Бортовой компьютер не показывает расход топлива ваз 2114
Обновлено: 21.11.2024
В современных автомобилях, а ВАЗ-2114 еще года два-три можно назвать относительно современными, устанавливаются двигатели с инжекторной системой питания. Достаточно простая схема впрыска реализована и на ВАЗ-2114. Однако это также может запутать владельца. Система питания впрыска практически не требует наладки, может расслабиться в плане обслуживания и эксплуатации, но пока на дисплее P0172.
Что такое богатая смесь и ошибка P0172
Слишком богатая смесь на ВАЗ-2114 может случиться по нескольким причинам, но главным, наиболее характерным признаком такой неисправности будет сообщение об ошибке Р0172. Конечно, ошибку можно проигнорировать и сбросить. Однако сбросить со счетов целый букет симптомов нестабильной и некорректной работы двигателя сложнее.
Ошибка P0172 на экране бортового компьютера
Для начала стоит знать, что переобогащенная смесь – это состояние топливно-воздушной смеси, когда количество топлива значительно превышает допустимую норму и преобладает пропорционально количеству воздуха.< /p>
Ошибка P0172, что делать?
Учитывайте, не были ли изменены настройки программного обеспечения. Вполне возможно, что после «легкого чип-тюнинга» известным на весь кооператив инженером по топливной системе, прошивкой контроллера, двигатель какое-то время может работать корректно. Однако есть большая вероятность, что рабочие характеристики датчиков несовместимы с новыми настройками. Поэтому подача топлива будет осуществляться некорректно.
Возможно также, что система впрыска может выйти из строя после замены датчика кислорода или любого из датчиков, связанных с системой питания двигателя.
Если неисправность возникла «сама собой», а все перечисленные выше проблемы не касаются данного мотора, необходимо провести качественную компьютерную диагностику двигателя.
Нормы воздуха в топливной смеси
Схема топливной смеси
Для нормальной работы среднему двигателю требуется примерно 15 кг воздуха и 1 кг бензина. Если эта пропорция смещена в сторону воздуха, то, если наоборот - богата.
Конечно, в разных режимах работы пропорции воздуха и топлива могут быть разными и они должны полностью контролироваться электроникой с помощью нескольких датчиков. Таким образом, при обедненной смеси расход топлива будет несколько ниже паспортного, но характеристики двигателя не будут соответствовать номинальным.
- Сильные хлопки в глушителе вне зависимости от скорости, чаще на высоких. Это связано с тем, что несгоревшее топливо в камере сгорания неизменно попадает в выхлопную систему вместе с выхлопными газами. Он не может покинуть глушитель так же легко, как газы, поэтому скапливается в лабиринтах глушителя и воспламеняется или взрывается при достижении определенной температуры. Это чревато не только спецэффектами звука, но и вырванными или оторванными резонаторами и глушителями.
- дым из выхлопной трубы становится темным или даже черным. Происходит это по той причине, что горящее в выхлопной системе топливо ничем не фильтруется, точнее не фильтруется газ от сгорания бензина в глушителе.
- Двигатель заметно теряет мощность. Переобогащенная топливовоздушная смесь сгорает медленно и не полностью, остатки бензина забрызгивают свечи, значительно ухудшая процесс искрообразования. Следовательно, смесь не выгорает полностью, поршень не получает оптимального усилия. Временами, особенно после езды на высокой скорости, опять же, но ненадолго. Пока богатая смесь снова не заполнит свечи.
Визуальный осмотр свечей зажигания
- Естественно, это может означать огромный расход топлива - несмотря на сбой в системе управления, топливо все равно продолжает поступать в камеру сгорания, где используется крайне неэффективно и большая его часть буквально летит в трубу. ли>
Когда и как смесь становится слишком богатой?
Несмотря на то, что мы сейчас ругаем бензин за то, что его слишком много, на самом деле чаще всего получается, что пропорция смеси сбита именно из-за меньшего количества воздуха.
Первое, что нужно сделать, и это самое простое. Он может банально засориться, поэтому в камеру сгорания перестало поступать нужное количество воздуха.
Если фильтр явно чистый, то причин может быть несколько:
-
Неправильно отрегулированные форсунки. Они могут открываться и закрываться вовремя, но количество впрыскиваемого топлива может быть слишком большим. Как правило, ее можно проводить только на специальном стенде, а также их чистку и регулировку. Но чаще всего
Новый датчик массового расхода воздуха
Благодаря безвозмездной помощи форумчан, мы наконец-то открылись.Паб получил название Altbier, большое спасибо всем за участие в этом проекте. а мы со своей стороны решили сделать форумчанам, посетившим наш ПАБ комплимент от заведения. А также получить ваши отзывы, отзывы, критику о нашем заведении. Для нас это очень важно)))
P.S. чтобы получить комплимент нужно просто сказать что вы в споре) всем спасибо)
Мы берем все точки. Те, кто находится в бане до окончания срока амнистии, не имеют права требовать удаления после.
Попавшие под амнистию, но повторно получившие балл, не имеют права повторно подавать заявление на амнистию
Я не буду удалять историю баллов. Посмотрите на физическое наличие точек
Сразу оговорюсь, тем, кто начнет писать, мол, стыдно вам просить отчисления баллов, сутки в бане обеспечены.
Друзья, было бы некрасиво не заметить работу нашего административного персонала. Поэтому мы тоже выберем Лучшего, а также дадим личное звание и 150 манатов в подарок :)
Как всегда, вы можете проголосовать за 1 мод. Голосовать могут все (без ограничений по количеству сообщений). Поверьте, моддеры не будут накручивать свои голоса.
Всем известно, что двигатель автомобиля работает не на чистом бензине, а на смеси бензина и воздуха, так называемой топливно-воздушной смеси. Подсчитано, что для полного сгорания одного килограмма бензина необходимо пятнадцать килограммов воздуха, то есть оптимальный состав топливной смеси составляет примерно 15/1 — один килограмм бензина на 15 воздуха. При этом мощностные и экономические показатели двигателя будут нормальными (сбалансированными).
Уменьшение доли воздуха приводит к обогащению топливной смеси. Допустимо, в пропорции - 13/1. Такая смесь называется обогащенной и необходима для работы двигателя на полной нагрузке, чтобы полностью раскрыть свой потенциал мощности.
Уменьшение доли воздуха до уровня менее 13 кг на 1 кг бензина приводит к образованию богатой топливной смеси. Богатая топливная смесь, в отличие от обогащенной, приводит к снижению мощности двигателя и приемистости, так как бензин не сгорает полностью из-за недостатка кислорода.
При соотношении 5/1 топливная смесь считается переобогащенной, и двигатель на ней вообще отказывается работать, бензин просто не воспламеняется.
За правильное смесеобразование конкретно для каждого режима работы двигателя отвечает либо карбюратор, либо система управления двигателем (ECM).
Нас будет интересовать богатая топливная смесь, так как двигатель работает на ней, но ее работа в этом случае оставляет желать лучшего и с этим нужно срочно что-то делать.
Рассмотрите признаки и причины образования богатой топливной смеси на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ.
Признаки богатой топливной смеси
- Черные отложения на электродах свечей зажигания
- черный дым из глушителя
— Холодный двигатель легче запустить, чем горячий
- Высокий расход топлива
- Снижена мощность и приемистость двигателя
Основные причины образования богатой смеси
Неисправности карбюратора или топливной системы:
- забиты воздушные жиклеры ГРС;
- топливные и (или) воздушные жиклеры ГРС по данным их тарировки не соответствуют стандарту для данного двигателя;
- поплавковая камера карбюратора с высоким уровнем топлива;
- неисправен экономайзер режимов мощности;
- Система EPHH неисправна;
- качает топливный насос.
Другие неисправности с похожими симптомами
Неисправности системы зажигания
- слишком ранний угол опережения зажигания;
- одна или несколько свечей зажигания неисправны;
- неисправны бронепровода, бегунок, крышка распределителя;
— неисправен центробежный регулятор опережения зажигания;
— неисправна катушка зажигания;
- слишком мал зазор между контактами прерывателя (для контактной системы зажигания).
Неисправность двигателя
— Сбиты фазы газораспределения (перескочил ремень ГРМ);
- изношены элементы цилиндропоршневой группы;
- слишком большие зазоры в приводе клапана.
Примечания и дополнения
Ошибка p0172 на ВАЗ 2114 – достаточно распространенная проблема, о которой сигнализирует бортовой компьютер. Что означает этот код ошибки, чем он вызван и какие действия должен предпринять владелец автомобиля – об этом мы поговорим в сегодняшней статье.
Что означает ошибка 0172?
Код P0172, который выдает бортовой компьютер, является системной ошибкой, указывающей на то, что в цилиндры сгорания поступает слишком богатая топливная смесь.
Переобогащенная смесь – это смесь, в которой содержание воздуха меньше нормы, а бензина, наоборот, больше необходимого.
Теоретически на ошибку можно не обращать внимания, но нестабильная работа двигателя не позволит нормально использовать автомобиль, так что вникать в проблему все же придется. Среднему статическому двигателю для правильной работы требуется 1 кг. бензин около 15 кг. воздух.
Если воздуха меньше, то смесь считается богатой, а если наоборот - бедной. Конечно, пропорции топлива и воздуха немного отличаются в разных режимах работы автомобиля, поэтому ЭБУ постоянно следит за этим соотношением и сразу сигнализирует водителю в случае возникновения проблем.
Признаки богатой смеси на ВАЗ-2114
Слишком богатая смесь на ВАЗ-2114 проявляется не только выдачей ошибки p072, но и следующими симптомами:
- большой расход бензина. Причем расход резко возрастает и объясняется неэффективным расходом топливной смеси;
- потеря мощности двигателя. Смесь, в которой содержание воздуха меньше нормы, сгорает медленнее, чем обычно, и часто не полностью. В результате поршню не обеспечивается оптимальное усилие, из-за чего снижается мощность двигателя;
- черный дым из выхлопной трубы. Причина кроется в отсутствии фильтрации газа от сгорания бензина;
- появление сильных хлопков в глушителе. Причина - недостаток воздуха в цилиндрах двигателя.
Причины богатой смеси на ВАЗ-2114
Обогащение топливно-воздушной смеси происходит в ряде случаев:
- неправильно отрегулированная топливная система. Как правило, это результат вмешательства в систему с целью уменьшения расхода бензина или повышения мощности;
- засорение воздушного фильтра. В этом случае в камеру сгорания не поступает необходимое количество воздуха;
Загрязненный воздушный фильтр является наиболее частой причиной обогащения смеси. При обнаружении ошибки P0172 сначала следует проверить состояние фильтра.
- высокое давление топлива в рампе или неисправность регулятора давления;
- отказ расходомера воздуха. В этом случае датчик передает на бортовой компьютер неверные данные, в результате чего система подачи топлива работает в соответствии с этими показателями;
Способы исправить ошибку p0172
Если инжекторный двигатель готовит слишком богатую смесь, первое, что нужно сделать автовладельцу, это исключить различные дополнительные настройки объема подаваемого воздуха или бензина.
Если в автомобиле проводились регулировки топливной системы, их следует отменить. Если двигатель долго работает на богатой смеси, результатом может быть выход из строя поршней и свечей.
Часто богатая смесь на ВАЗ 2114 образуется из-за неправильной подачи бензина форсунками. Обращать внимание на форсунки следует в случае появления следов сгорания ТВС на внешней стороне форсунки. На медном уплотнительном кольце можно обнаружить следы сгорания топливно-воздушной смеси. При появлении таких признаков желательно убедиться в правильности установки инжектора.
Если проблема в форсунках, то их вообще не обязательно снимать. Для проверки работоспособности достаточно внимательно прислушаться к шуму мотора в рабочем состоянии. Неисправные (или забитые) форсунки издают высокий глухой звук. Неисправные форсунки придется заменить, а вот забитые можно прочистить в домашних условиях.
Для этого есть несколько способов:
- Промывка специальными присадками для добавления в топливный бак. Преимущество этого метода в том, что присадка промывает не только форсунки, но и нормализует работу всего мотора.
- Промывание ультразвуком. Эта работа достаточно непростая и требует сначала снять форсунки с автомобиля, а затем установить их обратно. Кроме того, для такой очистки требуется дорогостоящее оборудование.
- Промывка форсунок с помощью шприца и специальной промывочной жидкости.
Если причина ошибки p0172 кроется в загрязнении воздушного фильтра, то лучше всего просто заменить его на новый.Если в данный момент нет денег на покупку нового фильтра, то его можно довольно быстро почистить.
Очистка воздушного фильтра
Процедура очень проста:
- открыть капот, обесточить аккумулятор и открутить винты защитной крышки фильтра;
- вручную извлеките фильтр из пазов крышки;
- обработать специальной пропиткой, подождать 10-15 минут и промыть фильтрующий элемент в чистой воде;
- Дайте фильтру полностью высохнуть и переустановите его. Ускорить процесс сушки можно обычным бытовым феном.
Если причиной богатой смеси является неисправный регулятор давления, его следует заменить:
- отсоедините минусовую клемму провода от аккумулятора;
- снимите вакуумный шланг и открутите гайки сливного патрубка, удерживающие штуцер шланга;
- с помощью резинового кольца соедините шайбу и трубку;
- ослабьте прижимную планку;
- ослабьте винты, которыми регулятор крепится к рампе, и снимите его;
- прикрепите новый регулятор в обратном порядке.
Заключение
В этой статье мы подробно рассмотрели понятие ошибки Р0172, которую диагностирует бортовой компьютер на ВАЗ-2114, причины, приводящие к ней и способы ее устранения.
Часто при загорании лампочки check engine диагностика выдает ошибку p0172. Это означает только одно – в двигателе вашего автомобиля готовится слишком богатая смесь. Почему она богата? Тут уже может быть несколько ответов, попробуем разобраться в основных причинах богатой смеси.
Значит, проблема возникла на ровном месте? Сканер выдал ошибку, мол смесь слишком богатая, мужик. А диагност взял деньги и сказал смотрите дальше сами, диагностику делал я
Помимо сканера, вам также могут сказать о наличии переобогащенной смеси в двигателе вашего автомобиля при измерении СО и СН при техосмотре. В общем, неважно, откуда вы узнали, что в двигателе такая смесь, для устранения неисправности вы должны понимать, что означает само понятие этой смеси.
Когда в топливно-воздушной смеси слишком много бензина и слишком мало воздуха, такая смесь называется богатой.
Проще всего искать в системе подачи топлива (много топлива), либо в системе подачи воздуха в камеру сгорания (мало воздуха). Не забудьте начать.
Причины, связанные с топливной системой:
- Слишком высокое давление в топливной магистрали. И может быть еще несколько подпунктов. Большое давление может быть из-за неисправного бензонасоса. Либо неисправность регулятора давления топлива. Есть специальный топливный манометр, который проверяет давление топлива.
- Адсорбер работает неправильно. То есть неисправна система улавливания паров. В этом случае во впускной коллектор через адсорбер может попасть слишком много топлива, вот вам и богатая смесь.
- Отказ форсунки. Проверено на стенде для . То есть форсунки (форсунки) просто не держат топливо закрытым, а это уже причина его попадания в цилиндры даже при закрытой форсунке.
Причины, связанные с подачей воздуха:
- Засорен воздушный фильтр. Банально? да. Но это происходит постоянно, так что проверяйте. Только имейте в виду, если при проверке воздушного фильтра вы вдруг обнаружите, что он весь в масле, значит, двигателю кирдык. почти.
- Та же неисправность датчика массового расхода воздуха может быть причиной обогащения смеси. Или датчик давления воздуха во впускном коллекторе. В любом случае это проверяется, а именно по параметрам напряжения и расхода воздуха или по абсолютному давлению во впускном коллекторе.
На этих основных типах внешности богатые смеси иссякают и остаются редкими или экзотическими. Такие как плохое состояние контакта, ошибка самого блока управления
В нашем выпуске за апрель 2013 г. мы упрекнули Агентство по охране окружающей среды за его нереалистичные оценки топливной экономичности гибридов. Но возможно ли, что Агентство по охране окружающей среды не единственное, кто уклоняется от экономии топлива? Это тема, близкая и дорогая вашему автору. Каждый раз, когда я заправляю свой BMW 335i 2007 года выпуска, я записываю израсходованные галлоны, показания одометра и отчет маршрутного компьютера о милях на галлон. Учитывая причуды наполнения бензобака до одного и того же уровня при каждой заправке, некоторая изменчивость понятна. Но за годы работы я обнаружил, что маршрутный компьютер BMW всегда показывает больше, чем расчеты миль на галлон, основанные на используемом топливе и скорректированных показаниях одометра. В течение 20 340 миль и 56 заправок инфляция миль на галлон колебалась от 0.от 8 до 2,6 миль на галлон. [Хотя давняя политика Car and Driver заключается в том, чтобы указывать пробег с точностью до целого числа из-за отсутствия уверенности в более точных цифрах, мы делаем исключение для этого исследования. Потерпите.] Бортовой компьютер BMW показал, что в среднем расход топлива на 1,4 мили на галлон (почти на 6 % лучше) расчетного.
Современные двигатели контролируются компьютерами, которые рассчитывают, сколько микролитров топлива впрыскивается в каждый цилиндр за цикл сгорания. Чтобы определить эффективность использования топлива, компьютер подсчитывает как количество топлива, подаваемого в двигатель, так и пройденное расстояние.
Это была не только моя машина. Во время 1289-мильной поездки туда и обратно из Анн-Арбора в Нью-Йорк долгосрочный Acura ILX C/D расходовал в среднем 29,5 миль на галлон. Но его маршрутный компьютер заявил 31,4 — оптимизм более чем на 6 процентов. Мы также взяли Kia Sportage с долгосрочным контрактом в Вашингтон, округ Колумбия, и обратно. За 1064 мили Sportage достиг 24,6 миль на галлон в соответствии с показаниями насоса и одометра. Однако его маршрутный компьютер увеличил эту цифру на 1,1 мили на галлон до 25,7 — инфляция на 4,5 процента. Каждое заполнение было слегка оптимистичным.
Марк Аллен, директор GM по глобальной энергетике, массе и аэродинамике, говорит, что некоторая неточность неизбежна. «Плотность топлива различается. У нас нет возможности его измерить. Mobil может отличаться от Shell. Летний газ по сравнению с зимним газом может быть большой разницей». А еще есть системы улавливания паров. В герметичных топливных баках современных автомобилей пары бензина, скопившиеся в баке, поглощаются канистрой, заполненной древесным углем. Периодически эта канистра продувается двигателем. «Если погода жаркая, вы производите много очистки», — говорит Аллен. «Это неучтенное топливо не учитывается бортовым компьютером».
Honda использует дополнительные входные данные для расчета миль на галлон за поездку. «Мы смотрим на данные о потреблении топлива, которые поступают от компьютера управления двигателем, но мы также отслеживаем поплавковый датчик, измеряющий уровень топлива в баке», — говорит Радж Манаккал, главный инженер по электрическим и информационно-развлекательным устройствам. Он также отмечает, что из-за перепадов температуры пластиковые топливные баки могут расширяться и сжиматься на целых литр. На Acura ILX это дает общее отклонение в 4 процента.
Эти источники потенциальной неточности реальны, но если вы хотите точно отслеживать расход топлива с помощью бортового компьютера, вам необходимо откалибровать его [см. ниже]. На 335i сервисное меню доступно через загадочную процедуру, которую я нашел в Интернете. В этом меню я смог изменить калибровку маршрутного компьютера. Изменение значения по умолчанию с 1000 до 1035 привело маршрутный компьютер в соответствие с реальностью. К сожалению, такой корректировки, которая могла бы исправить ужасающе оптимистичный спидометр BMW, не существует.
Станция калибровки
1) Заполняйте с максимальным расходом, пока насос не выключится.
2) Подождите 10 секунд, затем продолжайте заправку с минимальной скоростью потока, пока сопло снова не щелкнет.
3) Повторите эту процедуру еще два раза. В идеале, вы должны делать это, используя один и тот же насос на той же станции. Даже с откалиброванным одометром одна заправка имеет слишком много переменных для точного расчета. Но если вы зарегистрируете как минимум три таких заправки, у вас должно быть достаточно данных, чтобы разделить мили скорректированного одометра на указанные галлоны насоса, чтобы получить точные мили на галлон. Сравните это число миль на галлон с тем, что сообщает маршрутный компьютер, и у вас будет поправочный коэффициент.
Автомобили ВАЗ-2114 пользуются популярностью в России. Это недорогие и лаконичные машины, доступные среднему классу. Однако практика показывает, что многих автовладельцев волнует расход топлива на 100 км: ВАЗ-2114 часто потребляет топливо в объеме, превышающем заявленный расход.
Помощь по расходу топлива
Стоит учесть, что есть паспортный и фактический расход топлива ВАЗ Лада 2114. Довольно часто эти два параметра не совпадают. Если верить производителю, этот автомобиль с силовой установкой объемом 1,5 литра в смешанном цикле должен потреблять 6,8 литра бензина на 100 километров пробега. При этом расход на трассе составляет 5,2 л, в городе - 8,9 л.
Расход топлива на 100 км (ВАЗ-2114 с объемом мотора 1,6 л) составит 7,2/5,4/9,8 л в смешанном режиме, по трассе и по городу соответственно. Как видите, цифры очень привлекательные, а значит, машина экономичная.
Однако, если верить отзывам, то у ВАЗ-2114 расход топлива на 100 км намного выше заявленного производителем. При объеме двигателя 1,5 литра максимальный расход бензина при езде в городских условиях составляет 12 литров. При объеме мотора 1,6 л расход составляет 13,5 л на 100 км. Что касается движения по трассе, то здесь показатель практически совпадает с заявленным – 5,5-6 литров на 100 километров пробега. В смешанном режиме машина «кушает» около 7,5-8 литров на сотню.
У некоторых владельцев значительно выше расход топлива, но часто возникают какие-то неисправности с двигателем или каким-то элементом топливной системы.
Причины большого расхода топлива на ВАЗ
Список неисправностей, вызывающих повышенный расход бензина двигателем, может быть велик. Вот основные из них:
- Загрязненный воздушный фильтр.
- Недостаточное давление в шинах.
- Грязный топливный фильтр.
- Слабое давление топлива.
- Неисправность датчика кислорода.
- Неисправность датчика скорости автомобиля.
- Низкое сжатие.
- Низкое качество бензина.
Простые причины, которые можно исправить самостоятельно
Иногда решить проблему огромного расхода топлива ВАЗ-2114 можно самостоятельно. В первую очередь нужно проверить степень загрязнения топливного фильтра и проверить его на наличие мусора. Если внутри есть мусор или есть подозрение на загрязнение, то лучше заменить. Этот элемент недорогой, и его цена в среднем составляет 300 рублей. Вы можете заменить его самостоятельно — это несложно и не требует вмешательства специалиста.
Второй фильтр — воздушный. Через него проходит воздух, который затем смешивается с бензином и подается в камеру сгорания. А если он грязный, то не сможет пропускать достаточно воздуха. В результате топливовоздушная смесь не будет обогащена кислородом, а бедная топливная смесь логично приведет к повышенному расходу бензина. Часто автовладельцам удается снизить расход бензина примерно на 3 литра на 100 км пути, просто заменив воздушный фильтр. Его легко поменять - он находится в большой черной коробке под капотом.
Лямбда-зонд
Одним из первых и важных датчиков, на работу которого может повлиять повышенный расход бензина, является лямбда-зонд. Он расположен на выхлопной трубе, и его основная задача — оценка состояния выхлопных газов. По содержанию в выхлопе кислорода система регулирует объем рабочей смеси. Соответственно, в случае отказа датчика система не сможет точно настроить рабочую смесь, которую нужно подавать в камеры сгорания. От этого потребление может увеличиться.
Однако в случае отказа датчика система об этом предупреждает водителя лампочкой «Проверить» на приборной панели. Посмотреть ошибку можно и с помощью бортового компьютера. Часто этот датчик выходит из строя из-за плохого качества бензина, попадания масла в камеру сгорания, пережатия клапана.
Датчик скорости
- Отказ спидометра или перебои.
- "Плавающие" холостые обороты.
- Заметная потеря сцепления.
- Останов двигателя на холостом ходу.
- Увеличенный расход бензина.
Датчик распределения коленчатого вала
Датчик положения и распределения коленчатого вала, также называемый датчиком фаз. Он определяет цикл работы двигателя и в зависимости от него формирует сигнал. Такой датчик устанавливается не на все автомобили ВАЗ. В случае неисправности на панели приборов загорится «Чек», а помимо повышенного расхода бензина произойдет падение мощности двигателя, детонация топлива в камере сгорания, остановка двигателя на нейтрали передача.
Инжекторы
Форсунки, через которые осуществляется впрыск топлива в камеру сгорания, тоже могут вызывать большой расход. Они забиваются и нуждаются в чистке. Возможны разные варианты очистки: можно обратиться на СТО, а можно купить специальную присадку к бензину, очищающую всю топливную систему автомобиля, включая форсунки.
Увеличенное потребление в режиме ожидания
- Нет высоких оборотов при запуске холодного двигателя.
- Мотор глохнет на холостом ходу. Это можно наблюдать даже во время переключения передач.
- "Плавающие" холостые обороты.
Датчик дроссельной заслонки
Этот датчик предназначен для регулировки дозировки смеси. Он определяет и сообщает компьютеру положение дроссельной заслонки. Учитывая, что прибор является частью дроссельного узла и подключен к электронной системе, в случае неисправности этого датчика на панели приборов загорится надпись «Чек». Симптомы неисправности точно такие же, как и в случае с датчиком холостого хода.
Как уменьшить расход бензина на ВАЗ-2114?
Действия банальны: нужно использовать качественный бензин, вовремя заменять расходники (топливный и воздушный фильтры, масло, масляный фильтр), следить за состоянием датчиков, и в случае подозрения на неисправность необходимо обратиться к специалистам.
Теперь вы знаете, какой расход топлива на 100 км у ВАЗ2114, и какие элементы могут влиять на повышенный расход бензина.
Читайте также: