Чему учат компьютерные игры

Обновлено: 30.06.2024

При правильном использовании видео и компьютерные игры могут вдохновить на обучение и улучшить некоторые навыки.

Поделиться:

19 января 2004 г., 00:00

Часть 2 из 2: Видеоигры — хорошие или плохие?

Поделитесь новостями со своими родителями и учителями: видеоигры могут быть вам полезны.

Всякий раз, когда обрушивается волна подросткового насилия, наибольшей популярностью пользуются фильмы, телепередачи или видеоигры. Некоторые взрослые считают, что фильмы, телевидение и видеоигры плохо влияют на детей, и обвиняют эти средства массовой информации в том, что они вызывают различные проблемы. Различные исследования подтверждают связь между насилием в СМИ и плохим поведением детей (см. Жестокая сторона видеоигр).

Видеоигры помогают сосредоточить внимание.

Но средства массовой информации не обязательно вызывают насилие, – говорит Джеймс Джи. Джи — профессор педагогики Висконсинского университета в Мэдисоне. «У вас есть группа подростков, которые стреляют в школу — конечно, они играли в видеоигры», — говорит Джи. «Все знают. Это все равно, что обвинять еду в том, что у нас есть полные люди».

Видеоигры невиновны в большинстве обвинений против них, говорит Джи. Игры действительно могут принести много пользы. Джи написал книгу под названием Чему видеоигры могут научить нас в обучении и грамотности.

Все больше исследователей согласны с Джи. При правильном использовании видео и компьютерные игры могут вдохновить на обучение. И они могут помочь игрокам улучшить координацию и зрительные навыки.

Игры, привлекающие внимание

Хорошая видеоигра – это сложно, увлекательно и интересно, – говорит Джи. Обычно для завершения одного занятия требуется от 50 до 60 часов интенсивной концентрации. Даже дети, которые не могут усидеть на месте в школе, могут часами пытаться решить видео или компьютерную игру.

"Дети с диагнозом СДВГ из-за того, что они не могут концентрировать внимание, будут играть в игры на компьютере по 9 часов подряд", – говорит Джи. «Игра привлекает внимание так, как не школа».

Привлекательная сила видеоигр может заключаться в их интерактивности. Игроки не просто сидят и смотрят. Они получают возможность участвовать в акции и решать проблемы. Некоторые игры даже позволяют игрокам вносить изменения в игру, открывая новые возможности.

Дети, которые играют в компьютерные игры, зачастую знают о компьютерах больше, чем их родители. «Сегодня дети — коренные жители культуры, в которой их родители — иммигранты, — говорит Джи.

За два-три года изучения влияния видеоигр на общество Джи видел, как несколько молодых геймеров стали изучать компьютерные науки в колледже. Один ребенок даже стал ассистентом преподавателя на первом курсе, потому что школьные компьютерные курсы были для него слишком легкими.

Чтение экрана

Видеоигры также могут улучшить навыки чтения. Например, в игре Animal Crossing игроки становятся персонажами, которые живут в городе, полном животных. По ходу игры вы можете покупать дом, путешествовать из города в город, ходить в музеи и заниматься другими обычными делами. Все это время вы пишете заметки другим игрокам и разговариваете с животными. Поскольку детям интересна игра, они часто читают на уровне, намного превышающем их класс, даже если они говорят, что не любят читать.

Разрабатываемая образовательная компьютерная игра «Революция» переносит детей в колониальную Америку. Игроки становятся персонажами небольшого городка Вирджинии в 1773 году.

По словам Джи, даже в жестоких играх есть свои плюсы. «Grand Theft Auto 3 существует не для того, чтобы стрелять в людей, — говорит он. Когда игра начинается, ваш персонаж только что вышел из тюрьмы. Вам нужно понять, как зарабатывать на жизнь, но единственные люди, которых вы знаете, - преступники. По пути вы можете сражаться или убивать людей, но это не обязательно.

«Игра предлагает вам множество вариантов выбора, — говорит Джи. По его словам, игроки должны противостоять моральным дилеммам, развивать социальные отношения и решать сложные проблемы, которые могут относиться к реальной жизни. «Насколько захватывающей была бы игра, если бы у вас был только хороший выбор?»

Улучшение навыков

Видеоигры также могут помочь улучшить зрительные навыки. Именно это недавно обнаружили исследователи из Рочестерского университета в Нью-Йорке.

В ходе исследования частые игроки в возрасте от 18 до 23 лет лучше следили за тем, что происходит вокруг них, чем те, кто играл не так часто или вообще не играл. Они могли отслеживать больше объектов одновременно. И они быстрее выбирали объекты из загроможденной окружающей среды.

«Помимо того факта, что видеоигры в жанре экшн могут быть полезными, — говорит нейробиолог из Рочестера Дафна Бавелье, — наши результаты удивительны, поскольку они показывают, что обучение, вызванное игрой, происходит довольно быстро и распространяется за пределы игрового процесса. ”

Исследование может привести к более совершенным способам обучения солдат или лечения людей с проблемами внимания, говорят исследователи, хотя они предостерегают от захода слишком далеко.

Говорит Бавелье: "Мы, конечно же, не хотим донести идею о том, что дети могут играть в видеоигры вместо того, чтобы делать домашнее задание!"

В образовательной видеоигре Supercharged игроки могут использовать магнитные поля для навигации по лабиринтам. Игроки также видят линии электрического поля, которые помогают им ориентироваться на поле.

Однако, если Джи добьется своего, учителя могут когда-нибудь включить компьютерные игры в свои задания. По его словам, ученые и военные уже используют компьютерные игры, чтобы моделировать определенные ситуации для исследований или обучения. Почему бы школам не делать то же самое?

"Дети начинают считать, что школа не соответствует культуре", – говорит Джи. Включение компьютерных технологий в процесс обучения может все изменить.

Исследователи из Массачусетского технологического института начали проект, который они назвали "Образовательная аркада". Проект объединяет исследователей, ученых, геймдизайнеров и всех, кто интересуется разработкой и использованием компьютерных игр в классе.

Посмотрев на видео и компьютерные игры с положительной стороны, вы также сможете сблизить детей и взрослых. Игры могут быть социальной деятельностью, во время которой дети и взрослые учатся друг у друга. Открывая линии связи и взаимопонимания, возможно, однажды мы будем хвалить видеоигры за спасение общества, а не обвинять их в его разрушении.

С одной стороны, нам еще многое предстоит узнать о том, как видеоигры на самом деле влияют на нас. С другой стороны, нам также предстоит многое узнать о том, как использовать их для нашей пользы.

Комментарии:

Это правда, что мне легче учиться, когда я действительно могу что-то сделать с тем, что узнаю, например решить математическую задачу, чтобы открыть дверь или провести атаку! — Закари, 13 лет

Видеоигры часто считают бесхитростными или уделом домоседов, но знаете ли вы, что многие общие элементы этих смоделированных миров могут принести ощутимую пользу в реальной жизни? Преимущества видеоигр как для детей, так и для взрослых включают:

  • Здоровая стимуляция мозга
  • Развитие навыков решения проблем.
  • Снятие стресса

Узнайте больше о преимуществах видеоигр, прежде чем запускать свою любимую компьютерную или консольную игру.


1. Видеоигры могут улучшить ловкость рук.

Игры на основе контроллера могут быть очень полезны для ваших рук. В исследовании с участием группы хирургов исследователи обнаружили, что те, кто играл в видеоигры, быстрее выполняли сложные процедуры и совершали на 37% меньше ошибок, чем те, кто этого не делал. Специальные видеоигры также использовались в качестве физиотерапии, чтобы помочь жертвам инсульта восстановить контроль над своими руками и запястьями.

2. Видеоигры могут увеличить количество серого вещества мозга.

Игры — это тренировка мозга, замаскированная под развлечение. Исследования показали, что регулярные видеоигры могут увеличить количество серого вещества в мозге и улучшить связь мозга. (Серое вещество связано с мышечным контролем, воспоминаниями, восприятием и пространственной навигацией.)

3. У геймеров могут быть более развитые социальные навыки.

Стереотип застенчивого человека, который использует видеоигры как способ убежать, не похож на обычного игрока. Предыдущие исследования с участием детей показали, что те, кто больше играл в видеоигры, с большей вероятностью обладали хорошими социальными навыками, лучше успевали в учебе и строили лучшие отношения с другими учащимися из-за социального и совместного компонента некоторых типов игр.

>

GEICO может помочь защитить твой дом.

4. Игры могут научить вас лучше решать проблемы.

Игры с открытым миром, миссии и многоуровневые игры разработаны как сложные головоломки, на решение которых уходит несколько часов. Иногда решение зависит от ваших действий в игре. Научиться быстро думать и разрабатывать стратегию в быстро меняющейся фэнтезийной среде — это навык, который можно применить в реальном мире. Одно долгосрочное исследование, опубликованное в 2013 году, показало, что у детей, которые играли в игры, основанные на стратегии, улучшились навыки решения задач, и, следовательно, они, как правило, получали более высокие оценки в следующем учебном году.

5. Вы можете стать более физически активным игроком.

Большинство основных консолей оснащены технологиями, позволяющими игрокам подняться с дивана и подняться на ноги. Будущее VR-игр выведет все на совершенно новый уровень.Программисты мобильных игр также начали создавать игры, в которые можно играть в физическом пространстве, создавая их на основе данных о местоположении в реальном мире и вдохновляя геймеров переезжать, чтобы продвигаться в виртуальном мире.

6. Видеоигры могут улучшить ваше зрение.

Если вы не смотрите на экран в течение 10 часов подряд (или не сидите в полуметре от него), видеоигры действительно улучшают зрение. В одном исследовании 10 студентов мужского пола, которые не были геймерами, обучались в течение 30 часов играм в жанре экшн от первого лица, а затем тестировались против 10 неигровых игроков. Учащиеся, которые играли, могли более четко видеть объекты в загроможденном пространстве благодаря улучшенному пространственному разрешению. Они смогли научить свой мозг видеть мелкие детали, потому что в каждой игре эти детали оказывались важными.

7. Видеоигры могут быть полезны для психического здоровья.

Исследования показали, что некоторые видеоигры улучшают настроение и улучшают сердечный ритм. Это признак того, что они также помогают снять стресс. Корреляция (а не причинно-следственная связь) между видеоиграми и стрессом была отражена в многочисленных несвязанных исследованиях, поэтому видеоигры используются в терапии уже более десяти лет.

8. Это интересный способ научиться учиться обманным путем.

Видеоигры есть практически на все. С самого начала разработчики поняли, что видеоигры можно использовать для улучшения навыков чтения и математики. Сегодня есть игры, которые включают в себя всемирную историю, кулинарию, политику, химию, архитектуру и другие темы, которых вы, возможно, не знали в школе.

9. Видеоигры могут вдохновить вас быть более настойчивыми.

В видеоиграх вы либо выигрываете, либо продолжаете пытаться, учась на своих ошибках по мере продвижения, пока не достигнете цели. Из-за этого некоторые исследователи и преподаватели утверждают, что видеоигры могут научить людей быть более уверенными в себе и работать над достижением своих целей, рассматривая каждую ошибку как еще одну возможность обучения.

Беспокойтесь о защите личных вещей, таких как игровая приставка? На вашу консоль и другое игровое оборудование может распространяться страховой полис арендатора от GEICO!

Рекомендуется

Человек, стоящий на машине на кукурузном поле, пытается достать сотовый прием

О, дурацкие места, куда вы отправитесь со своим GPS

Прочитайте эти забавные и правдивые истории о неудачах с GPS и о том, куда эти люди попали, а не туда, куда хотели.

кухонный комбайн< бр />

7 кухонных инструментов, которые могут сэкономить вам деньги

Географический значок на автомобиле на парковке

Приложения для смартфонов, которые должны быть у каждого водителя

Прежде чем отправиться в путь, обязательно загрузите эти 4 основных приложения, которые сделают ваше вождение еще лучше.

значки мобильных устройств

Как защитить свой смартфон от хакеров

Узнайте, как защитить свой мобильный телефон или планшет от хакеров, и узнайте, как GEICO Identity Protection может защитить от кражи личных данных.

Нью-Йоркская пробка

Выйти из тупика: как технологии помогают решить проблемы с трафиком

Узнайте, как специалисты по дорожному движению используют науку и технологии, чтобы уменьшить заторы на дорогах и улучшить ежедневные поездки на работу.

После быстрого мысленного подсчета того, сколько экранного времени они уже провели за неделю и сколько тишины и покоя мне нужно, чтобы закончить работу, я соглашаюсь. В конце концов, Prodigy — это ролевая видеоигра, которая побуждает детей практиковать математические факты. Это познавательно.

Загадка игры

Дети поколения Covid: путь вперед

Электронные книги для детей вызывают вопросы о последствиях

Хотя видеоигры все чаще используются в классах, ученые, изучающие их, говорят, что недостаточно данных о том, могут ли они действительно улучшить обучение, и большинство согласны с тем, что учителя по-прежнему превосходят игры во всех, кроме нескольких случаях, обстоятельствах.

Но появляется все больше доказательств того, что некоторые типы видеоигр могут повысить производительность мозга при выполнении узкого круга задач. Это потенциально хорошая новость для студентов, а также для миллионов людей, которые любят играть или, по крайней мере, не могут перестать играть (см. инфографику).

"Существует множество свидетельств того, что люди, и не только молодые люди, проводят много времени, играя в игры на своих экранах, – говорит Ричард Майер, исследователь педагогической психологии из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре. «Если бы мы могли превратить это во что-то более продуктивное, это было бы стоящим делом».

В статье, опубликованной в Ежегодном обзоре психологии за 2019 г., Майер поставил задачу оценить строгие эксперименты, в ходе которых проверялось, чему люди могут научиться в играх. Хотя он не совсем убежден в образовательном потенциале игр, некоторые исследования показали, что игры могут быть эффективными в обучении второму языку, математике и естественным наукам. Надежда, по его словам, состоит в том, чтобы выяснить, как использовать любой потенциал развития мозга для улучшения результатов в классе.

Ваш мозг в играх

Одним из первых доказательств того, что игры могут тренировать мозг, стали шутеры от первого лица. На то, что эти часто ругаемые игры действительно могут иметь преимущества, впервые обратил внимание студент, изучающий психологию в Рочестерском университете в Нью-Йорке. К. Шон Грин устроил своим друзьям тест на зрительное внимание, и их результаты зашкаливали. Он и его научный руководитель Дафна Бавелье подумали, что в кодировании теста, должно быть, была ошибка. Но когда Бавелье прошла тест, ее результат был в пределах нормы.

Разница заключалась в том, что все друзья Грина посвящали более 10 часов в неделю Team Fortress Classic, версии шутера от первого лица по игре «Захват флага». Затем Грин и Бавелье тщательно протестировали эту идею на людях, которые были новичками в играх. У них было две группы, обучавшиеся различным типам игр: одна группа практиковалась в шутерах от первого лица по часу в день в течение 10 дней, а другая тратила столько же времени на тетрис, пространственная игра-головоломка.

По сравнению с игроками в тетрис новые игроки значительно лучше фокусировались на интересующих их объектах на загроможденном и визуально шумном поле. Команда также обнаружила, что любители экшн-игр в среднем могут постоянно отслеживать пять движущихся объектов в поле зрения по сравнению с тремя, которые могут отслеживать неигровые игроки.

Огромная популярность видеоигр дает возможность использовать их в образовательных целях. Но как лучше всего это сделать и в каком контексте, пока неясно, говорят исследователи.

Бавелье, ныне работающий когнитивным нейробиологом из Женевского университета в Швейцарии, говорит, что любители экшн-игр могут лучше переключать свое визуальное внимание между распределенным вниманием (сканированием большой области в поисках определенного объекта) и сфокусированным вниманием (извлечение определенных фактов из видео). «Это называется контролем внимания, т. е. способностью гибко переключать внимание по мере необходимости», — говорит она.

Хотя еще не ясно, может ли улучшение такого рода внимания помочь детям в классе, говорит Бавелье, она видит потенциал игр для мотивации учащихся, добавляя немного «шоколада» в учебный комплекс.

Грин, в настоящее время когнитивный психолог из Университета Висконсин-Мэдисон, признает, что польза от многочасовой игры в Call of Duty в реальной жизни может быть ограниченной. «Есть люди, работа которых требует повышенного зрительного внимания, — говорит он, — например, хирурги, правоохранительные органы или военные». Но, отмечает он, все игры сопряжены с альтернативными издержками. «Если время, проведенное за видеоиграми, вытеснит домашнее задание, это может негативно сказаться на навыках чтения и математики».

В ходе других исследований исследователи обнаружили, что геймеры, игравшие в Тетрис, лучше справлялись с мысленным вращением двухмерных фигур, чем те, кто играл в контрольную игру. Студенты, которые два часа играли в All You Can E.T., образовательную игру, предназначенную для улучшения исполнительной функции переключения между задачами, улучшили свои навыки переключения внимания по сравнению со студентами, которые играли в игру поиска слов. Неудивительно, что когнитивные навыки, которые могут улучшить игры, — это те, которые игроки в конечном итоге тренируют снова и снова в ходе игры.

В ненасильственном шутере All You Can E.T. игроки должны переключаться между задачами на лету, кормя инопланетян либо кексами, либо напитками. Игра была разработана, чтобы отточить у игроков способность переключать внимание — навык управляющей функции.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: ЯН Л. ПЛАСС

Но важно то, что эти улучшения навыков очень специфичны для поставленной задачи: шутеры от первого лица не улучшают мысленное вращение объектов, а тетрис не улучшает визуальное внимание. И по иронии судьбы, оценивая исследования для своего обзора, Майер не нашел убедительных доказательств того, что так называемые игры для тренировки мозга для здоровых взрослых, такие как набор игр Lumosity, улучшают память, внимание или пространственное мышление.

Следующий шаг – выяснить, как эти выводы можно применить в классе, где видеоигры уже набирают популярность. Многим учащимся было бы полезно улучшить способность гибко переключать свое внимание, когда это необходимо. И хотя шутеры от первого лица не совсем подходят для учащихся начальных классов, Бавелье говорит, что исследователи все лучше и лучше определяют основные функции видеоигр, которые способствуют повышению гибкости мозга.

«Это может быть игра о докторе, который должен выбрать правильное лекарство, чтобы спасти мир. Это не обязательно должно быть связано со смертью, насилием и зомби», — говорит она.

Будьте в курсе
Подпишитесь на информационный бюллетень Knowable сегодня

«Создать привлекательную и эффективную видеоигру сложно, — говорит Грин. Не говоря уже о том, что игры, предназначенные исключительно для развлечения, могут стоить столько же, сколько создание блокбастера. По его словам, что может быть полезнее для занятий в классе, так это разработка подходящих для детей игр, направленных на развитие определенных навыков мозга, которые помогут учащимся добиться успеха в течение учебного дня.

Игры для получения прибыли

В Институте игр для обучения Нью-Йоркского университета команда содиректора Яна Пласса (Jan Plass) разрабатывает образовательные видеоигры в стиле шутеров, которые развивают когнитивные навыки в исполнительной функции без насилия.

В All You Can E.T. игроки стреляют едой или напитками в рот инопланетянам на основе набора правил, которые постоянно меняются, заставляя их мозг переключаться между задачами. А Gwakkamolé – это игра в стиле "Whac-A-Mole", предназначенная для того, чтобы помочь игрокам улучшить контроль над торможением, разбивая только авокадо без шлемов.

Игроки, разбивающие авокадо в игре Gwakkamolé, улучшают свой счет, воздерживаясь от ударов по авокадо в шлеме, что дает им возможность попрактиковаться в сдерживающем контроле. Игра была разработана исследователем Яном Плассом и его командой с учетом образовательных потребностей.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: ЯН Л. ПЛАСС

"В обеих этих играх учащиеся тренируют очень важные исполнительные навыки, которые у некоторых детей не развивались в полной мере в раннем детстве, – – говорит Пласс. – «Переключение задач и запретительный контроль очень важны для обучения».

Запретительный контроль удерживает детей на своих местах, помогает им сосредоточиться на уроке и предотвращает вспышки гнева, которые отвлекают весь класс. Практика выполнения этой задачи во время увлекательной компьютерной игры привлекательнее, чем другие подходы. «Очевидно, что игры снова вовлекают детей», которые отключились или отключились, – говорит он.

Но Бавелье задается вопросом, будут ли когнитивные навыки, приобретенные в играх, переноситься в другие, реальные или классные ситуации. «Конечно, люди, которые играют в Гваккамоле, лучше справляются с запретами в этой игре», — говорит она. «Но гораздо сложнее показать, что этот навык приводит к лучшему торможению в целом».

По словам Майера и Пласса, лучшие видеоигры для школьных занятий обладают определенными характеристиками. Они фокусируются на одном конкретном когнитивном навыке и заставляют игроков практиковать этот навык с встроенной обратной связью и отзывчивостью. Игра должна быть адаптивной, то есть уровень сложности увеличивается по мере развития игрока. Это важно для классов, где учителям нужна одна игра, которая подойдет как учащимся, учащимся с трудом, так и продвинутым учащимся.

Геймдизайнеры хотят заинтересовать учащихся образовательными играми так же, как 270 миллионов из нас каждый день играют в Candy Crush. «Самая заметная особенность игр — их мотивационная сила, — говорит Майер. «Мы хотим использовать это».

Для этого, по словам Майер, ученые, занимающиеся исследованиями в области мозга, исследователи в области образования и гейм-дизайнеры должны более тесно взаимодействовать друг с другом, чтобы создавать увлекательные игры, которые могут оттачивать когнитивные навыки, пока они развлекаются. Бавелье указывает на способность детского мозга делать такие вещи, как запоминание сотен персонажей покемонов и их особых способностей. Представьте, если бы они применили эту одержимость к изучению всех звезд на ночном небе, – говорит Бавелье.

Несмотря на то, что это исследование все еще развивается, я уверен, что мои собственные дети все чаще просят экранного времени, особенно когда они просят поиграть в игры, разработанные для того, чтобы помочь им освоить математику.

"Наша мечта именно об этом", – говорит Пласс. «Что дети будут умирать от желания выполнить домашнее задание».

Кендалл Пауэлл пишет о науке из своего домашнего офиса в Лафайете, штат Колорадо. Двум ее игрокам школьного возраста больше всего нравятся Prodigy и Minecraft. Подпишитесь на ее @KendallSciWrite

Поделиться этой статьей

Поддержите журнал Knowable

Помогите нам сделать научные знания доступными для всех

Компьютерные игры в образовании

ПОГРУЖАЙТЕСЬ | Изучите связанные научные статьи

Компьютерные игры в образовании

Исследования видеоигр, используемых в обучении, показывают, что шутеры от первого лица могут улучшить зрительное внимание, а пространственные головоломки могут улучшить навыки вращения в уме.

Пластичность мозга на протяжении всей жизни: обучение обучению и экшн-видеоигры

Видеоигры в жанре экшн могут способствовать пластичности мозга и обучению. Обучение рабочей силы, образование и реабилитационные режимы могут выиграть от игровой модели.

Жестокие видеоигры, сексистские видеоигры и закон: почему мы не можем найти эффекты?

Социологические исследования, связывающие жестокие видеоигры с плохими результатами, слабы и ошибочны, поэтому суды, вероятно, не поддержали законы, ограничивающие доступ несовершеннолетних к играм.

Разработчик видеоигр и исследователь A&M из Техаса считает, что учащиеся должны чаще играть в видеоигры в течение учебного дня.

дети в классе в очках виртуальной реальности

Стремясь сократить время, которое молодежь проводит за видеоиграми, Китай запретил учащимся играть в них в течение школьной недели и ограничил их до одного часа в день по пятницам, выходным и праздникам.

Новое правило вступило в силу 1 сентября 2021 г.

С моей точки зрения как разработчика видеоигр и ученого, специализирующегося на обучении с помощью игр, я не вижу необходимости ограничивать участие учащихся в видеоиграх в течение учебной недели. Вместо этого я вижу необходимость расширить его — и сделать это в течение обычного учебного дня.

Видеоигры – одно из самых популярных средств массовой информации в наше время. Согласно одной из оценок, к 2025 году мировой рынок игр будет составлять 268,8 млрд долларов США в год, что значительно больше, чем 178 млрд долларов США в 2021 году.

Деньги, потраченные на игры, не только помогают виртуальным побегам из реального мира. Такие ученые, как Джеймс Пол Джи, давний профессор грамотности, неоднократно доказывали, что видеоигры можно использовать для облегчения обучения в классе K-12. Писатель по вопросам образования Грег Топпо пришел к такому же выводу в своей получившей признание критиков книге «Игра верит в вас: как цифровые игры могут сделать наших детей умнее».

изображение видеоигры

The Oregon Trail, известная компьютерная игра 1970-х годов, рассказывала детям о жизни американцев, путешествующих на Запад в начале 1800-х годов.

Долгая история

В использовании видеоигр в классе нет ничего нового. Многие люди, которые ходили в школу в 1970–1990-х годах, помнят культовую видеоигру The Oregon Trail, дебютировавшую в классе в 1971 году.

В игре игроки ведут группу поселенцев по Среднему Западу по стопам Льюиса и Кларка. Эта игра появилась незадолго до того, как в 1972 году была создана индустрия видеоигр, когда была выпущена видеоигра Pong, электронная версия настольного тенниса.

Несмотря на то, что образовательные видеоигры используются в классах уже 50 лет и несмотря на то, что исследования показывают, что образовательные игры могут быть эффективными, сегодня они не так распространены в классах.

Вот пять причин, почему я считаю, что видеоигры должны использоваться в каждом классе.

1. Видеоигры могут помочь учащимся оставаться в STEM

В 2020 году президентский совет советников по науке и технологиям пришел к выводу, что стране необходимо создавать кадры будущего в сфере STEM. Одной из причин, по которой учащиеся отказываются от изучения естественных, технических, инженерных и математических программ или отказываются от них, является сложность вводных курсов, таких как математический анализ.

Университет Оклахомы разработал математическую игру, которая может помочь учащимся добиться успеха в математическом анализе. Исследования показали, что при использовании специально разработанной обучающей игры, такой как Variant: Limits – еще одна игра, разработанная в Техасском университете A&M, учащиеся лучше овладевают исчислением.

2. Они обеспечивают экспериментальное обучение

По данным Организации экономического сотрудничества и развития, обучение учащихся навыкам 21 века, таким как творческое решение задач, важно для будущей рабочей силы. Такие игры, как DragonBox Algebra, в которых учащиеся решают математические задачи в фантастической среде, могут помочь учащимся овладеть такими навыками, как критическое мышление.

В таких играх, как Civilization, игроки могут быть общественными лидерами и управлять процветанием наций. В ARTé: Mecenas учащиеся могут стать членами семьи Медичи, меценатами и успешными банкирами. Учащиеся учатся на практике и могут приобретать навыки и знания на основе практического обучения, которые невозможно получить в традиционных классах.

3.Игроки учатся на ошибках

Игры – это естественный способ дать учащимся возможность безопасно терпеть неудачи, учиться на ошибках и пробовать снова, пока не добьются успеха.

Некоторые игры, такие как Burnout Paradise, превращают неудачи в забаву. В игре игроки могут разбивать свои машины — и чем зрелищнее авария, тем выше очки. Это позволяет игрокам учиться на своих ошибках, исправлять их и пробовать снова.

Покойный теоретик видеоигр и писатель Йеспер Юул написал в своей книге "Искусство неудачи", что именно проигрыш в видеоиграх делает игры такими увлекательными. Провал в игре заставляет игрока чувствовать себя неадекватным, но он может немедленно искупить свою вину и улучшить свои навыки.

4. Учащиеся остаются вовлеченными в контент

Среднее время, которое учащийся проводит в классе, составляет всего 60 % от отведенного ему времени. Продление учебного дня, чтобы дать учащимся больше времени для обучения, оказалось лишь незначительно эффективным. Более эффективный способ максимизировать время для обучения — уделять время выполнению задачи. Когда учащимся интересна и небезразлична тема и она актуальна, они проявляют любопытство и вовлеченность. Это обеспечивает гораздо лучший опыт обучения.

В классе учителя могут вовлекать учащихся. Но когда дело доходит до домашних заданий, преподавателям приходится полагаться на другие способы мотивации учащихся. Один из способов — через игры. Образовательные игры могут быть разработаны для повышения мотивации и вовлеченности, предоставляя учащимся больше времени для выполнения задания.

5. Игры превращают сложные знания в увлекательное занятие

Образовательные теории утверждают, что учащимся нельзя давать знания; они конструируют знание в своем уме. Учащиеся опираются на ранее изученные понятия, чтобы построить более сложные и более сложные знания, чтобы сделать их своими собственными.

Многим учащимся сложно выучить и запомнить Периодическую таблицу элементов. Однако выучить сложную трехмерную матрицу с 27 624 значениями легко учащимся средних классов, играющим в популярную видеоигру Pokémon. Суть игры заключается в том, чтобы выяснить, как комбинировать 17 различных типов атаки при сражении с другими покемонами. У каждого покемона есть один или два типа атак, которые они могут использовать. Игроки изучают различные возможные комбинации, не изучая большую таблицу с 27 624 элементами, а играя в игру. Играя в игру, учащиеся постепенно приобретают более глубокие знания об игре и развивают основные навыки, такие как грамотность, умение соревноваться изящно и спортивно, а также абстрактное мышление.

Pokémon не разрабатывался как образовательная игра, но его принципы разработки — и принципы других популярных видеоигр — можно легко использовать для разработки видеоигр для классных комнат, которые улучшат их образовательный опыт.

Читайте также: