Боятся ли компьютеры адского огня

Обновлено: 16.05.2024

Холм Монтпилиер, более известный дублинцам как Клуб Адского Пламени, – прекрасное место для прогулки на выходных. Он имеет множество коротких лесных троп и обеспечивает прекрасный вид на город с юго-запада. По выходным вы можете найти его занятым горожанами, убегающими из города, и собаками, бегущими на свободе. На вершине находится большой охотничий домик, где, если верить рассказам, происходили очень странные вещи.

Первоначально на вершине холма была проходная могила с пирамидой из камней. Спикер Конолли, один из самых богатых людей Ирландии, построил на его месте охотничий домик. Говорят, что Конолли разрушил пирамиду из камней при строительстве домика, используя стоячий камень в качестве перемычки камина. Через некоторое время во время бури сорвало крышу. Местные жители считали, что виноваты обиженные духи, жаждущие мести за разрушение пирамиды из камней. Так и начались сказки. Со временем правда и вымысел настолько переплелись, что их невозможно разделить. Но зачем позволять этому портить хорошую историю?


Уильям Конолли, спикер Палаты общин Ирландии

Здание было продано после смерти Конолли и, как говорят, стало местом встречи ирландского клуба адского огня. Клуб был основан в 1735 году Ричардом Парсонсом, известным любителем черной магии. Участники встречались в разных местах Дублина и были известны своим аморальным поведением и развратом, связанным с алкоголем и сексом. Секретность, окружающая членов клуба, привела к предположению, что они были сатанистами и дьяволопоклонниками. Президента клуба звали «Королем ада», и он был одет как сатана, с рогами, крыльями и копытами. Говорят, что на каждом собрании участники выделяли место для Дьявола в надежде, что он придет. Говорят также, что они проводили в вигваме черные мессы, во время которых приносили в жертву кошек и даже слуг. Некоторые говорят, что здание было намеренно подожжено, чтобы усилить адскую атмосферу.

Самая известная история клуба Hellfire — это история, в которой появляется сам Дьявол. Незнакомец присоединился к участникам за игрой в карты. В какой-то момент один из карточных игроков уронил карту на пол. Наклонившись, чтобы поднять его, он заметил, что у незнакомца вместо ног раздвоены копыта. Другая история касается молодого фермера, которому любопытно узнать, что происходило на собраниях. Однажды ночью, поднявшись на холм Монтпилиер, он был приглашен членами клуба и позволил стать свидетелем ночных мероприятий. На следующее утро его нашли дрожащим и испуганным. Предание гласит, что остаток своей жизни он провел не в состоянии говорить; не могу даже вспомнить его имя.

Страшная история о дьяволе из прошлого Ирландии

Обновить настройки файлов cookie

Обновить настройки файлов cookie

Черный кот фигурирует в одной из самых известных сказок. В этой истории другой молодой человек, посетитель местного фермерского дома, отправляется расследовать деятельность клуба. На следующее утро его находят мертвым. Его хозяин и местный священник, полагая, что его убили, идут в клуб для расследования. Они видят накрытый банкет и черную кошку, бродящую по комнате. Но это не обычный кот. Это огромный. И священник замечает, что его уши имеют форму рогов. Имея в кармане бутылочку со святой водой, священник решается на экзорцизм. Результат разрывает зверя на части. Снаружи хозяин лежит на земле, его лицо и шея глубоко исцарапаны сильными когтями.


Фотографии Джо Кинга — изображения используются в соответствии с лицензией ShareAlike Creative Commons

Клуб Адского Пламени остается сгоревшим и заброшенным на холме Монпелье с видом на Дублин. Вид великолепный в солнечный день. Но в ночное время люди сообщали о необычных запахах, странной атмосфере. Обнаружены следы сатанинских ритуалов. Или так говорят…

Женевьева — дитя заката с запада Ирландии. Сейчас она живет и работает в Дублине рекламным креативщиком. Она рисует, мечтает, путешествует, строит планы.

Рейтинг:

Описание: Имена Ада, его присутствие и вечность, а также его хранители.


Ислам учит, что Ад — это реальное место, уготованное Богом для тех, кто не верит в Него, восстает против Его законов и отвергает Его посланников. Ад — это реальное место, а не просто состояние ума или духовная сущность. Ужасы, боль, страдания и наказания реальны, но отличаются по своей природе от их земных аналогов. Ад — это высшее унижение и потеря, и нет ничего хуже этого:

"Господь наш! Воистину, кого Ты введешь в Огонь, того Ты обесчестил, и никогда не найдутся у беззаконников помощников". (Коран 3:192)

«Неужели они не знают, что всякий, кто противостоит Богу и Его Посланнику (Мухаммаду), несомненно, для него будет пребывать в огне ада? Это крайний позор». (Коран 9:63)

Имена ада

Джахем — огонь — из-за его пылающего огня.

Джаханнам — Ад — из-за глубины его ямы.

Ладтаа - пылающий огонь - из-за его пламени.

Са’ир — пылающее пламя — потому что оно зажжено и зажжено.

Сакар - из-за интенсивности его жара.

Хатама - осколки или осколки, потому что она разбивает и раздавливает все, что в нее бросают.

Хавия - пропасть или пропасть - потому что того, кто брошен в нее, кидают сверху вниз

Рай и Ад существуют сейчас и вечны

Ад существует в настоящее время и будет существовать вечно. Он никогда не угаснет, а его обитатели останутся в нем навсегда. Никто не выйдет из Ада, кроме грешных верующих, уверовавших в Единство Бога в этой жизни и уверовавших в посланного им конкретного пророка (до прихода Мухаммеда). Многобожники и неверующие будут жить в нем вечно. Эта вера существует с классических времен и основана на ясных стихах Корана и подтвержденных сообщениях от Пророка Ислама. В Коране об аде говорится в прошедшем времени и говорится, что он уже создан:

"И бойся Огня, уготованного неверующим". (Коран 3:131)

Пророк Ислама сказал:

«Когда кто-либо из вас умирает, ему показывают его положение (в будущей жизни) утром и вечером. Если он один из обитателей Рая, ему показывают место обитателей Рая. Если он один из обитатели Ада, ему показывают место обитателей Ада. Ему говорят: «Вот ваше положение, пока Бог не воскресит вас в День Воскресения». (Сахих Аль-Бухари, Сахих Муслим)

В другом отчете Пророк сказал:

"Поистине, душа верующего - это птица, висящая на райских деревьях, пока Бог не вернет ее в его тело в День Воскресения." (Муватта Малика)

Эти тексты ясно показывают, что Ад и Рай существуют и что души могут войти в них до Дня Воскресения. Говоря о вечности Ада, Бог говорит:

«Они захотят покинуть Огонь, но никогда не покинут его оттуда; и их мучения будут длительными». (Коран 5:37)

"…И они никогда не покинут Огня." (Коран 2:167)

«Воистину, Бог проклял неверующих и приготовил для них пылающий Огонь, в котором они пребудут вечно». (Коран 33:64)

"А кто ослушается Бога и Его Посланника, то, несомненно, для него огонь Ада, он будет пребывать в нем вечно". (Коран 72:23)

Хранители ада

Могучие и суровые ангелы стоят над адом, которые никогда не ослушаются Бога. Делают точно так, как приказано. Бог говорит:

«О вы, которые веруют, спасите себя и свои семьи от Огня, топливом которого являются люди и камни, над которым (назначены) ангелы, суровые и суровые, которые не уклоняются (от выполнения) повелений, которые они получают от Бога, но делать (именно то, что) им приказано». (Коран 66:6)

Их девятнадцать хранителей ада, как говорит Бог:

"Скоро Я брошу его в Адский Огонь. И что объяснит тебе, что такое Адский Огонь? Ничто не позволяет ему терпеть, и ничто не оставляет в покое! Потемнение и изменение цвета человека! Над ним девятнадцать ( ангелы как хранители ада)». (Коран 74:26-30)

Не следует думать, что обитатели Ада смогут победить хранителей Ада, ведь их всего девятнадцать. Каждый из них в силах подчинить себе все человечество. Эти ангелы названы Богом Стражами Ада в Коране:

"Те, кто в огне, скажут стражам ада: "Призовите вашего Господа, чтобы облегчить нам мучение на один день!"" (Коран 40:49)

Имя главного ангела, охраняющего ад, — Малик, как упоминается в Коране:

«Конечно, неверующие будут мучиться в аду, чтобы пребывать там вечно. (Мучения) не будут для них облегчены, и они будут погружены в погибель с глубокими сожалениями, печалями и отчаянием там. Мы обидели не они, но они были беззаконниками. И они будут восклицать: "О Малик! Пусть твой Господь покончит с нами!" Он скажет: "Воистину, вы пребудете вечно". у большинства из вас есть ненависть к истине" (Коран 43:74-78)

черный карнифекс смерти

CARNIFEX — Видения демонов и адского пламени

"Благодаря этим семи записям мы поняли, что время — наш лучший друг", — начинает вокалист Carnifex Скотт Ян Льюис. «Наш процесс — писать, слушать, переписывать и слушать. Мы сделали многое из этого на новом альбоме World War X; вот почему это заняло так много времени, и мы потратили на это так много времени. Мы действительно хотели дать музыке все возможности извлечь выгоду из времени; и сделать каждую песню максимально полной».

World War X состоит из девяти песен, и Carnifex потратили примерно 30 дней на работу над каждой песней, а это требует большого терпения. «К счастью, я терпеливый человек», — свидетельствует Скотт. «Если я чему-то научился, так это тому, что когда вы работаете над художественным проектом — да, вы можете получить много отличных вещей благодаря спонтанности; спонтанные вещи типа. Но, честно говоря, для меня, чем больше времени и мастерства мы можем вложить в работу над песней… чем меньше в ней музы и вдохновения, и больше работы над частями, которые, как мы знаем, могут быть лучше. Чем больше мы узнаем… Я думаю, именно поэтому запись идет в некоторых местах, которых нет у предыдущих записей. Это дает нам шанс быть более амбициозными. Но когда вы амбициозны, вы должны дать себе это дополнительное время — если вы собираетесь быть амбициозным и попытаетесь сделать запись за три недели, вы столкнетесь с некоторыми проблемами!»

Эти амбиции требуют звукозаписывающей компании, которая верит в группу и не торопится выводить продукт на рынок, что, к счастью, есть у Carnifex. «К счастью, для этого альбома Nuclear Blast сняли нас с поводка. Они не ставили нам никаких ограничений по времени. Срока нам не дали. Они подписали с нами этот новый контракт в конце 2018 года, по которому мы получили гораздо больше денег — а это творческая свобода. Это означает, что вы дольше работаете с продюсером, дольше работаете с артистом, который делает обложку; все это. Это действительно придало нам сил, потому что они не вмешивались сами; они просто позволяют нам быть художниками. И это был интересный опыт».

Говоря об обложке, нельзя отрицать, что World War X представляет собой лучшее произведение искусства, которое когда-либо было у Carnifex. Созданная Блейком Армстронгом (In Flames), она сильно отличается от обложек предыдущих альбомов Carnifex. «На самом деле, Херардо (Мартинес), он руководит Nuclear Blast в Штатах — я только что рассказал ему, что мы собираемся делать с обложкой; мы хотели нового направления, чего-то кинематографического и действительно представили бы альбом в другом масштабе по сравнению с нашими предыдущими альбомами. Итак, Джерардо рекомендовал Блейка; он недавно сделал обложку компиляции для Nuclear Blast; он также сделал кое-что для Slayer. Мы действительно хотели привнести масштаб, который пытается установить весь альбом. Я показал Блейку многое из того, на что хотел ссылаться визуально; сюрреалистические и нигилистические произведения времен Первой мировой войны, восточноевропейские произведения искусства. Затем мы обменивались идеями, начиная с сентября 2018 года, и все сошлось».

Название альбома, World War X. Используется ли X как римская цифра для десяти или как математическая неизвестная переменная? «Да, это точно. Чтобы свести это к чему-то, что очень легко сказать; X — это именно то, что он представляет в математике, то есть он может быть чем угодно. Этот конкретный - последний; это война за выживание. На самом деле, что я пытался сделать с этим альбомом, так это взять то, что я сделал на Slow Death (выпущенном в 2016 году), и найти эту связь со слушателем на другой стороне. Я также хотел добавить повествовательную тему и театральные элементы, которых не было в предыдущих частях; и их трудно полностью принять, когда это очень личная запись с прямым адресом, как это было с предыдущими альбомами. То, как песни были написаны лирически, как будто я разговариваю с другим человеком; очень личное. На этом альбоме используется другой лирический подход; это действительно отступило. Создавая все через войну, но все еще находя эту связь с личной, внутренней борьбой. Это было целью всего. Возвращаясь к обложке, внизу вы видите этих адских тварей, выползающих наружу; именно здесь начинается аллегория. Это мы сами вскрыты, и наши худшие опасения реализованы. Теперь мы должны встретиться с ними лицом к лицу, они на открытом воздухе. Весь альбом об этом. Вместо того, чтобы сталкиваться с этими страхами внутренне, самостоятельно; столкнуться с ними на передовой, как солдат. Это тема альбома».

В промо-клипе Nuclear Blast для World War X Скотт комментирует: «Альбом посвящен попыткам найти человечество в мире, в котором его нет». Это открывает перед каждым слушателем широкий и необъятный, но различный ландшафт. "Да, именно. Это и есть; поиск человечества в этом антиутопическом смертельном путешествии, которым является альбом. В альбоме много искусства и много театра. Здесь так много места для аллегории. Это намеренно расплывчато в некоторых областях, потому что это восходит к этому X; вы должны заполнить его своим личным опытом.Может быть, песня о страхе или депрессии; но специфика должна исходить от вовлечения слушателя. Чтобы вернуться к поиску этого человечества, вот и все. Вы должны найти это для себя. Вам никто не даст. Иногда человечество может быть просто частью разума из-за паранойи или депрессии».


Первоначальное знакомство с World War X было фантастическим. Это была композиция No Light Shall Save Us с участием приглашенной вокалистки Алиссы Уайт-Глуз из Arch Enemy. «Мы давно хотели записать с ней песню, — признается Скотт. «К счастью, через общего друга Томми Джонса, нашего режиссера музыкальных клипов; он только что работал с ней над Metal Allegiance. Они подружились, и когда я упомянул, что мы пытаемся записать Алиссу, Томми был достаточно любезен, чтобы связать нас. Во время подготовки к съемкам, я думаю, шесть-восемь месяцев назад, у нас была версия этой песни, которую мы отправили ей. Ей очень понравилось, откликнулась на материал, с ходу появилось много идей; это было действительно сотрудничество на раннем этапе, переходя туда и обратно. От написания до трекинга и вплоть до создания видео, что было… большим усилием многих людей. Все должны были собраться вместе, чтобы сделать это видео».

Похоже, Карнифекс провел в пустыне целых 24 часа. На объективе камеры нет фильтров; когда темно, солнце село. «Да, я думаю, что в целом полная съемка длилась 26 часов с момента нашего отъезда. Он был снят в четырех часах езды к юго-востоку от Лос-Анджелеса. Итак, от выезда из хаба до возвращения прошло 26 часов. Но оно того стоило! Это было настоящее приключение. Я рад, что нам удалось запечатлеть то, что мы сделали… это, безусловно, было геркулесовым усилием».

Место, где снимался фильм «Никакой свет не спасет нас», совпадает с местом, где Джордж Лукас снимал фильм «Звездные войны: Возвращение джедая» в 1982 году. «Да, это было действительно красивое место. Как только мы добрались туда, мы все еще не были там. В то утро была песчаная буря… есть одна дорога, которая ведет наверх. Это то место, куда должен был отправиться трейлер, все необходимое оборудование. Но песок полностью разнесло дорогу, она была сплошь засыпана. Это было два фута глубины пляжного песка. На машине по нему не проедешь. К счастью, наш гитарист Джордан (Локри) водит этот большой полноприводный грузовик. Это была единственная машина, которая действительно могла проехать по песку, так что ему пришлось переправить туда всех и их снаряжение. Это было довольно эпично».

В World War X есть еще один гость, возможно, не столь очевидный, потому что он гитарист, а не вокалист, хотя это не меньший вклад. Это Анхель Вивальди, появившийся в «Все дороги ведут в ад». «Чувак, он просто талантлив до следующего уровня; Я бы сказал виртуозно. Это сотрудничество произошло совершенно по-другому. All Roads Lead To Hell была единственной песней, которая не была написана, когда мы добрались до студии. Когда мы добрались туда, нам с Джорданом пришлось состряпать еще один. Мы потратили так много времени на другие, но нам нужно было собрать еще один. У нас было несколько риффов, один или два скелета песен… но мы их не чувствовали. Итак, мы начали сначала, вдохновленные моментом. Мы написали All Roads Lead To Hell примерно за шесть часов в студии. Мы возвращаемся в другую комнату, где Джейсон (Сьюкоф, продюсер) работал над другими песнями, которые мы уже записали. Мы показали ему это, и мы начали его отслеживать. Затем случайным образом Ангел, который дружит с Джейсоном, связывается с Джейсоном, просто чтобы сказать: «Привет, как дела?» Затем он спросил, над чем мы работаем? И это превратилось в гостевое место! Именно так и произошло, это было довольно забавно».

Carnifex безуспешно пытались добиться нескольких гостевых выступлений на своем предыдущем альбоме "Slow Death" 2016 года. «И мы пытались пригласить еще одного гостя на этот альбом, но это не сработало, с другой песней. Честно говоря, мы надеялись принять трех или четырех гостей. Что касается гостей, самая большая проблема — это расписание каждого. Когда вы собираетесь это сделать, доступность людей становится проблемой. Так что получение Ангела было действительно правильным временем и правильным местом. Я думаю, что он сделал эту песню особенной; Мне очень нравится этот».


Клавиатуры играют большую роль в «This Infernal Darkness» и заглавном треке «World War X». Тем не менее, в составе Carnifex нет клавишника. Кто играет то, что слышно на альбоме? «Ну, это играет программа, но она написана Шоном (Кэмерон, барабанщик) и Джорданом (Локри, гитарист). Все, что вы слышите, это все программы, для которых вы в основном пишете музыку в MIDI-программе.Вы смотрите на пианино и программируете все ноты, как если бы вы программировали пианино; за исключением того, что он не ударяет по струнам фортепиано, он сигнализирует о частоте MIDI, которая дает вам любой семпл, который вы используете. В нашем случае это оркестровки и различные электронные и цифровые звуки. Хотя все эти звуки создаются на компьютере, все они написаны и разработаны авторами песен; Джордан и Шон».

Когда эти песни исполняются на концерте, будет ли воспроизводиться предварительно записанный трек? «Это будет то же самое, что и в «Die Without Hope», в этой песне есть всевозможные струнные аранжировки. Они бегут по дорожке; Шон использует наушники-вкладыши, которые дают ему щелчок. Он играет с определенным BPM (ударов в минуту) для песни, которую мы играем; и рядом с этим есть дополнительные треки со струнными или электронными звуками. Мы играем Шону, Шон играет под щелчок, звуки и щелчок запускаются на одном и том же большом таймере».

Вышеупомянутая «This Infernal Darkness» вызывает сравнение с Dimmu Borgir, хотя и с влиянием дэткора. «Ну, я был поклонником Dimmu Borgir с 14 лет. Я получил их первый альбом в 1998 году. Так что Dimmu оказал на меня влияние с моей самой первой группы, Anastasis. Да, конечно, это группа, с которой можно провести сравнение, и мы рады, что нас сравнивают. Они написали одни из лучших очернённых пластинок. Пуританская эйфорическая мизантропия – это вершина. Самый качественный, самый лучший по звучанию… На этот альбом они потратили, наверное, полмиллиона долларов. Это настоящий оркестр! Я думаю, что они действительно сотрудничали с настоящими маэстро, чтобы написать эти оркестровки. Это уровень, на котором вам нужно много финансирования, чтобы добраться туда. Мы всегда стремимся к этому, чтобы иметь возможность работать на этом уровне творчески. Но нам все еще приходится полагаться на некоторые компьютерные звуки; работать по средствам».

Сегодня субботний вечер, и люди, которые весь день были накрахмалены и прессованы, теперь мастурбируют на S/M выступления.

Кристина Оксенберг

Опубликовано 23 августа 2000 г., 19:30 (восточноевропейское время)


Поделиться

После полуночи в субботу в Hellfire, 20-летнем полностью оборудованном подземелье садо-мазохистского фетиша в мясном районе Манхэттена. Большинство голых мужчин, шаркающих по комнате с пенисом в руке, — чисто выбритые школьники и жители Уолл-Стрит. Нагие, за исключением пары дорогих лоферов, или рубашки на пуговицах, или просто дорогих часов, это явно солидные мужчины; порядочные порядочные граждане со склонностью к девиантности. Страх встречи со знакомым преодолевается навязчивой потребностью, стоящей за поступком.

Возможно, поэтому в клубе Hellfire всегда гаснет свет.

"То, что они пришли сюда вместо того, чтобы пойти домой, доказывает, что эти ребята пытаются заполнить пустоту. Они одиноки, им всем чего-то не хватает в жизни. И я говорю не только о нижнем белье". Тони делает паузу и смеется над своей шуткой. Затемняясь, он добавляет: "Я здесь, значит, я тоже какой-то урод".

Тони, компьютерный аналитик в IBM, больше всего похож на урода. Ему 27 лет, он родился в Пуэрто-Рико, перебрался на Манхэттен 20 лет назад. Тони ростом 6 футов 1 дюйм, стройный, с кожей цвета мокко, волнистыми черными волосами и дружелюбной улыбкой. Его шорты Docksiders и хлопковая одежда для отдыха напоминают яппи.

"Она была очень нежной", — говорит Джон, обсуждая госпожу, которая только что закончила его бить. Джон — молодой парень лет 20 или около того. Его ошейник с заклепками выглядывает из-под рубашки Brooks Brothers. Джон продолжает: "Я бы никогда не привел сюда девушку. Я прихожу сюда в перерывах между подругами, когда мне больше нечего делать".

"Готов играть?" — говорит Ленни молодой, толстой, скучающей шлюхе в черном кожаном снаряжении. Ее плоть просачивается наружу. Ленни носит только кроссовки. Он высокий и пухлый, на руке у него желто-черная спортивная сумка. Его очки постоянно запотевают, и он улыбается, протирая линзы салфеткой.

"Что вы хотите сделать?" — отвечает она, уже ведя его за спортивную сумку к частной кабинке в задней комнате Hellfire, известной как «Heaven». Не имея ничего, кроме одной цепочки, чтобы связать их, она сидит на скамейке и играет с ликующим голым мужчиной, шлепая его по заду на ходу. Мужчины мгновенно окружают стойло с членами в руках, мастурбируя. «Оооо, ааааа», — игриво стонет проститутка, и все мужчины зачарованно смотрят на нее, пока они дрочат.

Закрывающий вид на другую будку и тихо мастурбирующий тип Хэмптона в клетчатой ​​рубашке с короткими рукавами, шортах цвета хаки и дорогих мягких кожаных туфлях. Он и группа мужчин наблюдают за действиями пары, целующейся в кабинке. Они оба мужчины, хотя один одет как шлюха-мама.Голый мужчина мастурбирует свой гриб-кнопку пениса и с закрытыми в упоении глазами сосет ступню своей спутницы, которая лениво осматривает группу мастурбирующих мужчин, наблюдающих за «ней». Они смотрят, но тоже в трансе.

"Я обожаю это, — говорит Фидель, корпоративный массажист днем ​​и сварливый садомазохистский раб ночью. Он голый, за исключением мешковатых черных кожаных стрингов и цепочки на шее, скрепленной массивным висячим замком. У него в руках приспособление для страпона, и он демонстрирует, как надежно держится резиновый фаллоимитатор с помощью рывка. «Я не могу использовать Интернет, — сокрушается Фидель, — потому что это поставит в неловкое положение мою семью. Они ненавидят то, чем я занимаюсь, но в основном они беспокоятся, что друзья узнают об этом. . Но я слишком люблю его, чтобы отказываться от него. Я люблю золотой дождь. В одной из темниц, где я работаю, меня называют общественным туалетом."

Фидель топает ручкой, лаская свою коллекцию кнутов, фаллоимитаторов, вибраторов, наручников и разнообразных средневековых принадлежностей — как колесо с острыми шипами, которое катится по плоти. Фиделю скучно; он ненавидит работать в Hellfire, потому что посетители, как правило, брезгливые туристы. «Я предпочитаю настоящие вещи, настоящие подземелья с настоящими домами, которые знают, что делают». Указывая на темную комнату, он жалуется: "Я ненавижу эту помойку, они все подонки, ничтожества. Кроме того, я ненавижу мужчин, они все отстой. Мне нравятся хорошие покорные женщины".

С отвращением ворча, Фидель указывает на двойника Лесли Нильсена, полулежащего в «кресле для минетов», его штаны расстегнуты, пенис обнажен. Перед ним стоит женщина, жилистая блондинка лет 50 с оранжевой помадой, сосет предложенный пенис. Собирается круг мужчин, мастурбирующих на сцену. Звукового сигнала нет, но, по-видимому, все они достигают кульминации, потому что мужчины выпускают вялые, истощенные члены, а женщина снова красит губы помадой, а персонаж Лесли Нильсен застегивает ширинку. На самом деле, он спрыгивает со стула странной формы и протягивает женщине ее пачку сигарет.

Профессионально выглядящая дама лет 40 сидит на табурете в баре и болтает с мужчинами, когда она выскальзывает из темно-синего габардинового костюмного платья, сбрасывает темно-синие туфли-лодочки и красные трусики, пока не обнажается. Один мужчина стоит позади нее, поддерживая ее, его живот выступает в роли изголовья, в то время как другой мужчина буквально проскальзывает вперед. Он делает выпады и толчки без всякого выражения на лице, и обычное кольцо мастурбаторов собирается в плотный пульсирующий круг. Каждый мужчина тянется к женщине свободной рукой; она окружена, и мужчины меняются местами, не говоря ни слова. Естественная иерархия появляется по мере того, как групповуха находит свой ритм.

Неподалеку в ларьке стоит пожилая пара, экспериментирующая с дилдо и вибратором на батарейках. Дама сморщенная и покрытая бородавками и она сидит расставив ноги пока ее мед таранит ее разными предметами. «Это щекотно», — жалуется она, медленно растягивая слова. Она выглядит скучающей, а ее мужчина обиженным.

В 5 утра Фидель аккуратно упаковывает свои игрушки в спортивную сумку Tommy Hilfiger и натягивает черные джинсы, черную рубашку-поло и черные кожаные мокасины. Когда он быстро идет к своей машине, красивый сборщик мусора передает две большие связки рододендронов официантке, только что закончившей свою смену, из фешенебельного ресторана через улицу. Фидель заводит свой 10-летний BMW, серый с серым салоном, и едет домой, чтобы переодеться, а затем отправляется на свою повседневную работу массажисткой в ​​чистенькой корпоративной Америке.

Подобно тому, как ночная жизнь не сводится к ночному времени, чистота не обязательно кристально чиста. Наряду с пятичасовой тенью появляются и другие феномены оборотня. Адский огонь открыт только с 22:00. до рассвета с четверга по субботу, и он всегда заполнен до краев, мастурбаторы толкают друг друга локтями в ребра. На Манхэттене есть еще много увеселительных заведений, и все они переполнены посетителями.

Дэвид, завсегдатай, говорит: "В нескольких крупных городах есть клубы, в других местах частные вечеринки и ассоциации, а также приграничные города приветствуются в Интернете". В Чикаго есть Клуб Адского Пламени, как и в Лондоне, легендарном доме оригинального Адского Пламени. По словам раба Фиделя, «сцена в Англии намного лучше, чем здесь. Более изощренная, более экспериментальная».

Пэтти Каплан, создатель 10-летнего шоу "Real Sex" для HBO, говорит, что секс как развлечение "очень актуален". У Каплана в этом месяце премьера нового шоу под названием «G-String Divas». Целый год видеокамеры были вмонтированы в стены стриптиз-клуба в Филадельфии. Результаты будут разделены на 13 получасовых эпизодов.

Каплан говорит: "Со времен СПИДа людям нужно было найти другие способы кончить, кроме проникновения. Это не значит, что "G-String Divas" – это шоу, под которое можно подрочить. Это скорее образовательная программа. -захватывающее-документальное-мыло."

В условиях утраты ценностей и обретения новых свобод секс как вид спорта стал обычным явлением, чем когда-либо. Везде спрос намного превышает предложение. По мере роста тренда возникает вопрос: что дальше? Секс без гравитации? Проникновение в атмосферную черную дыру?

Джордж, муж, покровительствующий фетиш-клубам, говорит: "Люди считают, что это мужское путешествие. Это просто неправда. Женские журналы рассказывают, как вести себя, когда ваш мужчина говорит, что хочет попробовать наручники. ... Это утомительно и фальшиво». Жена говорит: "Иногда я хожу с ним. Я всегда знаю, где он и что делает, так чего мне волноваться?"

В Hellfire мужчины платят 30 долларов за вход. Женщины приветствуются бесплатно. Джордж говорит: «Все знают, что женщины могут получить секс бесплатно в любое время». В определенные ночи мужчина может войти бесплатно, если его спутница готова побрить бобра и показать женщине билет у входной двери. Ночью, когда проводятся аукционы рабов, мужчины покупают женщин и отводят их в секцию «Рай» для развлечения. «Но ты не можешь взять свою рабыню домой на хранение», — говорит Джордж. "Это просто игра."

Часть обычной жизни, кроме садомазохизма. Чистое развлечение. Джордж говорит: «Единственное, чего следует бояться, — это того, кого ты увидишь. Например, психиатра, это будет беспокоить». Эксперт по сексу, психотерапевт Х. говорит: «Хуже было бы наткнуться на пациента».

Х. (предпочитающий остаться анонимным) говорит, что это «все совершенно нормально. Людям скучно и одиноко, и в то же время порог острых ощущений всегда повышается. Канал Playboy, гораздо интереснее идти туда, где происходит действие. Это стимулирует. Между тем, я никогда не смогу заставить кого-нибудь танцевать свинг со мной".

Он продолжает: "Эти мужчины не извращенцы, они обычные парни. Мужчины есть мужчины. Мужчины достаточно осведомлены, чтобы знать, что им нужно".

Ответил Джордж возмущенным тоном. "Склонность патологизировать такое поведение меня огорчает. Мы не просим психиатров объяснять, почему мы писатели. Почему они должны быть услышаны отсюда?"

Что делать с пустым вечером, жеребьевкой между уроком танцев или посещением Hellfire? Дэвид говорит: «Я езжу в эти места много лет по всему миру. Я ищу возможность «путешествовать», слиться с этим другим способом существования. Чтобы больше узнать о себе. жизни. Если я ничего другого не получаю, то хотя бы на несколько часов выхожу из головы. Кроме того, после долгого тяжелого дня я не хочу танцевать свинг."

Кристина Оксенберг

Кристина Оксенберг — автор книг «Королевский синий» и «Такси». Она живет в Нью-Йорке.

Читайте также: