Балансные выходы на звуковой карте что это такое

Обновлено: 03.07.2024

Я слышал о шипении, исходящем от них, поэтому решил использовать симметричный кабель XLR. Я мог бы использовать мини-разъем XLR и подключить его к звуковой карте моей материнской платы, но слышал, что это рискованно, так как некоторые звуковые карты не работают с ним и т. д.

Поэтому я решил добавить Behringer U-Control UCA222 — и использовать 2 штекера XLR (от мониторов) к 2 штекерам RCA (к UCA222) и UCA222 через USB к моему ПК.

Мой вопрос заключается в следующем: имеет ли это какой-либо смысл, если XLR — это балансный сигнал, а RCA — нет? Может быть, было бы лучше просто использовать разъем 6,3 мм — соединение RCA?

Мы будем рады любым отзывам

Стинамару

Выход компьютерной звуковой карты диаметром более 3,5 мм будет несбалансированным независимо от того, как вы его подключите. Источник несбалансирован.
То же самое относится и к UCA222.

Использование сбалансированного сигнала является хорошей практикой, но, как правило, необходимость в нем заключается в гудении/жужжании, улавливаемом освещением или соседним оборудованием с трансформаторами.
С ним обычно другая история.

Как вы оцениваете усиление? Если, например, у вас достаточно низкая громкость на компьютере и усилители монитора на максимуме, есть больше шансов услышать шипение
, чем если бы у вас была максимальная громкость компьютера и усилители монитора сбалансированы по вкусу.< /p>

Я уверен, что в этом есть наука, но я видел много людей, которые выбирают золотую середину и счастливы.

Мои усилители монитора настроены так, что громкость интерфейса на уровне 50 % является комфортной.
Это дает мне достаточно места, чтобы сделать звук громче/тише, и при этом ни одна часть оборудования не будет работать на пределе своих возможностей.

ecc83

Известный участник

Почему вы думаете, что 502-е будут шипеть? У меня есть Reveal 5A, и они бесшумны в месте прослушивания, и я могу только услышать шипение с выступом Mk1 против твитера.

Линейный сигнал от звуковой карты или 222 будет иметь очень низкий импеданс (почти все звуковые карты имеют выходное сопротивление 100 Ом, независимо от стоимости!), поэтому даже довольно длинный кабель, 10 м+, не должен вас беспокоить, даже если это не так. не сбалансирован.

В том маловероятном случае, если у вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО возникла проблема, вы, вероятно, можете решить ее с помощью пайки, сделав «сопротивление» штекера XLR сбалансированным (это сделает вас каракулем). Однако самая большая проблема с ПК для мониторов с питанием от сети представляет собой петлю шума/земли/земли, и ее лучше всего зафиксировать с помощью трансформаторного изолятора, который бросит камни на две перья. Сбалансируйте выходы и изолируйте землю.

Или! Вы можете купить приличный USB AI С балансными выходами и 24-битной поддержкой! (222 – 16 бит)

Стинамару


О, у вас их еще нет. Моя ошибка.
Я бы сначала настроил и посмотрел, есть ли проблема, и, как говорит Дэйв, вы всегда можете обратиться к приличному интерфейсу в будущем, если возникнет проблема.

дуговая ось

Известный участник

Разрозненные отчеты о шипении в поиске Google. танной показать 502 шипит – Поиск в Google

Прочитав несколько, я склонен думать, что это может быть связано с самим монитором, который, если «стадия усиления» настроен неправильно, шипение может стать более очевидным, а не проблема с кабелем, которая должна быть решена правильно в любом случае.

Если вам действительно нужны модели 502, приобретите их у продавца с хорошей репутацией, который легко возвращает товар.

В руководстве показано, что можно использовать стереокабель 1/8 – 1/8 дюйма во входе AUX одного 502 и соединить его со вторым. Хотя, возможно, это не лучший способ их запуска, его стоит попробовать, пока вы не поймете, нужно ли вам переходить на что-то лучшее. Кабель 1/8" trs на 1/8" trs не должен стоить вам много денег и может быть удобен для других вещей.

Аудиокабели — сбалансированные и несбалансированные изображение

Аудиокабель, используемый в системе, может существенно повлиять на качество звука во время прямой трансляции и/или записи вашего прямого эфира. Каждый аудиокабель, даже при правильном использовании, может добавить шума и искажений в ваш микс, а это означает, что важно использовать правильный кабель для поставленной задачи. Самое большое разделение здесь и то, что обычно вызывает наибольшую путаницу, — это разница между несбалансированными и сбалансированными кабелями. Знание того, какие кабели использовать и когда их использовать, требует некоторых базовых знаний, поэтому давайте посмотрим, что это такое!

Несбалансированные кабели

Сами кабели состоят из двух проводов внутри пластикового корпуса: сигнального и заземляющего. Сигнальный провод в центре кабеля пропускает аудиосигнал, а окружающий заземляющий провод защищает основной сигнальный провод от внешних электронных помех от таких устройств, как лампы, телевизоры, радиоприемники и трансформаторы.

Кабель считается «несбалансированным», если он принимает аудиосигнал от используемого вами оборудования (например, инструмента или стереосистемы) и передает его напрямую на микшер или другое устройство захвата/приемника без каких-либо манипуляций. . Оставляя звук нетронутым, все упрощается, но это также означает, что иногда звук может искажаться.

В несбалансированных кабелях обычно используется один из двух типов разъемов:

  • Стандартные кабельные разъемы TS (наконечник-втулка) ¼ дюйма, такие же, которые можно использовать для подключения гитары к усилителю,

TS Cable

  • Разъемы кабеля RCA, которые представляют собой красные и черные наконечники, часто используемые в стереосистемах, таких как системы объемного звучания, вертушки и старые аудиосистемы.

RCA Cable

Сбалансированные кабели

Сбалансированные кабели имеют три провода внутри пластикового корпуса: два сигнальных провода и провод заземления. Сигнальные провода пропускают идентичный аудиосигнал по каждому проводу, в то время как окружающий заземляющий провод работает так же, как и в несбалансированных кабелях, защищая сигнальные провода от внешних электронных помех. Отличие симметричных кабелей заключается в том, что оборудование, отправляющее и принимающее сигналы, имеет встроенный преобразователь, который позволяет им использовать оба сигнальных провода.

Когда оборудование посылает два сигнала, оно ставит их «в противофазе». Сигналы по-прежнему идентичны, но один из них является перевернутым зеркалом, противоположным оригиналу. Когда сигналы поступают на приемное оборудование, оно возвращает два сигнала в фазу, принимая зеркальный сигнал и возвращая его в исходную форму. Два сигнала совпадают, и это сигнал, который передается на микшер. Однако любое возникающее искажение повлияет на оба сигнала, поэтому, когда они перевернуты в конце, искажение будет не в фазе и самоустранится. Получить хорошую визуализацию того, как это работает, здорово, но если это слишком сложно, достаточно знать, что сбалансированные кабели уменьшают искажения звука за счет значительного усложнения процесса и оборудования.

Сбалансированные кабели также имеют два типичных наконечника разъема:

  • Разъемы кабеля TRS (наконечник-кольцо-втулка), например те, которые используются для разъемов для наушников,

TRS-кабели

  • Кабели XLR — разъемы, которые обычно используются в микрофонах.

XLR-кабели

Плюсы и минусы каждого типа кабеля

Зная, как работают кабели, давайте обсудим, когда и где их правильно использовать.

1. Длина

Самым большим недостатком несбалансированных кабелей являются искажения. Заземляющий провод, предназначенный для защиты несбалансированного кабеля, может при большей длине кабеля фактически действовать как антенна или усилитель для окружающего шума. Шум от соседнего телевизора или аудиосистемы может быть уловлен кабелем, слышимым в аудиозаписи. Как правило, этот эффект заметен только для кабелей длиной более 20 футов.

С симметричными кабелями вы не получите таких же искажений, поэтому они могут быть намного длиннее без какого-либо ущерба для качества звука. Тем не менее, когда длина шнура менее 10 футов, несбалансированные кабели на самом деле имеют более сильный сигнал, чем сбалансированные кабели. Это связано с тем, что при такой длине любые искажения маловероятны, а простота несбалансированных кабелей может творить чудеса, когда потенциальные искажения отсутствуют. Например, в студиях мастеринга обычно используются несбалансированные кабели длиной от трех до десяти футов.

2. Цена

За исключением этого обстоятельства, зачем покупать несбалансированный кабель? По правде говоря, главное преимущество несбалансированного кабеля по сравнению с балансным кабелем — это стоимость. Несимметричные кабели, в зависимости от их качества, могут стоить от 30% до 60% стоимости балансных аналогов. Дополнительная безопасность балансного кабеля обходится дорого, и даже после того, как вы совершите покупку, вам все равно придется соединять кабели с балансным смешанным оборудованием, что также может быть дороже.

Если вы хотите сократить бюджет на производство прямых трансляций, несбалансированные кабели могут стать выгодным приобретением. Существуют даже хорошие способы сохранить высокое качество несбалансированного кабеля.Когда вы подключаете свои кабели к инструментам или оборудованию с громкими сигналами, например, к гитарам или клавишным, они достаточно громкие, чтобы любой дополнительный шум, который может быть уловлен кабелем, был незаметен — звук гитары или клавишных легко маскируется и приглушить нежелательный шум таким образом, чтобы он не возникал при относительно тихом сигнале от такого оборудования, как микрофон.

3. Технические характеристики

Помимо этих исключений, сбалансированные кабели значительно лучше несбалансированных. У них лучшее отношение сигнал/шум, гораздо более низкий импеданс сигналов и почти полное отсутствие внешних шумов и искажений. Балансные сигналы намного лучше несбалансированных, поэтому все оборудование Epiphan для захвата, потоковой передачи и записи, такое как Pearl (наше флагманское многофункциональное устройство для потоковой передачи, записи и микширования в прямом эфире), разработано в соответствии с профессиональным стандартом. позволяя пользователям добиться наилучшего качества звука (и видео).

Чем больше вы знаете

Различия между сбалансированными и несбалансированными кабелями настолько незначительны, что поначалу их легко не заметить. Если вы используете очень короткий несбалансированный кабель или используете более длинный несбалансированный кабель для громкого устройства, такого как гитара, разницы не будет вообще. Но бывают случаи, когда тратить дополнительные деньги на балансный кабель и балансную настройку оборудования совершенно необходимо. При работе над такими задачами, как подключение удаленного микрофона или проводка в зоне с высоким уровнем помех, дополнительная балансировка звука, обеспечиваемая балансными кабелями, имеет огромное значение. Знание того, когда использовать несбалансированные кабели, а когда лучше использовать балансные кабели, может иметь решающее значение для прямой трансляции и записи вашего мероприятия в прямом эфире.

Всем привет. Недавно я просматривал следующую страницу, написанную Lampizator: CD_transport_DIY, и мне было интересно узнать, почему он рекомендовал использовать балансный выход вместо несбалансированного выхода spdif между проигрывателем компакт-дисков и ЦАП. Я подумал и пришел к выводу: а почему бы не попробовать балансный выход на моей профессиональной звуковой карте Prodif-88? Понимаете. Когда я купил эту профессиональную карту, я подумал, что, поскольку мой ЦАП имеет вход spdif, мне нужно преобразовать сигнал aes/ebu в сигнал spdif и подать этот сигнал на ЦАП. Я использовал это преобразование eas/ebu в spdif в течение нескольких лет, пока не наткнулся на этот совет от lampizator. Несколько дней назад я попробовал этот метод и был очень удивлен тем, насколько он улучшил звук моей звуковой карты. Я просто поставил витую пару между выходом aes/ebu карты и входом цапа. Я даже не использовал заземляющий экран, и звук улучшился и был значительно лучше, чем через кабель spdif. Почему так, интересно? Теоретически симметричное соединение полезно только для длинных кабелей, но оказывается, что даже при длине в 1 метр симметричное цифровое соединение лучше, чем несимметричное. Означает ли это, что поток spdif теряет некоторые биты при передаче сигнала от звуковой карты по кабелю spdif?

Дополнительные параметры

Нет. Цифровой звук передает либо идеальные биты, либо искаженные биты. Поврежденные биты будут звучать ужасно, поэтому, если это не звучит ужасно, биты в порядке. Вы не можете улучшить совершенство.

Однако есть еще вопрос времени. Наилучшая синхронизация (т. е. наименьший джиттер) достигается при использовании правильного кабеля, а не неправильного. Для потребительского SPDIF с несбалансированным входом на 75 Ом правильный кабель, лучший кабель, это коаксиальный кабель на 75 Ом. Если что-то другое звучит «лучше», чем это, то либо изменений нет, и вы обманываете себя, либо неправильный кабель на самом деле звучит хуже (за счет увеличения джиттера), и вы обманываете себя.

Как правило, советом лампизатора лучше пренебречь, так как у него, похоже, есть собственное понимание того, как все работает.

Дополнительные параметры

момитько

Член

Видите ли, дело в том, что моя установка немного сложнее, и я не рассказал вам всей правды, всех подробностей. Дело в том, что я использую ЦАП с входом I2S и преобразователь SPDIF в I2S. По совету lampizator попробовал подключить звуковую карту с конвертером SPDIF в I2S балансной витой парой вместо коаксиального кабеля spdif и получилось лучше. Я не мог поверить своим ушам. Вы видите, что преобразователь имеет синхронный повторный такт, а ЦАП имеет схему синхронного повторного тактирования непосредственно перед тем, как I2S подается на микросхему ЦАП. Как вы понимаете, поскольку это преобразователь SPDIF в I2S, он просто извлекает 3 сигнала I2s из входа, но не извлекает и не использует мастер-часы. Поэтому о джиттере и речи быть не может. При этом сигналы I2S перетактируются 2 раза, один раз в преобразователе, а затем в ЦАПе. И еще один эксперимент, который я хотел бы, чтобы вы мне объяснили. Некоторое время назад я вставил дроссель на кабеле spdif между звуковой картой и преобразователем, и звук ухудшился, и я не мог его слушать больше, чем несколько минут.Потом попробовал поставить ферритовый зажим на тот же кабель spdif и снова заметил какую-то замедленность звука. Как это может быть? Преобразователь не извлекает мастер-часы из сигнала. Так что джиттер не проблема. Почему это происходит? Есть идеи? Из всех этих экспериментов я пришел к единственному выводу, что почему-то некоторые биты теряются, а это противоречит теории, не так ли? Есть одна теория, которая объясняет все эти изменения звука радиочастотными или электромагнитными помехами на кабеле spdif, в то время как сбалансированное соединение невосприимчиво к радиочастотным помехам.

Дополнительные параметры

По совету lampizator я попытался подключить звуковую карту с конвертером SPDIF в I2S балансной витой парой вместо коаксиального кабеля spdif, и это улучшилось. Я не мог поверить своим ушам.

Я рад, что вы не верите своим ушам. Я им тоже не верю.

Некоторое время назад я вставил дроссель на кабеле spdif между звуковой картой и преобразователем, и звук ухудшился, и я не мог его слушать больше, чем несколько минут.

Понятия не имею, о чем вы говорите. Единственный дроссель, который у меня есть, находится в моей машине.

Потом попробовал поставить ферритовый зажим на тот же кабель spdif и снова заметил какую-то замедленность звука. Как такое может быть?

Из всех этих экспериментов я пришел к единственному выводу, что почему-то некоторые биты теряются, но это противоречит теории, не так ли?

Это противоречит фактам и поэтому ложно.

Вы внесли некоторые изменения в свою систему и решили, что она звучит лучше. Насколько это необычно? Эти очевидные улучшения звука нарушают известные инженерные принципы; насколько это редкость среди аудиофилов?

У вас есть выбор: верить правде или верить своим ушам. Вам решать. Электронам все равно, поскольку они всегда следуют уравнениям Максвелла, знаете ли вы это или нет.

Дополнительные параметры

момитько

Член

Приношу свои извинения за ошибку. Это был обычный дроссель. Кто-то сказал мне, что синфазный дроссель может уменьшить ВЧ-шум, исходящий от ПК. Вот попробовал и услышал ухудшение звука. Это верно. Судя по вашим ответам, вы мне не верите, а я вам говорю, что звук ДЕЙСТВИТЕЛЬНО изменился, хотя и не должен.

Дополнительные параметры

Член

Нет битовых ошибок (они будут звучать очень плохо), однако, как бы всем ни нравилось думать, что цифра может быть только включена или выключена, у вас все еще есть проблемы с заземлением и всевозможные странные помехи и модуляция, если только все не «идеально», что я не думаю, что какое-либо оборудование. Скорее всего, это своего рода баланс, и в зависимости от других ваших вещей и того, что вы делаете, он будет звучать для вас лучше или нет.
Настраивайте его, пока он вам не понравится, и во что бы то ни стало используйте знания здесь, но применяйте их с пониманием и на основе того, что у вас есть и что вы ищете.

Дополнительные параметры

Кен Ньютон

Член

Приношу свои извинения за ошибку. Это был обычный дроссель. Кто-то сказал мне, что синфазный дроссель может уменьшить ВЧ-шум, исходящий от ПК. Вот попробовал и услышал ухудшение звука. Это верно. Судя по вашим ответам, вы мне не верите, а я вам говорю, что звук ДЕЙСТВИТЕЛЬНО изменился, хотя и не должен.


Синфазный дроссель может помочь уменьшить синфазный шум по несбалансированному интерфейсу, однако он также проявляет паразитные реактивные сопротивления, которые искажают согласование импеданса интерфейса, особенно на высоких частотах. Например, индуктивность рассеяния синфазного дросселя (которая возникает из-за далеко не идеальной магнитной связи двух катушек) будет проявляться как импеданс нормального режима. Таким образом, это нарушит согласование импеданса линии.

Дополнительные параметры

момитько

Член

Синфазный дроссель может помочь уменьшить синфазный шум по несбалансированному интерфейсу, однако он также проявляет паразитные реактивные сопротивления, которые искажают согласование импеданса интерфейса, особенно на высоких частотах. Например, индуктивность рассеяния синфазного дросселя (которая возникает из-за далеко не идеальной магнитной связи двух катушек) будет проявляться как импеданс нормального режима. Таким образом, это нарушит согласование импеданса линии.

Вы использовали интересное объяснение. Можете ли вы объяснить, как, черт возьми, это нарушение импеданса могло вызвать изменение звука? И, пожалуйста, не забывайте, что это происходило на кабеле spdif между звуковой картой и преобразователем spdif в i2s, который не восстанавливает masterclock. Так что это не может быть объяснено дрожанием.

Дополнительные параметры

момитько

Член

Настраивайте его до тех пор, пока он вам не понравится, и во что бы то ни стало используйте полученные здесь знания, но применяйте их с пониманием и на основе того, что у вас есть и что вы ищете.

Видите ли, дело в том, что у меня есть друг, который считает, что компьютер не в состоянии конкурировать с CD-транспортом.Он не думает, что синхронное перетактирование и конвертер USB в I2S или SPDIF в I2S могут нейтрализовать ужасное количество джиттера, исходящего от компьютера. Несколько лет назад я купил себе самодельный ЦАП с входом I2S и преобразователем spdif в I2s и попытался реализовать этот метод, но у меня были некоторые проблемы с заземлением и экранированием кабеля i2s, и из-за этого его проигрыватели компакт-дисков превзошли мою систему. Это только укрепило его положение. Я ему говорю: Слушай, синхронный перетакт полностью перетактирует все 3 сигнала i2s. Так любой джиттер убивается. Но он мне не верит, и мы все время спорим по скайпу обо всех этих вопросах. Есть еще одна вещь, к которой я пришел в своих экспериментах. Когда я возился со своим ЦАПом, я заметил, что звук улучшился, когда я экранировал кабель i2s, несмотря на то, что все 4 сигнала i2s передаются в балансном режиме. А наилучшего звука удалось добиться только тогда, когда я сделал отдельные экраны на все 4 сигнала i2s. Ты можешь в это поверить? Когда я поместил все 4 сигнала в один шилд, звук был лучше, чем без шилда, но я услышал какое-то искажение, и только после помещения каждой отдельной линии i2s в отдельный шилд звук значительно улучшился. Как вы можете это объяснить? Когда я был доволен тем, что устранил все проблемы внутри моего ЦАП, он пришел ко мне со своим проигрывателем компакт-дисков, и снова его проигрыватель компакт-дисков превзошел мою систему. Это было шоком для меня. Я не знал, что делать, а потом ни с того ни с сего наткнулся на веб-страницу lampizator, где он рекомендует использовать сбалансированный режим вместо обычного spdif, и я попробовал его и услышал значительные изменения в звуке моей системы. Теперь, я думаю, моя система может составить конкуренцию всем его проигрывателям компакт-дисков.


Привет всем! Извините, если я написал где-то, чего не должен был.

Мне нужно подключить Presonus Eris E5 к компьютеру со сбалансированными сигналами, чтобы устранить шипение. Может ли эта установка работать?

Разъем 3,5 мм с моего ПК на 2 TRS (несбалансированное стерео), затем на пассивный DI-бокс с двумя балансными выходами XLR, затем на активные мониторы. Нужен ли мне для этого специальный ди-бокс (например, стереофонический ди-бокс) или подойдет любой?

Заранее спасибо!


Лучший способ получить сбалансированный сигнал от ПК без аудиоинтерфейса — купить аудиоинтерфейс.

Самый дешевый хороший аудиоинтерфейс с балансными выходами:

Дешёвые трансформаторы в дешёвых изоляторах заставят ваш звук звучать дерьмово

Хорошие изоляторы стоят так же дорого, как и дешевый аудиоинтерфейс.

Просто купите аудиоинтерфейс.

Все равно будет звучать как мусор при использовании предусилителя/ЦАП на обычном компьютере. Почему бы вам просто не купить более дешевый интерфейс? Вы потратите столько же только на DI-боксы

Вы не должны получить шум от использования несбалансированного в этой ситуации, это, скорее всего, из-за дерьмового встроенного звука, который вы только усилите, проходя через ди.

Купите подходящую звуковую карту\интерфейс\ЦАП и, возможно, USB-изолятор.

Если проблема связана с заземлением, ситуацию может улучшить использование линейного изолятора (цифровой вход, но с другим импедансом). но они тоже дорогие. Можно также получить аудиоинтерфейс.

Только пара Radial IceCubes и кабель 3,5 мм TRS/двойной XLR обойдутся дороже, чем просто покупка интерфейса и пары сбалансированных кабелей. Вещи IsoMax с Jensen xformers в них стоят еще дороже.

Сбалансированное подключение, как правило, уменьшает шум, но не шипение. Вероятно, это исходит от источника, но часто это можно исправить правильными настройками усиления.

Установите низкий уровень громкости на динамиках.

Включите музыку на ПК.

Увеличьте громкость ПК до максимума.

Включите динамики на максимальную громкость.

Проверьте шипение. Если всё равно плохо, нужен интерфейс.

Надеюсь, это поможет.

Вы уверены, что вам нужно использовать балансные выходы? Если поблизости нет сильного источника помех, относительно коротких экранированных несбалансированных кабелей должно хватить для подключения к вашим мониторам.

Издает ли шипение ваша текущая установка (если она у вас вообще есть)? Если да, то это могло быть из других источников, хотя что именно было бы трудно сказать, не видя установки. Если вы еще даже не пробовали подключать мониторы (я не могу понять из вашего поста), почему вы предполагаете, что вам нужны балансные выходы, чтобы избежать шипения?

Кроме того, неплохо было бы просто приобрести аудиоинтерфейс. Он вам понадобится, если вы когда-нибудь захотите записать что-нибудь с профессионального микрофона, и у него будут лучшие ЦАП, чем встроенные в ваш ПК. Используйте все возможности этих мониторов!

Читайте также: