Autocad не удалось загрузить файл профиля Autocad

Обновлено: 03.07.2024

Спасибо. Мы получили ваш запрос и незамедлительно ответим.

Присоединяйтесь к нам!

  • Общаться с другими участниками
  • Уведомления об ответах
    на ваши сообщения
  • Поиск по ключевым словам
  • Доступ в один клик к вашим
    любимым форумам
  • Автоматические подписи
    на ваших сообщениях
  • Лучше всего то, что это бесплатно!

*Функции Tek-Tips зависят от того, получают ли участники электронную почту. Присоединяясь, вы соглашаетесь на получение электронной почты.

Правила публикации

Реклама, продажа, рекрутинг, размещение курсовых и дипломных работ запрещено.

Не удалось загрузить файл профиля.

Не удалось загрузить файл профиля.

Мне нужна помощь в решении проблемы, возникшей в моей работе с Autocad.

Мы используем Autocad 2007 в Windows 2000. Несколько дней назад возникла проблема с рабочей станцией, и нам пришлось удалить профиль пользователя. С тех пор пользователь не может загрузить Autocad. Он получает следующее сообщение:

"Невозможно загрузить файл профиля. Некоторая информация профиля, сохраненная во время последнего сеанса, не может быть восстановлена."

за которым следует сообщение о проблеме с лицензией.

Я испробовал несколько решений, о которых читал на этом форуме и на других страницах в Интернете, но ничего не помогло. Есть предложения?

Заранее спасибо.
Софи

Вы можете проверить ярлык и посмотреть, пытается ли он загрузить профиль. Если это так, попробуйте просто запустить Acad.exe.

В противном случае вы можете попробовать вариант восстановления программы установки.

Привет, Тодд, спасибо за ответ

Я проверил ярлык, он не пытается загрузить какой-либо профиль, а только запускает Acad.exe.

Что касается ремонта, я тоже пробовал. Ремонт не может быть завершен. Ошибка "Фатальная ошибка при установке". Та же проблема возникает, когда я пытаюсь полностью удалить программу. У пользователя также есть Cadwere. Я не могу удалить этот эфир.

Происходит что-то еще. Это звучит так, как будто это проблема Windows/Hardware. Это может быть просто реестр, поэтому вы можете попробовать вручную удалить AutoCAD и CADwere, а затем использовать что-то вроде CCleaner (бесплатное программное обеспечение) для очистки реестра после того, как вы вручную удалите AutoCAD. Возможно, Norton Systemworks сможет диагностировать проблему и устранить ее, но это больше похоже на то, что вам предстоит переустановка.

Здравствуйте еще раз, Тодд,

Наконец-то я заработал!
Слава богу, проблема не в оборудовании.

Я предполагаю, что профиль пользователя был поврежден, потому что, когда я скопировал папку профиля другого пользователя и переименовал ее в имя текущего пользователя (у которого возникла проблема), это сработало! Я действительно не знаю, правильно ли это, но это сработало.

Еще раз спасибо за помощь,
Софи

Я буду иметь это в виду!

Отправлено предупреждение

Благодарим вас за помощь в защите форумов Tek-Tips от неприемлемых сообщений.
Персонал Tek-Tips проверит это и примет соответствующие меры.

Ответить в этой теме

Размещение сообщений на форумах Tek-Tips доступно только для участников.

Нажмите здесь, чтобы присоединиться к Tek-Tips и пообщаться с другими участниками! Уже участник? Войти

Неработающий Дополнение для браузера Firefox может привести к неприятным задержкам в работе». /><br /></p>
<p>Autodesk впервые выпустила свое программное обеспечение AutoCAD для автоматизированного проектирования и черчения в 1982 году, и по сей день большие и малые предприятия полагаются на него при выполнении архитектурных и инженерных проектов. Файлы профилей настраивают интерфейс AutoCAD для каждого конкретного пользователя и содержат информацию о панелях инструментов, надстройках, конфигурации окон и многом другом. Без этих файлов документы AutoCAD, созданные с помощью определенных надстроек или подключаемых модулей, могут работать неправильно.</p>
<h2>Файл поврежден</h2>
<p>Ваш файл профиля AutoCAD может быть поврежден. Если программное обеспечение не было закрыто должным образом или компьютер был внезапно выключен во время операции сохранения, возможно, файл был сохранен неправильно, что привело к повреждению или неполной части его данных. В зависимости от того, насколько сильно поврежден файл, восстановить его может быть невозможно.</p>
<h2>Несовместимые версии</h2>
<p>Если вы пытаетесь запустить файл своего профиля в чужом приложении AutoCAD, две версии могут быть несовместимы. В то время как новые выпуски могут открывать все версии профилей, более старые версии работают только с последней версией, доступной на момент их выпуска. Например, AutoCAD 2005 может запускать профили из любой версии AutoCAD до 2005 года и любые профили из AutoCAD 2005 и 2006, но не профили из AutoCAD 2007 или более поздней версии. Документация, прилагаемая к программному обеспечению, или источники, такие как веб-сайт CADDManager, содержат дополнительную информацию о совместимости (ссылка в разделе

Поврежденная программа

Обновление AutoCAD или операционной системы вашего компьютера или даже компьютерный вирус могут повредить программное обеспечение и помешать обычным операциям, таким как открытие файла профиля. В таких случаях служба поддержки Autodesk рекомендует использовать утилиту Windows «Установка и удаление программ» для «восстановления» программного обеспечения. Если это действие не решит проблему, Autodesk предложит полное удаление и повторную установку, создав эффективный сброс до заводских настроек.

Решение проблемы

На странице технической поддержки Autodesk приведены инструкции по восстановлению AutoCAD, если в нем не запускаются профили. Это решение требует выключения AutoCAD, вставки установочного компакт-диска AutoCAD и поиска файла с именем Msxml6.msi или Msxml6_x64.msi, в зависимости от того, используете ли вы 32-разрядную или 64-разрядную операционную систему. Чтобы определить, какую версию вы используете, вы можете нажать кнопку «Пуск», ввести «Система» в поле поиска и дважды щелкнуть «Система», чтобы открыть заголовок, в котором указана ваша версия ОС. Затем программа восстановления AutoCAD предложит вам запустить другой файл, Regsvr32 msxml6.dll, перед перезапуском программного обеспечения. Более подробные инструкции, в том числе инструкции по восстановлению старых версий программного обеспечения, можно найти на странице «Услуги и поддержка AutoCAD» (ссылка в разделе «Ресурсы»).

Читайте также: