Что делает директор по анимации и компьютерной графике

Обновлено: 21.11.2024

Мультимедийные художники и аниматоры создают двух- и трехмерные модели, изображения, которые кажутся движущимися, а также визуальные эффекты для телевидения, фильмов, видеоигр и других видов мультимедиа.

Обязанности

Мультимедийные художники и аниматоры обычно делают следующее:

  • Использовать компьютерные программы и иллюстрации для создания графики и анимации (изображения, которые кажутся движущимися).
  • Работайте с командой аниматоров и художников над созданием фильма, игры или визуальных эффектов.
  • Изучите будущие проекты, чтобы создать реалистичный дизайн или анимацию.
  • Редактируйте анимацию и эффекты на основе отзывов режиссеров, других аниматоров, дизайнеров игр или клиентов.
  • Встречайтесь с клиентами, другими аниматорами, дизайнерами игр, режиссерами и другим персоналом (в число которых могут входить актеры), чтобы обсудить сроки и сроки разработки.

Мультимедийные художники и аниматоры часто работают в определенной среде. Некоторые сосредотачиваются на создании анимационных фильмов или видеоигр. Другие создают визуальные эффекты для фильмов и телевизионных шоу. Создание компьютерных изображений (известных как компьютерная графика) может включать в себя получение изображений движений актера, а затем их анимацию в виде трехмерных персонажей. Другие аниматоры создают декорации или фоны для локаций.

Художники и аниматоры могут специализироваться в этих областях. В анимационных фильмах и видеоиграх художники часто специализируются на персонажах или декорациях и дизайне фона. Художники по видеоиграм могут сосредоточиться на дизайне уровней: создании внешнего вида, ощущения и расположения уровней видеоигры.

Аниматоры работают в группах над созданием фильма, визуального эффекта или электронной игры. Каждый аниматор работает над частью проекта, а затем части объединяются, чтобы создать единую анимацию.

Некоторые мультимедийные художники и аниматоры создают свои работы в основном с помощью компьютерного программного обеспечения или путем написания собственного компьютерного кода. У многих анимационных компаний есть собственное программное обеспечение для компьютерной анимации, которым художники должны научиться пользоваться. Разработчики видеоигр также работают на различных платформах, включая мобильные игры и социальные сети.

Другие художники и аниматоры предпочитают работать, рисуя и раскрашивая вручную, а затем переводя полученные изображения в компьютерные программы. Некоторые мультимедийные художники используют раскадровки или «аниматики», которые выглядят как комиксы, чтобы визуализировать конечный продукт в процессе проектирования.

Многие мультимедийные художники и аниматоры размещают свои творческие работы в Интернете. Если изображения станут популярными, эти художники могут получить больше признания, что может привести к будущему трудоустройству или внештатной работе.

Мультимедийные художники и аниматоры в 2018 году занимали около 71 600 рабочих мест. Крупнейшими работодателями мультимедийных художников и аниматоров были следующие:

Самозанятые работники 59%< /td>
Кино- и видеоиндустрия 12
Проектирование компьютерных систем и связанное с этим услуги 6
Издатели программного обеспечения 5
Реклама, связи с общественностью и сопутствующие услуги 3

Многие художники и аниматоры работают в офисах; другие работают из дома.

График работы

Большинство мультимедийных художников и аниматоров работают по обычному графику. однако по мере приближения крайних сроков им может потребоваться работать по ночам и в выходные дни.

Большинству мультимедиа-художников и аниматоров требуется степень бакалавра в области компьютерной графики, искусства или смежных областей, чтобы иметь внушительное портфолио работ и сильные технические навыки, которые предпочитают многие работодатели.

Образование

Работодателям обычно требуется степень бакалавра, и они ищут сотрудников с хорошим портфолио и сильными техническими навыками. Мультимедийные художники и аниматоры обычно имеют степень бакалавра в области изобразительного искусства, компьютерной графики, анимации или смежных областях. Программы по компьютерной графике часто включают курсы по информатике в дополнение к курсам по искусству.

Программы бакалавриата по искусству включают курсы живописи, рисунка и скульптуры. Степени в области анимации часто требуют занятий рисованием, анимацией и кино. Многие учебные заведения имеют специальные степени по таким темам, как интерактивные медиа или игровой дизайн.

Улучшение

Мультимедийные художники и аниматоры, демонстрирующие хорошие навыки командной работы и управления временем, могут перейти на руководящие должности, где они будут нести ответственность за один из аспектов команды визуальных эффектов. Некоторые артисты могут перейти на руководящие или режиссерские должности, например стать арт-директором, продюсером или режиссером.

Другой опыт

Навыки работы с графикой и анимацией можно отточить путем самостоятельного обучения.Мультимедийные художники и аниматоры могут развить эти навыки, чтобы улучшить свое портфолио, что может облегчить поиск вакансий.

Мультимедийные художники и аниматоры, как правило, интересуются областью «Создание интересов» в соответствии со структурой Кодекса Голландии. Область «Создание интереса» указывает на стремление быть оригинальным и творческим, а также работать с художественными средствами.

Если вы не уверены, есть ли у вас интерес к созданию, который мог бы соответствовать карьере мультимедийного художника и аниматора, вы можете пройти тест на профессию, чтобы оценить свои интересы.

Мультимедийные художники и аниматоры также должны обладать следующими особыми качествами:

Художественный талант. Аниматоры и художники должны обладать художественными способностями и хорошо понимать цвет, текстуру и свет. Однако они могут компенсировать художественные недостатки лучшими техническими навыками.

Навыки общения. Мультимедийные художники и аниматоры должны работать в сложной команде и хорошо реагировать на критику и отзывы.

Навыки работы с компьютером. Многие мультимедийные художники и аниматоры используют компьютерные программы или пишут программный код для выполнения большей части своей работы. Однако те, у кого есть художественный талант, могут найти работу, не требующую сильных навыков работы с компьютером.

Креативность. Художники и аниматоры должны уметь творчески мыслить, чтобы разрабатывать оригинальные идеи и воплощать их в жизнь.

Навыки тайм-менеджмента. Большинству студий и компаний, занимающихся разработкой игр, требуется много времени, особенно когда сроки сжаты. Художники и аниматоры должны уметь управлять своим временем, когда приближается крайний срок.

Средняя годовая заработная плата мультимедиа-художников и аниматоров в мае 2019 г. составляла 75 270 долларов США. Средняя заработная плата – это заработная плата, при которой половина работников той или иной профессии зарабатывала больше этой суммы, а половина – меньше. 10 % с самым низким доходом заработали менее 40 250 долларов США, а 10 % с самым высоким доходом – более 139 940 долларов США.

В мае 2019 г. средняя годовая заработная плата мультимедийных художников и аниматоров в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

Кино- и видеоиндустрия 86 270 долларов США
Издатели программного обеспечения 80 290
Проектирование компьютерных систем и сопутствующие услуги 71 980
Реклама, связи с общественностью и сопутствующие услуги 70 510

Большинство мультимедийных художников и аниматоров работают по обычному графику. однако по мере приближения крайних сроков им может потребоваться работать по ночам и в выходные дни.

Прогнозируется, что количество занятых мультимедиа-художников и аниматоров вырастет на 4% в период с 2018 по 2028 год, что примерно соответствует среднему показателю для всех профессий. Прогнозируемый рост будет связан с увеличением спроса на анимацию и визуальные эффекты в видеоиграх, фильмах и на телевидении. Однако рост числа рабочих мест может замедлиться из-за того, что компании нанимают аниматоров и художников, работающих за границей. Студии могут сэкономить на анимации, наняв низкооплачиваемых работников за пределами США.

Потребители по-прежнему будут требовать более реалистичных видеоигр, спецэффектов в фильмах и на телевидении, а также трехмерных фильмов. Это создаст спрос на более новое компьютерное оборудование, что усложнит анимацию и визуальные эффекты. Для удовлетворения возросшего спроса потребуются дополнительные мультимедийные художники и аниматоры.

Кроме того, повышенный спрос на компьютерную графику для мобильных устройств, таких как смартфоны, приведет к увеличению числа рабочих мест. Мультимедийные художники потребуются для создания анимации для игр и приложений для мобильных устройств.

Перспективы работы

Несмотря на положительный рост числа рабочих мест, будет конкуренция за вакансии, потому что многие недавние выпускники будут заинтересованы в работе. У тех, кто специализируется на определенном типе анимации или определенных навыках, таких как рисование или программирование, помимо солидного портфолио, должны быть наилучшие возможности.

Для получения информации об аккредитованных школах искусства и дизайна посетите сайт

Дополнительную информацию о карьере дизайнера видеоигр см. на странице

Подходит ли вам эта карьера?

Не знаете, как выбрать лучшую для вас профессию? Теперь вы можете предсказать, какая профессия удовлетворит вас в долгосрочной перспективе, пройдя научно подтвержденный тест на профессию. Обрести ясность и уверенность, возникающие благодаря пониманию своих сильных сторон, талантов и предпочтений, а также пониманию того, какой путь действительно подходит именно вам.

Откуда эта информация?

Приведенная выше информация о карьере взята из Справочника по профессиональным перспективам Бюро статистики труда. Этот превосходный источник профессиональных данных публикуется Министерством труда США каждые два года. Truity периодически обновляет наш сайт информацией из базы данных BLS.

Я хотел бы указать эту страницу для отчета. Кто автор?

Для этой страницы нет опубликованных авторов. Пожалуйста, используйте правила цитирования для веб-страниц без указания автора.

Мне кажется, я обнаружил ошибку или неверную информацию на этой странице. К кому мне обратиться?

Я не уверен, подходит ли мне эта профессия. Как я могу решить?

Существует множество отличных инструментов, которые позволят вам оценить свои интересы, составить профиль своей личности и сопоставить эти качества с подходящей карьерой. На этом сайте вы можете пройти тест Career Personality Profiler, тест Holland Code или пройти тест Photo Career Quiz.

Художники отвечают за визуальный стиль анимации. Они решают, как будут выглядеть персонажи, реквизит и окружающая среда, и создают основу для работы остального художественного отдела.

Художники начинают с изучения сценария и совместной работы с режиссером, чтобы понять концепцию фильма или телепрограммы. Затем они создают свой дизайн и определяют тон, настроение и цветовую палитру.

Работа арт-директора более конкретна и директивна, чем работа концепт-художника. Арт-директора определяют «язык» дизайна фильма, что требует от них понимания того, как будет выглядеть финальное изображение на экране и как его получить. Вместе с концепт-художниками они разрабатывают эскизы и изображения, которые доносят художественное видение до остальной команды.

Как правило, арт-директора создают 2D-проекты (рисунки или картины) независимо от того, каким будет окончательный формат анимации, хотя все чаще ранние дизайнерские работы выполняются напрямую и в цифровом виде в 3D. Эта работа представляется режиссеру и продюсеру и, возможно, инвесторам проекта.

Арт-директора участвуют в работе над проектом вплоть до его выпуска, выступая в качестве супервайзеров для других художников, таких как моделисты, дизайнеры персонажей и дизайнеры фона. Это работа, которая предполагает много общения с людьми и требует сильных управленческих навыков. Они несут ответственность за то, чтобы все художественные работы были высокого качества и соответствовали видению режиссера. Они также несут ответственность за то, чтобы все в художественном отделе оставались в рамках бюджета и графика. Арт-директора иногда нанимают в качестве фрилансеров, работающих над проектом за проектом.

Смотрите и читайте

В чем хорош арт-директор?

  • Креативность: наличие художественных навыков и воображения для создания оригинальных и высококачественных дизайнов.
  • Лидерство: иметь сильные управленческие навыки, чтобы руководить отделом, уметь доносить визуальные идеи и работать в команде.
  • Понимание конвейеров анимации: понимание того, что будет достижимо в будущем при производстве анимации силами аниматоров и специалистов по постпродакшну.
  • Планирование: работайте по графику и бюджету, расставляйте приоритеты, сохраняйте спокойствие под давлением.
  • Общение: понимать, чего хочет режиссер, уметь объяснять идеи, давать конструктивный отзыв, иметь хорошие навыки презентации.

С кем работает арт-директор?

Арт-директора тесно сотрудничают с режиссером и отделом управления производством, а также с художниками в своих командах, включая дизайнеров фона и моделистов.

Как стать арт-директором?

В крупных студиях арт-директор – это руководящая должность, поэтому вам обычно требуется некоторый опыт, прежде чем вы сможете перейти на эту должность. Арт-директора часто имеют степени, связанные с искусством или дизайном. Вам также понадобится хорошее понимание того, как работает анимационный проект. Хороший путь к этой роли — начать с младшей должности в художественном отделе. Или вы можете найти общую должность стажера в художественном отделе. Вам также необходимо развить сильные управленческие навыки.

В школе или колледже.
Вы можете сдавать экзамены на получение высшего или высшего образования по изобразительному искусству, искусству и дизайну, графическому дизайну или киноискусству. Или вы можете получить любую из следующих профессиональных квалификаций уровня 3:

  • Национальный диплом BTEC/расширенный диплом в области искусства и дизайна
  • Прикладной общий диплом UAL/расширенный диплом в области искусства и дизайна
  • Общий прикладной сертификат NCFE в области искусства и дизайна
  • Национальный расширенный диплом BTEC в области творческого производства цифровых медиа

Если вы хотите сразу приступить к работе или стажировке, вам подойдут следующие профессиональные квалификации 3-го уровня:

  • Национальный диплом BTEC по графике
  • Диплом UAL/расширенный диплом в области искусства и дизайна
  • Кембриджский технический диплом OCR по искусству и дизайну (графический дизайн)
  • Национальный диплом BTEC по визуальным эффектам для кино и телевидения.
  • Диплом UAL/расширенный диплом в области креативного медиапроизводства и технологий
  • Технический диплом OCR в области цифровых медиа (производство движущихся изображений и звука)

Получите ученичество:
ученичество — это работа с обучением, поэтому это отличная возможность зарабатывать, учась. Посмотрите, сможете ли вы найти обучение в качестве младшего 2D-художника или 3D-художника. Даже если вы не можете найти работу в анимации, если вы сохраните свою страсть к этой отрасли, вы сможете перенести свои навыки в анимацию на более позднем этапе. Проверьте Что такое ученичество? чтобы узнать больше о стажировках и найти стажировку, чтобы узнать, как найти ее в вашем регионе, или обратиться напрямую в компанию. Перейдите к информации ScreenSkills об обучении анимации, чтобы узнать об основных схемах обучения анимации.

Создайте портфолио:
создавайте работы, которыми вы сможете похвастаться перед работодателями. В качестве арт-директора вас будут нанимать на основе вашего личного стиля и навыков, поэтому вам необходимо иметь сильное портфолио. Это могут быть ваши собственные художественные работы или работы, которые вы сделали для совместных проектов. Это очень важно. Перейдите к созданию своего анимационного портфолио, чтобы узнать, как это сделать. Посмотрите советы ScreenSkills по анимационным шоурилам, чтобы получить помощь и вдохновение.

Получите ученую степень.
Ученая степень в области искусства, дизайна или смежной области поможет вам в этой работе. Взгляните на список рекомендуемых курсов ScreenSkills и выберите один из них по анимации. Мы отмечаем курсы с нашей наградой ScreenSkills Select, где они предлагают обучение работе с соответствующим программным обеспечением, уделяют время созданию портфолио и имеют прочные связи с индустрией анимации.

Загляните за пределы индустрии.
Художники нужны во многих отраслях помимо анимации, включая рекламу, театр, печатные журналы и дизайн продукции, а также игровые фильмы. Получение опыта работы в художественном отделе компании в одной из этих областей было бы хорошим способом получить соответствующий опыт, который вы можете воплотить в анимации.

Пройдите краткий курс.
Отточите свои навыки анимации, пройдя специализированный курс. Перейдите к списку учебных курсов, рекомендованных ScreenSkills, и посмотрите, есть ли курсы по анимации или режиссуре.

Сеть.
Познакомьтесь с людьми из анимационной индустрии, посетив мероприятия. Познакомьтесь с продюсерами и арт-директорами и задайте им вопросы об их работе, демонстрируя при этом интерес и знания в отрасли. Предложите им свои профессиональные контактные данные и постарайтесь поддерживать с ними связь. Чтобы узнать, как это сделать, перейдите к статье о том, как правильно общаться в сети.

Поиск вакансий.
Найдите анимационные компании, в которых вы хотели бы работать. У Animation UK есть каталог анимационных компаний. Зайдите на их веб-сайты и проверьте, не рекламируют ли они младшие роли в художественном отделе. Вы также можете отправить спекулятивное резюме и попросить работодателей сохранить его в файле, чтобы они могли рассмотреть вас, если появятся какие-либо подходящие вакансии. Ищите вакансии арт-директора на веб-сайтах и ​​подавайте заявки.

Художники отвечают за визуальный стиль анимации. Они решают, как будут выглядеть персонажи, реквизит и окружающая среда, и создают основу для работы остального художественного отдела.

Художники начинают с изучения сценария и совместной работы с режиссером, чтобы понять концепцию фильма или телепрограммы. Затем они создают свой дизайн и определяют тон, настроение и цветовую палитру.

Работа арт-директора более конкретна и директивна, чем работа концепт-художника. Арт-директора определяют «язык» дизайна фильма, что требует от них понимания того, как будет выглядеть финальное изображение на экране и как его получить. Вместе с концепт-художниками они разрабатывают эскизы и изображения, которые доносят художественное видение до остальной команды.

Как правило, арт-директора создают 2D-проекты (рисунки или картины) независимо от того, каким будет окончательный формат анимации, хотя все чаще ранние дизайнерские работы выполняются напрямую и в цифровом виде в 3D. Эта работа представляется режиссеру и продюсеру и, возможно, инвесторам проекта.

Арт-директора участвуют в работе над проектом вплоть до его выпуска, выступая в качестве супервайзеров для других художников, таких как моделисты, дизайнеры персонажей и дизайнеры фона. Это работа, которая предполагает много общения с людьми и требует сильных управленческих навыков. Они несут ответственность за то, чтобы все художественные работы были высокого качества и соответствовали видению режиссера. Они также несут ответственность за то, чтобы все в художественном отделе оставались в рамках бюджета и графика.Арт-директора иногда нанимают в качестве фрилансеров, работающих над проектом за проектом.

Смотрите и читайте

В чем хорош арт-директор?

  • Креативность: наличие художественных навыков и воображения для создания оригинальных и высококачественных дизайнов.
  • Лидерство: иметь сильные управленческие навыки, чтобы руководить отделом, уметь доносить визуальные идеи и работать в команде.
  • Понимание конвейеров анимации: понимание того, что будет достижимо в будущем при производстве анимации силами аниматоров и специалистов по постпродакшну.
  • Планирование: работайте по графику и бюджету, расставляйте приоритеты, сохраняйте спокойствие под давлением.
  • Общение: понимать, чего хочет режиссер, уметь объяснять идеи, давать конструктивный отзыв, иметь хорошие навыки презентации.

С кем работает арт-директор?

Арт-директора тесно сотрудничают с режиссером и отделом управления производством, а также с художниками в своих командах, включая дизайнеров фона и моделистов.

Как стать арт-директором?

В крупных студиях арт-директор – это руководящая должность, поэтому вам обычно требуется некоторый опыт, прежде чем вы сможете перейти на эту должность. Арт-директора часто имеют степени, связанные с искусством или дизайном. Вам также понадобится хорошее понимание того, как работает анимационный проект. Хороший путь к этой роли — начать с младшей должности в художественном отделе. Или вы можете найти общую должность стажера в художественном отделе. Вам также необходимо развить сильные управленческие навыки.

В школе или колледже.
Вы можете сдавать экзамены на получение высшего или высшего образования по изобразительному искусству, искусству и дизайну, графическому дизайну или киноискусству. Или вы можете получить любую из следующих профессиональных квалификаций уровня 3:

  • Национальный диплом BTEC/расширенный диплом в области искусства и дизайна
  • Прикладной общий диплом UAL/расширенный диплом в области искусства и дизайна
  • Общий прикладной сертификат NCFE в области искусства и дизайна
  • Национальный расширенный диплом BTEC в области творческого производства цифровых медиа

Если вы хотите сразу приступить к работе или стажировке, вам подойдут следующие профессиональные квалификации 3-го уровня:

  • Национальный диплом BTEC по графике
  • Диплом UAL/расширенный диплом в области искусства и дизайна
  • Кембриджский технический диплом OCR по искусству и дизайну (графический дизайн)
  • Национальный диплом BTEC по визуальным эффектам для кино и телевидения.
  • Диплом UAL/расширенный диплом в области креативного медиапроизводства и технологий
  • Технический диплом OCR в области цифровых медиа (производство движущихся изображений и звука)

Получите ученичество:
ученичество — это работа с обучением, поэтому это отличная возможность зарабатывать, учась. Посмотрите, сможете ли вы найти обучение в качестве младшего 2D-художника или 3D-художника. Даже если вы не можете найти работу в анимации, если вы сохраните свою страсть к этой отрасли, вы сможете перенести свои навыки в анимацию на более позднем этапе. Проверьте Что такое ученичество? чтобы узнать больше о стажировках и найти стажировку, чтобы узнать, как найти ее в вашем регионе, или обратиться напрямую в компанию. Перейдите к информации ScreenSkills об обучении анимации, чтобы узнать об основных схемах обучения анимации.

Создайте портфолио:
создавайте работы, которыми вы сможете похвастаться перед работодателями. В качестве арт-директора вас будут нанимать на основе вашего личного стиля и навыков, поэтому вам необходимо иметь сильное портфолио. Это могут быть ваши собственные художественные работы или работы, которые вы сделали для совместных проектов. Это очень важно. Перейдите к созданию своего анимационного портфолио, чтобы узнать, как это сделать. Посмотрите советы ScreenSkills по анимационным шоурилам, чтобы получить помощь и вдохновение.

Получите ученую степень.
Ученая степень в области искусства, дизайна или смежной области поможет вам в этой работе. Взгляните на список рекомендуемых курсов ScreenSkills и выберите один из них по анимации. Мы отмечаем курсы с нашей наградой ScreenSkills Select, где они предлагают обучение работе с соответствующим программным обеспечением, уделяют время созданию портфолио и имеют прочные связи с индустрией анимации.

Загляните за пределы индустрии.
Художники нужны во многих отраслях помимо анимации, включая рекламу, театр, печатные журналы и дизайн продукции, а также игровые фильмы. Получение опыта работы в художественном отделе компании в одной из этих областей было бы хорошим способом получить соответствующий опыт, который вы можете воплотить в анимации.

Пройдите краткий курс.
Отточите свои навыки анимации, пройдя специализированный курс. Перейдите к списку учебных курсов, рекомендованных ScreenSkills, и посмотрите, есть ли курсы по анимации или режиссуре.

Сеть.
Познакомьтесь с людьми из анимационной индустрии, посетив мероприятия. Познакомьтесь с продюсерами и арт-директорами и задайте им вопросы об их работе, демонстрируя при этом интерес и знания в отрасли.Предложите им свои профессиональные контактные данные и постарайтесь поддерживать с ними связь. Чтобы узнать, как это сделать, перейдите к статье о том, как правильно общаться в сети.

Поиск вакансий.
Найдите анимационные компании, в которых вы хотели бы работать. У Animation UK есть каталог анимационных компаний. Зайдите на их веб-сайты и проверьте, не рекламируют ли они младшие роли в художественном отделе. Вы также можете отправить спекулятивное резюме и попросить работодателей сохранить его в файле, чтобы они могли рассмотреть вас, если появятся какие-либо подходящие вакансии. Ищите вакансии арт-директора на веб-сайтах и ​​подавайте заявки.

Технические специалисты по анимации программируют цифровые инструменты для улучшения и ускорения рабочего процесса художников в отделе анимации проекта.

Технические специалисты по анимации работают с программным обеспечением для анимации, разрабатывают и тестируют инструменты, настраиваемые функции и надстройки, а также следят за тем, чтобы аниматоры и художники-макетчики работали максимально эффективно.

Они также готовы решать проблемы своих коллег. Если у аниматора или верстальщика возникает техническая проблема, он обращается к ТД анимации за советом, как ее исправить.

Технический директор по анимации должен хорошо понимать, как различные художники в отделе анимации используют анимационное программное обеспечение. Они используют аналитику для мониторинга рабочего процесса компании или студии и оптимизации операций.

ТД анимации обычно используются анимационными студиями.

Смотрите и читайте

В чем хорош TD-аниматор?

  • Решение проблем: мыслите аналитически, чтобы выявить проблемы и найти креативные и эффективные решения, найти способы преодолеть препятствия и реализовать проект.
  • Поддержка: предлагайте рекомендации начинающим художникам, оказывайте личную техническую помощь всем аниматорам, хорошо общайтесь, сохраняйте позитивный настрой.
  • Знание всех частей конвейера анимации: четкое представление обо всех заданиях в конвейере, что они включают в себя, потребностях и проблемах ролей.
  • Знание программ 3D-анимации: умение пользоваться соответствующими программами, такими как Adobe After Effects, Blender, Cinema 4D, Maya, MotionBuilder, RenderMan и 3ds Max.
  • Навыки программирования и написания кода: продвинутые знания в области программирования на Python и C++ с очень высоким уровнем технических навыков с использованием различного соответствующего программного обеспечения, используемого в проекте, такого как Maya, Houdini и Nuke.

С кем работает ТД анимации?

ТД по анимации работают со всеми художниками отдела анимации, например с аниматорами и художниками по макету. Они также работают с арт-директором, поскольку изображения собираются во время создания анимационного проекта. Они также сотрудничают с техническими директорами в других отделах, например в такелаже.

Как стать TD-дизайнером анимации?

Технические директора занимают руководящие должности. Как правило, вам нужно иметь как минимум пару лет опыта работы с анимацией или визуальными эффектами, прежде чем вы сможете стать TD. Полезно начинать с более младших должностей в секторах анимации или визуальных эффектов и продвигаться вверх. Чтобы стать анимационным ТД, вам нужно научиться программировать. Существуют курсы на получение степени по компьютерному программированию, компьютерным наукам или компьютерной анимации, которые дадут вам полезный опыт и базовые знания.

В школе или колледже.
Идеальным фоном для этой роли является сочетание навыков рисования с наукой. Если вы можете получить A-level или Higher по математике, информатике, биологии или физике и добавить искусство или искусство и дизайн, это идеально.

Или вы можете получить любую из следующих профессиональных квалификаций уровня 3:

  • Диплом Aim Awards в области творческих и цифровых медиа
  • Национальный расширенный диплом BTEC в области творческого производства цифровых медиа
  • Национальный диплом BTEC/расширенный диплом в области вычислительной техники

Если вы хотите сразу приступить к работе или стажировке, вам подойдут следующие профессиональные квалификации 3-го уровня:

  • Технический диплом OCR в области цифровых медиа (производство движущихся изображений и звука)
  • Национальный диплом BTEC по визуальным эффектам для кино и телевидения.
  • Национальный диплом BTEC в области вычислительной техники для творческой индустрии.
  • Диплом UAL/расширенный диплом в области креативного медиапроизводства и технологий
  • Технический уровень AQA IT: программирование
  • Технический диплом OCR в области ИТ (практик цифрового программного обеспечения)

Получите ученичество:

Ученичество – это работа с обучением, поэтому это отличная возможность зарабатывать, учась. Посмотрите, сможете ли вы найти обучение младшему аниматору или помощнику технического директора в качестве первого шага к тому, чтобы стать техническим директором по анимации. Проверьте Что такое ученичество?чтобы узнать больше о стажировках и найти стажировку, чтобы узнать, как найти ее в вашем регионе, или обратиться напрямую в компанию. Перейдите к информации ScreenSkills об обучении анимации, чтобы узнать об основных схемах обучения анимации.

Создайте портфолио:

Изучите программное обеспечение для редактирования анимации и видео, поэкспериментируйте с практической покадровой анимацией и начните создавать работы, которые вы можете показать преподавателям приемных комиссий или работодателям. Создайте свой собственный короткометражный фильм или фильмы. Это очень важно. Перейдите к созданию своего анимационного портфолио, чтобы узнать, как это сделать. Посмотрите советы ScreenSkills по демонстрациям визуальных эффектов, чтобы получить помощь и вдохновение.

Получите диплом.
Просмотрите список рекомендуемых курсов ScreenSkills и выберите курс по анимации, компьютерному программированию или компьютерным наукам. Мы отмечаем курсы с нашей наградой ScreenSkills Select, где они предлагают обучение работе с соответствующим программным обеспечением, уделяют время созданию портфолио и имеют прочные связи с индустрией анимации.

Загляните за пределы индустрии:
посмотрите, сможете ли вы устроиться на работу бегуном в компанию, производящую визуальные эффекты. Это поможет вам наладить контакты, навыки и знания, связанные с 3D-анимацией. Ищите работу программистом-универсалом в игровой индустрии. Кроме того, ищите работу программиста в любой отрасли или секторе, так как эти должности можно найти повсюду.

Пройдите краткий курс.
Отточите свои навыки программирования, пройдя специализированный курс. Перейдите к списку учебных курсов, рекомендованных ScreenSkills, и посмотрите, есть ли такие курсы по программированию.

Сеть.
Познакомьтесь с людьми из анимационной индустрии, посетив мероприятия. Познакомьтесь с профессионалами отрасли и задайте им вопросы об их работе, демонстрируя при этом интерес и знания в отрасли. Предложите им свои профессиональные контактные данные и постарайтесь поддерживать с ними связь. Чтобы узнать, как это сделать, перейдите к статье о том, как правильно общаться в сети.

Поиск вакансий.
Найдите анимационные компании, в которых вы хотели бы работать. У Animation UK есть каталог анимационных компаний. Зайдите на их веб-сайты и проверьте, рекламируют ли они роли TD в анимации. Вы также можете отправить спекулятивное резюме и попросить работодателей сохранить его в файле, чтобы они могли рассмотреть вас, если появятся какие-либо подходящие вакансии. Подробнее о том, как это сделать, см. в разделе Как обратиться к работодателям, работающим с аниматорами и визуальными эффектами. Найдите на веб-сайтах вакансий роль TD-аниматора и подайте заявку на вакансию.

Вас также может заинтересовать.

Программист графики или другой программист в игровой индустрии. Вы также можете работать в компании, производящей визуальные эффекты, в качестве технического директора конвейера или технического специалиста по эффектам (FX). Или вы можете быть FX TD в индустрии анимации.

Читайте также: