Алиса, включи мой компьютер

Обновлено: 04.07.2024

ALICE® — это аббревиатура от Asset Limited, Income Constrained, Eployed. Эти люди часто живут от зарплаты до зарплаты и находятся в одной чрезвычайной ситуации от кризиса. Они живут выше федерального уровня бедности, но не имеют достаточного дохода для удовлетворения своих основных потребностей. Это означает, что они зарабатывают слишком много, чтобы претендовать на помощь, но финансово нестабильны.

Делавэр теперь является партнером United For ALICE, общенациональной инициативы, которая использует критические исследования, чтобы поднять наших соседей от несправедливой борьбы за выживание и вернуться на путь финансовой стабильности.

Теперь доступен отчет ALICE Delaware!
Полный отчет со значимыми данными для повышения осведомленности, адвокации и действий для семей и отдельных лиц ALICE в Делавэре.

Актив ограничен. Ограниченный доход. Работает.

ALICE® — это аббревиатура от Asset Limited, Income Constrained, Eployed. Эти люди часто живут от зарплаты до зарплаты и находятся в одной чрезвычайной ситуации от кризиса. Они живут выше федерального уровня бедности, но не имеют достаточного дохода для удовлетворения своих основных потребностей. Это означает, что они зарабатывают слишком много, чтобы претендовать на помощь, но финансово нестабильны.

Делавэр теперь является партнером United For ALICE, общенациональной инициативы, которая использует критические исследования, чтобы поднять наших соседей от несправедливой борьбы за выживание и вернуться на путь финансовой стабильности.

Теперь доступен отчет ALICE Delaware! Полный отчет со значимыми данными для повышения осведомленности, защиты и действий для семей и отдельных лиц ALICE в Делавэре.

Подробнее об ALICE в Делавэре

СОБИРАТЬ ДАННЫЕ

Почему десятки тысяч жителей Делавэра испытывают финансовые трудности? Отчет Delaware ALICE собирает данные об условиях труда и стоимости жизни, которые вызывают это.

ДЕЙСТВУЙТЕ
ОБЕСПЕЧИТЬ ФИНАНСОВУЮ СТАБИЛЬНОСТЬ

Люди, которые много работают, чтобы поддерживать экономику, не должны бороться за то, чтобы содержать свои семьи. Мы можем создать сильное сообщество, предприняв реальные действия, чтобы помочь нашим соседям.

СОБИРАТЬ ДАННЫЕ

Почему десятки тысяч жителей Делавэра испытывают финансовые трудности? Отчет Delaware ALICE собирает данные об условиях труда и стоимости жизни, которые вызывают это.

ДЕЙСТВУЙТЕ

Население ALICE не заслуживает того, чтобы его игнорировали. Если мы сможем понять их специфические проблемы, мы сможем оказать нашим соседям необходимую им помощь.

ОБЕСПЕЧИТЬ ФИНАНСОВУЮ СТАБИЛЬНОСТЬ

Люди, которые много работают, чтобы поддерживать экономику, не должны бороться за то, чтобы содержать свои семьи. Мы можем создать сильное сообщество, предприняв реальные действия, чтобы помочь нашим соседям.

Влияние COVID-19 на ALICE

Пандемия COVID-19 оказала разрушительное воздействие на население ALICE. Без возможности оправиться от Великой рецессии их число, которое выросло на 41 % с 2007 по 2018 год, не имело того, что им было нужно, чтобы противостоять медицинскому и экономическому кризису.

Вместо этого они были вынуждены пожертвовать основными потребностями.

Стоимость основных товаров и услуг для работающих семей растет быстрее, чем заработная плата. Из-за остановок и приказов оставаться дома люди не могли обеспечить себя или свои семьи, поскольку их возможности трудоустройства были ограничены контрактной или почасовой сменной работой.

Под угрозой оказалось достаточное питание, безопасное и доступное жилье, качественное образование, достаточный уход за детьми и здравоохранение, надежные технологии и транспорт, а также возможность откладывать на будущее.

Семьи и отдельные лица ALICE пострадали от экономической неопределенности, и им нужна наша помощь.

2021 Делавэр ALICE Report

Загрузить отчет
ALICE Delaware

Мы надеемся, что этот отчет поможет повысить осведомленность о 38% домохозяйств в штате, которые живут в бедности или являются ALICE. Наша цель — информировать и вдохновлять политику и действия, направленные на улучшение жизни семей ALICE.

Активация игры, которая раньше происходила при первом запуске игры. В обновлении от 14 января 2022 г. это требование было удалено.

Полная коллекция включает ремастер игры American McGee's Alice, а также DLC "Оружие безумия" и "Набор платьев".

Подтверждено, что DRM, связанный с EA, был удален из выпуска игры Steam с патчем от 14 января 2022 года. [2]

Монетизация [ изменить ]

Тип Примечания
DLC Альтернативные костюмы с уникальными свойствами и улучшенным оружием.

DLC и пакеты расширения

Важные улучшения [ изменить ]

Пропустить вводные видео [ изменить ]

  1. Перейдите к файлу(ам) конфигурации игры и откройте AliceEngine.ini в текстовом редакторе.
  2. Найдите следующие строки:
  3. Закомментируйте эти строки точкой с запятой, как показано ниже:
  4. Сохраните изменения. Игра должна сразу начаться на титульном экране.

Принудительно включить DLC «Оружие безумия» и «Набор платьев» [ редактировать ]

Эта настройка конфигурации также открывает пункт меню для запуска обновленной версии American McGee's Alice в главном меню Alice: Madness Returns, если первая также установлена ​​в правильное место запуска.

  1. Перейдите к файлу(ам) конфигурации игры и откройте AliceEngine.ini в текстовом редакторе.
  2. Найдите следующую строку: GIsSpecialPCEdition
  3. Если установлено значение FALSE , измените это значение на TRUE , как показано ниже:
  4. Сохраните изменения. После перезагрузки игры все платья и специальное оружие должны быть доступны для выбора с помощью кнопки «Надеть» в главном меню.

Данные игры [ изменить ]

Расположение файла(ов) конфигурации [ изменить ]

Местоположение сохранения игровых данных [ изменить ]

Сохранить облачную синхронизацию игры [ изменить ]

Видео [ изменить ]

Настройки игрового видео.

Поле обзора (FOV) [ изменить ]

  1. Перейдите к файлу(ам) конфигурации игры и откройте AliceInput.ini в текстовом редакторе.
  2. Добавьте следующую строку в раздел [Engine.PlayerInput]:
  3. Сохраните изменения. Использование NumPad 1 должно позволять изменять FOV в игре. Повторное нажатие может понадобиться после прохождения уровня или после некоторых роликов.
  1. Загрузить Flawless Widescreen 1.0.12.
  2. Включите параметр «Показывать скрытые файлы в Windows» и извлеките файлы.
  3. Запустите инструмент и выберите подключаемый модуль Alice: Madness Returns.
  4. Установите для дополнительного модификатора поля зрения более высокое значение, например +30,0, и нажмите "Установить усиление поля зрения" .

В оконном режиме [ изменить ]

  1. Перейдите к файлу(ам) конфигурации и откройте AliceEngine.ini в текстовом редакторе.
  2. Найдите строку Fullscreen= и установите значение False .
  3. Сохраните изменения и закройте файл.

Полноэкранный режим без полей в оконном режиме [ изменить ]

  1. Установите и запустите GeDoSaTo.
  2. Нажмите «Изменить настройки» и создайте профиль AliceMadnessReturns.
  3. Добавьте forceBorderlessFullscreen true в текстовый редактор и нажмите "Сохранить".
  4. Нажмите "Белый список пользователей", добавьте AliceMadnessReturns и нажмите "Сохранить".

Анизотропная фильтрация (AF) [ изменить ]

  1. Перейдите к файлу(ам) конфигурации и откройте AliceEngine.ini в текстовом редакторе.
  2. Найдите строку MaxAnisotropy= и установите для нее нужное значение (до 16 ).
  3. Сохраните изменения и закройте файл, затем щелкните правой кнопкой мыши AliceEngine.ini , выберите "Свойства" и установите для него значение "только для чтения".

Вертикальная синхронизация (Vsync) [ изменить ]

  1. Перейдите к файлу(ам) конфигурации и откройте AliceEngine.ini в текстовом редакторе.
  2. Найдите строку UseVsync= и установите значение False .
  3. Сохраните изменения и закройте файл, затем щелкните правой кнопкой мыши AliceEngine.ini , выберите "Свойства" и установите для него значение "только для чтения".

Высокая частота кадров [ изменить ]

  1. Перейдите к файлу(ам) конфигурации и откройте AliceEngine.ini в текстовом редакторе.
  2. Найдите строку MaxSmoothedFrameRate= и установите для нее значение 62 для 60 кадров в секунду или 122 для 120 кадров в секунду.
  3. Сохраните изменения и закройте файл, затем щелкните правой кнопкой мыши AliceEngine.ini , выберите "Свойства" и установите для него значение "только для чтения".

Введите [изменить]

Настройки внутриигровой карты ключей.

Настройки камеры в игре.

Раскладка контроллера для игры.

Включить ходьбу по клавиатуре [ изменить ]

  1. Перейдите к расположению файлов конфигурации и откройте AliceInput.ini в текстовом редакторе.
  2. Найдите раздел [Engine.PlayerInput], затем добавьте следующее и сохраните изменения:

Отправлять консольные команды в игру [ редактировать ]

  1. Перейдите к расположению файлов конфигурации и откройте AliceInput.ini в текстовом редакторе.
  2. Под заголовком где-то рядом с остальными перечисленными сочетаниями клавиш добавьте следующее:
    1. Сохраните измененный INI и установите для него режим "Только для чтения", чтобы игра не могла отменить только что внесенные изменения.
    2. В папке %USERPROFILE%\Documents\My Games\Alice Madness Returns\Binaries создайте текстовый файл с именем commands без расширения.
    3. Используйте текстовый редактор, чтобы указать команду, которую вы хотите запустить, в следующем формате:

    Аудио [ изменить ]

    Настройки звука в игре.

    Локализации

    Поддержка виртуальной реальности [ изменить ]

    Исправлены проблемы [ изменить ]

    Бесконечные загрузочные экраны [ изменить ]

    1. Измените разрешение в главном меню на значительно более низкое (например, 720p вместо 1080p).
    2. Загрузить сохранение.
    3. Измените разрешение обратно в меню паузы после загрузки игры.

    Небольшой текст субтитров при большем разрешении [ изменить ]

    1. Перейдите к файлу(ам) конфигурации игры и откройте AliceEngine.ini в текстовом редакторе.
    2. Найдите следующие строки:
    3. Замените эти строки следующими настройками ниже:
    4. Сохраните изменения и закройте файл, затем щелкните правой кнопкой мыши AliceEngine.ini, перейдите в «Свойства» и установите для файла режим «только для чтения». Текст игры должен быть крупнее.

    Сохранение прогресса файла, потерянного после сбоя [ изменить ]

    1. Перейдите к месту сохранения данных игры и вернитесь к исходной папке профиля, так как следующие шаги перезапишут ее.
    2. Запустите игру, создайте профиль(и) с тем же именем, что и предыдущий профиль(и), и выйдите.
    3. Замените вновь созданные профили резервными копиями.
    4. Запустите игру, выберите профиль, и он покажет 0% прогресса с 0 временем, но он должен возобновиться с правильного места в игре.

    Ошибка учебника по зонтику [ изменить ]

    Сильное заикание даже в пользовательском интерфейсе [ изменить ]

    • Убедитесь, что для 32-разрядной панели управления DirectX (т. е. панели управления DirectX без слова «64-разрядная» в названии) установлена ​​розничная версия DirectX 9.
    • Найдите панель управления DirectX в меню «Пуск» в разделе «Программы». В Vista или Windows 7 просто введите в поиск "DirectX".

    Alice: Madness Returns перестала работать (Steam) [ изменить ]

    1. Установите последнюю версию PhysX.
    2. Перейдите в папку установки PhysX (обычно C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation ).
    3. Найдите файл, который начинается с cudart32_41 . Например, в одной версии есть файл с именем cudart32_41_4.dll. Более новая версия также должна работать.
    4. Скопируйте этот файл в

    Сбой во время головоломки с перекатыванием головы [ изменить ]

    1. См. раздел об отправке консольных команд в игру.
    2. На уровне прямо перед вылетом игры (игра вылетает на экране загрузки 3-й части головоломки) отправьте комбинацию призрака и ходьбы до нажатия триггера полной загрузки уровня. Это снова превратит Алису в Алису, а не в шар с головой. Войдите в триггер загрузки уровня. Примечание. Чтобы сработал триггер уровня, Алиса не должна находиться в состоянии призрака или без клипа.
    3. После загрузки следующего уровня головоломки не нажимайте никакие клавиши движения, пока фламинго не раскачается и вы не станете призраком/ноклипом. Алиса останется Алисой и не сможет пройти головоломку как обычно. Уровень НЕ рухнет, если Алиса не катит голову (и если вы не нажимаете никакие клавиши движения, играя за Алису, находясь на триггере фламинго в начале). Другая комбинация призрака и ходьбы позволит вам лететь к выходу и закончить мини-игру.

    Перейдите к расположению файла(ов) конфигурации игры и удалите папку Configs, а затем немедленно повторите головоломку Head Roll. Он должен возобновиться в обычном режиме без сбоев.

    Прошло пять лет с тех пор, как Верховный суд вынес знаменательное решение по делу Alice Corp. против CLS Bank International. Алиса провела проверку, состоящую из двух частей, чтобы определить, является ли патент на программное обеспечение непатентоспособным в соответствии с Законом о патентах США (35 USC, раздел 101) для заявлений о недопустимом объекте.В соответствии с этим тестом, состоящим из двух частей, суд должен сначала рассмотреть, направлены ли патентные притязания на неприемлемое для патента понятие, такое как абстрактная идея, и если да, то суд должен рассмотреть, превращают ли другие элементы притязания притязание в патентоспособное понятие. . Применяя этот тест, состоящий из двух частей, решение Alice постановило, что известные идеи являются абстрактными, а упоминание об использовании обычного компьютера в формуле изобретения для реализации известной идеи не делает заявку патентоспособной. Алиса оказала большое влияние на судебные разбирательства по патентам на программное обеспечение. Алиса также предоставила ответчикам новую и очень успешную защиту, которую можно было использовать на ранних этапах судебного разбирательства. В свою очередь, патентообладатели должны были учитывать эту новую защиту в своей стратегии судебных разбирательств, а компании поставили под сомнение ценность патентов на программы. После пяти лет и сотен судебных решений по делу Alice судебные разбирательства по патентам на программное обеспечение кардинально изменились. Ниже приведены пять уроков, извлеченных из судебного разбирательства по поводу патентов на программное обеспечение после Alice.


    < /p>

    Прошло пять лет с тех пор, как Верховный суд вынес знаменательное решение по делу Alice Corp. против CLS Bank International, которое установило двухэтапную проверку для определения патентоспособности патентов на программное обеспечение в соответствии с патентным законодательством США. Алиса оказала большое влияние на судебные разбирательства по патентам на программное обеспечение (фото: iStock / Getty Images Plus / © monsitj).

    Алиса должна учитываться в каждом судебном разбирательстве по патентам на программное обеспечение.

    До Alice патенты на программы редко оспаривались как непатентоспособные. После Alice каждый год возникали сотни споров о патентоспособности, направленных против патентов на программы. Большинство из этих задач были, по крайней мере, частично успешными. Использование Alice стало повсеместным в делах о патентах на программное обеспечение. Патенты на программы оспаривались регулярно и на ранних этапах судебных разбирательств. Более половины возражений, основанных на Alice, были поданы в виде досрочных исполнительных ходатайств, когда суд принимает решение по иску в пользу той или иной стороны без необходимости дальнейшего судебного разбирательства. Таким образом, каждый патентообладатель, рассматривающий возможность отстаивания патента на программу, должен рассмотреть возможность оспаривания патентоспособности на основе Alice. Аналогичным образом, каждый ответчик, обвиняемый в нарушении патента на программу, должен рассмотреть ходатайство Alice. .

    Юридический анализ патентов на программы в соответствии с Alice отличается от другого юридического анализа.

    В судебном процессе стороны должны соблюдать Федеральные правила доказывания. Эти правила определяют, когда могут быть рассмотрены доказательства, какие доказательства являются надлежащими, как представляются доказательства и как их следует рассматривать. Слова в юридических документах, и особенно в патентах, жизненно важны. Адвокаты проводят бесчисленные часы, обсуждая значение слов, используемых в исках, и дела часто включают самые безобидные фразы. Но для патентов на программы, которым занимается Alice, доказательства и слова не так важны.

    Согласно Алисе, суд должен сначала определить, содержит ли иск абстрактную идею. Обычные методы программного обеспечения абстрактны. Но поскольку это первое определение является вопросом права, ответчику не обязательно нужно представлять доказательства того, что иск является конвенциональным (и, следовательно, абстрактным). Несмотря на то, что в решении Alice ссылались на публикации в поддержку своей позиции о том, что эта концепция была общепринятой, большинство судов, применяющих Alice, не подкрепляли свои выводы доказательствами. Доводов адвоката достаточно. Более того, терминология, используемая в утверждении, а также длина и сложность утверждения не имеют значения ни для одной из частей теста Алисы. Алиса не анализировала формулировки претензий, а вместо этого охарактеризовала претензии как «использование третьей стороны для снижения риска расчетов» и сочла эту концепцию общепринятой (т. е. абстрактной). Вслед за Алисой большинство судов полагаются на характеристику исковых требований, а не на слова, используемые в исковых требованиях для их анализа. Следовательно, решение Алисы может не подкрепляться доказательствами и не зависеть от полноты конкретной формулировки требований.

    Alice позволяет быстро разрешать судебные споры, связанные с патентами на программы сомнительной законности.

    Программное обеспечение не существует физически; он представлен множеством единиц и нулей. Программное обеспечение также может представлять одну и ту же функциональность неограниченным образом. Программное обеспечение по своей природе абстрактно, но, поскольку программное обеспечение также подлежит патентованию, абстрактность под Алисой означает нечто иное.

    Как правило, исходный код программного обеспечения не является общедоступным, и его сложно реконструировать. Программное обеспечение постоянно меняется, часто с небольшим количеством записей об изменениях или их причинах, и программное обеспечение не имеет стандартных соглашений об именах.Эти атрибуты затрудняют определение того, действителен ли патент на программное обеспечение. Например, может быть сложно найти предшествующий уровень техники, провести техническое сравнение или определить, позволяет ли раскрытие информации. Это фактоинтенсивные запросы. Чтобы оспорить недействительность, ответчику, как правило, приходится вести судебный процесс вплоть до судебного разбирательства даже в отношении весьма сомнительных патентов.

    Alice облегчает ответчику процедуру признания недействительным патента на программное обеспечение, которое в противном случае было бы недействительным из-за отсутствия новизны, очевидности или неактивности. В деле Alice рассматриваемый патент на программное обеспечение основывался на традиционной методологии. Но поскольку методология была общепринятой, суд счел ее абстрактной. Чтобы быть патентоспособными, формула изобретения нуждалась в еще одном элементе, который превращал бы непатентуемый объект в патентоспособный объект. Алиса постановила, что использование обычного компьютера для выполнения методологии не делает эти пункты патентными. То есть объединение обычного элемента с другим обычным элементом не делает заявленное изобретение патентоспособным. Анализ очевидности дает тот же результат. Используя анализ Алисы вместо анализа очевидности, суд приходит к выводу о недействительности, но отказывается от требований очевидности, таких как доказательство того, что элементы являются общепринятыми, и причины объединения этих элементов.

    Алиса также объяснила, что объединение традиционной методологии с обычным компьютером было неправомерной попыткой монополизировать абстрактную идею. Другими словами, если утверждение достаточно широкое, чтобы охватить (или предвосхитить) все воплощения идеи, это показатель того, что оно является абстрактным. Такая широкая формула также, вероятно, была бы недействительной, поскольку сомнительно, что описание патента могло бы обеспечить адекватную поддержку, позволяющую разрешить все возможные варианты идеи. Но вместо того, чтобы поручать ответчику более сложную работу по выявлению вариантов осуществления и доказательству того, что они не предусмотрены спецификацией, Алиса упрощает анализ, позволяя ответчику утверждать, что формула слишком широка и, таким образом, , абстрактный и непатентоспособный.

    Алиса формулирует проблему, спрашивая, является ли утверждение абстрактным. Но абстрактность в соответствии с Alice — это средство устранения патентов на программы, которые явно очевидны или слишком широки, чтобы их можно было использовать. Используя анализ Алисы вместо анализа предвосхищения, очевидности или анализа возможностей, Алиса позволяет ответчикам обойти многие сложности, связанные с судебным расследованием и доказательством недействительности, что, в свою очередь, позволяет ответчикам заблаговременно подавать ходатайства и тем самым пытаться избежать дальнейшего судебного разбирательства.

    Решения Алисы непредсказуемы.

    Несмотря на то, что суды последовательно применяли тест из двух частей, изложенный в деле Алиса, результаты этого применения непредсказуемы. Один суд может признать патент на программу непатентоспособным, а другой суд может признать аналогичный патент на программу патентоспособным. Для многих патентов на программы слишком сложно делать надежные прогнозы. Как Поль Мишель, бывший главный судья Федерального округа, недавно свидетельствовал перед Конгрессом, заявление Элис было «чрезвычайно бессвязным, непоследовательным и хаотичным».

    Алиса объединила патентоспособность, очевидность и возможности. Патентное право само по себе сложное, но с Alice суды вынуждены смешивать три различных и сложных правовых понятия и полагаться на общие характеристики формулы изобретения без доказательств или развернутой записи. Это сложная задача, которая привела к непредсказуемости, когда суды применяют Alice к патентам на программы.

    И Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO), и Апелляционный суд федерального округа пытались обеспечить согласованность, но ни одна из них не была эффективной. Андрей Янку, директор ВПТЗ США, осознал эту проблему и недавно выпустил руководство ВПТЗ США по применению Alice для «сохранения отказов в отдельных дорожках [например, 101, 102, 103. , и 112] и прекратить смешивать категории изобретения, с одной стороны, с условиями патентоспособности, с другой». Хотя эти рекомендации полезны, USPTO по-прежнему ограничено Alice. Более того, суды не связаны рекомендациями USPTO, а в некоторых случаях решили не следовать им.

    Аналогичным образом Федеральный округ попытался обеспечить некоторую согласованность с Alice. Например, Федеральный округ постановил, что вторая часть анализа Alice может потребовать фактическое расследование. Эффект от удержания ограничен, поскольку он не применяется к первому шагу запроса Алисы. Кроме того, некоторые суды постановили, что в их конкретном случае нет необходимости в проверке фактов, что аннулирует эффективность владения.Несмотря на это, Федеральный округ ограничен в своих возможностях, поскольку он также должен ограничиваться Алисой. Действительно, один судья Федерального округа, признавая отсутствие ясности в оценке патентоспособности, посоветовал практикующим специалистам, что «[ ваша единственная надежда — получить разъяснения в Верховном суде или Конгрессе». См. дело Athena Diagnostic, Inc. против Mayo Collaborative Services, LLC. В этом деле Федеральный округ вынес семь различных мнений по оспариванию того, как применять решения Верховного суда США о патентоспособности. Таким образом, через пять лет после Alice, если федеральный округ не может договориться о том, как оценивать патентоспособность, никто не должен предсказывать исход оспаривания патентоспособности патентов на программы.

    В будущем большее количество патентов на программы должно выдержать испытание Алисы.

    В 2015 году было обнаружено, что более 60 % патентов на программное обеспечение, оспариваемых в рамках Alice, содержали как минимум одну непатентуемую формулу. Однако с 2015 года процент успешных возражений Alice против патентов на программы ежегодно снижается. С начала 2019 года процент успешных или частично успешных испытаний Алисы составляет менее 50 %. Тенденция указывает на то, что количество успешных испытаний Алисы будет продолжать снижаться. Как отмечалось выше, Федеральный округ признал, по крайней мере, при некоторых обстоятельствах, что может потребоваться фактическое расследование, что усложняет принятие решения по некоторым ранним ходатайствам Алисы, откладывая решение по Алисе. и увеличить вероятность того, что дело может быть разрешено на других основаниях. Кроме того, некоторые истцы больше не стремятся получить и/или отстаивать сомнительные патенты на программное обеспечение (или добиваются такого низкого урегулирования, что оспаривание Alice становится экономически нецелесообразным). Кроме того, благодаря Alice патентообладатели стали лучше составлять формулы изобретения, а ВПТЗ США лучше проверило заявки на патентоспособность. Таким образом, недавно выданные патенты на программы с большей вероятностью переживут спор Алисы в судебном порядке. Кроме того, суды могут полагаться на решение ВПТЗ США в отношении Алисы, если в ходе судебного разбирательства рассматривался вопрос о приемлемости патента. Поэтому представляется вероятным, что количество успешных оспаривания патентов на программы в рамках Alice будет продолжать снижаться.

    Нет никаких сомнений в том, что Alice мешала и будет продолжать препятствовать судебным разбирательствам по патентам на программное обеспечение. Хотя Верховный суд США вряд ли отменит единодушное мнение Alice, Конгресс активно рассматривает законопроект, отменяющий решение Alice. В случае принятия такой закон значительно повлияет на судебные разбирательства по патентам на программное обеспечение и, вероятно, повернет вспять многие из тенденций, отмеченных выше. Пока новый закон не будет принят и не будет использоваться в судебных делах, будет сложно оценить влияние этого нового закона.

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не является юридической консультацией или заменой юридической консультации у адвоката. Высказанные мнения принадлежат авторам и не могут быть отнесены к Marshall, Gerstein & Borun LLP или любому из ее бывших, нынешних или будущих клиентов.

    Ссылки по теме

    Журнал ВОИС предназначен для расширения понимания общественностью интеллектуальной собственности и работы ВОИС и не является официальным документом ВОИС. Используемые обозначения и представление материала в данной публикации не подразумевают выражения какого-либо мнения со стороны ВОИС относительно правового статуса какой-либо страны, территории или района или их властей, или относительно делимитации их границ или рубежей. . Настоящая публикация не предназначена для отражения мнений государств-членов или Секретариата ВОИС. Упоминание конкретных компаний или продуктов производителей не означает, что ВОИС поддерживает или рекомендует их, отдавая им предпочтение перед другими компаниями или продуктами аналогичного характера, которые не упоминаются.

    Ученый-компьютерщик из Университета Дьюка Сьюзен Роджер надеется, что фигуристы, милые животные и грозные драконы принесут в ее область новые таланты.

    При поддержке Национального научного фонда она и ее сотрудники по всей стране используют возможности рассказывания историй, чтобы привлечь младших школьников к программированию. Анимационная программа под названием «Алиса», изобретенная покойным Рэнди Паушем из Университета Карнеги-Меллона, позволяет студентам-программистам всех возрастов создавать свои собственные миры, не осознавая, что они на самом деле пишут код.

    Роджер вспомнил, как учащиеся четвертого-шестого классов спешили познакомить их с Алисой во время ежегодного мероприятия, на котором ученицы начальной школы приезжают в университетский городок Дьюка, чтобы встретиться с женщинами-профессорами.

    "Они изучали Алису полчаса, а затем создали с ее помощью целый мир", – сказал Роджер. «О, ничего себе, смотри!» - сказали они друг другу. "Подойди сюда. Покажи мне. Посмотри на это!"Они придумывали маленькие истории с Алисой и в процессе программировали. Они не знали, что занимаются программированием, но так оно и было."

    В летнем лагере Алисы для учащихся средних классов в Дьюке "учащиеся были очень увлечены Алисой и всегда просили больше времени для работы над своими мирами", сообщил Роджер на Техническом симпозиуме по информатике в Чаттануге в марте 2009 года. , Теннесси. "После пяти или шести часов Алисы каждый день нам все еще было трудно заставить их остановиться, выключить свои миры Алисы и выйти из системы в конце дня".

    Интересно, что в этих лагерях «половина мужчин и половина женщин», — сказала она.

    По словам Роджера, привлечение женщин — это ключ к будущему компьютерных наук. По данным Ассоциации компьютерных исследований, в 2008 году только 11,8% степеней бакалавра компьютерных наук в США достались женщинам. По словам Роджера, показатели Дьюка едва ли лучше, и он пытается изменить ситуацию, сделав программирование интересным для изучения.

    "На последнем курсе бакалавриата у меня была одна женщина из 15 студентов, и это довольно типично", – сказал Роджер. «Это общенациональная проблема, что в компьютерных науках вообще мало женщин. Например, у нас на факультете только три женщины из 24 должностей. И так уже 15 лет, как я здесь работаю. ."

    Роджер, профессор практики Университета Дьюка, считает, что Алиса ломает стереотипы о том, что такое информатика, когда студенты решают задачи, придумывая сценарии в виртуальных мирах. Эти миры создаются самими учащимися и наполняются предметами, животными и людьми, которых они представляют, перетаскивая их мышью.

    "Это очень простой способ научиться программированию, если вы никогда этого раньше не делали", – сказала она. "Трудно делать ошибки. То, что вы изучаете в процессе, — это концепции информатики".

    Недавно студенческие проекты курса компьютерных наук Роджера для неспециалистов включали анимированное поле для мини-гольфа с девятью лунками и дымящимся вулканом. Другой поместил Сару Пэйлин в «приключение на гидросамолете», в котором губернатор Аляски должен спасти ее мужа после того, как его снегоход сломался. Третьей была сложная настольная игра под названием «Бросок».

    По ее словам, более простые проекты, наполненные мычанием коров, прыгающими кенгуру, огнедышащими драконами и бамперными машинками, найдут отклик у младших школьников.

    Исследования показывают, что умение Элис рассказывать истории особенно нравится молодым женщинам и студентам из числа меньшинств, – сказал Роджер. А интерактивные компьютерные игры Алисы особенно нравятся юношам.

    Роджер считает, что ранние компьютерные игры привлекли многих студентов к компьютерным наукам, но, как правило, это были мужчины. «В частности, есть много игр-стрелялок, в которые играют дети», — сказала она. "Это отталкивает многих девушек, которым в целом нравится помогать людям и они более общительны".

    Алиса может справиться с обоими вкусами. «Девочки хотят использовать животных и персонажей, чтобы рассказать историю», — сказала она. "Мальчики хотят использовать научно-фантастические объекты, транспортные средства и много огня."

    Роджер понимает, что включение Алисы в ее курс информатики для неспециалистов само по себе не убедит многих молодых женщин или мужчин заняться ее специальностью, если они уже младшие или старшие курсы.

    Поэтому она сосредоточилась на следующем поколении, изучающем Алису в средних школах Дарема. Стимул Национального научного фонда также создал программы, базирующиеся в Сан-Хосе, Калифорния; Денвер, Чарльстон, Южная Каролина, и Оксфорд, штат Миссисипи.

    Следующие мероприятия Alice в Duke, все для учителей, будут включать симпозиум 17 июня и серию семинаров в этом месяце и в начале июля.

    "Потребуется четыре или пять лет, чтобы увидеть, помогают ли все эти усилия", – сказала она.

    Читайте также: