Что происходит с детьми из-за телефона и компьютерных игр
Обновлено: 21.11.2024
Как видеоигры влияют на развитие мозга у детей и подростков?
В 17 лет Энтони Рознер из Лондона, Англия, стал героем игрового онлайн-сообщества World of Warcraft. Он строил империи, руководил набегами и погружался в фантастический мир, который, казалось бы, удовлетворял все его потребности. Между тем его реальной жизни практически не существовало. Он пренебрегал учебой, отношениями, здоровьем и даже гигиеной.
ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ЭНТОНИ РОЗНЕРОМ
"Я никогда не видел своих настоящих друзей. Я набрал вес, стал ленивым и почти все время проводил за компьютером", – говорит Рознер, который играл по 18 часов каждый день на протяжении почти двух лет. .
Рознер чуть не отказался от университетского диплома ради игры. Согласно исследованию, проведенному NPD Group, международной исследовательской фирмой, его одержимость играми не уникальна. Девять из 10 детей играют в видеоигры. Это 64 миллиона детей, и некоторые из них ударяют по клавиатуре или смартфону еще до того, как успевают связать предложение. Проблема: многие исследователи считают, что чрезмерное увлечение играми в возрасте до 21 или 22 лет может физически перепрограммировать мозг.
Например, исследователи из Китая провели магнитно-резонансную томографию (МРТ) мозга 18 студентов колледжей, которые проводили в среднем по 10 часов в день в Интернете, в основном играя в такие игры, как World of Warcraft. По сравнению с контрольной группой, которая проводила в сети менее двух часов в день, у геймеров было меньше серого вещества (мыслительной части мозга).
Еще в начале 1990-х годов ученые предупреждали, что, поскольку видеоигры стимулируют только те области мозга, которые контролируют зрение и движения, другие части мозга, отвечающие за поведение, эмоции и обучение, могут недоразвиты.
Исследование, опубликованное в научном журнале Nature в 1998 году, показало, что видеоигры высвобождают нейромедиатор дофамин, отвечающий за хорошее самочувствие. Количество дофамина, высвобождаемого во время видеоигр, было похоже на то, что наблюдается после внутривенной инъекции стимуляторов амфетамина или метилфенидата.
Тем не менее, несмотря на все больше данных о когнитивном, поведенческом и нейрохимическом влиянии игр, понятие игровой зависимости (онлайновой или нет) трудно определить. Некоторые исследователи говорят, что это отдельное психическое расстройство, в то время как другие полагают, что оно может быть частью другого психического расстройства. Текущая версия Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам, DSM-V, утверждает, что необходимо провести дополнительные исследования, прежде чем можно будет официально включить «интернет-игровое расстройство».
Тем не менее, эксперты согласны с тем, что игры вызывают привыкание. Человеческий мозг устроен так, что жаждет мгновенного удовлетворения, быстрого темпа и непредсказуемости. Все трое довольны видеоиграми.
"Видеоигры наполняют центр удовольствия мозга дофамином", – говорит Дэвид Гринфилд, доктор философии, основатель Центра зависимости от Интернета и технологий и доцент клинической психиатрии Медицинской школы Университета Коннектикута. . Это дает геймерам спешку, но только временно, объясняет он. Со всем этим дополнительным дофамином, скрывающимся вокруг, мозг получает сообщение о необходимости производить меньше этого важного нейротрансмиттера. Конечный результат: у игроков может снизиться запас дофамина.
По словам доктора Гринфилда, откажитесь от такой игры у зависимых подростков, и у них часто будут проблемы с поведением, симптомы отмены и даже агрессия.
Но не все игры плохи. Видеоигры могут помочь мозгу разными способами, например улучшить визуальное восприятие, улучшить способность переключаться между задачами и улучшить обработку информации. «В каком-то смысле модель видеоигр просто блестящая», — говорит Джуди Уиллис, доктор медицинских наук, невролог, педагог и член Американской академии неврологии (AAN) из Санта-Барбары, Калифорния. "Он может передавать информацию в мозг таким образом, чтобы максимизировать обучение", – говорит она.
Развитие мозга в играх
В видеоиграх предусмотрена совершенно непредсказуемая структура вознаграждения. Напряжение от осознания того, что вы можете забить (или убить чернокнижника), но не зная, когда именно, удерживает вас в игре. «Это точно такая же структура вознаграждения, как и в игровом автомате», — говорит доктор Гринфилд. Через некоторое время у игрока появляется непоколебимая вера в то, что «это будет моментом, когда я добьюсь успеха».
Ваш мозг в играх: экспериментальные данные
Это сильное преимущество для развивающегося мозга подростка, который впечатлителен. «Префронтальная кора — центр суждений, принятия решений и импульсного контроля — претерпевает серьезную реорганизацию в подростковом возрасте», — объясняет Том А. Хаммер, доктор философии, доцент кафедры психиатрии Медицинской школы Университета Индианы. в Индианаполисе.Этот исполнительный центр управления необходим для взвешивания рисков и вознаграждений, а также для того, чтобы притормозить погоню за сиюминутными наградами (например, играми) в пользу более адаптивных долгосрочных целей (например, контрольной по химии на следующей неделе).
У молодых взрослых мужчин, которые много играли в жестокие видеоигры в течение 2 недель, наблюдалась более низкая активность в важных областях мозга при попытках контролировать поведение по сравнению с теми, кто не играл в видеоигры.
Эта область мозга не достигает максимальной мощности до 25–30 лет, что может объяснить, почему молодые люди чаще проводят часы за игрой, игнорируя основные потребности, такие как еда, сон и гигиена. Без зрелых лобных долей подростки в меньшей степени способны взвешивать негативные последствия и сдерживать потенциально вредное поведение, такое как чрезмерное увлечение видеоиграми, что также влияет на развитие лобных долей.
Жестокие видеоигры беспокоят многих экспертов. В исследовании с участием 45 подростков, игравших в видеоигры с насилием всего 30 минут, сразу же снижалась активность в префронтальных областях мозга по сравнению с теми, кто участвовал в ненасильственной игре. Предыдущие исследования показали, что всего 10–20 минут агрессивных игр повышают активность в областях мозга, связанных с возбуждением, тревогой и эмоциональными реакциями, и одновременно снижают активность в лобных долях, связанных с регуляцией эмоций и исполнительным контролем.
По словам исследователей, выброс дофамина во время игр настолько силен, что может почти отключить префронтальные области. Это одна из причин, почему такие геймеры, как Рознер, могут играть по 18 часов подряд. "Дети садятся перед компьютером и остаются там на 8, 10, 25, 36 часов", – говорит доктор Гринфилд.
Энтони Рознер играл в World of Warcraft по 18 часов в день почти два года. В конце концов, он позволил своему альтер-эго Севрин уйти в закат.
Для таких детей, как Рознер, которые чувствуют себя изгоями общества, успехи в мире игр могут дать ощущение мастерства и уверенности, которых им не хватает в реальной жизни. «Когда вы становитесь одним из лучших игроков в такой игре, как World of Warcraft, десятки тысяч игроков фактически подчиняются вам, поэтому вы становитесь виртуальным богом», — объясняет доктор Гринфилд.
"Я создал паладина-эльфа крови по имени Севрин, создал свою собственную гильдию – яхт-клуб QT – и относился к ней как к работе на полный рабочий день, поддерживая веб-сайт, нанимая новых игроков, а также организуя и проводя рейды", – говорит Рознер, быстро достигший статуса знаменитости в игровом сообществе. «Люди, которых я не знал, писали мне и говорили, какая я замечательная. Это была полная противоположность тому, что у меня было в реальной жизни». Вскоре World of Warcraft взял верх над всем остальным.
Обучающийся мозг в играх
Повторяющиеся повторения чего-либо физически изменяют мозг. Со временем и усилиями вы лучше справляетесь с конкретной задачей, которую выполняете, будь то стрельба по врагу в видеоигре или бейсбольный мяч. Эти повторяющиеся действия и мысли стимулируют связи между клетками мозга, создавая нервные пути между различными частями вашего мозга. Чем больше вы практикуете определенную деятельность, тем сильнее становится этот нервный путь. Это структурная основа обучения.
"Используй или потеряй" относится не только к мышцам тела, но и к мозгу. Нейронные пути, которые не используются, со временем обрезаются.
В начале 2000-х большинство исследований показали, что перцептивная и когнитивная тренировка очень специфична для поставленной задачи. Это одна из проблем со многими инструментами для тренировки мозга: людям легко улучшить отдельные мини-задачи, которые им даются, например, упорядочить список в алфавитном порядке или решить кроссворд, но эти задачи не всегда переводятся. к лучшему мышлению в целом. Видеоигры, похоже, отличаются от других видов тренировки мозга.
"В отличие от некоторых других инструментов для тренировки мозга, видеоигры активируют центры вознаграждения, делая мозг более восприимчивым к изменениям", – объясняет Шон Грин, доктор философии, доцент кафедры психологии Университета Висконсин-Мэдисон.
Исследования показывают, например, что игра в видеоигры улучшает зрительные способности, такие как отслеживание нескольких объектов, мысленное вращение объектов, а также хранение и управление ими в центрах памяти мозга. Это верно даже для самых оклеветанных развлекательных игр.
В таких играх также требуется, чтобы игроки обдумывали общую стратегию, одновременно выполняли несколько задач и принимали решения, имеющие как немедленные, так и долгосрочные последствия. «Это очень похоже на многозадачность, присущую большинству современных профессий», — говорит доктор Уиллис. "Эти молодые люди могут быть лучше подготовлены к тому, чтобы легко переключаться между задачами, адаптироваться к новой информации и изменять свою стратегию по мере поступления новой информации".
Конечно, полезные навыки, но при чрезмерном упражнении они также могут стать проблемами.В конце концов, когда дети так привыкают к многозадачности и обработке больших объемов информации одновременно, у них могут возникнуть проблемы с концентрацией внимания на лекции в классе.
Уязвимый мозг в видеоиграх
Сама природа развлекательных игр привлекает молодых людей не только сосредоточенностью, вниманием и гневом (особенно в случае жестоких игр); это также имеет тенденцию усиливать это негативное поведение.
Энтони Рознер столкнулся со своей игровой зависимостью и превратил ее в тему двух документальных фильмов, которые помогают другим понять проблему и способы ее решения.
Некоторые компании пытались создать полезные игры для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), но безуспешно. "Сложно создавать игры, которые будут интересны детям с проблемами внимания, но не настолько увлекательны, чтобы игра усиливала поведение, подобное СДВГ", – говорит доктор Хаммер.
Вместо этого дети с СДВГ часто играют в видеоигры, чтобы наполнить свои чувства визуальной стимуляцией, двигательными задачами и немедленными наградами. В этой среде мозг с СДВГ функционирует таким образом, что позволяет этим детям сосредоточиться настолько, что они не проявляют симптомов, таких как отвлекаемость, во время игры.
"С точки зрения лечения один из важных вопросов: как научить ребенка, управляющего миром в Интернете и получающего большое количество сенсорных данных, функционировать в реальном мире, который в сравнении с ним не слишком увлекателен?" — говорит доктор Гринфилд.
Ставки могут быть выше для ребенка с гневом и проблемами поведения, который находит утешение в жестоких видеоиграх. Хотя эксперты расходятся во мнениях относительно того, какое влияние жестокие игры оказывают на фактическое агрессивное поведение (если оно вообще существует), некоторые исследования показывают связь между жестокими играми и агрессивными мыслями и поведением.
Для ребенка, у которого уже есть агрессивный характер, это может быть проблемой, говорят эксперты, поскольку видеоигры вознаграждают эти агрессивные наклонности. Фактически, два отдельных исследования показали, что игра в жестокую видеоигру в течение всего 10–20 минут усиливает агрессивные мысли по сравнению с теми, кто играл в ненасильственные игры.
Однако не все игры одинаковы, и реакция каждого человека на эти игры тоже разная. «Спрашивать, каковы эффекты видеоигр, все равно что спрашивать, каковы эффекты приема пищи», — говорит доктор Хаммер. "Разные игры делают разные вещи. Они могут иметь преимущества или недостатки в зависимости от того, на что вы смотрите".
Для Роснера игры были вредны. Ухудшились его оценки, он пропустил задания, и ему почти не удалось закончить первый год обучения в колледже. «Здесь я был в университете, наконец, смог осуществить свою мечту стать кинорежиссером, и я отбрасывал ее», — говорит он. Его научный руководитель предложил ему два варианта: завершить все эссе за первый год в течение трех недель или провалиться и пересдать первый год. «Я не хотел подводить себя или своих родителей, поэтому я удалил World of Warcraft и сосредоточился на своей работе», — говорит он.
Отвернувшись от игры, Рознер нашел другие источники удовольствия. Он пошел в тренажерный зал, начал заниматься диджеингом в своем университете и стал гораздо более активным в обществе. "Я не мог поверить в то, что пропал без вести", – говорит он.
По иронии судьбы, World of Warcraft привел Роснера к осуществлению его мечты о создании фильмов. Его документальный фильм IRL — In Real Life рассказывает о его приключениях с Севрином и о том, как он научился освобождаться от игр. Более 1 миллиона человек по всему миру посмотрели его фильм, который можно посмотреть на YouTube. Его показывали на кинофестивалях, по телевидению, в газетах и журналах.
Сегодня для Рознера игры — лишь одно из развлечений. Иногда он даже играет в World of Warcraft. Но игры больше не контролируют его жизнь. "Люди до сих пор спрашивают о моем персонаже, Севрин, – говорит Рознер, – но я понял, что гораздо полезнее реализовать свой потенциал в реальной жизни".
Пристрастился к играм?
Следующие предупреждающие знаки могут указывать на проблему:
- Слишком много времени проводит за компьютером.
- Защищаться, когда сталкиваешься с игрой.
- Потеря счета времени.
- Предпочитает проводить больше времени за компьютером, чем с друзьями или семьей.
- Потеря интереса к ранее важным занятиям или хобби.
- Становится социально изолированным, капризным или раздражительным.
- Начать новую жизнь с онлайн-друзьями.
- Пренебрежение школьными заданиями и попытки получить приемлемые оценки.
- Трата денег на необъяснимые действия.
- Попытка скрыть игровую деятельность.
Игры: руководство для родителей
Учитывая новости о том, что видеоигры превращают детей в хулиганов или зомби, и растущее число экспертов, предупреждающих об опасностях слишком долгого экранного времени, может возникнуть соблазн вообще запретить компьютеры и смартфоны. Не надо, говорят эксперты.
Если вы запретите играть в игры, вы лишаетесь возможности влиять на поведение своих детей. Лучший подход: поиграйте с ними, – говорит Джуди Уиллис, доктор медицинских наук, невролог и член Американской академии неврологии в Санта-Барбаре, Калифорния. Она предлагает начать с бесплатных обучающих онлайн-игр.
Ключом к тому, чтобы у ваших детей были здоровые отношения с видеоиграми (и, да, такие вещи есть), нужно обеспечить, чтобы они получали удовольствие от игр вне этих игр. Несколько советов:
- ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ По словам Дэвида Гринфилда, доктора философии, основателя Центра зависимости от Интернета и технологий и доцента клинической психиатрии Медицинской школы Университета Коннектикута, 80 процентов времени ребенок проводит за компьютером. к академикам отношения не имеет. Размещение компьютеров, смартфонов и других игровых устройств в центральном месте, а не за закрытыми дверями, позволяет вам контролировать их действия. Узнайте, как проверить историю поиска компьютера, чтобы узнать, что ваши дети делали в Интернете.
- УСТАНОВИТЕ ГРАНИЦЫ Установите — и применяйте — ограничения на время использования экрана. «Дети часто не могут точно оценить количество времени, которое они проводят за игрой. Кроме того, они подсознательно подталкивают себя к тому, чтобы оставаться в игре», — говорит доктор Гринфилд, который рекомендует не более одного или двух часов экранного времени в будние дни. Может помочь использование брандмауэров, электронных ограничений и блокировок мобильных телефонов и интернет-сайтов.
- НАЧНИТЕ ГОВОРИТЬ С самого начала обсуждайте с детьми использование Интернета и игры. Установите четкие ожидания, чтобы направить их в правильное русло до того, как возникнет проблема. Общение не обязательно означает формальный разговор. Скорее, речь идет о том, чтобы дать ребенку возможность поделиться с вами своими интересами и опытом.
- ЗНАЙТЕ СВОЕГО РЕБЕНКА Если у вашего ребенка все хорошо в реальном мире, он участвует в школьных, спортивных и социальных мероприятиях, то ограничение игр может быть не таким важным. Ключевым моментом, говорят эксперты, является сохранение присутствия в их жизни и осведомленность об их интересах и занятиях. С другой стороны, если у вашего ребенка уже есть проблемы с гневом, вы, возможно, захотите ограничить жестокие игры, предлагает Том А. Хаммер, доктор философии, доцент кафедры психиатрии Медицинской школы Университета Индианы в Индианаполис.
- ПОЛУЧИТЕ ПОМОЩЬ Для некоторых молодых людей игры становятся непреодолимой навязчивой идеей. Если у вашего ребенка проявляются признаки зависимости от видеоигр, помощь доступна. Варианты лечения варьируются от ограниченной амбулаторной терапии до интенсивных интернатов и стационарных программ.
Подпишитесь на наш бесплатный журнал Подпишитесь на нашу электронную рассылку Политика конфиденциальности Условия использования Заявление о доступности
Является ли игровое расстройство реальным заболеванием? Что правда, а что нет, и как уберечь детей от слишком большого количества времени у экрана.
Когда вы совершаете покупки по ссылкам продавцов на нашем сайте, мы можем получать партнерские комиссионные. 100% сборов, которые мы собираем, используются для поддержки нашей некоммерческой миссии. Узнать больше.
Ваши дети везде носят с собой свои Nintendo Switch или при каждой возможности не отрывают глаз от экранов своих смартфонов? Вы обеспокоены тем, что они проводят слишком много времени, играя в видеоигры на электронных устройствах?
Эксперты расходятся во мнениях относительно того, является ли так называемое игровое расстройство истинным психическим заболеванием или просто раздражающим поведением детей и подростков.
Каким бы ни был этот ярлык, родители не возражают против того, что многие дети проводят слишком много времени, приклеившись к своим смартфонам и другим электронным устройствам.
Бенджамин Шейн, доктор медицинских наук, заведующий отделением детской и подростковой психиатрии в NorthShore University HealthSystem в Чикаго, говорит, что, судя по тому, что он видел в своей практике, зависимость от видеоигр представляет собой особую проблему. "Есть дети, которые, по их мнению, не могут выжить без игр, – говорит Шейн, – что приводит к тому, что они тратят свое свободное время, время на выполнение домашних заданий".
Потенциальные риски для здоровья, связанные с чрезмерным пребыванием детей перед экраном, недавно попали в заголовки благодаря двум событиям: Всемирная организация здравоохранения, агентство Организации Объединенных Наций, занимающееся глобальным здравоохранением, объявила, что будет классифицировать игровое расстройство как отдельное заболевание, и некоторые крупные инвесторы Apple начали настаивать на том, чтобы технологическая компания предлагала родителям более надежные способы контролировать время, проводимое их детьми за экраном.
Компания Apple ответила письменным заявлением о том, что родительский контроль встроен в операционные системы iPhone. Компания также заявила, что в разработке находятся более надежные функции родительского контроля. «Фактически все, что ребенок может загрузить или получить к нему доступ в Интернете, может быть легко заблокировано или ограничено родителем», — говорится в части заявления.
И хотя долгосрочные последствия чрезмерного увлечения играми неясны, исследования показывают, что ночное время, проведенное за экраном, может отрицательно сказаться на качестве и продолжительности сна.Кроме того, в анализе, опубликованном в 2016 году в журнале Pediatrics, отмечается, что использование средств массовой информации в раннем возрасте может способствовать более слабому контролю импульсов и умственной негибкости, а домохозяйства, где экраны используются чаще, могут общаться и функционировать хуже, чем другие домохозяйства. /p>
Помимо диагнозов, многие родители, вероятно, хотят знать, насколько использование цифровых устройств — будь то смартфон, планшет, консоль или компьютер — вредно для здоровья, и что они могут сделать, чтобы лучше отслеживать и ограничивать игровое время детей. р>
Consumer Reports пообщались с экспертами и ознакомились с последними исследованиями, чтобы помочь родителям понять, что является нормальным, а что является проблемой, и как контролировать использование детьми электронных устройств и мультимедиа. Вот подноготная.
Знаки для родителей
По словам Дарьи Кусс, доктора философии, старшего преподавателя психологии Ноттингемского Трентского университета в Великобритании и члена группы экспертов ВОЗ, которая оценивала данные об игровых расстройствах, использование технологий не представляет проблем.
р>"Интернет и игры стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, в том числе жизни детей", – говорит она. «Использование становится чрезмерным, если оно значительно мешает повседневным жизненным задачам, таким как академическая успеваемость и поддержание социальных контактов вне Интернета или игр».
Как отмечает Аллен Фрэнсис, доктор медицинских наук, почетный профессор и бывший заведующий кафедрой психиатрии Университета Дьюка, "существует огромное количество игроков, которые проводят много времени за игрой без клинически значимого стресса или нарушений".
Но «некоторые геймеры настолько увлечены игрой, что это разрушает и даже угрожает жизни», — говорит Фрэнсис, которая также является председателем Руководства по диагностике и статистике психических расстройств Американской психиатрической ассоциации. , Fourth Edition Task Force (в DSM перечислены диагностические коды психических расстройств в США).
В США игровое расстройство не рассматривается DSM как психическое расстройство. (В самой последней версии, DSM-5, упоминается «интернет-игровое расстройство» и отмечается, что необходимо больше исследований по этой теме.) Но включение в Международную классификацию болезней ВОЗ-11 позднее в этом году позволит американским врачам выставлять счета на страхование. компании для лечения этого заболевания.
Так как же узнать, есть ли у вашего ребенка серьезные проблемы с использованием электроники?
К основным признакам относятся плохие оценки, недосыпание и меньше времени на общение с друзьями. Иногда подростки говорят, что хотели бы меньше играть, но чувствуют, что не могут остановиться, – говорит Кристофер Фергюсон, доктор философии, профессор психологии Стетсонского университета во Флориде.
Если вы заметили один или несколько из этих признаков, сообщите об этом своему педиатру, чтобы он или она могли помочь выяснить, нуждается ли ваш ребенок в дальнейшем обследовании у специалиста по психическому здоровью, говорят эксперты.
Ваш ребенок может даже испытывать эмоциональный стресс из-за нераспознанного состояния, и такие эксперты, как Фергюсон, считают, что правильнее рассматривать чрезмерное увлечение играми как симптом чего-то другого. Он обеспокоен тем, что лечение кого-то от зависимости от видеоигр может привести к тому, что такие проблемы, как депрессия или тревога, останутся без внимания.
Майкл Рич, доктор медицинских наук, директор Центра СМИ и детского здоровья при Бостонской детской больнице, который работает с детьми, которые чрезмерно увлекаются играми или интернетом, считает, что новейшие технологии привели к новым проявлениям устоявшихся заболеваний. «Нам еще предстоит увидеть пациентов, у которых нет известного психического расстройства, — говорит Рич.
Что могут сделать родители?
Если вы не уверены, насколько игры подходят для детей и подростков, Американская академия педиатрии предлагает рекомендации по использованию цифровых медиа, включая телевидение. Вы также можете воспользоваться онлайн-калькулятором медиа-времени AAP, чтобы составить медиаплан для своей семьи.
AAP не рекомендует разрешать детям младше 18 месяцев пользоваться цифровыми медиа, за исключением видеочата, например, с родственником, живущим за пределами города. В возрасте от 18 до 24 месяцев родители должны выбирать высококачественные детские медиа, например программы общественного телевидения, и смотреть их вместе с детьми, чтобы помочь им понять, что они видят и слышат.
Для детей в возрасте от 2 до 5 лет AAP рекомендует ограничить время, проводимое перед экраном, до часа в день.
Подросткам от 6 лет и старше, в том числе подросткам, группа советует установить четкие границы допустимого объема и типа использования медиа, а также указать время и места, где нельзя использовать медиа.
Для этой возрастной группы эксперты в области здравоохранения могут не захотеть устанавливать определенное количество часов в качестве ограничения. Отчасти, по словам Шейна, это связано с тем, что существующие исследования не дают четкого представления о том, каким может быть это число. (И не каждую минуту использования экрана можно считать минусом.Как отмечает AAP, цифровые медиа могут помочь учащимся учиться и совместно выполнять домашние задания, а дети, которые чувствуют себя исключенными из школы, могут найти гостеприимные онлайн-сообщества.)
Однако исследования показывают, что уместно определить сумму, подходящую для вашей семьи, и поговорить об играх с детьми этой возрастной группы. Исследование, проведенное в JAMA Pediatrics в 2014 году, показало, что дети, чьи родители устанавливали ограничения по времени и содержанию экранного времени и вовлекали своих детей в обсуждение средств массовой информации, которые они использовали, больше спали, получали более высокие оценки и более позитивно взаимодействовали со своими сверстниками. По словам Кусса, игра с ними тоже может быть полезной.
AAP рекомендует установить другие правила, например запретить экраны во время еды, запретить детям играть за 30 минут до сна и убрать устройства из детских спален, когда они ложатся спать. Кроме того, разделяйте время на развлечения и домашнюю работу, даже если домашняя работа связана с компьютером. Убедитесь, что няни, бабушки и дедушки и другие лица, осуществляющие уход, тоже знают правила, чтобы они постоянно соблюдались.
И следите за тем, чтобы время отводилось не только играм, но и другим занятиям. Например, по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, дети и подростки должны ежедневно заниматься физическими упражнениями не менее часа.
Особенно следите за тем, чтобы использовать собственные средства массовой информации, – говорит Рич. «Нам нужно моделировать для них поведение, которое мы хотим в них видеть».
Появляется все больше и больше исследований, доказывающих негативное влияние жестоких видеоигр на детей. Самые популярные видеоигры также являются одними из самых жестоких, и педиатр доктор Синди Геллнер говорит о многочисленных последствиях, которые они оказывают на детей. Если вы заметили у своего ребенка проблемы с поведением и другие проблемы, возможно, виноваты видеоигры с насилием и другими взрослыми темами. Слушайте, чтобы узнать об исследованиях и многом другом.
Поскольку в прошлом году личные мероприятия для детей были приостановлены, видеоигры заменили детям способы общения, находясь в условиях социальной дистанции. Это хорошо? Ну, это зависит.
С 1980 года видеоигры стали популярным занятием среди людей всех возрастов. Многие дети проводят много времени, играя в них, хотя Американская академия педиатрии рекомендует детям проводить у экрана более двух часов в день. Видеоигры — это многомиллиардная индустрия, и видеоигры стали очень сложными и реалистичными. Существуют многопользовательские игры, которые позволяют детям играть со своими друзьями на разных платформах. Однако всегда есть вероятность, что дети могут общаться и с не очень дружелюбными людьми.
Несмотря на то, что некоторые игры имеют образовательный контент, многие из самых популярных игр подчеркивают негативные темы. Они пропагандируют убийства по военным сценариям, иногда преступное поведение, неуважение к закону и другим представителям власти, сексуальную эксплуатацию или насилие в отношении женщин, расовые, половые и гендерные стереотипы, нецензурную лексику и непристойные жесты. Примеры видеоигр, которые не подходят для детей из-за их тематики, включают Grand Theft Auto, Call of Duty и Mortal Kombat.
Появляется все больше исследований о влиянии видеоигр на детей. Исследования детей, подвергшихся насилию, показали, что они могут стать невосприимчивыми или невосприимчивыми к насилию, подражать насилию, которое они видят, и проявлять более агрессивное поведение в большей степени подвергаясь насилию. Исследования также показали, что чем более реалистичным и повторяющимся является воздействие насилия, тем сильнее его воздействие на детей. Дети могут стать слишком увлеченными и даже одержимыми видеоиграми, что я часто наблюдаю в последнее время, особенно у детей, которые занимаются только онлайн-обучением.
Родители часто спрашивают меня, как отучить детей от видеоигр и вернуть их к занятиям в классе. К сожалению, никаких особых приемов у меня нет. Но лучше всего, чтобы они выполняли свою работу там, где вы можете их видеть и знать, что они делают. Кроме того, часто проверяйте их оценки. И если вы видите много пропущенных заданий, то пора ограничить видеоигры, пока школа не наверстает упущенное. Чрезмерное увлечение видеоиграми может привести к ухудшению социальных навыков, отстранению от семьи, школьной работы и других увлечений, более низким оценкам, меньшему чтению, меньшему количеству физических упражнений, избыточному весу и агрессивным мыслям и поведению. Я могу сказать, что я определенно видел и слышал от родителей, что снижение оценок и увеличение веса напрямую связаны с тем, что дети в течение последнего года остаются дома и играют в видеоигры.
Итак, как вы, как родитель, можете защитить своего ребенка от подобных видеоигр? Во-первых, вы можете проверить рейтинги Entertainment Software Rating Board, чтобы узнать о содержании игры. Каждая видеоигра на самом деле будет иметь этикетку спереди, чтобы сказать вам, что это за игра. Если написано М для зрелого, это не для вашего ребенка.У наших детей так настроена система, что они не могут купить игру, даже если она бесплатная, без моего уведомления. Обычно они очень хорошо говорят: «Эй, мама, могу я получить эту игру, чтобы я мог играть со своими друзьями?» И если это не то, что я одобряю, они знают, что это жесткое нет. Мы также установили его в гостиной, поэтому я точно знаю, сколько времени они играют, во что они играют и с кем они играют, если это в групповом чате.
Вы также можете играть в видеоигры со своим ребенком, чтобы испытать игровой контент и точно знать, во что играет ваш ребенок. Установите четкие правила содержания игры как для игрового времени дома, так и за его пределами. Например, если они идут в дом друга. Настоятельно предупредите своих детей о потенциальных серьезных опасностях интернет-контактов и отношений во время онлайн-игры. Как это ни печально, но существует множество онлайн-хищников, которые будут специально искать детей, играющих в видеоигры, и могут привести их к встрече с ними в реальной жизни. Наконец, помните, что вы являетесь образцом для подражания для своего ребенка. Убедитесь, что видеоигры, в которые вы играете во взрослом возрасте, подходят вашему ребенку.
Если вы как родитель обеспокоены тем, что ваш ребенок проводит слишком много времени, играя в видеоигры, или ваш ребенок начинает увлекаться агрессивными или жестокими видеоиграми, убедитесь, что вы установили некоторые ограничения. Ожидайте некоторого отпора, потому что вы его получите. Но детям на самом деле нужны и нужны границы, и если вы их установите, в конце концов они удивят вас и оценят, что вы следите за ними и устанавливаете ограничения. Я был поражен, когда оба моих мальчика сказали мне, что в разное время за последний год они одобрили ограничения и мониторинг, потому что знают, что это связано с нашими приоритетами в нашем доме и ожиданиями нашей семьи.
Зная, какие игры существуют, с кем играет ваш ребенок, во что ему интересно играть и как долго он играет, вы можете помочь ребенку принять правильное решение об играх. Видеоигры — отличная отдушина для некоторых детей, они помогают им общаться со своими друзьями, когда они не всегда могут играть лично или когда они стали старше, а свидания уже не в моде. Самое главное для родителя – быть в курсе того, чем занимается ваш ребенок во время игры, и помогать укреплять позитивное поведение и социализацию, не тратя слишком много времени на игры и неподходящий контент.
Еще до пандемии подростки часами играли в видеоигры. Опрос почти 1000 родителей подростков, проведенный в 2018 году, показал, как игры влияют на жизнь их подростков.
Писатель Associated Press Тамара Лаш играет в видеоигры во время вспышки коронавируса на фоне новостей по телевидению 26 октября 2020 г., в Санкт-Петербурге, штат Флорида (AP Photo/Tamara Lush)Подробнее Тамара Лаш / AP
Больше года из-за пандемии нормальная подростковая жизнь была совсем не нормальной. Для многих школьные спортивные игры были заменены видеоиграми, поля — спальнями или диванами, а товарищи по команде — вымышленными онлайн-персонажами.
Еще до пандемии подростки часами играли в видеоигры. Опрос 2018 года, в котором приняли участие почти 1000 родителей подростков, показал влияние игр на жизнь их подростков. Вот пошаговая инструкция:
41% мальчиков-подростков и 20% девочек-подростков ежедневно играют в видеоигры.
37 % мальчиков-подростков и 19 % девочек-подростков ежедневно проводят три часа и более за видеоиграми.
86 % родителей считают, что подростки слишком много времени проводят за видеоиграми и что игры мешают семейным занятиям/взаимодействию (46 %), сну (44 %) и выполнению домашних заданий (34 %).
78 % родителей недооценивают время, которое их подростки проводят за видеоиграми.
Полезны ли детям видеоигры? Вы держите пари! Вот некоторые из них:
Укрепление семейных связей. Так же, как телевидением и фильмами можно наслаждаться вместе всей семьей, так же и видеоиграми.
Развитие навыков. Видеоигры могут улучшить когнитивные навыки, такие как критическое мышление и решение проблем, а также улучшить двигательные навыки, такие как зрительно-моторная координация.
Более высокий уровень социализации. Онлайн-видеоигры могут стать социальной деятельностью для детей, позволяющей им играть с друзьями, которых они могут не видеть лично.
Но видеоигры также могут быть опасны. Американская академия педиатрии (AAP) выразила обеспокоенность тем, что игра или просмотр агрессивных видеоигр может привести к тому, что ребенок будет вести себя негативно или агрессивно в реальной жизни.В исследовании, проведенном Университетом штата Огайо с участием 220 детей в возрасте от 8 до 12 лет, дети, которые играли в видеоигры с оружием или мечами, с большей вероятностью прикасались к настоящему поврежденному пистолету, держали его в руках дольше и нажимали на спусковой крючок чаще, чем дети. детей, которые играли в ненасильственные видеоигры. Метаанализ жестоких видеоигр показал, что воздействие жестоких видеоигр является причинным фактором риска повышения агрессивного поведения, мыслей и настроений.
Кроме того, в 2018 году Всемирная организация здравоохранения объявила «игровое расстройство» новым психическим расстройством, включенным в 11-е издание Международной классификации болезней (МКБ). МКБ – это международный стандарт отчетности о заболеваниях и состояниях здоровья.
Как родители могут распознать, что у их ребенка проблемы с видеоиграми? Следите за этим поведением:
Проводить больше времени за играми.
Отказаться от таких ранее любимых занятий, как спорт или общение с друзьями.
Грусть, тревога или раздражительность, когда вы не играете (синдром отмены).
Играть больше, когда расстроен.
Повышение усталости из-за того, что вы поздно ложитесь спать.
Обман других относительно количества времени, проведенного за игрой.
Усиление агрессивного или насильственного поведения.
Усиление депрессии или беспокойства.
Ухудшение оценок в школе.
Вот план действий для родителей по предотвращению проблем с видеоиграми:
Имейте в виду, что маркетинг привлекает детей: логотипы видеоигр появляются на рюкзаках, одеялах, толстовках, футболках и носках (о боже!).
Контролируйте содержание игр. Наблюдайте за тем, как ваши дети играют, чтобы убедиться, что вам нравится содержание видеоигр, в которые они играют. AAP указало, что рейтинговая система не всегда может быть надежной. Рейтинги обычно устанавливаются Советом по рейтингу развлекательного программного обеспечения (ESRB), который полагается на то, что создатели видеоигр сообщают об аспектах своей игры, которые могут не подходить для детей, таких как язык, насилие и сексуальный контент. А исследования показывают, что видеоигры с ограничительным рейтингом еще более привлекательны для детей (подумай!).
Помогите детям и подросткам расставить приоритеты в своем времени. Когда-то AAP рекомендовала строго ограничивать время, проводимое перед экраном. Пандемия заставила нас смягчить эти правила, если время, проводимое за экраном, не мешает основной деятельности. Мы рекомендуем, чтобы дети перед тем, как играть в видеоигры, закончили домашнюю работу/учебу, упражнения и домашние дела. После выполнения этих действий они могут использовать остаток дня, чтобы играть в видеоигры, смотреть телевизор или заниматься любыми другими делами, которые им нравятся. Это дает им стимул для выполнения своих задач, а также позволяет им принимать решения о том, как они используют свое свободное время.
Играйте всей семьей. Совместная игра дает возможность для общения и общения. Что может пойти не так с небольшим дружеским семейным соревнованием?
Рима Химельштейн — педиатр и специалист по подростковой медицине в детской больнице Nemours/Alfred I. duPont. Дэн Буи — педиатр в Немуре, третий год обучения.
Читайте также: