Что необходимо для ввода звука в компьютер

Обновлено: 21.11.2024

Когда вы закончите эту главу, вы превратите свой обычный компьютер в полноценную цифровую звуковую рабочую станцию ​​(DAW), способную записывать великолепно звучащую музыку.

Эта глава из книги

Эта глава из книги

Эта глава из книги 

В ЭТОЙ ГЛАВЕ

  • Определение минимальных требований к обработке, памяти и хранилищу
  • Выбор интерфейса аудиовхода/выхода (аудиоинтерфейс вашего компьютера)
  • Сборка системы аудиомониторинга

В этой главе мы переходим к области, которая не должна быть такой запутанной или пугающей, как многие из нас склонны считать. Здесь мы поговорим о вашем компьютере и о том, что вам нужно сделать с ним, чтобы превратить его в мощный инструмент для производства аудио. Когда вы закончите читать эту главу, вы превратите свой обычный компьютер в полноценную цифровую звуковую рабочую станцию ​​(DAW), способную записывать великолепно звучащую музыку. И сделать это намного проще, чем вы думаете. Это важная глава, потому что недостаточное понимание этой темы не позволяет слишком многим музыкантам выполнять свою работу. Это позор. И вы скоро узнаете, почему так быть не должно.

Ваш компьютер: Command Central

Очевидно, что ваш компьютер является важным компонентом вашей системы записи. Как вы увидите в оставшейся части этой книги, он служит вашим многодорожечным записывающим устройством, вашим носителем данных, вашим микшером, вашим источником для большинства (если не всех) ваших работ по цифровой обработке сигналов (DSP), вашей машиной воспроизведения, вашим монтажная станция и ваша станция для записи компакт-дисков. И это может даже сделать электронную почту и ваши налоги! Это замечательная вещь.

Давайте рассмотрим важные детали того, как заставить компьютер выполнять все эти важные функции. Молодые музыканты среди нас, вероятно, используют компьютеры большую часть своей жизни. Скорее всего, вы хорошо разбираетесь в компьютере и можете пропустить некоторые предварительные темы этой главы. Я бы посоветовал вам сопротивляться этому желанию, по крайней мере, достаточно, чтобы просмотреть все, чтобы убедиться, что вы не пропустите что-то конкретное, с чем вы раньше не работали.

У других может быть относительно небольшой опыт работы с компьютерами в повседневной жизни. Если это так, не волнуйтесь, что вы не считаете себя гением в компьютере; вы можете научиться ориентироваться. И правда в том, что вам не нужно быть компьютерным гением, чтобы все это работало на вас.

На самом деле современные компьютеры очень надежны. Учитывая сложность того, что происходит внутри компьютера каждый раз, когда вы нажимаете клавишу или щелкаете мышью, удивительно, что они работают так надежно и безупречно.

Конечно, это не означает, что вы не столкнетесь с проблемами на своем компьютере, но мы надеемся, что вы освоитесь с ним достаточно комфортно, чтобы преодолеть эти проблемы или, что более важно, избежать их. в первую очередь.

Мы обсуждали спор между Mac и ПК еще в главе 1, "Закладывая основу для записи", и все мы согласились положить конец этому спору, поэтому давайте не будем повторять его здесь. Как я уже говорил, я работаю на платформе ПК, поэтому мои примеры даны на ПК. Но помните, даже если вы используете Mac, большая часть того, что обсуждается в этой главе, в равной степени относится и к вашей платформе, поэтому не поддавайтесь искушению пропустить это.

Как новичок в домашней студии, вам может быть интересно, как подключить микрофон к вашему Mac или ПК, чтобы делать собственные записи. Вот все, что вам нужно знать!

Помогите, разные разъемы!

Первое, что вы, вероятно, заметили, это то, что микрофоны поставляются с большим трехконтактным выходным разъемом, в отличие от всего, что вы найдете на ноутбуке или настольном компьютере. Хорошей новостью является то, что есть переходники с микрофона на USB. Плохая новость заключается в том, что это, казалось бы, простое решение не раскрывает истинный потенциал вашего микрофона (см. врезку «USB-микрофоны и USB-адаптеры»).

Технология микрофонов намного старше современных компьютеров. Микрофоны производят аналоговый выходной сигнал, и обычно их выходные уровни довольно низкие. Кроме того, конденсаторные микрофоны, которые считаются лучшими для студийной записи, требуют внешнего источника питания.

Итак, нам нужно следующее:

  1. источник питания для работы микрофона,
  2. предусилитель для усиления низкого выходного сигнала до более здорового уровня,
  3. аналогово-цифровой преобразователь для преобразования аналогового сигнала в биты и байты,
  4. какой-то цифровой интерфейс (например, USB, FireWire, Thunderbolt) для передачи этих битов и байтов на ваш компьютер.

Все, что вам действительно нужно: небольшой аудиоинтерфейс, позволяющий подключить к компьютеру два микрофона.

Получить аудиоинтерфейс!

К счастью, есть устройства, отвечающие всем этим требованиям, а также некоторые из них. Эти устройства называются аудиоинтерфейсами и предлагаются многими производителями. Вы не найдете их в большинстве компьютерных магазинов, но вы можете купить их в Интернете или у любого продавца музыкальных инструментов.

Держитесь подальше от самых дешевых моделей; 200 долларов/евро — это минимум для приличного аудиоинтерфейса. Хорошие, которые предлагают превосходный звук и лучшее качество в целом, начинаются примерно с 400–500 долларов/евро.

Вот контрольный список:

    Как минимум один микрофонный вход XLR; для стереозаписи вам, очевидно, понадобится два.

Профессиональный аудиоинтерфейс с Thunderbolt для более сложной настройки.

Какой компьютерный интерфейс лучше для вас?

USB 2.0 — наиболее распространенный интерфейс для подключения периферийных устройств к компьютерам Windows и Macintosh. USB 2.0 — не самый быстрый протокол, но его пропускной способности достаточно для интерфейсов малого и среднего размера.

Thunderbolt — очень быстрый протокол, но он распространен только на платформе Macintosh. Кроме того, Thunderbolt — довольно дорогая технология. Только кабель стоит 40-50 долларов/евро, а аудиоинтерфейсы Thunderbolt обычно идут без кабеля.

FireWire устарел и не рекомендуется для новых покупок.

Интерфейсы USB 3.0 только начинают появляться. USB 3.0 намного быстрее, чем USB 2.0, но могут возникнуть проблемы с совместимостью, поскольку это довольно новая технология (для аудиоинтерфейсов; жесткие диски USB 3.0 существуют уже несколько лет)

Если вы не уверены, что лучше для вас, приобретите интерфейс USB 2.0. Это, безусловно, самые распространенные, а также самые экономичные модели.

Обратите внимание, что аудиоинтерфейсы USB 2.0 не всегда хорошо работают с компьютерными портами USB 3.0 (которые обычно имеют синюю пластиковую вставку). Теоретически должна быть обратная совместимость, но на практике это не всегда так, по крайней мере, на платформе Windows. Обычно проблем с портами USB 3.0 на компьютерах Macintosh не возникает.

Примечание об аудиоинтерфейсах с питанием от шины. Некоторые аудиоинтерфейсы поставляются без штепсельной вилки или внешнего блока питания. Они потребляют всю необходимую мощность от компьютера, к которому подключены. Это называется «питание шины».

Питание по шине кажется удобным решением, но у него есть некоторые недостатки. Питание по шине, особенно на интерфейсах USB 2.0, не дает много энергии. Таким образом, минимальное энергопотребление имеет первостепенное значение — часто в ущерб качеству звука.

Кроме того, аудиоинтерфейсы с питанием от шины редко обеспечивают истинное фантомное питание P48. Довольно часто напряжение слишком низкое или доступный ток недостаточен для надлежащего питания конденсаторного микрофона, что может привести к увеличению шума и/или ухудшению качества звука. Поэтому мы рекомендуем приобрести аудиоинтерфейс с собственным блоком питания.

Итак, теперь у вас есть микрофон и аудиоинтерфейс. Узнайте, как подключить их, из нашего руководства «Как подключить микрофон к аудиоинтерфейсу»

Возможно, вы видели микрофоны, которые уже поставляются с выходным разъемом USB. Эти устройства состоят из микрофона со встроенным аудиоинтерфейсом USB. Это кажется простым решением. Однако такие USB-микрофоны не обеспечивают качество звука студийного уровня. Цена это отражает. USB-микрофон обычно стоит 100-200 долларов/евро. Это меньше, чем у хорошего студийного микрофона, а также меньше, чем у хорошего аудиоинтерфейса. Так что ни сам микрофон, ни встроенный аудиоинтерфейс не могут быть очень качественными.

Микрофоны USB предназначены для простых задач, таких как подкасты, но они малопригодны для более сложной записи. Например, два USB-микрофона нельзя использовать для стереозаписи, поскольку программное обеспечение для записи обычно позволяет использовать только один драйвер. И даже если вам удастся преодолеть это препятствие (например, создав «агрегатное устройство»), цифровые часы обоих USB-микрофонов не будут синхронизированы, что в конечном итоге приведет к смещению между обоими каналами. Мониторинга тоже недостаточно. При записи наложений вам нужно слышать уже записанные треки плюс источник, который вы собираетесь записывать. Некоторые USB-микрофоны решают эту проблему, добавляя выход для наушников. Но вы по-прежнему не могли записать более одного источника. Кроме того, вам придется перенастроить всю систему для прослушивания через динамики.

На рынке также есть переходники с микрофона на USB.Это лучшее решение, поскольку оно позволяет использовать высококачественный микрофон. Но он по-прежнему не раскрывает весь потенциал высококачественного микрофона по тем же причинам, которые описаны выше: стереозапись практически невозможна, мониторинг ограничен, а качество звука скомпрометировано. С технической точки зрения переходник с микрофона на USB представляет собой специальный аудиоинтерфейс с ограниченными возможностями, а при цене около 100 долларов/евро не стоит ожидать студийного качества.

Устройства ввода звука позволяют пользователю отправлять аудиосигналы на компьютер для обработки, записи или выполнения команд. Такие устройства, как микрофоны, позволяют пользователям разговаривать с компьютером для записи голосового сообщения или навигации по программному обеспечению. Другие предназначены для подключения компьютера к источнику звука на компакт-диске, цифровому звуку или MIDI-инструменту, например синтезатору.

Некоторые устройства ввода звука предназначены для взаимодействия с музыкальными инструментами.

Микрофоны, одни из наиболее распространенных устройств для аудиовхода, используются с настройками линейного входа или микрофонного входа в программном пакете для записи. Большинство операционных систем имеют встроенные базовые возможности записи. Пользователи могут архивировать голосовые сообщения, словесные заметки, создавать аудиожурналы или создавать подкасты. Они также могут настраивать звуковые события в операционной системе, создавая собственные звуковые файлы. Например, вместо обычного звукового сигнала при загрузке Windows® машина может воспроизводить сообщение, приветствующее пользователя по имени.

Микрофоны можно использовать для записи вокальных партий или инструментов.

Помимо записи, устройства ввода звука также используются с программным обеспечением для распознавания речи. В этом случае для общения с программным обеспечением используется микрофон. Как только программное обеспечение обучено распознавать голос пользователя, оно может выполнять команды, а не использовать клавиатуру. Например, когда пользователь диктует письмо, программное обеспечение для распознавания речи может перевести произнесенные слова в письменный документ. Это удобно для тех, кто не печатает или имеет инвалидность.

Устройства ввода звука могут передавать дорожки с кассеты на компьютер.

Устройства ввода также можно использовать для передачи предварительно записанной музыки на компьютер. Используя CD-вход или линейный вход (в зависимости от того), человек может передавать дорожки с кассеты, компакт-диска, стереотюнера или проигрывателя на компьютер. После передачи трек можно использовать на портативном музыкальном проигрывателе, повторно записать на новый компакт-диск избранного или добавить в цифровую библиотеку.

Устройства ввода звука также используются для записи живой музыки на компьютер. Многие программные пакеты предлагают широкие возможности редактирования звука для любителей музыки. Настройки MIDI-входа позволяют записывать на дорожки музыкальные инструменты, такие как синтезаторы и драм-машины. С помощью микрофона человек может добавлять акустические инструменты и голос. Треки можно редактировать и микшировать для создания песен.

Эти устройства делают компьютер более гибким и функциональным. Высококачественные звуковые карты могут предлагать больше интерфейсных портов, чем менее дорогие карты, поэтому, если пользователь имеет в виду конкретный проект, он должен изучить возможности своего текущего оборудования и соответствующего программного пакета, прежде чем предположить, что обновление будет необходимо. Для многих проектов достаточно базового оборудования.

Певцы используют различные устройства ввода звука для записи новой музыки.

Читайте также: