3ds max 2020 не активируется
Обновлено: 21.11.2024
Установка V-Ray для 3ds Max Если у вас возникли проблемы, вы можете вручную удалить предыдущие версии, чтобы выполнить чистую установку. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к странице Удаление V-Ray. Перед запуском установки убедитесь, что у вашей учетной записи Windows есть права администратора. Запустите установщик.14 avr. 2021
Где VRay в 3ds Max?
<р>1. Откройте окно настройки рендеринга. Ниже показано, где находится окно настройки рендеринга. <р>2. В верхней части окна «Настройка рендеринга» выберите «Режим производственного рендеринга» в качестве цели. <р>3. В качестве средства визуализации выберите V-Ray.Совместим ли VRay с 3ds Max 2020?
Является ли VRay бесплатным для 3ds Max?
Как загрузить Vray для 3Ds Max 2021?
<р>1. Отключите антивирусное программное обеспечение (примечание: также отключите Защитник Windows) <р>2. Как и в других версиях Vray, вам нужно только скопировать файл кряка в то место, куда вы только что установили, и установить плагин. <р>3. Разархивируйте загруженный файл.Как установить Corona?
<р>1. Запустите универсальный установщик. <р>2. Внимательно прочитайте лицензионное соглашение и выберите «Я принимаю положения и условия». <р>3. На экране «Тип установки» вы можете выбрать: <р>4. Программа установки сообщит вам, поддерживает ли ваше оборудование Corona Renderer.Vray лучше Arnold?
V-Ray имеет гораздо больше возможностей для оптимизации и тонкой настройки, но это означает, что вам действительно нужно больше узнать, чтобы получить более точные результаты, и для некоторых людей это не всегда интуитивно понятно. Он также лучше справляется с преломлением, чем Arnold.24 янв. 2021
Сложно ли научиться работать с Vray?
5 | У него крутая кривая обучения, но в хорошем смысле. VRay, как известно, сложно освоить. Обилие опций и настроек, обширная библиотека материалов и уникальный интерфейс требуют некоторого обучения.
В чем разница между Vray и Vray дальше?
Фактически, V-Ray Next был полностью оптимизирован для обеспечения рендеринга в два раза быстрее, чем в предыдущей версии. Графический процессор V-Ray также получил значительный прирост скорости, поддерживая функции, которые пользователи V-Ray уже знают и любят, а также режим рендеринга сегментов.5 сентября. 2019
Какая последняя версия Vray для 3ds Max?
Новое обновление для V-Ray Next для 3ds Max теперь доступно для загрузки. Обновление для этого высококачественного плагина рендеринга теперь поддерживает последнюю версию 3ds Max, версию 2020.4 avr. 2019
Какое использование Vray в 3ds Max?
V-Ray предоставляет полный набор инструментов для освещения, затенения и рендеринга, интегрированных с 3ds Max. Переработанный буфер V-Ray Frame с легким микшированием и многоуровневым композитингом означает, что вам нужно использовать только один инструмент не только для рендеринга — вам не нужно переключаться между разными приложениями.
Что лучше Lumion или Vray?
После сравнения Vray и Lumion стало ясно, что Lumion — лучший выбор для нас при выполнении полного рендеринга. Тем не менее, мы не будем полностью отказываться от Vray. Его по-прежнему можно использовать для вещей, у которых нет текстур или специального освещения, поэтому мы можем использовать его для быстрых исследований, таких как лепка из глины или простые модели. 11 марта. 2019
Как получить 3ds Max бесплатно?
<р>1. Нажмите СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО Trail. <р>2. Прочтите уведомление о системных требованиях. Нажмите ДАЛЕЕ. <р>3. Выберите «Индивидуальный или бизнес-пользователь» из списка. <р>4. Введите свою личную информацию, чтобы создать учетную запись Autodesk. <р>5. Прочтите уведомление о пробной версии и нажмите НАЧАТЬ ЗАГРУЗКУ. <р>6. Установите и начните использовать бесплатную пробную версию 3ds Max.Является ли 3ds Max бесплатным для студентов?
Студенты и преподаватели могут получить бесплатный образовательный доступ к продуктам и услугам Autodesk сроком на один год с возможностью продления до тех пор, пока у вас есть соответствующие права. Подтвердите свое право сейчас.
Сколько стоит 3ds max?
Сколько стоит подписка на 3ds Max? Цена годовой подписки на 3ds Max составляет 1700 долларов, а цена месячной подписки на 3ds Max — 215 долларов. Стоимость трехлетней подписки на 3ds Max составляет 4590 долларов США.
На этой странице представлена информация об установке V-Ray для 3ds Max.
Обзор
Это руководство служит справочным материалом по установке V-Ray для 3ds Max и 3ds Max Design.
Полная установка V-Ray для 3ds Max состоит из V-Ray, V-Ray GPU, V-Ray Standalone, V-Ray DR Spawner, сервера лицензий V-Ray, инструментов V-Ray, V-Ray SDK. , Облачный клиент V-Ray Chaos.
Если вы пользуетесь пробной версией, см. раздел Пробная установка V-Ray для 3ds Max, так как процесс отличается от показанного на этой странице.
Установка V-Ray для 3ds Max
Установщик V-Ray автоматически удаляет все предыдущие установки. Это позволяет без проблем обновляться с предыдущих версий. Если у вас возникли проблемы, вы можете вручную удалить предыдущие версии, чтобы выполнить чистую установку. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к странице Удаление V-Ray.
Перед запуском установки убедитесь, что у вашей учетной записи Windows есть права администратора.
Запустите программу установки.
<р>1. В начале установки Windows может запросить у вас разрешение на запуск программы установки с правами администратора. Пожалуйста, подтвердите.<р>2. Вам будет представлено лицензионное соглашение V-Ray. Пожалуйста, найдите время, чтобы ознакомиться с соглашением. Установите флажок Я принимаю соглашение и нажмите Установить, чтобы продолжить стандартную установку.
Если вам нужно настроить установку V-Ray, нажмите кнопку "Дополнительно".
Дополнительные параметры установки
Тип V-Ray
Рабочая станция — это полная установка, включающая все компоненты, описанные в разделе «Обзор установки». Это позволяет вам использовать V-Ray в 3ds Max для распределенного или сетевого рендеринга, запускать сервер рендеринга V-Ray GPU, использовать V-Ray SDK и иметь сервер лицензий V-Ray на этом компьютере.
Сервер рендеринга 3ds Max. Эта установка включает V-Ray, V-Ray GPU, V-Ray Standalone, V-Ray DR Spawner и внешние инструменты V-Ray. Эта опция не включает локальное приложение сервера лицензий V-Ray. Пожалуйста, выберите этот вариант, если вы планируете использовать этот компьютер для распределенного или сетевого рендеринга с V-Ray.
Автономный сервер рендеринга. Эта установка включает V-Ray Standalone и сервер рендеринга V-Ray GPU. Выберите этот вариант, если вы планируете использовать этот компьютер только для распределенного рендеринга с V-Ray Standalone и сервером рендеринга V-Ray GPU.
Автономная версия V-Ray, включенная в установщик 3ds Max, предназначена для аварийного восстановления, когда установлен V-Ray GPU. Он не заменяет сервер визуализации 3ds Max, который предназначен для использования с визуализатором V-Ray.
Каталоги и отзывы
Здесь вы можете указать пути установки. Пожалуйста, проверьте правильность папок по умолчанию. Если вы устанавливаете V-Ray для 3ds Max 2022, вы также можете выбрать установку для всех пользователей или только для текущего пользователя. Для получения дополнительной информации см. страницу пакета приложения V-Ray для 3ds Max Autodesk.
Загрузить библиотеку материалов V-Ray. Если эта опция включена, в конце установки V-Ray вы также загружаете последнюю версию библиотеки материалов V-Ray. Для получения дополнительной информации о библиотеке материалов V-Ray см. страницу браузера библиотеки материалов V-Ray.
Помогите сделать V-Ray еще лучше — примите участие в принятии решений по улучшению будущей версии V-Ray. При согласии на участие в программе обратной связи не нарушается свойство интеллекта. Мы не собираем сцены, активы, материалы и т. д. Мы получаем только пользовательские настройки нескольких ключевых параметров рендеринга и итоговое время рендеринга. Целью этой функции является улучшение производительности V-Ray и удобства работы пользователей. Это предпочтение можно изменить в любое время позже в настройках программы V-Ray Setup > V-Ray > About V-Ray > Feedback. Дополнительную информацию см. на странице Chaos Telemetry.
Лицензирование
На этом шаге вы можете указать, будет ли сервер лицензий V-Ray работать локально или на другом компьютере.
Если вы выберете опцию Удаленный, вы должны указать IP-адрес вашего сервера лицензий V-Ray в поле Первичный сервер лицензий. Пожалуйста, оставьте порт 30304 без изменений. Альтернативный сервер лицензий используется, когда основной сервер не отвечает.
<р>3. Если вы выберете вариант локального лицензирования, вам будет предложена установка сервера лицензий.
Параметры сервера лицензий Chaos
На этом шаге вы можете выбрать каталог сервера лицензий.
Переносить данные во время установки: если этот параметр включен, переносятся все ваши настройки, сделанные в более ранних версиях сервера лицензий, такие как включенная подсистема ключей, настройки прокси-сервера и т. д.При отключении этого параметра сервер лицензий устанавливается со всеми настройками по умолчанию, а все пользовательские настройки из предыдущей установки теряются.
Добавить исключение брандмауэра. Включение этого параметра позволяет порту лицензирования по умолчанию (TCP 30304) проходить через брандмауэр. Если вы отключите его на этом шаге, позже вам нужно будет вручную добавить исключения брандмауэра.
<р>4. После того, как вы нажмете кнопку «Установить», программа установки удалит все предыдущие версии и установит V-Ray на ваш компьютер.
Если установщик обнаружит какие-либо приложения, которые необходимо закрыть, они будут перечислены, прежде чем можно будет продолжить. Закройте их и нажмите «Продолжить».
<р>5. После завершения установки V-Ray начинается установка библиотеки материалов. Обратите внимание, что процесс загрузки может занять некоторое время. Если вы прервете загрузку, это повлияет только на загрузку библиотеки материалов, а не на всю установку V-Ray. Для получения дополнительной информации о процессе установки библиотеки материалов см. страницу обозревателя библиотеки материалов V-Ray.
<р>6. Теперь V-Ray 5 готов к рендерингу!
Проверьте свою лицензию
После завершения установки сервера лицензий вы будете перенаправлены на локальный хост сервера лицензий (127.0.0.1:30304) для входа в систему.
Сервер лицензий пропустит процесс установки по двум причинам:
- Если он обнаружит предыдущую установку Online License Server на вашем компьютере.
- Если вы выбрали вариант Удаленный сервер лицензий V-Ray в сети.
Для получения полной информации о параметрах и настройках сервера лицензий см. раздел документации "Лицензирование".
Blender или 3ds Max? Какое программное обеспечение для анимации лучше и почему?
Прочитайте подробное сравнение Blender и 3ds Max, чтобы узнать, какая из них лучше подходит для ваших нужд в 3D-анимации.
3ds Max, ранее известная как 3D Studio Max, присутствует в игре уже довольно давно. После различных тестовых версий в 1996 году он остановился на 3D Studio Max (позже переименованном в 3ds Max). С тех пор он стал отраслевым стандартом и используется во всем, от крупных фильмов до самых продаваемых видеоигр.
Blender — самая молодая 3D-программа на рынке. Она прошла долгую разработку, прежде чем стала достаточно стабильной в 2002 году. В отличие от многих конкурирующих программ той эпохи, Blender не только выжил, но и процветал благодаря поддержке сообщества благодаря своей бесплатной цене. и технологии с открытым исходным кодом.
Если вы спешите, ниже приведено краткое сравнение.
Краткое сравнение
<р>1. МоделированиеПобедитель: 3ds Max. Механика моделирования Max оказалась достаточно удобной и организованной для начинающих и экспертов. <р>2. Текстурирование
Победитель: 3ds Max. Материальные элементы Max достаточно просты, чтобы их можно было легко текстурировать. <р>3. Такелаж
Победитель: 3ds Max. Инструменты оснастки в 3ds Max очень просты в использовании. <р>4. Анимация
Победитель: Blender. Инструменты анимации Blender были усовершенствованы до такой степени, что управлять ими стало как можно меньше. <р>5. Рендеринг
Победитель: 3ds Max. Среда рендеринга Макса достаточно детализирована для точного предварительного просмотра, но при этом достаточно организована, чтобы не вызывать затруднений. <р>6. Интерфейс
Победитель: Blender. Большая привлекательность Blender как более полного пакета заключается в том, что в интерфейсе нет ничего лишнего. <р>7. Рабочий процесс
Победитель: Blender. Производственный процесс в Blender достаточно интуитивно понятен, так что управление продуктом от моделирования до рендеринга не занимает много времени. <р>8. Ценообразование
Победитель: Blender. Нет никаких шансов, что какое-либо программное обеспечение для анимации превзойдет бесплатную цену Blender. <р>9. Поддержка
Победитель: Blender. Поддержка сообщества Blender просто не имеет себе равных среди любой другой программы анимации. <р>10. Интеграция с играми
Победитель: 3ds Max. Видеоигры стали вполне совместимы с выходом 3ds Max.
Краткий вердикт
В целом 3ds Max лучше, чем Blender. 3ds Max предлагает надежный набор инструментов для анимации, рендеринга, симуляции и моделирования, а также простую настройку и создание сценариев, а Blender — это бесплатный инструмент с ограниченными функциями и возможностями.
В целом, это трудный выбор, но 3ds Max в конечном счете выигрывает в этом сравнении.Хотя Blender больше понравится тем, кто ищет эксперименты и малобюджетные альтернативы, универсальность и диапазон работы, которые можно выполнить в 3ds Max, просто слишком велики, чтобы их можно было игнорировать из-за стоимости.
Получите специальную скидку на наши лучшие товары!
ЛУЧШЕЕ ДЛЯ 3D-МОДЕЛИРОВАНИЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИИ
3DS Макс
Разработанный Autodesk пакет 3ds Max используется для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и визуализации.
ЛУЧШЕЕ ДЛЯ ВИДЕОГРАФИКИ И ВИЗУАЛЬНЫХ ЭФФЕКТОВ
Adobe After Effects
Стандартное программное обеспечение для анимированной графики и визуальных эффектов.
ЛУЧШИЙ ВЫБОР ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Adobe Creative Cloud
Получите более 20 приложений и сервисов для работы с фотографиями, дизайном, видео, пользовательским интерфейсом и т. д.
1. Моделирование
Долгое время 3ds Max был одним из самых сбалансированных инструментов для моделирования. Объекты могут быть легко размещены в любом месте окна просмотра после создания. Оттуда становится доступен обширный список параметров редактирования, каждый из которых настраивается с помощью различных модификаторов и достаточно прост в управлении и настройке без сложного обучения.
Некоторые из их потрясающих новых функций включают улучшенное запекание текстур и взвешенные модификаторы нормалей. Процедурное моделирование кромок стало еще проще благодаря улучшенным модификациям фаски и скоса.
Создание моделей с помощью сплайнов стало проще благодаря улучшенным инструментам. А инструменты для моделирования сетки и поверхности внесли значительные улучшения в область разделения поверхностей.
В этой области Blender близок к тому, чтобы превзойти Макса по пятам благодаря достижениям в области группировки вершин и семейств объектов. Несмотря на то, что среда Max организована с точки зрения уровня контроля, Blender имеет более привлекательный макет из-за своей чистоты и уникальной надежности.
Подробнее
При этом окружение Макса отличается невероятным балансом замысловатых деталей и достаточно простой компоновки, позволяющей без труда нажимать кнопки и изучать варианты. Таким образом, хотя выбор победителя здесь довольно близок, аспекты моделирования Макса делают его немного более привлекательным как для новичков, так и для экспертов.
Победитель: 3ds Max
2. Текстурирование
В течение многих лет 3ds Max обеспечивала значительный контроль, что по-прежнему отвечает высоким требованиям моделистов, стремящихся к максимальной детализации. Редактор материалов достаточно прост в своем макете, так что достаточно просто перетащить карты, чтобы сделать ваши модели полными во всем, от рельефного отображения до преломления.
Одна из областей, где Макс всегда была достаточно настойчива, – это отдел прически и окрашивания волос, в котором используются специальные контроллеры, позволяющие полностью контролировать все, от количества волос до завитков.
Блендер работает совершенно по-другому для текстурирования, охватывая больше макетов соединений узлов. К этому немного сложнее привыкнуть. Это может быть немного кривой обучения, хотя существует более чем достаточно учебных пособий, чтобы провести его через этот процесс.
Однако в отделе материалов по-прежнему отсутствуют некоторые дополнительные функции, которые потребуют некоторого поиска расширений и обходных путей, которые обычно доступны в Max за несколько кликов.
Поэтому, если вы знаете, что вашим 3D-моделям потребуется особая осторожность, чтобы заставить их правильно сиять или определенным образом раскачивать волосы, 3ds Max — это приложение, которое вам нужно выбрать.
Победитель: 3ds Max
3. Такелаж
Что наиболее примечательно в системах оснастки 3ds Max и Blender, так это то, что в них есть некоторое сходство. Все, начиная от дизайна костей и заканчивая материалами для окраски веса, до жути похоже. У них так много общего, что их способности в оснастке почти равны нулю.
Учитывая, что все дело в Blender должно быть максимально упрощено, их система оснастки удивительно гладкая. В основном это связано с упрощенной рабочей средой, которая делает добавление костей довольно простым и дает больше возможностей в видах и соединениях.
К оснастке 3ds Max нужно немного привыкнуть, но, учитывая, что она существует уже довольно давно, у Autodesk есть преимущество в том, что у нее есть больше времени для улучшения процесса. И он сделал много замечательных улучшений, которые, по сути, соответствуют многим из тех же функций, что и Blender, но с несколькими дополнительными приемами.
Есть также множество плагинов, которые лучше упрощают трудоемкую работу по риггингу, например, InstantRig, который избавляет от рутинной работы по размещению костей и рисованию веса.
Для новичка Blender — хорошее начало.Но когда дело доходит до более сложных средств оснастки, особенно если у вас есть персонажи с большим количеством движущихся частей и мышц с определенными функциями движения, 3ds Max немного более удобен.
Победитель: 3ds Max
4. Анимация
В то время, когда кажется, что Autodesk имеет монополию на разработку своих приложений, Blender гордится тем, что загружает несколько больше аспектов, чем его конкуренты. Нигде это не проявляется так ясно, как в их инструментах анимации, которые предлагают гораздо больше возможностей, чем 3ds Max или Maya, если на то пошло.
Добавление позера персонажа, инструментов нелинейной анимации и синхронизации звука подчеркивает, насколько компетентен Blender в создании готового продукта от начала до конца.
3ds Max может похвастаться теми же функциями, что и Blender, когда речь идет об анимации, включая более динамичные функции анимации частиц, жидкостей и физического моделирования. И нет недостатка в дополнительных плагинах для улучшения более сложных анимаций, которые вы, возможно, обнаружите сами.
Но поскольку многие из этих аспектов кажутся более внешними, как в случае с подключаемым модулем MotionBuilder, который уже некоторое время работает вместе с Максом в качестве компаньона, Blender кажется гораздо более полным для того, что он предлагает.
По этой причине инструменты анимации в Blender лучше всего подходят для короткометражных фильмов, учитывая, сколько из них было успешно разработано с помощью этого программного обеспечения.
Победитель: Блендер
5. Рендеринг
Несмотря на то, что оба приложения могут поддерживать ряд выходных данных рендеринга, 3ds Max предлагает еще несколько приемов. Как и другая 3D-программа Autodesk, Maya, Max имеет дополнительное преимущество Arnold, встроенного инструмента, который позволяет повысить скорость рендеринга как при предварительном просмотре, так и при окончательном выводе.
Добавление Raytracing Renderer также обеспечивает больший контроль. Но что больше всего привлекает в Max, так это то, что его возможности рендеринга могут быть идеально адаптированы для использования как можно большего или меньшего количества ресурсов вашего процессора и графического процессора. Таким образом, для более быстрых машин Max предоставит вам максимальную выгоду благодаря своим эффективным и быстрым возможностям рендеринга.
Blender не совсем соответствует качеству элементов управления, но все же есть несколько приятных аспектов. Наиболее примечательным является формат Frame Sequence, который значительно упрощает визуализацию сцен, где частота кадров является основным фактором. Композитинг тоже неплохой, а добавление видеоредактора, безусловно, помогает упростить процесс.
Процесс рендеринга в Blender довольно элегантен. Но когда дело доходит до высококачественной визуализации, 3ds Max превосходит все.
Победитель: 3ds Max
6. Интерфейс
Blender может похвастаться более чистой рабочей средой, но может стать немного запутанной, когда дело доходит до более сложных 3D-проектов. Тем не менее, вам не нужно беспокоиться о беспорядке на экране, поскольку Blender создан для тех, кому для работы требуется просторное рабочее пространство.
3ds Max немного более организован, чем другая 3D-программа Autodesk Maya, что упрощает освоение новичками. Но для того, чтобы сделать его менее пугающим, требуется немного усилий и усилий, чем в Blender. И даже в этом случае вы можете обнаружить, что используете больше окон, чтобы ваш интерфейс был менее загружен.
Однако в обоих приложениях достаточно просто ориентироваться. Просто в Blender в этом аспекте немного больше места.
Победитель: Блендер
7. Рабочий процесс
Удивительно, но в Blender есть много функций, которые могут ускорить весь рабочий процесс для большинства проектов. Различные инструменты анимации и материалы для оснастки не только делают ключевой процесс анимации плавным, но добавление редакторов движения анимации и возможностей редактирования видео действительно делает Blender 3D-приложением в своей собственной лиге.
В 3ds Max есть несколько различных аспектов, помогающих упростить рабочий процесс, хотя, возможно, и не таких интуитивно понятных. Их инструменты для работы со сплайнами значительно упростили процесс создания из сплайнов, от моделирования до анимации.
Список модификаторов и группирующих функций может значительно упростить работу над проектами. С добавлением многочисленных плагинов это может быть еще быстрее.
Но, учитывая все обстоятельства, Blender превосходит Max в том, что касается надежности и легкости, когда дело доходит до организации.
Победитель: Блендер
8. Цены
Продукт | Обычная цена | Цена со скидкой |
---|---|---|
Adobe Creative Cloud | $52,99/месяц | Проверьте здесь |
3Ds Max | $250,00/месяц | Проверьте здесь |
Blender | Бесплатно | Без скидки |