88 семиклассников отдохнули в летнем лагере, 7 из них не любят компьютерные игры
Обновлено: 02.07.2024
Соотношение количества мальчиков и девочек в школе составляет 4:5.
Какую часть учащихся составляют мальчики?
Комментарий к мгновенным сообщениям
В некоторых учебниках проводится различие между отношением, которое, как предполагается, имеет общую единицу измерения для обеих величин, и скоростью, которая определяется как частное двух величин с разными единицами измерения (например, отношение количество миль к количеству часов). В общем ядре такого различия не делается, и, следовательно, две величины в отношении могут иметь или не иметь общую единицу. Однако, когда есть общая единица, как в этой задаче, можно сложить две величины, а затем найти отношение каждой величины по отношению к целому (часто описывается как отношение часть-целое).
Подобные задания помогают построить соответствующие связи между отношениями и дробями. Студенты часто записывают соотношения в виде дробей, но на самом деле мы используем дроби для представления чисел или величин, а не отношений между величинами. Например, если бы мы рассматривали отношение $4:5$ в этой ситуации, то два возможных способа интерпретировать $\frac45$ в данном контексте заключались бы в следующем:
"Количество мальчиков равно $\frac45$ количеству девочек"
"Отношение количества мальчиков к количеству девочек равно $\frac45 : 1$."
Вторая интерпретация отражает тот факт, что $\frac45$ – это удельная ставка (число) для соотношения $4:5$.
Решения
Решение. Использование ленточной диаграммы
На каждых 4 мальчиков в школе приходится 5 девочек и 9 учеников. Это означает, что $\frac49$ учеников — мальчики. $\frac49$ от общего числа студентов составляет 120 человек: $$\frac49 \times ? = 120$$ Если $\frac49$ количество студентов равно 120, то $\frac14$ из 120 составляет $\frac19$ от общего числа студентов. Другими словами, $\frac14 \times 120 = 30$ — это $\frac19$ общее количество студентов. Тогда, умножив эту сумму на 9, мы получим общее количество учеников: $9\умножить на 30 = 270$$ Итак, всего в школе учится 270 учеников. Обратите внимание, что это эквивалентно нахождению ответа на задачу о делении: $$120\div \frac49 =?$$ Мы можем увидеть все это очень кратко, используя ленточную диаграмму:
Данные фокус-групп показывают, что в онлайн-играх широко распространена болтовня, которая может создать непростую атмосферу для разговора. Как сказал нам один старшеклассник: «Если вы когда-либо участвовали в каком-либо групповом чате для игры, то да. Это жестко. … Забавно, однако. Если не относиться к этому серьезно.Потому что некоторые люди принимают некоторые вещи на свой счет».
Для некоторых подростков трешболтинг – неотъемлемая и даже приятная часть сетевых игр. Один старшеклассник рассказал о своем опыте: «Много людей из-за рубежа играет в игры. Они действительно хороши, но говорят много хлама. Ты как будто меня ругаешь на корейском, но это то, что происходит». Один подросток рассказал, как пытался использовать онлайн-переводчики, чтобы понять, о чем говорят его оппоненты, только для того, чтобы «узнать, что он посылает [мне] угрозу смерти».
Другие подростки сказали нам, что они ругаются только со знакомыми: «О, с моими друзьями? Да. Я треп», — сказал мальчик из средней школы. «В целом, с людьми, которых я не знаю, я не знаю». Подростки сказали нам, что это произошло потому, что их друзья знали, что они «просто шутят».
Некоторые подростки используют голосовое соединение не для хлама, а для планирования игры. В одной из наших фокус-групп интервьюер спросил: «А вы говорите о других вещах или в основном говорите об игре?» И ответил старшеклассник. «Не болтовня; стратегии».
Школьница рассказала, как она использовала Skype, чтобы выработать стратегию и пообщаться с друзьями во время игры: «Skype. … Я довольно часто использую Skype со своими друзьями … потому что мы вместе играем во много игр, так что … я говорю им по Skype, и тогда мы вместе играем в одну и ту же игру. Так мы сможем слышать друг друга и сообщать друг другу, например, где мы находимся».
Некоторых подростков оттолкнула брань и оскорбительные высказывания. Как объяснил один школьник: «Для «Call of Duty» нет фильтра. Итак, у вас есть эти 20-летние разъяренные люди, которые каждый раз, когда вы делаете ошибки, кричат и ругаются на вас, и это действительно раздражает. Вы должны уйти».
Еще один ученик средней школы рассказал о том, как его оттолкнули от игры из-за хлама: «Это было вчера. Я играл со своим другом. «Поле битвы». Я пытался поговорить со своим другом, а этот ребенок такой: «Заткнись. Ты раздражаешь» или что-то в этом роде. А потом я просто вышел из игры и пригласил его [своего друга]. И ко мне присоединился парень, который болтал о хламе. Я не знаю как. Он начал нести чушь, так что я просто от всего отказалась».
Подростки старшего возраста говорили о том, что младшим подросткам, в данном случае братьям и сестрам, нужно научиться вести себя в играх с мусором. «Нет, они должны делать то же самое», — сказал старшеклассник. «Это для игры».
Общение с друзьями во время видеоигры – основной способ общения мальчиков с друзьями
Будь то в наушниках или лично, подростки, которые играют в сетевые игры, разговаривают со своими друзьями во время игры. Почти три четверти подростков, играющих в онлайн-видеоигры, говорят, что разговаривали с друзьями во время совместной игры. Почти девять из десяти мальчиков, играющих в онлайн-видеоигры (88%), говорят, что они разговаривают со своими друзьями во время игры, в то время как около половины (52%) девочек, играющих в онлайн-игры, так и делают.
И, как отмечалось ранее, при сравнении разговоров в видеоиграх с другими способами общения и взаимодействия с друзьями, игры оцениваются значительно выше для мальчиков как способ повседневного общения, чем для девочек, для которых они находятся в самом низу. .
Для большинства подростков, которые играют в онлайн-игры с другими, игра помогает им почувствовать связь с друзьями
Игры могут укреплять чувство дружбы и связи у подростков, которые играют в Интернете с друзьями. Почти восемь из десяти подростков, играющих в онлайн-игры (78%), говорят, что они чувствуют себя более связанными с существующими друзьями, с которыми они играют в игры. Это особенно верно для мальчиков-подростков: 84% мальчиков, играющих в сетевые игры, говорят, что во время игры они чувствуют себя более связанными с друзьями, по сравнению с 62% девочек. Глубина чувства связанности подростков с друзьями во время онлайн-игр с другими людьми поровну разделилась для обоих полов: около 38% подростков сказали «да, много» в ответ на вопрос о подключении, а еще 40% ответили «да, немного.”
Сетевой геймплей также может вызывать гнев и разочарование, а также расслабление и радость у играющих подростков. Более высокий процент подростков говорит, что игры позволяют им чувствовать себя более расслабленными и счастливыми, чем процент тех, кто сообщает о гневе и разочаровании. Целых 82% подростков говорят, что они чувствуют себя расслабленными и счастливыми, когда играют, при этом 86% мальчиков и 72% девочек сообщают об этом. Девочки, которые играют в эти игры, реже говорят, что чувствуют себя расслабленными и счастливыми, когда играют: 28 % сообщили, что не чувствуют себя так, по сравнению с 14 % мальчиков.
Учащийся средней школы, участвовавший в одной из наших фокус-групп, описывает, как злился, играя в видеоигры. «Например, я играю в Call of Duty со своими друзьями, и мы в одной команде. Иногда, если я ошибаюсь или он ошибается, мы злимся друг на друга, а затем удаляем друг друга из друзей. А потом, типа, на следующий день мы все разозлимся друг на друга и не будем разговаривать друг с другом. Потом, когда мы вернемся домой, мы помиримся.Так что, я имею в виду, это все равно, что злиться друг на друга по глупым причинам в Интернете».
Тот же подросток позже описал разницу между разочарованием из-за плохой игры в личной игре (например, в баскетболе) и в видеоигре: "Это немного сложно, потому что иногда я чувствую, что в баскетболе я бы не так рассердился". потому что они пытались сделать выстрел или пытались что-то сделать. Возможно, они немного ошиблись. [С видеоиграми] мы играем в игру или пытаемся сделать что-то, чтобы победить ее, а они просто бездельничают, и это похоже на то, что вы потратили деньги на эту игру, чтобы пройти ее, а ваш друг бездельничает. и вы не можете выполнить то, ради чего купили игру. И это только злит тебя по этому поводу. Но в баскетболе действительно не нужно было за что-то платить. Ты просто играешь со своими друзьями».
Подростки, видеоигры и друзья: другие демографические различия
Игровые привычки подростков мало зависят от дохода семьи, образования, расы и этнической принадлежности. Ниже мы выделяем наиболее заметные различия между группами в том, как их использование видеоигр пересекается с их дружбой.
Подростки с более высокими доходами чаще играют в сетевые игры с друзьями, которых знают лично
Подростки с более высоким доходом чаще, чем подростки с низким доходом, играют в сетевые игры с друзьями, которых знают лично; 94% подростков, семьи которых зарабатывают более 50 тысяч долларов в год, играют в сетевые игры с друзьями, а 78% подростков из семей, зарабатывающих меньше, говорят, что играют онлайн с друзьями. Подростки из всех групп с одинаковым уровнем дохода с одинаковой вероятностью говорят, что играют с друзьями, которых знают только в Интернете, или с людьми, с которыми они играют в Интернете, но не считают их друзьями.
Подростки из семей с самым низким доходом чаще всего говорят, что чувствуют связь с людьми, с которыми они не дружат, когда играют с другими в онлайн-игры. Почти две трети (64%) подростков из семей, зарабатывающих менее 30 000 долларов США в год, говорят, что чувствуют связь с другими людьми, которые не являются друзьями, когда играют в онлайн-игры, по сравнению с половиной подростков из семей, зарабатывающих более 30 000 долларов США в год. р>
Подростки из семей, зарабатывающих менее 50 000 долларов США в год, с большей вероятностью говорят, что чувствуют себя расслабленными и счастливыми, когда играют в онлайн-игры с другими. по сравнению с 78 % сетевых геймеров-подростков из более состоятельных семей.
Городские и пригородные подростки чаще играют в сетевые игры с другими
Сельские подростки с меньшей вероятностью будут играть с другими в сети, но если и будут, то с большей вероятностью будут играть с людьми, которых знают только в сети. Целых 78 % городских подростков и 77 % подростков из пригородов, которые играют в игры, делают это в сетевой среде с другими, в то время как 59 % геймеров из сельской местности сообщают о таком игровом процессе.
Дети из пригородов, которые играют в сетевые игры, чаще, чем сельские дети, играют в онлайн-игры с друзьями, которых знают лично; 92% детей из пригородов играют с друзьями, которых они знают лично, по сравнению с 77% сельских подростков, играющих в онлайн-игры. И наоборот, сельские подростки, которые играют в сетевые игры, чаще, чем подростки из пригородов, играют с друзьями, которых они знают только в Интернете. Целых 70% сельских подростков играют в онлайн-игры с друзьями, которых они знают только онлайн, в то время как только половина (51%) подростков из пригородов играют онлайн с друзьями, которые общаются только онлайн. Сетевые подростки-геймеры из всех типов сообществ с одинаковой вероятностью будут играть в онлайн-игры с людьми, которых они не знают и не считают друзьями.
Подростки разных расовых и этнических групп иногда по-разному воспринимают и реагируют на игры
Между чернокожими, латиноамериканскими и белыми подростками мало различий в том, что касается друзей и видеоигр. В то время как чернокожие подростки (83%) чаще играют в видеоигры, чем белые подростки (71%) или латиноамериканские подростки (69%), белые подростки чаще, чем чернокожие подростки (62% против 40%), имеют голосовую связь. когда они играют в сетевые игры с другими людьми, что позволяет игрокам разрабатывать стратегию и разговаривать во время игры.
Читайте также: