, бобовые культуры (чечевица, нут и сухой горох), сено, мед, возобновляемую биомассу, фрукты, орехи и овощи для холодильных установок, цветоводство, хмель, кленовый сок, рожь, молоко, сыр, масло, йогурт, мясо и птица (необработанные), яйца и аквакультура (за исключением систем, обеспечивающих содержание живых животных за счет забора и сброса воды) . К соответствующим объектам относятся зернохранилища, сенохранилища и холодильные камеры для соответствующих товаров.
Ссуды на сумму до 50 000 долларов США могут быть обеспечены векселем/соглашением об обеспечении, для кредитов на сумму от 50 000 до 100 000 долларов США может потребоваться дополнительное обеспечение, а для кредитов, превышающих 100 000 долларов США, требуется дополнительное обеспечение.
Чтобы подать заявку, вам не нужно доказывать отсутствие коммерческого кредита. Кредиты предназначены для оказания помощи различным сельскохозяйственным предприятиям, в том числе малым и средним предприятиям, новым фермерам, предприятиям, поставляющим местные продукты питания и фермерские рынки, нетрадиционным сельскохозяйственным продуктам и производителям с недостаточным уровнем обслуживания.
Платежи по программе Farm Service Agency (FSA) осуществляются в электронном виде на ваш банковский счет.Чтобы получать своевременные платежи, вам необходимо уведомить свой офис обслуживания FSA, если вы закроете свой счет или если ваша банковская информация изменится по какой-либо причине (например, слияние или покупка вашего финансового учреждения). Платежи могут быть задержаны, если FSA не будет уведомлено об изменении номеров счетов и банковских маршрутов.
Для некоторых программ платежи не производятся до следующего года. Например, платежи за урожай 2019 года в рамках программы покрытия сельскохозяйственных рисков и покрытия ценовых убытков не выплачиваются до 2020 года. Если банковский счет был закрыт в связи со смертью физического лица или роспуском юридического лица или товарищества до того, как платеж был произведен. , пожалуйста, сообщите в местный офис FSA как можно скорее, чтобы получить платеж.
Отложить платежи по кредиту для заемщиков
Агентство сельскохозяйственных услуг Министерства сельского хозяйства США (FSA) расширит использование кредита на случай стихийных бедствий (DSA), который обычно используется после стихийных бедствий, чтобы позволить фермерам с сельскохозяйственными кредитами Министерства сельского хозяйства США, пострадавшим от COVID-19, и определено, что они имеют право на отмену следующего платежа. В некоторых случаях FSA может также отложить второй платеж для фермеров, у которых уже был отложен один платеж из-за предшествующего стихийного бедствия.
Заемщики прямого кредита FSA получат письмо с подробной информацией о расширенных полномочиях по резервированию на случай стихийных бедствий, которое включает возможное резервирование годовых операционных кредитов, а также разъяснения доступных дополнительных вариантов обслуживания кредита. Чтобы обсудить или запросить отсрочку платежа по кредиту, заемщики должны позвонить или отправить электронное письмо сотрудникам отдела кредитования фермерских хозяйств в местном отделении FSA.
Срок отложенного платежа переносится на дату окончательного погашения кредита или продлевается до двенадцати месяцев в случае годового операционного кредита. На любой отложенный основной долг будут продолжать начисляться проценты до тех пор, пока он не будет погашен. Это направлено на улучшение денежного потока заемщика в текущем производственном цикле.
Ранее FSA объявило, что упрощает процесс выдачи кредитов и добавляет гибкие возможности для обслуживания прямых и гарантированных кредитов для предоставления кредитов нуждающимся производителям. Заявителям на получение кредита и заемщикам рекомендуется связаться с местным офисом округа FSA, чтобы обсудить гибкие возможности предоставления и обслуживания кредита, а также другие потребности или проблемы. Клиентам, участвующим в программах гарантированного кредита FSA, рекомендуется связаться со своим кредитором. Информацию об этих гибких возможностях и контактную информацию офиса можно найти на странице farm.gov/coronavirus.
FSA будет принимать большинство форм и заявлений по факсу или электронной подписи. Некоторые услуги также доступны онлайн для клиентов с учетной записью eAuth, которая обеспечивает доступ к порталу farm.gov, где производители могут просматривать информацию о фермерских кредитах Министерства сельского хозяйства США, а также приложения и платежи по определенным программам. Клиенты могут отслеживать платежи, сообщать о выполненных практиках, запрашивать помощь в сохранении и подписывать документы в электронном виде. Клиенты, у которых еще нет учетной записи eAuth, могут зарегистрироваться на сайте farm.gov/sign-in.
Центры обслуживания USDA открыты для работы только по предварительной записи по телефону, а работа на местах будет продолжаться с соблюдением соответствующего социального дистанцирования. В то время как сотрудники программы продолжают приходить в офис, они будут работать с продюсерами по телефону и, когда это возможно, использовать онлайн-инструменты. Все посетители Центра обслуживания, желающие вести дела с FSA, Службой охраны природных ресурсов или любым другим агентством Центра обслуживания, должны позвонить в свой Центр обслуживания, чтобы назначить встречу по телефону. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте farming.gov/coronavirus.
Фермеры могут использовать микрокредиты Министерства сельского хозяйства США для покупки и улучшения собственности. Эти микрозаймы особенно полезны для начинающих фермеров или фермеров с недостаточным уровнем обслуживания, ветеранов США, ищущих карьеру в сельском хозяйстве, а также для тех, кто занимается малыми и средними фермерскими хозяйствами.
С 2013 года микрозаймы помогают фермерам и владельцам ранчо покрывать операционные расходы, такие как корма, удобрения, инструменты, ограждения, оборудование и расходы на проживание.
Микрокредиты также могут помочь с покупкой сельскохозяйственных угодий и зданий, а также с улучшением состояния почвы и воды. FSA разработало расширенную программу, чтобы упростить процесс подачи заявок, расширить квалификационные требования и ускорить выдачу небольших кредитов на недвижимость, чтобы помочь фермерам укрепить свою деятельность. Микрозаймы предоставляют квалифицированным производителям до 50 000 долларов США и могут быть выданы заявителю непосредственно Агентством сельскохозяйственных услуг Министерства сельского хозяйства США (FSA).
Прямые ссуды Агентства сельскохозяйственных услуг (FSA) считаются временным источником кредита, доступным для производителей, которые не соответствуют обычным критериям андеррайтинга для коммерческих банков.
FSA периодически проводит проверки перехода на прямой кредит, чтобы определить способность заемщика перейти на коммерческий кредит.Если финансовое состояние заемщика улучшилось до такой степени, что он может рефинансировать свой долг с помощью коммерческого кредита, ему будет предложено получить другое финансирование и частично или полностью погасить свой долг FSA.
К концу операционного цикла производителя Агентство отправит письмо с запросом текущего баланса, фактических финансовых показателей и прогнозируемого бюджета фермы. Заемщик имеет 30 дней, чтобы вернуть необходимые финансовые документы. Эта информация будет использоваться для оценки потенциала заемщика для рефинансирования в коммерческий кредит.
Если заемщик соответствует местным критериям андеррайтинга, FSA отправит коммерческим кредиторам имя заемщика, тип кредита, баланс и прогнозируемый денежный поток. Заемщик будет уведомлен, когда информация о кредите будет отправлена местным кредиторам.
Если какие-либо кредиторы заинтересованы в рефинансировании кредита заемщика, FSA отправит заемщику письмо со списком кредиторов, заинтересованных в рефинансировании кредита. Заемщик должен связаться с кредиторами и заполнить заявку на получение коммерческого кредита в течение 30 календарных дней.
Если коммерческий кредитор отказывает заемщику, заемщик должен получить письменное свидетельство с указанием причин отказа и представить его в местный отдел сельскохозяйственных займов FSA.
Если заемщик не предоставит запрошенную финансовую информацию или не выполнит требования, FSA уведомит заемщика о несоблюдении требований, намерении FSA ускорить выдачу кредита и правах на апелляцию.
Сегодня Министерство сельского хозяйства США объявило о сроках регистрации на 2021 год для участия в общей программе заповедных заповедников (CRP) и предложениях CRP Grasslands. Общая регистрация на CRP будет открыта с 4 января 2021 г. по 12 февраля 2012 г.; Регистрация на CRP Grasslands продлится с 15 марта 2021 года по 23 апреля 2021 года. Обе программы являются конкурентоспособными и предусматривают ежегодные арендные платежи за землю, предназначенную для природоохранных целей.
CRP и многочисленные специализированные программы, входящие в его состав, такие как CRP Grasslands, являются одними из наиболее важных инструментов, помогающих производителям лучше управлять своей деятельностью при сохранении природных ресурсов. Доказано, что CRP защищает ценные ресурсы страны. Регистрация в следующем году дает фермерам и владельцам ранчо возможность впервые зарегистрироваться в CRP или продолжить свое участие еще на один срок.
Производители могут подать заявку, связавшись со своим офисом FSA.
Крайний срок подачи заявок – 11 декабря.
США Агентство сельскохозяйственных услуг (FSA) Министерства сельского хозяйства США (USDA) напоминает фермерам и владельцам ранчо, что крайний срок подачи заявок на участие в Программе продовольственной помощи в связи с коронавирусом 2 (CFAP 2) — 11 декабря 2020 года. Эта программа оказывает непосредственную помощь производителям, которые продолжают сталкиваться с сбои на рынке и связанные с этим расходы из-за COVID-19.
CFAP 2 предоставит до 14 млрд долларов США производителям определенных пропашных культур, скота, молочных продуктов, специальных культур, аквакультуры и т. д. Все подходящие товары, ставки платежей и расчеты можно найти на farm.gov/cfap. CFAP 2 — это отдельная программа от первой итерации программы (CFAP 1), и заинтересованные производители должны заполнить новую заявку, чтобы иметь право на оплату CFAP 2.
Параметры приложения
У продюсеров есть несколько вариантов подачи заявки на участие в программе CFAP 2 до 11 декабря:
- С помощью онлайн-портала gov/cfap. Это позволяет производителям с безопасными учетными данными для входа в USDA, известными как электронная аутентификация, сертифицировать подходящие товары в Интернете, ставить цифровую подпись на приложениях и отправлять их непосредственно в местный сервисный центр USDA.
- Заполнение формы заявки с помощью нашего генератора приложений CFAP 2 и калькулятора платежей, которые можно найти по адресу gov/cfap. Эта книга Excel позволяет клиентам вводить информацию, относящуюся к их операции, для определения предполагаемых платежей и заполнения формы заявки, которую можно распечатать, затем подписать и отправить в местный сервисный центр Министерства сельского хозяйства США.
- Загрузка формы заявки AD-3117 с веб-сайта gov/cfap и ее заполнение вручную для отправки в местный сервисный центр Министерства сельского хозяйства США по почте, в электронном виде или путем доставки в почтовый ящик в офисе. В некоторых ограниченных случаях офис может быть открыт для личных дел по предварительной записи. Посетите farm.gov/coronavirus/service-center-status, чтобы проверить статус вашего местного офиса.
Сервисные центры USDA также могут работать с производителями для заполнения и безопасной передачи приложений с цифровой подписью с помощью двух имеющихся в продаже инструментов: Box и OneSpan. Производители, которые заинтересованы в цифровой подписи своих приложений, должны уведомить свой местный офис FSA, когда звонят, чтобы обсудить процесс подачи заявки CFAP 2. Вы можете узнать больше об этих решениях на сайте farm.gov/mydocs.
Производители товаров с платежами, основанными на посевных площадях, будут использовать информацию о посевных площадях и урожайности, предоставленную FSA, в процессе ежегодной отчетности о посевных площадях. У производителей есть возможность заполнить заявку, работая напрямую со своим местным офисом FSA или онлайн через портал приложений CFAP 2.
Все другие формы соответствия требованиям, например, связанные с скорректированным валовым доходом и платежной информацией, можно загрузить с веб-сайта farming.gov/cfap/apply. Для существующих клиентов FSA, включая тех, кто участвовал в CFAP 1, эти документы, скорее всего, уже находятся в файле.
И CFAP 1, и CFAP 2 являются программами самосертификации, что означает, что заявитель подтверждает правильность предоставленной информации. Вскоре FSA начнет важный шаг в части внутреннего контроля CFAP 1, проводя выборочные проверки. Производители были выбраны случайным образом с использованием статистически обоснованной методологии. С этими заявителями CFAP 1 свяжутся сотрудники FSA и попросят предоставить подтверждающую документацию для проверки информации, сертифицированной производителем в их заявке CFAP 1.
По состоянию на 9 ноября FSA выплатила более 9,5 млрд долларов США, подав более 576 000 заявок на участие в программе CFAP 2. Эта сумма основана на более чем 10,3 млрд долларов США, выплаченных по программе CFAP 1.
Дополнительная информация
Подготовка к следующему сельскохозяйственному году
Чтобы ознакомиться с пятью рекомендациями Министерства сельского хозяйства США, которые помогут вам спланировать следующий урожайный год, посетите сайт farm.gov/connect/blog/conservation/wrapping-harvest2020-and-preparing-next-crop-year.
USDA — поставщик равных возможностей, работодатель и кредитор. Чтобы подать жалобу на дискриминацию, напишите: Министерство сельского хозяйства США, Управление помощника секретаря по гражданским правам, Судебное управление, 1400 Independence Ave., SW, Washington, DC 20250-9410 или позвоните по телефону (866) 632-9992 (бесплатный номер для клиентов). Service), (800) 877-8339 (местный или федеральный ретранслятор), (866) 377-8642 (ретранслятор голосовых пользователей).
Источник: e-kepa.gr
Центр развития бизнеса и культуры (KEPA) объявляет ОТКРЫТЫЙ ПРЕВЫШЕ ОГРАНИЧЕННЫЙ ТЕНДЕР ЧЕРЕЗ НАЦИОНАЛЬНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ СИСТЕМУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК для присуждения подпроекта под названием «разработка веб-приложения для оценки и управления кредитными заявками». для предоставления микрозаймов с использованием технологии блокчейн»; Самый экономически выгодный тендер (MEAT) является критерием присуждения награды, основанным на лучшем соотношении цены и качества в соответствии с положениями Закона 4412/2016. Подпроект закупается в рамках проекта «Remicro Local», реализуемого в рамках Программы сотрудничества INTERREG VA «Греция-Болгария 2014-2020» и софинансируемого Европейским фондом регионального развития (ERDF) и национальным фондом страны, участвующие в программе.
<р>1. Заказчик: Центр развития бизнеса и культуры (KEPA). <р>2. Адрес: поселок Леда Мария, здание Гермес, Терми Салоники. <р>3. Телефон: +30 2310-480000 Факс: +30 2310-480003. <р>4. Название: «Разработка веб-приложения для оценки и управления кредитными заявками на предоставление микрозаймов с использованием технологии блокчейн». <р>5. Услуги: Разработка веб-приложения на основе технологии блокчейн (DLT — технология распределенного реестра) — CPV: 72261000-02 услуги по поддержке программного обеспечения, 72262000-9 услуги по разработке программного обеспечения, 72212610-8 услуги по разработке программного обеспечения для баз данных. <р>6. Этот звонок является контрактом на предоставление услуг общего пользования.Описание – Предмет контракта: Предметом контракта является разработка веб-приложения для оценки и управления кредитными заявками для предоставления микрозаймов, которое будет основано на технологии Блокчейн (DLT – Технология распределенного реестра). Основной целью приложения является эффективное управление кредитным риском со стороны микрокредитных провайдеров при оценке кредитных заявок (доступ к нужной информации, оценка кредитного поведения заявителей, создание надежного кредитного профиля заявителей, выдача сертификата кредитоспособности, конвертация будущие поступления (выплаты процентов) в токены и т. д.).
<р>7. Сегментация: НЕТ. <р>8. Общий бюджет: 78 000,00 евро без НДС, 18 720,00 евро с НДС (24%),общий бюджет 96 720,00 евро,
Подпроект будет софинансироваться Европейским фондом регионального развития (85%) и национальные фонды Греции (15%). <р>9. Срок действия контракта: контракт действует с даты подписания до 18 марта 2023 г. <р>10. Требуемые гарантии: Тендер должен сопровождаться Гарантийным письмом об участии в тендере в евро (€), сумма которого должна составлять 2% от бюджета без учета НДС, т.е. 1560,00 евро. <р>11. Ключевые условия финансирования: Органом финансирования настоящего документа является Программа «Греция-Болгария 2014-2020», одобренная Европейской Комиссией 09.09.2015 Решением C (2015)6283. Контракт включен в проект «Переосмысление МИКРОкредитования как инструмента поддержки МСП и стимулирования МЕСТНОЙ экономики» с аббревиатурой REMICRO LOCAL, который был одобрен и реализуется в рамках вышеупомянутой Программы и, в частности, касается реализации подпроекта. 5.1.1 под названием «Разработка электронного приложения кредитного скоринга на основе блокчейна для микрофинансирования» и получил код MIS 5070104. <р>14. Право на участие: Физические и юридические лица, отечественные или иностранные, ассоциации экономических операторов, представляющие совместный тендер. <р>15. Варианты: никакие варианты или встречные ставки не принимаются. <р>16. Вся подробная информация, включая места доставки, включена в тендер. <р>17. Дата отправки в Офис официальных публикаций Европейского Союза: 21.01.2022.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА KEPA Fokion – Томас Алгианакоглу.
Источник: информация Центра развития бизнеса и культуры (KEPA) от 1 января 2022 г.
Читайте также: