Что такое фризы на компьютере

Обновлено: 21.11.2024

21-22 октября 2005 г.
Аудитория Маккономи - Университетский центр
Университет Карнеги-Меллона, Питтсбург, Пенсильвания

Описание: Frieze Fest 2005 — это семинар, посвященный карьере Алана Фриза по случаю его 60-летия. Профессор Фриз сыграл центральную и ведущую роль в быстром развитии областей рандомизированных алгоритмов, случайных структур и комбинаторики за последние три десятилетия. Эта роль была отмечена премией Фулкерсона, стипендией Гуггенхайма и редакторской работой в многочисленных ведущих журналах в этих областях. Учитывая центральную роль, которую сыграл профессор Фриз, мы ожидаем, что этот семинар предоставит прекрасную возможность для взаимодействия и распространения информации в областях дискретной математики, исследования операций и теоретической информатики.

Банкет: Вечером в пятницу, 21 октября 2005 г., состоится банкет-воркшоп, на котором будут представлены воспоминания о жизни и карьере Алана Фриза (как уважительные, так и не очень). Этот банкет пройдет в элегантном гольф-клубе Питсбурга в парке Шенли. Легкие закуски и полноценный обед включены в стоимость банкета; кассовый бар будет доступен. Организаторы настоятельно рекомендуют всем участникам семинара посетить банкет, так как он обещает быть приятным вечером с хорошей едой и интересной социальной программой. (Оденьтесь в деловом стиле; пожалуйста, не надевайте футболки, джинсы, шорты или кроссовки.)

Информация о регистрации и оплате: Крайний срок поздней регистрации понедельник, 17 октября
Требуется регистрация. Любой, кто планирует посетить семинар и/или банкет (включая преподавателей и студентов КМУ), должен зарегистрироваться онлайн.
Семинар: Плата за участие в семинаре составляет 50 долларов США; эта плата не взимается с участников, которые зарегистрируются до пятницы, 7 октября 2005 г. Регистрационный взнос включает вход на все семинары, континентальный завтрак, обед, а также утренние и послеобеденные перерывы на кофе.
Банкет: дополнительная плата за участие в банкете составляет 30 долларов США для преподавателей и 15 долларов США для студентов. В эту плату входят легкие закуски и полноценный ужин; кассовый бар будет доступен.
Форма онлайн-регистрации

Проживание в гостинице
Гости, прибывающие из других городов, должны немедленно бронировать места в гостиницах, так как их количество сильно ограничено в связи с возвращением Университета Питтсбурга на родину. Отель Wyndham Garden (3454 Forbes Avenue, Pittsburgh, PA 15213) согласился продлить предварительно оговоренный тариф в размере 145 долларов США за ночь (165,30 долларов США, включая налоги) для участников семинара, пока есть свободные номера. Парковка предоставляется в гараже отеля за дополнительную плату в размере 12 долларов США за ночь (13,68 долларов США, включая налоги). Чтобы сделать заказ, позвоните в Wyndham напрямую по телефону 412-683-2040 и обязательно спросите стоимость встречи FriezeFest.

Финансирование аспирантов и постдоков
Финансирование поездок доступно для ограниченного числа аспирантов и/или постдоков, которые примут участие в семинаре. Это финансирование ограничено гражданами США и постоянными жителями. Чтобы подать заявку, отправьте описание своих исследовательских интересов и одно краткое письмо поддержки (желательно от научного руководителя) Тому Бохману по адресу tbohman@math.cmu.edu. Заявки на это финансирование должны быть получены до пятницы, 30 сентября 2005 г. Поощрительные поездки будут в виде проживания (3 ночи в общем гостиничном номере) и до 300 долларов США на авиабилеты.

ЗАВЕРШИТЬ ОБНОВЛЕНИЕ ПОЗЖЕ -->

Нога Алон, Тель-Авивский университет
Метод разложения Фризе-Каннана и неравенства типа Гротендика (аннотация)

Джефф Кан, Университет Рутгерса
Некоторые корреляционные неравенства (аннотация)

Майк Стил, Пенсильванский университет
Минимальные остовные деревья и теоремы Зетов (аннотация)

Борис Питтел, Университет штата Огайо
Процесс бутстрэпа на случайном регулярном графе (аннотация)

Рави Каннан, Йельский университет
Малые аппроксимации матриц и тензоров (аннотация)

Колин Купер, Королевский колледж Лондона
Время покрытия случайных блужданий на случайных графах (аннотация)

Аравинд Сринивасан, Мэрилендский университет
Локальная лемма для случайных величин с большой поддержкой (аннотация)

Эрик Вигода, Технологический институт Джорджии
Моделирование отжига для постоянных и бинарных таблиц непредвиденных обстоятельств (аннотация)

Эли Апфал, Университет Брауна
Комбинаторика секвенирования путем гибридизации (аннотация)

Димитрис Ахлиоптас, Microsoft Research
Кластеризация решений в задачах удовлетворения случайных ограничений (аннотация)

Андрей Бродер, Yahoo! Исследование
Выборка результатов поисковой системы (аннотация)

Ричард М. Карп, Калифорнийский университет в Беркли
Геометрическая оптика, линейное программирование и перегрузка в сенсорных сетях (аннотация)

Мартин Дайер, Университет Лидса
Создание случайных раскрасок (аннотация)

Ник Вормолд, Университет Ватерлоо
О хроматическом числе случайных регулярных графов (аннотация)

Джон Хан Ким, Microsoft Research
Модель клонирования Пуассона и гигантский компонент случайных графов (аннотация)

Этот материал основан на работе, поддержанной Национальным научным фондом в рамках гранта № 0122581.
Любые мнения, выводы, выводы или рекомендации, выраженные в этом материале, принадлежат авторам и не обязательно отражают мнения
Национального научного фонда

Директор CMU Women@SCS и SCS4ALL получит премию Хабермана 2017

Ассоциация компьютерных исследований выбрала Кэрол Фриз из Университета Карнеги-Меллона лауреатом премии А. Нико Хаберманна 2017 года в знак признания ее постоянных и успешных усилий по содействию разнообразию в компьютерных науках.

Frieze руководит студенческой/преподавательской организацией Women@SCS, которая продвигает возможности для женщин, и SCS4ALL, студенческой инициативой, направленной на расширение участия малопредставленных групп в вычислительной технике в Школе компьютерных наук CMU (SCS). Ее работа помогла SCS постоянно зачислять и выпускать больше женщин, чем в среднем по стране.

Прошлой осенью почти половину первокурсников SCS составляли женщины, установив школьный рекорд.


Кэрол Фриз

"Письма о назначении Кэрол свидетельствуют о том, что она сыграла важную роль в создании инклюзивной среды в CMU, а ее исследования могут помочь другим изучить передовой опыт и идеи, чтобы помочь распространить этот тип прогресса за пределы ее родного учреждения на все сообщество", — заявил CRA, объявляя о присуждении награды.

В прошлом году была опубликована книга, написанная Фризе и Джери Кезенберри из Колледжа гуманитарных и социальных наук Дитриха, "Надрать задницу в области компьютерных наук: женщины в области вычислительной техники в Университете Карнеги-Меллон". Руководство для программ по информатике, в котором объясняются причины и методы, используемые в Карнеги-Меллон на протяжении почти двух десятилетий для поддержания культурных изменений, поддерживающих разнообразный студенческий состав.

Награда названа в честь покойного Нико Хаберманна, долгое время возглавлявшего факультет компьютерных наук CMU и первого декана Школы компьютерных наук. Хаберманн, который также возглавлял Управление компьютерных и информационных наук и инженерии Национального научного фонда, был глубоко привержен расширению участия женщин и недостаточно представленных меньшинств в компьютерных исследованиях. CRA вручает награду человеку, внесшему выдающийся вклад в увеличение числа и успехов недостаточно представленных членов в компьютерных исследованиях.

Помимо организации Women@SCS и SCS4ALL, Frieze организовал выездные презентации, знакомящие учащихся K-12 с информатикой, летние семинары для учителей старших классов, интересующихся информатикой, а также семинары, призванные вдохновить женщин-студенток со всего мира. рассмотреть возможность карьеры в области компьютерных исследований.

Одной из сильных сторон Frieze является то, что студенты берут на себя инициативу в этих проектах.

"Она направляет студентов, а не делает что-то за них", – заявили Ленор Блюм, профессор компьютерных наук, и Том Кортина, заместитель декана по вопросам высшего образования, в письме о выдвижении кандидатуры на премию Хабермана. "Она предлагает студентам руководящие должности, некоторые из которых никогда бы не подумали просить о такой должности, но Кэрол просит их и помогает им проявить себя как лидеры".

Фриз, получивший докторскую степень. Кандидат культурных исследований в области компьютерных наук вместе с такими соавторами, как Блюм и Кезенберри, провел революционное исследование интересов студентов мужского и женского пола, изучающих компьютерные науки, и то, как повысить разнообразие.

Она также организовала семинары BiasBusters@CMU, которые помогают преподавателям, сотрудникам и студентам узнать о бессознательных предубеждениях на рабочем месте и научиться эффективно вмешиваться.

В 2015 году CMU удостоил Фризе премии Марка Гельфанда за просветительскую деятельность в знак признания ее работы по созданию возможностей для женщин и малопредставленных групп в области компьютерных наук. В прошлом году она и Джефф Бигхэм, доцент Института взаимодействия человека и компьютера, получили награду AccessComputing Capacity Building Award 2016, которая присуждается сотрудникам, работающим над продвижением учащихся с ограниченными возможностями в компьютерных областях.


Доля студентов бакалавриата компьютерных наук и инженерии в CMU взлетела выше среднего по стране

[Первоначально опубликовано в выпуске Computing Research News, Vol. 17/№. 3]

В более сбалансированной среде компьютерных наук сходство — это разница, а информатика — победитель

Ленор Блюм и Кэрол Фриз

Гендерные различия в компьютерных науках, как правило, растворяются, то есть спектр интересов, мотивации и типов личности мужчин и женщин становится более похожим, чем различным, по мере того как компьютерная среда становится более сбалансированной. Этот вывод вытекает из наших продолжающихся исследований развивающейся культуры вычислений в Карнеги-Меллон по мере того, как наша среда бакалавриата по информатике (CS) становится более сбалансированной в трех важнейших областях: пол, состав студентов и широта их интересов, а также профессиональный опыт. предоставляется всем учащимся.

Напротив, исследования по гендерным вопросам и информатике, проведенные в несбалансированной среде, в том числе проведенные в нашем собственном учреждении в 1995–1999 годах, указывают на сильные гендерные различия. Главный вывод исследования Карнеги-Меллона заключался в том, что мужчины больше внимания уделяли программированию, а женщины больше внимания уделяли компьютерным приложениям [Margolis and Fisher, 2002]. Это привело к рекомендациям о дружественном к женщинам/контекстуальном подходе к учебной программе CS. Мы советовали бы соблюдать осторожность. Является ли целесообразным включение приложений в конкретный курс, должно зависеть от того, имеет ли это смысл для предмета, для развития интеллектуальных и технических навыков и/или для педагогических целей. Делать это как средство продвижения гендерного равенства может на самом деле способствовать укреплению и даже увековечиванию стереотипов. Учитывая изменения, которые мы наблюдаем в нашем растущем студенческом контингенте, мы считаем, что это ошибочно.

Действительно, мы считаем, что гендерные различия, наблюдаемые в более раннем исследовании, больше говорят о предвзятости в наших прежних критериях приема (и ограниченном взгляде на бакалаврскую специальность CS), а не о существенных или внутренних гендерных различиях среди потенциальных специалистов по информатике. Как мы указывали [Blum and Frieze, 2005], во второй половине 1990-х годов бакалавриат по специальности «Информатика» в Карнеги-Меллон в основном работал в бурно развивающейся индустрии высоких технологий. У старшеклассника-компьютерщика было преимущество при поступлении. У женщин и мужчин с потенциалом стать лидерами в области компьютерных наук, но без длительного опыта программирования или приверженности делу, было мало шансов. Очень немногие женщины, которым удалось поступить, имели исключительную академическую успеваемость.

Как наша среда CS стала более сбалансированной

Когда в конце 1990-х изменились наши критерии приема в CS, то же самое произошло и с нашим студенческим контингентом. Исключение предварительного программирования из критериев приема (при сохранении высоких стандартов в математике и естественных науках) и оценка более широких интересов, чтобы более точно отразить как цели нашей школы, так и рациональные предпосылки для специальности, открыли двери для более разнообразного студенческого состава. женщин и мужчин.2 Важно отметить, что информационно-разъяснительная программа, ориентированная на учителей компьютерных наук в старших классах, привела к увеличению числа женщин, поступающих на нашу программу бакалавриата.3 В результате за последние несколько лет женщины составили около трети нашего контингента студентов, изучающих информатику. .

Чтобы удовлетворить потребности поступающих студентов с разным уровнем подготовки, для программы первого года обучения было создано несколько маршрутов поступления. Кроме того, на одночасовом еженедельном иммиграционном курсе для первокурсников (вдохновленном нашим иммиграционным курсом для поступающих в аспирантуру) преподаватели Школы компьютерных наук (SCS) рассказали о своих разнообразных исследовательских интересах. Это были единственные серьезные изменения в учебной программе, которая по-прежнему является учебным лагерем для CS.

В 1999 году была создана инициативная студенческая организация Women@SCS, чтобы помочь создать среду, в которой новый студенческий состав мог бы процветать. 4 Как мы подчеркивали [Blum and Frieze, 2002], «Женщины@SCS явно предоставляют важнейший образовательный и профессиональный опыт, который обычно воспринимается как должное большинством в сообществе, но, как правило, недоступен для участников меньшинства. Многие из этих переживаний случайны и часто происходят в социальной среде. Например, в программе бакалавриата студенты-мужчины часто имеют возможность обсудить домашнюю работу с соседями по комнате и друзьями поздно вечером или за едой. Информация о курсе и работе, а также рекомендации передаются от старшеклассников, из файлов братства и от друзей. Женщины-студентки, составляющие меньшинство, не имеют доступа к этим неявным и важным преимуществам, а фактически часто исключаются из них. По мере продвижения в профессиональный мир происходят аналогичные явления.

Результаты текущих интервью

Весной 2002 г. и еще раз в 2004 г. мы опросили выпускников CS, используя протокол, адаптированный из исследований Марголис-Фишер.5 В выпускном классе 2002 г., как и во всех предыдущих выпусках, было относительно немного женщин. К выпускному году во всех трех следующих за ними классах было значительное количество женщин. Поэтому мы назвали этот класс 2002 года «переходным классом».� Их уникальное расположение побудило нас записывать их взгляды до того, как они исчезнут в мире за пределами Карнеги-Меллона. Выпускной класс 2004 г. вошел в нашу программу после увеличения набора женщин и создания Women@SCS.

Уже в переходном классе мы наблюдали заметные изменения в более ранних выводах Марголиса и Фишера. Эти изменения стали еще более выраженными в последнем классе 2004 года. Здесь мы представляем краткий обзор наших результатов. Более полную картину переходного класса можно найти в [Blum and Frieze, 2005]; наши результаты по классу 2004 года будут освещены в следующей статье.

В то время как в более раннем исследовании Марголиса и Фишера мужчины склонны рассматривать компьютеры как объект изучения, а женщины рассматривают компьютеры как «инструмент», это была одна из областей, в которой наша когорта продемонстрировала сильное гендерное сходство. Мы нашли мужчин и женщин, которым нравилось программирование и «компьютерные» аспекты информатики, и мы нашли мужчин и женщин, которым это не нравилось. Почти все учащиеся рассматривали программирование как часть своих интересов, а компьютер как «инструмент» для их основной деятельности, которой были приложения. Образ «грез в коде» как доминирующая характеристика студентов мужского пола, изучающих компьютерные науки, явно подвергался сомнению. Как объяснила одна женщина из класса 2004 года: «Всегда весело сидеть перед компьютером и писать код, пока что-то не будет сделано, и это такое приятное чувство. Часто, когда я сажусь и занимаюсь программированием, я обнаруживаю, что живу в кластере целый день без еды и сна. Но она также не хочет заниматься этим до конца моей жизни. Я хочу совместить это с другими вещами».

Мужчина из переходного класса размышляет о своем собственном переходе: «Я все еще нахожу компьютеры очень интересными. Но поскольку область компьютерных наук расширилась по мере того, как я узнал о ней больше, интерес представляют уже не сам компьютер и не программирование. Сейчас интересно то, что можно сделать с помощью программ. Компьютер я сейчас вижу больше как инструмент, а не как эту изящную игрушку.

Еще один пример того, как поле зрения пересеклось гендерные различия возникли, когда студентов попросили дать определение информатике. Наиболее распространенной темой было то, что информатика означает «решение проблем» и «способ мышления». Как сказала одна женщина из класса 2004 года, «я смотрю на информатику как на своего рода логический способ решения проблем». .

Вопреки результатам более ранних исследований, наша картина восприятия студентов показала, что уверенность большинства женщин в нашей когорте возросла к старшему году обучения и не «угасла». Одна женщина в переходном классе ясно дала это понять: «Сейчас я считаю себя одной из лучших из лучших». Женщина из класса 2004 года признает «ухабы на дороге, но в целом я думаю, что вполне довольна тем, как это происходит». Ушла». Другая женщина из этого класса предлагает дорожную карту для повышения уверенности в себе: «Как только вы начнете работать над разными проектами или иметь больше проектов за плечами, вы просто почувствуете себя немного лучше». Это. А вступление в такую ​​группу, как Women@SCS, действительно помогает, потому что есть много возможностей поговорить, поговорить и, я думаю, просто стать больше как личность».

Директор CMU Women@SCS и SCS4ALL получит премию Хабермана 2017

Ассоциация компьютерных исследований выбрала Кэрол Фриз из Университета Карнеги-Меллона лауреатом премии А. Нико Хаберманна 2017 года в знак признания ее постоянных и успешных усилий по содействию разнообразию в компьютерных науках.

Frieze руководит студенческой/преподавательской организацией Women@SCS, которая продвигает возможности для женщин, и SCS4ALL, студенческой инициативой, направленной на расширение участия малопредставленных групп в вычислительной технике в Школе компьютерных наук CMU (SCS). Ее работа помогла SCS постоянно зачислять и выпускать больше женщин, чем в среднем по стране.

Прошлой осенью почти половину первокурсников SCS составляли женщины, установив школьный рекорд.


Кэрол Фриз

"Письма о назначении Кэрол свидетельствуют о том, что она сыграла важную роль в создании инклюзивной среды в CMU, а ее исследования могут помочь другим изучить передовой опыт и идеи, чтобы помочь распространить этот тип прогресса за пределы ее родного учреждения на все сообщество", — заявил CRA, объявляя о присуждении награды.

В прошлом году была опубликована книга, написанная Фризе и Джери Кезенберри из Колледжа гуманитарных и социальных наук Дитриха, "Надрать задницу в области компьютерных наук: женщины в области вычислительной техники в Университете Карнеги-Меллон".Руководство для программ по информатике, в котором объясняются причины и методы, используемые в Карнеги-Меллон на протяжении почти двух десятилетий для поддержания культурных изменений, поддерживающих разнообразный студенческий состав.

Награда названа в честь покойного Нико Хаберманна, долгое время возглавлявшего факультет компьютерных наук CMU и первого декана Школы компьютерных наук. Хаберманн, который также возглавлял Управление компьютерных и информационных наук и инженерии Национального научного фонда, был глубоко привержен расширению участия женщин и недостаточно представленных меньшинств в компьютерных исследованиях. CRA вручает награду человеку, внесшему выдающийся вклад в увеличение числа и успехов недостаточно представленных членов в компьютерных исследованиях.

Помимо организации Women@SCS и SCS4ALL, Frieze организовал выездные презентации, знакомящие учащихся K-12 с информатикой, летние семинары для учителей старших классов, интересующихся информатикой, а также семинары, призванные вдохновить женщин-студенток со всего мира. рассмотреть возможность карьеры в области компьютерных исследований.

Одной из сильных сторон Frieze является то, что студенты берут на себя инициативу в этих проектах.

"Она направляет студентов, а не делает что-то за них", – заявили Ленор Блюм, профессор компьютерных наук, и Том Кортина, заместитель декана по вопросам высшего образования, в письме о выдвижении кандидатуры на премию Хабермана. "Она предлагает студентам руководящие должности, некоторые из которых никогда бы не подумали просить о такой должности, но Кэрол просит их и помогает им проявить себя как лидеры".

Фриз, получивший докторскую степень. Кандидат культурных исследований в области компьютерных наук вместе с такими соавторами, как Блюм и Кезенберри, провел революционное исследование интересов студентов мужского и женского пола, изучающих компьютерные науки, и то, как повысить разнообразие.

Она также организовала семинары BiasBusters@CMU, которые помогают преподавателям, сотрудникам и студентам узнать о бессознательных предубеждениях на рабочем месте и научиться эффективно вмешиваться.

В 2015 году CMU удостоил Фризе премии Марка Гельфанда за просветительскую деятельность в знак признания ее работы по созданию возможностей для женщин и малопредставленных групп в области компьютерных наук. В прошлом году она и Джефф Бигхэм, доцент Института взаимодействия человека и компьютера, получили награду AccessComputing Capacity Building Award 2016, которая присуждается сотрудникам, работающим над продвижением учащихся с ограниченными возможностями в компьютерных областях.


Доля студентов бакалавриата компьютерных наук и инженерии в CMU взлетела выше среднего по стране

Читайте также: