Что такое компьютерное рисование
Обновлено: 21.11.2024
Самая большая проблема, возникающая при переходе на цифровую иллюстрацию, — это подготовка установки и выбор устройства. В этой статье собраны основные моменты, о которых нужно подумать, приступая к работе.
Если вы думаете о том, чтобы начать заниматься цифровым искусством впервые, возможно, у вас возникли следующие вопросы:
"Можно ли рисовать на моем текущем компьютере?"
"Программное обеспечение для рисования звучит дорого".
Если вас это беспокоит, прочитайте ниже краткое изложение всего, что вам нужно знать перед началом работы. (Обратите внимание, что цены в этой статье являются ориентировочными.)
1. Компьютер
Если у вас уже есть компьютер, вы можете продолжать пользоваться им, не покупая новый. Вы также можете использовать ноутбук для цифрового рисования иллюстраций, если он имеет достаточно хорошие системные требования. Если вы обнаружите, что ваш компьютер сильно тормозит или зависает, рассмотрите возможность увеличения объема памяти или ее замены.
Если вы идете в магазин, чтобы купить новый компьютер, сообщите человеку, помогающему вам, что вы ищете устройство для художественных программ и цифрового рисования, чтобы он помог найти устройство, которое лучше соответствует вашим потребностям.
Что касается памяти, хотя вы можете рисовать, используя только 4 ГБ памяти, я рекомендую использовать 8 ГБ или больше, если вы хотите получить максимальную отдачу от своего нового устройства.
Многие рекомендуют компьютеры Mac для рисования, но вы можете абсолютно без проблем рисовать на устройстве Windows. Не стесняйтесь выбирать предпочитаемую операционную систему.
У вас также есть возможность рисовать на смартфоне или планшете с помощью стилуса. Однако эти параметры, как правило, ограничены технологически, поэтому они могут сдерживать вас или лишать вас уверенности, поскольку они, как правило, не отражают детали штрихов.
Убедитесь, что вы выбрали устройство, которое соответствует вашим потребностям в рисовании, в том числе насколько серьезно вы хотите рисовать.
Обычные компьютеры с программным обеспечением для иллюстраций
К ноутбуку Galaxy Book Flex2 5G, доступному в Германии и Великобритании, прилагается 6-месячная лицензия на Clip Studio Paint PRO.
Это ПК 2-в-1 с вращающимся на 360 градусов дисплеем и пером S Pen, чувствительным к 4096 уровням давления, что позволяет рисовать так же плавно, как если бы вы рисовали на настоящей бумаге.< /p>
2. Программное обеспечение для иллюстраций
Цифровая иллюстрация — это иллюстрация, нарисованная с помощью программы или приложения для рисования. Существуют различные типы программного обеспечения, от бесплатных до платных профессиональных программ и приложений.
Дорогое программное обеспечение имеет расширенные функции, но это не обязательно означает, что с ним проще рисовать (или что оно удовлетворит ваши потребности).
Сначала лучше получить практический опыт. Большинство платных программ имеют бесплатную пробную версию, поэтому вы можете решить, покупать ли что-то после тестирования. Также учитывайте свой бюджет.
Большие имена в области программного обеспечения
Всемирно известная программа для работы с графикой. Благодаря своей долгой истории и расширенным функциям он привлек многих профессиональных дизайнеров. Его часто называют просто Photoshop.
7-дневная бесплатная пробная версия Adobe
Продуманное программное обеспечение для создания комиксов и иллюстраций. Программное обеспечение популярно среди многих профессиональных художников, особенно художников комиксов. Иногда его называют «Clip Studio» или «CSP».
30-дневная бесплатная пробная версия Clip Studio Paint
Интуитивно понятное и простое программное обеспечение для рисования. Программное обеспечение имеет меньше функций, но работает без сбоев даже с низкими характеристиками.
31-дневная бесплатная пробная версия SAI
Программное обеспечение — важный инструмент для рисования. Программу следует выбирать в зависимости от того, что вы хотите рисовать, будь то иллюстрации, комиксы, портреты, искусство в стиле аниме, картины в стиле акварели, пейзажи или персонажи.
Дополнительную информацию о последних сравнениях программ для рисования см. в этой статье.
3. Графический планшет
Подключите этот инструмент к компьютеру, чтобы рисовать.
С помощью графического планшета можно рисовать более плавные линии, поэтому, если вы хотите нарисовать картинку на компьютере, отдайте предпочтение этому инструменту. Вы найдете несколько компаний, которые продают графические планшеты, но наиболее популярны планшеты Wacom. Линейка продуктов Wacom действительно надежна.
Wacom предлагает огромный выбор планшетов различных размеров и характеристик, но если вы новичок, Wacom Intuos S станет хорошим бюджетным выбором менее чем за 100 долларов. Однако он поставляется только в небольшом размере 200 × 160 мм.
Несмотря на то, что Wacom Intuos с Bluetooth немного дороже, он доступен в малом и среднем размерах (264×200 мм). Кроме того, этот продукт поставляется с двухлетней лицензией на Clip Studio Paint, поэтому он идеально подходит для художников, у которых нет программного обеспечения для рисования.
В любом случае перед покупкой графического планшета следует проверить свои ощущения от рисования.
Имейте в виду, что наконечник постепенно укорачивается и требует замены через определенный период времени.
Подробнее о графических планшетах для начинающих см. в следующей статье.
4. Монитор
Вам не нужно покупать новый дисплей, если вы уверены в своем текущем.
Однако, если вы планируете купить новый монитор, выберите большой, потому что это снизит усталость. 20 дюймов или больше — это хорошо!
5. Другое
Хотя это и не обязательный предмет, если вы хотите нарисовать эскиз на бумаге, вам понадобится сканер. Вы можете преобразовать эскиз в цифровые данные, открыть его с помощью программного обеспечения и выполнить цифровое нанесение чернил. Вы также можете импортировать нарисованные от руки текстуры/цвета и использовать их в качестве материалов для иллюстраций. Если вы хотите экспортировать иллюстрацию, вам понадобится принтер.
Нет необходимости покупать новую мышь или клавиатуру, если у вас уже есть исправная. Подумайте о покупке нового, когда вы начнете использовать много сочетаний клавиш.
Если вы хотите начать цифровое рисование, начальные затраты могут сильно различаться в зависимости от того, что вы покупаете:
- Компьютер (включая монитор)… От 450 до 2800 долларов США.
- Планшетный планшет… От 100 до 2000 долларов США и выше
- Программное обеспечение… Бесплатно или до 300 иен (или даже больше, в зависимости от того, что вы покупаете!)
- Сканер… от 100 долларов США
С другой стороны, если вы решите не покупать компьютер и использовать бесплатное программное обеспечение с небольшим графическим планшетом, вы можете начать примерно со 100 долларов США.
При традиционном рисовании ваши запасы со временем заканчиваются, и вам приходится покупать их снова. Однако в цифровой среде вам не нужно заменять оборудование, что в долгосрочной перспективе обходится дешевле.
Вам не нужно начинать с высокопроизводительного компьютера, но при необходимости вы можете постепенно переходить на более подходящее устройство. Постепенно вы поймете, что вам нужно для создания более качественной иллюстрации, например, более чувствительный к давлению планшет или менее глянцевый монитор.
См. следующие статьи, чтобы узнать больше о создании иллюстраций и манги в цифровой среде!
(Создатель: Nyle Inc.)
(Автор: Вакако Исида)
(Иллюстрация: Энди♂)
В современном цифровом мире люди всех возрастов проводят большую часть своего свободного времени перед экранами.
Если ваш ребенок один из них, то рисование на компьютере — это идеальное занятие для развлечения и творчества одновременно.
В конце концов, что может быть лучше, чем помочь вашим детям продемонстрировать свои художественные способности, чем нарисовать их любимый гаджет?
Чрезвычайная популярность компьютеров вызвала огромный спрос на бесплатные учебные пособия по компьютерному рисованию. Вы просили об этом, поэтому мы доставили.
Наконец, мы создали пошаговое руководство по рисованию компьютера, состоящее из 9 простых шагов с наглядными иллюстрациями. С этим подробным руководством рисовать станет веселее, чем играть на компьютере.
Являетесь ли вы новичком или экспертом в рисовании, мы уверены, что вы без труда выполните эти основные шаги.
Чтобы сделать это занятие рисованием более приятным, не стесняйтесь настраивать функции этого компьютерного рисунка, а также цвета.
Все, что вам нужно, это лист бумаги и ваш любимый инструмент для рисования, и все готово, чтобы начать рисовать!
Развлекайтесь и дайте волю своему внутреннему творчеству!
О чем эта запись в блоге
Как нарисовать компьютер — приступим!
Шаг 1
В верхней части листа нарисуйте квадрат, слегка наклоненный вбок. При правильном нарисовании фигура должна выглядеть почти как параллелограмм.
Не стесняйтесь использовать линейку, чтобы нарисовать прямые линии для всех четырех сторон квадрата. Это позволит вам быстро и легко нарисовать безупречную квадратную форму.
Шаг 2. Нарисуйте внутренний контур монитора
Нарисуйте квадрат за контуром, который мы нарисовали на предыдущем шаге.
Не забудьте провести еще одну линию параллельно правому краю монитора, чтобы придать ему трехмерный вид. Это поможет сделать ваш компьютерный рисунок более заметным.
Шаг 3. Структурируйте основу монитора
Продолжите, нарисовав узкую прямоугольную фигуру под монитором.
Он будет служить опорой для монитора, прикрепленного к подставке, которую мы будем рисовать на следующем шаге.
Шаг 4. Затем нарисуйте подставку для монитора
Прямо под прямоугольной фигурой, которую мы нарисовали на предыдущем шаге, создайте подставку для монитора, нарисовав две соединенные прямоугольные фигуры.
Первый должен стоять вертикально, а второй должен лежать на поверхности, как показано на рисунке.
Есть также подставки для мониторов в различных формах, поэтому не стесняйтесь рисовать то, что вам больше нравится!
Шаг 5. Наметьте клавиатуру и мышь
Теперь, когда мы успешно нарисовали монитор и его функции, теперь мы будем работать с клавиатурой и мышью.
Чтобы создать клавиатуру, нарисуйте форму параллелограмма. Мышь, с другой стороны, можно сформировать, просто нарисовав диагональный неправильный овал с плоским дном.
Шаг 6. Теперь нарисуйте контур клавиатуры на клавиатуре
На клавиатуре нарисуйте наклонный прямоугольник с левой стороны и наклонный квадрат с правой стороны. Это обрисовывает в общих чертах клавиатуру, где будут размещены все буквенные и цифровые клавиши.
Имейте в виду, что контур клавиш должен быть выровнен с контуром клавиатуры, чтобы она оставалась симметричной.
Шаг 7. Нарисуйте все клавиши на клавиатуре
Нарисуйте перекрывающиеся горизонтальные и вертикальные линии внутри буквенной и цифровой клавиатуры. При правильном нарисовании он должен выглядеть как квадратная сетка, как показано на рисунке.
С помощью линейки убедитесь, что пробелы и линии клавиш ровные и пропорциональные.
Шаг 8. Добавьте детали и узоры на мышь
Мы завершили прорисовку деталей клавиатуры на предыдущем шаге, теперь пришло время добавить в рисунок элементы мыши.
Начните с того, что проведите горизонтальную линию поперек мыши, разделив ее между верхом и низом. После этого нарисуйте колесо прокрутки прямо над линией. Колесико прокрутки должно располагаться посередине, между левой и правой кнопкой.
Не забудьте нарисовать линию внизу по контуру мыши, чтобы создать объемный эффект!
Шаг 9. Добавьте узоры на монитор
Нарисуйте на мониторе несколько диагональных линий, чтобы создать иллюзию «отражения». Экраны, как и компьютерные мониторы, обычно отражающие, поэтому они создают видимые диагональные узоры.
Добавив эти линии на поверхность экрана монитора, ваш рисунок будет выглядеть более реалистично!
Как вы можете видеть на иллюстрации, наш компьютерный рисунок наконец-то ожил! Теперь ему не хватает только ярких красок, чтобы сделать ваш рисунок красочным.
Теперь самое интересное и интересное — подобрать цвета и раскрасить свой рисунок! Это та часть, где вы можете продемонстрировать свои художественные способности
Раньше компьютеры поставлялись только в черно-белом цвете. Однако в современном мире компьютеры представлены в более широком диапазоне цветов, включая золото, серебро, розовое золото и другие яркие цвета! Это дает вам множество вариантов цвета при раскрашивании рисунка.
Давай, выбери свои любимые цвета и раскрась ими свой компьютер!
Ваш компьютерный рисунок готов!
Надеемся, вам понравится это пошаговое руководство по рисованию на компьютере. Если вам нравится пользоваться компьютером, то вам обязательно понравится рисовать на нем!
Самое лучшее в этом руководстве то, что оно дает вам возможность отточить свои художественные навыки.
Это дает вам полную свободу в настройке рисунка и выборе уникального набора цветов, которые вы будете использовать для раскрашивания вашего рисунка.
Мы постоянно обновляем наш каталог серий уроков рисования, поэтому не забывайте посещать наш веб-сайт, чтобы постоянно получать новые загружаемые уроки рисования.
Если вы хотите увидеть учебник по рисованию на тему, которую мы еще не рассмотрели, сообщите нам об этом!
После того как вы успешно нарисовали компьютер и раскрасили его, не забудьте продемонстрировать свой шедевр.
Сфотографируйте свой удивительный рисунок и поделитесь им на нашей странице в Facebook и в Pinterest.
Нам не терпится увидеть ваш красочный компьютерный рисунок!
Самая большая проблема, возникающая при переходе на цифровую иллюстрацию, — это подготовка установки и выбор устройства. В этой статье собраны основные моменты, о которых нужно подумать, приступая к работе.
Если вы думаете о том, чтобы начать заниматься цифровым искусством впервые, возможно, у вас возникли следующие вопросы:
"Можно ли рисовать на моем текущем компьютере?"
"Программное обеспечение для рисования звучит дорого".
Если вас это беспокоит, прочитайте ниже краткое изложение всего, что вам нужно знать перед началом работы. (Обратите внимание, что цены в этой статье являются ориентировочными.)
1. Компьютер
Если у вас уже есть компьютер, вы можете продолжать пользоваться им, не покупая новый. Вы также можете использовать ноутбук для цифрового рисования иллюстраций, если он имеет достаточно хорошие системные требования. Если вы обнаружите, что ваш компьютер сильно тормозит или зависает, рассмотрите возможность увеличения объема памяти или ее замены.
Если вы идете в магазин, чтобы купить новый компьютер, сообщите человеку, помогающему вам, что вы ищете устройство для художественных программ и цифрового рисования, чтобы он помог найти устройство, которое лучше соответствует вашим потребностям.
Что касается памяти, хотя вы можете рисовать, используя только 4 ГБ памяти, я рекомендую использовать 8 ГБ или больше, если вы хотите получить максимальную отдачу от своего нового устройства.
Многие рекомендуют компьютеры Mac для рисования, но вы можете абсолютно без проблем рисовать на устройстве Windows. Не стесняйтесь выбирать предпочитаемую операционную систему.
У вас также есть возможность рисовать на смартфоне или планшете с помощью стилуса. Однако эти параметры, как правило, ограничены технологически, поэтому они могут сдерживать вас или лишать вас уверенности, поскольку они, как правило, не отражают детали штрихов.
Убедитесь, что вы выбрали устройство, которое соответствует вашим потребностям в рисовании, в том числе насколько серьезно вы хотите рисовать.
Обычные компьютеры с программным обеспечением для иллюстраций
К ноутбуку Galaxy Book Flex2 5G, доступному в Германии и Великобритании, прилагается 6-месячная лицензия на Clip Studio Paint PRO.
Это ПК 2-в-1 с вращающимся на 360 градусов дисплеем и пером S Pen, чувствительным к 4096 уровням давления, что позволяет рисовать так же плавно, как если бы вы рисовали на настоящей бумаге.< /p>
2. Программное обеспечение для иллюстраций
Цифровая иллюстрация — это иллюстрация, нарисованная с помощью программы или приложения для рисования. Существуют различные типы программного обеспечения, от бесплатных до платных профессиональных программ и приложений.
Дорогое программное обеспечение имеет расширенные функции, но это не обязательно означает, что с ним проще рисовать (или что оно удовлетворит ваши потребности).
Сначала лучше получить практический опыт. Большинство платных программ имеют бесплатную пробную версию, поэтому вы можете решить, покупать ли что-то после тестирования. Также учитывайте свой бюджет.
Большие имена в области программного обеспечения
Всемирно известная программа для работы с графикой. Благодаря своей долгой истории и расширенным функциям он привлек многих профессиональных дизайнеров. Его часто называют просто Photoshop.
7-дневная бесплатная пробная версия Adobe
Продуманное программное обеспечение для создания комиксов и иллюстраций. Программное обеспечение популярно среди многих профессиональных художников, особенно художников комиксов. Иногда его называют «Clip Studio» или «CSP».
30-дневная бесплатная пробная версия Clip Studio Paint
Интуитивно понятное и простое программное обеспечение для рисования. Программное обеспечение имеет меньше функций, но работает без сбоев даже с низкими характеристиками.
31-дневная бесплатная пробная версия SAI
Программное обеспечение — важный инструмент для рисования. Программу следует выбирать в зависимости от того, что вы хотите рисовать, будь то иллюстрации, комиксы, портреты, искусство в стиле аниме, картины в стиле акварели, пейзажи или персонажи.
Дополнительную информацию о последних сравнениях программ для рисования см. в этой статье.
3. Графический планшет
Подключите этот инструмент к компьютеру, чтобы рисовать.
С помощью графического планшета можно рисовать более плавные линии, поэтому, если вы хотите нарисовать картинку на компьютере, отдайте предпочтение этому инструменту. Вы найдете несколько компаний, которые продают графические планшеты, но наиболее популярны планшеты Wacom. Линейка продуктов Wacom действительно надежна.
Wacom предлагает огромный выбор планшетов различных размеров и характеристик, но если вы новичок, Wacom Intuos S станет хорошим бюджетным выбором менее чем за 100 долларов. Однако он поставляется только в небольшом размере 200 × 160 мм.
Несмотря на то, что Wacom Intuos с Bluetooth немного дороже, он доступен в малом и среднем размерах (264×200 мм). Кроме того, этот продукт поставляется с двухлетней лицензией на Clip Studio Paint, поэтому он идеально подходит для художников, у которых нет программного обеспечения для рисования.
В любом случае перед покупкой графического планшета следует проверить свои ощущения от рисования.
Имейте в виду, что наконечник постепенно укорачивается и требует замены через определенный период времени.
Подробнее о графических планшетах для начинающих см. в следующей статье.
4. Монитор
Вам не нужно покупать новый дисплей, если вы уверены в своем текущем.
Однако, если вы планируете купить новый монитор, выберите большой, потому что это снизит усталость. 20 дюймов или больше — это хорошо!
5. Другое
Хотя это и не обязательный предмет, если вы хотите нарисовать эскиз на бумаге, вам понадобится сканер. Вы можете преобразовать эскиз в цифровые данные, открыть его с помощью программного обеспечения и выполнить цифровое нанесение чернил. Вы также можете импортировать нарисованные от руки текстуры/цвета и использовать их в качестве материалов для иллюстраций. Если вы хотите экспортировать иллюстрацию, вам понадобится принтер.
Нет необходимости покупать новую мышь или клавиатуру, если у вас уже есть исправная. Подумайте о покупке нового, когда вы начнете использовать много сочетаний клавиш.
Если вы хотите начать цифровое рисование, начальные затраты могут сильно различаться в зависимости от того, что вы покупаете:
- Компьютер (включая монитор)… От 450 до 2800 долларов США.
- Планшетный планшет… От 100 до 2000 долларов США и выше
- Программное обеспечение… Бесплатно или до 300 иен (или даже больше, в зависимости от того, что вы покупаете!)
- Сканер… от 100 долларов США
С другой стороны, если вы решите не покупать компьютер и использовать бесплатное программное обеспечение с небольшим графическим планшетом, вы можете начать примерно со 100 долларов США.
При традиционном рисовании ваши запасы со временем заканчиваются, и вам приходится покупать их снова.Однако в цифровой среде вам не нужно заменять оборудование, что в долгосрочной перспективе обходится дешевле.
Вам не нужно начинать с высокопроизводительного компьютера, но при необходимости вы можете постепенно переходить на более подходящее устройство. Постепенно вы поймете, что вам нужно для создания более качественной иллюстрации, например, более чувствительный к давлению планшет или менее глянцевый монитор.
См. следующие статьи, чтобы узнать больше о создании иллюстраций и манги в цифровой среде!
(Создатель: Nyle Inc.)
(Автор: Вакако Исида)
(Иллюстрация: Энди♂)
В 1950-х годах многие художники и дизайнеры работали с механическими устройствами и аналоговыми компьютерами таким образом, что это можно рассматривать как предшественника работы первых пионеров цифровых технологий, которые последовали за ними.
Одной из первых электронных работ в коллекции V&A является Oscillon 40, датируемый 1952 годом. Художник Бен Лапоски использовал осциллограф для управления электронными волнами, которые появлялись на маленьком флуоресцентном экране. Осциллограф — это устройство для отображения формы волны электрического сигнала, обычно используемое для электрических испытаний. Волны постоянно двигались и колебались на дисплее, и в то время не было возможности записать эти движения на бумаге. Только с помощью фотографии с длинной выдержкой художник смог запечатлеть эти мимолетные моменты, позволив нам увидеть их спустя десятилетия.
Лапоски сфотографировал множество различных комбинаций этих волн и назвал свои изображения «осциллонами». Самые ранние фотографии были черно-белыми, но в последующие годы художник использовал фильтры для создания ярких цветных изображений, таких как «Осциллон 520».
«Осциллон 520», Бен Лапоски, США, 1960 г. Музей №. Е.1096-2008. Подарено Американскими друзьями Виктории и Альберта благодаря щедрости Патрика Принса
1960-е
В начале 1960-х годов компьютеры все еще находились в зачаточном состоянии, и доступ к ним был очень ограничен. Вычислительная техника была тяжелой и громоздкой, а также чрезвычайно дорогой. Такое оборудование могли позволить себе только исследовательские лаборатории, университеты и крупные корпорации. В результате одними из первых людей, творчески применивших компьютеры, были компьютерщики или математики.
Многие из первых практиков программировали компьютер самостоятельно. В то время не было «пользовательского интерфейса», такого как значки или мышь, и небольшого количества ранее существовавшего программного обеспечения. Написав свои собственные программы, художники и ученые-компьютерщики получили возможность более свободно экспериментировать с творческим потенциалом компьютера.
Ранние устройства вывода также были ограничены. Одним из основных источников продукции в 1960-х годах был плоттер, механическое устройство, которое держит перо или кисть и связано с компьютером, который управляет его движениями. Компьютер будет направлять перо или кисть по поверхности для рисования или, в качестве альтернативы, может перемещать бумагу под пером в соответствии с инструкциями, данными компьютерной программой.
Другим ранним устройством вывода был ударный принтер, в котором чернила наносились на бумагу силой, как в пишущей машинке.
Джон Лэнсдаун использует телетайп (электромеханическую пишущую машинку), примерно 1969–1970 годы. Предоставлено поместьем Джона Лэнсдауна
Большая часть ранних работ была сосредоточена на геометрических формах и структуре, а не на содержании. Частично это было связано с ограниченным характером доступных устройств вывода, например, рисунки на перьевом плоттере, как правило, были линейными, а затенение возможно только с помощью штриховки. Некоторые ранние практики намеренно избегали узнаваемого содержания, чтобы сосредоточиться на чистой визуальной форме. Они считали компьютер автономной машиной, которая позволяла им объективно проводить визуальные эксперименты.
Как плоттерные рисунки, так и ранние распечатки были в основном черно-белыми, хотя некоторые художники, такие как пионер компьютерных технологий Фридер Наке, создавали плоттерные рисунки в цвете. Ранние художники-компьютерщики экспериментировали с возможностью логического расположения как формы, так и иногда цвета.
«Hommage à Paul Klee 13/9/65 Nr.2», скриншот плоттерного рисунка, созданного Фридером Наке в 1965 году, был одним из самых сложных алгоритмических произведений своего времени. Алгоритмическая работа создается с помощью набора инструкций, написанных художником.Наке черпал вдохновение из написанной маслом картины Пауля Клее под названием «Шоссе и обходные пути» (1929 г.), которая сейчас находится в коллекции Музея Людвига в Кельне.
Фридер Наке, «Посвящение Паулю Клее 13/9/65 № 2», 1965 г. Музейный номер. Е.951-2008. Подарено Американскими друзьями Виктории и Альберта благодаря щедрости Патрика Принса
Наке первоначально обучался математике и интересовался взаимосвязью между вертикальными и горизонтальными элементами картины Клее. При написании компьютерной программы для создания собственного рисунка «Hommage à Klee» Наке определил параметры для компьютера и перьевого плоттера, такие как общая квадратная форма рисунка. Затем он намеренно записал случайные величины в программу, которая позволила компьютеру делать собственный выбор, основываясь на теории вероятностей. Таким образом, Наке удалось изучить, как можно использовать логику для создания визуально захватывающих структур и изучения отношений между формами. Художник не мог предсказать точный вид рисунка, пока плоттер не закончил.
Лаборатории Белла
Bell Labs, базирующаяся сейчас в Нью-Джерси, оказала огромное влияние на создание и поддержку ранней американской сцены компьютерного искусства и произвела, пожалуй, наибольшее количество ключевых первопроходцев. Среди художников и ученых-компьютерщиков, которые работали там, были Клод Шеннон, Кен Ноултон, Леон Хармон, Лилиан Шварц, Чарльз Цури, А. Майкл Нолл, Эдвард Зайец и Билли Клювер, инженер, который также сотрудничал с Робертом Раушенбергом в создании Experiments in Art and Technology. (ЕСТЬ). Лаборатория начала свою деятельность как Bell Telephone Laboratories, Inc. в 1925 году и впоследствии стала ведущим авторитетом в области новых технологий.
Bell Labs принимала активное участие в зарождающейся сцене искусства и технологий, в частности, она внесла свой вклад в серию перформансов под названием «9 вечеров: театр и инженерия», организованных EAT в 1966 году. В перформансах приняли участие 10 современных художников и 30 инженеры и ученые из Bell Labs проведут серию перформансов с использованием новых технологий. События, подобные этим, представляют собой важное раннее признание господствующим миром искусства зарождающихся отношений между искусством и технологиями. Исполнительный директор Bell Labs был нанят в качестве «агента» EAT, его задачей было распространение информации об организации в нужных кругах, а именно в промышленности. В результате многие артисты и музыканты использовали оборудование Bell Labs в нерабочее время.
Леон Хармон и Кен Ноултон, «Исследования восприятия», 1997 г. (исходное изображение 1967 г.). Музей №. Е.963-2008. Подарено Американскими друзьями Виктории и Альберта благодаря щедрости Патрика Принса
Помимо всего прочего, Bell Labs оказала особое влияние на разработку ранней компьютерной анимации. В 1960-х годах в лабораториях размещался первый принтер для микрофильмов, который мог экспонировать буквы и фигуры на 35-миллиметровой пленке. Такие художники, как Эдвард Заец, начали использовать оборудование для создания движущихся фильмов. Во время работы в Bell Labs ученый-компьютерщик и художник Кен Ноултон разработал язык программирования BEFLIX (название расшифровывается как Bell Flicks), который можно было использовать для создания растровых фильмов.
Одной из самых известных работ, созданных в Bell Labs, были Исследования восприятия Леона Хармона и Кена Ноултона, 1967 год, также известные как "Обнаженная натура".
Хармон и Ноултон решили покрыть всю стену кабинета старшего коллеги крупным шрифтом, изображение которого было составлено из мелких электронных символов, заменивших шкалу серого на отсканированной фотографии. Только отступив от изображения (ширина которого составляла 12 футов), символы слились, образовав фигуру лежащей обнаженной натуры. Хотя изображение было поспешно удалено после возвращения их коллеги и еще более поспешно удалено отделом по связям с общественностью учреждения, оно просочилось в общественное пространство, сначала появившись на пресс-конференции в лофте Роберта Раушенберга, а затем красуясь по всему Нью-Йорку. Йорк Таймс. То, что начиналось как шутка на рабочем месте, в одночасье превратилось в сенсацию.
Компьютерная система Slade, около 1977 года. Предоставлено Полом Брауном
1970-е
К 1970-м годам многие художники начали самостоятельно учиться программированию, вместо того чтобы полагаться на сотрудничество с программистами. Многие из этих художников пришли к компьютеру из традиционного изобразительного искусства, в отличие от научных или математических знаний первых практиков. Художников привлекала логическая природа компьютера и связанных с ним процессов.
В начале 1970-х годов Художественная школа Слэйда Лондонского университета создала то, что позже было названо «Экспериментально-вычислительным отделом».Slade был одним из немногих учебных заведений, которые пытались полностью интегрировать использование компьютеров в искусстве в свою учебную программу в 1970-х годах. Департамент предложил беспрецедентные ресурсы благодаря собственной компьютерной системе.
Пол Браун учился в Slade с 1977 по 1979 год. В его компьютерных рисунках используются отдельные элементы, которые развиваются или распространяются в соответствии с набором простых правил. Браун разработал систему генерации изображений на основе тайлов. Несмотря на использование относительно простых форм, потребовалось бы много времени, чтобы написать программу для создания такой работы.
Пол Браун, «Компьютерный рисунок без названия», 1975. Музей №. Е.961-2008. Подарено Американскими друзьями Виктории и Альберта благодаря щедрости Патрика Принса
Кеннет Снельсон, «Лунная ночь лесных дьяволов» (фрагмент), 1989, Музей №. Е.1046-2008. Подарено Американскими друзьями Виктории и Альберта благодаря щедрости Патрика Принса
1980-е
В 1980-е годы цифровые технологии проникли в повседневную жизнь, когда компьютеры стали широко использоваться как в бизнесе, так и в личных целях. Компьютерная графика и спецэффекты стали использоваться в таких фильмах, как «Звездный путь 2: Гнев Хана» и «Трон» 1982 года, а также в телевизионных программах. В сочетании с популярностью видео и компьютерных игр компьютерные технологии стали гораздо более привычным явлением как дома, так и на работе.
В конце 1970-х появились компании Apple и Microsoft, а также появились одни из первых персональных компьютеров. Теперь были доступны ПК, которые были доступны по цене и компактны и идеально подходили для домашнего использования. Наряду с этим струйные принтеры стали самым дешевым методом цветной печати. Разработка готовых пакетов программного обеспечения для рисования означала, что создавать изображения с помощью компьютера стало намного проще. Когда эта новая среда вошла в популярную культуру, изменился и тип создаваемого искусства. Большая часть новых работ этого периода демонстрировала явную «компьютерную эстетику», которая по внешнему виду в большей степени создавалась компьютером.
Это изображение Кеннета Снельсона было создано с помощью программы компьютерной 3D-анимации. Изображение образует левую часть стереоскопического изображения. В сопровождении почти идентичного изображения, расположенного справа от него и просматриваемого одновременно, два изображения создавали бы иллюзию трехмерной среды.
с 1990-х годов
Джеймс Фор Уокер, «Темная нить» (фрагмент), 2007 г. Музей №. Е.147-2009. Автор Джеймс Фор Уокер
Термин "компьютерное искусство" реже используется для описания художников и дизайнеров, работающих с компьютером сегодня. Многие художники, которые сейчас работают с компьютерами, используют эту технологию в своей практике как один из многих инструментов, которые они могут использовать взаимозаменяемо. Это часть более общего перехода к художникам и дизайнерам, работающим все более междисциплинарно. Многие больше не считают себя носителями определенного медиа.
Джеймса Фора Уокера можно назвать цифровым художником и художником. С конца 1980-х годов Фор Уокер интегрировал компьютер в свою художественную практику, включая компьютерные изображения в свои картины, а также живописные устройства в свои цифровые отпечатки. Он перемещается между инструментами рисования, живописи, фотографии и компьютерным программным обеспечением, смешивая и используя различные характеристики каждого из них. В его работах часто используется контраст между физической и цифровой красками, и иногда их трудно отличить друг от друга.
Фор Уокер стремится каждый день рисовать хотя бы один рисунок карандашом, ручкой или акварелью. Эти рисунки всегда абстрактны и уходят своими корнями в создание знаков жестами, а не в фигуративных рисунках объектов. Точно так же художник использует программные пакеты, такие как Illustrator и Photoshop, для изучения цифровых мотивов или линейных меток и узоров. Мотив, созданный в цифровом виде, затем можно спроецировать на холст с помощью цифрового проектора, где художник может начать экспериментировать с узором или мотивом в физическом носителе краски. Фор Уокер создает цифровые фотографии своих картин в процессе работы, чтобы он мог опробовать изменения и дополнения на компьютере, прежде чем добавлять их на холст.Он применяет тот же метод к созданию больших цифровых отпечатков, таких как «Темная нить», включая найденные изображения, такие как ботаническая иллюстрация.
Программа инновационного лидерства Виктории и Альберта
Программа инновационного лидерства Виктории и Альберта предназначена для менеджеров, работающих в сфере искусства и творчества, которые хотят развивать новые навыки, идеи и возможности. Прием заявок на следующий курс открыт.
Читайте также: