3ds max 2020 не активируется

Обновлено: 21.11.2024

Установка V-Ray для 3ds Max Если у вас возникли проблемы, вы можете вручную удалить предыдущие версии, чтобы выполнить чистую установку. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к странице Удаление V-Ray. Перед запуском установки убедитесь, что у вашей учетной записи Windows есть права администратора. Запустите установщик.14 avr. 2021

Где VRay в 3ds Max?

<р>1. Откройте окно настройки рендеринга. Ниже показано, где находится окно настройки рендеринга.

<р>2. В верхней части окна «Настройка рендеринга» выберите «Режим производственного рендеринга» в качестве цели.

<р>3. В качестве средства визуализации выберите V-Ray.

Совместим ли VRay с 3ds Max 2020?

Является ли VRay бесплатным для 3ds Max?

Как загрузить Vray для 3Ds Max 2021?

<р>1. Отключите антивирусное программное обеспечение (примечание: также отключите Защитник Windows)

<р>2. Как и в других версиях Vray, вам нужно только скопировать файл кряка в то место, куда вы только что установили, и установить плагин.

<р>3. Разархивируйте загруженный файл.

Как установить Corona?

<р>1. Запустите универсальный установщик.

<р>2. Внимательно прочитайте лицензионное соглашение и выберите «Я принимаю положения и условия».

<р>3. На экране «Тип установки» вы можете выбрать:

<р>4. Программа установки сообщит вам, поддерживает ли ваше оборудование Corona Renderer.

Vray лучше Arnold?

V-Ray имеет гораздо больше возможностей для оптимизации и тонкой настройки, но это означает, что вам действительно нужно больше узнать, чтобы получить более точные результаты, и для некоторых людей это не всегда интуитивно понятно. Он также лучше справляется с преломлением, чем Arnold.24 янв. 2021

Сложно ли научиться работать с Vray?

5 | У него крутая кривая обучения, но в хорошем смысле. VRay, как известно, сложно освоить. Обилие опций и настроек, обширная библиотека материалов и уникальный интерфейс требуют некоторого обучения.

В чем разница между Vray и Vray дальше?

Фактически, V-Ray Next был полностью оптимизирован для обеспечения рендеринга в два раза быстрее, чем в предыдущей версии. Графический процессор V-Ray также получил значительный прирост скорости, поддерживая функции, которые пользователи V-Ray уже знают и любят, а также режим рендеринга сегментов.5 сентября. 2019

Какая последняя версия Vray для 3ds Max?

Новое обновление для V-Ray Next для 3ds Max теперь доступно для загрузки. Обновление для этого высококачественного плагина рендеринга теперь поддерживает последнюю версию 3ds Max, версию 2020.4 avr. 2019

Какое использование Vray в 3ds Max?

V-Ray предоставляет полный набор инструментов для освещения, затенения и рендеринга, интегрированных с 3ds Max. Переработанный буфер V-Ray Frame с легким микшированием и многоуровневым композитингом означает, что вам нужно использовать только один инструмент не только для рендеринга — вам не нужно переключаться между разными приложениями.

Что лучше Lumion или Vray?

После сравнения Vray и Lumion стало ясно, что Lumion — лучший выбор для нас при выполнении полного рендеринга. Тем не менее, мы не будем полностью отказываться от Vray. Его по-прежнему можно использовать для вещей, у которых нет текстур или специального освещения, поэтому мы можем использовать его для быстрых исследований, таких как лепка из глины или простые модели. 11 марта. 2019

Как получить 3ds Max бесплатно?

<р>1. Нажмите СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО Trail.

<р>2. Прочтите уведомление о системных требованиях. Нажмите ДАЛЕЕ.

<р>3. Выберите «Индивидуальный или бизнес-пользователь» из списка.

<р>4. Введите свою личную информацию, чтобы создать учетную запись Autodesk.

<р>5. Прочтите уведомление о пробной версии и нажмите НАЧАТЬ ЗАГРУЗКУ.

<р>6. Установите и начните использовать бесплатную пробную версию 3ds Max.

Является ли 3ds Max бесплатным для студентов?

Студенты и преподаватели могут получить бесплатный образовательный доступ к продуктам и услугам Autodesk сроком на один год с возможностью продления до тех пор, пока у вас есть соответствующие права. Подтвердите свое право сейчас.

Сколько стоит 3ds max?

Сколько стоит подписка на 3ds Max? Цена годовой подписки на 3ds Max составляет 1700 долларов, а цена месячной подписки на 3ds Max — 215 долларов. Стоимость трехлетней подписки на 3ds Max составляет 4590 долларов США.

На этой странице представлена ​​информация об установке V-Ray для 3ds Max.

Обзор

Это руководство служит справочным материалом по установке V-Ray для 3ds Max и 3ds Max Design.

Полная установка V-Ray для 3ds Max состоит из V-Ray, V-Ray GPU, V-Ray Standalone, V-Ray DR Spawner, сервера лицензий V-Ray, инструментов V-Ray, V-Ray SDK. , Облачный клиент V-Ray Chaos.

Если вы пользуетесь пробной версией, см. раздел Пробная установка V-Ray для 3ds Max, так как процесс отличается от показанного на этой странице.

Установка V-Ray для 3ds Max

Установщик V-Ray автоматически удаляет все предыдущие установки. Это позволяет без проблем обновляться с предыдущих версий. Если у вас возникли проблемы, вы можете вручную удалить предыдущие версии, чтобы выполнить чистую установку. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к странице Удаление V-Ray.

Перед запуском установки убедитесь, что у вашей учетной записи Windows есть права администратора.

Запустите программу установки.

<р>1. В начале установки Windows может запросить у вас разрешение на запуск программы установки с правами администратора. Пожалуйста, подтвердите.

<р>2. Вам будет представлено лицензионное соглашение V-Ray. Пожалуйста, найдите время, чтобы ознакомиться с соглашением. Установите флажок Я принимаю соглашение и нажмите Установить, чтобы продолжить стандартную установку.

Если вам нужно настроить установку V-Ray, нажмите кнопку "Дополнительно".

Дополнительные параметры установки

Тип V-Ray

Рабочая станция — это полная установка, включающая все компоненты, описанные в разделе «Обзор установки». Это позволяет вам использовать V-Ray в 3ds Max для распределенного или сетевого рендеринга, запускать сервер рендеринга V-Ray GPU, использовать V-Ray SDK и иметь сервер лицензий V-Ray на этом компьютере.
Сервер рендеринга 3ds Max. Эта установка включает V-Ray, V-Ray GPU, V-Ray Standalone, V-Ray DR Spawner и внешние инструменты V-Ray. Эта опция не включает локальное приложение сервера лицензий V-Ray. Пожалуйста, выберите этот вариант, если вы планируете использовать этот компьютер для распределенного или сетевого рендеринга с V-Ray.
Автономный сервер рендеринга. Эта установка включает V-Ray Standalone и сервер рендеринга V-Ray GPU. Выберите этот вариант, если вы планируете использовать этот компьютер только для распределенного рендеринга с V-Ray Standalone и сервером рендеринга V-Ray GPU.

Автономная версия V-Ray, включенная в установщик 3ds Max, предназначена для аварийного восстановления, когда установлен V-Ray GPU. Он не заменяет сервер визуализации 3ds Max, который предназначен для использования с визуализатором V-Ray.

Каталоги и отзывы

Здесь вы можете указать пути установки. Пожалуйста, проверьте правильность папок по умолчанию. Если вы устанавливаете V-Ray для 3ds Max 2022, вы также можете выбрать установку для всех пользователей или только для текущего пользователя. Для получения дополнительной информации см. страницу пакета приложения V-Ray для 3ds Max Autodesk.

Загрузить библиотеку материалов V-Ray. Если эта опция включена, в конце установки V-Ray вы также загружаете последнюю версию библиотеки материалов V-Ray. Для получения дополнительной информации о библиотеке материалов V-Ray см. страницу браузера библиотеки материалов V-Ray.

Помогите сделать V-Ray еще лучше — примите участие в принятии решений по улучшению будущей версии V-Ray. При согласии на участие в программе обратной связи не нарушается свойство интеллекта. Мы не собираем сцены, активы, материалы и т. д. Мы получаем только пользовательские настройки нескольких ключевых параметров рендеринга и итоговое время рендеринга. Целью этой функции является улучшение производительности V-Ray и удобства работы пользователей. Это предпочтение можно изменить в любое время позже в настройках программы V-Ray Setup > V-Ray > About V-Ray > Feedback. Дополнительную информацию см. на странице Chaos Telemetry.

Лицензирование

На этом шаге вы можете указать, будет ли сервер лицензий V-Ray работать локально или на другом компьютере.

Если вы выберете опцию Удаленный, вы должны указать IP-адрес вашего сервера лицензий V-Ray в поле Первичный сервер лицензий. Пожалуйста, оставьте порт 30304 без изменений. Альтернативный сервер лицензий используется, когда основной сервер не отвечает.

<р>3. Если вы выберете вариант локального лицензирования, вам будет предложена установка сервера лицензий.

Параметры сервера лицензий Chaos

На этом шаге вы можете выбрать каталог сервера лицензий.

Переносить данные во время установки: если этот параметр включен, переносятся все ваши настройки, сделанные в более ранних версиях сервера лицензий, такие как включенная подсистема ключей, настройки прокси-сервера и т. д.При отключении этого параметра сервер лицензий устанавливается со всеми настройками по умолчанию, а все пользовательские настройки из предыдущей установки теряются.

Добавить исключение брандмауэра. Включение этого параметра позволяет порту лицензирования по умолчанию (TCP 30304) проходить через брандмауэр. Если вы отключите его на этом шаге, позже вам нужно будет вручную добавить исключения брандмауэра.

<р>4. После того, как вы нажмете кнопку «Установить», программа установки удалит все предыдущие версии и установит V-Ray на ваш компьютер.

Если установщик обнаружит какие-либо приложения, которые необходимо закрыть, они будут перечислены, прежде чем можно будет продолжить. Закройте их и нажмите «Продолжить».

<р>5. После завершения установки V-Ray начинается установка библиотеки материалов. Обратите внимание, что процесс загрузки может занять некоторое время. Если вы прервете загрузку, это повлияет только на загрузку библиотеки материалов, а не на всю установку V-Ray. Для получения дополнительной информации о процессе установки библиотеки материалов см. страницу обозревателя библиотеки материалов V-Ray.

<р>6. Теперь V-Ray 5 готов к рендерингу!

Проверьте свою лицензию

После завершения установки сервера лицензий вы будете перенаправлены на локальный хост сервера лицензий (127.0.0.1:30304) для входа в систему.

Сервер лицензий пропустит процесс установки по двум причинам:

  • Если он обнаружит предыдущую установку Online License Server на вашем компьютере.
  • Если вы выбрали вариант Удаленный сервер лицензий V-Ray в сети.

Для получения полной информации о параметрах и настройках сервера лицензий см. раздел документации "Лицензирование".

Blender или 3ds Max? Какое программное обеспечение для анимации лучше и почему?

Прочитайте подробное сравнение Blender и 3ds Max, чтобы узнать, какая из них лучше подходит для ваших нужд в 3D-анимации.

3ds Max, ранее известная как 3D Studio Max, присутствует в игре уже довольно давно. После различных тестовых версий в 1996 году он остановился на 3D Studio Max (позже переименованном в 3ds Max). С тех пор он стал отраслевым стандартом и используется во всем, от крупных фильмов до самых продаваемых видеоигр.

Blender — самая молодая 3D-программа на рынке. Она прошла долгую разработку, прежде чем стала достаточно стабильной в 2002 году. В отличие от многих конкурирующих программ той эпохи, Blender не только выжил, но и процветал благодаря поддержке сообщества благодаря своей бесплатной цене. и технологии с открытым исходным кодом.

Если вы спешите, ниже приведено краткое сравнение.

Краткое сравнение

<р>1. Моделирование
Победитель: 3ds Max. Механика моделирования Max оказалась достаточно удобной и организованной для начинающих и экспертов.

<р>2. Текстурирование
Победитель: 3ds Max. Материальные элементы Max достаточно просты, чтобы их можно было легко текстурировать.

<р>3. Такелаж
Победитель: 3ds Max. Инструменты оснастки в 3ds Max очень просты в использовании.

<р>4. Анимация
Победитель: Blender. Инструменты анимации Blender были усовершенствованы до такой степени, что управлять ими стало как можно меньше.

<р>5. Рендеринг
Победитель: 3ds Max. Среда рендеринга Макса достаточно детализирована для точного предварительного просмотра, но при этом достаточно организована, чтобы не вызывать затруднений.

<р>6. Интерфейс
Победитель: Blender. Большая привлекательность Blender как более полного пакета заключается в том, что в интерфейсе нет ничего лишнего.

<р>7. Рабочий процесс
Победитель: Blender. Производственный процесс в Blender достаточно интуитивно понятен, так что управление продуктом от моделирования до рендеринга не занимает много времени.

<р>8. Ценообразование
Победитель: Blender. Нет никаких шансов, что какое-либо программное обеспечение для анимации превзойдет бесплатную цену Blender.

<р>9. Поддержка
Победитель: Blender. Поддержка сообщества Blender просто не имеет себе равных среди любой другой программы анимации.

<р>10. Интеграция с играми
Победитель: 3ds Max. Видеоигры стали вполне совместимы с выходом 3ds Max.

Краткий вердикт

В целом 3ds Max лучше, чем Blender. 3ds Max предлагает надежный набор инструментов для анимации, рендеринга, симуляции и моделирования, а также простую настройку и создание сценариев, а Blender — это бесплатный инструмент с ограниченными функциями и возможностями.

В целом, это трудный выбор, но 3ds Max в конечном счете выигрывает в этом сравнении.Хотя Blender больше понравится тем, кто ищет эксперименты и малобюджетные альтернативы, универсальность и диапазон работы, которые можно выполнить в 3ds Max, просто слишком велики, чтобы их можно было игнорировать из-за стоимости.

Получите специальную скидку на наши лучшие товары!

ЛУЧШЕЕ ДЛЯ 3D-МОДЕЛИРОВАНИЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИИ

3DS Макс

Разработанный Autodesk пакет 3ds Max используется для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и визуализации.

ЛУЧШЕЕ ДЛЯ ВИДЕОГРАФИКИ И ВИЗУАЛЬНЫХ ЭФФЕКТОВ

Adobe After Effects

Стандартное программное обеспечение для анимированной графики и визуальных эффектов.

ЛУЧШИЙ ВЫБОР ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Adobe Creative Cloud

Получите более 20 приложений и сервисов для работы с фотографиями, дизайном, видео, пользовательским интерфейсом и т. д.

1. Моделирование

Долгое время 3ds Max был одним из самых сбалансированных инструментов для моделирования. Объекты могут быть легко размещены в любом месте окна просмотра после создания. Оттуда становится доступен обширный список параметров редактирования, каждый из которых настраивается с помощью различных модификаторов и достаточно прост в управлении и настройке без сложного обучения.

Некоторые из их потрясающих новых функций включают улучшенное запекание текстур и взвешенные модификаторы нормалей. Процедурное моделирование кромок стало еще проще благодаря улучшенным модификациям фаски и скоса.

Создание моделей с помощью сплайнов стало проще благодаря улучшенным инструментам. А инструменты для моделирования сетки и поверхности внесли значительные улучшения в область разделения поверхностей.

В этой области Blender близок к тому, чтобы превзойти Макса по пятам благодаря достижениям в области группировки вершин и семейств объектов. Несмотря на то, что среда Max организована с точки зрения уровня контроля, Blender имеет более привлекательный макет из-за своей чистоты и уникальной надежности.

Подробнее

При этом окружение Макса отличается невероятным балансом замысловатых деталей и достаточно простой компоновки, позволяющей без труда нажимать кнопки и изучать варианты. Таким образом, хотя выбор победителя здесь довольно близок, аспекты моделирования Макса делают его немного более привлекательным как для новичков, так и для экспертов.

Победитель: 3ds Max

2. Текстурирование

В течение многих лет 3ds Max обеспечивала значительный контроль, что по-прежнему отвечает высоким требованиям моделистов, стремящихся к максимальной детализации. Редактор материалов достаточно прост в своем макете, так что достаточно просто перетащить карты, чтобы сделать ваши модели полными во всем, от рельефного отображения до преломления.

Одна из областей, где Макс всегда была достаточно настойчива, – это отдел прически и окрашивания волос, в котором используются специальные контроллеры, позволяющие полностью контролировать все, от количества волос до завитков.

Блендер работает совершенно по-другому для текстурирования, охватывая больше макетов соединений узлов. К этому немного сложнее привыкнуть. Это может быть немного кривой обучения, хотя существует более чем достаточно учебных пособий, чтобы провести его через этот процесс.

Однако в отделе материалов по-прежнему отсутствуют некоторые дополнительные функции, которые потребуют некоторого поиска расширений и обходных путей, которые обычно доступны в Max за несколько кликов.

Поэтому, если вы знаете, что вашим 3D-моделям потребуется особая осторожность, чтобы заставить их правильно сиять или определенным образом раскачивать волосы, 3ds Max — это приложение, которое вам нужно выбрать.

Победитель: 3ds Max

3. Такелаж

Что наиболее примечательно в системах оснастки 3ds Max и Blender, так это то, что в них есть некоторое сходство. Все, начиная от дизайна костей и заканчивая материалами для окраски веса, до жути похоже. У них так много общего, что их способности в оснастке почти равны нулю.

Учитывая, что все дело в Blender должно быть максимально упрощено, их система оснастки удивительно гладкая. В основном это связано с упрощенной рабочей средой, которая делает добавление костей довольно простым и дает больше возможностей в видах и соединениях.

К оснастке 3ds Max нужно немного привыкнуть, но, учитывая, что она существует уже довольно давно, у Autodesk есть преимущество в том, что у нее есть больше времени для улучшения процесса. И он сделал много замечательных улучшений, которые, по сути, соответствуют многим из тех же функций, что и Blender, но с несколькими дополнительными приемами.

Есть также множество плагинов, которые лучше упрощают трудоемкую работу по риггингу, например, InstantRig, который избавляет от рутинной работы по размещению костей и рисованию веса.

Для новичка Blender — хорошее начало.Но когда дело доходит до более сложных средств оснастки, особенно если у вас есть персонажи с большим количеством движущихся частей и мышц с определенными функциями движения, 3ds Max немного более удобен.

Победитель: 3ds Max

4. Анимация

В то время, когда кажется, что Autodesk имеет монополию на разработку своих приложений, Blender гордится тем, что загружает несколько больше аспектов, чем его конкуренты. Нигде это не проявляется так ясно, как в их инструментах анимации, которые предлагают гораздо больше возможностей, чем 3ds Max или Maya, если на то пошло.

Добавление позера персонажа, инструментов нелинейной анимации и синхронизации звука подчеркивает, насколько компетентен Blender в создании готового продукта от начала до конца.

3ds Max может похвастаться теми же функциями, что и Blender, когда речь идет об анимации, включая более динамичные функции анимации частиц, жидкостей и физического моделирования. И нет недостатка в дополнительных плагинах для улучшения более сложных анимаций, которые вы, возможно, обнаружите сами.

Но поскольку многие из этих аспектов кажутся более внешними, как в случае с подключаемым модулем MotionBuilder, который уже некоторое время работает вместе с Максом в качестве компаньона, Blender кажется гораздо более полным для того, что он предлагает.

По этой причине инструменты анимации в Blender лучше всего подходят для короткометражных фильмов, учитывая, сколько из них было успешно разработано с помощью этого программного обеспечения.

Победитель: Блендер

5. Рендеринг

Несмотря на то, что оба приложения могут поддерживать ряд выходных данных рендеринга, 3ds Max предлагает еще несколько приемов. Как и другая 3D-программа Autodesk, Maya, Max имеет дополнительное преимущество Arnold, встроенного инструмента, который позволяет повысить скорость рендеринга как при предварительном просмотре, так и при окончательном выводе.

Добавление Raytracing Renderer также обеспечивает больший контроль. Но что больше всего привлекает в Max, так это то, что его возможности рендеринга могут быть идеально адаптированы для использования как можно большего или меньшего количества ресурсов вашего процессора и графического процессора. Таким образом, для более быстрых машин Max предоставит вам максимальную выгоду благодаря своим эффективным и быстрым возможностям рендеринга.

Blender не совсем соответствует качеству элементов управления, но все же есть несколько приятных аспектов. Наиболее примечательным является формат Frame Sequence, который значительно упрощает визуализацию сцен, где частота кадров является основным фактором. Композитинг тоже неплохой, а добавление видеоредактора, безусловно, помогает упростить процесс.

Процесс рендеринга в Blender довольно элегантен. Но когда дело доходит до высококачественной визуализации, 3ds Max превосходит все.

Победитель: 3ds Max

6. Интерфейс

Blender может похвастаться более чистой рабочей средой, но может стать немного запутанной, когда дело доходит до более сложных 3D-проектов. Тем не менее, вам не нужно беспокоиться о беспорядке на экране, поскольку Blender создан для тех, кому для работы требуется просторное рабочее пространство.

3ds Max немного более организован, чем другая 3D-программа Autodesk Maya, что упрощает освоение новичками. Но для того, чтобы сделать его менее пугающим, требуется немного усилий и усилий, чем в Blender. И даже в этом случае вы можете обнаружить, что используете больше окон, чтобы ваш интерфейс был менее загружен.

Однако в обоих приложениях достаточно просто ориентироваться. Просто в Blender в этом аспекте немного больше места.

Победитель: Блендер

7. Рабочий процесс

Удивительно, но в Blender есть много функций, которые могут ускорить весь рабочий процесс для большинства проектов. Различные инструменты анимации и материалы для оснастки не только делают ключевой процесс анимации плавным, но добавление редакторов движения анимации и возможностей редактирования видео действительно делает Blender 3D-приложением в своей собственной лиге.

В 3ds Max есть несколько различных аспектов, помогающих упростить рабочий процесс, хотя, возможно, и не таких интуитивно понятных. Их инструменты для работы со сплайнами значительно упростили процесс создания из сплайнов, от моделирования до анимации.

Список модификаторов и группирующих функций может значительно упростить работу над проектами. С добавлением многочисленных плагинов это может быть еще быстрее.

Но, учитывая все обстоятельства, Blender превосходит Max в том, что касается надежности и легкости, когда дело доходит до организации.

Победитель: Блендер

8. Цены

3ds Max всегда была исключительно дорогой.Цена была настолько высока, что стоила тысячи долларов за одну версию, что студенческая версия была разработана по более низкой цене, а затем стала бесплатной для некоммерческого использования.

Как и большинство коммерческих программ, Autodesk использует модель подписки. Стоимость 3ds Max сейчас составляет 205 долларов в месяц, 1620 долларов за годовой контракт или 4375 долларов за трехлетний контракт.

Blender, конечно, имеет преимущество в том, что программное обеспечение с открытым исходным кодом можно бесплатно загрузить и использовать для личного и коммерческого использования. Так что не должно быть никаких сомнений в том, кто победит, когда дело доходит до затрат.

Этот аспект делает Blender исключительно подходящим для специалистов по анимации, начинающих фрилансеров или просто тех, кто интересуется 3D-анимацией, чтобы понять, подходит ли она им.

Победитель: Блендер

9. Поддержка

Сообщество вокруг Blender — одно из лучших благодаря своему поддерживающему и адаптивному поведению. Как будто бесплатный ценник программы не был достаточной причиной, чтобы попробовать ее, веб-сайт приложения также содержит огромное количество ресурсов. Это касается всего: от руководств до шаблонов и плагинов.

Люди, стоящие за Blender, активно работают на нескольких платформах, включая YouTube, Stack Overflow и Reddit. На YouTube они проводят видеодемонстрации и сеансы вопросов и ответов в прямом эфире, чтобы оставаться более активными в сообществе.

Более прибыльным приложение делает социальная сеть на веб-сайте Blender, возглавляемая инструкторами и разработчиками из сообщества, которые устанавливают связи и исследуют запросы на анимацию.

Это не значит, что 3ds Max не так популярен, но, возможно, он слишком широко распространен. Autodesk гордится своими звонками в службу технической поддержки в режиме реального времени, начиная от решения технических проблем и заканчивая тем, подходит ли 3ds Max для вас или вашего бизнеса.

Как и в Blender, в Autodesk также есть система продажи билетов. Кроме того, на сайте Autodesk есть множество учебных пособий и шаблонов.

Но может быть сложно найти более заинтересованное сообщество 3ds Max за пределами Autodesk, даже попытка найти правильный плагин, поскольку это может превратиться в охоту. Намного проще, что так много лучших вариантов сообщества Blender размещены под одной удобной крышей.

Настоятельно рекомендуется использовать Blender, если вам требуется дополнительное руководство по созданию анимации, и особенно если вы хотите начать игру с плагинами.

Победитель: Блендер

10. Интеграция с играми

3ds Max уже довольно давно используется в играх. На них полагались в нескольких высококачественных видеоиграх от популярных студий. Некоторые крупные игры, в которых используется программа, включают Call of Duty, Halo, Dragon Age, Uncharted и многие другие.

Программное обеспечение также позволяет легко создавать элементы для существующих игр. Поэтому, если вам когда-нибудь захочется добавить модифицированное оружие в свой любимый шутер, велика вероятность, что проще всего это будет сделать в 3ds Max.

Это не значит, что Blender не набирает популярность и в игровом мире. В противном случае он не был бы представлен в системе распространения игр Steam. Программное обеспечение использовалось для некоторых небольших игр Yo Frankie, Sintel The Game (на основе фильма, созданного Blender) и Euro Truck Simulator 2.

Однако интегрировать Blender в игры стало сложнее, учитывая недавнее закрытие движка Blender Game Engine. При этом сохраняется интеграция с такими игровыми движками, как Godot, Armory3D и Blend4Web.

Хотя у Blender, безусловно, есть куда расти в сфере видеоигр, ему еще предстоит пройти долгий путь. У него есть все шансы стать инди-инструментом для разработчиков игр с низким бюджетом, учитывая форматирование с открытым исходным кодом, позволяющее снизить накладные расходы.

Но на данный момент 3ds Max является наиболее универсальной программой как для разработки новых игр, так и для модификации существующих.

Победитель: 3ds Max

Окончательный вердикт

Это очень близкое решение, учитывая сходство между двумя платформами, но выбор, в конечном счете, 3ds Max на дюйм. Хотя Blender больше понравится пользователям с ограниченным бюджетом, универсальность и диапазон работы, которые можно выполнить с помощью 3ds Max, слишком велики.

Цена по-прежнему может быть решающим фактором, но для использования в играх и анимации 3ds Max стоит больших вложений за свои возможности.

Часто задаваемые вопросы

Как студии художественных фильмов, так и известные игровые студии использовали 3D Studio Max в своей работе, например, при создании фильма Disney "Алиса в стране чудес" и серии игр Warcraft от Blizzard.

Blender использовался как в играх, так и в фильмах, но, возможно, его популярность наиболее заметна в области короткометражных анимационных фильмов, получивших награды.

Больше нет. В 2018 году движок был закрыт, поскольку Blender переключил свое внимание на лучшую интеграцию с движками Godot, Armory3D и Blend4Web.

3д Макс. Если вы хотите заняться разработкой для известных компаний, вам стоит пройти эту программу.

Марк Макферсон работает видеоредактором и автором контента уже более десяти лет. Его опыт начался с анимации и редактирования видео, а затем перешел в сферу веб-разработки. Он также занялся написанием контента для различных онлайн-изданий. Марк является экспертом в области редактирования видео, написания контента и 2D/3D-анимации.

Anima позволяет визуализировать анимацию в вашем любимом 3D-приложении с помощью подключаемых модулей, специально разработанных для импорта и рендеринга большого количества 3D-персонажей. Подключаемый модуль Anima для 3ds Max оптимизирует использование памяти и дает вам возможность использовать выбранный вами модуль визуализации, включая V-Ray, Corona, Scanline и Mental Ray.

Для каждой сцены, которую вы импортируете, подключаемый модуль 3ds Max создаст два типа объектов: актеры анимации для каждого человека в вашей симуляции и один объект сцены анимации, который используется для управления ими. Чтобы изменить параметры актеров анимации и объектов сцены, просто выберите их и откройте панель редактирования.

Установка

Автоматическая установка подключаемого модуля Anima для 3ds Max

При обычном использовании подключаемые модули или все версии 3ds Max устанавливаются автоматически с помощью установщика Anima.

Чтобы вручную установить подключаемый модуль Anima для 3ds Max

Если вам нужно установить плагины вручную, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в каталог установки Anima и найдите папку Plugins3dsmax. Расположение по умолчанию — C:Program FilesaXYZ designAnima 2Plugins3dsmax.
  2. В этом месте находится папка для каждой версии Max. Откройте нужную версию и скопируйте Anima2.MAX.dli.
  3. Найдите папку, в которой установлена ​​программа 3ds Max на вашем компьютере. По умолчанию для него используется C:Program FilesAutodesk3ds Max 20xx.
  4. Откройте каталог плагинов и вставьте файл Anima2.MAX.dli
  5. Наконец скопируйте содержимое aXYZ designanima 23dsmaxScripts в каталог Autodesk3ds Max 20xxScripts.

Процедуры

Чтобы открыть сцену

Загружать, управлять и визуализировать сцену Anima в 3ds Max очень просто, просто выполните следующие действия:

  1. Перейдите в меню "Файл" и нажмите "Импорт".
  2. В разделе «Тип файла» выберите «Проект Anima» (*.aniproj), а затем перейдите к местоположению вашего проекта Anima. Выберите его и нажмите «Открыть».
  3. Откроется меню «Выбор сцены» с раскрывающимся списком, в котором показаны все доступные сцены Anima в проекте. Выберите тот, который вы хотите загрузить, и нажмите «Открыть».
    Вы также можете нажимать на кружки, чтобы выбрать несколько сцен и объединить их в одну сцену 3DS Max.
  4. Выберите качество текстур ваших актеров:
    «Очень низкое»: диффузное 512, обычное 512, зеркальное 512, другие карты 512
    «Низкое»: диффузное 1024, обычное 1024, зеркальное 1024, другое карты 1024
    «Средний»: Diffuse 1024, Normal 2048, Specular 1024, Другие карты 1024
    «High»: Diffuse 2048, Normal 2048, Specular 2048, Другие карты 2048
    «Very High» : Diffuse 2048, Normal 4096, Specular 2048, Другие карты 2048
    "Insane" : Diffuse 4096, Normal 4096, Specular 4096, Другие карты 4096
  5. Откроется окно адаптера материала. Это автоматически обнаруживает и создает фотореалистичные материалы для вашего текущего средства визуализации, но также позволяет вам выбирать из альтернативных вариантов, таких как гипсовые или полупрозрачные материалы, для стилизованных результатов. Чтобы загрузить фотореалистичные материалы, оставьте настройки в Regular Config и нажмите «Применить материалы», чтобы импортировать сцену Anima.
  6. Чтобы удалить актеров

    Чтобы удалить отдельных актеров:

    Чтобы удалить всех актеров:

    • Выберите объект Anima Scene для актеров и нажмите клавишу Delete.

    Использовать стилизованные материалы

    Плагин Anima позволяет выбирать из ряда встроенных нефотореалистичных материалов для ваших персонажей. Чтобы использовать эту функцию при импорте персонажа, просто убедитесь, что вы выбрали его из раскрывающегося списка, когда откроется меню адаптера материала. См. предыдущую процедуру для получения более подробной информации об этом методе. Однако если вы хотите изменить ранее загруженную сцену для использования стилизованных материалов, выполните следующие действия.

    Чтобы изменить скорость анимации

    1. Выберите объект Anima Scene для персонажей, которых хотите отредактировать.
    2. Откройте панель редактирования.
    3. Настройте значение скорости воспроизведения или ползунок.Значения меньше 100% замедляют анимацию, а значения больше 100% ускоряют ее.
    4. Чтобы оптимизировать область просмотра

      1. Выберите объект сцены Anima.
      2. Откройте панель редактирования.
      3. Настройте отображаемое значение. Представляет собой количество символов, отображаемых в режиме полной сетки.
      4. Смещение анимации

        1. Выберите объект сцены Anima.
        2. Откройте панель редактирования.
        3. Настройте параметр "Смещение времени". Отрицательные значения перемещают анимацию назад во времени, положительные значения перемещают ее вперед.
        4. Интерфейс

          Контроллер сцены анимации

          Когда вы открываете проект Anima в 3ds Max, вы импортируете контроллер сцены Anima, а также все отдельные персонажи. Контроллер сцены представлен в окнах просмотра символом в виде логотипа анимы.

          Чтобы управлять многими аспектами отображения и воспроизведения персонажей, выберите контроллер сцены и откройте панель «Изменить», чтобы получить доступ к следующим настройкам:

          Объект сцены анимации

          Чтобы вручную изменить режим отображения отдельного символа, выберите его и откройте панель "Изменить".

          <р>1. Parent
          Отображает файл проекта Anima, с которым связан этот персонаж.

          <р>2. Рисовать как стрелку
          Включите этот параметр, чтобы отображать символ в окнах просмотра в виде сетки стрелок. Не влияет на рендеринг.

          Рабочий процесс с внешними ссылками

          Мы настоятельно рекомендуем вам не использовать сцены anima® внутри файлов внешних ссылок 3dsMax.

          Плагин anima® для 3dsMax использует экстремальную оптимизацию, которая позволяет обрабатывать огромное количество актеров и анимаций. Эти оптимизации могут быть выполнены благодаря анимационному движку anima®, который использует наш плагин внутри 3dsMax. Эта система имеет множество плюсов и только одно ограничение: это может быть только один объект этого типа внутри всей загруженной в память сцены 3dsMax (включая файлы Xref).

          Это одна из причин, по которой мы разработали anima® как программное обеспечение для проектов. В каждом проекте может быть несколько сцен, и в рамках одного проекта вы можете совместно использовать ресурсы, которые можно использовать для любой из сцен проекта (фоны, пользовательские актеры, пользовательские анимации и т. д.).

          Когда вы загружаете проект anima® из 3dsMax, наш подключаемый модуль соединяет вашу сцену 3dsMax с одной или несколькими сценами anima® проекта. Изначально это только одна, но позже вы можете загрузить другие сцены того же проекта с помощью контроллера сцены Anima:

          Таким образом, вы можете загрузить произвольное количество сцен anima® в один и тот же файл 3dsMax, только они должны быть частью одного и того же проекта anima®. Это позволяет вам использовать аналогичный рабочий процесс, который часто используется в 3dsMax с файлами Xref, когда вы делите проект на несколько частей (файлы Xref в 3dsMax, сцены в anima®), которые ссылаются на другой централизованный базовый файл (основной файл в 3dsMax). , проект в Anima®).

          Поэтому предлагаемый рабочий процесс в больших проектах с несколькими внешними ссылками заключается в создании одного проекта anima® и одной сцены для каждой внешней ссылки. Пока вы работаете над каждой внешней ссылкой, вы можете импортировать туда сцену anima®, чтобы быстро переходить туда и обратно и проверять результаты своей работы в приложении anima®. Затем, когда вы закончите, удалите контроллер сцены Anima® Anima из этой внешней ссылки и вместо этого загрузите сцену anima® непосредственно из контроллера сцены Anima в основной файл 3dsMax.

          Имейте в виду, что может быть загружен только один проект anima® и что он должен быть импортирован в основной файл 3dsMax (он не может быть в файле, на который ссылается 3dsMax).

          В наши дни установка программного обеспечения кажется простой задачей. Просто нажав кнопку «Далее» в мастере установки, вы сделаете свою работу. Но это не всегда так. Много раз установка не удалась. Нам нужно знать, в чем проблема и как ее обойти. Если вы не знаете, в чем проблема, возможно, вы не сможете установить его, даже если попытались несколько раз.

          Попробуем исправить.

          Я собрал 8 наиболее частых проблем при установке продуктов Autodesk, которые часто задают на форуме Autodesk. Надеюсь, этот список поможет вам решить проблему с установкой.

          Я. Скачать выпуск

          Если вы подпишитесь на лицензию Autodesk, вы не получите физический носитель. Ни DVD, ни USB, как в старые добрые времена. Вы должны загрузить программу установки.

          Вы можете обнаружить следующие проблемы:

          1. Установка зависла

          Если вы используете вариант «Установить сейчас», вы можете подумать, что установка зависает. Install Now загрузит необходимые файлы для установки, а затем установит продукт на свой компьютер. Зависит от скорости вашего интернет-соединения, это может занять очень много времени. Иногда люди думают, что он зависает и отменяет установку или убивает задачу. Это может привести к другой проблеме. Просто запустите установку, даже если она займет всю ночь.

          Я всегда рекомендую использовать вариант загрузки через браузер. Как в старые добрые времена, загрузите весь носитель, а затем запустите установку с локального диска. Мы можем легко увидеть, идет ли загрузка, и узнать, когда она будет завершена.

          Autodesk утверждает, что установка "Установить сейчас" выполняется быстрее, поскольку она загружает только необходимые файлы. Однако вы не можете использовать носитель для установки на другие компьютеры. Я считаю, что установка с локального диска более удобна, потому что легко определить, идет ли установка на самом деле или она зависает.

          2. Файл загрузки отсутствует

          Вы видите следующее сообщение:

          Загрузка продукта состоит из нескольких файлов. Как минимум один файл отсутствует или еще не загружен.

          Некоторые продукты (особенно комплекты) состоят из нескольких файлов. Я считаю, что Autodesk разделяет медиафайлы на файлы, чтобы их можно было разместить на нескольких DVD. Это позволяет распространять медиафайлы без использования внешнего накопителя.

          Если вы видите это сообщение, это означает, что вы не загрузили все необходимые файлы. Или они не в одной папке.

          Не удалось завершить установку

          Вы пытались установить продукт, но это не удалось. Вы видите, что установка завершена, но видите красный крест рядом с названием продукта. Или вы не можете выбрать продукт для установки, так как Windows считает, что он уже установлен.

          Прежде чем мы продолжим, вам нужно точно знать проблему. Вы можете найти подробную информацию об ошибке в журнале установки. Если вы не знакомы с журналом установки, в этой документации показано, как просмотреть журнал. Файл журнала можно открыть с помощью Блокнота Windows.

          Если вы не понимаете, как читать файл журнала установки, вы можете использовать AIDA (помощник по диагностике установки Autodesk). Запустите AIDA на компьютере, на котором возникла проблема с установкой, она сообщит вам, в чем проблема, и предложит, как ее решить.

          3. Приложение уже установлено

          Вы попытались установить свое программное обеспечение, но программа установки сообщает, что оно уже установлено. Это происходит из-за того, что предыдущая установка не удалась или не удалось удалить продукт. Например, вы завершаете установку.

          Для удаления данных установки из реестра можно использовать Microsoft FixIt. У Autodesk есть документация по использованию FixIt здесь.

          4. Майкрософт С++

          Ваше программное обеспечение зависит от многих предварительных условий Windows. В случае сбоя предварительной установки установка не будет продолжена. Наиболее частым обязательным условием, которое не удалось выполнить, является Microsoft Visual C++. Попробуйте проверить файл журнала установки, если вы можете найти строку, подобную этой:

          Откат Microsoft Visual C++ 2012 Redistributable (x64) Failed Сбой игнорируется, результат=1619

          Если вы видите это, вам необходимо удалить все Microsoft Visual C++ на вашем компьютере. Вы можете увидеть разные версии Microsoft Visual C++, удалите их все. После завершения попробуйте установить продукт еще раз.

          Проблема с активацией

          Вы завершили установку, но не можете активировать продукт. Это наиболее частая причина сбоя активации.

          5. Серийный номер недействителен

          Не паникуйте, если вам сообщают, что ваш серийный номер недействителен. Если вы приобрели бессрочную лицензию, это не означает, что вы больше не можете использовать свой продукт.

          Есть несколько причин, по которым серийный номер больше недействителен. Ваш серийный номер, вероятно, был обновлен до более новой версии.Или вы можете использовать неправильный ключ продукта.

          6. Достигнут предел активации

          Вы можете активировать лицензию столько раз, сколько у вас есть рабочих мест. Если у вас есть 1 лицензия, вы можете активировать ее на 1 компьютере. Если у вас есть подписка, вы можете активировать ее еще раз на своем домашнем компьютере. Не забудьте прочитать лицензионное соглашение: оба компьютера должны использоваться одним и тем же лицом и не могут использоваться одновременно.

          Что делать, если ваш компьютер сдох, и вы хотите активировать его на другом компьютере? Вы все еще можете активировать его.

          Поддержка операционной системы

          Вы не можете установить свое программное обеспечение ни в одной операционной системе. Перед установкой программного обеспечения необходимо убедиться, что ваша операционная система поддерживается вашим продуктом.

          7. Системные требования

          Последние версии программного обеспечения Autodesk больше не поддерживают Windows XP и Vista. Некоторые продукты не будут работать в 32-битной операционной системе. Например Revit и 3ds Max. Проверьте системные требования, если ваша операционная система поддерживается.

          Помните, что Windows 7 и Windows 7 SP1 отличаются. Если в требованиях указано Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1), вы не можете установить его на Windows 7. Сначала необходимо обновить его до Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1).

          8. Ваш компьютер не поддерживает запуск продуктов Autodesk

          Возможно, ваш компьютер и окружающая среда не позволяют запускать это программное обеспечение. Это может быть сложно проверить самостоятельно, особенно если мы собираемся установить на компьютер несколько продуктов.

          Autodesk предоставляет Autodesk Prerequisite Checker, чтобы помочь вам проверить систему перед установкой программного обеспечения. Это экономит ваше драгоценное время!

          Подводя итоги

          Есть много вещей, которые могут привести к сбою установки. Продукты Autodesk в значительной степени зависят от операционной системы и ее предварительных условий. Перечисленные здесь проблемы — это те проблемы, которые я регулярно нахожу на форуме Autodesk.

          Чтобы избежать проблем во время установки, я настоятельно рекомендую вам прочитать эту базу знаний Autodesk: Подготовка вашей системы к установке.

          Если вы часто сталкиваетесь с другими проблемами при установке, поделитесь ими в разделе комментариев здесь.

          Об Эдвине Пракосо

          Я работаю старшим техническим консультантом в Tech Data Advanced Solutions Indonesia. Я использую AutoCAD с R14 и Revit с Revit Building 9. Время от времени я пишу для журнала AUGIWorld, а также активно участвую в дискуссионном форуме Autodesk.
          Я сертифицированный специалист Autodesk (ACP) по Revit Architecture и AutoCAD. Я также являюсь членом Autodesk Expert Elite, признательным людям, которые вносят свой вклад в сообщество Autodesk.
          Свяжитесь со мной в Twitter или LinkedIn

          Читайте также:

ПродуктОбычная ценаЦена со скидкой
Adobe Creative Cloud$52,99/месяцПроверьте здесь
3Ds Max$250,00/месяцПроверьте здесь
BlenderБесплатноБез скидки