Что такое Spd в компьютере
Обновлено: 21.11.2024
Стандартные процедурные базы данных
Эрик Хейнс, "Предложение для стандартных графических сред", IEEE Computer Graphics and Applications, 7(11), ноябрь 1987 г., с. 3–5.
Этот программный пакет не защищен авторским правом и может использоваться свободно. Весь исходный код находится на K&R vanilla C (хотя заголовки ANSI могут быть включены) и использовался во многих системах.
Новый набор более реалистичных сред для сравнительного анализа трассировщиков лучей (или средств визуализации в целом) см. в статье BART: тест для анимированной трассировки лучей. Основное внимание уделяется программному обеспечению, которое генерирует анимированный набор кадров для рендеринга трассировщика лучей. В этих сценах используется язык, подобный NFF (AFF), и авторы предоставляют ряд инструментов для анализа и визуализации.
Это программное обеспечение предназначено для использования в качестве набора базовых тестовых изображений для алгоритмов трассировки лучей. Программы генерируют базы данных объектов, которые довольно знакомы и «стандартны» для графического сообщества, такие как чайник, фрактальная гора, дерево, рекурсивно построенная тетраэдрическая структура и т. д. Первоначально я создал их для собственного тестирования трассировки лучей. схемы эффективности. С момента их первого выпуска другие исследователи использовали их для тестирования новых алгоритмов. Таким образом, исследования по усовершенствованию алгоритмов можно сравнивать более стандартизированным образом. Если один исследователь обследует автомобиль, а другой — дерево, возникает вопрос: «Сколько автомобилей на дереве?» С помощью этих баз данных мы можем сравнивать апельсины и яблоки, но это лучше, чем сравнивать апельсины и орангутангов. Использование этой статистики вместе с одними и теми же сценами позволяет нам более осмысленно сравнивать результаты.
Отмечено еще одно интересное применение SPD: отладка. Сравнивая изображения и статистику с выводом вашего собственного трассировщика лучей, вы можете обнаружить программные ошибки. Например, "крепление" полезно для проверки правильности генерации лучей преломления, а "шарики" (также известные как "сферические чешуйки") могут проверять правильность лучей глаз и отражения.
Изображения для этих баз данных и другую информацию о них можно найти в A Proposal for Standard Graphics Environments, IEEE Computer Graphics and Applications, vol. 7, нет. 11, ноябрь 1987 г., стр. 3-5. См. IEEE CG&A, vol. 8, нет. 1 января 1988 г., с. 18 для корректного изображения базы дерева (разница только в том, что небо голубое, а не оранжевое). База данных чайников была добавлена позже.
Нейтральный формат файла (NFF) — это выходной формат по умолчанию для программ SPD. Этот формат легко разобрать (если вы можете использовать sscanf, вы можете разобрать его), и каждый тип объекта определяется человеческими терминами (например, конус определяется двумя конечными точками и радиусами). Поддерживаются следующие основные формы: многоугольник и участок многоугольника (по нормали к каждой вершине), цилиндр, конус и сфера. Обратите внимание, что в SPD поддерживаются примитивы, которые не являются частью NFF, например. heightfield, NURBS и тор, поэтому можно писать более сложные программы. Если какой-либо формат не поддерживает данный примитив, он мозаично разбивается и выводится в виде полигонов.
Арес Лагэ написал libnff, современную библиотеку C++ для синтаксического анализа NFF, которая также поддерживает преобразование в Wavefront OBJ.
Я преобразовал демонстрацию сферических чешуек в более современную форму для оборудования RTX. Код находится в каталоге DXR-Sphereflake в этой кодовой базе (которая теперь не будет работать, потому что Falcor изменился). Мой пост в блоге здесь, галерея здесь, а более длинный пост NVIDIA здесь.
- POV-Ray 1.0
- POV-Ray 2.0–2.2
- POV-Ray 3.1
- Polyray 1,4–1,6
- Яркий 2.0
- QRT 1.5
- Rayshade 4.0.6
- RTrace 8.0.0
- Статья 2.3 (от Ворта)
- RenderMan RIB
- AutoCAD DXF [только данные объекта]
- Формат Wavefront OBJ (только полигоны)
- Файл сценария RenderWare RWX
- Яблоко 3DMF
- VRML 1.0
- VRML 2.0
- НФФ
- DXF (только 3DFACE)
- ОБЖ
- Во многих случаях преобразования имеют тенденцию быть подробными (например, в настоящее время нет кода для группировки полигонов из одного и того же материала в примитивы полигональной сетки, используемые в некоторых форматах).
- Настоящая тесселяция полигонов не выполняется, когда это необходимо для преобразования, происходит лишь создание веера полигонов.
- В некоторых форматах (например, в файлах VRML 2.0) изображения, которые вы получаете, могут быть зеркально перевернуты.
В дистрибутиве кода Graphics Gems V есть простой модуль визуализации z-buffer от Raghu Karinthi, использующий NFF в качестве языка ввода.
О хешировании: больным местом mount.c, генератора фрактальных гор, является функция хеширования. Марк ВандеВеттеринг предоставил отличную функцию хэширования Боба Дженкинса. Чтобы продемонстрировать разницу, взгляните на изображения моделей, созданных с использованием исходной хеш-функции с большим коэффициентом размера, хеш-функции замены, которую я написал (до сих пор нет сигары), и хеш-функции Дженкинса.
Дополнительную информацию о SPD см. в файле README.txt, включенном в дистрибутив.
Примечания о совместимости
Линукс
В некоторых (всех?) версиях gcc для Linux необходимо следующее исправление кода:
<р>1. Перед использованием: замена батареи
В этом разделе объясняется, как выполнить сопряжение смарт-компьютера и датчика с помощью приложения для смартфона Cateye Cycling™.
Чтобы подключить датчик напрямую к компьютеру без смартфона, обратитесь к онлайн-руководству или инструкции по эксплуатации вашего компьютера.
Приложение для смартфона Cateye Cycling™ (бесплатное) должно быть установлено на смартфон заранее, чтобы его можно было использовать.
При использовании iPhone
При использовании смартфона Android
* Актуальную информацию о смартфонах, совместимых с операциями Cateye Cycling™, см. в разделе «Рекомендуемые устройства Cateye Cycling™».
Сопряжение через Bluetooth
<р>1. Убедитесь, что для параметра [Подключение] установлено значение ВКЛ в (МЕНЮ), а затем нажмите [Устройство].
Нажмите [Подключить к устройству], чтобы начать сопряжение.
<р>2. Встряхните датчик или поверните шину, на которой он установлен, чтобы передать сигнал.
Когда Cateye Cycling™ обнаружит сигнал датчика, на смартфоне появится сообщение.
Нажмите [Подключить к устройству]. Подтвержденный датчик (CATEYE SPD-30) отображается в разделе [Устройство], и сопряжение завершено.
* При сопряжении датчика с приложением Cateye Cycling™ после имени датчика (SPD) отображается «A».
<р>3. Установите окружность шины на датчик.Выберите окружность шины в соответствии с размером шины, указанным на боковой стороне шины.
Подробная информация о том, как определить длину окружности шины
* Значение по умолчанию: 2096 мм (700 x 23c)
* Требуется установить длину окружности шины для каждого датчика.
Сопряжение датчиков завершено.
* Если вы хотите подключить другой датчик, повторите ту же процедуру еще раз.
* На этом экране также можно изменить названия датчиков и отменить сопряжение.
При использовании PADRONE SMART+ в режиме Sensor Direct:
Подключите PADRONE SMART+ к Cateye Cycling™, а затем передайте информацию о сопряженном датчике.
PADRONE SMART+: подключение смарт-компьютера и смартфона
* Этот датчик нельзя использовать со STRADA SMART / PADRONE SMART в режиме Sensor Direct. Вместо этого используйте зеркальный режим.
Технология обеспечения доступа к компьютеру обеспечивает доступ, чтобы люди с ограниченными возможностями могли иметь доступ к компьютерам и возможностям подключения, которые они обеспечивают.
Связь с миром
Компьютеры — неотъемлемая часть нашего стремительного, высокотехнологичного мира. Вспомогательная технология доступа к компьютеру обеспечивает доступ, чтобы люди с ограниченными возможностями могли иметь доступ к компьютерам и возможностям подключения, которые они обеспечивают.
Технологии компьютерного доступа – это аппаратные и программные продукты, которые позволяют лицам с ограниченными возможностями получать доступ к компьютерам, взаимодействовать с ними и использовать их дома, в школе, на рабочем месте или в обществе. В эту категорию входят альтернативные устройства ввода (альтернативные или адаптированные клавиатуры, альтернативные или адаптированные мыши, аксессуары для клавиатуры), альтернативные устройства вывода, доступное программное обеспечение и специальное программное обеспечение.
Альтернативные клавиатуры
Клавиатура с большими клавишами
Эти клавиатуры похожи на стандартные клавиатуры, но имеют очень большие клавиши. Клавиатуры представлены в раскладках QWERTY и ABC. Алфавиты могут быть как прописными, так и строчными. С очень большими клавишами и высококонтрастными надписями клавиши намного легче читать. Эти клавиатуры помогают пользователям, которые борются с проблемами зрения и ловкости. Примеры таких клавиатур включают BigKeys LX, KinderBoard и VisionBoard 2.
Клавиатуры с крупным шрифтом
Эти клавиатуры похожи на стандартные, но имеют более крупный и жирный шрифт. Высококонтрастные надписи позволяют пользователю легко находить клавиши на клавиатуре. Некоторые из этих клавиатур имеют горячие клавиши, позволяющие одним касанием получить доступ к различным мультимедийным функциям, таким как Интернет, электронная почта и воспроизведение аудиофайлов. Другие, такие как клавиатуры ZoomText и Magic, обеспечивают быстрый доступ к функциям увеличения программного обеспечения ZoomText и MAGic для увеличения экрана. Примерами таких клавиатур с крупным шрифтом являются клавиатуры Key-U-See и Visi.
Эти клавиатуры имеют большую площадь поверхности, что позволяет более точно печатать пользователям, которым нужна клавиатура большего размера для управления функциями клавиатуры и мыши. В некоторых увеличенных клавиатурах вместо колпачков клавиш используются программируемые накладки. Пользователи просто перемещают накладки по его программируемой поверхности, чтобы создать подходящие клавиатуры для различных действий. Примерами таких клавиатур являются клавиатуры Intellikeys и Win King.
Это клавиатуры меньшего размера с расположенными ближе друг к другу клавишами и без цифровых блоков. Некоторые из них поставляются со встроенным трекболом или сенсорной панелью, чтобы помочь пользователям, которые не могут использовать стандартную мышь. Эти клавиатуры позволяют пользователям уменьшить досягаемость, необходимую для работы со стандартными клавиатурами. Примеры включают клавиатуры Cherry Compact, Solidtek и KeySonic.
Эти плоские миниатюрные клавиатуры предназначены для пользователей с ограниченными движениями рук или для тех, кто печатает одной рукой. Некоторые из них можно активировать прикосновением, другие — ручными устройствами или губками. Эти клавиатуры управляют как клавиатурой, так и мышью и позволяют пользователям значительно уменьшить расстояние досягаемости, необходимое для работы на компьютере. Примеры таких клавиатур включают клавиатуры Magic Wand и Mini Win King.
Эти клавиатуры для одной руки обладают всеми функциями полноразмерной клавиатуры. Буквы, цифры и командные клавиши представляют собой простые комбинации клавиш. Эргономичный дизайн снижает напряжение и усталость рук, повышая комфорт и производительность. Примерами таких клавиатур являются клавиатуры Matias Half Keyboard, FrogPad Mini и BAT.
Эти клавиатуры состоят из 2 или 3 разделенных секций и предназначены для обеспечения правильного положения предплечий и запястий, что делает их подходящими для пользователей, страдающих от перенапряжения. Примерами таких клавиатур являются клавиатуры ErgoFlex и Freestyle. Еще одна эргономичная клавиатура (т. е. вертикальная клавиатура) была разработана с вертикально расположенными клавишами, чтобы пользователь мог печатать, удерживая предплечья в нейтральном положении, чтобы уменьшить нагрузку на руки пользователей.
Это виртуальные клавиатуры со всеми стандартными клавишами, которые есть на экране компьютера. Они заменяют физические клавиатуры, и пользователь выбирает клавиши с помощью мыши или другого альтернативного указывающего устройства (например, трекбола или джойстика). Некоторые из этих экранных клавиатур можно настраивать с помощью таких надстроек, как предсказание слов и функции преобразования текста в речь. Примеры экранных клавиатур включают REACH Interface Author и Discover Pro.
Клавиатуры для левшей имеют цифровую клавиатуру, а также дополнительные клавиши команд/направлений, расположенные слева от доски. Это позволяет естественному движению левой руки пользователя получить доступ к цифровой клавиатуре.
Эту клавиатуру можно использовать движениями головы или рта с помощью указателя головы или губной палочки. Раскладка клавиатуры соответствует естественным движениям головы, а расположение клавиш сводит к минимуму движения при наборе текста, повышая скорость и производительность. Эта клавиатура подходит для пользователей, которым для управления клавиатурой может потребоваться указатель головы или губная палочка.
Эти клавиатуры имеют прозрачные метки Брайля на всех клавишах, что позволяет использовать их людям, потерявшим зрение, а также слепым пользователям.
Это автономные цифровые клавиатуры, которые можно разместить слева или справа от клавиатуры. Цифровые панели большего размера также доступны для пользователей, которым может потребоваться больше места для набора текста.
Обзор программного обеспечения/учебник
-->
Как я могу импортировать конфигурацию из моего SPD-SX?
Подключите SPD-SX через USB. После подключения вы увидите на своем компьютере накопитель в виде USB-флешки под названием «SPD-SX». Нажмите кнопку «Открыть» в редакторе SPD-SX, перейдите к указанному диску и выберите папку «Roland». Примечание. Режим USB вашего SPD-SX должен быть установлен на «WAVE MGR».
Как импортировать волну?
Нажмите кнопку «Импортировать в формате wav» и выберите волну.Примечание. Имейте в виду, что имя файла не должно быть длиннее 16 символов или уже существовать на вашем SPD-SX.
Как импортировать несколько волн?
Чтобы импортировать несколько волн, просто перетащите файлы из локальной папки на панель в SPD-SX-Editor.
Работает ли SPD-SX-Editor на macOS Big Sur и Monterey?
Действительна ли моя лицензия на нескольких компьютерах?
Токен лицензии закрепляется на материнской плате вашего компьютера. Это означает, что лицензия действительна только на том компьютере, который вы зарегистрировали.
Как перенести мой лицензионный токен на другой компьютер?
<р>1. Убедитесь, что на вашем предыдущем компьютере установлена версия v2.1.13 или выше. Если вам нужно обновить свою версию, запустите редактор после установки и введите свой адрес электронной почты. После того, как вы зарегистрировали свой предыдущий компьютер, вы готовы передать свою лицензию.2. Зайдите на страницу лицензии и нажмите кнопку «Купить». Во всплывающем окне выберите «Перенести лицензию» и введите свой старый лицензионный ключ или старый лицензионный токен. Нажмите «Кредитная карта» и введите тот же адрес электронной почты, который вы ввели в первом пункте.
3. Теперь вы получите электронное письмо с новым токеном лицензии, который вы сможете активировать на своем новом компьютере.
Я не могу установить приложение на свой Mac. Что мне делать?
Выберите «Меню Apple» > «Системные настройки», нажмите «Безопасность и конфиденциальность», затем нажмите «Общие». Выберите «App Store и идентифицированные разработчики» и перезапустите SPD-SX-Editor.
Я не могу установить приложение на свои окна. Что мне делать?
Проверьте, не блокирует ли ваш антивирус приложение, и добавьте в свой антивирус исключение для SPD-SX-Editor.
Почему я должен платить за лицензию, хотя купил SPD-SX?
Я еще не получил лицензионный ключ.
Как сделать резервную копию моего SPD-SX с помощью редактора SPD-SX-Editor?
Редактор SPD-SX-Editor не содержит функции резервного копирования, но есть обходной путь для создания резервной копии. Если вы подключите SPD-SX через USB, вы увидите обычную флешку, похожую на флешку. На этом диске вы найдете папку под названием «Roland». Пожалуйста, не переименовывайте и не редактируйте эту папку и ее содержимое. Теперь вы можете создать на своем компьютере новую папку с любым именем, например, «backup_bandname_170401», и скопировать папку «Roland» с вашего SPD-SX в новую папку.
Чтобы восстановить резервную копию, сначала сделайте резервную копию. Удалите папку «Roland» на SPD-SX и скопируйте отредактированную папку «Roland» на устройство. С помощью этого обходного пути также можно редактировать конфигурацию в автономном режиме. Это означает, что вы можете открыть конфигурацию без SPD-SX на вашем USB-порту. Позже вы можете скопировать/вставить свою конфигурацию обратно в SPD-SX. См. описание ниже.
Можно ли внести изменения в конфигурацию и позже отправить их на SPD-SX?
Да, конфигурацию также можно редактировать в автономном режиме. Это означает, что вы можете открывать и редактировать конфигурацию без SPD-SX на USB-порту. Сделайте резервную копию с вашего Roland SPD-SX, как описано выше. Вместо того, чтобы открывать флэш-накопитель «SPD-SX» с помощью редактора, вы просто открываете свою резервную папку. Теперь у вас есть резервная версия и возможность редактирования в автономном режиме.
Чтобы внести свои изменения в SPD-SX, предварительно сделайте резервную копию. Удалите папку «Roland» на SPD-SX и скопируйте отредактированную папку «Roland» на устройство.
Как удалить волну из пэда?
Как открыть контекстное меню на планшете?
Как добавить волну в пэд в качестве подволны?
Внесенные мной изменения не сохраняются.
Чтобы сохранить изменения, нажмите кнопку «Сохранить». Подождите, пока индикатор загрузки не скроется, прежде чем извлекать SPD-SX или импортировать новую конфигурацию.
Читайте также: