Что лучше 3ds max или blender
Обновлено: 21.11.2024
Игра PUBG буквально произвела революцию в игровом мире. Весь мир говорит и играет в эту игру, уже не пристрастившись к ней; по крайней мере, 8 из 10 пытались играть в нее однажды, включая меня, я думаю. Я не большой любитель игр, но PUBG настолько увлекается сенсацией, что мне захотелось рискнуть. Позвольте мне быть правдивым, я умер, как только я вышел на сцену, но что меня поразило, так это ее графика. Зона боевых действий, фоны, активы, персонажи, все в этой игре дает вам ощущение того, что вы действительно находитесь на поле битвы. Моя точка зрения на то, что все это ходит вокруг да около, — это 3D-графика.
Игровой мир выходит на новый уровень, не говоря уже о других областях, таких как архитектура, где востребованы 3D-проекты; вам нужно знать, что лучше для вас, когда дело доходит до 3D-графики. Теперь, когда мы говорим о 3D, все вы, кто уже занимается 3D-проектированием, наверняка слышали о таких программах, как Maya, Max и Blender. Но многие из вас могут быть смущены тем, какой из них лучше для какой цели. Давайте посмотрим.
3D-анимация, моделирование, симуляция, разработка игр и другое
Maya: Maya — это продукт Autodesk, изначально предназначенный только для анимации и текстурирования. Добавленная функция моделирования была позже добавлена в программное обеспечение. Наборы инструментов Maya часто предпочтительнее других программных инструментов для установки ключевых кадров и использования кривых.
Max: Max также является продуктом AutoDesk; однако он больше подходит для моделирования, архитектурного проектирования, проектирования и строительства. Хотя Max позволяет использовать анимацию, он лучше всего подходит для материалов и рендеринга, поскольку обеспечивает легкий доступ к настройке материалов.
Blender: это программное обеспечение разрабатывается фондом Blender Foundation. Это 3D-программа с открытым исходным кодом, которая создает анимацию, визуальные эффекты, модели, игровые ресурсы, 3D-фоны и т. д.
Давайте сравним Maya, 3ds Max и Blender и выясним, какой из них лучше всего подходит для того или иного типа работы.
Обучение 3D Max (2 курса, более 1 проекта) 2 онлайн-курса | 1 практический проект | 32+ часа | Поддающийся проверке сертификат об окончании | Пожизненный доступ
4,5 (4016 оценок)
Личное сравнение Maya, 3ds Max и Blender (инфографика)
Ниже приведены 7 главных различий между Maya, 3ds Max и Blender
Ключевые различия между Maya, 3ds Max и Blender
Все три являются инструментами для 3D-проектирования, но между Maya, 3ds Max и Blender есть много различий. Все эти программы не являются прямыми конкурентами, но используются для более-менее одинаковых целей с разным функционалом. Maya, 3ds Max, Blender.
Несмотря на то, что все три инструмента представляют собой программное обеспечение для 3D-проектирования, между ними существует немало различий, когда речь идет о функциональности и использовании.
- Основное различие между Maya, Max и Blender заключается в том, что Maya и Max являются продуктами AutoDesk, а Blender – продуктом Blender Foundation.
- Maya изначально была программой для 3D-анимации и текстурирования, а позже к ней была добавлена функция моделирования. Хотя Max не является программным обеспечением для анимации, разработчики 3D-моделей и дизайнеры предпочитают его для создания объектов, фона, строительства и т. д. Блендер также является программным обеспечением для анимации; однако крупные производственные студии не предпочитают его для 3D-анимации.
- С Maya и Blender сложнее работать и учиться, чем с Max. Хотя все три являются инструментами для 3D-проектирования, Max — самый простой из них в освоении. Maya и Blender поставляются со сложными инструментами для каждой небольшой задачи, тогда как инструменты Max меньше по сравнению с двумя другими, но более функциональны и просты в освоении.
- Популярность Maya и Max намного больше, чем Blender. Он давно присутствует на рынке, но Blender — сравнительно новый игрок. Крупные анимационные и киностудии предпочитают Maya и Max, а Blender — выбор небольших стартапов, которым нужны небольшие анимации и визуальные эффекты.
- Майя может практически все; он может делать моделирование, текстурирование, оснастку, освещение, анимацию и все. Но Макс и Блендер, возможно, не смогут сделать все это. Макс может быть хорош в моделировании, но ему не хватает анимации. Blender может быть хорош в анимации, но может отставать, если мы говорим о моделировании и текстурировании.
Таблица сравнения Maya, 3ds Max и Blender
Ниже приведены самые важные сравнения между Maya, 3ds Max и Blender
Майя
Блендер
Посмотрев на сравнительную таблицу, более или менее ясно, что Maya и Blender можно использовать в качестве программного обеспечения для анимации, но Max в основном предназначен для моделирования. Интерфейс и использование программного обеспечения несколько одинаковы, когда дело доходит до уровня сложности. Остановимся еще немного, чтобы получить более четкое представление о том, чем именно Maya vs 3ds Max vs Blender отличаются друг от друга.
Заключение
Maya, Max и Blender — все три программы для 3D-дизайна. Но каждый из них имеет свою специализацию и функционирование. Однако, по сравнению с двумя остальными, Майя более или менее универсальна. Он может выполнять задачи как Макса, так и Блендера. Но в конечном итоге все зависит от дизайнера, какой инструмент ему удобнее использовать и какой результат он ожидает.
Рекомендуемые статьи
Это руководство по главным различиям между Maya, 3ds Max и Blender. Здесь мы также обсудим ключевые различия с инфографикой и сравнительной таблицей. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями, чтобы узнать больше –
Если вы работаете над 3D-игрой, у вас есть возможность выбирать из множества программ для графического дизайна. Однако выбор правильного программного обеспечения, которое хорошо соответствует вашим потребностям, является сложной задачей. Вам понадобится это программное обеспечение для создания 3D-активов, которые наполнят ваш собственный игровой мир. Он может включать в себя все, от существ до персонажей и других объектов, таких как заборы, здания и даже мусорные баки. Игра без ассетов — это не что иное, как лежащие вокруг пустые заполнители, которые не используются никаким образом. Здесь, в этой статье 3DS Max vs Blender, мы предоставим вам сравнение двух самых популярных инструментов, 3DS Max vs Blender, на основе функций, доступных планов, условий ценообразования, уровня удовлетворенности пользователей, а также оценок и рейтинги, присвоенные каждому из них. Прежде чем мы углубимся в сравнения, давайте сначала получим общее представление о 3DS Max и Blender.
Autodesk 3D max, первоначально известная как 3D Studio Max, представляет собой профессиональную и популярную программу 3D-графики для создания моделей, анимации, изображений и игр. Это продукт AutoDesk Media and Entertainment, который имеет гибкую архитектуру на основе плагинов и возможности моделирования для использования в ОС на базе Windows. Основными клиентами, использующими это программное обеспечение, являются разработчики игр, студии архитектурной визуализации и студии телевизионной рекламы. Предварительная визуализация фильмов и эффекты — вот некоторые другие характеристики, которыми обладает этот инструмент.
3D-анимация, моделирование, симуляция, разработка игр и другое
Blender – это профессиональный инструмент с открытым исходным кодом, используемый для создания трехмерной компьютерной графики. Это программное обеспечение используется для создания анимационных фильмов, произведений искусства, моделей на основе 3D-печати, визуальных эффектов, интерактивных 3D-приложений, а также видеоигр.
Функции 3D max включают в себя шейдеры (связанные с окклюзией и рассеянием), системы частиц, динамическое моделирование, излучение, рендеринг и создание карт нормалей, глобальное освещение, новые настраиваемые значки, пользовательский интерфейс и язык сценариев. р>
Функции блендеров включают оснастку, развертку UV, 3D-моделирование, текстурирование, создание скинов, редактирование растровой графики, симуляцию жидкости и дыма, симуляцию мягкого тела, симуляцию частиц, анимацию, скульптинг, сопоставление движения, анимацию, рендеринг, отслеживание камеры. , редактирование видео, анимированная графика, композитинг и игровой движок.
Личное сравнение Autodesk 3DS Max и Blender
Ниже приведены 12 основных сравнений между 3DS Max и Blender
Ключевые различия между 3DS Max и Blender
Ниже приведен список пунктов, описывающих разницу:
Обучение 3D Max (2 курса, более 1 проекта) 2 онлайн-курса | 1 практический проект | 32+ часа | Поддающийся проверке сертификат об окончании | Пожизненный доступ
4,5 (4016 оценок)
- Используя 3ds max, пользователи могут создавать различные анимации с помощью набора надежных инструментов, которые помогают им управлять своими анимациями и редактировать их. Пользователи смогут создавать компьютерную анимацию и эффекты, которые будут применяться к фильмам, передачам, компьютерным играм, судебно-медицинским презентациям и медицинским иллюстрациям, тогда как в случае Blender есть механизм рендеринга с трассировкой лучей, известный как Cycles, который набор кодов, используемых для управления использованием молнии и материалов, а также тем, как визуализируемое изображение появляется в 3D-сценах. Он обеспечивает более реалистичное освещение, поскольку отслеживает путь света в виде пикселей изображения и, таким образом, стимулирует его воздействие на другие объекты.
- В 3D max есть диалоговое окно редактора материалов, в котором пользователи могут создавать и редактировать материалы и карты в сценах. Они используются для применения творческих текстур, имитационных отражений, преломлений и других эффектов, необходимых для назначения материалов объектам, тогда как Blender имеет свои функции VFX типа программного обеспечения, которое включает в себя компоновщик, в котором пользователи могут получить доступ к нескольким узлам таким образом, как они создают. эффекты камеры, цветокоррекция и виньетки. Файлы OpenEXR также могут быть преобразованы в формат файла изображения высокой четкости, используемый в таких фильмах, как MIB и Гарри Поттер.
- Программное обеспечение Autodesk использует несколько контроллеров анимации. Программное обеспечение сохраняет ключевые значения анимации и настройки процедурной анимации. Он работает, связывая все объекты вместе, тогда как в случае блендера циклы используются для обеспечения производительности рендеринга, который использует графическую карту, а не центральный процессор (известный как рендеринг графического процессора), тем самым ускоряя процесс, чтобы разрешить несколько одновременное вычисление чисел, что опять-таки является еще одним способом выполнения 3D-расчетов для разработки видеоигр и многофункциональных тяжелых приложений на основе 3D.
Таблица сравнения 3DS Max и Blender
Сравнение:
- Отслеживание производственного пути
- Визуализация
- ГП-рендеринг
- Набор инструментов для анимации
- Создание игры
- Визуальные эффекты
- Быстрая оснастка
- Маскирование
- Отслеживание движения камеры
- Отслеживание движения объекта
- Композиция
- Редактирование видео
- Моделирование
- Моделирование
- Его можно интегрировать с конвейерными инструментами.
- Настраиваемый пользовательский интерфейс
- 3D-анимация и динамика
- Инструменты анимации персонажей
- Инструменты для оснастки
- Эффекты потока частиц
- Пути движения
- жидкости 3ds max
- Импорт данных моделирования
- Контроллеры создания графов
- Скинирование вокселей и тепловых карт
- Рендеринг Active Shade
- 3D-рендеринг
- Арнольд
- Визуализатор Raytracer
- Рабочий процесс, пользовательский интерфейс и конвейер
- Библиотека объектов
- Конвертер сцен
- Настраиваемые рабочие области
- Упаковка объектов
- Рабочие процессы сплайна
- MAX в LMV
- Моделирование сетей и поверхностей
- Модификатор канала волос и данных
- Назначение текстуры
- Смешанная карта блоков
- Adobe Illustrator CC
- Inkscape
- Autodesk SketchBook
- Жирная краска
- Снэппа
Заключение
Каждое предприятие имеет свои особенности и уникальный набор характеристик. Не всегда корпоративный инструмент будет лучшим выбором, чем его бесплатный аналог, но и наоборот тоже неверно. Проанализируйте требование, необходимость и осуществимость, что должно дать вам более четкое представление о том, что больше всего нужно вашей организации. Надеюсь, вам понравилась эта статья о Blender и 3DS MAX. Следите за новостями в нашем блоге, чтобы не пропустить такие статьи.
Рекомендуемая статья
Это руководство по главным различиям между 3DS Max и Blender. Здесь мы также обсудим ключевые различия с инфографикой и сравнительной таблицей. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями –
blender не требует переустановки или установки вообще! Если хотите, можете запустить его с флешки. на любом компьютере, Mac, Windows, Ubuntu, что угодно. однако его установка сделает его быстрее.
Учебники. по сути, сообщество состоит не только из профессионалов, но и из людей, которым это нравится, поэтому они делятся и обмениваются техниками и идеями. если вы введете «[program] tutorial» на YouTube, у Blender будет примерно в 1,3 раза больше, чем у Maya, в 1,8 раза больше, чем у 3dsmax, и примерно в 12 раз больше, чем у houdini.
блендер поставляется с 3 модулями визуализации (хотя старый объединяется как часть фотореалистичного)
деньги. Blender ничего не стоит, и это, безусловно, хорошо для любой компании, которая его использует.
простота анимации. Blender был разработан в первую очередь как набор анимаций, и его различные визуализации анимации и тому подобное, после того как вы прошли обучение, будут работать быстрее
менее раздутый. 3DS max существует уже давно, но они почти никогда не избавляются от устаревшего кода.
blender не создает проприетарные типы файлов, кроме собственных файлов сохранения. это означает, что если кто-то сделает модель в блендере и экспортирует ее, вы можете быть уверены, что она будет работать в любой современной 3D-программе.
файлы blender являются автономными. Все содержимое проекта может быть упаковано и загружено непосредственно из файла .blend, и никак иначе.
при отправке файлов на ферму рендеринга вам нужно отправить только один файл, который можно обработать с помощью простого .bat или другого исполняемого файла.
В 3ds max нет аудиосистемы, тогда как Blender позволяет размещать звуки в сцене и автоматически микширует их, чтобы отразить их положение вокруг камеры.
blender также может импортировать и экспортировать стандартные файлы fbx, но по какой-то причине файлы Autodesk действительно странные, и Autodesk никому не позволяет увидеть, как работают их типы файлов, поэтому никто не может это исправить.
Блендер бесплатен
огромная поддержка плагинов
3dsmax в основном используется для архитектуры
Несколько механизмов рендеринга в зависимости от того, что вам нужно
Моделирование, монтаж, рендеринг, композитинг и редактирование видео в одной программе
3DsMax намного лучше, если вы хотите работать. В 3D-индустрии уже более 10 лет.
Почему это хорошо для работы?
Говорят, что Blender уже расширяется в отрасли
В основном это правда. А вот что "лучше". нет единого правильного ответа для всех. Бесконечные споры, вроде вопроса, что лучше кока-кола или пепси. В некоторых вещах Макс все же лучше. Для других это Blender.
Лично я считаю, что для личного домашнего использования Blender лучше; делает 99% того, что может сделать Max, делает это бесплатно, активно развивается, не имеет дело с DRM. Но если вы хотите работать в игровой индустрии, вам все равно придется изучать Max, а не Blender.
Верно. Установка не требуется, просто разархивируйте в любое место и запустите.
Не знаю. У обоих есть множество руководств и очень активные сообщества пользователей, так что в любом случае недостатка в руководствах и помощи нет.
Да или больше, в зависимости от версии Blender. Иви довольно захватывающая. хотя есть плагины для Max, которые обеспечивают те же возможности рендеринга в реальном времени. Кроме того, для Blender доступно все больше сторонних надстроек для визуализации.
Да, хотя у Max и Maya есть сторонние подключаемые модули, которые могут это сделать; Vray RT, Redshift и т. д.
Деньги, да. Blender бесплатен, что является огромным преимуществом для домашних пользователей или небольших студий.
Думаю, анимация в обоих случаях примерно одинакова. Оба предлагают ключевые кадры, риггинг персонажей, динамику мягких и твердых тел, симуляцию ткани, частиц и волос.
6б. Во-вторых, с точки зрения анимации Blender делает то, что никакое другое 3D-программное обеспечение, о котором я знаю, не может сделать; полностью трехмерная функция «Смазочный карандаш»; позволяет создавать анимацию в мультяшном стиле в полностью трехмерном пространстве.
<р>7. Да, НАМНОГО меньше раздувания. 120 мегабайт или около того для Blender против примерно 2-гигабайтного установочного файла для Max. <р>8. Правильный. И формат .blend Blender полностью открыт, ничего не скрыто. И Blender работает со многими стандартными форматами файлов. <р>9. Один файл .blend для всей сцены, включая сетки, любые используемые изображения или карты, звук и данные анимации. Хотя часто файлы изображений/звука хранятся как отдельные файлы. На ваше усмотрение. <р>10. Правильно, хотя я не проверял это для себя. Только нужно отправить только один файл. Хотя для Max, Maya и т. д. это на самом деле не проблема, так как все файлы проекта можно просто заархивировать или RAR-архивировать в один файл и отправить таким образом, разархивировать на другом конце, автоматически воссоздав правильную структуру папок и все пути к файлам являются относительными, поэтому вы можете распаковать их куда угодно, и они будут работать. <р>11. Неправильно. Макс может импортировать аудиофайлы для воспроизведения для работы с анимацией, что очень важно для таких вещей, как синхронизация губ, как и Blender. Я считаю, что у него есть аудиомикшер, но он не автоматический. Миксер Blender тоже не автоматический. Однако ни Max, ни Blender не предназначены для работы со звуком. Для чего-то большего, чем базовые, вам понадобится специальное программное обеспечение для редактирования звука, такое как Sony Sound Forge, или DAW, такое как Reaper, Ableton Live, Pro Tools и т. д.Насколько я знаю, Макс не занимается монтажом видео (как и Майя). Blender работает, хотя и далеко не так мощно, как специализированный инструмент, такой как Adobe Premiere. Как и композитинг, насколько я знаю. Для этого вам понадобится сторонняя программа, такая как Blackmagic Fusion, у которой теперь есть бесплатная версия.
3ds Max широко используется при разработке игр, а не только архитектуры.
На самом деле Макс может выполнять базовую композицию в видеопосте.
Просто чтобы ответить на ваши вопросы:
как вы сказали, компромиссом является скорость, существовала неофициальная портативная версия max, и я использовал max с RAMdisk, но мне это больше не важно, с быстрыми SSD и дисками NVMe время запуска в любом случае составляет около десяти секунд< /p>
это больше о количестве и качестве, блендер - это своего рода инструмент для любителей, все со своими утками делают уроки
макс поставляется с четырьмя: Arnold, Art, Scanline и Quicksilver
quicksilver работает в режиме реального времени — конечно, он будет замедляться при работе с тяжелыми сценами, но то же самое можно сказать и о блендере
блендер также находится под лицензией GPL, что означает, что все, что касается его и выпускается публично, должно публиковать свой исходный код, поэтому коммерческим разработчикам не очень нравится прикасаться к нему — и если они это делают, вы в конечном итоге получаете «мост», который жертвует интерактивность и интеграция
не могу это прокомментировать, я анимировал только в max/maya
с чем я могу согласиться
как и другие пакеты? Я не вижу здесь никакой разницы, если вы что-то экспортируете, конечно, вы можете импортировать это куда угодно. У Max также есть несколько подключений в режиме реального времени, встроенные для Revit, AutoCAD и Stingray, сторонние для AE, UE, ArchiCAD и других
если вам нужен один файл, используйте функцию архивирования
вместо этого вы выбираете папку / отправляете архив, в прошлом только один раз приходилось использовать внешнюю рендер-ферму, но это было очень гладко
max имеет proSound- и аудио-контроллеры, и вы можете связать их параметры с другими объектами transforms/object-object-distance
Если в свободное время вы работаете фрилансером или моделью, то блендер — это здорово. однако вам будет трудно найти работу на полную ставку в отрасли без знаний и опыта работы с 3ds max и/или особенно с Maya (более используемой в бизнесе).
3ds Max превосходит Blender во всех отношениях, за исключением одного:
Blender бесплатен, а 3ds Max — нет.
Я использовал блендер в течение многих лет и недавно перешел на 3D, потому что это работает, и я должен сказать вам, что 3ds действительно плох в некоторых областях
Привет, Buce1, небольшое предупреждение:
alot на самом деле пишется много. Вы можете запомнить это по тому, что это один лот, «много».
Хорошего дня!
Родительский комментатор может ответить "удалить", чтобы удалить этот комментарий.
Как пользователь блендера и фанат, я оспариваю это.
Blender и 3ds Max различаются, но это не означает, что один из них в целом лучше или хуже другого. Однако они могут быть лучше для определенных вариантов использования, чем другие, точно так же, как карандаш и ручка являются прекрасными письменными инструментами, но каждый из них имеет разные преимущества и лучше подходит для разных конкретных целей. вещи.
Blender был разработан как собственный пакет для моделирования и анимации. Он вырос из основных потребностей, которые у него были еще в 1995 году, в проект FLOSS, принадлежащий фонду, с множеством передовых функций и более быстрым циклом обновления, чем у многих крупных пакетов. Тем не менее, его разработка гораздо менее сосредоточена на конкретных функциях, часто принимая «достаточно хороший» вместо стремления быть «лучшим», и он часто отставал от некоторых других программных пакетов в той же области (на это ушло много времени). лет на реализацию поддержки Ngon, например, для удобства моделирования).
Blender отлично подходит для людей с ограниченным бюджетом и в небольшой команде, он отлично подходит для художников и независимых создателей, и если вы привержены изучению концепций искусства, любой пакет будет одинаково хорош. Однако, если вы хотите работать в офисе в любой отрасли, используя 3D-программное обеспечение, вам нужно будет применить свои знания к программному обеспечению, которое они используют, и если вы приложите слишком много усилий к Blender по поводу концепций (или, на самом деле, любая отдельная часть программного обеспечения) может быть плохо для вас, если вы ищете работу, где они ожидают, что вы будете использовать другой пакет.
Если вы ищете работу на развитом рынке, изучите основные навыки в любом пакете, который вам нравится. Если вы находитесь на развивающемся рынке, Blender может быть популярен, а если вы работаете на малобюджетном рынке, вы можете найти подобное, но одна из причин, по которой программное обеспечение Autodesk так популярно в профессиональном мире, заключается в том, что лицензия Autodesk может прийти с контрактами на поддержку, и многие из их существующих сотрудников уже знакомы с программным обеспечением Autodesk и знакомы с ним.
3DS Max не хуже блендера, а блендер не хуже 3DS Max. Они разные, и каждый обладает большими возможностями, и у каждого немного разные рынки.
Если вы работаете в области 3D-моделирования/компьютерной графики, у вас есть выбор из множества возможных программ для воплощения ваших проектов в жизнь.
Выбор правильного может зависеть от множества факторов и типа отрасли, в которой вы работаете. 3D-моделирование постоянно развивается и меняется, и важно оставаться на шаг впереди.
Это видео от InspiratonTuts — отличное место, чтобы начать узнавать не только об истории этих программ, но и о различиях и сходствах между ними. Весь контент в этом посте должен помочь вам решить, какое программное обеспечение лучше всего подходит для вас!
Что такое Blender? 🔗
Компания Blender пришла к нам из Blender Foundation.Часто принимаемое в качестве программного обеспечения для 3D-моделирования, это отличное место для начала, если вы не уверены, какое программное обеспечение выбрать, но вы можете обнаружить, что два других лучше, если вы ищете что-то более конкретное для дизайна или анимации. например.
Самое лучшее в Blender то, что он абсолютно бесплатный и с открытым исходным кодом!
- Совместимость: Windows, macOS и Linux
- Системные требования: двухъядерный ЦП с тактовой частотой 2 ГГц или выше, 4 ГБ ОЗУ и не менее 1 ГБ графического процессора.
- Плюсы: бесплатный и быстрый рендеринг с ускорением CUDA GPU и проектами VFX, а также большое сообщество.
- Минусы: не такой специфичный или нишевый, как некоторые другие программы для 3D-моделирования.
- Цена: бесплатно
Что такое 3ds Max? 🔗
Это программное обеспечение Autodesk предназначено для профессионалов в области игрового дизайна, анимации и даже для архитекторов и инженеров. В то время как Maya лучше ориентирована на анимацию, 3ds Max преуспевает в моделировании, текстурировании и создании сетки. Он также прост в использовании, с чистым интерфейсом и автоматизацией после нескольких шагов!
- Совместимость: только для Windows
- Системные требования: многоядерный процессор, 4 ГБ ОЗУ и 9 ГБ свободного места на диске.
- Плюсы: более удобный интерфейс, чем Autodesk Maya, а Autodesk 3ds Max бесплатен для учащихся.
- Минусы: доступно только для пользователей Windows.
👉🏽 Вы можете запустить Autodesk 3ds Max на macOS, запустив высокопроизводительный компьютер Windows с vagon.
- Цена: Autodesk 3ds Max предлагает 30-дневную бесплатную пробную версию, и если вы решите продолжить ее использование, она будет стоить 1620 долларов США в год.
Что такое Autodesk Maya? 🔗
Maya принадлежит той же компании, что и 3ds Max — Autodesk. Его основные функции разработаны с учетом потребностей анимации и текстурирования. Его интерфейс относительно сложен и не рассчитан на новичков. Тем не менее, Maya является явным победителем, когда речь заходит о качестве, даже если кривая обучения выше. Просто в нем гораздо больше возможностей для анимации и текстур.
Читайте также: