Жесткий диск внутри как песок

Обновлено: 21.11.2024

Вождение по песку – это практически пропуск, чтобы научиться передвигаться по скромному пляжу, который, возможно, является одним из величайших достояний Австралии. Прежде чем отправиться на ближайший пляж и отправиться в приключение, стоит научиться эффективно ездить по песку не только для того, чтобы избавить себя от смущения, но и для того, чтобы убедиться, что вы не ставите себя в потенциально опасную для жизни ситуацию.

По сути, ключом к безопасному вождению по песку является снижение давления в шинах, чтобы увеличить площадь их поверхности, а также поддерживать скорость, позволяющую «плавать» по песку. Не забудьте также использовать низкий диапазон, чтобы вы могли иметь мощность и свести переключения передач к минимуму. Вы также должны убедиться, что у вас есть подходящее спасательное оборудование на тот случай, если вы неизбежно застрянете.

Советы и рекомендации, изложенные ниже, применимы к вождению по любому песку, будь то езда по пляжу, песчаным дюнам, пустыне или лесу. Везде, где вы встретите мягкий песок. Если вы едете по песчаным дюнам, прочтите также статью «Советы и рекомендации для полноприводных автомобилей — вождение по крутым склонам». В частности, стоит еще раз отметить, что НИКОГДА не следует ездить по крутому склону, особенно по песчаным дюнам. Это может иметь катастрофические последствия. Существует серьезная и очень реальная опасность того, что ваш автомобиль скатится вниз к подножию холма.

Имея это в виду, продолжайте читать ниже, поскольку мы разбираем ключевые элементы вождения по песку, чтобы вы выглядели как ветеран 4WD во время следующей поездки на пляж.

Прежде чем продолжить, если вы новичок в 4wd и бездорожье или не знаете, какое оборудование взять с собой в свои приключения, обязательно ознакомьтесь со списком оборудования Off Road Aussies Essential 4×4, где у меня есть нашел время, чтобы просмотреть и порекомендовать оборудование, которое я использую.

Если вы правильно экипируетесь, вы сможете справиться со всем, с чем столкнутся ваши новые приключения.

Ключевые элементы вождения по песку

знание вышеперечисленных элементов и способов их использования приведет к тому, что ваш автомобиль будет «плавать» на песке, что серьезно снизит ваши шансы увязнуть. Естественно, нет никакой гарантии, что вы не закопаетесь по самые оси, но ваши шансы на успех увеличиваются, если вы обращаете внимание на давление в шинах и импульс.

Ключевой элемент управления песком 1: давление в шинах

Настоящий секрет вождения по песку заключается в том, чтобы снизить давление в шинах и тем самым сдуть их. Уменьшение давления в шинах поможет распределить вес вашего автомобиля по большей площади поверхности, а также увеличить площадь контакта шины с землей и решить две задачи:

Существует множество мнений о том, насколько следует снизить давление в шинах при движении по мягкому песку, но рекомендуется снизить давление в шинах вдвое по сравнению с обычным дорожным движением. Мне лично нравится проветривать на более высокой стороне, так как это оставляет меня немного в резервуаре на случай, если мне нужно будет спустить воздух из-за того, что я застрял

Если вы обнаружите, что ваш двигатель работает с перебоями, еще немного уменьшите давление в шинах. Вы можете попробовать уменьшать давление с шагом 4 фунта на кв. дюйм, пока не будете удовлетворены. Поиск правильного давления для вашего автомобиля и текущих условий может быть долгим методом проб и ошибок. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте статью «Советы и рекомендации для полноприводных автомобилей — давление в шинах».

Пожалуйста, не переусердствуйте с давлением в шинах. Как только вы начнете говорить о давлении ниже 15 фунтов на квадратный дюйм, вы рискуете содрать шины при резком повороте. Это связано с тем, что при таком давлении шина фактически катится из стороны в сторону при повороте. Если это произойдет с вами, стоит прочитать нашу статью «Как отремонтировать проколотую шину» и раздел о переустановке шины.

Как легко спустить воздух из шин

Очевидно, что существуют комплекты, специально предназначенные для быстрого и эффективного спуска воздуха из шин. я бы порекомендовал вам взглянуть на набор дефляторов staun, которые работают, предварительно устанавливая давление, затем вы прикручиваете дефляторы к клапанам ваших шин, прелесть stauns в том, что они автоматически отключаются, когда достигают правильного давления, довольно аккуратно, да .

Ключевой элемент движения песка 1: Импульс

Вождение по мягкому песку можно сравнить с катером по воде. Когда лодка движется медленно, она тонет в воде, и двигателю приходится работать больше, чтобы поддерживать поступательный импульс. Как только лодка набирает скорость, она начинает глиссировать по поверхности воды. Двигатель требует гораздо меньше усилий, чтобы толкать лодку, и лодка способна быстро скользить по поверхности воды.

Точно так же при медленной езде по мягкому песку шины увязают в песке гораздо сильнее, чем при более быстрой езде. Когда шины немного проседают, двигатель должен работать намного интенсивнее, чтобы поддерживать движение вперед.По мере увеличения скорости ваши шины будут плавать на мягком песке гораздо больше, и усилия, необходимые для поддержания скорости движения вперед, будут значительно снижены.

Как насчет переключения передач во время вождения по песку

Еще один хороший способ снизить инерцию или "плавание" — это переключить передачу, находясь на песке. песок, чтобы схватить ваши колеса. Вам действительно нужно попытаться предугадать, что вас ждет впереди, соответственно выбрать передачу, например, если вы видите мокрое пятно или какие-то особенно глубокие колеи, возможно, стоит переключиться на более низкую передачу, чтобы дать вам достаточно мощности, чтобы пройти через это и сохранить свой импульс. .

На какой передаче мне следует ездить по песку?

Очевидно, что на этот вопрос сложно ответить, поскольку все ситуации бывают разными, но в идеале для дизельного двигателя вы должны быть в той приятной зоне около 2000 об/мин, которые в большинстве дизельных полноприводных автомобилей обеспечат вам максимальный крутящий момент. Обычно это 3-я передача с низким диапазоном, это может определенно зависеть от двигателя и автомобиля, но независимо от этого я всегда рекомендую вам ездить на низком диапазоне, когда вы находитесь на песке, если у вас есть ощущение, что вы можете увязнуть. Если песок уплотнен, и вам удобно использовать высокий диапазон, это нормально для этой дополнительной скорости.

Причина первоначального использования низкого диапазона. Если вы начинаете увязать, низкий диапазон обеспечит вам мощность, необходимую для вытеснения, но также позволит вам иметь достаточную скорость, чтобы удерживать вас на вершине песка. Если вы решите, что пляж достаточно жесткий, вы можете переключиться на высокий диапазон. ВНИМАНИЕ: Не превышайте скорость. Езда по песку не похожа на езду по дороге, а быстрая езда значительно увеличивает вероятность серьезной аварии.

Что, если мне нужно остановиться на песке?

Небольшие секреты, которыми я хочу поделиться с вами, отделят вас от остальных воинов выходного дня, поскольку именно здесь возникает большинство проблем с заболачиванием песка. в первую очередь, если это возможно, вам нужно искать более твердый песок, так как в неподвижном состоянии вы утонете в более мягком песке.

Когда вы будете готовы отдохнуть, убедитесь, что у вас достаточно места, и просто остановитесь. Если вы остановитесь и не будете тормозить, ваши шины не будут цепляться за песок и зарываться в него, но вы все равно немного утонете, но у меня есть небольшой трюк, который поможет вам и в этом. Если песок мягкий, вернитесь назад на дорожку, которую вы только что проехали, несколько метров (убедитесь, что вы держите колеса прямо). Когда вы снова будете готовы взлететь, у вас будет несколько метров гусеницы, чтобы помочь набрать скорость.

Что делать, если вы застряли на песке

Если регулярно ездить по песку, то со временем увязнешь. Примите этот факт и подготовьтесь к нему, и ваш день станет намного приятнее.

Если вы увязли в мягком песке, есть несколько способов выбраться из него.

  • Во-первых, важно как можно раньше понять, что вы увязли. Нет смысла крутить колеса. Это еще больше усугубит ситуацию и усложнит любые усилия по восстановлению.
  • Не паникуйте! В подавляющем большинстве случаев, если ваша машина какое-то время застревает, единственным последствием будет то, что вы опоздаете в свой кемпинг. Так что сохраняйте спокойствие и не торопитесь все обдумывать.
  • Снизьте давление в шинах еще больше, чем уже сделали. Помните, что чем больше вы снижаете давление в шинах, тем больше ваш автомобиль будет «плавать» на песке.
  • Попробуйте развернуться. Часто пути, по которым вы въезжали, достаточно прочны, чтобы вы могли выехать. Затем вы можете попробовать еще раз или выбрать другой маршрут.
  • Медленно двигайтесь вперед и назад по одной и той же дорожке. Это уплотнит песок и, надеюсь, позволит вам выехать.
  • Если эти советы не помогли вам, возьмите лопату и начинайте копать. Выберите, в каком направлении вы хотите выехать, а затем выкопайте песок в этом направлении. Не забывайте, что вам также нужно будет очистить песок из-под осей и дифференциалов. И если вы достаточно увязли, вам также нужно очистить от песка ходовую часть.
  • Сделайте гусеницу для своих колес. Вы можете попробовать выровнять дорожку сухими водорослями (мокрые водоросли могут быть скользкими), палками, листьями и т. д. – чем угодно, чтобы улучшить сцепление.
  • Кроме того, попробуйте что-нибудь вроде Max TraX. Статические методы восстановления и те, которые не используют другие транспортные средства, намного безопаснее.
  • Если это не поможет, достаньте ремень безопасности, если у вас есть попутчик. Имейте в виду, что вам не нужно разрывать машину пополам, чтобы вытащить кого-то из песка. Часто достаточно нежной «буксировки».
  • Все еще застряли? У вас есть лебедка? Если нет, не сдавайтесь, просто повторите все сначала, но старайтесь больше.

Советы и рекомендации по вождению на пляже

Это было не так уж круто… не так ли?

Теперь, когда мы рассмотрели основы вождения по песку, ниже приведены еще несколько советов и приемов вождения вашего полноприводного автомобиля на пляже

  • Остерегайтесь крутых обрывов на пляжах. Это вызвано действием волн, размывающих пляжный песок и образующих небольшие скалы. Если вы едете слишком близко к краю, эти вырезы могут рухнуть, что приведет к качению автомобиля и, возможно, к намоканию.
  • Из-за яркого солнечного света детали на пляже будет трудно разглядеть. С бликами от белого песка в ваших глазах очень легко не увидеть дыр, срезов, эрозии и т. д. Въезжая на автомобиле в песчаную яму, вы можете внезапно и полностью остановить свой рабочий день.
  • Не попадайтесь слишком близко к воде. Если вы выполните быстрый поиск в Google, вы найдете множество фотографий полноприводных автомобилей, уничтоженных бурным прибоем. Или зарыт до крыши после прилива.
  • Не поворачивайтесь резко. При пониженном давлении в шинах резкий поворот увеличивает вероятность отрыва шины от борта обода. Шины, которые отделяются от борта, очень быстро сдуваются.
  • Не увязнуть гораздо проще, чем выкарабкаться из болота. Соблюдайте осторожность во всех аспектах вождения на пляже.

Какое спасательное снаряжение должно быть у нас при движении по песку

  • Лопата с длинной ручкой: так как иногда вам нужно выкапывать песок из-под вашего полноприводного автомобиля, а лопата с длинной ручкой делает это намного проще.
  • Рывки: не только для себя, но и для других, которых вы встретите в своих приключениях.
  • Точки восстановления с рейтингом 4WD. Заводские буксирные точки, дуги и т. д. часто недостаточно прочны и могут нанести серьезный ущерб вашему автомобилю и людям вокруг вас.
  • Кандалы с рейтингом: чтобы привязать рывковые ремни к точкам восстановления, убедитесь, что они имеют рейтинг, так как они могут стать снарядами, если сломаются.
  • Защитник дерева или уздечка: его можно использовать для распределения нагрузки между несколькими точками восстановления.
  • MaxTrax или эквивалентные Sand Ladders: это отличный инструмент для восстановления, как и в большинстве ситуаций, набор MaxTrax позволит вам самостоятельно восстановиться.
  • Песчаный флаг: чтобы людям было легче заметить вас с вершины песчаной дюны или на тропе из кустарника.
  • Дефляторы для шин: чтобы спустить шины до того, как вы коснетесь песка, как я упоминал в статье, я бы порекомендовал набор Stauns из-за простоты использования и скорости, с которой они работают.
  • Воздушный компрессор: чтобы накачать шины, во многих придорожных барах возле пляжей для полноприводных автомобилей с вас фактически взимают плату за накачку шин. Стоит инвестировать в качественную единицу, поскольку все они не созданы равными
  • УВЧ-радио: это стандартное оборудование для полноприводных автомобилей, которое необходимо, особенно на песке, где больше шансов, что им понадобится помощь.

Очевидно, что когда речь заходит об оборудовании для полноприводных автомобилей, существует большой выбор. В разделе рекомендуемого оборудования нашего сайта я могу найти несколько обзоров и рекомендаций по оборудованию, которое, по моему мнению, является лучшим соотношением цены и качества

Похожие сообщения

При вождении автомобиля на полноприводных автомобилях изменение давления в шинах – один из лучших советов и приемов, которым вы научитесь. Это наиболее эффективные способы изменения производительности…

После покупки нового полноприводного автомобиля я задался вопросом, какой режим следует использовать при движении по песку? Новые автомобили поставляются с несколькими режимами, и это может…

4wd Dwellingup Во время поездки на 4wd в Dwellingup, Западная Австралия, некоторые из нас съехали с этого холма. Это намного круче, чем выглядит на этом видео. Тогда…

Твердотельные накопители (SSD) быстрее, надежнее и (в настоящее время) дороже, чем жесткие диски (HDD). Когда цены на твердотельные накопители станут конкурентоспособными по сравнению с жесткими дисками, мы начнем видеть каждый ПК, оснащенный твердотельным накопителем для долговременного хранения, поскольку твердотельные накопители подходят для или более десяти лет типичного потребительского использования. SSD — это просто флэш-память.

Чтение флэш-памяти (NAND) выполняется быстрее, чем запись в память (т. е. программа памяти), и вызывает меньший износ, чем программа. Это потому, что для того, чтобы запрограммировать память NAND, вы должны сначала стереть ее. Это также означает, что запись на SSD занимает больше времени, чем чтение. Большинство твердотельных накопителей для ПК имеют очень большие размеры, и производители используют методы, обеспечивающие их равномерный износ. Методы могут включать циклы чтения/записи (R/W, также известные как программа/чтение), применяемые ко всему пространству памяти, алгоритмы сжатия, которые делают чтение/запись менее интенсивным (но создают некоторую задержку при упаковке и распаковке сжатых файлов), и избыточное выделение ресурсов (больше флэш-памяти, чем заявлено, поэтому предупреждения могут быть выданы до того, как произойдет сбой).Современные твердотельные накопители удаляют блок памяти при его сбое, а также перераспределяют содержимое в другое место. И хотя вам не нужно беспокоиться о проблеме «плохих секторов», которая может возникнуть с жесткими дисками, аналогичные неисправимые ошибки возможны с твердотельными накопителями после нескольких сотен терабайт операций чтения/записи.

Размер и качество имеют значение

Однако, как говорится в пословице «вы получаете то, за что платите», не все твердотельные накопители предлагают одинаковые функции. Несмотря на то, что сам размер является общим преимуществом, поскольку у более крупного твердотельного накопителя больше блоков для распределения износа, ваша покупка должна отражать не только ваши модели использования накопителя, но и качество проектирования и предусмотрительность, которые учитываются при управлении твердотельным накопителем на протяжении всего срока его службы. При прочих равных, чем объемнее диск, тем дольше проживет SSD. То, как вы планируете использовать диск, также имеет значение. Если SSD используется как цифровой видеорегистратор или устройство TiVo, которое постоянно записывает шоу на регулярной основе, SSD будет изнашиваться быстрее. Однако для уничтожения большинства твердотельных накопителей требуются сотни терабайт циклов программирования/чтения. Поэтому, если вы планируете использовать SSD в качестве цифрового видеорегистратора, разумно ожидать, что вы проживете с этим SSD не менее десяти лет. В отличие от жестких дисков, мы наблюдаем впечатляющее и постоянное улучшение флэш-памяти на протяжении многих лет. Поэтому к тому времени, когда пройдет десятилетие, вы, возможно, уже присматриваетесь к новейшим технологиям хранения данных.

Твердотельные накопители загружаются быстрее, чем жесткие диски, но вы не увидите увеличения производительности во всем, что связано с хранилищем. Компьютер с SSD вместо HDD будет загружаться быстрее, но количество кадров в секунду (FPS) в играх улучшается не от SSD, а от хорошего графического процессора. Кэш SSD достаточно хорош для многих приложений, потому что кеш будет загружаться для быстрого доступа ко всему, что вам нужно для быстрой работы приложения. Если вы беспокоитесь о твердотельных накопителях в целом, а не о типах ранних пользователей, попробуйте кэш-память SSD с жестким диском в качестве основного хранилища. SSD (или флэш-память NAND в целом, включая USB-накопители) не следует использовать для длительного хранения (10–20 лет и более). Для долговременного хранения, также называемого «холодным хранением», данные следует переносить на оптические носители, такие как Blue-ray, срок службы которых оценивается

срок службы не менее 50 лет.[i] Магнитная лента — еще один вариант хранения в холодильнике. Однако новая флэш-память NAND будет хранить данные дольше, чем флэш-память NAND, которая выдержала множество циклов программирования/стирания.[ii]

Рисунок 1: Физическое сравнение HDD и SDD, предназначенных для использования в компьютере. (Источник: masterok.media)

Твердотельные накопители разные: как насчет Secure Erase?

Одно из существенных различий между HDD и SSD заключается в безопасном (полном) удалении данных, поскольку они хранят данные по-разному. Жесткий диск можно стереть с помощью хорошей программы, которая обещает «безопасное стирание». Следовательно, чтобы безопасно стереть SSD, программа, обещающая безопасное стирание, должна быть запрограммирована для SSD, а не для HDD. Производитель твердотельных накопителей, который предлагает вариант безопасного стирания для своего диска, является лучшим выбором, чем случайная служебная программа, которая явно не предлагает вариант безопасного стирания на основе флэш-памяти. Двойная перезапись SSD — это хорошо, но не всегда работает, а шаблон перезаписи может дать криминалистические подсказки. Чтобы еще больше запутать ситуацию, не все твердотельные накопители созданы одинаково, поэтому метод безопасного стирания, выполненный на одном, может не работать на другом. Согласно исследованиям, только правильно реализованная команда ATA Secure Erase может надежно очистить SSD.[iii]

Прочность: песок или ржавчина?

Разница между твердотельным накопителем и жестким диском заключается в материалах; один основан на металлах, которые могут намагничиваться (HDD), а другой на основе кремния (SSD). Жесткий диск представляет собой вращающийся диск из металла. Для вращающегося диска помимо прочего требуется шпиндель, подшипники и шаговый двигатель. Твердотельные накопители не имеют движущихся частей, менее восприимчивы к суровым условиям окружающей среды, чем жесткие диски, и при прочих равных условиях (например, точки контакта/соединения) всегда будут более прочными при установке из-за меньшего количества движущихся частей. Жесткие диски могут образовывать коррозию на поверхности диска, обычно ржавчину.

В прежние времена на короткое время людям приходилось «припарковывать» головку на своих жестких дисках, прежде чем физически перемещать включенный компьютер. Подобно игле на проигрывателе, головка может повредить жесткий диск, если ее ударить или сдвинуть во время работы. Жесткие диски по-прежнему припаркованы, но автоматически с помощью акселерометра, который определяет движение в течение микросекунд, поэтому жесткий диск может быть припаркован.

Устаревший SSD

Твердотельный накопитель может преждевременно устаревать, если кто-то взломает ваш компьютер и заставит его непрерывно программировать/читать в течение полутора лет или более, а вы этого не заметите.Именно столько времени потребовалось ребятам из The Tech Report, чтобы первый из нескольких твердотельных накопителей вышел из строя после постоянной программы/чтения в их эксперименте SSD Endurance Experiment 2015 года. После каждых 100 ТБ (100 000 ГБ) переданных данных The Tech Report проверял каждый диск. Из всех шести протестированных твердотельных накопителей три проработали более одного ПБ (один миллион гигабайт) циклов, и все шесть преодолели отметку в 700 ТБ, прежде чем вышли из строя. Отчет был написан в 2015 году, и с тех пор твердотельные накопители улучшились. Однако вывод состоит в том, что нормальное потребительское поведение не бросает вызов современному SSD. Все твердотельные накопители регистрировали перераспределение ячеек памяти по мере возникновения сбоев, и не все из них приводили к катастрофическим сбоям без предупреждения.[iv]

Заключение

Современные твердотельные накопители хорошо приспособлены для удовлетворения типичных потребностей потребителей уже более десяти лет. Твердотельные накопители гораздо более надежны, чем жесткие диски, и их нельзя безопасно стереть так же, как жесткие диски. SSD-накопители не становятся заметно медленнее с возрастом, поскольку данные перераспределяются в хорошие блоки памяти по мере необходимости. Выберите твердотельный накопитель, который немного больше, чем то, что, по вашему мнению, вам нужно, имея в виду, что твердотельный накопитель может работать до сотен ТБ циклов программирования/чтения, прежде чем выйдет из строя. Вы рискуете внезапно и катастрофически потерять данные на твердотельном накопителе, который выдержал сотни ТБ циклов программирования/чтения. Тем не менее, вы получите несколько предупреждений, прежде чем это произойдет (при условии, что ваша компьютерная система «знает», что у вас есть SSD или что вы можете периодически проверять журналы дисков). Однако твердотельные накопители не предназначены для использования в качестве холодного хранилища. Не используйте твердотельный накопитель для хранения данных в течение длительного времени (более десяти лет), не переместив их на другой твердотельный накопитель, диск Blue-ray или магнитную ленту. Чтобы продлить срок службы вашего SSD, не подвергайте его постоянным программам/чтениям (например, избегайте добровольной работы в качестве торрент-сайта), не дефрагментируйте его и избегайте вредоносных вирусов, которые могут подвергать SSD непрерывным циклам программ/чтений.

Защитите свой SSD, защитив себя от вирусов и хакеров, обновите свою операционную систему и избегайте действий с исчерпывающими циклами чтения/программы. Последнее означает отказ от выполнения эталонных тестов SSD, отказ от поддержки торрент-сайта путем предоставления ему своего ПК и отказ от гибернации ПК (или других действий, которые регулярно сохраняют на SSD то, что вам на самом деле не нужно). Имейте в виду, что твердотельный накопитель прослужит долго, если вы не используете его для чего-то необычно интенсивного чтения/записи.

Когда нужно заменить компьютер, я извлекаю жесткий диск. Однако физически уничтожить жесткий диск без тяжелых инструментов, которых у меня нет, кажется адской работой.

Как безопасно уничтожить весь жесткий диск?

Для ваших следующих дисков просто используйте полное шифрование диска. Если вы больше не хотите использовать один из них, просто забудьте ключ.

11 ответов 11

Я вбиваю 4-дюймовый гвоздь в корпус рядом с двигателем. С помощью молотка и кусочка дерева под приводом это легко сделать. Корпус открывать не нужно.

Если у вас есть гвоздомет, он вполне способен забивать гвозди в пластину жесткого диска (источник).

Это работает, но вы хотите провести его посередине между шпинделем и рамкой. Если вы прибьете двигатель, все еще возможно пересадить неповрежденные диски данных на жесткий диск той же марки и модели, чтобы попытаться восстановить его.

TL;DR, вероятно, вам не понадобится, если только вам не нужны визуальные физические доказательства потери данных.

Скорее всего, вы действительно хотите "убедиться, что это невозможно прочитать".

Вы, наверное, слышали, что удаления файлов или форматирования диска недостаточно для предотвращения восстановления данных. Возможно, вы даже слышали, что существуют методы, способные прочитать содержимое полностью перезаписанного диска.

Верно первое: удаление и форматирование почти всегда представляют собой просто «пометку пространства как доступного», но содержимое не теряется сразу и может быть «восстановлено» или восстановлено почти полностью, если ничего не удалено. else было написано поверх этого внезапно «освободившегося» места.

С другой стороны, восстановление перезаписанных данных, хотя теоретически возможно из-за физических характеристик жесткого диска, требует значительных средств, длительного времени и стоит больших денег. Также весьма вероятно, что он не будет работать (или будет стоить еще дороже) на современных жестких дисках, где данные более плотно упакованы, избыточность меньше, а микроскопическое исследование пропорционально сложнее. Кроме того, современный жесткий диск на несколько порядков больше (по размеру данных), чем первые модели, в которых была продемонстрирована возможность восстановления с помощью туннельной микроскопии, что делает восстановление данных более скрытной иголкой внутри гораздо большего стога сена.

Это возможно только для операций на правительственном уровне (например, для разблокировки iPhone в Сан-Бернардино). Это действительно ли для вас вероятный сценарий угрозы?

Если это не так, то простой перезаписи должно быть достаточно. Просто возьмите загрузочный компакт-диск DiskEraser или SafeDelete, Darik's Boot And Nuke (DBAN) или любую из нескольких подобных утилит. Вы вставляете компакт-диск в дисковод, загружаетесь с него, отвечаете на пару вопросов (или даже ни на один) и позволяете утилите работать, перезаписывая несколько сотен гигабайт в час или больше, в зависимости от диска и процессора.

Плюсы: хотя диск явно не "новый", возможно, его еще можно использовать - даже продать. Любой замененный морально устаревший ПК остается в рабочем состоянии. И ПК, и жесткий диск можно использовать для чего-то другого (если срок службы диска еще разумный, его можно, например, поместить во внешний USB-корпус и использовать для резервного копирования). Есть несколько благотворительных организаций, которые примут устройство в дар или купят его за символическую цену, избавив вас от всех хлопот по утилизации электронных отходов (которые по-прежнему понадобятся, если вы подвергли пескоструйной очистке, сверлению или разбиванию тарелки).

Минусы: гораздо медленнее, чем, например. вонзая большой железный шип через магнитные пластины данных. Но если у вас есть несколько компьютеров, от которых нужно избавиться, вы можете пустить их параллельно. Две минуты на загрузку каждой, два часа на стирание, и за три часа вы отключили двенадцать машин, что работает до четверти часа на машину; примерно столько же времени требуется, чтобы физически извлечь каждый жесткий диск и подвергнуть его выводу из эксплуатации Van Helsing.

ПРИМЕЧАНИЕ. Мне сообщили, что списание Van Helsing НЕ НАДЕЖНО против тех же методов, которые позволяют восстанавливать данные с перезаписанных носителей. Эти методы не требуют неповрежденной поверхности, поэтому «сверхбезопасное удаление» не просто уничтожает магнитные пластины, а сжигает их дотла.

Итак, ситуация такая:

С другой стороны, жесткий диск с шипами сразу распознается как "выведенный из эксплуатации", что обеспечивает определенную дополнительную процедурную безопасность; гораздо менее вероятно, что жесткий диск случайно останется неиспользованным.

Альтернативой "выводу из эксплуатации Ван Хельсинга" может быть, поскольку вам нужно разобрать все тарелки, если вы хотите безопасно их проколоть, поставить их в микроволновую печь, по отдельности. Токопроводящая поверхность будет основательно размагничена (а блуждающие токи фактически прожгут ее в нескольких местах). Пластины будут механически целы (с видимыми следами поджога), без осколков и обломков, а данные на них будут еще более невосстановимыми, чем если бы вы просверлили в них дырку (дым, вероятно, небезопасно вдыхать).< /p>

Официальный сайт правительства США

Вот откуда вы знаете

Официальные веб-сайты используют домен .gov
Веб-сайт .gov принадлежит официальной правительственной организации в США.

Правила и положения Императорских песчаных дюн

Правила разработаны для обеспечения общественной безопасности в Императорских песчаных дюнах и действуют с 1983 года. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМНИТЕ, ЗНАТЬ ЗАКОН ВАША ОБЯЗАННОСТЬ. Эти правила применяются к общественным землям в зоне отдыха Императорских песчаных дюн (ISDRA).

ФЛАГИ БЕЗОПАСНОСТИ ТРЕБУЮТСЯ НА ВСЕХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ В ЗОНЕ ОТДЫХА IMPERIAL SAND DUNE (включая двухколесные мотоциклы). Все транспортные средства должны быть оборудованы хлыстовой мачтой и красно-оранжевым флажком размером 6х12 дюймов. Флаги могут иметь форму вымпела, треугольника, квадрата или прямоугольника. Мачты должны быть надежно закреплены на транспортном средстве и выступать на 8 футов от земли до конца мачты. Флажки безопасности должны быть прикреплены в пределах 10 дюймов от кончика мачты хлыста, а клюшки или другие флажки должны быть установлены ниже флажка безопасности или на другом хлысте.

На песчаных дорогах действует правило скорости 15 миль в час. Никто не может использовать OHV со скоростью более 15 миль в час на общественных землях в пределах 500 футов от шоссе 78, Грейс-Велл-роуд, Гекко-роуд и подъездных дорог в местах отдыха Gecko и Roadrunner.

БЕЗ СОХРАНЕНИЯ ПРОБЕЛОВ. Запрещается резервировать или сохранять место в кемпинге для другого лица.

Эвакуирует ли BLM транспортные средства, если они оставлены без присмотра в кемпингах ISDRA? Да, согласно 43 CFR 8365.2-3(c), в котором говорится, что в развитых местах для кемпинга и пикников никто не должен, если иное не разрешено; оставлять личное имущество без присмотра более чем на 24 часа в зоне дневного использования или на 72 часа в других зонах. Личное имущество, оставленное без присмотра по истечении этого срока, подлежит отчуждению в соответствии с Законом о федеральной собственности и административных услугах от 1949 года с поправками (40 U.S.C. 484(m)).

ОБЛАСТИ РАЗБИВКИ. Запрещается помещать в землю любые негибкие предметы, такие как, помимо прочего, металлические колья, столбы или трубы, за исключением небольших кольев для палаток или навесов.

ПОЖАРЫ. Сжигание потенциально опасных материалов, т.е.(но не ограничиваясь этим) газ, масло, пластик и магний запрещены.

ДЕРЕВЯННЫЕ ПОДДОНЫ. Запрещается использовать в качестве дров или иметь при себе любые материалы для дров, содержащие гвозди, шурупы или другие металлические изделия, включая, помимо прочего, деревянные поддоны и/или строительный мусор.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ СТЕКЛЯННАЯ ТАРА ДЛЯ НАПИТКОВ. Владение или использование любых стаканов, чашек или бутылок, пустых или нет, используемых для переноски любой жидкости для питья, запрещено. Люди могут собирать стеклянную тару из-под напитков, выброшенную другими, чтобы убрать ее в утвержденные мусорные баки.

ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ НА BLM LANDS ЗАПРЕЩЕНО ПРИНИМАТЬ АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ. Ни один человек не должен пить алкогольный напиток, иметь при себе или при себе какую-либо открытую емкость, содержащую алкогольный напиток, во время управления автомобилем или OHV на общественных землях, находящихся в ведении BLM в Калифорнии. НИ ОДИН ЛИЦ В ВОЗРАСТЕ 21 НЕ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ.

Тихие часы. Никто не должен управлять или использовать какие-либо аудиосистемы, такие как радио, телевизор, музыкальный инструмент или другое устройство, производящее шум, или моторизованное оборудование (включая генераторы) в период с 22:00 до 6:00 таким образом, чтобы издавать необоснованный шум, мешающий другим. посетители; или управлять или использовать систему громкой связи без письменного разрешения BLM.

ПУБЛИЧНОЕ ОБНАЖЕНИЕ. Публичная нагота запрещена.

ОРГАНИЗОВАННЫЕ ГРУППОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ. Вы не можете устраивать, проводить, участвовать или спонсировать организованное мероприятие или мероприятие без письменного разрешения BLM (например, дни благодарности клиентов, конкурсные гонки, группы, видео, фильмы и т. д.).

ЕЗДА В ПИКАПАХ И ДРУГИЕ НЕБЕЗОПАСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ. Никто не может ездить в кузове пикапа или любой части автомобиля, не предназначенного для пассажиров на дорогах или бездорожье.

САМОЛЕТЫ. Взлет и посадка самолетов, в том числе сверхлегких, запрещены в радиусе 1,6 км от Гекко-роуд.

ДАММПИНГ. Сброс сточных вод запрещен (43 CFR 8365.1-1(b)).

ОГРАНИЧЕНИЯ ДЛЯ КЕМПИНГА. В зоне отдыха Imperial Sand Dunes действует 14-дневный лимит кемпинга.

ОГРАНИЧЕНИЯ НА ПАРКОВКУ. Запрещается парковаться или кемпинг в пределах 10 футов от тротуара на Гекко-роуд.

ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ/ФЕЙЕРВЕРКИ. Выстрел или использование огнестрельного оружия, фейерверков или другого оружия в зоне отдыха является незаконным (43 CFR 8341.1 (d)).

ЗАКОН О ПОВОДКАХ. Животных следует держать на поводке не длиннее шести футов и привязывать к неподвижному объекту или под контролем человека или иным образом постоянно ограничивать их физическими возможностями (43 CFR 87365.2-1).

На государственных землях в соответствии с разделом 303(a) Федерального закона о земельной политике и управлении от 1976 г. (43 USC 1733(a); 43 CFR 8360.0-7; 43 CFR 2932.57(b)) любое лицо, нарушающее любой из эти дополнительные правила могут быть рассмотрены мировым судьей Соединенных Штатов и оштрафованы на сумму не более 1000 долларов США или лишены свободы на срок не более 12 месяцев, или и то, и другое. Такие нарушения также могут подлежать повышенным штрафам, предусмотренным 18 U.S.C. 3571. Лица, нарушающие эти правила, также могут быть привлечены к гражданскому иску за несанкционированное использование общественных земель, нарушение положений, условий или положений специального разрешения на отдых или за использование, выходящее за рамки разрешенного разрешением в соответствии с 43 CFR 2932.57(b). (2).

ВНЕДОРОЖНИКИ ДЛЯ ОТДЫХА (ROV). Водителю ROV должно быть не менее 16 лет, или он должен находиться в транспортном средстве под непосредственным наблюдением родителя, опекуна или взрослого, уполномоченного родителем или опекуном (VC 38600).

Для оператора и пассажиров ROV требуется защитный шлем (VC 38601).

Необходимо надевать ремень безопасности/плечевой ремень или привязной ремень во время движения ROV (VC 38602).

Пассажиры должны сидеть на месте, разработанном и предоставленном производителем в ROV с модельным годом 2014 или позже (VC 38603(a)).

Пассажиры должны иметь возможность ухватиться за поручни, прижавшись спиной к спинке сиденья (VC 38604(a)).

OHV НА ДОРОГЕ. Ни один человек не должен управлять транспортным средством повышенной проходимости по проезжей части, кроме как пересекать ее под углом примерно 90 градусов и быстро и безопасно (VC 38025a).

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШЛЕМА. Все лица, независимо от возраста, которые управляют транспортными средствами повышенной проходимости (ATV) на общественных землях в Калифорнии, должны носить утвержденный защитный шлем (VC 38505).

РОДИТЕЛЬСКИЙ НАДЗОР. Ни одно лицо в возрасте до 14 лет не может управлять вездеходом, если это лицо не удовлетворяет требованиям VC 38503 (сертификат безопасности) и, кроме того, находится в сопровождении и под непосредственным наблюдением родителя или опекуна (VC 38504). Ни родитель или опекун ребенка младше 14 лет, ни взрослый, уполномоченный родителем или опекуном присматривать за этим ребенком, не должны давать разрешение или сознательно разрешать этому ребенку управлять квадроциклом таким образом, чтобы нарушает Раздел 38504 (VC 38504.1).

ТРЕБУЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ.Ни одно лицо в возрасте до 18 лет не может управлять вездеходом (ATV), если он / она не прошел курс безопасности в этом штате или другом штате или находится под непосредственным наблюдением взрослого, который имеет соответствующий сертификат безопасности в его / ее владения (VC 38503). Чтобы получить информацию о сертификации квадроциклов, обратитесь в Институт безопасности квадроциклов (ASI) по телефону 800-887-2887.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ШУМУ. Уровень шума внедорожных транспортных средств должен быть ограничен не более чем 96 децибелами по шкале А (дБА), если они изготовлены 1 января 1986 г. или после этой даты, и не более 101 дБА, если они изготовлены до 1 января 1986 г. Возможны другие ограничения. применять. Пожалуйста, посетите веб-сайт CA OHMVRD для получения дополнительной информации. Сирены (VC 38375) Внедорожный автомобиль, за исключением разрешенного аварийно-спасательного автомобиля, не должен быть оборудован сиреной. Лица, управляющие внедорожным транспортным средством, за исключением водителей автомобилей скорой помощи, разрешенных законом 21055, не должны использовать сирену.

ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ. Ни один водитель вездехода не может перевозить пассажира при работе на землях общего пользования. Однако оператор вездехода, предназначенного для эксплуатации вне автомагистрали оператором не более чем с одним пассажиром, может перевозить пассажира при работе на землях общего пользования (VC 38506).

ЭКСПЛУАТАЦИЯ OHV ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ АЛКОГОЛЯ И/ИЛИ НАРКОТИКОВ. Любое лицо, находящееся под воздействием алкогольного напитка или любого наркотика, или под совместным воздействием алкогольного напитка и любого наркотика, не имеет права управлять транспортным средством (VC 23152(a)). Вождение автомобиля с приостановленными/аннулированными правами вне дорог, а также на дорогах является нарушением закона (VC 14601).

ЗАКОНЫ СКОРОСТИ. 1. Основной закон скорости: не управляйте внедорожным транспортным средством быстрее, чем это безопасно для данных условий (VC 38305). 2. Ограничение скорости на первый взгляд: ограничение скорости на первый взгляд в пределах 50 футов от любого кемпинга, кемпинга или скопления людей или животных должно быть ниже 15 миль в час. если не изменено в соответствии с кодом (VC 38310).

РЕГИСТРАЦИЯ. 1. Транспортные средства, эксплуатируемые на федеральных и государственных автомагистралях, окружных дорогах, а также на дорогах Gecko Road, Gray's Well Road и McCain Valley компании BLM, должны иметь лицензию на движение по шоссе. 2. Внедорожные транспортные средства, принадлежащие жителям Калифорнии, должны быть зарегистрированы в Департаменте транспортных средств штата Калифорния и иметь действующую зеленую или красную наклейку с опознавательным знаком транспортного средства (VC 38020, 38010) в хорошо заметном месте на транспортном средстве (VC 38170). Посмотреть расписание езды Red Sticker. 3. Внедорожные транспортные средства, не имеющие действительной регистрации или разрешения от штата проживания владельца (включая Мексику и Канаду), должны будут приобрести разрешение (наклейку) нерезидента Калифорнии у выбранных продавцов в Калифорнии, Неваде, Аризоне (см. список). Разрешения также можно приобрести в Департаменте парков и зон отдыха штата Калифорния по телефону 916 324-4442 (VC 38020).

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Согласно закону штата Калифорния, любой внедорожный автомобиль должен быть оборудован утвержденным глушителем, тормозами и искрогасителем. Фара и задний фонарь необходимы для работы в ночное время. В задних фонарях должен быть хотя бы один красный свет.

ЛЕГКИЙ ЗАПРЕТ. Человек не должен включать мигающий или постоянно горящий красный или синий предупредительный сигнал на внедорожном транспортном средстве, за исключением случаев, когда это разрешено Разделом 21055 или когда существует чрезвычайная опасность (VC 38346).

УЩЕРБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. Никто не должен управлять внедорожником так, чтобы это могло нанести ущерб окружающей среде (VC 38319, 43 CFR 8341.1).

ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ. Закон штата Калифорния: стрельба из огнестрельного оружия запрещена в пределах 150 ярдов от жилых домов, зданий, кемпингов, оккупированных территорий, зон отдыха или домашнего скота. Никакой стрельбы с дороги или через нее. Нет стрельбы из автомобиля. Запрещается перевозить в автомобиле заряженное оружие.

Читайте также: