Бортовой компьютер ваз 2112 не работает
Обновлено: 21.11.2024
Для самостоятельного решения задачи по восстановлению деталей автомобиля ВАЗ 2112 необходимы геометрические размеры его кузова. В профессиональных мастерских эти параметры обязательно учитываются, и для каждой модели машины они индивидуальны. Нарушение геометрии кузова необходимо устранить, так как оно значительно снижает безопасность вождения такого автомобиля. Из этой статьи вы сможете узнать важную информацию о показателях, от которых зависит качественный ремонт кузова ВАЗ 2112.
Влияние геометрии кузова на управляемость
Во время эксплуатации автомобиля ВАЗ 2112 рано или поздно происходит деформация деталей кузова. От степени их износа зависит безопасность на дороге и удобство управления.
ВАЗ 2112 выпускается с 1999 года. Кузов автомобиля этой модели аналогичен модификации 2110, разница в том, что первый немного короче второго.
Длина кузова 2112 4170 мм, объем багажника 400 литров. Благодаря этим изменениям блоком легче управлять по сравнению с десятой моделью.
Рулевое колесо делает повороты проще и быстрее.
Модель 2112 отличается спортивным характером. В нем сочетаются выгодные детали, характерные для «десятки», а также заднее сиденье универсала от модели 2111, что сделало автомобиль намного просторнее и маневреннее. Возможность трансформации заднего сиденья позволяет при необходимости значительно увеличить объем салона. Улучшенные характеристики управляемости упростили процесс входа в поворот, что значительно повысило уровень безопасности участников дорожного движения.
ВАЗ 2112 имеет несколько модификаций, например, модель 21123 отличается оригинальной конструкцией капота и бампера, что позволило кузову автомобиля стать популярным среди многих автомобилистов. Через некоторое время у ВАЗ 2112 появился новый образец решетки радиатора, а капот приобрел стандартный вид.
Геометрические размеры "двойки"
ВАЗ 2112 — одна из самых популярных моделей среди автомобилей, выпускаемых отечественным автомобилестроением. Он относительно недорогой, имеет хороший дизайн и разные стили кузова.
Основные геометрические размеры кузова данного автомобиля следующие (в мм):
- длина - 4170;
- ширина без зеркал - 1680;
- высота - 1435;
- ширина с зеркалами - 1875;
- диагональ проема задней двери - 1320;
- короткая диагональ рамы заднего бокового стекла - 230;
- расстояние от центра верхней балки проема задней двери до середины ее нижней балки - 1050;
- длинная диагональ рамы заднего бокового окна - 710.
Самый редкий тип кузова ВАЗ 2112 — купе, или трехдверный хэтчбек. Это спортивная модель, она выделяется на фоне других, однообразных по геометрическим размерам корпуса. Именно конструктивные особенности купе ВАЗ 2112 позволили модели в свое время стать востребованной. Однако после выпуска десяти тысяч экземпляров ваз 2112 купе производство прекратилось, поэтому она считается редкой моделью.
Несколько модификаций ВАЗ 2112 были оснащены люками, что значительно повысило комфорт водителя и пассажиров в дороге. Показатели геометрических размеров 2112 позволили оснастить автомобиль множеством дополнительных функций.
Части тела, наиболее подверженные деформации
Резкое торможение или несвоевременный старт провоцирует, в первую очередь, повреждение бампера. Если она незначительна, то при ремонте можно добиться показателей штатной геометрии. При наличии сложных деформаций этого делать нельзя, поэтому поврежденную деталь кузова проще заменить новой.
Если владелец автомобиля недостаточно заботится о состоянии кузова, то те детали, которые имеют тесный контакт с дорожным покрытием, быстро разъедаются коррозией. А ремонтировать капот, двери и скрытые части кузова вместо своевременной профилактики сложнее и дороже.
Похожие видео:
Реставрация автомобиля ВАЗ 2112.
Наши услуги. Устранение перекосов тела. Ремонт бамперов и пластиковых деталей. Выпрямление. Покраска и сопоставление .
ВАЗ 2112 Восстановление кузова и реставрация, часть 3 Сборка и доставка клиенту
Целью обращения клиента является восстановление автомобиля ВАЗ 2112 2000 г.в. Машина выглядела плачевно и очень печально. Работа .
ВАЗ 2112 КУЗОВОЙ РЕМОНТ подготовка к грунтовке
ВАЗ 2110 Замена порога и ремонт днища. Часть 3. Готово.
Кузовной ремонт ВАЗ 2110
ВАЗ 2110. Замена порога и ремонт днища. Часть 1. Осмотр и снятие порога.
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на сайте
Все желающие могут участвовать в обсуждении причин неисправности и других проблем.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым помогите другим владельцам ВАЗ 2110 в их поисках истины.
Найти кого-то, кто может так хорошо все объяснить, это большое облегчение
В Ваз 2112 расстояние между центром заднего колеса и концом заднего бампера меньше 949 мм.
ВАЗ 2112 — динамичный комфортабельный автомобиль Волжского АвтоВАЗа. Хэтчбек, выпускаемый с 1999 года, заслужил любовь и внимание российской молодежи. По сравнению с той же «девяткой» «двенадцатая» модель имеет существенные отличия в комфорте. Даже несмотря на небольшую длину кузова, при необходимости объем багажника можно увеличить, сложив задние сиденья. Сама спинка заднего сиденья разделена на две части.
С началом производства Priora Hatchback хэтчбек Ten потерял былую популярность.
Технические характеристики автомобиля ВАЗ-2112
Колеса передних колес, мм
Колесо заднего колеса
Грузоподъемность, кг
Объем багажного отделения, дм 3
Полная масса автомобиля, кг
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг
Колесная формула / ведущие колеса
передний привод,
расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова/количество дверей
инжектор
бензин, четырехтактный
Объем двигателя, см 3
распределенный впрыск с
электронным управлением
Количество и расположение цилиндров
Максимальная мощность, кВт/об. м.
Максимальный крутящий момент, Нм при
об/мин
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с
Расход топлива по ездовому циклу, л/100
км
Количество передач
5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары
с гидроусилителем,
рулевой механизм реечного типа
Уровень шума в салоне при скорости 100 км/ч, дБ(А)
За период производства модель ВАЗ-2112 претерпела множество изменений и различных модификаций, не все из которых пользовались популярностью у потребителей:
- 21120 - двигатель с тем же номером, что и у модификации, с 16 клапанами по стандартной версии GLI deluxe, полтора литра;
- 21121 - двигатель 21114, 1,6 л, 8 клапанов;
- 21122 - мотор 2111, объем полтора литра, с 8 клапанами, бюджетный вариант на 13 дисках, без стеклоподъемников, с невентилируемыми тормозами 2108;
- 21124 - с двигателем той же маркировки, что и модификация, но уже с 16 клапанами объемом 1,6 л. Выпускался до 2008 года. Несмотря на проблему с загибанием клапанов, которую решили практически после снятия автомобиля с производства. Для достижения объема двигателя с 1,5 до 1,6 существенно изменился блок цилиндров, став выше на 2,3 мм, что, соответственно, повлияло на размеры деталей коленчатого вала;
- 21128 - 16 клапанов, двигатель с максимальным для данной модели объемом (1,8 литра). Делюкс версия от ЗАО "Супер-Авто".
Одна из версий ВАЗ-21123 выпускалась аж до 2009 года, но уже была трехдверной и выпускалась небольшими партиями. Трехдверный хэтчбек имел 1,6-литровый 16-клапанный двигатель в люксовой версии. Именно для этой модели в качестве маркетингового хода впервые был использован термин «купе». Но, кроме этого, эта разработка имела кузов, который был намного жестче и позволял автомобилю стать более отзывчивым на дороге.
Если вы часто перевозите среднегабаритные грузы, в число которых входят и продукты с дачи, модель автомобиля ВАЗ-2112 станет для вас оптимальным вариантом. Преимущества большого багажного отделения очевидны, а эргономичный салон со складывающимися задними сиденьями удваивает вместимость для перевозки грузов.
Выпуск десятого семейства переднеприводных автомобилей ВАЗ начался в 1995 году с седана - ВАЗ 2110, в 1998 году началось производство универсала - ВАЗ 2111, а в 1999 году началась сборка хэтчбеков. В первый год выпуска хэтчбека под капот ВАЗ 21120 устанавливался шестнадцатиклапанник 1.5, на тот момент это была вершина вазовского двигателестроения. Через год, в 2000 году, появилась менее мощная модификация хэтчбека – ВАЗ 21122, которая оснащалась обычной восьмиклапанной. ВАЗ 21122 (восьмиклапанный) предлагался в следующих комплектациях: стандарт, норма и люкс, а более мощная и, возможно, даже более престижная - Лада 21120 16в предлагалась в следующих комплектациях: норма и люкс, то есть для шестнадцатиклапанная «двойка» минимальной комплектации отсутствовала. В этом обзоре мы уделим внимание «двойке», которую мы рассмотрели в отдельном обзоре.
Внешний вид и тело:
Оцинкованные кузова десятого семейства в свое время наделали много шума, но прогуливаясь снаружи можно увидеть ржавчину и даже сквозные дыры в порогах. Некоторые из владельцев новеньких автомобилей «двойки», да и вообще любого автомобиля из десятого семейства, не подвергали кузова своих оцинкованных автомобилей антикоррозийной обработке, в результате чего днище таких автомобилей быстро покрывалось нагаром. ржавчина. Двенашка на 93мм короче седана-десятки, стыковка происходила исключительно в районе заднего свеса, колесная база у обеих моделей одинаковая. В сравнении с «зубилами» и вазовской классикой двенашка отличается хорошей аэродинамикой даже по нынешним меркам, коэффициент лобового сопротивления ВАЗ 2112 – 0,3. В 2003 году началось мелкосерийное производство ВАЗ 21123, отличающегося от обычной «двойки» трехдверным кузовом. Двери купе Двенашки на 200 мм длиннее, чем у обычной пятидверной Двенашки. ВАЗ 21122 – это тот, что с восьмиклапанным мотором сошел с конвейера на 13-дюймовых дисках, а более мощный шестнадцатиклапанный двухцилиндровый сошел с конвейера на 14-дюймовых дисках. Стоит упомянуть, что помимо трехдверного кузова у двухкупе более развитые колесные арки, любители тюнинга без труда могут установить на Ладу 21123 диски пятнадцатого диаметра. ВАЗ 21123 – редкий автомобиль даже в России, в др. В странах СНГ модель 21123 встретить совсем не реально, но на фото можно посмотреть отличия двухдверки от обычной двухдверки. Если изначально относится к классу - В, то десятое семейство и две в частности изначально относились к классу - С, две на 320мм длиннее Lada Kalina в кузове хэтчбек. Но по своим габаритам двенашка совсем не вписывается в подросший современный Гольф-класс, обратите внимание на такие машины, как: , -конечно, иномарки С класса, гораздо крупнее десятого семейства. Заглянув в воздухозаборники переднего бампера, можно легко увидеть радиатор охлаждения, он не имеет дополнительной защиты и известны случаи, когда в радиатор попадает камень, по отзывам автовладельцев он пробивает его и вызывает утечка. Восьмиклапанный твин обут в шины размерностью 175/70 R13, шестнадцатиклапанный ВАЗ 21120 обут в шины размерностью 185/65 R14.
Салон и оборудование:
Водитель, ездящий на «десятке», сидя за рулем двойки, почти сразу заметит одну, но довольно существенную разницу. Пластиковый кожух КПП у двойки больше и это приводит к тому, что от правого края педали тормоза у двойки до тоннеля трансмиссии - кожух КПП, примерно 9 см, а в этих 9 см надо выжать педаль газа. Конечно, на такие педали нажимать не очень удобно, ведь вместе с газом можно нажимать на тормоз и наоборот. Руль, как и на других десятках и как и на автомобилях семейства Самара 2, регулируется по углу наклона. Сиденья и карты дверей двухкубки не обтянуты тканью того же цвета, что и кузов автомобиля. Крыло на крышке багажника «двенашки» значительно ухудшает обзор, многие любители тюнинга его снимают, но делают это в основном ради измененного внешнего вида. Как показали испытания на безопасность, проведенные сотрудниками «Авторевю», двенашка хорошо выдержала лобовой удар на скорости 64 км, но ремни безопасности без натяжителей повышают вероятность получения травм. Бардачок в ВАЗ 2112 перед передним пассажиром довольно вместительный, в него поместятся листы формата А4. Дорогостоящая комплектация Люкс, как и в случае с автомобилями семейства Самара 2, оснащена бортовым компьютером, который информирует водителя о мгновенном расходе топлива, среднем расходе и о том, какое расстояние автомобиль может проехать на остатке бензина.В норму комплектации входят центральный замок, иммобилайзер и электроприводы всех стеклоподъемников, опять же - как в исполнении Люкс. Объем багажника хэтчбека – ВАЗ 2112 – составляет 400 литров, что для автомобиля в кузове хэтчбек весьма внушительно. Объем багажника можно увеличить, сложив спинки заднего дивана.
Техническая составляющая и характеристики ВАЗ 2112
Изначально ВАЗ 21120 оснащался 1,5-литровым шестнадцатиклапанным двигателем, двигатель с двумя распредвалами выдает мощность 91 л.с. и крутящий момент 128 Н.М. -клапанная ГБЦ, силовой агрегат- 71л.с. В 2004 году 1,5-литровые двигатели были заменены на шестнадцати и восьмиклапанные 1,6. ВАЗ 21120 оснащался двигателем объемом 1,6 л мощностью 89 л.с. и крутящим моментом 131 Нм. Восьмиклапанный 1.6 развивает мощность 81 л.с. и 120 Нм крутящего момента. Степень сжатия восьмиклапанного двигателя 1,6 - 10,0:1. Есть модификация ВАЗ 21128 с двигателем 1,8 л, но такие две машины встречаются крайне редко. Мощность 1,8 до 98 сил не кажется слишком значительной, но такой мотор гораздо приемистее 1,6 и 1,5. Двести километров в час восьмиклапанный 1.6 набирает за 13,5 с, максимальная скорость 170км. Можно отметить хорошую развесовку, Лада 2112 давит на переднюю ось 59,6% массы, на заднюю – 40,6%. Конечно, это не 50/50, но для обычного переднеприводного автомобиля это приемлемая развесовка. Владельцев автомобиля десятого семейства, которые раньше ездили на классике, тоже может порадовать пластиковая крышка двигателя — как на иномарке. В пятиступенчатую механику ВАЗ заливается масло GL4, GL5 вязкостью 74W90, 80W90. Регулировка клапанов в восьмиклапанных двухцилиндровых моторах требуется каждые 100 тысяч.
Автомобиль ВАЗ 2112 2003 года выпуска, двигатель 1,6 16 клапанов инжекторный. Сразу скажу, что расход очень порадовал, по трассе при скорости около 90-100 км/ч средний расход был не более 5,5 литров на сотню, и это с учетом того, что вместо из стандартной прошивки была фишка "Динамическая". Это конечно не спортивная прошивка, но машина чувствовала себя гораздо увереннее, чем на заводском ЭБУ. Вместо 12,5 секунд до 100 км/ч, это по данным АвтоВАЗа, моя "двенашка" разгонялась на 2 секунды быстрее, то есть почти за 10 секунд до сотни. Итак, все было хорошо, пока в один не очень красивый момент резко не увеличился расход топлива почти в два раза. Так как на мой ВАЗ 2112 был установлен бортовой компьютер, я постоянно следил за расходом топлива, причем не только на скорости, но и на холостых, стоя на месте. И так, на прогретом двигателе расход топлива на холостом ходу составил 0,6 литра в час. И после того, как возникла эта проблема, компьютер стал показывать 1,1 литра в час, что почти в два раза больше. И тем не менее, все это произошло мгновенно, то есть машина стояла на месте, двигатель работал, расход был в норме, и вдруг внезапно загорелась контрольная лампа форсунки check engine и компьютер выдал ошибку, и сразу после этого расход топлива резко увеличился.
И что самое интересное, при сбросе этой ошибки кнопкой на компьютере расход становится в пределах нормы, а лампочка неисправности форсунки сразу гаснет. И вот так, приходилось постоянно сбрасывать эту ошибку кнопкой, когда стоял и прогревал машину на месте, хотя на скорости такой проблемы не было, но дело не в скорости, конечно, а в оборотах. На высоких оборотах расход был тот же и ошибка не выскакивала. И так почти всю зиму, точнее только зиму, потому что весной всего этого уже не было. Думал, что все наладилось, все лето и осень проехал нормально, никаких проблем с расходом и каких-либо ошибок комп не выдавал. Но как только наступила зима, опять начался этот бардак, опять начал пищать бортовой компьютер, опять та же ошибка, опять расход топлива подскочил туда-сюда.
Причину я обнаружил позже, когда зашел в интернет и посмотрел, что означает код ошибки, выдаваемый дисплеем компьютера. Получается, что форсунке просто не хватило кислорода, а смесь богатая, бензина много - воздуха мало, из-за чего расход бензина увеличился.Причина устраняется быстро, но не дёшево, пришлось менять около датчика кислорода, что обошлось мне примерно в 3000 руб. Зато после замены этих датчиков можно смело ездить еще сто тысяч километров.
Модель ВАЗ-2112 за период производства претерпела множество изменений и различных модификаций, не все из которых пользовались популярностью у потребителей:
- 21120 — двигатель с тем же номером, что и у модификации, с 16 клапанами по стандартной версии GLI luxury на полтора литра;
- 21121 - двигатель 21114, 1,6 л, 8 клапанов;
- 21122 - двигатель 2111, объем полтора литра, с 8 клапанами, бюджетный вариант на 13 дисках, без электростеклоподъемников, с невентилируемыми тормозами 2108;
- 21124 - с двигателем той же маркировки, что и модификация, но с 16 клапанами объемом 1,6 л. Выпускался до 2008 года. Несмотря на проблему с загибанием клапанов, которую решили практически после самого снятия автомобиля с производства. Для достижения объема двигателя с 1,5 до 1,6 существенно изменился блок цилиндров, став выше на 2,3 мм, что, соответственно, сказалось и на размерах деталей коленчатого вала;
- 21128 - 16 клапанов, двигатель с максимальным для этой модели объемом (1,8 литра). Люксовая версия от ЗАО «Супер-авто».
Одна из версий ВАЗ-21123 выпускалась аж до 2009 года, но уже была трехдверной и выпускалась небольшими партиями. Трехдверный хэтчбек имел 1,6-литровый 16-клапанный двигатель в люксовой версии. Именно для этой модели в качестве маркетингового хода впервые был использован термин «купе». Но, кроме этого, эта разработка имела кузов, который был намного жестче и позволял автомобилю стать более приемистым на дороге.
Если вы часто перевозите среднегабаритные грузы, в число которых входят и продукты с дачи, модель автомобиля ВАЗ-2112 станет для вас оптимальным вариантом. Преимущества большого багажного отделения очевидны, а эргономичный салон со складывающимися задними сиденьями удваивает грузоподъемность.
ВАЗ 2112 — динамичный и комфортабельный автомобиль Волжского АвтоВАЗа. Выпускаемый с 1999 года хэтчбек заслужил любовь и внимание российской молодежи. По сравнению с той же «девяткой» «двенадцатая» модель имеет существенные отличия в комфорте. Даже несмотря на небольшую длину кузова, при необходимости, сложив задние сиденья, можно увеличить площадь багажника. Сама спинка заднего сиденья разделена на две части.
С началом производства «приора-хэтчбека» «десятка-хэтчбек» утратила былую популярность.
Технические характеристики автомобиля ВАЗ-2112
Колеса передних колес, мм
Колесо заднего колеса
Грузоподъемность, кг
Объем багажного отделения, дм 3
Масса в снаряженном состоянии, кг
Полная масса автомобиля, кг
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг
Колесная формула / ведущие колеса
передний привод,
расположение двигателя спереди, поперечно
Тип кузова/количество дверей
инжектор
бензиновый, четырехтактный
Объем двигателя, см 3
распределенный впрыск с
электронным управлением
Количество и расположение цилиндров
Максимальная мощность, кВт/об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм при
об/мин
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с
Расход топлива по ездовому циклу, л/100
км
Количество передач
5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары
от гидроусилителя,
реечный рулевой механизм
Уровень шума в салоне при скорости 100 км/ч, дБ(А)
Выпуск десятого семейства переднеприводных автомобилей ВАЗ начался в 1995 году с седана - ВАЗ 2110, в 1998 году начался выпуск универсала - ВАЗ 2111, а в 1999 году началась сборка хэтчбеков. В первый год выпуска хэтчбека под капот ВАЗ 21120 устанавливался шестнадцатиклапанник 1.5, на тот момент это была вершина вазовского двигателестроения. Через год, в 2000 году, появилась менее мощная модификация хэтчбека – ВАЗ 21122, которая оснащалась обычной восьмиклапанной. ВАЗ 21122 (восьмиклапанный) предлагался в комплектациях: стандарт, норма и люкс, а более мощный и, возможно, даже более престижный - Лада 21120 16в предлагался в комплектациях: норма и люкс, то есть для шестнадцатиклапанника» двенашки" не было минимальной комплектации. В этом обзоре мы уделим внимание «двенашке», которую мы рассмотрели в отдельном обзоре.
Внешний вид и тело:
Оцинкованные кузова десятого семейства в свое время наделали много шума, но проезжая по улице можно увидеть ржавчину и даже сквозные дыры в порогах. Некоторые из владельцев новеньких «двенашек», да и вообще любого автомобиля из десятого семейства, не подвергали кузова своих оцинкованных автомобилей антикоррозийной обработке, в результате этого днище таких автомобилей быстро покрывалось нагаром. ржавчина. Двенашка короче седана на 93мм - десятка, стыковка происходила исключительно в заднем свесе, колесная база у обеих моделей одинаковая. По сравнению с «зубилами» и вазовской классикой двенашка имеет хорошую аэродинамику даже по нынешним меркам, коэффициент аэродинамического сопротивления ВАЗ 2112 – 0,3. В 2003 году начался мелкосерийный выпуск ВАЗ 21123, который отличается от обычных «двенашек» трехдверным кузовом. Двери Двенашки-купе на 200 мм длиннее, чем у обычной пятидверной Двенашки. ВАЗ 21122 - это та, что с восьмиклапанным двигателем, она сошла с конвейера на дисках диаметром 13 дюймов, а более мощная - шестнадцатиклапанная двенашка сошла с конвейера на дисках диаметром 14 дюймов. Стоит упомянуть, что помимо трехдверного кузова, двенашка-купе отличается более развитыми колесными арками, любители тюнинга легко могут установить на Ладу 21123 колеса пятнадцатого диаметра. ВАЗ 21123 – редкий автомобиль даже в России, в других странах СНГ встретить модель 21123 совсем не реально, но можно посмотреть на фото, чтобы увидеть отличия двухдверки от обычной двухдверки. Если она изначально относится к классу - В, то десятое семейство и двенашка в частности изначально относились к классу - С, двенашка на 320мм длиннее Лады Калины в кузове хэтчбек. Но по своим габаритам двенашка никак не вписывается в современный совсем подросший Гольф-класс, обратите внимание на такие автомобили как: - конечно же иномарки класса - С, намного крупнее десятого семейства. Заглянув в воздухозаборники переднего бампера, можно легко увидеть радиатор охлаждения, он не имеет дополнительной защиты и известны случаи, когда камень попадает в радиатор, по отзывам автовладельцев, пробивает его и вызывает утечка. Восьмиклапанная двенашка обута в шины размерностью 175/70 R13, шестнадцатиклапанная ВАЗ 21120 обута в шины размерностью 185/65 R14.
Салон и оборудование:
Водитель, ездящий на «десятке», сидя за рулем двенашки, практически сразу заметит одну, но довольно существенную разницу. Пластиковый кожух коробки передач в двенашке больше и это приводит к тому, что от правого края педали тормоза двенашки до тоннеля трансмиссии - кожух коробки передач, примерно 9см, и нужно выжимать педаль газа в эти 9см. Конечно, на такие педали нажимать не очень удобно, ведь вместе с газом можно нажимать на тормоз и наоборот. Руль, как и на других десятках и как и на автомобилях семейства Самара 2, регулируется по углу наклона. Сиденья и дверные карты двенашки-ку обтянуты тканью того же цвета, что и кузов автомобиля. Заднее крыло на крышке багажника «двенашки» значительно ухудшает обзорность, многие любители тюнинга его снимают, но делают это в основном ради измененного внешнего вида. Как показали испытания на безопасность, проведенные сотрудниками «Авторевю», двенашка хорошо выдержала лобовой удар со скорости 64 км, но ремни безопасности без натяжителей повышают вероятность получения травм. Бардачок в ВАЗ 2112 перед передним пассажиром довольно вместительный, в него поместятся листы формата А4. Дорогостоящая комплектация Люкс, как и в случае с автомобилями семейства Самара 2, отличается бортовым компьютером, который информирует водителя о текущем расходе топлива, среднем расходе и о том, какое расстояние автомобиль может проехать на остатке бензина. В стандартный набор входят центральный замок, иммобилайзер и снова электроприводы всех стеклоподъемников — как в исполнении Lux. Объем багажника хэтчбека – ВАЗ 2112 – составляет 400 литров, что для автомобиля хэтчбек весьма внушительно. Вместимость багажника можно увеличить, сложив спинку заднего дивана.
Техническая составляющая и характеристики ВАЗ 2112
Изначально ВАЗ 21120 оснащался 1,5-литровым шестнадцатиклапанным двигателем, двигатель с двумя распредвалами выдает мощность 91л.с. и крутящий момент 128Н.М. Восьмиклапанный ВАЗ 21122 изначально оснащался карбюраторным 1.5 с восьмиклапанной ГБЦ, мощность силового агрегата – 71 л.с. ВАЗ 21120 оснащался двигателем 1,6л мощностью 89л.с. и крутящим моментом 131Н.М. Восьмиклапанный 1.6 развивает мощность 81 л.с. и 120 Нм крутящего момента. Степень сжатия восьмиклапанного двигателя 1,6 – 10,0:1. Есть модификация ВАЗ 21128 с мотором 1,8 л, но такие близнецы встречаются крайне редко. Сила 1.8 при 98 сил не покажется слишком значительным, но такой двигатель гораздо приемистее 1,6 и 1,5. Сотню километров в час восьмиклапанный 1.6 набирает за 13,5 секунд, максимальная скорость 170 км. Можно отметить хорошую развесовку, на переднюю ось Лада 2112 давит 59,6% массы, а на заднюю 40,6%. Конечно, это не 50/50, но для обычного переднеприводного автомобиля это приемлемая развесовка. Владельцев автомобиля десятого семейства, которые раньше ездили на классике, тоже может порадовать пластиковый моторный щит — как на иномарке. В пятиступенчатую вазовскую механику заливают масло GL4, GL5 вязкостью 74W90, 80W90. Регулировка клапанов в восьмиклапанных двигателях двенашки требуется каждые 100 тысяч.
Технические характеристики ВАЗ 21120 1.6 16v.
Силовая установка: бензин 1,6 16 В
Общее количество клапанов/клапанов на цилиндр: 16v, 4 клапана на цилиндр
Разгон (0–100 км): 12,5 с
Расход топлива в смешанном цикле: 7,7 л
Емкость топливного бака: 43 л
Снаряженная/полная масса: 1060 кг/1515 кг
Дорожный просвет (клиренс): 165 мм
Цена
Сегодня цена подержанного ВАЗ 2112 в ухоженном состоянии составляет 5000 долларов. Лада десятого семейства, которая была выпущена в начале 2000-х и находится в хорошем состоянии, стоит около 4000 долларов.
Если перед молодым человеком стоит выбор - отечественная машина, или старенькая БМВ, десятка или пятачок могут показаться ему слишком скучными, а вот более спортивная двенадцатая может привлечь аналогичного покупателя.
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на сайте
Все желающие могут участвовать в обсуждении причин неисправности и других проблем.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым помогите другим владельцам ВАЗ 2110 в поисках истины.
Найти кого-то, кто может так хорошо все объяснить, это большое облегчение
У 2112 между центром заднего колеса и торцом заднего бампера не 949 мм, а меньше.
Для самостоятельного решения задачи по восстановлению деталей автомобиля ВАЗ 2112 требуется наличие геометрических размеров его кузова. В профессиональных мастерских эти параметры обязательно учитываются, и для каждой модели машины они индивидуальны. Нарушение геометрии кузова необходимо устранить, так как оно значительно снижает безопасность управления таким автомобилем. Из этой статьи вы сможете узнать важную информацию о показателях, от которых зависит качественный ремонт кузова ВАЗ 2112.
Влияние геометрии кузова на управляемость
Во время эксплуатации автомобиля ВАЗ 2112 рано или поздно происходит деформация кузовных деталей. От степени их износа зависит безопасность на дороге и удобство эксплуатации.
ВАЗ 2112 выпускается с 1999 года. Кузов автомобиля этой модели аналогичен модификации 2110, разница в том, что первая немного короче второй.
Длина кузова 2112 составляет 4170 мм, объем багажника 400 литров. Благодаря этим изменениям блоком легче управлять по сравнению с десятой моделью.
Рулевое колесо упрощает и ускоряет повороты.
Модель 2112 отличается спортивным характером. Он сочетает в себе выигрышные части 10-ки и заднее сиденье универсала 2111, делая автомобиль намного вместительнее и маневреннее. Возможность трансформации заднего сиденья позволяет при необходимости значительно увеличить объем салона. Улучшенные показатели управляемости упростили процесс входа в поворот, что значительно повысило уровень безопасности участников дорожного движения на дорогах.
ВАЗ 2112 имеет несколько модификаций, например, модель 21123 отличается оригинальной конструкцией капота и бампера, что позволило кузову автомобиля стать популярным среди многих автомобилистов. Через некоторое время у ВАЗ 2112 появился новый образец решетки радиатора, а капот приобрел стандартный вид.
Геометрические размеры «двенашки»
ВАЗ 2112 — одна из самых популярных моделей среди автомобилей, выпускаемых отечественным автомобилестроением. Он стоит относительно недорого, имеет хороший дизайн и разные варианты оформления корпуса.
Основные геометрические размеры кузова данного автомобиля следующие (в мм):
- длина - 4170;
- ширина без зеркал - 1680;
- высота - 1435;
- ширина с зеркалами - 1875;
- диагональ проема задней двери - 1320;
- короткая диагональная рамка бокового заднего стекла - 230;
- расстояние от центра верхней балки проема задней двери до середины ее нижней балки - 1050;
- длинная диагональ рамы бокового заднего стекла равна 710.
Самый редкий тип кузова у 2112 — купе, или трехдверный хэтчбек.Это спортивная модель, она выделяется на фоне других, однообразных по геометрическим размерам корпуса. Именно конструктивные особенности купе ВАЗ 2112 позволили модели в свое время стать востребованной. Однако после выпуска десяти тысяч экземпляров ваз 2112 купе производство прекратилось, поэтому она считается редкой моделью.
Несколько модификаций ВАЗ 2112 были оснащены люками, что на порядок повысило комфорт водителя и пассажиров в дороге. Геометрические размеры ВАЗ 2112 позволили оснастить автомобиль множеством дополнительных функций.
Части тела, наиболее подверженные деформации
Внезапное торможение или несвоевременный старт провоцируют, в первую очередь, повреждение бампера. Если она незначительна, то при ремонте можно добиться показателей стандартной геометрии. При наличии сложных деформаций этого делать нельзя, поэтому поврежденную деталь кузова проще заменить новой.
Если владелец автомобиля недостаточно заботится о состоянии кузова, то те детали, которые имеют тесный контакт с дорожным покрытием, быстро съедает коррозия. А ремонтировать капот, двери и скрытые детали кузова вместо своевременной профилактики уже сложнее и дороже.
Похожее видео:
Реставрация автомобиля ВАЗ 2112.
Наши услуги. Устранение перекосов тела. Ремонт бамперов и пластиковых деталей. Выпрямление. Покраска и сопоставление…
ВАЗ 2112 Реставрация и реставрация кузова. Часть 3 Сборка и доставка клиенту
Цель обращения клиента восстановление автомобиля ВАЗ 2112 2000 г.в. Машина имела плачевный и очень печальный вид. Работа .
ВАЗ 2112 КУЗОВОЙ РЕМОНТ подготовка к грунтовке
ВАЗ 2110 Замена порога и ремонт днища. Часть 3. Готово.
Кузовной ремонт ВАЗ 2110
ВАЗ 2110. Замена порога и ремонт днища. Часть 1. Осмотр и снятие порога.
Похожие статьи
Чердак подсознания. Попытка Стандартной модели
Спрашивает МихаилОтветы Александра Ланц, 03.04.2010 Михаил спрашивает: Иисус сказал, что всякий верующий сделает больше, чем Он, то есть если человек искренне верит в Бога, постоянно молится, будет ли он совершать такие же чудеса, как Иисус? .. .
Числа научных исследований правят миром (направление - математика)
Числа правят миром Арифметика — это наука о числах. Причиной возникновения арифметики стала практическая потребность в счете, простых измерениях и вычислениях. Первая достоверная информация об арифметических знаниях была найдена в .
Одержимость демоном (конец)
В своих Memoires d'Etat, известных лишь по отрывкам, предусмотрительно уничтоженным в силу их чрезмерного назидания, отец Жозеф указал, что ему посчастливилось обнаружить в 1633 году страшно распространенную ересь, в которой .
Что делать в дальней дороге Что делать в дальней дороге машина
Умеет создавать несколько зрительных иллюзий и даже погружать в измененное состояние сознания. Главное, не стать жертвой распространенных заблуждений и уловок собственного тела. Кофе против сна? Не работает измерение раскачивания и.
Ну очень полезные советы Шуточные смешные советы мужчине в 23 года
<р>1. Если дым стелется по земле - вернитесь и выключите утюг, если поднимется столбом - обратно уже нельзя.2. Если чешется левая рука - к деньгам, если нос - к выпивке, если обе - к выпивке бесплатно3. У кошек есть.Знаменитости с аутизмом: в чем секрет их успеха
Список аутистов среди известных людей постоянно пополняется. Вот имена тех, чье поведение или образ жизни могут указывать на признаки аутизма. Билл Гейтс. Американский предприниматель и общественный деятель, один из создателей и .
Каждому автолюбителю рано или поздно приходится сталкиваться со следующими проблемами: Появление неисправностей в работе клапанов; Резкие рывки автомобиля (есть ощущение, что он дергается сам по себе); Отсутствие мгновенной двигательной реакции на нажатие
Выбор смазочного материала исходя из типа двигателя и степени его износа – наиболее правильный подход. Моторное масло нужно подбирать под конкретный двигатель. Первое что нужно узнать перед покупкой это: ВАЗовская шестерка во всей красе год выпуска двигателя
Переднеприводный ВАЗ 2112 — одна из самых популярных спортивных и молодежных моделей ВАЗ. Автомобиль выпускался в кузове хэтчбек (пятидверное решение), а позже в кузове купе (трехдверное решение). Хорошие аэродинамические характеристики
Бытовая техника, такая как микроволновая печь, плита, холодильник, стиральная машина, нуждается в своевременной чистке и уходе. Есть много специальных средств, которые стоят на полках магазинов бытовой химии. Однако опытным домохозяйкам не рекомендуется.
Вконтакте 04.12.2017, 22:49 70049 1 Собрание автомобилистов Одна из самых обсуждаемых тем среди автомобилистов - необходимость. Этот вопрос актуален для силовых установок с турбиной и «атмосферником» в равной степени. Почти все драйверы
Одной из проблем, с которой сталкиваются современные автовладельцы, является падение оборотов двигателя при использовании автоматической коробки передач. Эта неисправность заключается в внезапном кратковременном падении двигателя при переключении передач. На секунду вам может показаться, что у вас кончилось топливо. Такая проблема обычно проявляется в автоматических коробках передач после 200 000+ километров пробега. Но бывают и исключения, когда даже «младшие» компоненты могут выйти из строя.
В ЧЕМ ПАДАЮТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ
Автоматическая коробка передач представляет собой сложный технический узел, каждый компонент которого выполняет свою определенную функцию. От функциональной точности каждого узла зависит здоровье трансмиссии в целом. Падение оборотов двигателя при переключении АКПП может быть вызвано многими причинами, как связанными, так и не связанными с самой коробкой передач.
Чтобы выяснить точную причину падения оборотов двигателя при переключении передач на автомобиле ВАЗ или любом другом автомобиле, требуется профессиональная диагностика. Эту процедуру выполняют в мастерских, которые специализируются на ремонте АКПП. Еще лучше, если в мастерской есть штатный специалист, который специализируется на АКПП вашего типа (т.е. марки). Любые попытки самостоятельно отремонтировать коробку передач могут только усугубить ситуацию.
Atomium AGSB - Присадка к трансмиссионным жидкостям для фиксации АКПП и вариаторов, для устранения ударов и рывков, защиты и восстановления, 80мл
Устраняет толчки и рывки Присадка к трансмиссионному маслу - АГСБ (80 мл) предназначена для защиты от износа, продления срока службы и восстановления характеристик автоматических коробок передач, в том числе вариаторов, любого типа и с любым типом трансмиссионного масла. р>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ
В некоторых случаях падение оборотов двигателя при переключении на вторую или третью передачу связано с проблемами с электрикой. Неисправность может быть вызвана плохим контактом или обрывом провода. В этом случае сигнал электронного блока управления (ЭБУ) не может дойти до коробки передач. Также может быть неисправен один из проводов свечи зажигания.
Если проблема в проводах соленоида, то падение оборотов двигателя при переключении АКПП объясняется аномалиями жидкостного режима движения. Сцепления или другие компоненты коробки передач могут быть повреждены. Для смягчения негативных последствий неисправности целесообразно заменить трансмиссионное масло и добавить в него триботехнический состав АТ фирмы Atomium.Состав устраняет небольшие поверхностные повреждения фрикционов и планетарных передач и улучшает работу пар трения.
НЕПРАВИЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Регулировка настроек бортового компьютера устраняет проблему. Изменение калибровки прошивки должно выполняться только опытным специалистом, имеющим опыт работы в этой области. Непрофессиональное вмешательство может нанести трансмиссии больше вреда, чем пользы.
ОШИБКА TPS
Снижение оборотов двигателя при переключении передач часто бывает вызвано неисправностью датчика положения дроссельной заслонки (TPS). В процессе эксплуатации на конусе ДПДЗ накапливается сажа, препятствующая правильному движению штока. Если ДПДЗ работает ненормально, топливовоздушная смесь не будет соответствовать требованиям.
Чтобы устранить падение оборотов двигателя при переключении передач на автомобилях ВАЗ или других автомобилях, почистите дроссельную заслонку. Если это не возымело должного эффекта, требуется замена датчика положения дроссельной заслонки.
МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ НЕ Исправен
Иногда падение оборотов двигателя при переключении АКПП связано с неправильным опережением зажигания. В случае преждевременного зажигания топливовоздушная смесь воспламеняется, когда поршень еще движется вверх. Расширившиеся газы затрудняют движение поршня и всего коленчатого вала. В этой ситуации расход топлива бесполезен. При замедленном воспламенении топливовоздушная смесь воспламеняется, когда поршень уже прошел ВМТ и движется вниз. Газы выбрасываются без какого-либо полезного эффекта.
Выставить правильный угол опережения зажигания довольно просто. Если у вас есть опыт, вы можете попробовать сделать это самостоятельно на российской машине. Другие современные автомобили более наворочены, поэтому корректировать настройки лучше в автосервисе.
НЕИСПРАВНОСТЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
Это еще одна причина падения оборотов двигателя при переключении АКПП. Это просто. Двигателю требуется больше топлива при переключении на повышенную передачу, но топливный насос по какой-то причине не может обеспечить требуемый расход. Недолив и перелив одинаково плохо влияют на ходовые качества. В первом случае топлива не хватает; в последнем случае топливо плохо диспергируется и не полностью сгорает в цилиндре.
Распространенной проблемой, которая приводит к падению оборотов двигателя при переключении на повышенную передачу, является засорение фильтра топливного насоса. Если очистка сетчатого фильтра не помогла устранить падение оборотов, замените топливный насос.
ДЕФЕКТЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОМ (FMU)
Если FMU находится в неисправном состоянии, падение оборотов двигателя при переключении передач происходит в основном по тем же причинам, что и при отказе топливного насоса. Повышенная нагрузка требует большего количества топлива, но вышедший из строя FMU не может обеспечить требуемое давление в форсунках.
В FMU мембрана часто выходит из строя. Вы можете обнаружить это визуально, так как на FMU будут утечки топлива. Если целостность мембраны нарушена, падение оборотов двигателя при переключении АКПП однозначно будет проблемой. В этом случае замените мембрану или FMU в сборе.
ЗАБОРКА КАНАЛА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА
Эта неисправность приводит к задержке переключения передач. Некоторое время коробка передач работает одновременно на двух передачах, что приводит к падению оборотов двигателя при переключении АКПП. В этом случае очистите гидравлический блок и проверьте соленоиды.
Если случай не слишком тяжелый, вы исправите его с небольшими потерями. Замените жидкость ATF и добавьте в нее триботехническую смесь AT производства Atomium. Замена масла поможет удалить грязь из каналов «гидравлического мозга»; а состав на основе наночастиц позволит оптимизировать работу масляного насоса, а также трущихся и трущихся пар.
ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
В таблице перечислены наиболее распространенные причины и способы устранения падения оборотов двигателя при переключении автоматической коробки передач. Некоторые процедуры можно выполнить только в мастерских. Они требуют навыков и специального оборудования.
ПРИЧИНЫ ПАДЕНИЯ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ
СРЕДСТВА ПРАВИЛА
Вышел из строя кабель гидроблока
Замените провода, смените масло и добавьте AT-масло от Atomium, чтобы компенсировать повреждение коробки передач.
Обрыв провода свечи зажигания
Замените провода, проверьте свечи зажигания, при необходимости замените.
Ошибки прошивки ЭБУ
Выполните калибровку бортового компьютера в мастерской.
Прочистите дроссельную заслонку; при необходимости замените датчик положения дроссельной заслонки.
Неправильная регулировка модуля зажигания
Установите зажигание в пределах от -1 до +1 градуса, чтобы добиться оптимальной работы автоматической коробки передач.
Неисправность топливного насоса или FMU
Замените топливный насос или FMU.
Засорение канала гидроблока
Заменить ATF, добавить компаунд AT от Atomium. Возможно, потребуется разобрать гидроблок и прочистить каналы.
Топливо низкого качества
Замените топливо. Добавьте в ATF компаунд Atomium AT, чтобы уменьшить возможное повреждение коробки передач.
Читайте также: