Что такое ответы на тест по компьютерной графике

Обновлено: 03.07.2024

Вопросы на собеседовании по компьютерной графике< бр />

Список часто задаваемых вопросов и ответов на собеседованиях по компьютерной графике приведен ниже.

1) Что такое компьютерная графика?

Компьютерная графика включает в себя отображение, обработку, хранение изображений и экспериментальную информацию для правильной визуализации.

Система компьютерной графики, состоящая из

  • Главный компьютер
  • Процессор
  • Память
  • Буфер кадров
  • Устройство отображения
  • Набор устройств ввода

2) Написать свойства устройств отображения видео?

Свойствами методов отображения видео являются постоянство, разрешение и соотношение сторон.

3) Написать основное применение компьютерной графики?

Ниже показано применение компьютерной графики

  1. Компьютерная графика используется в области автоматизированного проектирования.
  2. Он используется для создания иллюстраций к документам или для создания слайдов с проекциями.
  3. Эксперт использует комбинацию методов 3D-моделирования, наложения текстур, программ для рисования и программного обеспечения САПР.
  4. В сфере развлечений методы компьютерной графики теперь широко используются при создании фильмов. Музыкальные клипы и телешоу.
  5. В качестве учебных пособий используются компьютерные модели физических, финансовых и экономических методов.

4) Напишите разницу между векторной и растровой графикой?

Ниже приведены различия между векторной и растровой графикой:

<р>1. Растровые или растровые изображения зависят от разрешения, поэтому невозможно увеличить или уменьшить их размер без ущерба для качества изображения.

Хотя векторное отображение не зависит от разрешения, диапазон векторного изображения можно увеличивать или уменьшать, не влияя на качество изображения.

<р>2. В отличие от растрового изображения, векторное изображение нельзя использовать для реалистичных изображений. Это связано с тем, что векторные изображения состоят из областей сплошного цвета и научных градиентов, поэтому их нельзя использовать для демонстрации непрерывного тона цветов на естественной фотографии.

5) Каковы преимущества и недостатки пробирок для хранения с прямым обзором?

Преимущества:

  • Обновление не обязательно.
  • Без мерцания очень сложные изображения могут отображаться с очень высоким разрешением.
  • Обновление экрана не требуется.

Недостатки:

  • Обычно они никогда не отображают цвет.
  • Выбранная часть изображения никогда не удалялась.
  • Перерисовка составных изображений и устранение процесса может занять несколько секунд.

6) Определить соотношение сторон?

Соотношение сторон – это отношение точек по вертикали к точкам по горизонтали, необходимое для создания линии одинаковой длины в обоих направлениях на экране. Соотношение сторон 3/4 означает, что вертикальная линия, построенная по трем точкам, имеет ту же длину, что и горизонтальная линия, построенная по четырем точкам.

7) Чем отличается растровая графика от векторной?

< /tr>
Растровая графика Векторная графика
Растровая графика состоит из пикселей Векторная графика состоят из контуров
Пиксели растрового изображения не учитывают свой внешний вид по мере увеличения размера Векторное изображение сохраняет внешний вид независимо от оценки.
Растровая графика не масштабируется Векторные изображения масштабируются

8) Каковы преимущества и недостатки алгоритма DDA?

Преимущество:

  • Это самый простой алгоритм.
  • Это более быстрый процесс вычисления положения пикселей.

Недостаток:

  • Арифметика с плавающей запятой в методе DDA требует много времени.
  • Плохая точность конечной точки.

9) Разница между DDA и алгоритмом рисования линий Брезенхема.

< td>Алгоритмы DDA используют в своей работе умножение и деление. < td>Алгоритм DDA медленнее, чем алгоритм встроенного рисования алгоритма Брезенхема, потому что он использует реальную арифметику (методы с плавающей запятой).
Основы Алгоритм DDA Алгоритмы линии Брезенхэма
Арифметика Алгоритм DDA использует числа с плавающей запятой, т.е. вещественную арифметику. Алгоритм Брезенхамса использует фиксированную точку, т.е. целочисленную арифметику.
Операции Алгоритм Брезенхамса использует в своих операциях только вычитание и сложение.
Скорость Алгоритм Брезенхема быстрее, чем встроенное рисование алгоритма DDA, потому что он выполняет только сложение и вычитание в своих вычислениях. и использует только целочисленную арифметику, поэтому работает значительно быстрее.
Точность и эффективность Алгоритмы DDA не так точны и эффективны, как алгоритм Брезенхэма. Алгоритм Брезенхема намного точен, чем алгоритм Брезенхема. Алгоритмы DDA.
Рисование Алгоритм DDA может рисовать круги и кривые, но он не так точен, как алгоритм Брезенхема Алгоритм Брезенхема может рисовать окружности и кривые с гораздо большей точностью, чем алгоритм DDA.
Дорогой Алгоритм DDA использует чрезмерное количество умножений с плавающей запятой, поэтому он дорого. Алгоритм Брезенхамса менее затратен, чем алгоритм DDA, поскольку он использует только сложение и вычитание.

10) Что такое перевод?

Перемещение используется для перемещения объекта по прямой линии от одной координатной точки к другой. Мы перемещаем двумерные точки, добавляя расстояние перемещения, tx и ty, к исходной позиции координат (x, y), чтобы переместить точки в новую позицию (x', y').

x' = = x + tx
y' = y + ty.

11) Что такое отражение?

Отражение — это преобразование, которое создает зеркальное отображение объекта. Зеркальное изображение для двумерного отражения создается относительно оси отражения путем поворота объектов на 180 градусов вокруг оси отражения.

12) Что такое стрижка?

Преобразование, которое искажает форму объекта таким образом, что преобразованный путь развивается так, как если бы объект состоял из внутренних слоев, которые были вынуждены скользить друг по другу, называется сдвигом.

13) Что такое трансформация при просмотре?

Отображение компонента сцены с мировыми координатами в координаты устройства называется преобразованием просмотра.

14) Определить отсечение и окно обрезки.

Любой метод, определяющий те части изображения, которые находятся внутри или вне определенной области пространства, называется алгоритмом отсечения или просто отсечением. Область, по которой обрезается объект, называется окном обрезки.

15) Отличие параллельных проекций от перспективных проекций.

Параллельная проекция Перспективная проекция
В параллельной проекции координаты изменяются относительно плоскости обзора вдоль параллельных линий. В перспективной проекции позиции объекта изменяются в плоскости обзора вдоль линий, которые сходятся к точке, известной как опорная точка проекции или центр проекции.
Сохраняет соответствующие пропорции объектов. Создает реалистичное изображение, но не сохраняет относительные пропорции.
Используется при черчении для создания масштабных чертежей трехмерных объектов. . Проекции удаленных объектов ниже, чем проекции объектов того же размера, находящихся близко к плоскости проекции.

16) Какая потребность в представлении разделения пространства?

Представления разделения пространства используются для определения внутренних методов путем разделения пространственной области, включая объект, на набор небольших непересекающихся и смежных тел. Общее описание разделения пространства для трех объектов представляет собой представление октодерева.

17) Что такое квадратичные поверхности?

Квадральные поверхности описываются уравнениями второй степени (квадриками). К ним относятся сферы, эллипсоиды, торы, параболоиды и гиперболоиды. Сферы и эллипсоиды — необходимые компоненты графических сцен; они часто осуществимы в графических пакетах, из которых можно построить более сложный объект.

18) Что такое критическая частота объединения?

Частота имитации света, при которой он воспринимается как стабильное, непрерывное ощущение. Частота зависит от различных факторов, таких как яркость, цвет, контрастность и т. д.

19) Разница между цветовыми моделями CMY и HSV.

20) Что такое дизеринг?

Смешение имен используется в разных контекстах. Прежде всего, он определяет методы аппроксимации полутонов без уменьшения разрешения пикселей: это делают шаблоны сетки. Но этот термин также применяется к методам аппроксимации полутонов с использованием пиксельных сеток, а иногда он используется только для определения аппроксимации цветовых полутонов.

Случайные значения, добавленные к интенсивности пикселей для контуров разделения, называются шумом дизеринга.

21) Перечислите различные свойства, описывающие характеристики света.

Отражение
Преломление
Рассеивание
Интерференция
Дифракция

22) Что такое анимация?

Компьютерная анимация обычно определяет любую временную последовательность визуального преобразования сцены. В дополнение к динамической области с помощью перемещений или поворотов компьютерная анимация может демонстрировать инновации во времени в размерах объекта, цвете, прозрачности или текстуре поверхности. Анимации часто переходят от одной формы объекта к другой.

23) Определить системы ключевых кадров.

Системы ключевых кадров — это специализированные языки анимации, предназначенные для создания промежуточных кадров из заданных пользователем ключевых кадров. Каждый объект в сцене описывается как набор твердых тел, соединенных шарнирами и имеющих ограниченное число степеней свободы. Промежуточные кадры генерируются из спецификации двух или более фейерверков. Пути движения могут быть заданы кинематическим описанием в виде набора сплайновых кривых или физически, путем указания силы, действующей на анимируемый объект.

24) Что такое фракталы?

Фракталы — это те, у кого есть свойство формы иметь одинаковую степень шероховатости независимо от того, насколько сильно она увеличена. Фрактал выглядит одинаково на любом масштабе.

25) Что такое программа Turtle Graphics?

Turtle Graphics – это процедура в компьютерной графике для программирования векторной графики с использованием относительного курсора на декартовой плоскости. Графика черепахи — важная характеристика языка программирования логотипов.

Следующие функции описывают черепаху.

  1. Положение черепахи (x, y)
  2. Название черепахи – угол от оси X.

26) Перечислите атрибуты черепахи в графике.

Графика черепахи имеет три атрибута:
Текущее местоположение
Текущее направление Ориентация
Перо

27) Различать множества Мандельброта и множества Жюлиа.

Модель CMY Модель HSV
Цветовая модель, описываемая основными цветами: голубым, пурпурным и желтым (CMY ) полезен для определения цветового вывода на печатные устройства. В модели HSV используются цветовые дескрипторы, которые более естественны для пользователя. Функциями цвета в этой модели являются оттенок (H), насыщенность (S) и значение (V).
Устройства для печати на бумажных носителях, такие как плоттеры, создают цветное изображение путем нанесения покрытия на бумагу. с цветными пигментами. Чтобы указать цвет, пользователь выбирает спектральный цвет и количества черного и белого, которые необходимо добавить для получения различных оттенков, оттенков и тонов.
Множества Мандельброта Множества Юлии
Очень известный фрактал получается из множества Мандельброта, представляющего собой набор комплексные значения z, не расходящиеся при возведении в квадрат z0=z
zk=z2k-1+z0
k=1, 2, 3.
Для некоторых функций граница между те точки, которые движутся к тем точкам, которые движутся к бесконечности, и те, которые стремятся к конечному пределу, являются фракталами. Граница фрактала называется множеством Жюлиа.
Это черный внутренний фрагмент, который в итоге состоит из кардиоиды и нескольких приклеенных к ней бородавчатых окружностей. Его граница сложна, и эту сложность можно изучить, увеличив масштаб части границы Множества Джулии представляют собой чрезвычайно сложные наборы точек на комплексной плоскости. Существует различное множество Жюлиа Jc для каждого значения c.

28) Что такое кривая Коха?

Кривую Коха можно разбить отдельной линией на 4 равных сегмента методом масштабирования 1/3, а средние 2 сегмента адаптированы таким образом, что образуют уравнительные стороны равностороннего треугольника.

29) Что такое морфинг и анимация?

Преобразование формы объекта из одной формы в другую называется трансформацией.

Твининг — это процесс, который применяется к объектам анимации, определенным последовательностью точек и меняющим форму от кадра к кадру.

30) Что такое кривые Пеано?

Фрактальная кривая может заполнять плоскость и, следовательно, иметь размерность, равную двум. Такие кривые называются кривыми Пеано.

31) Что такое система сценариев?

Системы сценариев позволяют задавать спецификации объектов и последовательности анимации с помощью строки, введенной пользователем. Из сценария можно создать библиотеку различных объектов и движений.

32) Определить буфер обновления/кадра.

Определение изображения сохраняется в области памяти, известной как буфер обновления или кадровый буфер. В этой области памяти хранится набор значений интенсивности для всех точек экрана.

Буфер кадра — это место, где данные генерации изображения хранятся в виде видеомониторов, таких как ЭЛТ, растровое сканирование, случайное сканирование, ЖК-дисплей, светодиод и т. д.

33) Какое разрешение?

Максимальное количество точек, которые могут быть представлены без перекрытия на электронно-лучевой трубке, указывается как разрешение.

Разрешение – это количество точек на сантиметр, которое можно нанести поперек и по вертикали, хотя оно определяется как общее количество точек в каждом направлении.

34) Определите окно и область просмотра.

Область с мировыми координатами, выбранная для отображения, называется окном.

Область на устройстве отображения, на которую сопоставляются окна, называется областью просмотра.

35) Различать порт окна и порт просмотра?

Часть изображения, которая должна быть представлена ​​окном, называется портом окна.

Метод отображения выбранной детали или дизайна, в котором просматривается выбранный элемент, называется окном просмотра.

36) Что такое объекты blobby?

Некоторые объекты не имеют фиксированной формы, но меняют свои характеристики поверхности при определенных движениях или при нахождении рядом с другими объектами. Эти объекты называются объектами-клячками, поскольку их формы демонстрируют определенную степень текучести.

37) Что такое сплайновые кривые?

Имя сплайна представляет собой гибкую полосу, используемую для создания плавной кривой через заданный набор точек. В компьютерной графике кривые сплайна имени определяют любую комбинированную кривую, созданную с полиномиальными частями, выполняющими определенные методы непрерывности на краю частей.

38) В чем преимущества B-сплайна перед кривой Безье?

Степень полинома B-сплайна может быть задана отдельно от количества контрольных точек.

B-Spline позволяет локально управлять формой сплайновой кривой или поверхности.

Кривая Безье – это конкретная полиномиальная задача, обычно кубическая или квадратичная, описывающая кривую, идущую из точки A в точку B с заданными контрольными точками между ними. Сплайн Безье представляет собой набор из n таких элементов.

39) Что такое растеризация?

Этап определения подходящих пикселей для представления изображения или графического объекта называется растеризацией.

40) Как вы представите кривую на графике?

Кривая может быть создана из входного набора математических задач, определяющих объекты, или из набора точек, указанных пользователем. Когда заданы задачи, пакет может спроецировать описывающие уравнения для кривой на плоскость отображения и построить пиксельные методы вдоль траектории спроецированной плоскости.

41) Расскажите об использовании диаграммы цветности?

Диаграмма цветности обычно используется для расчета цвета по гамме. Предполагается, что если хроматичность искажения цвета находится в пределах строки гаммы, то цвет может быть скопирован на этом устройстве или может быть описан этой цветовой системой.

42) Что такое интерактивная компьютерная графика?

Интерактивная компьютерная графика, как и веб-сайт, полезна только в том случае, если посетитель просматривает ее и нет двух абсолютно одинаковых посетителей. Он определяет, что веб-сайт должен обеспечивать взаимодействие клиента с различными навыками, интересами и конечной целью. Интерактивная компьютерная графика содержит взаимодействие пользователя.

43) Что означает RGB?

RGB — это цветовая модель; это аддитивное цветное изображение, в которое добавлены красный, зеленый и синий свет, составленный различными способами для воспроизведения широкого цветового отображения. Термин модели происходит от меток трех аддитивных основных цветов: красного, зеленого и синего. Основная цель цветовой модели RGB – воспринимать, определять и отображать изображения в электронных системах, таких как телевизоры и компьютеры, хотя она также используется в обычной фотографии.

44) Что такое УВО?

Монитор или дисплей, известный как визуальный дисплей, представляет собой часть электрического оборудования, которое отображает изображения, созданные устройством, таким как компьютер, без создания постоянных данных. Монитор состоит из устройства отображения, схемы и корпуса. Устройство отображения в современных мониторах обычно представляет собой жидкокристаллический дисплей на тонкопленочных транзисторах (TFT-LCD), тогда как в предыдущих мониторах использовалась электронно-лучевая трубка (ЭЛТ).

45) Что такое проекция?

Процесс отображения 3D-изображения в единице 2D-дисплея называется проекцией. Проекция превращает 3D-объекты в плоскость 2D-проекции.

46) Каковы преимущества электростатических плоттеров?

  1. Они работают быстрее перьевых плоттеров и высококачественных принтеров.
  2. Новые электростатические плоттеры содержат функцию преобразования сканирования.
  3. Возможны цветные электростатические плоттеры. Они делают разные проходы по бумаге, чтобы наносить цветные изображения.

47) Каковы преимущества лазерных принтеров?

  1. Высокая скорость, точность и экономичность.
  2. Низкая стоимость обслуживания.
  3. Качественные принтеры.
  4. Длится долго.
  5. Тонер очень недорогой.

48) Перечислите некоторые устройства для просмотра 3D.

  1. Стереоскопические системы
  2. Системы виртуальной реальности

49) Что подразумевается под адресуемостью?

Адресируемость — это количество конкретных точек на дюйм (d.p.i.), которые можно создать. Если положение текущей точки равно (x, y), то следующей точкой будет (x + y), (x + y + 1) и т. д.

50) Что такое скан-код?

Когда клавиша нажата на клавиатуре, одитор клавиатуры помещает код, импортированный для нажатой клавиши, в часть памяти, называемую буфером клавиатуры. Этот код называется скан-кодом.

Читайте также: