Предполагая, что каждый символ закодирован двумя байтами, оцените размер следующего компьютера для обработки предложений

Обновлено: 02.07.2024

Я немного запутался в кодировках. Насколько я знаю, старые символы ASCII занимали один байт на символ. Сколько байтов требуется для символа Unicode?

Я предполагаю, что один символ Unicode может содержать все возможные символы любого языка. Я прав? Итак, сколько байтов нужно на символ?

А что означают UTF-7, UTF-6, UTF-16 и т. д.? Это разные версии Unicode?

Я прочитал статью в Википедии о Unicode, но для меня это довольно сложно. Я с нетерпением жду простого ответа.

Извините, простого ответа нет. Я нахожу все это немного беспорядком. Утверждалось, что Unicode использует два байта и может представлять все символы, но оказалось, что двух байтов недостаточно.

"Простой ответ": символ Юникода занимает 1-4 байта. Юникод охватывает множество языков, но не все. В прошлый раз, когда я смотрел, например, клингон не был официальным набором символов Unicode.

Клингон не является частью самого стандарта Unicode, нет. Вместо этого используется зона частного использования Uniode (U+F8D0 - U+F8FF).

Спасибо, вопрос - спасибо. Моя ситуация заключается в хранении данных через LMS, совместимые со SCORM 1.2. стандарт для SCORM 1.2 'cmi.suspend_data' составляет 4096 байт данных, что, по предположению предыдущего разработчика, означает, что мы можем хранить 4096 символов. О, чувак, он ошибался - я только что обнаружил, почему наши закладки не работают на длинных курсах. Итак, теперь я знаю, что поскольку мы используем UTF-8, для каждого символа требуется 4 байта, что дает нам 1024 символа.

12 ответов 12

Как ни странно, никто не указал, как рассчитать, сколько байт занимает один символ Unicode. Вот правило для строк в кодировке UTF-8:

Итак, быстрый ответ: он занимает от 1 до 4 байтов, в зависимости от первого, который указывает, сколько байтов он займет.

Большое спасибо! Я просто просматривал стандарт IETF и ничего не нашел о кодировании, а в статье, которую я читал, не было достаточно подробностей, чтобы сказать, сколько битов используется для представления количества завершающего кода. баллов за "символ".

Теперь это находится на второй странице моей шпаргалки "Введение для новых членов команды" вместе с первыми двумя забавными комментариями

0xF4 был не ошибкой, а уточнением. Кодовые точки Unicode находятся в диапазоне 0–0x10ffff, поэтому последняя кодовая точка кодируется как F4 8F BF BF.

@DJPJ В принципе вы правы, но UTF-8 не использует все доступное пространство для совместимости с UTF-16.

Вы не увидите простого ответа, потому что его нет.

Во-первых, Unicode не содержит "каждый символ из каждого языка", хотя и пытается это сделать.

Юникод сам по себе является отображением, он определяет кодовые точки, а кодовая точка — это число, связанное обычно с символом. Я говорю обычно, потому что есть такие понятия, как объединение символов. Возможно, вы знакомы с такими вещами, как акценты или умлауты. Их можно использовать с другим символом, таким как a или u, для создания нового логического символа. Таким образом, символ может состоять из 1 или более кодовых точек.

Чтобы быть полезными в вычислительных системах, нам нужно выбрать представление для этой информации. Это различные кодировки Unicode, такие как utf-8, utf-16le, utf-32 и т. д. Они отличаются в основном размером своих кодовых единиц. UTF-32 — самая простая кодировка, она имеет 32-битную кодовую единицу, что означает, что отдельная кодовая точка удобно вписывается в кодовую единицу. В других кодировках будут ситуации, когда для кодовой точки потребуется несколько кодовых единиц или эта конкретная кодовая точка вообще не может быть представлена ​​в кодировке (это проблема, например, с UCS-2).

Из-за гибкости комбинирования символов даже в пределах данной кодировки количество байтов на символ может варьироваться в зависимости от символа и формы нормализации. Это протокол для работы с символами, которые имеют более одного представления (вы можете сказать «a» с акцентом, который представляет собой 2 кодовых точки, один из которых является комбинацией символов или «a» с ударением, который является одной кодовой точкой). ).

Целевая аудитория: авторы контента, пользователи и все, кто не знает, что такое кодировка символов, и хочет получить краткую информацию о том, как она на них влияет.

Вопрос

Что такое кодировка символов и зачем мне это?

Ответить

Во-первых, какое мне дело?

Если вы используете какой-либо другой текст, кроме самого простого английского текста, люди могут не прочитать созданный вами контент, пока вы не скажете, какую кодировку символов вы использовали.

Например, вы можете сделать так, чтобы текст выглядел так:

но на самом деле это может выглядеть так:

Отсутствие информации о кодировке символов не только ухудшает читаемость отображаемого текста, но и может означать, что ваши данные не могут быть найдены поисковой системой или надежно обработаны машинами рядом других способов.

Так что же такое кодировка символов?

Слова и предложения в тексте создаются из файлов . Примеры символов включают латинскую букву á, китайскую иероглифику 請 или иероглиф деванагари ह .

Возможно, вы не сможете увидеть некоторые символы на этой странице, потому что у вас нет необходимых шрифтов. Если вы нажмете на то место, где вы ожидали увидеть символ, вы перейдете к графической версии. Эта страница закодирована в UTF-8.

Символы, необходимые для определенной цели, группируются в (также называемые ). (Для однозначного обращения к символам каждый символ связан с числом, называемым .)

Символы хранятся в компьютере как один или несколько .

В принципе, вы можете визуализировать это, предположив, что все символы хранятся в компьютерах с использованием специального кода, подобного шифрам, используемым в шпионаже. A предоставляет ключ для разблокировки (т.е. взлома) кода. Это набор сопоставлений между байтами в компьютере и символами в наборе символов. Без ключа данные выглядят как мусор.

Этот вводящий в заблуждение термин часто используется для обозначения того, что на самом деле является кодировкой символов. Вы должны знать об этом использовании, но по возможности придерживайтесь термина кодировки символов.

Таким образом, когда вы вводите текст с помощью клавиатуры или каким-либо другим способом, кодировка символов сопоставляет выбранные вами символы с определенными байтами в памяти компьютера, а затем для отображения текста считывает байты обратно в символы.

К сожалению, существует множество различных наборов символов и кодировок, т.е. множество различных способов отображения между байтами, кодовыми точками и символами. В разделе «Дополнительная информация» для тех, кто интересуется, немного больше подробностей.

Однако в большинстве случаев вам не нужно знать подробности. Вам просто нужно быть уверенным, что вы прислушаетесь к советам в разделе Как это на меня повлияет? ниже.

Как в это вписываются шрифты?

A — это набор определений глифов, т.е. определения фигур, используемых для отображения символов.

После того как ваш браузер или приложение определит, с какими символами он имеет дело, он будет искать в шрифте глифы, которые можно использовать для отображения или печати этих символов. (Конечно, если информация о кодировке была неверной, она будет искать глифы для неправильных символов.)

Заданный шрифт обычно охватывает один набор символов или, в случае большого набора символов, такого как Unicode, только подмножество всех символов в наборе. Если в вашем шрифте нет глифа для определенного символа, некоторые браузеры или программные приложения будут искать отсутствующие глифы в других шрифтах в вашей системе (это будет означать, что глиф будет отличаться от окружающего текста, например, примечание о выкупе). ). В противном случае вы обычно увидите квадратную рамку, вопросительный знак или какой-либо другой символ. Например:

Как это влияет на меня?

В настоящее время как автор или разработчик контента вы всегда должны выбирать кодировку символов UTF-8 для своего контента или данных. Эта кодировка Unicode является хорошим выбором, потому что вы можете использовать кодировку одного символа для обработки любого символа, который вам может понадобиться. Это сильно упрощает дело. Использование Unicode во всей вашей системе также избавляет от необходимости отслеживать и преобразовывать различные кодировки символов.

Авторам контента необходимо выяснить, как объявить кодировку символов, используемую для формата документа, с которым они работают.

Обратите внимание, что простое объявление другой кодировки на вашей странице не изменит байты; вам также нужно сохранить текст в этой кодировке.

Разработчикам необходимо убедиться, что различные части системы могут взаимодействовать друг с другом, понимать, какие кодировки символов используются, и поддерживать все необходимые кодировки и символы. (В идеале вы должны использовать кодировку UTF-8 везде и избавитесь от этой проблемы.)

По приведенным ниже ссылкам можно найти дополнительную информацию по этим темам.

Дополнительная информация

В этом разделе содержится небольшая дополнительная информация о сопоставлении между байтами, кодовыми точками и символами для тех, кому это интересно. Не стесняйтесь просто перейти к разделу «Дополнительная литература».

Обратите внимание, что числа кодовых точек обычно выражаются в шестнадцатеричной системе счисления, т.е. основание 16. Например, 233 в шестнадцатеричной форме равно E9. Значения кодовой точки Unicode обычно записываются в форме U+00E9.

В наборе кодированных символов ISO 8859-1 (также известном как Latin1) значение десятичной кодовой точки для буквы é равно 233. Однако в ISO 8859-5 та же самая кодовая точка представляет кириллический символ щ .

Эти наборы символов содержат менее 256 символов и напрямую сопоставляют кодовые точки со значениями байтов, поэтому кодовая точка со значением 233 представлена ​​одним байтом со значением 233. Обратите внимание, что только контекст определяет, будет ли этот байт представляет либо é, либо sch .

Есть и другие способы обработки символов из ряда сценариев.Например, с помощью набора символов Unicode вы можете представлять оба символа в одном наборе. На самом деле Unicode содержит в одном наборе, вероятно, все символы, которые вам когда-либо понадобятся. В то время как буква é по-прежнему представлена ​​кодовой точкой 233, кириллический символ щ теперь имеет кодовую точку 1097.

В наши дни байты обычно состоят из 8 бит. Существует только 2 8 (т.е. 256) уникальных способов объединения 8 битов.

С другой стороны, 1097 — слишком большое число, чтобы его можно было представить одним байтом*. Итак, если вы используете кодировку символов для текста Unicode, называемую UTF-8, щ будет представлена ​​двумя байтами. Однако значение кодовой точки получается не просто из значения двух соединенных вместе байтов — требуется более сложное декодирование.

Другие символы Юникода соответствуют одному, трем или четырем байтам в кодировке UTF-8.

Кроме того, обратите внимание, что буква é также представлена ​​двумя байтами в UTF-8, а не одним байтом, который используется в ISO 8859-1. (Только символы ASCII кодируются одним байтом в UTF-8.)

UTF-8 — это наиболее широко используемый способ представления текста Unicode на веб-страницах, и вы всегда должны использовать UTF-8 при создании своих веб-страниц и баз данных. Но, в принципе, UTF-8 — это лишь один из возможных способов кодировки символов Юникода. Другими словами, одна кодовая точка в наборе символов Unicode может фактически отображаться в различные последовательности байтов, в зависимости от того, какая кодировка использовалась для документа. Кодовые точки Unicode могут быть сопоставлены с байтами с использованием любой из кодировок, называемых UTF-8, UTF-16 или UTF-32. Символ деванагари क с кодовой точкой 2325 (что равно 915 в шестнадцатеричном представлении) будет представлен двумя байтами при использовании кодировки UTF-16 (09 15), тремя байтами при использовании UTF-8 (E0 A4 95) или четырьмя байтами. байт с кодировкой UTF-32 (00 00 09 15).

Могут быть дополнительные сложности помимо описанных в этом разделе (например, порядок байтов и escape-последовательности), но описанные здесь подробности показывают, почему важно, чтобы приложение, с которым вы работаете, знало, какая кодировка символов подходит для ваших данных. , и знает, как обращаться с этой кодировкой.

Дополнительная литература

Начинаете? Введение в наборы символов и кодировки — указывает на другие документы W3C, связанные с наборами символов и кодировками

Учебник, Работа с кодировками символов в HTML и CSS. Советы по выбору кодировки, ее объявлению и другим темам, связанным с HTML и CSS.

Настройка кодировки в веб-приложениях для разработки — как заставить ваш редактор сохранять в другой кодировке список сред редактирования.

Проблема 2

  1. Сколько страниц находится в виртуальном адресном пространстве?
  2. Каков максимальный размер адресуемой физической памяти в этой системе?
  3. Если средний размер процесса составляет 8 ГБ, вы бы использовали одноуровневую, двухуровневую или трехуровневую таблицу страниц? Почему?
  4. Вычислите средний размер таблицы страниц в ответе на вопрос 3 выше.

    36-битный адрес может адресовать 2 ^ 36 байтов в машине с байтовой адресацией. Поскольку размер страницы составляет 8 КБ (2^13), количество адресуемых страниц равно 2^36 / >2^13 = 2^23

Чтобы принять решение, нам необходимо проанализировать требования к памяти и времени для схем подкачки. В приведенных ниже расчетах учитывается средний размер процесса.

Пейджинг 1 уровня
Поскольку у нас есть 2^23 страницы в каждом виртуальном адресном пространстве, и мы используем 4 байта на запись в таблице страниц, размер таблицы страниц будет 2^23 * 2^2 = 2 ^ 25. Это 1/256 собственного пространства памяти процесса, так что это довольно дорого. (32 МБ)

Пейджинг 2 уровня
Адрес будет разделен на 12 | 11 | 13, так как мы хотим, чтобы страницы таблицы страниц умещались на одной странице, и мы также хотим разделить биты примерно поровну.

Поскольку размер процесса составляет 8 ГБ = 2^33 Б, я предполагаю, что это означает, что общий размер всех отдельных страниц, к которым обращается процесс, составляет 2^33 Б. Следовательно, этот процесс обращается к 2^33 / 2^13 = 2^20 страниц. Нижний уровень таблицы страниц содержит 2^20 ссылок. Мы знаем, что размер каждого фрагмента нижнего уровня таблицы страниц составляет 2 ^ 11 записей. Таким образом, нам нужно 2^20 / 2^11 = 2^9 фрагментов нижнего уровня.

Тогда общий размер таблицы страниц равен:

//размер внешней таблицы страниц //общий размер внутренних страниц< /td>
1 * 2^12 * 4 + 2^9 * 2^11 * 4 = 2^20 * ( 2^-6 + 4) ~4 МБ

3 уровня пейджинга
Для 3 уровня пейджинга мы можем разделить адрес следующим образом:
8 | 8 | 7 | 13

Опять же, используя те же рассуждения, что и выше, нам нужно 2 ^ 20/2 ^ 7 = 2 ^ 13 фрагментов таблицы страниц уровня 3. Каждый фрагмент таблицы страниц уровня 2 ссылается на 2^8 фрагментов таблицы страниц уровня 3. Итак, нам нужно 2^13/2^8 = 2^5 таблиц уровня 2. И, конечно же, одна таблица уровня 1.

Общий размер таблицы страниц равен:

//размер внешней таблицы страниц //общий размер таблиц уровня 2 //общий размер самых внутренних таблиц
1 * 2^8 * 4 2^5 * 2^8 *4 2^13 * 2^7 * 4 ~4MB
Как легко заметить, двухуровневая и трехуровневая подкачка требуют гораздо меньше места, чем подкачка уровня 1. схема. А поскольку наше адресное пространство недостаточно велико, 3-уровневая подкачка работает не лучше, чем 2-уровневая. Из-за стоимости доступа к памяти гораздо логичнее выбрать двухуровневую схему подкачки для этого процесса.

Проблема 3

  1. Каков размер страницы в такой системе? Объясните свой ответ (число без обоснования не будет засчитано).

    4К. Последние 12 бит виртуального адреса представляют собой смещение на странице, которое варьируется от 0 до 4095. Таким образом, размер страницы равен 4096, то есть 4 КБ.

Поскольку физические адреса имеют длину 44 бита, а размер страницы — 4 КБ, номер кадра страницы занимает 32 бита. Принимая во внимание 4 защитных бита, каждая запись таблицы страниц уровня 3 занимает (32+4) = 36 бит. Округление для выравнивания записей по байтам (словам) приведет к тому, что каждая запись будет потреблять 40 (64) бит или 5 (8) байтов. Для таблицы из 256 записей нам потребуется 1280 (2048) байт.

Таблица страниц верхнего уровня не должна предполагать, что таблицы страниц 2-го уровня выровнены по страницам. Итак, мы храним там полные физические адреса. К счастью, нам не нужны управляющие биты. Таким образом, каждая запись занимает не менее 44 бит (6 байтов для выравнивания по байтам, 8 байтов для выравнивания по словам). Таким образом, каждая таблица страниц верхнего уровня имеет размер 256*6 = 1536 байт (256 * 8 = 2048 байт).

Попытка воспользоваться выравниванием по 256 элементам для уменьшения размера элемента, вероятно, не стоит усилий. Сделать это было бы сложно; вам нужно будет написать новый распределитель памяти, который гарантирует такое выравнивание. Кроме того, мы не можем полностью уместить таблицу в выровненную область размером 1024 байта (44-10 = 34 бита на адрес, что потребовало бы более 4 байтов на запись), и округление размера до следующей степени двойки не спасло бы использовать любой размер, а не просто хранить указатели и использовать обычный распределитель.

Аналогично каждая запись в таблице страниц 2-го уровня представляет собой 44-битный физический указатель, 6 байтов (8 байтов) при выравнивании по байтам (словам). Таким образом, таблица с 16 элементами занимает 96 (128) байт. Таким образом, требуемое пространство составляет 1536 (2048) байт для таблицы страниц верхнего уровня + 96 (128) байт для одной таблицы страниц второго уровня + 1280 (2048) байт для одной таблицы страниц третьего уровня = 2912 (4224) байт. Поскольку процесс может уместиться ровно на 16 страницах, внутренняя фрагментация не тратит память впустую.

Таким образом, требуемое пространство составляет 1536 (2048) байт для таблицы страниц верхнего уровня + 3 * 96 (3 * 128) байт для 3 таблиц страниц второго уровня + 3 * 1280 (3 * 2048) для 3 таблиц страниц третьего уровня. таблица страниц = 5664 (8576) байт.

Проблема 4

В соответствии с философией проектирования процессоров RISC, заключающейся в перемещении аппаратной функциональности в программное обеспечение, вы видите предложение о том, чтобы разработчики процессоров удаляли MMU (блок управления памятью) из аппаратного обеспечения. Чтобы заменить MMU, компиляторы генерируют так называемый позиционно-независимый код (PIC). PIC может быть загружен и запущен по любому адресу без выполнения какого-либо перемещения. Если предположить, что код PIC работает так же быстро, как код без PIC, в чем будет недостаток этой схемы по сравнению со страничным MMU, используемым в современных микропроцессорах?

Решение:
Нужно решение.

Проблема 5

Опишите преимущества использования MMU, включающего сегментацию и пейджинг, по сравнению с теми, которые используют только пейджинг или только сегментацию. Представьте свой ответ в виде отдельных списков преимуществ перед каждой из чистых схем.

Решение:
Нужно решение.

Проблема 6

Рассмотрите следующий фрагмент кода, который умножает две матрицы. Предположим, что двоичный файл для выполнения этой функции умещается на одной странице, и стек также умещается на одной странице. Предположим далее, что для хранения целого числа требуется 4 байта. Вычислите количество промахов TLB, если размер страницы равен 4096, а TLB имеет 8 записей с замещающей политикой, состоящей из LRU.

Решение:
1024*(2+1024*1024) = 1073743872
Двоичный файл и стек умещаются на одной странице, поэтому каждый занимает одну запись в TLB. Пока функция работает, она постоянно обращается к двоичной странице и странице стека. Таким образом, две записи TLB для этих двух страниц будут все время находиться в TLB, а данные могут занимать только оставшиеся 6 записей TLB.

Мы предполагаем, что две записи уже находятся в TLB, когда функция начинает выполняться. Затем нам нужно рассмотреть только эти страницы данных.

Поскольку для хранения целого числа требуется 4 байта, а размер страницы составляет 4096 байт, для каждого массива требуется 1024 страницы. Предположим, что каждая строка массива хранится на одной странице. Тогда эти страницы можно представить в виде a[0..1023], b[0..1023], c[0..1023]: Страница a[0] содержит элементы a[0][0..1023], страница a[1] содержит элементы a[1][0..1023] и т. д.

Для фиксированного значения i, скажем, 0, функция выполняет цикл по j и k, у нас есть следующая ссылочная строка:

Для ссылочной строки (всего 1024 строки) a[0], c[0] приведут к двум промахам TLB. Поскольку доступ к a[0] и b[0] будет осуществляться через каждые четыре обращения к памяти, эти две страницы не будут заменены алгоритмом LRU. Для каждой страницы в b[0..1023] каждый раз при доступе к ней будет происходить один промах TLB. Таким образом, количество промахов TLB для второго внутреннего цикла равно
2+1024*1024 = 1048578.

Читайте также: