Что такое инженерная и компьютерная графика

Обновлено: 06.07.2024

Программа компьютерной графики (CGI) Moraine Valley может подготовить вас к отличной работе, от компьютерных игр, рекламы, телевидения, печатных СМИ и мультимедиа до проектирования и архитектуры. Вы изучите основы создания компьютерных изображений, трехмерной анимации и анимации персонажей.

Использование компьютерных изображений хорошо зарекомендовало себя в кинопроизводстве, компьютерных играх, архитектурной визуализации, вещании и интерактивном дизайне. Воплощайте идеи, изображения и объекты в жизнь с помощью новейшего программного и аппаратного обеспечения в наших ультрасовременных компьютерных лабораториях. Учащиеся будут использовать это программное и аппаратное обеспечение для разработки множества анимаций и дизайнов, подготавливая их к реальной карьере.

Moraine Valley дополнительно предлагает четыре дополнительные программы сертификации, в том числе: Computer Graphics Associate, Computer Graphics Professional, Computer Graphics Designer, Computer Graphics Master.

Средняя почасовая оплата

75 270 долл. США

Средняя годовая заработная плата

Что можно сделать с A.A.S. В изображениях компьютерной графики?

Эта программа предоставляет учащимся современное обучение и опыт в новой и востребованной области компьютерной графики (CGI). Инженерные и архитектурные фирмы нанимают квалифицированных специалистов по компьютерной графике для создания фотореалистичных визуализаций, двух- и трехмерных компьютерных анимаций и трехмерных моделей для производителей, дизайнеров, заказчиков и строителей. Технологии компьютерной графики фокусируются на возможных отношениях между частями, объектами, людьми и окружающей средой. Компьютерные модели сопоставляются с реальными данными для создания симуляций. Инструменты компьютерного графического архитектурного моделирования позволяют дизайнерам визуализировать пространство и создавать интерактивные и виртуальные среды на уровне деталей, систем и сред.

Перспективы работы

Прогнозируется, что с 2016 по 2026 год количество занятых мультимедиа-художников и аниматоров вырастет на 8 %, что примерно соответствует среднему показателю для всех профессий. Прогнозируемый рост будет связан с увеличением спроса на анимацию и визуальные эффекты в видеоиграх, фильмах и на телевидении. Однако рост числа рабочих мест может замедлиться из-за того, что компании нанимают аниматоров и художников, работающих за границей. Студии могут сэкономить на анимации, наняв низкооплачиваемых работников за пределами США.

Потребители по-прежнему будут требовать более реалистичных видеоигр, спецэффектов в фильмах и на телевидении, а также трехмерных фильмов. Это создаст спрос на более новое компьютерное оборудование, что усложнит анимацию и визуальные эффекты. Для удовлетворения возросшего спроса потребуются дополнительные мультимедийные художники и аниматоры.

Кроме того, повышенный спрос на компьютерную графику для мобильных устройств, таких как смартфоны, приведет к увеличению числа рабочих мест. Мультимедийные художники потребуются для создания анимации для игр и приложений для мобильных устройств.

Сертификат специалиста по компьютерной графике

Эта программа предоставляет учащимся современное обучение и опыт в новой и востребованной области компьютерной графики (CGI). Инженерные и архитектурные фирмы нанимают квалифицированных специалистов по компьютерной графике для создания фотореалистичных визуализаций, двух- и трехмерных компьютерных анимаций и трехмерных моделей для производителей, дизайнеров, заказчиков и строителей. Технологии компьютерной графики фокусируются на возможных отношениях между частями, объектами, людьми и окружающей средой. Компьютерные модели сопоставляются с реальными данными для создания симуляций. Инструменты компьютерного графического архитектурного моделирования позволяют дизайнерам визуализировать пространство и создавать интерактивные и виртуальные среды на уровне деталей, систем и сред.

Сертификат специалиста по компьютерной графике

Эта программа предоставляет учащимся современное обучение и опыт в новой и востребованной области компьютерной графики (CGI). Инженерные и архитектурные фирмы нанимают квалифицированных специалистов по компьютерной графике для создания фотореалистичных визуализаций, двух- и трехмерных компьютерных анимаций и трехмерных моделей для производителей, дизайнеров, заказчиков и строителей. Технологии компьютерной графики фокусируются на возможных отношениях между частями, объектами, людьми и окружающей средой. Компьютерные модели сопоставляются с реальными данными для создания симуляций. Инструменты компьютерного графического архитектурного моделирования позволяют дизайнерам визуализировать пространство и создавать интерактивные и виртуальные среды на уровне деталей, систем и сред.

Сертификат дизайнера компьютерной графики

Эта программа предоставляет учащимся современное обучение и опыт в новой и востребованной области компьютерной графики (CGI).Инженерные и архитектурные фирмы нанимают квалифицированных специалистов по компьютерной графике для создания фотореалистичных визуализаций, двух- и трехмерных компьютерных анимаций и трехмерных моделей для производителей, дизайнеров, заказчиков и строителей. Технологии компьютерной графики фокусируются на возможных отношениях между частями, объектами, людьми и окружающей средой. Компьютерные модели сопоставляются с реальными данными для создания симуляций. Инструменты компьютерного графического архитектурного моделирования позволяют дизайнерам визуализировать пространство и создавать интерактивные и виртуальные среды на уровне деталей, систем и сред.

Мастер-сертификат компьютерной графики

Эта программа предоставляет учащимся современное обучение и опыт в новой и востребованной области компьютерной графики (CGI). Инженерные и архитектурные фирмы нанимают квалифицированных специалистов по компьютерной графике для создания фотореалистичных визуализаций, двух- и трехмерных компьютерных анимаций и трехмерных моделей для производителей, дизайнеров, заказчиков и строителей. Технологии компьютерной графики фокусируются на возможных отношениях между частями, объектами, людьми и окружающей средой. Компьютерные модели сопоставляются с реальными данными для создания симуляций. Инструменты компьютерного графического архитектурного моделирования позволяют дизайнерам визуализировать пространство и создавать интерактивные и виртуальные среды на уровне деталей, систем и сред.

Инженеры-графики используют свои навыки для создания компьютерных операционных систем, видеоигр и других приложений, использующих графику. Они могут брать персонажей, анимацию или фоны и оживлять их. Инженер-график использует сочетание технических навыков и художественного творчества для разработки и передачи сообщений с помощью визуального искусства. В этой статье мы обсудим, что такое инженер-график, чем он занимается, как стать инженером-графиком, какие навыки инженера-графика и информацию о зарплате.

Кто такой инженер-график?

Инженер-график использует аппаратное и программное обеспечение для создания цифровых моделей, планов и эскизов. Они используют программное обеспечение для обработки изображений для создания 2D и 3D компьютерных проектов от чертежей до систем видеоигр. Эти профессионалы создают визуальные конструкции, которые намеренно предназначены для информирования, художественного вдохновения и визуального привлечения внимания клиентов и заказчиков. Инженеры-графики работают со своими клиентами над созданием и дизайном изображений, которые выражают определенную идею или индивидуальность, например логотипы или рекламные объявления.

Карьера в графическом инженере универсальна и идеально подходит для предпринимателей, которые хотят начать свой собственный бизнес, людей, предпочитающих работать из дома, или профессионалов, которым нравится работать в офисе. Некоторые примеры отраслей, в которых используются инженеры-графики, включают:

Дизайн видеоигр

Чем занимается графический инженер?

Инженеры-графики полагаются на свои технические навыки и коммуникативные навыки, чтобы выразить конкретное сообщение, призыв к действию или эмоцию для достижения целей клиента. Одним из примеров этого может быть создание логотипа бренда, который производит определенное неизгладимое впечатление на потребителей. Инженеры-графики часто работают с арт-директорами, художниками, создателями контента и разработчиками программного обеспечения для достижения целей клиента.

Инженеры-графики используют цифровые платформы и мультимедийные ресурсы для преобразования эскизов и моделей в цифровую графику, создания визуальных эффектов и интегрированной графики, а также написания кода для создания визуального пользовательского интерфейса или программ для конечных пользователей. Иногда инженеры по графике создают и реализуют конвейеры активов, такие как архитектурные платформы, или тестируют и документируют кодирование, а также системы, такие как потоковая передача, анимация, память и звук.

Вот некоторые распространенные задачи, которые могут решать графические инженеры в течение рабочего дня:

Создание и улучшение графических функций

Оптимизация и профилирование графических функций

Анализ приложений и игр для выявления и устранения проблем

Написание кода для рендеринга и других аспектов

Проверка работы функций в системе

Улучшение и разработка новых графических технологий

Работа с существующими графическими движками

Вычисление координат изображений и объектов в приложениях

Как стать графическим инженером

Пять шагов, чтобы стать инженером-графиком:

1. Начать в старшей школе

Узнавать о графической инженерии никогда не рано. Учащиеся старших классов могут посещать курсы, которые помогут им в будущем, такие как дизайн веб-сайтов, история искусства, графика или рисование. На уровне старшей школы учащиеся могут освоить графические навыки, помогая оформлять ежегодник, издавать школьную газету или принимать участие в других мероприятиях по графическому дизайну. Учащиеся старших классов могут начать карьеру инженера-графика, развивая и практикуя полезные навыки, такие как свободное владение программным обеспечением, программирование и художественный дизайн.

2.Получите высшее образование

Хотя некоторые работодатели могут запрашивать только творческое портфолио, сертификат или степень младшего специалиста, большинство работодателей предпочитают нанимать инженеров-графиков со степенью бакалавра или выше. Работодатели все чаще хотят, чтобы инженеры-графики имели всестороннее образование, например, степень бакалавра в области графического дизайна, компьютерных наук, инженерии, маркетинга или других смежных областях. Общие курсы в этих областях охватывают множество предметов, таких как студийное искусство, коммерческая графика, реклама, принципы дизайна, веб-дизайн, технологии компьютерной графики, маркетинговые стратегии и деловая хватка.

3. Найти стажировку

Некоторые программы колледжей предлагают стажировки по графическому дизайну, что является отличной образовательной возможностью научиться на практике и получить практический опыт. Стажировка может предоставить начинающим инженерам-графикам сетевые возможности, профессиональные отношения в отрасли, проекты, которые можно добавить в их портфолио, и опыт работы в специализированных областях в этой области. Если ваша программа колледжа не предусматривает стажировки, вы можете организовать стажировку самостоятельно или через профессиональную ассоциацию инженеров-графиков.

4. Создайте портфолио

Потенциальные графические инженеры должны иметь резюме и портфолио. Портфолио может показать работодателям ваши способности, диапазон работы и рост в качестве инженера-графика. Портфели продолжают усложняться и часто включают печатную рекламу, графику для веб-сайтов, онлайн-рекламу, рекламные ролики или анимационные демонстрации. В современном цифровом мире принято иметь полностью цифровое портфолио на флэш-накопителе или поддерживать веб-сайт портфолио вместе с традиционным бумажным портфолио.

Если вы новичок в графическом дизайне и у вас еще нет опыта работы с большим и разнообразным портфолио, сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве. Вы можете представить свои лучшие образцы или оформить портфолио в соответствии с конкретными потребностями потенциального работодателя.

5. Будьте в курсе

Инженеры-графики должны быть в курсе новейших технологий и художественных тенденций. Программное обеспечение для дизайна и программное обеспечение для компьютерной графики почти постоянно находятся в состоянии эволюции, поэтому инженерам-графикам необходимо быть в курсе последних программ, иначе их навыки могут быстро устареть. Это особенно актуально для фрилансеров и частных лиц, пытающихся продвинуться на более высокие должности. Членство в графических организациях поможет вам быть в курсе новейших методологий, а программы сертификации помогут повысить вашу квалификацию.

Навыки графического инженера

Существуют определенные технические навыки, которыми обладает большинство графических инженеров, например знание языков программирования и возможностей компьютера. Однако другие навыки, такие как художественные способности, аналитические способности и коммуникативные навыки, также важны для успешной карьеры. Вот некоторые из наиболее распространенных технических и межличностных навыков для графических инженеров:

Инженерам-графикам требуются навыки работы с математикой, графикой, компьютерным программным и аппаратным обеспечением, а также степень бакалавра в смежной области. Перспективы роста числа вакансий для разработчиков прикладного программного обеспечения, которыми являются графические инженеры, намного опережают рынок.

Основная информация

Инженеры-графики используют компьютерное оборудование и программное обеспечение для представления и обработки данных и контента для интерактивных видеоигр или других приложений. Большинство работодателей требуют, чтобы кандидаты имели степень бакалавра в области, связанной с вычислительной техникой. Будущие инженеры-графики также должны быть знакомы с языком программирования и трехмерной математикой.

Необходимое образование Степень бакалавра в области компьютерной или программной инженерии или в смежных областях
Другие требования Знание программирования и трехмерной математики
Прогнозируемый рост числа рабочих мест (2019-2029)* 22% для разработчиков программного обеспечения
Средняя заработная плата (2020 г.)* 110 140 долларов США для разработчиков программного обеспечения

Источник: *США. Бюро трудовой статистики

Описание работы

Инженеры-графики создают интегрированные системы графики и визуальных эффектов, которые используются при проектировании и разработке программных приложений, таких как видеоигры и операционные системы. По роду занятий они наиболее тесно связаны с инженерами по компьютерному оборудованию и разработчиками программного обеспечения.

В частности, инженеры-графики пишут код на различных языках программирования, чтобы создать визуальный пользовательский интерфейс для системного программного обеспечения или программ для конечных пользователей. Они также могут консультироваться с арт-директорами, графическими дизайнерами и другими соответствующими специалистами, чтобы предоставить им компьютерные инструменты и программное обеспечение, необходимые для создания анимированной графики и визуальных эффектов.

Рабочие обязанности

В должностные обязанности инженера-графика может входить создание и внедрение конвейеров ресурсов, включая архитектурные платформы, необходимые для оптимизации языков таблиц стилей CSS и JavaScript. Они также создают, документируют и тестируют компьютерные коды и системы для анимации, звука, памяти и потоковой передачи, среди прочего.

Инженеры-графики используют интерфейсы прикладного программирования (API), такие как Microsoft Direct3D и OpenGL, для создания трехмерных механизмов и систем рендеринга для двухмерных и трехмерных изображений. Они также могут создавать сценарии на языке Maya Embedded Language (MEL) или работать с Adobe After Effects, программой цифровой анимированной графики, используемой для 2-D анимации, цветокоррекции и корректировки изображения в кино и на телевидении.

Профессиональные требования

Образование

Специальные программы по графической инженерии недоступны, но некоторые программы включают соответствующие курсовые работы, например степень бакалавра в области вычислительной техники или электротехники, информатики или разработки программного обеспечения. Программы бакалавриата и магистратуры в области компьютерной или электротехнической инженерии могут включать темы проектирования схем и цифровых систем. Программы разработки программного обеспечения как на уровне бакалавра, так и на уровне магистра могут предусматривать обучение архитектуре и организации компьютера, взаимодействию компьютера и человека, структурированию данных и математическому моделированию.

В частности, инженеры-графики должны пройти четыре года курсовой работы по языкам программирования C/C++ и пройти обучение трехмерной математике. Также доступны программы на получение степени, посвященные разработке игр и интерактивному дизайну, которые ведут к получению степени бакалавра или магистра. Эти программы включают курсы по анимации, моделированию и рендерингу, эстетике дизайна и дизайну, ориентированному на пользователя. Также может быть включено обучение использованию новых медиа, таких как цифровое аудио- и видеопроизводство. В зависимости от программы инженеры-графики могут пройти соответствующую курсовую работу по разработке повествовательного контента и написанию сценариев.

Необходимые навыки

Помимо чувства творчества и внимания к деталям, инженеры-графики должны обладать глубокими знаниями возможностей компьютеров и языков программирования. Также важна способность предвидеть потребности пользователей в игре и работать в команде над решением проблем, связанных с проектированием и разработкой программного обеспечения.

Инженеры-графики создают визуальные эффекты для видеоигр, операционных систем и других приложений, требующих графики. Им нужна степень в области компьютерного программирования или электроники, и они могут проходить дополнительные курсы в областях, связанных с графикой. В мае 2020 г. BLS сообщила, что профессионалы в 90-м процентиле или выше зарабатывают 170 100 долларов США или больше в год, тогда как нижний 10-й процентиль зарабатывал 65 210 долларов США или меньше в год.

  • Выпускник
  • Предложения программы
  • MSE в компьютерной графике и игровых технологиях

Программа компьютерной графики и игровых технологий

Интерактивные развлечения и компьютерные анимационные визуальные эффекты теперь являются частью нашей массовой культуры. Однако создание таких компьютерных изображений — нетривиальная задача. Это требует деликатного сочетания искусства с наукой командами высококвалифицированных специалистов, включая художников, аниматоров, писателей, дизайнеров, инженеров и разработчиков программного обеспечения, которые долгие часы работают с передовыми технологиями и инструментами. В настоящее время в четырехгодичных исследовательских университетах очень мало междисциплинарных академических программ, адекватно готовящих студентов к таким должностям. Магистр технических наук в области компьютерной графики и игровых технологий (CGGT) был создан специально для удовлетворения этой потребности.

Обзор программы

Программа CGGT была основана в 2004 году. Цель программы — познакомить недавних выпускников, а также лиц, вернувшихся из отрасли, с современными графическими и анимационными технологиями, а также с принципами интерактивного медиадизайна. , методологии разработки продуктов и инженерное предпринимательство. Программа CGGT готовит студентов к должностям, требующим междисциплинарных навыков, таких как дизайнеры, технические аниматоры, технические директора и программисты игр. Учащиеся программы CGGT используют оборудование и ресурсы, доступные в Центре компьютерной графики SIG. Предоставляются возможности для специализации в таких основных областях, как искусство и анимация, креативный дизайн, технологии анимации и моделирования, человеко-компьютерные интерфейсы и управление производством.

Кто должен подать заявку?

Предполагается, что учащиеся, желающие принять участие в программе, имеют степень бакалавра в области компьютерных наук или инженерии. Студентам, желающим поступить в университет с не информационными и/или инженерными знаниями, потребуется минимум два года для завершения программы.Первый год будет посвящен программе магистра компьютерных и информационных технологий (MCIT); после удовлетворительного завершения программы MCIT студент может получить степень в области компьютерной графики и игровых технологий. Такие студенты, пройдя в общей сложности 16 курсов, получат две степени: магистра компьютерных и информационных технологий и магистра наук и инженерии в области компьютерной графики и игровых технологий.

Преимущество Пенна

С 1975 года Центр моделирования и моделирования человека (HMS) является лидером в области трехмерной компьютерной графики, моделирования человека и поведенческой анимации воплощенных интеллектуальных агентов. Лаборатория получила международное признание за свои исследования и хорошо известна программным обеспечением «Джек», системой процедурной анимации персонажей, используемой как в частном секторе, так и в государственных приложениях. Компьютерная графика Выпускники Penn оказали влияние на приложения компьютерной графики по всему миру, среди них лидеры отрасли, такие как Ник Фостер из PDI/DreamWorks («Шрек») и Кэри Филипс из Industrial Light and Magic (ILM), которые являются лауреатами премии «Оскар». за технические достижения.

Центр компьютерной графики SIG включает в себя современную студию захвата движения, высокопроизводительные процессоры NVidia GPU и системы виртуальной и дополненной реальности (Vive, Oculus и Hololens). В этой лаборатории находятся как Центр HMS, так и ViDi, Центр цифровой визуализации. Он способствует созданию коллегиальной и открытой атмосферы, в которой преподаватели, сотрудники и студенты взаимодействуют и сотрудничают. Докторанты часто объединяются со студентами CGGT и студентами аффилированной программы бакалавриата Digital Media Design (DMD) для проведения передовых исследований и создания анимированных демонстраций, освещающих их результаты. Постоянная потребность отрасли в разносторонних дизайнерах, программистах и ​​технических директорах, которые понимают как искусство, так и науку создания визуальных медиа и интерактивного контента, привела к большому успеху выпускников программ CGGT и DMD, которые нашли работу в таких компаниях, как Pixar, DreamWorks, Disney, Electronic Arts, Microsoft, Sony, Activision, Blue Sky Entertainment.

Кандидаты со степенью бакалавра, не связанной с информатикой и/или инженерным делом

Поскольку это специализированная годичная магистерская программа для выпускников, предполагается, что студенты, желающие поступить на программу CGGT, уже имеют степень бакалавра в области компьютерных наук или инженерии. Кандидаты, проработавшие не менее двух лет на уровне бакалавриата в области компьютерных наук и/или инженерии в четырехгодичном университете, также будут рассматриваться для допуска к программе.

Студентам, желающим поступить в университет, не имеющим образования в области информатики и/или инженерного дела, для завершения программы потребуется не менее двух лет. Первый год будет проведен в рамках программы магистратуры по компьютерным и информационным технологиям (MCIT) Департамента СНГ; после удовлетворительного завершения программы MCIT студент может продолжить обучение по программе «Компьютерная графика и игровые технологии». Такие студенты, пройдя в общей сложности 16 курсов, получат две степени: магистра компьютерных и информационных технологий и магистра технических наук в области компьютерной графики и игровых технологий.

Нажмите здесь, чтобы перейти к форме перехода от MCIT к CGGT.

Студенты Пенсильванского университета

Студенты, зачисленные в программу бакалавриата Пенсильванского университета DMD, скорее всего, уже прошли многие из обязательных курсов, таких как компьютерная графика (CIS460/CIS560), компьютерная анимация (CIS462/CIS562), игровой дизайн. (CIS564), 3D-моделирование (FNAR635), анимация (FNAR567), визуальная коммуникация (COMM564) и т. д. директора программы CGGT. Ознакомьтесь с правилами субматрикуляции/применения.

На момент публикации каталога предлагаемая программа обучения находится на рассмотрении в канцелярии ректора Калифорнийского государственного университета. Пожалуйста, свяжитесь с отделом, чтобы узнать текущий статус программы.

Общие требования к курсу для получения степени бакалавра: 120 единиц

Подробнее об общих требованиях к получению степени см. в разделе «Требования для получения степени бакалавра» в Каталоге университетов. Минимум 40 юнитов, включая те, которые требуются для основного уровня, должны относиться к высшему дивизиону.

Департамент подготовил рекомендуемый четырехлетний план консультирования, чтобы помочь учащимся выполнить все требования к окончанию школы в течение четырех лет. Пожалуйста, запросите план у своего основного консультанта или просмотрите его и другую актуальную информацию о консультировании в CSU, Chico Web.

Общеобразовательные требования: 48 единиц

См. «Общие требования к образованию» в Каталоге университета и Расписание занятий для получения самой последней информации об общих требованиях к образованию и предлагаемых курсах. Требования курса, отмеченные ниже звездочкой (*), также могут применяться к общему образованию.

Требования к курсу «Культурное разнообразие»: 6 единиц

См. раздел «Культурное разнообразие» в Каталоге университетов. Большинство курсов, используемых для удовлетворения этих требований, также применимы к общему образованию.

Требование американских учреждений: 6 единиц

См. «Требования американских учебных заведений» в разделе «Требования к получению степени бакалавра». Это требование обычно выполняется путем заполнения HIST 050 и POLS 055. Курсы, используемые для удовлетворения этого требования, не относятся к общему образованию.

Требование к грамотности:

См. «Требования к математике и письму» в Каталоге университетов. Умение писать по специальности является требованием для получения диплома и может быть продемонстрировано удовлетворительным завершением курса по вашей специальности, который был определен как Курс письменного мастерства (WP) для семестра, в котором вы проходите курс. Студенты, получившие оценку ниже C-, должны повторить курс и получить оценку C- или выше, чтобы получить кредит WP. См. Расписание занятий, чтобы узнать о назначенных курсах WP для каждого семестра. Вы должны сдать ENGL 001 (или его эквивалент) на C- или выше, прежде чем вы сможете зарегистрироваться на курс WP.

Требования к курсу Major: 65-71 единиц

Следующие курсы или их утвержденные переводные эквиваленты обязательны для всех кандидатов на эту степень. Дополнительные обязательные курсы, зависящие от выбранного варианта или схемы консультирования, указаны в соответствии с требованиями основной программы получения степени.

УРОВЕНЬ ОСНОВНОЙ ПРОГРАММЫ: 17 единиц

Необходимо 6 курсов:

CDES 023 Концепции визуальной коммуникации 2.0 FS

CDES 092 Intro Photo Com & Dig Imaging 3.0 FS

CSCI 015A Программирование и алгоритмы I 3.0 FS

Предварительные требования: не менее одного года обучения алгебре в средней школе и хорошие навыки работы с компьютером или CSCI 014.

CSCI 040 Computer-Assisted Art I 3.0 FS *

CSCI 140 3-D Computer Modeling 3.0 SP

Требования: CSCI 040 или предыдущий опыт работы с компьютерной графикой.

CSCI 240 Компьютерная анимация 3.0 FS

Необходимые условия: CSCI 040 и CSCI 140 или разрешение инструктора.

Требования к курсу Major Option: 22–27 единиц

В зависимости от выбранного варианта требуются следующие курсы или их утвержденные переводные эквиваленты. Студенты должны выбрать один из следующих вариантов для выполнения основных требований курса.

ВАРИАНТ В ПРОИЗВОДСТВЕ: 22 единицы

Необходимо 4 курса:

Промышленная стажировка CSCI 189 1.0–3.0 FS

Требования: CSCI 151, разрешение преподавателей.

CSCI 189 нужно сдавать за 3 единицы.

CSCI 199 Специальные проблемы 1.0-3.0 FS

CSCI 199 необходимо сдать один раз на 1 единицу и второй раз на 3 единицы. Два курса не могут быть пройдены в течение одного семестра.

CSCI 241 Advanced Animation Production 3.0 FS

Предварительные требования: CSCI 040, CSCI 140, CSCI 240.

1 курс выбран из:

AMST 165 Американский фольклор 3.0 FA

Предварительные требования: ENGL 001 (или его эквивалент) с оценкой C- или выше.

ART 240 История американского искусства 3.0 FS

Предварительные требования: ART 001A и ART 001B для специальностей по искусству, ENGL 001 (или его эквивалент) с оценкой C- или выше.

ART 241 International Art: Contemporary 3.0 FS

Предварительные требования: ART 001A и ART 001B для специальностей по искусству, ENGL 001 (или его эквивалент) с оценкой C- или выше.

ART 243 Средневековое искусство 3.0 FS

Предварительные требования: ENGL 001 (или его эквивалент) с оценкой C- или выше, ART 001A и ART 001B для художественных специальностей.

ART 245A Северный ренессанс/маньеризм Art 3.0 FS

Предварительные требования: ENGL 001 (или его эквивалент) с оценкой C- или выше, ART 001A и ART 001B для художественных специальностей.

ART 245B Итальянский ренессанс/маньеризм Art 3.0 FS

Предварительные требования: ENGL 001 (или его эквивалент) с оценкой C- или выше, ART 001A и ART 001B для художественных специальностей.

ART 246 Барокко и рококо Art 3.0 FS

Предварительные требования: ENGL 001 (или его эквивалент) с оценкой C- или выше, ART 001A и ART 001B для художественных специальностей.

ART 252 Греческое искусство 3.0 FS

Предварительные требования: ENGL 001 (или его эквивалент) с оценкой C- или выше, ART 001A и ART 001B для художественных специальностей.

ART 253 Римское искусство 3.0 FS

Предварительные требования: ENGL 001 (или его эквивалент) с оценкой C- или выше, ART 001A и ART 001B для художественных специальностей.

ART 255 Калифорния, статья 3.0 FS

Предварительные требования: ART 001A и ART 001B для специальностей по искусству, ENGL 001 (или его эквивалент) с оценкой C- или выше.

CDES 126 Коммуникационная критика 3.0 FS

Предварительные требования: ENGL 001 (или его эквивалент) с оценкой C- или выше.

ENGL 101 Чтение литературы 3.0 ПС

Предварительные требования: ENGL 001 (или его эквивалент) с оценкой C- или выше, настоятельно рекомендуется ENGL 110.

MUS 150B История музыки (1750-1900) 3.0 SP

Предварительные требования: ENGL 001 (или его эквивалент) с оценкой C- или выше.

Музыкальный театр THEA 151 I 3.0 FA

Предварительные требования: ENGL 001 (или его эквивалент) с оценкой C- или выше.

THEA 264 Разработка Drama 3.0 SP

Предварительные требования: ENGL 001 (или его эквивалент) с оценкой C- или выше.

Факультативы по прикладной компьютерной графике

3 курса выбраны из:

CDES 066 Введение в аудио в Media 3.0 FS

CDES 122 Компьютерная графика 3.0 FS

CDES 132 Графическая визуализация 3.0 FS

Предпосылки: CDES 029V для специальностей CDES. Для других специальностей требуется разрешение инструктора.

CDES 168A Field Video Production 3.0 FS

Необходимые условия: CDES 003, CDES 066, CDES 092; CDES 040, CDES 065 (оба с оценкой C или выше).

CDES 168B Studio Video Production 3.0 FS

Необходимые условия: CDES 168A.

CDES 212 Advanced WWW Design & Publishing 3.0 FS

Предпосылки: CDES 112.

CDES 215 Human Interface Design 3.0 FA

Предпосылки: CDES 112.

CDES 243 Семинар по производству видео 3.0 FA

Необходимые условия: CDES 168A.

CDES 270A Intro Multimedia Dsgn & Develop 3.0 FA

Требования: базовая компьютерная грамотность, разрешение преподавателей.

CDES 270B Adv Multimedia Dsgn & Develop 3.0 SP

Необходимые условия: CDES 270A.

CSCI 145 Дизайн веб-страниц 3.0 FA

Предпосылки: CSCI 015A.

PHED 218 3-D Desktop Video Applications 3.0 FS

PHED 224 Биомеханический анализ 3.0 FS

Предварительные требования: PHED 185 и базовая компьютерная грамотность.

PHED 226 Interactive Multimedia 3.0 FS

THEA 060 Acting 3.0 FS *

THEA 160 Intermediate Acting I 3.0 FS

Предпосылки: требуется THEA 060; Рекомендуется THEA 090 и THEA 095.

THEA 170 Stage Lighting 3.0 SP

Предварительные требования: THEA 071, THEA 076. Рекомендуется одновременная регистрация в THEA 173.

ВАРИАНТ В ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ: 27 единиц

Необходимо 7 курсов:

CSCI 015B Программирование и алгоритм II 3.0 FS

Предварительные требования: уровень C- или выше по CSCI 015A (или ECE 090 для технических специальностей).

CSCI 051A Программирование на языке ассемблера 3.0 FS

Предпосылки: CSCI 015B.

CSCI 112 Software Engineering 3.0 FS

Предпосылки: CSCI 015B; ENGL 001 (или его эквивалент) с оценкой C- или выше.

CSCI 151 Алгоритмы и структуры данных 3.0 FS

Предварительные требования: оценка C- или выше по CSCI 015B.

CSCI 171 Компьютерная архитектура 3.0 FS

Предпосылки: CSCI 051A.

CSCI 231 Программирование компьютерной графики 3.0 FA

Предпосылки: CSCI 151.

MATH 009 Обзор исчисления 3.0 FS *

Предпосылки: выполнение требования ELM. Этот курс не предназначен для специалистов по математике, физике, химии или технике.

Факультативы по прикладной компьютерной графике

Выбрано 2 курса из:

CDES 066 Введение в аудио в Media 3.0 FS

CDES 122 Компьютерная графика 3.0 FS

CDES 132 Графическая визуализация 3.0 FS

Предпосылки: CDES 029V для специальностей CDES. Для других специальностей требуется разрешение инструктора.

CDES 168A Field Video Production 3.0 FS

Необходимые условия: CDES 003, CDES 066, CDES 092; CDES 040, CDES 065 (оба с оценкой C или выше).

CDES 168B Studio Video Production 3.0 FS

Необходимые условия: CDES 168A.

CDES 212 Advanced WWW Design & Publishing 3.0 FS

Предпосылки: CDES 112.

CDES 215 Human Interface Design 3.0 FA

Предпосылки: CDES 112.

CDES 243 Семинар по производству видео 3.0 FA

Необходимые условия: CDES 168A.

CDES 270A Intro Multimedia Dsgn & Develop 3.0 FA

Требования: базовая компьютерная грамотность, разрешение преподавателей.

CDES 270B Adv Multimedia Dsgn & Develop 3.0 SP

Необходимые условия: CDES 270A.

CSCI 145 Дизайн веб-страниц 3.0 FA

Предпосылки: CSCI 015A.

CSCI 232 Дизайн графического интерфейса пользователя 3.0 FA

Предпосылки: CSCI 151.

CSCI 233 Графический пользовательский интерфейс Impl 3.0 SP

Предпосылки: CSCI 151.

CSCI 241 Advanced Animation Production 3.0 FS

Предварительные требования: CSCI 040, CSCI 140, CSCI 240.

CSCI 245 Основы веб-программирования 3.0 SP

Предпосылки: CSCI 151.

PHED 218 3-D Desktop Video Applications 3.0 FS

PHED 224 Биомеханический анализ 3.0 FS

Предварительные требования: PHED 185 и базовая компьютерная грамотность.

PHED 226 Interactive Multimedia 3.0 FS

THEA 060 Acting 3.0 FS *

THEA 160 Intermediate Acting I 3.0 FS

Предпосылки: требуется THEA 060; Рекомендуется THEA 090 и THEA 095.

THEA 170 Stage Lighting 3.0 SP

Необходимые условия: THEA 071; THEA 076. Рекомендуется одновременная регистрация в THEA 173.

Требование по выбору:

Чтобы завершить все предметы, необходимые для получения степени бакалавра, выберите дополнительные курсы по выбору из всех предложений университета. Вам следует проконсультироваться с консультантом относительно выбора курсов, которые обеспечат широту вашего университетского опыта и применимы к поддерживающей второй специальности или второстепенной специальности.

Требования к оценке:

Все курсы, пройденные для выполнения основных требований курса, должны быть пройдены для получения буквенной оценки, за исключением тех курсов, которые определены департаментом только как зачетные/беззачетные.

Оценка C- или выше требуется по всем курсам компьютерных наук, необходимым для получения специальности.

Требование к консультированию:

Консультирование является обязательным для всех специальностей этой программы получения степени.
Для получения дополнительной информации обратитесь к консультанту бакалавриата.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММЕ: 26-27 единиц

Выберите одну из двух следующих дополнительных программ, Art Studio или Communication Design, любая из которых также будет соответствовать всем требованиям для указанной несовершеннолетней степени.

Программа художественной студии: 27 единиц

Следующие курсы или их утвержденные переводные эквиваленты также соответствуют требованиям для несовершеннолетних в художественной студии, предлагаемых Департаментом искусства и истории искусств.

Необходимо 5 курсов:

ART 001A Обзор истории искусства 3.0 FS *

ART 001B Обзор истории искусства 3.0 FS *

ART 003A Базовый чертеж 3.0 FS

ART 003B Базовый чертеж 3.0 FS

Необходимые условия: ART 003A или разрешение факультета.

ART 091 Введение в художественную фотографию 3.0 FS

1 курс выбран из:

ART 015A Теория цвета 3.0 FS

ART 015B Дизайн 3.0 FS

1 курс выбран из:

ART 006 Начало работы с керамикой 3.0 FS

ART 033 Начало рисования 3.0 FS

ART 035 Введение в скульптуру 3.0 FS

ART 036 Начальный курс Fiber 3.0 FS

ART 038 Печать 3.0 FS

Выбрано 2 курса из:

ART 109 Промежуточный рисунок жизни 3.0 FS

Необходимые условия: ART 003A; АРТ 003В; или разрешение факультета.

Предварительные требования: ART 035 для художественных специальностей (акцент на скульптуре) или ART 015B для художественных специальностей (без скульптуры); разрешение факультета для неспециалистов.

ART 158 Промежуточный уровень Electronic Arts 3.0 FS

Необходимые условия: ART 003B, ART 015B, ART 058; или разрешение факультета.

ART 191 Intermed Fine Art Photography 3.0 FS

Необходимые условия: вводный курс фотографии в колледже или разрешение факультета.

ART 209 Advanced Life Drawing 3.0 FS

Необходимые условия: ART 109 или разрешение факультета.

ART 109 Промежуточный рисунок жизни 3.0 FS

Необходимые условия: ART 003A, ART 003B или разрешение преподавателя.

ART 235 Advanced Sculpture 3.0 FS

Необходимые условия: ART 135A, ART 135B или ART 135C; или разрешение факультета.

ART 236 Advanced Fiber 3.0 FS

Необходимые условия: ART 136 или разрешение факультета.

ART 258 Advanced Electronic Arts 3.0 FS

Необходимые условия: ART 158 или разрешение факультета.

ART 291 Продвинутая художественная фотография 3.0 FS

Предпосылки: ART 191.

Программа коммуникативного дизайна: 26-27 единиц

Следующие курсы или их утвержденные переводные эквиваленты также соответствуют требованиям для получения дополнительного образования в области коммуникационного дизайна, предлагаемого Департаментом коммуникационного дизайна.

Требуется 3 курса:

CDES 001 Введение в коммуникацию 3.0 FS

Этот курс такой же, как JOUR 001, который может быть заменен.

CDES 002 Принципы проектирования коммуникаций 3.0 FS

CDES 107 Технологии и коммуникации 3.0 FS

Необходимые условия: CDES 002.

3 курса выбраны из:

CDES 003 Написание для электронных носителей 3.0 FS

Предпосылки: ENGL 001.

CDES 040 Media Aesthetics 3.0 FS

CDES 065 Основы электронных медиа 3.0 FS

CDES 080 Обзор печатных изданий 2.0 FS

CDES 131 История графического дизайна 3.0 SP

Кино CDES 140: его происхождение и значение 3.0 SP

CDES 147 Документальный фильм 3.0 FA

CDES 160 Broadcast News 3.0 FS

Необходимые условия: CDES 003, CDES 066.

CDES 162 Media Performance 3.0 FA

Необходимые условия: CDES 003, CDES 066.

CDES 163 Программирование по связям с общественностью 3.0 FA

Необходимые условия: CDES 003, CDES 066; CDES 065 (с оценкой C или выше).

CDES 240 Cur Trends in Info & Comm Industry 3.0 FA

Необходимые условия: CDES 003, CDES 066, CDES 092; CDES 040, CDES 065 (оба с оценкой C или выше).

CDES 268 Американское радио и телевидение 3.0 SP

Требования: Юниорское положение, CDES 003, CDES 066, CDES 092; CDES 040, CDES 065 (оба с оценкой С и выше); разрешение факультета.

3 курса выбраны из:

Выберите три дополнительных курса из факультативов по прикладной компьютерной графике в выбранном вами варианте.

Читайте также: