Замена процессора Xbox 360

Обновлено: 21.11.2024

Microsoft попытается охладить свой разгоряченный XBox 360, обновив процессор.

Новый ЦП будет производиться по 65-нанометровому техпроцессу, что позволит ему работать с меньшим нагревом. Кроме того, поскольку на пластину помещается больше чипов, цены могут снижаться.

Похоже, что дни «сожжения» Microsoft XBox 360 сочтены, и мы надеемся, что люди, купившие обновленную версию 360, смогут наслаждаться бесшумным игровым процессом.

23 комментария о XBox 360 для обновления процессора

Это отличная новость для тех, кто купил 360 в 2007 году. Но как насчет нас, лохов, у которых есть rev1 360?? Наша машина скоро устареет, справится ли она даже с более новыми играми. если это слишком медленно, я имею в виду. Думаю, мне придется продать этот и купить новый в 2007 году. MS невероятно глупы или действительно очень умны?? С этой новостью они могут заставить людей ждать до 2007 года, чтобы купить одну из их консолей. Или, если это умно, люди купят его сейчас. и один в 2007 году. :) Хммм, интересно, как все пойдет.

HaZe303Это отличная новость для тех, кто купит 360 в 2007 году. Но как насчет нас, лохов, у которых есть rev1 360?? Наша машина скоро устареет, справится ли она даже с более новыми играми. если это слишком медленно, я имею в виду.

Это не тот вид обновления. процессор будет меньшего размера и более эффективного производства, он не будет быстрее. просто работайте с меньшим охлаждением, что заставит вентилятор работать не так тяжело, а значит, он будет менее громким.

единственная разница между этим и вашим в том, что он будет менее громким, вероятно, будет меньше блокироваться и на самом деле будет иметь более длительный срок службы.

Хм, мне интересно, они сделали процессор медленнее? Потому что его более низкая температура и тишина обычно означают снижение частоты.

КейкиХм, мне интересно, они сделали процессор медленнее? Поскольку его более низкая температура и тишина обычно означают снижение частоты.

Что ж, если производственный процесс перемещается (я думаю, в данном случае) с 0,09 микрометра на 0,065 микрометра, происходит несколько вещей:

<р>1. фактический размер чипа становится меньше
2. чипу требуется меньшее напряжение для работы с той же скоростью, что и раньше
3. что, в свою очередь, приводит к более прохладному чипу (не кручению, а температуре :D)

поэтому у вас по-прежнему будут 3 ядра с частотой 3,2 ГГц, но чип будет выделять гораздо меньше тепла. Это, в свою очередь, означает, что фанатам не нужно работать так усердно, быстро и, следовательно, громко, как на Xbox 360 rev1.

А поскольку основной причиной зависаний этих консолей является нагрев, новый производственный процесс — хороший шаг.

Первая версия ориг. У Xbox также было больше вентиляторов, тогда как у Xbox v1.6 сзади был только один вентилятор.

Да, а 65 нм означает и более высокую производительность. Если они каким-то образом не разгоняют процессор. так что будет лучше, чем rev1. и, конечно, дешевле.. причина, по которой мс это делает.

Satchmo: "Это не тот вид обновления. Процессор будет меньше по размеру и более эффективен, он не будет быстрее. Просто работайте с более низким охлаждением, что заставит вентилятор работать не так сильно, а значит, он будет менее громким. "

Я знаю это, я был немного саркастичен. :) Но работать будет лучше. это не только для более холодного и дешевого запуска, но и для лучшей производительности.

Он будет работать лучше, только если будет разогнан. Если они работают с одинаковой скоростью, то разница будет только в меньшем нагреве/напряжении.

130-нм процессоры A64 работали не быстрее, чем 90-нм процессоры, я не думаю, что здесь будет какая-то разница. Если только они не вставят чип совершенно другого типа.

<р>. парень явно не понимает.

то, что он работает медленнее, не означает, что он будет работать быстрее. эта теория не имеет никакого смысла.

да, если процессор перегревается, у него будут проблемы и производительность ухудшится. но обратное неверно, я не могу охладить свой процессор до -15°C и заставить его работать лучше, чем при 40-60°C, однако, если он работает при 70-90°C, есть вероятность, что я увижу некоторые проблемы, и чип, вероятно, умрет от перегрев.

Подумайте об этом так: для работы вашего проигрывателя компакт-дисков требуется 2 батарейки типа АА, и он будет работать в общей сложности 3 часа. Появляется новая технология, которую можно добавить в ваш проигрыватель компакт-дисков, что позволяет ему более эффективно использовать заряд батареи, обеспечивая 6 часов воспроизведения. Это не означает, что ваш проигрыватель компакт-дисков будет воспроизводить песни с более высоким качеством или ускорять их загрузку с компакт-диска. это просто означает, что проигрыватель компакт-дисков не будет потреблять столько энергии от батарей.

Способ изготовления чипа требует меньшего напряжения, чем чип 360s версии 1, а это означает, что через чип проходит меньшее напряжение, а значит, не будет столько тепла.
Вентилятор на процессоре должен работать быстрее, когда процессор находится при определенной температуре, чтобы снизить его температуру, чем быстрее работает вентилятор, тем больше шума он будет производить. поэтому меньшее напряжение = меньше тепла = меньше работы вентилятора = меньше шума от вентилятора.и такая же производительность, если они не увеличили тактовые частоты или не увеличили пропускную способность на материнской плате.

Это основная причина, по которой ПК лучше, чем консоль. Сомнительно, что новый чип приведет к удешевлению устройства, ведь речь идет о MS, а любая консоль продается в убыток. Убыток компенсируется программным обеспечением, вот где деньги!

Потребуется некоторое время, чтобы MS модифицировала другие части, чтобы приспособиться к новому производственному процессу, внедренному в процессор, а это означает, что им также придется заменить материнскую плату.

Что касается меня, я был достаточно умен, чтобы получить 3-летнюю гарантию на мой 360, поэтому, если он не соответствует спецификации, я получу более новую версию, и если он будет работать нормально, тогда проблем не будет< /p>

Сатчмо, я понимаю. очень хорошо. я думаю, вы меня не понимаете. Я из Швеции, возможно, мой английский недостаточно хорош для таких идиотов, как ты, но я имею в виду, что когда процессор круче, он работает лучше. это общеизвестно. так круче = лучше производительность! Ты меня сейчас понимаешь. Вы эмбацил.

Это со шведского сайта, я перевел его сам, как смог.

Итак, они имеют в виду, что 360 может быть быстрее, но для совместимости с rev1 360 они не будут быстрее.

Так что, может быть, я не понимаю это правильно, или это вы не понимаете Satchmo. :D ЛОЛ

HaZe303Сатчмо, я понимаю. очень хорошо. я думаю, вы меня не понимаете. Я из Швеции, возможно, мой английский недостаточно хорош для таких идиотов, как ты, но я имею в виду, что когда процессор круче, он работает лучше. это общеизвестно. так круче = лучше производительность! Ты меня сейчас понимаешь. Вы эмбацил.

Это со шведского сайта, я перевел его сам, как смог.

Итак, они имеют в виду, что 360 может быть быстрее, но для совместимости с rev1 360 они не будут быстрее.

Так что, может быть, я не понимаю это правильно, или это вы не понимаете Satchmo. :D ЛОЛ

HaZe303Сатчмо, я понимаю. очень хорошо. я думаю, вы меня не понимаете. Я из Швеции, возможно, мой английский недостаточно хорош для таких идиотов, как ты, но я имею в виду, что когда процессор круче, он работает лучше. это общеизвестно. так круче = лучше производительность! Ты меня сейчас понимаешь. Вы эмбацил.

Чего вы не понимаете, так это того, что более холодный процессор не означает более высокую производительность.

Производительность процессора зависит не только от рабочей температуры, но и от других факторов.

Когда они производят усадку кристалла и снижают температуру, это также позволяет более высокий разгон, за исключением того, что более низкая температура не улучшит его работу.

Если бы я запустил тест моего процессора при 55°C, а затем запустил тот же тест при -50°C, уверяю вас, разницы не было бы.

Кроме того, обзывать — это довольно незрело..

если производительность означает выходную мощность по отношению к используемому напряжению, тогда да, xbox360 rev.2 будет лучше, чем rev.1

производительность соответствует фактической вычислительной мощности, нет, xbox360 rev.1 и rev.2 не будут работать точно так же, rev.2 будет работать медленнее, потреблять меньше вольт, и в результате вентилятор будет менее громким.

и обзывать незрело, но раз уж тебе 12 или как там, я понимаю и прощаю тебя.

мой больше, поэтому с ним больше не обзывают. чувак, мне скучно.

увеличивается количество сообщений

Вы все дебилы. специально вы satchmo.. вы, ребята, кажется, не очень хорошо разбираетесь в процессорах.

Некоторое время слухи о Microsoft молчали, но по мере приближения E3 темпы снова ускорились. Единственная подтвержденная история, вероятно, самая страшная для нынешних владельцев XBox 360 и связана с подготовкой обновления процессора для консоли. В соглашении между Microsoft и Chartered Semiconductor Manufacturing упоминается производство продуктов ЦП с использованием 65-нанометровой (нм) полупроводниковой технологии кремний-на-изоляторе (SOI) для игровых консолей Microsoft Xbox 360. Ожидается, что производство начнется в первом квартале 2007 года, а переход на 65-нм техпроцесс позволит снизить энергопотребление и тепловыделение внутри X360. Это оставляет место для повышения производительности, а также для увеличения прибыли Microsoft, но есть некоторые проблемы, связанные с таким шагом.

Производители консолей редко пользуются увеличенной мощностью, предлагаемой новыми процессорами, поскольку могут возникнуть проблемы с совместимостью, а нынешние владельцы XBox 360 не были бы очень рады переплачивать за медленнее консоль.

Или вы, ребята, все еще пытаетесь сказать мне, что знаете лучше. Блин вы ребята упрямые..

Я знаю, что я намного умнее вас, ребята. но чувак, по крайней мере, соберись с духом, когда открываешь рты, особенно когда тебе нечего сказать, кроме чуши.Этот форум - шутка, я думал, вы, ребята, умные. Думаю, я был неправ насчет этого. МоронТехФорум. может быть новым хорошим именем для вас, ребята. ЛОЛ.

И последнее: это так забавно, когда компьютерщики, особенно из США, думают, что они какие-то сверхразумные всезнающие боги. Я FLMAO каждый раз, когда встречаю таких задротов. Это так смешно. Вы сидите за компьютером. уууу.. я обосрался. ЛМАО

Сейчас я ржу. LOL, кстати, каждый раз, когда у процессора улучшается охлаждение, есть место для повышения производительности, верно? например, когда вы меняете кулеры, чтобы вы могли разогнаться выше. ключевое слово, скорее всего, будет «потенциально», «это оставляет место для улучшения производительности» — это то же самое, что сказать, что у xbox есть потенциал производительности, но не обязательно, что он получит прирост.

потенциал = дерьмо, которое может произойти.

Это не будет xbox370.

Хорошо, лол, я постараюсь быть вежливым. лол

Если я не ошибаюсь, эта ветка была новостным сообщением об обновлении процессора Xbox 360.

теперь xbox 1, о котором я много знаю, претерпел 6 ревизий. 1,0–1,6

У меня есть Xbox rev 1, модифицированный всеми возможными способами. и на форумах xbox-сцены сотни раз обсуждалось, можно ли обновить процессор, оперативную память или графический процессор xbox.

Да, можно, само оборудование можно модернизировать. Многие должны помнить, что через несколько лет после выпуска N64 было доступно обновление. было доступно обновление оперативной памяти с фронтальной загрузкой, которое увеличило оперативную память с 16 до 48 МБ или оперативной памяти или что-то в этом роде.

Теперь большинство из вас понимает, что консольные игры создаются именно для конкретного оборудования этой консоли, ни больше, ни меньше, никакой альтернативы или замены. Это означает, что если бы вы установили в свой n64 процессор Intel с частотой 3 ГГц, и он был бы совместим, игры для n64 даже не пытались бы использовать больше, чем было в стандартном n64, они просто не были предназначены для этого.

Однако Nintendo придумала идею обновления консоли и передала эту идею разработчикам игр для n64. им было приказано заставить игры определять, купил ли потребитель (то есть вы) обновление, и использовать это обновление.

Что изменится?

Было бы несправедливо по отношению к владельцам стандартных консолей, если бы игровая компания выпустила для своей консоли игру со скоростью 20 кадров в секунду, потому что они не купили обновление. поэтому вместо этого обновление означало, что было разблокировано больше функций. игры были разработаны для обнаружения и использования дополнительной оперативной памяти за 14 месяцев до выпуска обновления оперативной памяти. Многие люди были крайне недовольны тем, что не получали полную версию игры, если не доплачивали за обновление.

В таких играх, как starcraft64, не было мультиплеера, если у вас не было обновления. 007 гоголь, да. эта легендарная игра была самой старой, в которой было интегрировано использование оперативной памяти, и в ней просто было увеличено количество спрайтов от пуль и увеличена дальность прорисовки во время игры.

В любом случае, многие люди разозлились, и это было сочтено несправедливым. Эта версия не увеличивает производительность Xbox.

во многих версиях оригинального xbox было изменено многое, в том числе уменьшение размера кристалла, повышение безопасности, количество и размещение вентиляторов, устройство для чтения DVD-дисков, даже марки и скорости чтения, и даже емкость жесткого диска изменилась. разные обороты.

снижено тепловыделение, уменьшено количество вентиляторов, снижено общее энергопотребление. В нем было много-много пересмотров и серьезных изменений, а также огромное увеличение ПОТЕНЦИАЛЬНОГО повышения производительности, но оно так и не было получено.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, ТУМАН, ШВЕДСКИЙ ДИПШИТ, ЧТО XBOX360 ОСТАЕТСЯ XBOX360.

HaZe303Вы все дебилы. специально вы satchmo.. вы, ребята, кажется, не очень хорошо разбираетесь в процессорах.

Или вы, ребята, все еще пытаетесь сказать мне, что знаете лучше. Блин вы ребята упрямые..

Я знаю, что я намного умнее вас, ребята. но чувак, по крайней мере, соберись с духом, когда открываешь рты, особенно когда тебе нечего сказать, кроме чуши. Этот форум - шутка, я думал, вы, ребята, умные. Думаю, я был неправ насчет этого. МоронТехФорум. может быть новым хорошим именем для вас, ребята. ЛОЛ.

И последнее: это так забавно, когда компьютерщики, особенно из США, думают, что они какие-то сверхразумные всезнающие боги. Я FLMAO каждый раз, когда встречаю таких задротов. Это так смешно. Вы сидите за компьютером. уууу.. я обосрался. ЛМАО

*вздох* В нем говорится, что есть место для повышения производительности, и его не будет, если вы прочтете "потребителям блабла не нравятся более медленные консоли, чем revc2 блабла", говоря, что они могли бы ускорить часы, если бы захотели, так как он работает круче, но не будут.
Проклятые мексиканцы!

Знаете, что они подразумевают под "потенциалом для повышения производительности"?

Это означает, что они могут увеличить тактовую частоту процессора, так как он будет работать медленнее (но они этого не делают). Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и ненормативной лексики, этим вы ничего не доказываете, кроме отсутствия словарного запаса.

Как я уже говорил ранее, если я запущу процессор при температуре -50°C или +50°C, я не получу прироста производительности (если только не разгонюсь).

Используйте это руководство, чтобы снять радиатор ЦП с Xbox 360. При повторной установке радиатора ЦП обязательно нанесите новый слой термопасты.

Инструменты

Запчасти

Радиатор ЦП Xbox 360

Продается на Ebay

Шаг 1 Жесткий диск

Возьмите жесткий диск в сборе и нажмите кнопку фиксатора, приподнимая его передний край.

Извлеките блок жесткого диска из верхнего вентиляционного отверстия.

Шаг 2. Нижнее вентиляционное отверстие

Поставьте консоль вертикально нижним краем вверх.

В ходе следующей процедуры открытия палец инструмента для открытия Xbox 360 можно использовать вместо лопатки.

Вставьте плоский конец пластиковой лопатки или край инструмента для открывания Xbox 360 в небольшой зазор на переднем крае нижнего вентиляционного отверстия.

Отогните передний край нижнего вентиляционного отверстия от лицевой панели.

Шаг 3

В следующих нескольких шагах вы будете использовать кончик пластиковой лопатки или палец инструмента для открывания Xbox 360, чтобы освободить зажимы вдоль левой и правой сторон нижнего вентиляционного отверстия. Их расположение выделено красным.

Вы вставите инструмент в отверстия, отформованные в белых пластиковых боковых частях корпуса.

Шаг 4

Чтобы освободить зажимы, работайте с передним краем нижнего вентиляционного отверстия.

Слегка приподняв передний край нижнего вентиляционного отверстия, кончиком лопатки сдвиньте зажимы, расположенные ближе всего к передней части нижнего вентиляционного отверстия, внутрь консоли.

Шаг 5

Повторите тот же процесс, чтобы освободить два центральных зажима на нижнем вентиляционном отверстии.

Шаг 6

Используйте кончик спуджера, чтобы освободить зажимы на нижнем вентиляционном отверстии, ближайшем к задней части Xbox.

Шаг 7

Снимите нижнее вентиляционное отверстие с 360.

Шаг 8 Лицевая панель

Вставьте плоский край спуджера между лицевой панелью и внешним корпусом рядом с кнопкой питания.

Проведите лопаткой по краю лицевой панели, чтобы освободить защелки, крепящие ее к передней части консоли.

Вы также можете выполнить эту задачу, используя край инструмента для открывания Xbox 360, но он может поцарапать пластиковый корпус.

Кроме того, вы можете руками осторожно отодвинуть лицевую панель от Xbox.

Шаг 9

Повторите те же движения, что и ранее, чтобы освободить левую часть лицевой панели.

Шаг 10

Снимите переднюю панель с передней панели консоли.

Шаг 11 Верхнее вентиляционное отверстие

Поставьте консоль вертикально, верхним краем вверх.

Верхнее вентиляционное отверстие крепится к консоли с помощью зажимов. Первые два зажима расположены под верхним вентиляционным отверстием, ближайшим к лицевой панели, как показано на рисунках.

Шаг 12

Вставьте плоский конец пластиковой лопатки в небольшие зазоры, упомянутые ранее, чтобы освободить зажимы.

Вы также можете использовать длинный палец инструмента для открытия Xbox 360, чтобы выполнить эту задачу.

Шаг 13

В следующих нескольких шагах вы будете использовать кончик пластиковой лопатки или палец инструмента для открывания Xbox 360, чтобы освободить зажимы вдоль левой и правой сторон верхнего вентиляционного отверстия. Их расположение выделено красным.

Шаг 14

Чтобы освободить зажимы, работайте с середины верхнего вентиляционного отверстия.

Слегка приподняв передний край верхнего вентиляционного отверстия, кончиком лопатки сдвиньте зажимы, расположенные ближе всего к центру верхнего вентиляционного отверстия, внутрь консоли.

Шаг 15

Используйте кончик пластиковой лопатки, чтобы освободить зажим на верхнем вентиляционном отверстии, ближайшем к задней части верхнего корпуса Xbox.

Шаг 16

Последний зажим скрыт под резиновой ножкой, ближайшей к задней части консоли.

Используйте кончик спуджера, чтобы освободить зажим на верхнем вентиляционном отверстии, ближайшем к задней части Xbox.

Снимите верхнее вентиляционное отверстие с 360.

Шаг 17 Нижний регистр

Поставьте консоль вертикально, верхним краем вниз.

Осторожно снимите гарантийную наклейку с консоли.

Шаг 18

Верхний и нижний корпуса крепятся с помощью нескольких защелок, расположенных спереди и сзади консоли. Эти защелки должны быть освобождены, чтобы отделить верхний корпус от консоли.

Используйте плоский конец пластиковой лопатки, чтобы освободить следующие защелки:

Над портами USB на передней панели.

Под портами USB на передней панели.

Над слотами модулей памяти.

Шаг 19

Вставьте плоский конец пластиковой лопатки и подденьте вверх, чтобы освободить последнюю оставшуюся защелку, расположенную над кнопкой извлечения.

Шаг 20

Слегка приподнимите переднюю часть нижнего корпуса, чтобы убедиться, что защелки спереди полностью освобождены.

Шаг 21

Верхний и нижний корпусы скрепляются семью защелками, расположенными на задней части консоли.Их расположение выделено красным.

Шаг 22

Вдавите инструмент для открывания Xbox 360 в зажимы, которыми нижний корпус крепится к верхнему корпусу рядом с портами ввода-вывода.

Нажимая на инструмент, раздвиньте нижнюю и верхнюю части корпуса, чтобы разъединить фиксирующие зажимы.

Шаг 23

Раздвигая верхнюю и нижнюю части корпуса, кончиком пластиковой лопатки или пальцем инструмента для открывания Xbox 360 сдвиньте длинный зажим, выделенный красным, к центру 360.

Зажим должен освободиться, оставив зажимы рядом с разъемом питания единственным элементом, скрепляющим верхнюю и нижнюю части корпуса.

Шаг 24

Вставьте инструмент для открывания Xbox 360 в два оставшихся зажима рядом с разъемом питания.

Раздвиньте верхнюю и нижнюю части корпуса, чтобы полностью освободить фиксирующие защелки.

Шаг 25

Расположите консоль передней частью вниз.

Возьмите нижнюю часть корпуса сзади и поднимите ее вверх, чтобы отделить от консоли.

Будьте осторожны, чтобы не перегнуть нижнюю часть корпуса рядом с вилкой питания, так как она может легко треснуть.

Шаг 26. Кнопка извлечения

Используйте кончик пластиковой лопатки, чтобы освободить зажим, которым кнопка извлечения крепится к металлическому корпусу.

Вставьте плоский конец пластиковой лопатки между кнопкой извлечения и оптическим дисководом.

Отсоедините кнопку извлечения от фиксаторов и снимите ее с 360.

Это также можно сделать с помощью инструмента для открытия Xbox 360.

Шаг 27 Верхний регистр

Удалите шесть серебристых винтов Torx T10 размером 64 мм, которыми верхняя часть корпуса крепится к металлическому корпусу.

Шаг 28

Расположите консоль так, чтобы верхняя часть корпуса была направлена ​​вверх.

Поднимите верхнюю часть корпуса прямо вверх и снимите ее с консоли.

Шаг 29 Оптический дисковод

Отклейте серебряную ленту, которой оптический дисковод крепится к металлическому корпусу.

Шаг 30

Слегка приподнимите дисковод для оптических дисков, чтобы получить доступ для отсоединения разъемов SATA и питания, расположенных на задней стороне дисковода для оптических дисков.

Пока не пытайтесь полностью удалить дисковод для оптических дисков. Два кабеля по-прежнему соединяют его с материнской платой.

Шаг 31

Возьмите разъем питания за кабели и вытащите его прямо из разъема на оптическом дисководе.

Отсоедините разъем данных SATA от разъема на оптическом дисководе, сразу потянув за него.

Шаг 32

Выньте оптический дисковод из металлического корпуса.

Шаг 33 Канал охлаждающего вентилятора

Вставьте плоский конец пластиковой лопатки в маленькое прямоугольное отверстие в верхней части воздуховода охлаждающего вентилятора.

Осторожно освободите фиксатор воздуховода вентилятора и снимите воздуховод с Xbox.

В качестве альтернативы клип можно снять с помощью металлического пальца открывающего инструмента Xbox 360.

Шаг 34. Двойные вентиляторы

Поднимая металлическую полосу корпуса над двумя вентиляторами, потяните вентиляторы к центру материнской платы.

Пока не снимайте блок сдвоенного вентилятора полностью. Его кабель все еще подключен к материнской плате.

Шаг 35

Поднимите разъем для двух вентиляторов прямо из гнезда на материнской плате.

Некоторые разъемы для вентиляторов имеют фиксатор. Если у вас есть фиксатор, не забудьте нажать на него при отсоединении вентилятора от материнской платы.

Снимите блок с двумя вентиляторами с консоли.

Шаг 36 Материнская плата

Плоским концом пластиковой лопатки освободите зажимы, крепящие защитный экран РЧ-модуля вдоль верхней и левой кромки РЧ-модуля.

Возможно, вам будет проще использовать ноготь, чтобы высвободить зажимы из радиочастотного модуля.

Снимите экран РЧ-модуля с консоли.

Шаг 37

Удалите три винта Torx T8 5,6 мм, которыми радиочастотный модуль крепится к металлическому корпусу.

Шаг 38

Возьмите ВЧ-модуль и поднимите его вверх, чтобы отсоединить от разъема на материнской плате.

Удалите RF-модуль с консоли.

Шаг 39

Удалите следующие винты, крепящие материнскую плату к металлическому корпусу:

Девять золотых винтов T10 Torx 11 мм.

Восемь черных винтов Torx T8 5,6 мм.

Если вы собираете Xbox 360 после установки комплекта для ремонта Red Ring of Death Fix Kit, восемь винтов Torx T8, обведенных оранжевым, не используются повторно.

Шаг 40

Переверните Xbox, стараясь не допустить выпадения материнской платы из корпуса.

Поднимите материнскую плату в сборе за передний край.

Будьте осторожны, чтобы не повредить разъемы, поворачивая материнскую плату от металлического корпуса.

Извлеките материнскую плату из металлического корпуса.

Шаг 41. Радиатор процессора

Вставьте кончик небольшой плоской отвертки между X-образным зажимом и фиксирующим штифтом на радиаторе.

Отодвиньте X-образный зажим от фиксирующего штифта, пока он не приподнимется над небольшой канавкой, прорезанной в фиксирующем штифте.

Шаг 42

Вставьте отвертку параллельно материнской плате между X-образным зажимом и его фиксатором.

Поверните отвертку, чтобы полностью высвободить X-образный зажим из фиксирующего штифта.

Повторите этот процесс для всех четырех углов Х-образного зажима.

Снимая последний угол x-хомута и удерживая материнскую плату вверх дном, убедитесь, что зацепили радиатор ЦП, чтобы не повредить его при падении.

Шаг 43

Чтобы переустановить X-образный зажим, сначала прикрепите два угла к стойкам на радиаторе.

Удерживая третий рычаг Х-образного зажима на стойке, прикрепленной к радиатору, с помощью небольшой плоской отвертки отсоедините Х-образный зажим от стойки радиатора.

По мере того, как вы поддеваете, нажимайте на рычаг Х-образного зажима, пока не «проведете» его вниз в удерживающую канавку, вырезанную в стойке, прикрепленной к радиатору.

Реболлинг — лучший способ ремонта Xbox 360. Оригинальный припой, используемый на всех чипах внутри консоли, не содержит свинца, бессвинцовый припой хрупок и со временем трескается/трескается. 3 красных мигающих сигнала (RROD) и 1 красный мигающий сигнал (E74). Разрушение связано с повторным нагревом и охлаждением припоя. При реболлинге чипа используется свинцовый припой, а свинцовый припой намного надежнее и выдерживает нагрев и охлаждение намного лучше, чем бессвинцовый припой.

Процесс реболла

После того, как консоль снята и очищена, материнская плата устанавливается на приспособление, чтобы материнская плата оставалась ровной и не деформировалась.

Затем приспособление помещается на ремонтную станцию, материнская плата медленно нагревается до 217°C – 225°C. Это расплавит исходный бессвинцовый припой, находящийся под чипом.

После достижения нужной температуры микросхема осторожно снимается с материнской платы с помощью всасывания.

Бессвинцовый припой удаляется, а место установки BGA/GPU тщательно очищается

Теперь о самом GPU BGA.

Графический процессор устанавливается на станцию ​​реболлинга и удерживается на месте. Станция реболла похожа на маленькие тиски.

Бессвинцовый припой удаляется с графического процессора, а затем тщательно очищается

Правильно трафарет размещается на станции реболла и позиционируется

Затем на трафарет выливают шарики/сферы припоя, размер шариков 0,6 мм. Я использовал больше, чем обычно, только для изображения, обычно вы используете четверть того, что на картинке.

Затем станцию ​​реболла слегка наклоняют из стороны в сторону, чтобы в каждое отверстие трафарета попал шарик припоя. Затем излишки шариков припоя сливаются.

Затем трафарет снимается, и все шарики припоя должны быть на месте.

Затем GPU помещается на нижнее сопло горячего воздуха ремонтной станции. Он нагревается примерно до 210 °C, чтобы расплавить/прикрепить шарики припоя к графическому процессору.

Вот как выглядит GPU после прикрепления свинцовых шариков припоя

Графический процессор затем помещается на материнскую плату и выстраивается в линию. Затем его нагревают до 210 °C, чтобы прикрепить к материнской плате.

После того, как он был прикреплен, он оплавляется жидким флюсом, чтобы убедиться, что все шарики припоя прикреплены, а графический процессор установлен правильно.

Излишки флюса удаляются

Радиаторы устанавливаются на GPU и CPU для тестирования. Если все прошло как надо, у вас должно быть 4 зеленых индикатора

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы заказать консоль для реболла

Галерея других фишек, прошедших реболлинг

Реболл южного моста HANA

Ниже представлено видео, снятое на прошлой неделе (20 января 2012 г.) о замене графического процессора от начала до конца. Ошибка была 0003 RROD, произошло короткое замыкание графического процессора и его необходимо заменить.

Большинство из нас знает, что оригинальный Xbox мог иметь дополнительную оперативную память (оперативное запоминающее устройство). Хотя, с Xbox 360 я видел мало разговоров о том, можно или нет делать то же самое. Из-за этого я предполагаю, что это невозможно, хотя я пишу этот пост, чтобы узнать наверняка.

допускается девять

Мотивация — ключ к успеху

ТочныйДракон033

Энтузиаст

Большинство из нас знает, что оригинальный Xbox мог иметь дополнительную оперативную память (оперативное запоминающее устройство). Хотя, с Xbox 360 я видел мало разговоров о том, можно или нет делать то же самое. Из-за этого я предполагаю, что это невозможно, хотя я пишу этот пост, чтобы узнать наверняка.


Очень интересный вопрос, я хочу попробовать обновить свою оперативную память. (простите меня, если я скажу неправду). Но, может быть, вы можете отпаять чипы RAM и сделать QSB, которые имеют, скажем, 2 чипа RAM, и припаять их туда, где были старые чипы RAM.Таким образом, в основном 2 микросхемы ОЗУ вместо 1 микросхемы ОЗУ.

iDealx

Член

Очень интересный вопрос, я хочу попробовать обновить оперативную память. (простите меня, если я скажу неправду). Но, может быть, вы можете отпаять чипы RAM и сделать QSB, которые имеют, скажем, 2 чипа RAM, и припаять их туда, где были старые чипы RAM. Таким образом, в основном 2 микросхемы ОЗУ вместо 1 микросхемы ОЗУ.

Вы делаете хорошее замечание, но не уверен, что это возможно. Хотя по этому вопросу было так мало разработок, что это вполне возможно. Кажется, никто не заинтересован в обновлении оперативной памяти на 360. Я посмотрю на это подробнее, пока не нашел никаких полезных исследований по этому вопросу.

Юстас Багге

Запрещено

Многие XDK имеют 1 ГБ ОЗУ, а не 512 МБ, однако на самом деле нет причин обновлять ОЗУ в розничной продаже, лол.

Кобальтовое пламя

Я не герой. Никогда не было, никогда не будет.

Я считаю, что обновление ОЗУ на розничной консоли было бы бессмысленным, поскольку игры, доступные на розничной консоли, прекрасно работают на 512 МБ. Но должен сказать, что это был бы интересный эксперимент.

iDealx

Член

Многие XDK имеют 1 ГБ ОЗУ, а не 512 МБ, однако на самом деле нет причин обновлять ОЗУ в розничной продаже, лол.

Я считаю, что обновление ОЗУ на розничной консоли было бы бессмысленным, поскольку игры, доступные на розничной консоли, прекрасно работают на 512 МБ. Но должен сказать, что это был бы интересный эксперимент.

Я больше думал о линиях взломанной системы SMC или RGH, а не о розничных системах. Поскольку с неподписанным кодом, меню, инструментами и т. д.; Нередко ваша консоль зависает, если вы регулярно используете инструменты и меню. Поскольку я думаю, что если бы было удвоено количество оперативной памяти или даже больше, этого бы не произошло так много.

Кобальтовое пламя

Я не герой. Никогда не было, никогда не будет.

Я больше думал о линиях взломанной системы SMC или RGH, а не о розничных системах. Поскольку с неподписанным кодом, меню, инструментами и т. д.; Нередко ваша консоль зависает, если вы регулярно используете инструменты и меню. Поскольку я думаю, что если бы было удвоено количество оперативной памяти или даже больше, этого бы не произошло так много.

Под прикрытием Трампа

Энтузиаст

В комплектах для разработки есть возможность использовать 1 ГБ ОЗУ, но большинство людей не знают, как использовать эту опцию, поэтому для кого-то еще это было бы бессмысленно. Следовательно, люди попытаются сделать это сами, напортачат и выкинут другую консоль.

Энтузиаст

Это кажется сложным процессом, но еще лучше, зачем обновлять оперативную память, если она предназначена только для обычной розничной консоли?
не могли бы вы сделать это на том, который smc уже взломан?
даже тогда я не вижу другой цели, кроме того, что он мог бы запускать, может быть, несколько игр на эмуляторе намного плавнее, но это все, о чем я могу думать.

Присоединяйтесь кСопротивлению

Мертвые для мира, живые для путешествия.

Но, может быть, вы можете отпаять чипы RAM и сделать QSB, которые имеют, скажем, 2 чипа RAM, и припаять их туда, где были старые чипы RAM. Таким образом, в основном 2 микросхемы ОЗУ вместо 1 микросхемы ОЗУ.

Невозможно, если только вы не добавите дополнительный контроллер памяти для управления двумя чипами оперативной памяти, конечно, это не будет работать, поскольку основной контроллер памяти не сможет управлять вспомогательным контроллером. Кроме того, два чипа оперативной памяти вместо одного снизят пропускную способность, а поскольку игры не оптимизированы для использования дополнительной оперативной памяти, общая производительность системы снизится.

SMC обрабатывает только подачу питания и следит за тем, чтобы все устройства получали правильное напряжение, ток и работали в пределах теплового предела. Он делает некоторые другие вещи, связанные с питанием, но они не имеют отношения к обновлению оперативной памяти.
Что вам нужно сделать, чтобы получить больше оперативной памяти в 360, это сначала добавить модули оперативной памяти большей емкости, затем запрограммировать ЦП с помощью специального гипервизора (невозможно) и убедиться, что контроллер памяти не заблокирован для 512 МБ, что может быть.Другими словами, если вы не найдете способ запрограммировать гипервизор, вы не сможете обновить оперативную память.

Большинство из нас знает, что оригинальный Xbox мог иметь дополнительную оперативную память (RAM).

Оперативную память оригинального xbox можно обновить в основном по двум причинам: во-первых, у прототипа консоли было больше оперативной памяти, которая была удалена, но соединения остались на месте. Во-вторых, и, вероятно, более важным является то, что большая часть безопасности консоли хранится в BIOS, который можно перепрограммировать с помощью пользовательского кода.
Прототип модели 360 имел модули оперативной памяти большей емкости, и я не уверен, поддерживает ли контроллер памяти в розничной версии старые чипы большой емкости. И другое дело, что хорошая часть безопасности консоли хранится в гипервизоре, который хранится на процессоре. Почему мы не можем просто отредактировать гипервизор? Поскольку порт jtag, используемый для программирования процессора, использует efuses, и эти efuses сгорают до того, как консоль покинет завод.

Читайте также: