Canon не подключается к компьютеру
Обновлено: 21.11.2024
Если камеру не удается подключить к компьютеру, это может быть вызвано следующими причинами. Пожалуйста, проверьте следующие пункты, чтобы найти причину проблемы.
1. Wi-Fi камеры установлен на [Включить]
Если для параметра [Wi-Fi] в [Настройки Wi-Fi] установлено значение [Включить] в разделе [ : Настройки беспроводной связи], подключение камеры к компьютеру будет невозможно. Установив для параметра [Wi-Fi] значение [Отключить], подключите интерфейсный кабель.
2. Камера неправильно подключена к компьютеру с помощью USB-кабеля
Для подключения камеры к компьютеру используйте прилагаемый USB-кабель. Подробную информацию о том, как подключить камеру к компьютеру, см. в руководстве по эксплуатации вашей камеры.
3. Камера не распознается EOS Utility (можно только щелкнуть [Мониторинг папки] в главном окне EOS Utility)
Если камера не распознается прилагаемым программным обеспечением, проверьте, может ли какой-либо из следующих случаев решить проблему.
- Поддерживаемая версия программного обеспечения может отличаться в зависимости от используемой камеры и операционной системы, установленной на компьютере (поддерживается версия 3.11 или более поздняя).
- При использовании камеры или компьютера, модель которых отличается от исходной модели, загрузите поддерживаемую версию EOS Utility. Версии EOS Utility Updater для различных камер/операционных систем можно загрузить с домашней страницы Canon.
- EOS Utility и камера могут неправильно обмениваться данными с другим кабелем, кроме интерфейсного кабеля Canon, предназначенного для камеры EOS DIGITAL. Подключите камеру к компьютеру напрямую с помощью интерфейсного кабеля, входящего в комплект поставки камеры. Не подключайте камеру через концентратор; это может помешать нормальному обмену данными между EOS Utility и вашей камерой.
- Если в аккумуляторе камеры недостаточно заряда, камера не может обмениваться данными с EOS Utility. В этом случае замените аккумулятор на заряженный или используйте комплект адаптера переменного тока ACK-E6 (приобретается отдельно). Ваш компьютер не подает питание на камеру через интерфейсный кабель.
4. CameraWindow используется
Ваша камера не поддерживает CameraWindow. Если вы используете CameraWindow, установите и используйте приложение EOS Utility, поставляемое с камерой.
Если ваш компьютер не соответствует системным требованиям для EOS Utility, вы можете импортировать изображения, используя слот для карты на компьютере или имеющийся в продаже кард-ридер.
В этом разделе описывается, как подключить камеру к компьютеру при импорте изображений на компьютер или указании настроек камеры с компьютера.
Используйте прилагаемый USB-кабель для подключения камеры к компьютеру.
Запустите компьютер перед подключением. Мы рекомендуем использовать комплект адаптера переменного тока ACK-E4 в качестве источника питания камеры при подключении камеры к компьютеру.
3-1. Поверните, чтобы выбрать вкладку, а затем поверните, чтобы выбрать [Автовыключение].
3-2. Нажмите кнопку и поверните , чтобы выбрать [Выкл.] в появившемся меню, а затем снова нажмите кнопку.
Дополнительную информацию о настройках автоматического отключения питания см. в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к камере.
<р>4. Нажмите кнопку и выключите отображение на ЖК-мониторе, а затем переведите выключатель питания камеры в положение .
<р>5. Вставьте прилагаемый USB-кабель в USB-порт вашего компьютера. Расположение порта различается на разных компьютерах. Дополнительную информацию см. в документации, прилагаемой к вашему компьютеру.Если EOS Utility не запускается автоматически, нажмите кнопку [Пуск], затем выберите [Все программы] ([Программа] для Windows 2000), [Canon Utilities], [EOS Utility] и затем [EOS Utility]. Если вы используете Mac OS X, щелкните значок [EOS Utility], зарегистрированный в Dock.
Когда появится диалоговое окно [Добро пожаловать в iPhoto!], нажмите кнопку [Решить позже]. Если iPhoto запускается в это время, закройте iPhoto.
Сообщение, появляющееся на экране, различается в зависимости от операционной системы компьютера или программного обеспечения, установленного на компьютере, а также в зависимости от того, подключается ли камера к компьютеру впервые или подключалась ранее.
Если появится окно для выбора программы (приложения), выберите [Canon EOS Utility].
Информацию об операциях после подключения камеры к компьютеру см. в руководстве по эксплуатации, прилагаемом к камере.
Вывод. Часто сообщается, что компьютеры с Windows 10 не распознают цифровые зеркальные фотокамеры Canon.В этом посте рассказывается о 9 методах устранения ошибки «Windows 10 не распознает камеру Canon». Кроме того, узнайте, как правильно получить доступ к фотографиям и видео с камеры Canon на ПК с Windows.
«Я не могу подключить камеру Canon EOS 350D к ноутбуку через USB-кабель. Я расстроен, так как часами пытался исправить это, переустановив программное обеспечение EOS. Как получить доступ к фотографиям с камеры Canon в Windows 10?
«Windows 10 не распознает мою камеру Canon. Я получаю сообщение об ошибке: "USB-устройство не опознано: одно из устройств, подключенных к этому компьютеру, неисправно, и Windows не распознает его". Как исправить это?'
Причиной проблемы также может быть неисправный или поврежденный USB-кабель, разъем или устройство чтения карт.
- Драйвер USB поврежден или не обновлен.
- Установите неправильную версию программного обеспечения Canon EOS Utility.
- Windows 10 не обновлена
- Неисправность USB-кабеля, USB-разъема или устройства чтения карт
- Другое