Что такое компьютерный проект

Обновлено: 21.11.2024

Компьютерная инженерия — это дисциплина, объединяющая несколько областей электротехники и информатики, необходимых для разработки компьютерного оборудования и программного обеспечения. Сегодня это мода в индустрии. Для студентов и любителей мы выбрали несколько проектов компьютерной инженерии со всего Интернета. Это простые и интересные проекты по разработке аппаратного и программного обеспечения, предоставляющие решение, которое может пригодиться в реальных сценариях и может быть легко использовано в Проекте за последний год.

Настройка личного домашнего облака

В этом проекте сетевое хранилище (NAS) с домашней настройкой Cloud создано с помощью беспроводного маршрутизатора.

Проекты компьютерной инженерии: обучение компьютера распознаванию кошек

Это руководство представляет собой введение высокого уровня в область машинного обучения. Чтобы понять, как работает машинное обучение, мы начнем наш учебник с простого примера того, как компьютер может отличить кошек от других животных. Наряду с этим мы предоставляем код Python для его реализации.

Умный регистратор с системой Smartlock

В этом проекте мы будем разрабатывать систему безопасности с использованием Raspberry Pi, которая позволит вам видеть посетителя, когда дверь вашего главного офиса заперта.

Если вы находитесь в середине совещания в конференц-зале и у двери стоит посетитель, эта система отправит уведомление на ваш смартфон с фотографией посетителя по электронной почте. Если вы согласны, вы либо используете свой мобильный телефон, либо компьютер, чтобы открыть входную дверь с помощью веб-браузера.

Медицинская информационная система (МИС)

Медицинская информационная система (MIS) разработана на языке программирования C, что позволяет пользователям вводить информацию о пациенте, медицинскую информацию и т. д. Система будет хранить эту информацию в файле данных .DAT. Пользователи могут искать, обновлять и удалять эту информацию. Пользователи могут управлять всеми параметрами меню с помощью мыши, несмотря на то, что это система на основе DOS.

Управление уникальным идентификатором

Номер UID – это номер, который поможет правительству отслеживать людей и значительно облегчит жизнь гражданам, поскольку им не придется подавать несколько документов каждый раз, когда они хотят воспользоваться новой государственной, частной или государственной услугой.< /p>

Эта система управления UID будет содержать личные данные, такие как имя, пол, адрес, семейное положение, фото, опознавательный знак и биометрические данные отпечатков пальцев. UID будет представлять собой 12-значный буквенно-цифровой номер для обеспечения большей безопасности.

Этот проект доступен на сайте управления уникальными идентификаторами

Веб-приложение для автоматического создания расписания

Ручная система составления расписания в колледжах очень монотонна и отнимает много времени, что приводит либо к тому, что одни и те же учителя проводят более одного класса одновременно, либо несколько классов конфликтуют в одном классе.

Для решения таких проблем разработана механизированная система с компьютерным генератором расписания.

Музыкальный проигрыватель на основе эмоций

В этой предлагаемой системе извлеченное выражение лица будет автоматически генерировать список воспроизведения, что сократит усилия и время, затрачиваемые на рендеринг процесса вручную. Тестирование системы проводится как на зависимом от пользователя (динамическом), так и на независимом от пользователя (статическом) наборе данных. Встроенная камера фиксирует черты лица.

Этот проект доступен в Emotion-based Music Player

Проекты компьютерной инженерии: система управления библиотеками на C++

Система управления библиотекой автоматизирует основные функции библиотеки, помогая в повседневной работе библиотеки. Он поддерживает такие функции, как выдача, возврат, основные функции поиска конкретной книги и т. д. Он также поддерживает данные о книгах, учителях, записях учеников, которые требуются во время различных библиотечных операций.

Программное обеспечение призвано сделать систему удобной и эффективной.

Искаженная система проверки отпечатков пальцев

На сопоставление отпечатков пальцев влияют нелинейные искажения, возникающие в отпечатках пальцев в процессе получения изображения. Предлагаемая система работает в три этапа: сопоставление отпечатков пальцев на основе выравнивания, нечеткая кластеризация и структура классификатора.

Распознавание выражения лица

Информационная система для студентов

Эта информационная система для студентов разработана с использованием Java в качестве внешнего интерфейса и интеграции с базой данных MS Access. Эта система имеет все объектные компоненты в Java, такие как кнопки, текстовые поля, переключатель, поле со списком, список, изображения, флажок, на который вы можете ссылаться, чтобы узнать, как использовать эти компоненты. Эта система может добавлять, редактировать/обновлять, удалять и искать определенного учащегося.

Этот проект доступен в Студенческой информационной системе

Разработка и внедрение системы оценки экзаменов для средних школ

Вычисление, компиляция и оценивание результатов учащихся вручную и с помощью некоторого программного обеспечения общего назначения (внешние пакеты) отнимает много времени и подвержено ошибкам. Это также было фактором, способствующим неуспеваемости учащихся. Часто задержка является еще одним фактором.

Этот проект направлен на поощрение использования специализированных компьютерных пакетов и программных приложений, которые повысят точность оценки результатов учащихся и академической успеваемости.

Этот проект доступен в системе оценки экзаменов

Компьютерные инженерные проекты: Дистанционный мониторинг электрокардиограммы через Интернет

Это служба удаленного мониторинга пациентов в режиме реального времени через всемирную паутину (WWW). Это позволяет врачам наблюдать за своим пациентом на удаленных сайтах с помощью популярного веб-браузера.

Пешеходная навигация на основе 3D-карты и мобильного взаимодействия

Следующим в списке компьютерных инженерных проектов является система навигации для пешеходов. Это основано на 3D-карте и мобильном взаимодействии. Здесь пешеходная навигация на основе 3D-карт описывает необходимые технологии и ситуации их использования.

Во-вторых, мы сравниваем эффективность 2D- и 3D-карт для навигации в экспериментах по поиску объектов при определенных условиях. 3D-карты с текстурой и без нее, размеры дисплея соответствуют мобильному телефону и КПК (Personal Digital Assistant).

Стеганография изображений

Это один из интересных проектов среди проектов компьютерной инженерии. Этот проект разработан для сокрытия информации в любом файле изображения.

В этом случае пользователю нужно будет запустить приложение, и у него будет два варианта: зашифровать и расшифровать. Если пользователь выбирает шифрование, приложение выбирает файл изображения, информационный файл и вариант сохранения файла изображения. Если пользователь выбирает расшифровку, приложение предоставляет экран для выбора только файла изображения и запрашивает путь, по которому пользователь хочет сохранить секретный файл.

Этот проект доступен на Image Steganography

Ячейка обучения и размещения

Ячейка обучения и размещения содержит всю информацию о студентах. Система хранит всю личную информацию студентов, такую ​​как их личные данные, их совокупные оценки, их набор навыков и их технические навыки, которые требуются в резюме для отправки в компанию. Система представляет собой онлайн-приложение, к которому можно получить доступ как внутри организации, так и за ее пределами, при условии надлежащего входа в систему.

Этот проект доступен в отделе обучения и трудоустройства

Проекты компьютерной инженерии: онлайн-система найма

Онлайн-набор предназначен для разработки веб-системы централизованного процесса найма для группы кадров компании. Некоторые функции этой системы — создание вакансий, хранение данных заявки. Это также позволяет протоколировать сквозной процесс найма до тех пор, пока кандидат не будет принят на работу.

Эта онлайн-система найма представляет собой веб-сайт, на котором соискатели могут зарегистрироваться, а затем сдать экзамен. По результатам экзамена соискатели будут включены в шорт-лист.

Этот проект доступен в системе онлайн-рекрутинга

Настройка личного домашнего облака

Что, если у нас есть центральное хранилище для всех медиафайлов (фотографий, видео и музыки), которые уже доступны или хранятся на разных устройствах, чтобы эти файлы были доступны не только на устройствах в домашней широкополосной сети, но и в любом месте мир? Решение — сетевое хранилище (NAS) с домашней облачной настройкой.

Система обнаружения сетевых вторжений (IDS) на основе Java

В этом проекте мы разработали и создали систему обнаружения вторжений (IDS), которая реализует предопределенные алгоритмы для выявления сетевых атак. Для разработки системы используется язык программирования Java, для предоставления доступа к winPcap необходимо использовать JPCap. Пакеты в сети перехватываются онлайн. IDS предназначены для предоставления основных методов обнаружения для защиты систем, присутствующих в сетях, которые прямо или косвенно подключены к Интернету.

Система возмещения доходов

Этот проект принесет пользу отделам за счет большей прозрачности, удобства, своевременности и оперативности.

Этот программный модуль создает различные отчеты на основе записей о взыскании доходов. Он также дает графическое представление данных, а также легко сохраняет и резервирует данные, в то время как с помощью обычных традиционных методов. Этот программный модуль также обеспечивает распространение через Интернет.

Этот проект доступен в системе Revenue Recovery

Защищенная почтовая система

Чтобы обеспечить безопасность данных организации, организация сама разрабатывает собственную систему рассылки, и вся база данных находится у руководителя организации. Сотрудники этой конкретной организации должны общаться с администратором только через эту систему рассылки.

Поскольку база данных находится у главы организации, он/она может проверять базу данных и действия, выполняемые сотрудниками, и всякий раз, когда сотрудник покидает организацию, администратор организации может знать информацию и операции, совершенные им.

Этот проект доступен в защищенной почтовой системе

Этот список никоим образом не является исчерпывающим списком проектов компьютерной инженерии. Всегда появляются новые, некоторые от вас, некоторые от нас, и это может помочь большинству студентов инженерных специальностей. Если у вас есть какие-либо проекты в области компьютерных наук, мы приветствуем их в разделе комментариев ниже. Кроме того, расскажите нам, какие из них вы пробовали.

Ознакомьтесь с другими интересными проектами DIY: нажмите здесь

Эта статья была впервые опубликована 29 апреля 2017 года и обновлена ​​24 ноября 2021 года.

Работа над исследовательскими проектами в области информатики может быть сложной задачей, отчасти потому, что проекты в области информатики отличаются от исследовательских проектов в любой другой дисциплине. В зависимости от области исследования исследовательский проект может быть определен по-разному. Общее определение исследовательского проекта гласит, что исследовательский проект направлен на то, чтобы взять старые исследования (проведенные другими) и либо расширить их, либо создать что-то новое на основе обнаруженных исследований. Paperwriter, помогите мне написать мою статью, вы можете проверить это, если вам тоже нужна помощь в написании вашей статьи.

Часто на уроках информатики и на подобных занятиях профессора назначают исследовательский проект в качестве одного из окончательных проектов класса. Эти проекты могут включать в себя широкий спектр действий, от создания новой компьютерной программы до использования искусственного интеллекта по-новому. Написание статьи об исследовательском проекте является обычным аспектом исследовательского проекта. Бумага обычно используется для объяснения проекта и демонстрации результатов и/или результатов проекта.

Ниже приведены некоторые из лучших советов, которые помогут студентам, изучающим информатику, выбрать исследовательский проект и написать на выбранную тему.

1. Выберите тему проекта

  • Медицинские приложения
  • Образовательные приложения
  • Развлекательные приложения
  • Хранение и поиск информации
  • Средства связи
  • Исследования в социальных сетях
  • Создание и редактирование видео/медиафайлов
  • Защита от вирусов и вредоносных программ

2. Исследуйте и делайте заметки

После того, как учащиеся выбрали свою исследовательскую работу, пришло время начать собственно исследование. Поскольку компьютерные науки постоянно меняются, как постоянно меняются компьютеры и другие технологические устройства, одним из лучших способов изучения информатики является использование Интернета.

При работе над исследовательскими проектами для других предметов, таких как английский язык или история, лучше всего использовать книжные исследования. Однако книги по компьютерным наукам могут быстро устареть, поэтому очень важно использовать интернет-исследования, поскольку они могут обновляться так же быстро, как и компьютерные науки.

При поиске в Интернете учащиеся должны убедиться, что они используют надежные источники. Один из способов сделать это — убедиться, что используемые статьи или журналы рецензируются экспертами. Рецензируемые статьи были просмотрены другими специалистами, поэтому они являются законными источниками достоверной информации.

Отличными источниками для поиска рецензируемых источников являются Journal of Computer Science, The International Journal of Computer Science и The Journal of Computer and System Sciences.

Студенты всегда должны делать заметки во время проведения исследования. Таким образом, они могут сэкономить время, поскольку им не нужно будет перечитывать целые статьи во время работы над своим проектом или исследовательской работой. Маловероятно, что кто-то еще увидит записи студента; нет особого способа их форматирования.

Если у студентов нет времени на исследования, они могут нанять академического писателя, который проведет исследование за них. Эти авторы могут помочь в проведении исследования, делать заметки и даже цитировать источники, написав страницу библиографии. Это может сэкономить много времени, когда речь идет об исследовательском проекте в целом.

Используйте вспомогательный инструмент для обучения, например обучающие видеоролики или рабочий лист с переходными словами и фразами, чтобы показать, как связывать фразы для большей ясности и плавности их содержания.

3. Провести исследовательский проект

Следующим шагом при написании проекта исследования в области компьютерных наук является его фактическое выполнение. Хотя это может показаться скорее очевидным шагом, чем советом, есть один важный совет, который следует за ним. Точно так же, как когда студент исследует и делает заметки, студент также должен делать заметки во время выполнения своего проекта.Кроме того, как и в случае с исследованием, ведение заметок во время работы над проектом также может помочь сэкономить время в долгосрочной перспективе.

4. Представьте проект и область

Самое первое, что должно быть включено в написание исследовательского проекта, которое обычно представляет собой длинное эссе, — это введение. Есть две основные вещи, которые должны быть включены во введение: область компьютерных наук, с которой связан проект, и фактическая тема/название исследовательского проекта.

  • Алгоритмы
  • Искусственный интеллект
  • Графический дизайн
  • Базы данных
  • Встроенные системы
  • Мультимедиа
  • Операционные системы
  • Конфиденциальность
  • Программирование
  • Разработка программного обеспечения

После того, как учащийся определит область, в которой он работает, он должен затем кратко изложить тему своего проекта и/или какова была его гипотеза относительно проекта.

5. Пишем об исследованиях и результатах

Основная часть статьи, которая займет большую часть статьи исследовательского проекта, должна содержать информацию, полностью объясняющую, как учащиеся выдвинули гипотезу, проверили свои идеи, извлекли уроки из своих исследований и многое другое.

Начальный абзац(ы) основной части должен объяснять исследование, которое вошло в статью. Какие источники использовали учащиеся? Чему они научились? Что они надеялись расширить? Вот некоторые вопросы, о которых студенты должны подумать при написании своей работы.

Середина основного абзаца должна быть посвящена самому исследовательскому проекту. Какие шаги предпринял учащийся(и) для выполнения проекта? Учащиеся должны сделать этот раздел статьи как можно более подробным, чтобы у читателя было хорошее представление о том, что происходило во время проекта.

Последний абзац основной части должен быть посвящен результатам проекта. Достигли ли студенты своей цели? Прошел ли проект так, как ожидали учащиеся? Если проект не дал ожидаемых результатов, что показали фактические результаты? На эти и другие вопросы следует ответить, чтобы дать читателю (скорее всего, только профессору) хорошее представление о том, чего на самом деле достиг проект.

Если учащиеся будут следовать этим советам, их проект и работа по информатике будут выполнены без проблем. Студенты должны не забывать делать заметки, сохранять концентрацию и писать четко. Все это может помочь сделать проект и связанный с ним документ успешным.

Навыки в области компьютерных наук высоко ценятся на должностях, связанных с ИТ/ITeS и STEM. Некоторые из наиболее желанных навыков в области компьютерных наук в современной отрасли включают кодирование, вычисления, обработку данных, сетевую информационную безопасность, веб-архитектуру, разработку алгоритмов, системы хранения и управление, а также разработку мобильных устройств. Изучение этих навыков открывает новые и интересные возможности трудоустройства в настоящее время и в будущем. Итак, если вы новичок в информатике, лучшее, что вы можете сделать, — это поработать над некоторыми идеями проекта в области информатики в реальном времени.

Мы в upGrad верим в практический подход, поскольку одни теоретические знания не помогут в рабочей среде в реальном времени. В этой статье мы рассмотрим некоторые интересные идеи проектов в области информатики, над которыми новички могут поработать, чтобы проверить свои знания Python. В этой статье вы найдете лучшие идеи для проектов в области компьютерных наук, которые помогут новичкам получить практический опыт.

Но сначала давайте ответим на более актуальный вопрос, который, должно быть, тревожит вас: зачем создавать проекты в области информатики?

Что касается карьеры в области разработки программного обеспечения, начинающим разработчикам необходимо работать над собственными проектами. Разработка реальных проектов — лучший способ отточить свои навыки и воплотить теоретические знания в практический опыт.

Вам нужно будет ознакомиться с новыми инструментами и технологиями во время работы над проектом по информатике. Чем больше вы узнаете о передовых инструментах разработки, средах и библиотеках, тем шире будут ваши возможности для экспериментов с вашими проектами. Чем больше вы экспериментируете с различными идеями компьютерных проектов, тем больше знаний вы приобретаете.

Изучение информатики включает в себя программирование, проектирование, анализ и теорию. Следовательно, идеи проектов в области информатики включают проектирование и разработку различных программных продуктов и решений на основе приложений. Итак, если вы хотите узнать о нескольких интересных идеях проектов в области компьютерных наук, эта статья — то, что вам нужно!

Традиционно в различных областях специализации использовался теоретический и ориентированный на инструкции подход. Однако сегодня для большинства вакансий требуются профессионалы с практическим опытом работы в отрасли.Информатика — одна из таких дисциплин, где академического обучения недостаточно — студенты должны пройти практическую подготовку в рамках реальных проектов и заданий в области компьютерных наук. Он направлен на то, чтобы дать учащимся практические знания об операционных компьютерных системах.

Итак, вот несколько проектов по информатике, над которыми могут работать новички:

12 лучших идей для проектов в области информатики

Этот список идей для проектов по информатике для учащихся подходит для начинающих и тех, кто только начинает изучать Python или науку о данных в целом. Эти идеи проектов в области компьютерных наук помогут вам освоить все практические вопросы, необходимые для достижения успеха в карьере разработчика программного обеспечения.

Кроме того, если вы ищете идеи для проектов по компьютерным наукам на последний год, этот список поможет вам начать работу. Итак, без лишних слов, давайте сразу перейдем к некоторым идеям проектов в области компьютерных наук, которые укрепят вашу базу и позволят вам подняться по лестнице.

1. Распознавание лиц

Одной из лучших идей для экспериментов с практическими проектами по информатике для учащихся является программное обеспечение для распознавания лиц. Этот проект посвящен созданию программного обеспечения для обнаружения лиц с использованием библиотеки OpenCV. Программа обнаружения лиц будет смоделирована таким образом, чтобы она могла обнаруживать лица в видео в прямом эфире с веб-камеры или в видеофайлах, хранящихся в локальном хранилище ПК. Программное обеспечение использует предварительно обученные XML-классификаторы для обнаружения лиц в режиме реального времени и их отслеживания. Вы также можете использовать различные классификаторы для идентификации различных объектов с помощью этой программы обнаружения.

Чтобы запустить эту программу, вам необходимо установить библиотеку OpenCV на свой локальный компьютер. Кроме того, было бы лучше, если бы вы создали соответствующие пути для файлов классификатора XML перед выполнением программы.

2. Система онлайн-аукционов

На онлайн-аукционе покупатели и продавцы участвуют в транзакционных сделках, при этом покупатели покупают товары, предлагая цену. Здесь ставки имеют начальную цену и время окончания. Потенциальные покупатели, предложившие самую высокую цену за предмет, объявляются победителями и владельцами определенных предметов.

В этом проекте вы создадите безопасную систему онлайн-аукционов, используя метод обнаружения мошенничества с бинарной классификацией. Если пользователь хочет купить продукт через онлайн-аукцион, он должен предоставить свои идентификационные данные, такие как номер PAN, адрес электронной почты, номер лицензии и т. д. Затем система проверит пользователей, аутентифицирует и авторизует их. Только авторизованные пользователи могут делать ставки на аукционе. Система будет предназначена для прогнозирования пользователей-мошенников на ранних стадиях, тем самым устраняя риск онлайн-мошенничества и мошенничества. Эти проекты для начинающих по информатике помогут заложить прочную основу для фундаментальных концепций программирования.

3. Оценка успеваемости

Этот проект включает в себя создание системы оценки, которая может анализировать академическую успеваемость учащихся с использованием метода нечеткой логики. В методе нечеткой логики вы будете учитывать три параметра, а именно посещаемость, внутренние оценки и внешние оценки, чтобы оценить итоговую успеваемость студентов учебного заведения. Система нечеткого вывода намного точнее обычных методов.

При разработке этого проекта по информатике убедитесь, что загруженная информация об учащемся верна (без ошибок). Ошибочный ввод данных может привести к неточным результатам.

4. Система электронной аутентификации

Этот проект направлен на создание системы электронной аутентификации с использованием комбинации QR-кода и одноразового пароля для повышения безопасности. Система электронной аутентификации предназначена для предотвращения взлома учетных записей через серфинг через плечо и неправильного использования учетных данных для входа. Чтобы иметь возможность использовать систему, пользователь должен сначала зарегистрироваться в системе, введя основные регистрационные данные (имя, адрес, почтовый индекс и т. д.).

После завершения регистрации пользователь может получить доступ к модулю входа для аутентификации учетной записи, введя комбинацию идентификатора электронной почты и пароля, которую он использовал при регистрации. Затем пользователь может перейти к следующему этапу аутентификации, используя любой из двух вариантов — код QR (быстрый ответ) или OTP (одноразовый пароль). В соответствии с вариантом, выбранным пользователем, система сгенерирует QR-код или одноразовый пароль. В то время как QR-код будет отправлен на почтовый идентификатор пользователя, OTP будет отправлен через SMS на зарегистрированный номер мобильного телефона пользователя.

Система случайным образом генерирует QR-код и одноразовый пароль во время входа в систему. Это делает вход в систему более безопасным.Однако для использования этой системы всегда требуется активное подключение к Интернету.

5. Движение курсора при движении объекта

В этом проекте вы создадите курсор, который сможет перемещаться по рабочему столу и выполнять действия на основе жестов рук. Движение объекта системы будет основано на цвете RGB (красный, зеленый и синий) — она может обнаруживать объект цвета RGB, который будет функционировать как мышь. Было бы полезно, если бы вы импортировали библиотеку Java AWT для координации с курсором. Системная настройка использует веб-камеру для отслеживания движения красных, зеленых и синих объектов и, исходя из шаблонов движения объектов, соответственно запускает событие.

Система перемещения курсора захватит один кадр из видео, записанного веб-камерой, и перевернет кадр, чтобы пользователь мог его увидеть. Он преобразует захваченное изображение в двоичное изображение, в котором объекты RGB становятся белыми. Кроме того, система добавляет ограничивающую рамку вокруг объекта, которую пользователь может перемещать по дисплею.

6. Прогноз уровня преступности

Это одна из интересных идей для проекта в области информатики. Как следует из названия, этот проект в области компьютерных наук включает в себя создание системы прогнозирования, которая может анализировать и прогнозировать уровень преступности в определенном месте. Естественно, система должна быть снабжена соответствующими данными. Он использует алгоритм интеллектуального анализа данных K-средних для прогнозирования уровня преступности. Алгоритм K-средних может группировать соучастников и организованные преступные группы, обнаруживая соответствующие модели преступлений с помощью скрытых ссылок, прогнозирования ссылок и статистического анализа данных о преступлениях.

Это работает примерно так: администратор вводит данные о преступлениях в систему. Алгоритм будет анализировать данные о преступлениях, хранящиеся в базе данных, и извлекать из них информацию и закономерности. Затем он сопоставит преступные группы на основе шаблонов, найденных в наборе данных. Кластеры будут сформированы на основе таких факторов, как место совершения преступления, лица, причастные к преступлению, и время совершения преступления.

7. Система экономии заряда батареи Android

Это один из простых, но увлекательных проектов в области компьютерных наук. Средство экономии заряда батареи Android предназначено для анализа данных об использовании батареи из встроенных классов и создания сводного списка приложений, которые расходуют энергию телефона Android. Система также может определять уровень заряда батареи телефона. В ситуациях, когда уровень заряда батареи низкий, а многочисленные приложения потребляют слишком много энергии, эта система активирует сигнал тревоги, предлагая пользователю принудительно остановить или закрыть приложения, потребляющие энергию.

Хотя система экономии заряда батареи не имеет серверной части, она использует Android Studio в качестве внешнего интерфейса. Поскольку система получает данные с телефона Android, бэкэнд-фреймворк ей не нужен. Основная цель этой системы энергосбережения – уведомить пользователей о приложениях с высоким энергопотреблением, что позволит им предпринять определенные действия, чтобы остановить разрядку аккумулятора.

8. Распознавание символов

Это один из отличных проектов по информатике для начинающих. Предлагаемый проект направлен на создание системы, способной распознавать символы, вставленные пользователем. Эта система распознавания символов использует алгоритм распознавания изображений для обработки изображений и идентификации символов. Сначала система преобразует объекты RGB в изображения в градациях серого, которые затем преобразуются в черно-белые изображения. Во время процесса применяется обработка изображения для удаления нежелательных объектов и помех окружающей среды. Система также использует оптическое распознавание символов для распознавания изображений с точностью 60-80%. Это один из интересных проектов в области информатики.

В системе все шаблоны символов будут храниться в определенном каталоге. Размер каждого изображения фиксирован, чтобы обеспечить легкое и точное распознавание символов. Шаблоны останутся в черно-белом виде, и система создаст набор данных из этих шаблонов. Когда пользователь вводит изображение запроса в систему, она изменяет размер изображения запроса, сравнивает значения изображения измененного размера со значениями изображения шаблона в наборе данных и, наконец, отображает результат в текстовом формате. Таким образом, несмотря на то, что система принимает входные данные в виде изображений, она выдает выходные данные в текстовой форме.

9. Дроид общественных новостей

Это один из лучших проектов по информатике для начинающих. Дроид общественных новостей — это информативное программное приложение, которое информирует пользователей о последних новостях, событиях и интересных событиях, происходящих в их местности и вокруг нее. Таким образом, идея создания этой информационной системы заключается в том, чтобы информировать пользователей о том, что происходит вокруг них. Система использует Android Studio в качестве интерфейса и SQL Server в качестве сервера.

Система включает два модуля: один для администратора и один для пользователя.Админ следит за достоверностью и актуальностью новостей и информации. Например, если администратор сталкивается с фальшивыми новостями или неправильным использованием приложения, он может принять необходимые меры, чтобы остановить распространение такой неактуальной информации. Наоборот, пользователи могут просматривать новости и информационные статьи только о своих населенных пунктах/городах/городах, и они могут добавлять новости, связанные с любым другим городом. Упоминание проектов в области информатики может сделать ваше резюме более интересным, чем другие.

Чтобы использовать приложение, пользователям необходимо зарегистрироваться в системе, чтобы использовать это приложение, и добавить все необходимые данные. После успешного завершения процесса регистрации пользователь может просмотреть последние новости, обновить приложение, просмотреть дополнительную информацию, добавить новую информацию и загрузить ее (в пределах 450 слов) и т. д. Пользователи также могут добавлять изображения и заголовки к добавляемым новостям.

10. Поисковая система

Эта поисковая система разработана с использованием веб-аннотаций. Это один из самых популярных проектов в области информатики, когда пользователи вводят определенные слова или фразы в поисковую систему, она автоматически выбирает наиболее релевантные страницы, содержащие эти ключевые слова. Веб-аннотация делает это возможным. Веб-аннотации помогают сделать приложение удобным для пользователя. Благодаря веб-аннотациям пользователи могут добавлять, изменять и удалять информацию из веб-ресурсов, не изменяя сам ресурс.

В этом проекте используются веб-аннотации на страницах и изображениях. Когда пользователь вводит слова, имена или фразы в систему, она извлекает информацию и изображения с той же аннотацией. Затем система отображает список результатов, содержащих изображение или контент, соответствующий введенным пользователем данным. Для этой поисковой системы вам необходимо использовать эффективный алгоритм для создания страницы результатов запроса/записей результатов поиска на основе запросов пользователей.

11. Онлайн-редактор электронных книг

Одна из лучших идей, с которой можно начать экспериментировать с практическими проектами по информатике для студентов, — это работа над онлайн-конструктором электронных книг. Этот онлайн-конструктор электронных книг позволит пользователям бесплатно разрабатывать и создавать электронные книги. В системе есть два модуля – логин администратора и логин автора. Администратор может принимать запросы от пользователей (авторов), проверять и подтверждать их данные, оценивать завершенные электронные книги и обрабатывать запросы, отправляя электронные книги авторам по почте. Пользователи могут зарегистрироваться в системе, используя авторский логин.

После заполнения необходимых сведений пользователи могут создавать новые книги, указывать контекст книг, добавлять название, количество страниц, добавлять обложку книги и т. д. Существующие пользователи могут просто войти в систему, используя свой идентификатор и пароль, и они могут либо создавать новые книги, либо возобновлять редактирование существующих (незаконченных) электронных книг. Авторы могут одновременно хранить не более трех незавершенных электронных книг, из которых они должны завершить хотя бы одну книгу, прежде чем начинать новую книгу.

12. Мобильный кошелек с платежами продавца

Это может быть интересным и полезным проектом по информатике. Как вы можете догадаться по названию, это приложение для сканирования QR-кода, предназначенное для обработки и облегчения транзакций с наличными деньгами между продавцами (торговцами) и потребителями. Цель создания этого приложения — предоставить безопасную, надежную и эффективную платформу для денежных транзакций на обеих сторонах. Каждый раз система генерирует уникальный идентификатор QR-кода, а все пароли шифруются с использованием алгоритма шифрования AES.

Это приложение состоит из двух частей: Android-приложение для продавцов, которое может сканировать QR-код, и другая часть для потребителя, предназначенная для создания QR-кода. Фронтенд использует Android Studio, а бэкенд использует SQL Server. Эта система работает примерно так: когда продавцы сканируют QR-код, сгенерированный приложением, желаемая сумма переводится в их кошелек, который легко можно перевести на их банковские счета. Что касается потребителей, им необходимо добавить деньги в свой кошелек с помощью своих кредитных/дебетовых карт, привязанных к их банковским счетам. Они могут сохранить данные карты для дальнейшего использования. Продавцы также могут изменить свои личные и банковские реквизиты. И это идеальная идея для вашего следующего проекта по информатике!

Подведение итогов

Вот несколько крутых идей для проектов в области компьютерных наук, с которыми вы можете поиграть! После того, как вы закончите эти простые проекты по информатике, я предлагаю вам вернуться, изучить еще несколько концепций, а затем попробовать промежуточные проекты.

Когда вы почувствуете себя уверенно, вы сможете заняться более сложными проектами. Если вы хотите улучшить свои навыки работы с Python, вам необходимо ознакомиться с этими идеями проектов в области компьютерных наук. Работа над реальными проектами позволяет вам применять свои знания и навыки на практике.Кроме того, если вы сможете создать несколько таких проектов по компьютерным наукам, вы сможете добавить их в свое резюме — это определенно поможет вам выделиться среди толпы. Надеюсь, вы многому научитесь, работая над этими проектами в области информатики.

Если вам интересно узнать больше о машинном обучении, ознакомьтесь с дипломом PG IIIT-B и upGrad в области машинного обучения и искусственного интеллекта, который предназначен для работающих профессионалов и предлагает более 450 часов интенсивного обучения, более 30 тематических исследований и заданий. , статус выпускника IIIT-B, более 5 практических проектов и помощь в трудоустройстве в ведущих фирмах.

Подготовьтесь к карьере будущего

ДИПЛОМ PG ОТ IIIT-B, 100+ ЧАСОВ ОБУЧЕНИЯ В КЛАССЕ, 400+ ЧАСОВ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ И 360 ГРАДУСОВ КАРЬЕРНОЙ ПОДДЕРЖКИ

Работа над исследовательскими проектами в области информатики может быть сложной задачей, отчасти потому, что проекты в области информатики отличаются от исследовательских проектов в любой другой дисциплине. В зависимости от области исследования исследовательский проект может быть определен по-разному. Общее определение исследовательского проекта гласит, что исследовательский проект направлен на то, чтобы взять старые исследования (проведенные другими) и либо расширить их, либо создать что-то новое на основе обнаруженных исследований. Paperwriter, помогите мне написать мою статью, вы можете проверить это, если вам тоже нужна помощь в написании вашей статьи.

Часто на уроках информатики и на подобных занятиях профессора назначают исследовательский проект в качестве одного из окончательных проектов класса. Эти проекты могут включать в себя широкий спектр действий, от создания новой компьютерной программы до использования искусственного интеллекта по-новому. Написание статьи об исследовательском проекте является обычным аспектом исследовательского проекта. Бумага обычно используется для объяснения проекта и демонстрации результатов и/или результатов проекта.

Ниже приведены некоторые из лучших советов, которые помогут студентам, изучающим информатику, выбрать исследовательский проект и написать на выбранную тему.

1. Выберите тему проекта

  • Медицинские приложения
  • Образовательные приложения
  • Развлекательные приложения
  • Хранение и поиск информации
  • Средства связи
  • Исследования в социальных сетях
  • Создание и редактирование видео/медиафайлов
  • Защита от вирусов и вредоносных программ

2. Исследуйте и делайте заметки

После того, как учащиеся выбрали свою исследовательскую работу, пришло время начать собственно исследование. Поскольку компьютерные науки постоянно меняются, как постоянно меняются компьютеры и другие технологические устройства, одним из лучших способов изучения информатики является использование Интернета.

При работе над исследовательскими проектами для других предметов, таких как английский язык или история, лучше всего использовать книжные исследования. Однако книги по компьютерным наукам могут быстро устареть, поэтому очень важно использовать интернет-исследования, поскольку они могут обновляться так же быстро, как и компьютерные науки.

При поиске в Интернете учащиеся должны убедиться, что они используют надежные источники. Один из способов сделать это — убедиться, что используемые статьи или журналы рецензируются экспертами. Рецензируемые статьи были просмотрены другими специалистами, поэтому они являются законными источниками достоверной информации.

Отличными источниками для поиска рецензируемых источников являются Journal of Computer Science, The International Journal of Computer Science и The Journal of Computer and System Sciences.

Студенты всегда должны делать заметки во время проведения исследования. Таким образом, они могут сэкономить время, поскольку им не нужно будет перечитывать целые статьи во время работы над своим проектом или исследовательской работой. Маловероятно, что кто-то еще увидит записи студента; нет особого способа их форматирования.

Если у студентов нет времени на исследования, они могут нанять академического писателя, который проведет исследование за них. Эти авторы могут помочь в проведении исследования, делать заметки и даже цитировать источники, написав страницу библиографии. Это может сэкономить много времени, когда речь идет об исследовательском проекте в целом.

Используйте вспомогательный инструмент для обучения, например обучающие видеоролики или рабочий лист с переходными словами и фразами, чтобы показать, как связывать фразы для большей ясности и плавности их содержания.

3. Провести исследовательский проект

Следующим шагом при написании проекта исследования в области компьютерных наук является его фактическое выполнение. Хотя это может показаться скорее очевидным шагом, чем советом, есть один важный совет, который следует за ним. Точно так же, как когда студент исследует и делает заметки, студент также должен делать заметки во время выполнения своего проекта. Кроме того, как и в случае с исследованием, ведение заметок во время работы над проектом также может помочь сэкономить время в долгосрочной перспективе.

4.Представьте проект и область

Самое первое, что должно быть включено в написание исследовательского проекта, которое обычно представляет собой длинное эссе, — это введение. Есть две основные вещи, которые должны быть включены во введение: область компьютерных наук, с которой связан проект, и фактическая тема/название исследовательского проекта.

  • Алгоритмы
  • Искусственный интеллект
  • Графический дизайн
  • Базы данных
  • Встроенные системы
  • Мультимедиа
  • Операционные системы
  • Конфиденциальность
  • Программирование
  • Разработка программного обеспечения

После того, как учащийся определит область, в которой он работает, он должен затем кратко изложить тему своего проекта и/или какова была его гипотеза относительно проекта.

5. Пишем об исследованиях и результатах

Основная часть статьи, которая займет большую часть статьи исследовательского проекта, должна содержать информацию, полностью объясняющую, как учащиеся выдвинули гипотезу, проверили свои идеи, извлекли уроки из своих исследований и многое другое.

Начальный абзац(ы) основной части должен объяснять исследование, которое вошло в статью. Какие источники использовали учащиеся? Чему они научились? Что они надеялись расширить? Вот некоторые вопросы, о которых студенты должны подумать при написании своей работы.

Середина основного абзаца должна быть посвящена самому исследовательскому проекту. Какие шаги предпринял учащийся(и) для выполнения проекта? Учащиеся должны сделать этот раздел статьи как можно более подробным, чтобы у читателя было хорошее представление о том, что происходило во время проекта.

Последний абзац основной части должен быть посвящен результатам проекта. Достигли ли студенты своей цели? Прошел ли проект так, как ожидали учащиеся? Если проект не дал ожидаемых результатов, что показали фактические результаты? На эти и другие вопросы следует ответить, чтобы дать читателю (скорее всего, только профессору) хорошее представление о том, чего на самом деле достиг проект.

Если учащиеся будут следовать этим советам, их проект и работа по информатике будут выполнены без проблем. Студенты должны не забывать делать заметки, сохранять концентрацию и писать четко. Все это может помочь сделать проект и связанный с ним документ успешным.

Читайте также: