Blender как перенести объект из одного файла в другой
Обновлено: 21.11.2024
Импорт и экспорт в Blender очень прост. В раскрывающемся списке «Файл» есть пункты меню «Импорт» и «Экспорт», в которых есть всплывающие меню, отображающие различные типы 3D-файлов.
Добавление
Добавление применяется только к файлам Blender. Используйте Append как функцию копирования и вставки из одного файла .blend в другой. Нажмите «Файл» > «Добавить», чтобы открыть системные файлы, или используйте горячую клавишу Shift+F1. Перейдите, например, к файлу .blend, из которого вы хотите скопировать объект. Двойной щелчок по файлу .blend отобразит все элементы, сохраненные в этом проекте. Перейдите в папку /Object, выберите объект, который вы хотите скопировать (поэтому важны соглашения об именах), а затем нажмите «Добавить из библиотеки» в правом верхнем углу. Это скопирует и вставит этот объект из исходного файла .blend в новый файл .blend. Эти шаги можно повторить для всего в исходном файле .blend: ламп, текстур, настроек мира и т. д.
Связывание
Связывание похоже на добавление в том смысле, что оно также используется специально для файлов Blender, хотя немного сложнее. Связанный объект означает, что объект по-прежнему привязан к оригиналу, даже если он копируется в новую сцену. Это удобно, когда несколько человек работают над одним проектом. Исходный файл остается неизменным, но его можно скопировать в новый проект. Шаги такие же, как и при добавлении: «Файл» > «Ссылка» или Ctrl+Alt+O, найдите файл .blend для ссылки, затем выберите элемент, который вы хотите связать, и нажмите «Связать из библиотеки» в правом верхнем углу.
Как правило, добавление должно помочь, если вы хотите скопировать объект (или другой элемент Blender) из одного файла .blend в другой.
Комментарии
Новое руководство
Использование координат текстуры и узлов сопоставления
При использовании повторяющихся текстур изображения иногда необходимо настроить положение, поворот или масштаб текстуры. Это легко сделать с помощью комбинации узла Координата текстуры и узла Отображение.
После того, как он выбран, удерживайте нажатой клавишу «Shift» и щелкните левой кнопкой мыши другие объекты, которые вы хотите соединить. Последний выбранный вами объект будет родительским. Как только все, к чему вы хотите присоединиться, выбрано, нажмите кнопку «Присоединиться» в меню объекта (как показано на изображении выше) или просто нажмите «Ctrl + J».
Как перемещать файлы в блендере?
- Файл->Внешние данные->Сделать все пути абсолютными.
- сохраните blend-файл.
- переместиться в новое место.
- При желании используйте Файл->Внешние данные->Сделать все пути относительными и сохранить заново.
Какие типы файлов поддерживает блендер?
К счастью, Blender предлагает широкий спектр форматов файлов (например, OBJ, FBX, 3DS, PLY, STL и т. д.), которые можно использовать для импорта и экспорта. Популярные форматы включены по умолчанию, другие форматы также поддерживаются и распространяются вместе с Blender, их можно включить в настройках с помощью надстроек.
Как вы копируете узлы в шейдере?
Выберите узлы или группы узлов (Shader или Composing) в первом экземпляре и нажмите Ctrl+C, чтобы скопировать их в буфер обмена. Во втором экземпляре Blender наведите указатель мыши на редактор узлов и нажмите Ctrl+V, чтобы вставить скопированные узлы из буфера обмена.
Как скопировать шейдер в Blender?
Перейдите на вкладку «Материал», выберите слот материала и нажмите кнопку меню «Специальные». Щелкните Копировать материал другим, чтобы скопировать. Вы также можете сделать это, нажав Ctrl L > Материалы с выбранными целевыми объектами и активным объектом с исходными материалами. Вы можете выбрать несколько объектов одновременно с помощью Shift ПКМ .
Как мне упаковать файл блендера?
Как «упаковать» сцену Blender в Super Renders Farm?
- Чтобы упаковать текстуры, используйте команду меню Файл -> Внешние данные -> Упаковать в файлы . …
- При использовании связанных библиотек их можно упаковать в файлы . …
- Шрифты автоматически упаковываются с помощью команды из шага 1 в версиях Blender после 2.72.
Как импортировать папку в блендер?
Вы можете импортировать их в Blender, используя File->Import->Obj, но, к сожалению, выбрать все невозможно. По-видимому, в Blender 2.4x, если вы удерживали SHIFT при выборе импорта OBJ, он импортировал весь каталог, но это не работает в современном Blender.
Эти функции помогают повторно использовать материалы, объекты и другие блоки данных, загруженные из другого blend-файла. Вы можете создавать библиотеки общего содержания и совместно использовать их в нескольких файлах ссылок.
Новые добавленные типы коллекций доступны в меню «Добавить ‣ Экземпляр коллекции» в окне 3D-просмотра.
Загляните в Outliner с установленным режимом отображения Файл Blender, чтобы увидеть все связанные и добавленные блоки данных.
Ссылка создает ссылку на данные в исходном файле, так что сделанные там изменения будут отражены в ссылочном файле при следующей его перезагрузке. Но связанные данные недоступны для редактирования (в некоторой степени см. Прокси-серверы).
В проводнике файлов перейдите к blend-файлу внешнего источника и выберите блок данных, который вы хотите использовать повторно.
Когда вы связываете объект, он будет помещен в вашу сцену в позицию 3D-курсора. Многие другие типы данных, например камеры, кривые и материалы, должны быть связаны с объектом, прежде чем они станут видимыми.
Параметры
Делает объект активным после его загрузки.
Объект будет добавлен в активную коллекцию активного слоя представления. В противном случае он будет добавлен в новую коллекцию на активном слое представления.
Этот параметр создает связанную коллекцию как объект, добавляя ее к активной сцене. В противном случае связанная коллекция добавляется непосредственно к активному слою представления.
Данные экземпляра объекта
Создавать экземпляры для данных объектов, на которые не ссылаются какие-либо объекты.
Добавить
Append делает полную копию данных в ваш blend-файл, не сохраняя никаких ссылок на оригинал. Вы можете внести дополнительные изменения в локальную копию данных, но изменения во внешнем исходном файле не будут отражены в файле ссылки.
В проводнике файлов перейдите к blend-файлу внешнего источника и выберите блок данных, который вы хотите использовать повторно.
Blend-файлы также можно связать/дополнить, перетащив blend-файлы в окно Blender.
Добавление уже связанных данных добавит объекты/коллекции на сцену, но они останутся связанными (и недоступными для редактирования).
Это делается для того, чтобы существующие отношения со связанными данными оставались нетронутыми.
Параметры
Делает объект активным после его загрузки.
Объект будет добавлен в активную коллекцию активного слоя представления. В противном случае он будет добавлен в новую коллекцию на активном слое представления.
Этот параметр создает связанную коллекцию как объект, добавляя ее к активной сцене. В противном случае связанная коллекция добавляется непосредственно к активному слою представления.
Данные экземпляра объекта
Создавать экземпляры для данных объектов, на которые не ссылаются какие-либо объекты.
Определяет добавленный блок данных как защищенный .
Также добавляет все косвенно связанные данные, а не связывает их.
Перезагрузка и перемещение библиотеки
Повторная загрузка полезна, если вы что-то изменили в blend-файле библиотеки и хотите увидеть эти изменения в текущем blend-файле, не открывая его повторно. Вы можете перезагрузить и переместить всю библиотеку из контекстного меню элементов библиотеки в представлении Файл Blender Outliner,
Перемещение позволяет повторно загрузить библиотеку с нового пути к файлу. Это можно использовать либо для исправления неработающей связанной библиотеки (например, из-за того, что файл библиотеки был перемещен или переименован после связывания с ней), либо для переключения между различными вариантами одного и того же набора данных в разных файлах библиотеки.
Сломанная библиотека
При загрузке blend-файла, если Blender не может найти библиотеку, он создаст блоки данных-заполнителей для замены отсутствующих связанных блоков. Таким образом, ссылки на отсутствующие данные не теряются, а при перемещении отсутствующей библиотеки потерянные данные могут быть автоматически восстановлены.
Читайте также:
- Gta san andreas как изменить разрешение экрана
- Как подключить камеру ростелеком к wifi
- Сравнение различных способов доступа в Интернет через интернет-провайдера
- Предполагая, что каждый символ закодирован двумя байтами, оцените размер следующего компьютера для обработки предложений
- Hpstatusbl dll не нашел указанный модуль