Что такое ошибка на компьютерном сленге
Обновлено: 21.11.2024
Преодолейте сбои AWS, научившись создавать многорегиональную архитектуру, обеспечивающую отказоустойчивость в случае аварии.
Чтобы добиться высокой доступности и отказоустойчивости в AWS, ИТ-администраторы должны сначала понять различия между двумя моделями.
Amazon ECS и EKS похожи, но их различий достаточно, чтобы выделить их для пользователей AWS. Узнайте, что лучше всего подходит для вашего .
Хотя императивное программирование часто используется, декларативный подход оказался полезным перед лицом требований к сложным, .
На первый взгляд, разница между микроприложениями и микросервисами просто связана с проблемами внешнего интерфейса и серверной части. Но .
IDP могут предоставить продуктивную и безопасную среду для групп разработчиков. Рассмотрите все за и против, чтобы увидеть, является ли внутренний .
Будь то создание автоматизированных инструментов для сертификации ОС или изучение eBPF как способа обеспечения безопасности цепочки поставок в домене .
DevOps строится на совместной работе и общении, а межличностные навыки укрепляют эту основу. Откройте для себя шесть мягких навыков, чтобы .
Kubernetes и Terraform предоставляют множество преимуществ управления кластером контейнеров, но их сочетание делает их еще более эффективными. В.
Насколько хорошо вы знаете обработку исключений в Java? Эти 10 сложных вопросов с несколькими вариантами ответов для проверенных и непроверенных .
Не позволяйте возникновению RuntimeException в Java привести к остановке вашего кода. Вот 10 примеров того, как избежать .
Ключом к коду без ошибок является знание наиболее распространенных типов ошибок во время выполнения в Java, а также знание того, как их .
Считаете, что готовы к сертификационному экзамену AWS Certified Solutions Architect? Проверьте свои знания, ответив на эти 12 вопросов и.
Amazon заявила, что ее система мониторинга микроавтобусов предназначена исключительно для обеспечения безопасности водителей. Но многие отраслевые эксперты обеспокоены этим.
Amazon хотела бы укрепить свое глобальное присутствие, но гигант электронной коммерции сегодня сталкивается с препятствиями и проблемами, которых у него не было.
В вычислительной технике ошибка – это ошибка в исходном коде, из-за которой программа выдает неожиданные результаты или полностью завершает работу. Компьютерные ошибки могут повлиять на производительность приложения, поэтому разработчики должны убедиться, что они исправлены, прежде чем программное обеспечение будет продано клиентам.
В те времена, когда мейнфреймы были самыми современными, некоторые программисты постоянно получали неверные результаты при работе со своими программами. Когда они проверили под капотом, то обнаружили, что в схему попала моль, вызывающая ошибки в вычислениях. Вот почему ошибки программирования называются «ошибками».
Другие интересные термины…
Подробнее о «компьютерной ошибке»
Ошибки могут создавать проблемы как в реальном мире, так и в вычислительной среде. Узнать больше о том, как удалить или исправить их, очень важно для разработчиков. Чтобы узнать больше о компьютерных ошибках и о том, как они появились, читайте дальше.
Какой была первая компьютерная ошибка?
О первой компьютерной ошибке было сообщено 9 сентября 1947 года. Это не была ошибка программного обеспечения, с которой большинство из нас знакомо сегодня. Первой компьютерной ошибкой была настоящая мотылька, застрявшая между реле компьютера Harvard Mark II, из-за чего он вышел из строя.
В то время в большинстве компьютерных залов было тепло для насекомых, таких как мухи и мотыльки. А когда существа устроились на внутренних компонентах компьютера, они замкнули цепи, что привело к сбоям в работе машин.
Кто нашел первую компьютерную ошибку?
Грейс Мюррей Хоппер зафиксировала первую компьютерную ошибку, связанную с мотыльком, которая вызвала технические проблемы с компьютером Harvard Mark II. Mark II был одним из первых компьютеров и работал быстрее своего предшественника, Mark I.
Хотя это был не первый случай использования термина "компьютерная ошибка", обнаружение Хоппера было первым реальным случаем ошибки в компьютере. Когда коллеги Хоппера из Гарварда вскрыли несколько компьютерных аппаратных средств, чтобы определить настоящую причину ошибок, они обнаружили мотылька, застрявшего в реле компьютера. Команде пришлось буквально удалить баг с устройства. Когда группа «отладила» машину, Хоппер записала это в свой дневник. С тех пор термин «компьютерная ошибка» прижился и используется до сих пор.
Спустя более семи десятилетий настоящих мотыльков внутри компьютера уже не найти. Но компьютерных или программных ошибок по-прежнему предостаточно.
Какие бывают компьютерные ошибки?
- Синтаксические ошибки. К ним относятся случаи, когда пользователь неправильно размещает символы в команде, что препятствует правильному выполнению команды.
- Ошибки во время выполнения: они вызывают ошибки во время работы программы. Это может быть логическая ошибка, когда программа выдает неверный вывод. Ошибки выполнения могут возникать, когда программа пытается вызвать несуществующую функцию.
- Логические ошибки: вызывают ошибки в функциях скриптов. Примером может быть ситуация, когда команда приводит к другой функции, получая неверный результат.
- Арифметические ошибки. Они возникают из-за целочисленного переполнения или потери значимости и приводят к тому, что арифметическая операция приводит к числовому значению за пределами заданного диапазона.
- Ошибки интерфейса. Это может произойти, когда к компьютеру подключен несовместимый интерфейс прикладного программирования (API), реализация протокола, аппаратная обработка или любая другая система.
К другим типам компьютерных ошибок относятся командная работа, программирование, ошибки производительности и нарушения прав доступа. Некоторые необычные компьютерные ошибки названы в честь их первооткрывателей, например ошибки Гейзена, ошибки Бора, ошибки Шрёдина и ошибки Мандель.
Как избавиться от компьютерных ошибок?
Хотя сегодня вам не нужно устранять настоящие ошибки внутри вашего компьютерного оборудования, вам все же может потребоваться удалить одну или две ошибки в программном обеспечении, чтобы предотвратить проблемы и проблемы. Избавить компьютер от ошибок можно путем обновления антивирусных и антивредоносных программ.
Однако некоторые компьютерные ошибки удалить труднее, чем другие. К счастью, такие приложения, как Microsoft Malicious Removal Tool (MRT), могут справиться с этой задачей.
Как избежать программных ошибок
Не бывает программного обеспечения без ошибок, и, как вы можете себе представить, разработка программы — непростая задача. Каким бы технически подкованным ни был программист, ошибка все равно может найти путь в его код. Например, кажущаяся невинной опечатка может сделать программу ненадежной или, что еще хуже, непригодной для использования. Ошибки времени выполнения — это лишь один из худших последствий неисправленной ошибки. Поэтому очень важно обнаруживать и исправлять ошибки до того, как конечные пользователи начнут использовать какое-либо программное обеспечение.
Компании и разработчики программного обеспечения используют несколько тактик, чтобы избежать ошибок в программном обеспечении. Во-первых, программистам рекомендуется тестировать свой код как можно чаще, чтобы они могли обнаруживать уязвимости и немедленно их исправлять. Ниже приведены два решения, которые производители обычно используют для устранения компьютерных ошибок.
Тщательное тестирование программного обеспечения может снизить серьезность ошибок. Хотя программисты должны тестировать свой код, жизненно важно взглянуть на него свежим взглядом. То же самое и с писателями — коллеге или редактору нужно просмотреть их письменные результаты, чтобы их можно было отшлифовать. И по этой причине тестировщики программного обеспечения очень востребованы. Да и зарплата не такая уж и плохая. Например, тестировщик программного обеспечения в США может зарабатывать от 45 993 до 74 935 долларов США в год.
Несколько компаний и разработчиков программного обеспечения начали предлагать вознаграждение за обнаружение ошибок в их продуктах и сообщение об ошибках. Однако большинство охотников за ошибками являются хакерами в белой шляпе (также известными как этические хакеры), и большинство обнаруженных ими слабых мест связаны с кибербезопасностью. Тем не менее, компании с программами вознаграждения за обнаружение ошибок будут признательны за любую уязвимость, о которой сообщают охотники. На самом деле, предлагаемые награды весьма внушительны.
Facebook, например, через пять лет после запуска своей программы наградил более 5 млн долларов США 900 охотников за головными уборами. У Google также есть собственный набор программ вознаграждения за ошибки, охватывающих различные платформы, включая Google Play, YouTube и Chrome. Технический гигант вознаграждает охотников суммами от 100 до 20 000 долларов США в зависимости от типа обнаруженной ошибки.
Поскольку программные ошибки нежелательны и неизбежны, даже крупные предприятия выделяют определенные бюджеты на их обнаружение и исправление. В конце концов, никто не захочет использовать глючное программное обеспечение. Таким образом, компьютерная ошибка, начавшаяся с невинной бабочки, стала хорошим источником дохода для тысяч людей.
Ошибка — это общий термин, используемый для описания любой неожиданной проблемы с аппаратным или программным обеспечением. Например, Грейс Хоппер зарегистрировала и зафиксировала в бортовом журнале ошибку мотылька, которая вызвала проблемы с Mark II. Ошибка, которая показана ниже, была обнаружена в одном из его компонентов. Мотылек Грейс Хоппер часто считается первым использованием термина «жук». Однако есть и другие более ранние описания термина «ошибка», который использовался для описания проблемы с электрическими цепями и оборудованием.
Как исправить ошибку?
Какими бы сложными ни были современные компьютеры, аппаратное обеспечение и компьютерное программное обеспечение, программных и аппаратных средств, свободных от ошибок, не существует. При обнаружении ошибок программные ошибки исправляются путем запуска программных исправлений, а устраняемые аппаратные ошибки исправляются с помощью обновлений прошивки и драйверов. В случае более серьезных аппаратных ошибок решением может быть замена аппаратного устройства.
Время, необходимое для устранения ошибки, зависит от ее сложности, количества разработчиков и времени, которое у них есть. Если вы считаете, что обнаружили ошибку в программе или устройстве, сообщите об ошибке производителю — это лучший способ ее устранения.
В чем разница между ошибкой и багом?
Ошибка – это сообщение, отображаемое пользователю программы, чтобы сообщить ему, что что-то пошло не так. Ошибка — это проблема в коде, вызвавшая ошибку. Полное объяснение и примеры компьютерных ошибок см. на нашей странице ошибок.
Почему компания не исправит обнаруженную мной ошибку
Чтобы исправить любую программную или аппаратную ошибку, компания должна нанять программиста, способного найти и исправить код, вызывающий ошибку. В следующем списке перечислены причины, по которым компания может не исправить ошибку или отложить ее исправление.
- Ошибка затрагивает лишь небольшой процент людей и имеет низкий приоритет.
- Ошибка не может быть воспроизведена или обнаружена.
- Исправление ошибки будет выпущено в следующей версии продукта.
- Продукт был разработан одним человеком или небольшой командой, у которой не было ресурсов, необходимых для исправления.
- Исправление ошибки слишком сложное или требует слишком много ресурсов для ее исправления.
- У продукта истек срок службы (EOL) или он больше не поддерживается.
- Компания больше не работает.
Что не так?
Термин "багги" используется для описания любого программного обеспечения или службы с несколькими ошибками.
Является ли ошибка вирусом?
Нет. Компьютерный вирус — это программное обеспечение, предназначенное для раздражающих или разрушительных действий. Однако баг — это только ошибка в коде. Дополнительную информацию о вирусах см. на нашей странице терминов вирусов.
Присоединяйтесь к нам, чтобы исследовать происхождение и популяризацию компьютерных ошибок в ИТ-терминологии.
Термин "компьютерная ошибка" или "программная ошибка" повсеместно используется в ИТ-языке, но откуда на самом деле появился этот термин? Хотя современные «ошибки» существуют только с момента изобретения компьютеров и программного обеспечения, термин «ошибка» используется гораздо раньше.
В следующей статье мы углубимся в историю термина и рассмотрим его происхождение в английском языке. Мы также рассмотрим его раннее использование и рост популярности в английском лексиконе.
Каково определение термина "компьютерная ошибка"?
"Ошибка компьютера" или "Ошибка программного обеспечения" обычно определяется как:
" В ИТ ошибка относится к ошибке, сбою или недостатку в любой компьютерной программе или аппаратной системе. Ошибка приводит к неожиданным результатам или вызывает неожиданное поведение системы. Короче говоря, это любое поведение или результат, который программа или система получает, но она не предназначена для этого». - Техопедия.
Большинство ошибок возникает из-за ошибок и ошибок, допущенных разработчиками при создании исходного кода или общего дизайна, или в компонентах и операционных системах, используемых рассматриваемыми программами.
Некоторые из них являются результатом ошибок при переводе между разными языками, допущенных компиляторами, что приводит к неправильному или неразборчивому коду.
Термин "ошибка" часто приписывается программам, которые содержат большое количество ошибок и/или ошибок, которые серьезно ухудшают функциональность программного обеспечения.
К большому неудовольствию многих программистов и пользователей, "ошибки" могут вызывать ошибки, вызывающие волновой эффект. Ошибки в программном обеспечении могут быть малозаметными по своей природе (т. е. иметь ограниченный эффект — например, кнопка базы данных не отвечает) или могут приводить к сбою или зависанию программы.
Другие ошибки приводят к проблемам с безопасностью и могут, например, позволить злоумышленнику обходить брандмауэры для получения несанкционированного доступа или привилегий. Но следует отметить, что компьютерные вирусы не являются ошибками; компьютерные вирусы размножаются, а ошибки — нет.
Как известно любому разработчику, программ, полностью свободных от ошибок, очень мало, если они вообще есть, даже в тех, которые были тщательно протестированы.
По этой причине (а также из-за добавления новых функций) большинство программных пакетов часто имеют серию «точечных обновлений», выпускаемых с течением времени для исправления «ошибок» и ошибок по мере их обнаружения.
«Компьютерные ошибки» могут иметь серьезные последствия в реальном мире
Хотя подавляющее большинство ошибок носят довольно безобидный характер, были случаи, когда они имели катастрофические последствия.
Например, в 1980-х годах ошибка в коде, который управлял аппаратами лучевой терапии Therac-25, привела к смерти пациентов. В 1996 году прототип ракеты-носителя Ariane 5 Европейского космического агентства (ЕКА) должен был быть настроен на самоуничтожение менее чем через минуту после запуска из-за программных ошибок бортовых систем наведения.
Известно, что в 1994 году вертолет RAF Chinook врезался в реку Малл-оф-Кинтайр, в результате чего погибли все 29 членов экипажа на борту. Хотя первоначально это было связано с ошибкой пилота, более поздние расследования, в частности, проведенные Computer Weekly, успешно установили, что причиной была программная ошибка в системах управления двигателем самолета.
"На основе опросов разработчиков программного обеспечения и пользователей, ежегодные национальные расходы на неадекватную инфраструктуру для тестирования программного обеспечения оцениваются в диапазоне от 22,2 до 59,5 млрд долларов США. Более половины этих расходов несут пользователи программного обеспечения в виде предотвращения ошибок и действия по смягчению последствий. Остальные расходы несут разработчики программного обеспечения и отражают дополнительные ресурсы тестирования, потребляемые из-за неадекватных инструментов и методов тестирования."
Каким было первое использование термина "ошибка"?
Хотя термин "компьютерная ошибка" появился относительно недавно (поскольку он стал применяться к ИТ только с появлением компьютеров), термин "ошибка" уже некоторое время используется в неофициальной инженерной терминологии.
Концепция, хотя и не термин, может появиться еще в 1843 году, когда Ада Лавлейс говорила о возможности проблемных программных "карт", используемых в аналитической машине Чарльза Бэббиджа.
В письме 1843 года она отмечала:
"Процесс анализа также должен быть выполнен, чтобы обеспечить аналитическую машину необходимыми оперативными данными, и в этом также может лежать возможный источник ошибки. При условии, что фактический механизм безошибочен в своих процессах, карты могут отдавать ему неправильные приказы."
Кто нашел первую компьютерную ошибку?
Первое зарегистрированное использование термина "ошибка" в отношении ошибки или сбоя в работе машины принадлежит не кому иному, как Томасу Эдисону. В письме 1878 года коллеге (которое было продано на аукционе в 2018 году) он отмечал:
«Отчасти вы были правы, я нашел «жучок» в своем аппарате, но не в самом телефоне. Оно принадлежало к роду ‘callbellum. Насекомое, по-видимому, находит условия для своего существования во всех переговорных устройствах телефонов».
Это было связано с попыткой Эдисона разработать свою квадруплексную телеграфную систему для передачи и приема до четырех отдельных телеграмм по одному проводу. Он нашел обходной путь для этой проблемы, который назвал "ловушкой для ошибок".
Эдисон также широко использовал этот термин в своих более поздних работах, и в биографии Эдисона отмечается частое появление термина «жук» в его записных книжках.
В ноябре того же года он написал Теодору Пушкашу:
“ Так было со всеми моими изобретениями. Первый шаг — интуиция и приходит взрывом, затем возникают трудности — эта вещь дает сбой, и [это] тогда «Жуки» — как называются такие маленькие недостатки и трудности — проявляют себя и месяцы напряженного наблюдения, изучения и труда. необходимы, прежде чем будет достигнут коммерческий успех или провал."
Что вдохновило термин "компьютерная ошибка"?
Задолго до появления компьютеров и программного обеспечения термин "ошибка" широко использовался для описания ошибок или сбоев в механических системах.
Но фактическое обоснование первого использования термина «ошибка» само по себе немного туманно, если не сказать больше, но оно может происходить из раннего английского языка. Некоторые предполагают, что оно произошло от среднеанглийского слова bugge, которое легло в основу терминов «bugbear» и «bugaboo».
В этом смысле слово «жук» имеет общий источник с такими терминами, как «гоблин» (Bögge от нижненемецкого), а также может иметь лингвистическую связь с термином «гремлин», который также часто используется для описания кажущихся загадочными механических неисправностей (например, «гремлин в работе»), впервые использованных пилотами Королевских ВВС во время Второй мировой войны.
Какое бы ни было происхождение этого слова, в какой-то момент в середине 1800-х оно стало популярным термином для механических неисправностей, источник которых еще не был идентифицирован или изолирован и устранен? С этого момента слово «ошибка» стало широко использоваться в инженерном жаргоне.
Как мы видели, инженеры широко использовали этот термин в конце 1800-х годов, и, похоже, он вошёл в обиход на рубеже веков.
Одним забавным примером является популярная в начале 20 века механическая игра в пинбол под названием Baffle Ball, которая в 1931 году гордо рекламировала себя словами "В ЭТОЙ ИГРЕ НЕТ ОШИБОК!". Этот термин также широко использовался во время Второй мировой войны по отношению к оборудованию, которое страдало от сбоев.
Но был один значительный влиятельный человек, который, вероятно, сделал этот термин невероятно популярным в умах широкой публики — покойный великий Айзек Азимов. Он использовал этот термин в отношении проблем с роботом в рассказе 1944 года под названием «Поймай этого кролика».
Позже это было включено в его основополагающую коллекцию коротких магазинов Я, робот. В рассказе он написал: ошибок, а для полевых испытаний всегда остается как минимум полдюжины ошибок."
Согласно цифровой библиотеке ACM, термин "ошибка" также встречается в трех статьях за 1952 год.
Интересно, что термин "отладка" также появился еще до эпохи компьютеров. В некоторых источниках этот термин упоминается применительно к испытаниям авиационных двигателей во время Второй мировой войны.
К 1963 году термины "ошибка" и "отладка" стали достаточно широко использоваться, чтобы упоминаться в Совместимой системе разделения времени (CTSS) вручную без какой-либо явной попытки объяснить их значение.< /p>
В исследовательской статье, написанной историком науки Пегги Кидвелл, под названием "Преследование неуловимой компьютерной ошибки" и опубликованной в Анналах истории вычислительной техники IEEE, том 20, обсуждается этимология слова "ошибка". " и "отладка" более подробно.
Как называлась первая "компьютерная ошибка"?
Хотя это распространенный вопрос, он немного вводит в заблуждение. Замалчивая раннее использование этого термина в инженерном жаргоне (который в любом случае предшествовал электронному компьютеру), первая настоящая компьютерная ошибка на самом деле не была названа как таковой.
Известно, что самый первый случай компьютерной "жучки" был зарегистрирован в 15:45 (15:45) 9 сентября 1947 года. -moth, который был извлечен в реле номер 70, панель F, калькулятора реле Harvard Mark II Aiken Relay Calculator.
Этот "жук" (с размахом крыльев в два дюйма (5 см)) был сохранен за куском липкой ленты в бортовом журнале машин с теперь увековеченной фразой "[The] Первый реальный случай обнаружения жука" .
Таким образом, первая "компьютерная ошибка" была на самом деле ошибкой в буквальном смысле.
Причина появления ошибки, по-видимому, связана с членами группы программистов, работавших в ночную смену, в которую входили ученый-новатор и бывший контр-адмирал ВМС США Грейс Хоппер. Член команды оставил окна комнаты открытыми на ночь. Этого было более чем достаточно, чтобы бабочка, привлеченная светом в комнате и теплом калькулятора, устроилась в «губбинах» Mark II Harvard, где и встретила свой несчастный конец.
Мотыльки и другие насекомые обычно демонстрируют поведение, называемое поперечной ориентацией. Именно так они ориентируются, летая под относительными углами к удаленному источнику света.
В течение миллионов лет эта стратегия хорошо служила ночным насекомым, позволяя им ориентироваться при свете Луны. Конечно, с появлением электричества и искусственного освещения их часто путают.
9 сентября 1947 года Хоппер обнаружил, что ошибка на Mark II связана с мертвой бабочкой, застрявшей в реле. Насекомое было осторожно удалено и приклеено к бортовому журналу, а для описания инцидента был использован термин «компьютерная ошибка».
"Этот бортовой журнал с прикрепленным мотыльком является частью коллекции Смитсоновского национального музея американской истории, хотя в настоящее время он не выставлен на обозрение.
Хотя точно известно, что операторы Harvard Mark II не придумали термин «ошибка», было высказано предположение, что этот инцидент способствовал широкому использованию и принятию этого термина в лексиконе компьютерного программного обеспечения». — Грэм Клули< /p>
Теперь термин "ошибка" стал более широко использоваться как способ описания любых ошибок или сбоев в программе.
Однако, как часто упоминала Хоппер, она не придумала эту фразу и не нашла рассматриваемое насекомое сама. Это зависело от других инженеров в команде.
В число этих инженеров входил Уильям «Билл» Берк (который позже работал в Лаборатории морского оружия в Вирджинии). Билл и его коллеги явно хорошо разбирались в значении этого термина, и позже Хоппер с большим удовольствием вспоминал эту историю.
Как удалить ошибку с вашего компьютера?
Хотя компьютерная ошибка обычно представляет собой некоторую форму ошибки кода, люди иногда путают ошибки с формой вредоносного программного обеспечения, такого как вирусы или другое вредоносное ПО.
Узнать, что ваш компьютер заражен вирусом, может стать кошмаром для большинства пользователей компьютеров. Они не только раздражают, но и могут занять много времени, чтобы полностью удалить их с вашего компьютера, не говоря уже о потенциальной опасности в отношении вашей личной или финансовой информации.
По этой причине очень важно, чтобы на вашем компьютере были установлены хотя бы несколько антивирусных и шпионских программ. Также невероятно важно поддерживать их в актуальном состоянии и следить за тем, чтобы они регулярно и автоматически сканировали ваши файлы на наличие потенциальных угроз.
Ошибки, напротив, представляют собой ошибки в коде и не передаются с одного компьютера на другой, как вирусы. Большинство ошибок возникает из-за ошибок, допущенных либо в дизайне программы, либо в исходном коде, либо из-за использования неправильного кода. Однако программные ошибки могут привести к тому, что программы будут вести себя не так, как предполагал их производитель. Известно, что ошибка 2000 года приводила к отображению неправильной даты, поскольку программы не были предназначены для обработки дат после 1999 года.
Несмотря на то, что ошибка 2000 года была относительно безобидной, некоторые программные ошибки могут представлять такую же серьезную угрозу, как и вирусы. Ошибки могут привести к сбою программы или зависанию компьютера. Они также могут вызывать ошибки, которые могут иметь волновой эффект. Некоторые ошибки могут повлиять на безопасность и могут, например, позволить киберпреступникам получить несанкционированный доступ к системе. После входа они могут установить вредоносное ПО или украсть личную информацию.
Пользователи компьютеров обычно не могут найти или исправить ошибки с помощью антивирусного программного обеспечения. Их часто исправляют, применяя «заплатку», часть кода, исправляющую ошибку. Обычно их необходимо загружать с сайта производителя. Сейчас это обычно делается автоматически, с "обновлениями". Для более устойчивых проблем иногда необходимо удалить операционную систему, а затем переустановить менее "глючную" версию.
Для разработчиков программного обеспечения ошибки представляют большую проблему. Хотя изменения, необходимые для их исправления, часто невелики и могут включать в себя изменение всего нескольких строк кода, процесс точного определения строк, которые необходимо исправить, может занять очень много времени.
В 2015 году исследователи Массачусетского технологического института разработали программу CodePhage, призванную упростить этот процесс за счет автономного устранения программных ошибок. Программное обеспечение заимствует код из других программ, не требуя доступа к исходному коду, и даже может работать на разных языках программирования. Это может сэкономить разработчикам тысячи часов времени на программирование и сделать программное обеспечение гораздо более стабильным.
Хотя обычно ошибки не так опасны и их трудно удалить, как вирусы или вредоносное ПО, они также могут вызывать проблемы в будущем. Многие программисты «исправили» ошибку Y2K в 1999 году, используя быстрое исправление, называемое «окно», которое рассматривало все даты от 00 до 20 как из 2000-х, а не 1900-х годов. Проблема в том, что когда наступил 2020 год, некоторые из этих компьютеров все еще использовались, и теперь вместо даты 2020 года они вернулись к 1920 году.
WWE 2K20, профессиональная видеоигра о рестлинге, перестала работать в полночь 1 января 2020 года, хотя разработчики игры смогли выпустить загружаемое исправление в течение 24 часов.
Другое программное обеспечение, Splunk, которое ищет ошибки в компьютерных системах, используемых большинством ведущих компаний, также оказалось уязвимым для проблемы с окнами, но компания смогла разработать исправление в течение нескольких дней. р>
Читайте также: