Blender как перенести объект из одного файла в другой

Обновлено: 21.11.2024

Импорт и экспорт в Blender очень прост. В раскрывающемся списке «Файл» есть пункты меню «Импорт» и «Экспорт», в которых есть всплывающие меню, отображающие различные типы 3D-файлов.

Добавление

Добавление применяется только к файлам Blender. Используйте Append как функцию копирования и вставки из одного файла .blend в другой. Нажмите «Файл» > «Добавить», чтобы открыть системные файлы, или используйте горячую клавишу Shift+F1. Перейдите, например, к файлу .blend, из которого вы хотите скопировать объект. Двойной щелчок по файлу .blend отобразит все элементы, сохраненные в этом проекте. Перейдите в папку /Object, выберите объект, который вы хотите скопировать (поэтому важны соглашения об именах), а затем нажмите «Добавить из библиотеки» в правом верхнем углу. Это скопирует и вставит этот объект из исходного файла .blend в новый файл .blend. Эти шаги можно повторить для всего в исходном файле .blend: ламп, текстур, настроек мира и т. д.

Связывание

Связывание похоже на добавление в том смысле, что оно также используется специально для файлов Blender, хотя немного сложнее. Связанный объект означает, что объект по-прежнему привязан к оригиналу, даже если он копируется в новую сцену. Это удобно, когда несколько человек работают над одним проектом. Исходный файл остается неизменным, но его можно скопировать в новый проект. Шаги такие же, как и при добавлении: «Файл» > «Ссылка» или Ctrl+Alt+O, найдите файл .blend для ссылки, затем выберите элемент, который вы хотите связать, и нажмите «Связать из библиотеки» в правом верхнем углу.

Как правило, добавление должно помочь, если вы хотите скопировать объект (или другой элемент Blender) из одного файла .blend в другой.

Комментарии

Новое руководство

Использование координат текстуры и узлов сопоставления

При использовании повторяющихся текстур изображения иногда необходимо настроить положение, поворот или масштаб текстуры. Это легко сделать с помощью комбинации узла Координата текстуры и узла Отображение.

После того, как он выбран, удерживайте нажатой клавишу «Shift» и щелкните левой кнопкой мыши другие объекты, которые вы хотите соединить. Последний выбранный вами объект будет родительским. Как только все, к чему вы хотите присоединиться, выбрано, нажмите кнопку «Присоединиться» в меню объекта (как показано на изображении выше) или просто нажмите «Ctrl + J».

Как перемещать файлы в блендере?

  1. Файл->Внешние данные->Сделать все пути абсолютными.
  2. сохраните blend-файл.
  3. переместиться в новое место.
  4. При желании используйте Файл->Внешние данные->Сделать все пути относительными и сохранить заново.

Какие типы файлов поддерживает блендер?

К счастью, Blender предлагает широкий спектр форматов файлов (например, OBJ, FBX, 3DS, PLY, STL и т. д.), которые можно использовать для импорта и экспорта. Популярные форматы включены по умолчанию, другие форматы также поддерживаются и распространяются вместе с Blender, их можно включить в настройках с помощью надстроек.

Как вы копируете узлы в шейдере?

Выберите узлы или группы узлов (Shader или Composing) в первом экземпляре и нажмите Ctrl+C, чтобы скопировать их в буфер обмена. Во втором экземпляре Blender наведите указатель мыши на редактор узлов и нажмите Ctrl+V, чтобы вставить скопированные узлы из буфера обмена.

Как скопировать шейдер в Blender?

Перейдите на вкладку «Материал», выберите слот материала и нажмите кнопку меню «Специальные». Щелкните Копировать материал другим, чтобы скопировать. Вы также можете сделать это, нажав Ctrl L > Материалы с выбранными целевыми объектами и активным объектом с исходными материалами. Вы можете выбрать несколько объектов одновременно с помощью Shift ПКМ .

Как мне упаковать файл блендера?

Как «упаковать» сцену Blender в Super Renders Farm?

  1. Чтобы упаковать текстуры, используйте команду меню Файл -> Внешние данные -> Упаковать в файлы . …
  2. При использовании связанных библиотек их можно упаковать в файлы . …
  3. Шрифты автоматически упаковываются с помощью команды из шага 1 в версиях Blender после 2.72.

Как импортировать папку в блендер?

Вы можете импортировать их в Blender, используя File->Import->Obj, но, к сожалению, выбрать все невозможно. По-видимому, в Blender 2.4x, если вы удерживали SHIFT при выборе импорта OBJ, он импортировал весь каталог, но это не работает в современном Blender.

Эти функции помогают повторно использовать материалы, объекты и другие блоки данных, загруженные из другого blend-файла. Вы можете создавать библиотеки общего содержания и совместно использовать их в нескольких файлах ссылок.

Новые добавленные типы коллекций доступны в меню «Добавить ‣ Экземпляр коллекции» в окне 3D-просмотра.

Загляните в Outliner с установленным режимом отображения Файл Blender, чтобы увидеть все связанные и добавленные блоки данных.

Ссылка создает ссылку на данные в исходном файле, так что сделанные там изменения будут отражены в ссылочном файле при следующей его перезагрузке. Но связанные данные недоступны для редактирования (в некоторой степени см. Прокси-серверы).

В проводнике файлов перейдите к blend-файлу внешнего источника и выберите блок данных, который вы хотите использовать повторно.

Когда вы связываете объект, он будет помещен в вашу сцену в позицию 3D-курсора. Многие другие типы данных, например камеры, кривые и материалы, должны быть связаны с объектом, прежде чем они станут видимыми.

Параметры

Делает объект активным после его загрузки.

Объект будет добавлен в активную коллекцию активного слоя представления. В противном случае он будет добавлен в новую коллекцию на активном слое представления.

Этот параметр создает связанную коллекцию как объект, добавляя ее к активной сцене. В противном случае связанная коллекция добавляется непосредственно к активному слою представления.

Данные экземпляра объекта

Создавать экземпляры для данных объектов, на которые не ссылаются какие-либо объекты.

Добавить

Append делает полную копию данных в ваш blend-файл, не сохраняя никаких ссылок на оригинал. Вы можете внести дополнительные изменения в локальную копию данных, но изменения во внешнем исходном файле не будут отражены в файле ссылки.

В проводнике файлов перейдите к blend-файлу внешнего источника и выберите блок данных, который вы хотите использовать повторно.

Blend-файлы также можно связать/дополнить, перетащив blend-файлы в окно Blender.

Добавление уже связанных данных добавит объекты/коллекции на сцену, но они останутся связанными (и недоступными для редактирования).

Это делается для того, чтобы существующие отношения со связанными данными оставались нетронутыми.

Параметры

Делает объект активным после его загрузки.

Объект будет добавлен в активную коллекцию активного слоя представления. В противном случае он будет добавлен в новую коллекцию на активном слое представления.

Этот параметр создает связанную коллекцию как объект, добавляя ее к активной сцене. В противном случае связанная коллекция добавляется непосредственно к активному слою представления.

Данные экземпляра объекта

Создавать экземпляры для данных объектов, на которые не ссылаются какие-либо объекты.

Определяет добавленный блок данных как защищенный .

Также добавляет все косвенно связанные данные, а не связывает их.

Перезагрузка и перемещение библиотеки

Повторная загрузка полезна, если вы что-то изменили в blend-файле библиотеки и хотите увидеть эти изменения в текущем blend-файле, не открывая его повторно. Вы можете перезагрузить и переместить всю библиотеку из контекстного меню элементов библиотеки в представлении Файл Blender Outliner,

Перемещение позволяет повторно загрузить библиотеку с нового пути к файлу. Это можно использовать либо для исправления неработающей связанной библиотеки (например, из-за того, что файл библиотеки был перемещен или переименован после связывания с ней), либо для переключения между различными вариантами одного и того же набора данных в разных файлах библиотеки.

Сломанная библиотека

При загрузке blend-файла, если Blender не может найти библиотеку, он создаст блоки данных-заполнителей для замены отсутствующих связанных блоков. Таким образом, ссылки на отсутствующие данные не теряются, а при перемещении отсутствующей библиотеки потерянные данные могут быть автоматически восстановлены.

Читайте также: