Что такое приложение для собраний Skype

Обновлено: 21.11.2024

Во время встречи откройте электронное приглашение на онлайн-встречу и нажмите Присоединиться к онлайн-встрече в сообщении электронной почты.

Если это ваш первый урок с использованием программного обеспечения Skype для бизнеса, щелкните ссылку присоединиться к собранию по сети как минимум за 24 часа до начала этого занятия и следуйте приведенным ниже инструкциям по установке, чтобы установить и протестировать веб-приложение Skype для бизнеса.< /p>

Основы присоединения к собранию Skype для бизнеса с помощью веб-приложения Skype для бизнеса

Откройте приглашение на собрание в электронном письме или календаре и нажмите ссылку Присоединиться к онлайн-встрече.

Если вы используете USB-микрофон, USB-гарнитуру или USB-веб-камеру, подключите их перед установкой приложения Skype Meetings или входом на собрание.

Ваш браузер спросит, как вы хотите присоединиться к собранию, вы выберете приложение Skype Meetings (Интернет).

Если вы впервые используете программное обеспечение для онлайн-совещаний Skype для бизнеса, следуйте инструкциям своего браузера по установке подключаемого модуля Skype для бизнеса Web App, необходимого для аудио, видео и демонстрации экрана.

Чтобы присоединиться к собранию, вы можете использовать веб-браузер Edge, Chrome, Internet Explorer или Safari. Каждый будет инструктировать вас сделать установку немного по-другому. В этом примере показано, как открыть файл приложения для его установки.

На странице приветствия и входа в веб-приложение Skype Meetings введите свое имя в поле и выберите Присоединиться к собранию.

В зависимости от параметров собрания, заданных организатором онлайн-класса, вы либо сразу же присоединитесь к собранию, либо будете перенаправлены в виртуальное лобби.

Если вы находитесь в холле, организатор встречи и другие докладчики сразу уведомляются о том, что вы ждете.

Комната для собраний Skype для бизнеса Web App

Вы можете управлять всеми аспектами своего собрания из главного окна Skype для бизнеса Web App.

A — Показать список участников

Выберите «Открыть панель участников», чтобы просмотреть участников собрания.

Если вы докладчик, вы также можете:

  • Отключите звук для всех участников встречи (помогает уменьшить фоновый шум) или скройте имена всех участников в списке участников.
  • Отключите окно обмена мгновенными сообщениями (групповой чат). Это обычно делается для больших встреч, когда докладчик хочет использовать отдельный менеджер вопросов и ответов для большего контроля над обсуждением.

В списке участников указан уровень разрешений каждого участника: Докладчик или Посетитель. Только докладчики могут демонстрировать свои экраны, проводить презентации PowerPoint, открывать доски и пользоваться другими функциями в зависимости от того, как было организовано собрание.

Значки рядом с каждым именем показывают, участвует ли человек в настоящее время в групповом чате обмена мгновенными сообщениями, звуке микрофона, видео или совместном использовании контента на собрании.

B — Выбрать вид встречи

Вы можете изменить макет окна собрания в зависимости от того, что происходит и на чем вы хотите сосредоточиться. В правом верхнем углу окна выберите Выбрать макет и выберите нужный вид собрания:

  • Просмотр галереи Показывает фото или видео всех участников собрания.
  • Вид выступающего Показывает изображение или видео говорящего в данный момент.
  • Презентация доступна, если кто-то ведет презентацию. Он скрывает изображение или видео каждого и расширяет ваше представление о содержании собрания.

C — Показать окно обмена мгновенными сообщениями (групповой чат)

Чтобы отправить мгновенное сообщение (чат) участникам собрания, откройте окно мгновенных сообщений (чата), щелкните в области ввода сообщения и начните вводить текст. Нажмите Enter, когда закончите печатать. Ваше сообщение будет получено всеми участниками собрания.

D — Запустить или остановить видео

Если ваша камера подключена и настроена, вы можете начать видеоразговор с другими участниками встречи. Нажмите кнопку камеры, чтобы просмотреть видео. Если вы хотите поделиться своим видео, выберите «Начать мое видео».

E — Отключить или включить микрофон

Если ваш микрофон или USB-гарнитура подключены и настроены, вы можете начать голосовой разговор с другими участниками собрания. Выберите «Включить мой микрофон», чтобы говорить, нажмите его еще раз, чтобы отключить микрофон.

F — Общий доступ

Если организатор собрания предоставил вам права докладчика, вы можете использовать кнопку "Представить", чтобы поделиться содержимым собрания с другими. Это меню включает:

  • Поделитесь контентом с другими или просмотрите уже добавленный контент.
  • Просмотр вложений (загруженных файлов) или управление уже загруженным содержимым.
  • Выберите «Еще», чтобы добавить к встрече доску, опрос или отдельное окно диспетчера вопросов и ответов.

G – Отключить звук

При этом ваше аудиоустройство отключается, но вы продолжаете участвовать в собрании. Он используется только для тех, кто переключается на телефонную связь на совещании.

H — Аудио и параметры устройства

Приостановите воспроизведение звука, отрегулируйте громкость или выберите другое аудиоустройство.

I — Настройка параметров встречи или выход из нее

  • Сохраните данные для входа, настройте внешний вид окна обмена мгновенными сообщениями (группового чата) и включите или отключите вход в систему.
  • Измените стиль шрифта, а также включите или выключите смайлики в мгновенных сообщениях (групповой чат).
  • Установите и проверьте предпочтительные аудио- и видеоустройства.
  • Установите свои предпочтения для присоединения к звуку собрания.
  • Выйдите из собрания, когда закончите.
  • Доступ к интерактивной справке Microsoft в веб-приложении Skype.

Параметры звука, микрофона и видео

Если вы используете USB-микрофон, USB-гарнитуру или USB-веб-камеру, подключите их перед установкой или входом в веб-приложение Skype Meetings. Если ваше USB-устройство не отображается, попробуйте выйти из веб-приложения Skype Meetings, повторно подключить USB-устройство и позволить компьютеру обнаружить его, а затем повторно присоединиться к Skype Web App.

Выберите «Дополнительные параметры» (значок с тремя точками в правом нижнем углу), а затем выберите «Параметры собрания» в этом меню, чтобы получить доступ к окнам «Аудиоустройство» и «Видеоустройство».

Веб-приложение Skype для бизнеса автоматически определяет и выбирает аудиоустройство, наиболее совместимое с вашим собранием. Выберите параметр «Аудиоустройство», чтобы просмотреть настройки звука.

Вы также можете изменить аудиоустройство по умолчанию, которое вы используете для совещаний, если к вашему компьютеру подключено несколько динамиков или микрофонов. Это может быть необходимо, если вы используете гарнитуру для звука вместо встроенного устройства. Вы выбираете устройство, которое хотите использовать, из раскрывающегося списка.

Веб-приложение Skype для бизнеса автоматически определяет и выбирает наиболее совместимое видеоустройство для вашей встречи. Вы также можете изменить видеоустройство по умолчанию для совещаний. Выберите параметр «Видеоустройство», чтобы просмотреть настройки звука.

Вы можете изменить аудио-видео по умолчанию, которое вы используете для совещаний, если к вашему компьютеру подключено несколько видеоустройств. Некоторые устройства имеют «переднюю» и «заднюю» камеры, вы можете использовать раскрывающийся список для переключения между ними. В предварительном просмотре отображается видео, которым вы будете делиться во время встречи.

Приложения Skype для мобильных устройств

Информация о специальных возможностях

Подробная информация о платформах операционных систем, веб-браузерах и подключенном оборудовании

Чтобы использовать Skype для бизнеса Web App или приложение для собраний Skype, вам потребуется поддерживаемая операционная система и браузер.

Поддерживаемые платформы: Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7, Macintosh версии 10.8 или новее (только Skype для бизнеса Web App).

Поддерживаемые браузеры: Edge, Internet Explorer 11, Safari (только Skype для бизнеса Web App), Chrome 18.X или более поздней версии.

Читайте также: