Чумная история невинности ps4 сколько она весит

Обновлено: 21.11.2024

Эти игры отличаются насыщенным и увлекательным повествованием, красивыми пейзажами и даже некоторыми головоломками, которые обязательно понравятся поклонникам Plague Tale: Innocence.

После того, как на E3 2021 было анонсировано продолжение, популярность A Plague Tale: Innocence среди геймеров возросла. У него фантастическая история, и он повсеместно признан современной классикой.

После того, как вы закончите играть в A Plague Tale: Innocence, может быть сложно решить, во что играть дальше. Ведь не многие игры могут сравниться с фантастическим сюжетом и тематическим геймплеем. Вот восемь рекомендаций, если вы ищете что-то похожее на A Plague Tale: Innocence.

Обновление Джеффри Мартина от 21 февраля 2022 г. A Plague Tale: Innocence по-прежнему остается одной из лучших сюжетных приключенческих игр от третьего лица. С появлением множества новостей о сиквеле, A Plague Tale: Requiem, сейчас самое подходящее время, чтобы погрузиться в похожий игровой процесс, который может утолить игровой зуд. В A Plague Tale: Innocence идеально сочетаются стелс-геймплей, создание предметов и исследование с детализированной и глубокой историей. К счастью, поклонники этой игры могут найти еще парочку подобных приключений, чтобы подготовиться к грядущему выпуску A Plague Tale: Requiem.

10 вампиров

Дата выпуска: 05.06.2018

Платформы: Xbox One, PS4, Switch, ПК

Vampyr – действительно захватывающая игра, о которой не говорят так много, как следовало бы, в обычном игровом дискурсе. Разработанная DontNod, той же командой, что и феноменальная серия Life is Strange, Vampyr видит вас в роли доктора Джонатана Рида. Доктор Джонатан Рид, помимо того, что он специалист по переливанию крови, еще и вампир. Как вы понимаете, это создает для него довольно много проблем.

Действие Vampyr происходит в темной, угрюмой и готической версии Лондона викторианской эпохи. Vampyr — отличная игра, потому что она в основном дает вам свободу играть так, как вы считаете нужным. Если вы хотите свести к минимуму сражения и кормление, чтобы сохранить население в живых, вы можете это сделать. Однако если вы решите пировать, то станете намного сильнее, хотя и ценой больших личных затрат.

9 Стикс: Осколки тьмы

Дата выпуска: 14.03.2017

Платформы: Xbox One, PS4, ПК

Styx: Shards of Darkness – это приключенческая игра, ориентированная на стелс, которую часто упускают из виду, в которой главную роль играет титулованный "герой" Стикс. Стикс - сквернословящий гоблин, которому поручено уничтожать тех, кто считает его гоблинов паразитами. Стикс отличается от других гоблинов тем, что он невероятно умен, в целом достаточно силен и способен.

Ваша цель в этой игре — просто выжить на каждом этапе, расставляя ловушки, побеждая людей и крадя сокровища. Хотя игра, безусловно, не идеальна, в основном из-за некоторых непоследовательных частей игрового процесса и нечеткого ИИ, ей все же удается передать удовольствие от стелс-игр с мрачным и часто жутким сюжетом.

8 Hellblade: Senua's Sacrifice

Дата выпуска: 11.04.2018

Платформы: ПК, PS4, Xbox One, Switch

Hellblade: Senua's Sacrifice – это невероятно эмоциональное приключение, в котором вы почувствуете себя на месте Сенуа, воина, переживающего свое травмирующее прошлое и последовавший за ним психоз. Это одна из лучших сюжетных игр за последнее десятилетие, в которой вам предстоит отправиться в удивительно красивый мир.

Hellblade – это техническая демонстрация, в которую обязательно нужно играть в наушниках, поскольку команда Team Ninja проделала невероятную работу над звуковым оформлением игры. В нем также есть отличное сочетание боя и головоломки.

7 братьев: История двух сыновей

Дата выпуска: 12.08.2015

Платформы: Xbox One, мобильные устройства, ПК, PS3, PS4, Switch, Xbox 360

Brothers: A Tale of Two Sons отправляет вас в путешествие с двумя братьями, Найе и Найей, которые переживают потерю матери. Им поручено найти лекарство от болезни их отца, подготовив почву для невероятно эмоционального опыта во время путешествия к дереву жизни.

Это фантастический пример того, как игры могут дать уникальные впечатления от любой другой платформы, погружая вас не только в борьбу двух братьев, но и позволяя исследовать вашу собственную реакцию на игровые события. Элементы управления могут быть немного сложными для понимания, но геймплей с приключенческими головоломками не имеет себе равных.

6 Последний из нас

Дата выпуска: 14.07.2013

Платформы: PS3, PS4

The Last Of Us, одна из определяющих игр 2010-х годов, обязательна к просмотру, особенно если вы поклонник сюжетных игр. В мире, опустошенном пандемией, вы должны отправиться в эпическое путешествие, которое приведет вас к исследованию заброшенных городских пейзажей и борьбе с зараженными людьми, одержимыми желанием убить вас.

Это настоящий шедевр с одним из лучших повествований в среде.Бой сложен, но прост для понимания, звуковое оформление невероятно, а эмоции, которые вы испытаете на протяжении всего этого долгого путешествия, редко можно испытать ни в одной другой игре.

5 Контроль

Дата выпуска: 27.08.2019

Платформы: ПК, Xbox One, PS4, PS5, Xbox Series X/S

Control — это головокружительный приключенческий экшен, действие которого происходит в Нью-Йорке, на который напала таинственная инопланетная угроза. Вы играете за Джесси, который становится директором Федерального бюро контроля и должен победить странного врага, известного как Хисс.

Он похож на игры Bioshock, сочетая моменты безумной стрельбы и платформеров с блестящим рассказыванием историй от момента к моменту. Это поистине блестящее приключение, а увлекательный набор персонажей и мест действия сделают игру незабываемой.

4 Детройт: стань человеком

Дата выпуска: 25 мая 2018 г.

Платформы: PS4​​​​​​

Detroit: Become Human – это игра с повествовательным сюжетом, действие которой разворачивается в Детройте недалекого будущего, где андроиды преобладают так же, как и люди. Доступно множество сюжетных ветвей, что означает, что вы можете реалистично проходить игру десятки раз, не скучая.

Вы будете играть за трех разных персонажей, чьи истории со временем объединятся в одно более широкое повествование. Каждое решение, которое вы принимаете в их жизни, оказывает большое влияние на общество в целом, придавая большое значение каждому вашему решению, независимо от того, насколько оно велико или мало.

3 Пожарный дозор

Дата выпуска: 09.02.2016

Платформы:​​​​​​ПК, PS4, Switch, Xbox One

Firewatch не только визуально великолепен, но и имеет отличный сюжет и фантастический мир, который вы можете исследовать. Вам отведена роль пожарного в глуши Вайоминга, и вам быстро поручают выяснить правду о странных событиях, которые недавно произошли.

Вы будете общаться с другими персонажами в игре только через рацию, что дает вам огромное чувство оторванности и одиночества от остального реального и игрового мира. Генри также является фантастическим главным героем, с которым игроки действительно могут общаться из-за его трагического прошлого.

2 Что осталось от Эдит Финч

Дата выпуска:​​​​​​25.04.2017

Платформы:​​​​​​PS4, Switch, ПК, Xbox One

What Remains of Edith Finch – это поистине уникальная игра. Каждая из пяти коротких историй посвящена одному члену семьи Финч и подробно описывает его кончину. Это невероятно меланхоличный опыт, но это прекрасная игра, и каждый заслуживает того, чтобы в нее сыграли.

Он исследует зрелые темы с элегантностью и уважением к ситуациям, в которых оказываются персонажи, при этом обеспечивая достаточно «игры», чтобы держать вас в напряжении, пока он не достигнет своего завершения.

1 Последние из нас, часть 2

Дата выпуска: 19.06.2020

Платформы: PS4

Продолжение The Last of Us, действие которого происходит через пять лет после выхода оригинальной игры, продолжает историю Элли и развивает ее в совершенно новых направлениях, что приводит к ее сильным эмоциональным и душевным страданиям в поисках справедливости. Написано так же хорошо, если не лучше, чем в первой игре, а бой выведен на новый уровень, намного превзойдя то, что было в оригинале.

Вы испытаете массу эмоций во время The Last of Us Part II, так что будьте готовы к тому, что гнев, грусть и боль будут доминировать в вашем прохождении. Это одна из лучших игр Naughty Dog и достойная лебединая песня для PlayStation 4, от которой можно отказаться.

Амиция де Рун — главная героиня фильма A Plague Tale: Innocence и грядущего сиквела A Plague Tale: Requiem.

Старший ребенок в семье де Рун, она и ее брат вынуждены спасаться бегством через заразную сельскую местность Франции, когда инквизиция совершает набег на замок ее семьи из-за ереси и убивает всех, чтобы завладеть ее братом.

Содержание

Биография

Амиция — молодая, упрямая девушка с напористым характером. Она хочет жизнь, полную приключений. Она демонстрирует прогрессивное отношение, но при этом довольно эгоцентрична. Она не привыкла делиться или открываться другим, что будет для нее настоящим испытанием.

Предыстория и молодость

Амисия родилась у Беатрис и Робера де Рун. Она выросла в привилегированной и богатой жизни, так как была дочерью рыцаря и была близка со своей семьей, но со временем они отдалились, а за ее младшим братом Хьюго внимательно следили, так как у него была загадочная болезнь.Из всей семьи Амиция была наименее близка с Хьюго из-за того, что его приютили и регулярно лечили от болезни.

Наследие де Руна

Амиция отправляется на охоту со своим отцом Робертом де Руном и семейной охотничьей собакой Львом. Они направляются в лес за поместьем верхом на лошадях, прежде чем спешиться на опушке. Во время прогулки Амиция и Роберт встречают ленту, которую мать Амиции, Беатрис, привязала к дереву в молодые годы родителей, когда Роберт ухаживал за ней. Амиция упоминает, что она больше никогда не видит свою мать из-за того, что ей приходится лечить своего младшего брата Хьюго и его болезнь, из-за которой дети были разлучены на большую часть своей жизни. Роберт говорит, что у всех есть обязательства, к разочарованию его дочери. Во время их разговора появляется Лев и прерывает его своим лаем, что приводит к тому, что лорд бросает собаке палку, чтобы он мог беспрепятственно поговорить со своей дочерью.

Группа подходит к яблоне, которая, по словам Роберта, была посажена, когда родилась Амиция. Затем он предлагает ей ударить пращой шесть «гнилых» яблок, прежде чем он досчитает до десяти. После триумфа Амиции их снова прерывает Лев, который занял охотничью позицию, прежде чем залаять и убежать. Амиция гонится за ним, а Роберт обещает догнать, и они встречают кабана, за которым гнался Лев. Роберт советует Амиции незаметно пробраться к ничего не подозревающему кабану через участок высокой травы и убить его своей пращей для ночного пира. Амиция пробивается, но как только она встает, кабан пугается ее присутствия и убегает. Затем Амиция бежит за кабаном и в конце концов убивает его выстрелом в голову. Роберт тепло поздравляет ее, однако кабан, только что раненый, встает и снова убегает. Амиция в сопровождении Льва снова преследует его; однако Лев, будучи недисциплинированным и намного быстрее своего хозяина, бежит вперед, к игривой досаде Амиции.

Амиция углубляется в лес и, к своему отвращению, бредет по грязи, все время следуя за Львом. Внезапно она натыкается на кабана, на теле которого видны следы растерзания, а Лев ушел и опровергает, что собака не могла этого сделать. Затем она ищет собаку, слышит хныканье и находит его немного в стороне, тяжело раненного перед темной ямой. В ужасе Амиция становится на колени перед Львом и вслух задается вопросом, что оставило Льва в таком состоянии, теперь прибыл ее отец. Внезапно невидимая сущность яростно затаскивает Льва в яму насмерть, Роберт удерживает Амицию от попытки спасти его и готовится защитить их обоих; однако сила больше не появляется, и лорд серьезно рекомендует им вернуться домой и рассказать Беатрис, алхимику, о том, что произошло. Отец и дочь возвращаются обратно в поместье де Рун, и Роберт мягко говорит убитой горем Амиции, что Лайон был хорошей собакой. Затем Амиция отправляется на поиски своей матери и находит ее в своем кабинете после того, как спросила двух горничных о ее местонахождении.

Беатрис мягко напоминает ей, что ее не пускают в кабинет, и Амиция признает это, но затем пытается рассказать матери о происшествии в лесу. Беатрис тепло говорит ей, что у нее нет времени слушать рассказы дочери, и, привлеченная шумом снаружи, подходит к окну, чтобы посмотреть. Амиция все еще пытается объяснить, что случилось со Львом в лесу, но ее мать приказывает ей пойти к своему брату Хьюго и запереть за собой дверь. Сбитая с толку, она спрашивает, почему, но Беатрис подкрепляет это и добавляет просьбу закрыть ставни. Амиция протестует, но Беатрис говорит ей, что Хьюго не заразен, и признает, что братья и сестры по сути незнакомы друг с другом, но все же доверяют ей.

Амиция после того, как стала свидетельницей убийства своего отца

Амиция уверяет мать, что действительно доверяет ей, и отправляется на поиски брата, который играет в своей комнате за импровизированной крепостью. Она застенчиво представляется Хьюго, и ее привлекает шум снаружи. Глядя через ставни комнаты своего брата, Амиция становится свидетелем того, как солдаты Инквизиции захватывают ее отца и нескольких слуг. Она также становится свидетелем того, как лидер солдат, лорд Николас, убивает ее отца после допроса его о местонахождении Хьюго, и он приказывает солдатам штурмовать поместье. Несмотря на ужас от увиденного, Амиция решает попытаться сбежать из поместья со своим младшим братом, и с ним рядом с ней братья и сестры пробиваются сквозь солдат, допрашивающих и убивающих слуг. Когда Амиция и Хьюго собираются покинуть поместье, их ловит солдат Инквизиции, который пытается схватить Хьюго, но Беатрис нокаутирует его сзади. Амиция и Хьюго присоединяются к своей матери, чтобы попытаться ускользнуть из поместья, наблюдая, как Инквизиция допрашивает и убивает слуг. Во время побега Амиция узнает, что симптомом болезни Хьюго являются головные боли.Братья и сестры и их мать достигают ворот, ведущих за пределы поместья, и их встречает слуга, который им помогает. Когда братья и сестры уходят, Амиция замечает, что Николас мчится к ним через двор поместья верхом на лошади. Вскоре Беатрис говорит Амиции позаботиться о Хьюго и найти Лаврентия, врача, который помог Беатрис вылечить болезнь Хьюго, у которого будут ответы для Амиции и Хьюго. Несмотря на просьбы Амиции к матери присоединиться к ней и ее брату, Беатрис захлопывает дверь в поместье, и Амиция потрясена, когда меч, с которого капает кровь, пронзает дверь. Амиция и Хьюго бегут в лес за пределами поместья, преследуемые инквизицией. Когда братья и сестры убегают, те же невидимые существа, которые убили Лайона, появляются из-под земли и начинают пожирать некоторых солдат Инквизиции. В конце концов Амиция и Хьюго достигают реки, и Инквизиция спешит за ними по пятам, они прыгают в реку и уносятся прочь.

Незнакомцы

Амиция и Хьюго в конце концов вымываются возле деревни, окруженной каменными стенами. Амиция и ее брат входят в деревню в надежде, что кто-то там может привести их к Лаврентию, но обнаруживают, что она пуста, а несколько человек, с которыми они сталкиваются, отказываются приютить их, поскольку деревню поразила чума. Амиция и ее брат идут на деревенскую площадь, где становятся свидетелями того, как двух жителей деревни сжигают на костре во время погрома. Один из жителей деревни, Конрад Мальфорт, замечает братьев и сестер, обвиняет их в распространении чумы и заставляет сельских жителей преследовать братьев и сестер по городу. Братья и сестры чудом избегают разгневанных жителей деревни, когда добрая старушка по имени Клерви тайно впускает их в свою резиденцию. Клерви позволяет Амиции и Хьюго переодеться в новую одежду и рассказывает братьям и сестрам о чуме, исходящей из деревенской церкви, и о том, что монахи могут рассказать им о Лаврентии. Починив свою пращу на верстаке, Амиция слышит, как жители деревни спорят снаружи, и Хьюго бьет молотком по верстаку, требуя встречи с матерью, заставляя Амицию кричать на Хьюго, говоря своему брату, что их родители мертвы. Это злит Хьюго, который выбегает на улицу и пролезает через дыру в обнесенном стеной заборе дома. Амиция преследует Хьюго, но обнаруживает, что на Хьюго нападает сельский житель. Используя свою пращу, Амиция бросает камень в жителя деревни, мгновенно убивая его. Амиция следует за Хьюго в церковь, но на Хьюго нападает Конрад, и Амиция сражается с Конрадом, чтобы защитить своего брата. Амиция разрушает доспехи Конрада и убивает его. Амиция извиняется перед Хьюго за свою вспыльчивость, и братья и сестры ненадолго обнимаются. Они прерываются, когда к воротам церкви подходит группа жителей деревни. Один из жителей деревни пытается перелезть через стену ворот, что вынуждает Амицию и Хьюго бежать внутрь церкви.

Время от времени на рынке видеоигр появляется игра, обладающая всей страстью и талантом «игр AAA», но без бюджета или маркетинговой машины Warner Bros. или Activision в своем роде. угол. Несмотря на это, некоторые из этих «среднеуровневых» релизов продолжают добиваться критического и/или финансового успеха. Очевидным примером являются такие игры, как отмеченная наградами игра Hellblade: Senua’s Sacrifice от Ninja Theory.

В фокусе издателя Home Interactive, похоже, лежит идея о том, что вы можете выпускать отличные прибыльные игры, не разоряя фондовый рынок, не разоряя свою рабочую силу, не полагаясь на ежегодные сиквелы или запуская с двухлетним планом DLC. Летом 2018 года компания Focus выпустила Vampyr от Dontnod, который принес прибыль вскоре после одного месяца, прежде чем в конечном итоге было продано более миллиона копий.

Focus надеется на аналогичный успех с последней неизвестной сущностью, A Plague Tale: Innocence. A Plague Tale, разработанная французской студией Asobo Studios, представляет собой мрачную историю о мужестве, утрате и политическом угнетении, происходящую на фоне одного из самых ужасающих периодов в истории. Это также одна из лучших игр, в которые я играл в этом году.

A Plague Tale: Innocence (PS4 [обзор], ПК, Xbox One)
Разработчик: Asobo Studios
Издатель: Focus Home Interactive
Выпуск: май 14 октября 2019 г.
Рекомендованная розничная цена: 49,99 долл. США

Действие A Plague Tale: Innocence разворачивается во Франции XIV века. Это история отважной молодой девушки Амиции Де Рун и ее младшего брата Хьюго, больного с рождения.Дети благородной крови, семье Де Рун до сих пор удавалось избегать распространенной смерти, которая ползет по стране, которую несет подпольная армия черных крыс. Так было до особенно жестокого утра, когда дети Де Рун были вынуждены покинуть свой роскошный дом, изгнанные кровавым нападением этих ужасных защитников религии: Инквизиции.

Уже повидав за один день больше ужасов, чем любой ребенок за всю свою жизнь, и теперь преследуемые, как звери, солдатами Инквизиции, Амиция и Хьюго бегут вглубь Аквитании. В ходе этого темного и, казалось бы, безнадежного путешествия Амиция будет вынуждена стать волевой, бесстрашной молодой женщиной, отражающей невероятные препятствия в виде батальона тяжеловооруженных солдат, а также ужасающей угрозы грызунов, которые буквально изводит сельскую местность.

К счастью, братья и сестры не совсем одни. Чума, возможно, убила многих, но мало кто выжил, товарищи враги власти, которых Амиция и Хьюго встретят на дороге. Вскоре наша парочка становится отрядом, который, будучи в меньшинстве и в меньшинстве, должен полагаться на грубое оружие, уловки и древнюю науку алхимии, чтобы избежать района, Инквизиции и кишащей массы зубов и когтей, пытающихся поглотить их всех.

A Plague Tale — это линейное стелс-приключение для одного игрока, перемежающееся элементами головоломки, в которых нужно тянуть за рычаг и толкать коробки. «Линейный» подчеркнут. Это не игра с открытым миром, здесь не нужно выбирать несколько путей, и, хотя секреты существуют, они в основном заключаются в обнаружении дополнительных боеприпасов и припасов. Прежде всего, A Plague Tale — это стелс-игра, в которой каждая глава путешествия братьев и сестер разделена либо на побеги от стаи грызунов, либо на прокрадывание мимо крепких охранников, способных убить Амицию. одним ударом.

Де Руны должны полагаться на командную работу и хитрость, чтобы пройти через каждую локацию, будь то создание отвлекающих факторов, бросание ломающихся предметов, тушение света или использование окружающей среды, чтобы прокрасться мимо своих врагов или даже уничтожить их. Когда дело доходит до борьбы с крысами, свет является ключевым оружием, и игроки используют нестандартное мышление и близлежащие костры, жаровни, фонари и даже погоду, чтобы пробраться сквозь грызунов. Эти последовательности представляют собой жуткие и напряженные дела, которые доставляют истинное удовольствие до их завершения.

Пока пара путешествует по сельской местности, очень простая система крафта позволяет создавать инструменты и порошки, чтобы склонить шансы в пользу Амиции. Световые бомбы, небольшие взрывчатые вещества и даже сонная пыль могут быть использованы в крайнем случае, чтобы уклониться от плохих парней. Когда все остальное терпит неудачу, Амиция вооружена грубой пращей, и горе тому солдату, который легко подстрелит ее, если он не найдет камень, вонзившийся в его череп. Наилучшим образом выбрав свой путь через опасность, используя все доступные варианты, Амиция должна вывести дуэт в безопасное место.

Скрытность в играх нравится не всем. Это может быть медленным, даже утомительным делом. Чтобы бороться с линейностью, A Plague Tale привлекает внимание игроков блестящими персонажами, правдоподобными диалогами и по-настоящему трогательными моментами пафоса, дружбы и жестокости. В перерывах между действиями Амиция, Хьюго, их товарищи — и враги — ведут зрелые, реалистичные беседы, диалоги, которые действительно оживляют актерский состав. Озвучка (я играл в игру на французском языке и настоятельно рекомендую игрокам поступать так же) трогательна и полна нюансов.

Детская любознательность Хьюго реалистична, а не банальна. Разговор естественен, часто течет, и все же, что не менее важно, A Plague Tale знает, когда вообще ничего не говорить, позволяя визуальным эффектам нести вес драмы. Музыка также играет важную роль: тяжелая струнная партитура используется для большого эмоционального эффекта, а быстрая игра на скрипке сопровождает наступающую крысиную армию.

Не каждая игра может быть похожа на God of War с точки зрения внешнего вида, но A Plague Tale максимально использует свои ресурсы, выходя за рамки своих ограничений, предлагая роскошные леса. , тепло освещенные церкви и красивые прогулки вдоль журчащих ручьев. С другой стороны, Амицию бросают в темные трущобы, заполненные гноящимися трупами, поля послевоенных сражений и пугающие подземные притоны, с крошечными глазками, выглядывающими из каждого закоулка. A Plague Tale создает уникальный сеттинг, который в равной степени может вызывать восхищение и отвращение. Сами модели персонажей имеют впечатляющие текстуры, даже если некоторые анимации бесспорно дерганые.

Понимая, что в этой истории есть козыри, A Plague Tale предпочитает не увязнуть в деталях. Дизайн игры упрощен, минимизирован время, проведенное в меню, и полное удаление возможности слоняться по побочным квестам. Это позволяет игроку сосредоточиться на безотлагательности драматического веса истории. Суд над детьми Де Рун — и то, как он формирует их как людей — эмоциональный и душераздирающий. Пара вынуждена быстро повзрослеть, оставив позади свое благородное наследие и прибегая к морально-сомнительным поступкам, чтобы сохранить жизнь себе и окружающим.

В конечном счете, в основе A Plague Tale лежит стандартное стелс-приключение, ни больше, ни меньше. Но это слишком знакомое действие настолько идеально сбалансировано само по себе, так щедро поставлено и наделено такой целью благодаря продолжающемуся тяжелому положению своих персонажей, что не довести эту маловероятную группу героев до их драматического конца кажется почти невозможным.

A Plague Tale: Innocence — мрачное, захватывающее и фантастическое приключение. Надежный стелс-геймплей предлагает мало нового, но уникальная обстановка, затрагивающая персонажей, отличные диалоги и гнетущая атмосфера более чем компенсируют эту линейность. Добавьте к этому лаконичный дизайн, эмоциональный саундтрек и приверженность повествованию, и A Plague Tale заслуживает того, чтобы быть провозглашенным одним из лучших приключений 2019 года.

[Этот обзор основан на розничной версии игры, предоставленной издателем.]

Мир Plague Tale выглядит более опасным, чем он есть на самом деле.

Сочетая фантазию с Черной смертью, A Plague Tale: Innocence рассказывает душевную историю выживания двух сирот, Амиции и Хьюго. Динамика между братьями и сестрами сияет на мрачном фоне, пронизанном трупами, солдатами Инквизиции, жаждущими крови, и тысячами крыс, переносящих бубонную чуму. Plague Tale проделывает замечательную работу, делая своих юных главных героев достаточно уязвимыми перед окружающими опасностями, когда вы проходите через них с точки зрения третьего лица, но стелс-геймплей и головоломки редко кажутся творческими. В результате ставки в этом, казалось бы, опасном мире падают.

У братьев и сестер никогда не было особых отношений, когда они росли французскими дворянами середины XIV века, но когда Амицию внезапно вынуждают играть роль защитницы молодого Гюго, им нужно быстро научиться доверять друг другу. Эта тема направляет историю в интересное русло, а также удачно отражается в игровом процессе. В большинстве из 17 линейных глав вы управляете Амицией, а Хьюго по умолчанию держит вас за руку. Вы можете отпустить его, чтобы двигаться быстрее, но если вы оставите его слишком долго, он будет кричать и привлекать внимание солдат. Помимо нескольких головоломок, я очень редко чувствовал необходимость отпустить.

Как и во многих других играх с эскорт-миссиями, в которых вы защищаете маленького и слабого персонажа, вы можете отправить Хьюго выполнять задания, например лазать по окнам, чтобы открывать двери. Однако, в отличие от большинства миссий по сопровождению, Амиция и Хьюго обычно действуют как одно целое. Хьюго беспомощен, но вам не нужно ничего делать, кроме как держать его за руку. Это работает на тематическом уровне по мере развития истории. Мне понравилась простота и с точки зрения геймплея. Миссии по сопровождению в некоторых играх могут быть чертовски раздражающими.

Одним из лучших аспектов A Plague Tale является его мир, хотя он выглядит гораздо более опасным и пугающим, чем есть на самом деле.

Одним из лучших аспектов A Plague Tale является зловещая пустота мира. Ну, по крайней мере, когда речь идет о живых существах, которые не представляют собой подавляющие волны ужасающих крыс. Нередко можно встретить братские могилы тех, кто умер от чумы, и в одном особенно мрачном эпизоде ​​вам действительно нужно пройти через целое поле тел. Большинство живых, которых вы встретите, хотят убить Амицию, Хьюго и различных компаньонов, которые помогают вам на протяжении всего их путешествия. Эта зловещая атмосфера сочетается с унылостью и развратом областей, которые вы будете исследовать, от темных лесов до заброшенных замков, призрачных деревень и лагерей Инквизиции, хотя все они выглядят гораздо более опасными и устрашающими, чем они есть на самом деле.

В Plague Tale создается впечатление, что игра открыта, но вас часто направляют к следующему упрощенному заданию фрагменты диалогов или подсказки на экране. Это помогает рационализировать историю и полностью устраняет второстепенные действия, но я обнаружил, что хочу увидеть больше мира и испытать его более осмысленными способами. Иногда кажется, что Plague Tale подталкивает вас к безопасности, а не дает вам полную картину своего увлекательного окружения. Тем не менее, ни один из уровней не выглядит одинаково, и все они богато детализированы.То, что показано в обстановке, по крайней мере, помогает закрепить тон, который возвышает историю, которая удивительным образом смешивает реальную историю с кусочками фантазии. Взлеты и падения в отношениях Амиции и Хьюго — это звезда, но мир вокруг них еще больше усиливает их и без того захватывающую историю.

A Plague Tale — это стелс-геймплей в чистом виде: большую часть времени вы тратите на то, чтобы прокрасться мимо солдат, используя различные предметы и смеси, и каждый враг-человек убивает вас одним ударом, и у вас очень мало возможностей убить или нейтрализовать их. Чтобы они не попадались вам на пути, камни можно бросать в светящиеся металлические предметы, чтобы отвлечь внимание, а горшки можно бросать на землю, когда поблизости нет металла. Обнаружение скрытности работает корректно, а индикаторы над головами врагов показывают их осведомленность. Я никогда не сталкивался со сценарием, когда враг несправедливо замечал меня, но я также никогда не качал головой, не веря своим глазам, когда они не видели меня после того, как ворвались в комнату.

Хотя скрытность — это главное, в распоряжении Амиции есть оружие: праща, которая крутится вокруг и швыряет камни во врагов, чтобы убить их или сбить с ног. Так как требуется мгновение, чтобы свернуть, издавать шум и наносить урон только головам врагов, праща играет на скрытности. Его сила также ограничена присутствием солдат в шлемах, которых нужно сначала поразить специальной смесью, которая заставляет их снять шлем, прежде чем бросить камень. Скрытые убийства возможны, но для них требуется разблокируемый навык алхимика, который нельзя использовать часто. Прокрасться мимо пары охранников всегда чище, чем убить их.

Некоторые последовательности, особенно в заключительных главах, требуют агрессии, а не скрытности, но большинство этих боевых последовательностей больше всего напоминают головоломки. Вместо того, чтобы полагаться на быстрые рефлексы и умелое прицеливание, вам нужно найти идеальную последовательность, в которой нужно уничтожить группу врагов, чтобы вас не заметили. Именно здесь наиболее очевидна уязвимость Амиции и Хьюго, потому что внимание одного солдата обычно привлекает кавалерию. Вы должны хорошо подумать, прежде чем действовать. К сожалению, эти действительно напряженные моменты почти полностью отведены для последних нескольких глав этого 15-часового приключения.

Есть несколько сражений с боссами, но они кажутся несколько неловкими, потому что они отказываются от головоломки в пользу сражений в закрытых помещениях. Но хотя вы должны оказаться в невыгодном положении из-за этого, это не так. Боссы двигаются медленно, чтобы дать вам время сделать правильные ходы, эффективно ослабляя себя в процессе. Исключением является финальный босс, фантастическая битва с невероятно впечатляющей анимацией и интересной стратегией. Это один из моих любимых боссов за последние несколько лет.

Что становится действительно интересным, так это когда к уравнению добавляются крысы. Меня не было в живых во время Черной смерти, поэтому я не могу быть уверен, но я почти уверен, что A Plague Tale: Innocence немного приукрашивает популяцию крыс, чтобы создать свои гротескные полчища паразитов. Крысы наводняют территорию сотнями, а возможно, и тысячами, полностью скрывая землю. Непрерывного шипения и беготни было достаточно, чтобы у меня побежали мурашки по коже, даже когда я был близок к концу.

После нескольких глав крысы стали скорее неприятной неприятностью, чем проблемой для размышлений.

Крысиные нашествия служат основной механикой головоломки, и сироты в безопасности от их грызущих лап, только когда их окружает свет. Эти головоломки всегда визуально пугают и довольно грубы, но они не так требовательны, как кажутся. Ношение факелов и зажженных палок отпугивает крыс, но пламя последних довольно быстро гаснет, заставляя вас целенаправленно перемещаться в следующую безопасную зону до истечения времени. На протяжении всей Чумной сказки Амиция изучает полезные алхимические способности, связанные с огнем и крысами, такие как воспламенитель, который можно бросать или бросать в фонари или ямы для костра, чтобы создать безопасные зоны на расстоянии, и контрастная способность может тушить пламя до крыс. на солдат, которые преследуют вас. После нескольких глав крысы стали скорее неприятной неприятностью, чем вызовом для размышлений, даже когда мне нужно было перемещать лучи света и использовать механизмы для переключения положения кострищ. Когда вокруг нет источников света, помогает еще одна пара алхимических способностей: одна может создать временную точку притяжения, к которой слетаются все ближайшие крысы, а другая полностью убьет небольшую группу.

Эти алхимические смеси открываются постепенно, что имеет смысл. Я не могу обсуждать здесь самую крутую способность из всех из-за спойлеров, но она достойно дополняет набор полезных навыков, которые изучает Амиция. К сожалению, даже когда области и головоломки усложняются, обычно очень ясно, какую способность вам нужно использовать.Хотя тут и там есть место для импровизации, головоломки часто создаются специально для одной способности или последовательности способностей. Они никогда не были настолько сложными, чтобы поставить меня в тупик более чем на несколько минут.

Материалов для крафта, необходимых для алхимических навыков, предостаточно — даже слишком много, и нет возможности регулировать уровень сложности. Поскольку вы можете найти более чем достаточно припасов на каждом уровне, A Plague Tale никогда не побуждает вас думать о том, чтобы сделать вашу стратегию для решения головоломки эффективной. Вы можете быть небрежным и расточительным и все же добраться до следующей области, где вы обязательно найдете больше. Верстаки содержат улучшения для вашей пращи и способностей, что неизбежно делает управление ресурсами еще менее важным. Использование этих систем крафта и навыков в A Plague Tale не отнимает много времени или утомительно, что я ценю; при этом обе функции снижают ставки, делая все слишком удобным и избавляя от необходимости принимать трудные решения.

Избегая инквизиции и ища новое место, которое можно назвать домом, Амиция и Хьюго пересекаются с несколькими другими детьми из разных слоев общества. Эти компаньоны по-разному помогают Амиции, например, поворачивают рукоятки, чтобы помочь решить головоломки, взламывают замки и нокаутируют солдат. Компаньоны на самом деле не добавляют дополнительную глубину механике, но их присутствие действительно помогает разворачивающейся истории. Например, молодой ученый Лукас предложил глубокое понимание фантастического, такого как крысы и алхимия. Диалоги, от критических заставок до светской беседы, хорошо написаны и сыграны.

Вердикт

История A Plague Tale: Innocence о двух сиротах, выживших в мире, опустошенном Черной смертью, убедительна, а стелс-геймплей, который проходит через нее, точно настроен, но мир, кишащий крысами, выглядит более опасным, чем он есть на самом деле. Все, от алхимических способностей до расположения уровней, кажется слишком управляемым, а преобладание материалов для крафта избавляет от необходимости принимать решения о том, как вы хотите победить своих врагов. В результате история выделяется, но не так много свободы для экспериментов или последствий для опрометчивых решений.

Читайте также: