Установка xcode на внешний диск

Обновлено: 05.07.2024

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ответить на этот вопрос.

1 ответ

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧТИТЕ ЭТО СНАЧАЛА!

Из недавних комментариев я вижу, что у некоторых из вас возникают проблемы с этим решением при использовании последних версий Xcode, работающих на macOS Catalina.
До дальнейшего уведомления этот ответ действителен только для: версий Xcode

Установка Xcode и друзей на внешний диск

Как упоминалось в комментариях, если у вас уже установлен Xcode, процесс довольно прост. Начните с копирования Xcode с внутреннего жесткого диска на внешний диск, переименуйте оригинал и выполните команды из шагов 4 и 5, и это должно помочь. Если это так, удалите исходный (теперь переименованный) каталог / набор приложений.

По моему опыту, если у вас еще нет Xcode, процесс немного сложнее.

Могут быть более простые способы сделать это, но после того, как я получил разные ошибки для каждой попытки, я сделал это на 16-дюймовом MacBook Pro под управлением macOS Catalina (10.15.2) и Xcode 11.3:

Мой внешний диск всегда подключен к MacBook с помощью липучки, так как диск Samsung T5, который я использую, очень маленький и легкий. Он смонтирован по адресу:
/Volumes/SSD

На внешнем диске я скопировал Xcode в:
/Volumes/SSD/Applications

Следуйте этой процедуре установки Xcode:

Загрузите последнюю версию 11.3 Xcode (не бета-версию) с сайта разработчиков Apple (это загрузка 7,3 ГБ, и, кстати, вам необходимо зарегистрировать бесплатную учетную запись разработчика)

Установите инструменты командной строки Xcode (на внутренний диск), которые можно запустить, выполнив в терминале следующую команду: sudo xcode-select --install
Это вызовет установку команды- линейные инструменты и установите путь /Library/Developer/CommandLineTools и установите его в качестве пути к инструментам разработчика по умолчанию после установки.

Теперь загрузка Xcode представляет собой файл .xip, который необходимо развернуть/распаковать с помощью утилиты архивации, входящей в состав macOS.
Я уже создал каталог на SSD:
/Volumes/SSD/Applications
и переместил сюда файл Xcode_11_3.xip, прежде чем извлечь его, дважды щелкнув его в Finder.
ПРИМЕЧАНИЕ. Он будет распакован в ту же папку, что и файл .xip, в Xcode.app, но также оставит там файл .xip размером 7,3 ГБ. После распаковки вы можете переместить файл .xip куда-нибудь для резервного копирования или просто удалить его.

Теперь измените каталог инструментов разработчика по умолчанию с помощью команды:
sudo xcode-select -s /Volumes/SSD/Applications/Xcode.app/Contents/Developer
затем выполните еще одну команду zsh -l или перезапустите Terminal.app.

После установки Xcode.app в качестве каталога инструментов разработчика по умолчанию запустите эту команду, чтобы Xcode разобрался сам:
/usr/bin/xcrun --find xcodebuild

Это заняло некоторое время, затем я вернулся:
/Volumes/SSD/Applications/Xcode.app/Contents/Developer/usr/bin/xcodebuild

Перемещение симуляторов/эмуляторов

Симуляторы, кеши и все такое тоже занимает много места, но живет в другом месте.
Для Xcode симуляторы обычно находятся в:
~/Library/Developer/CoreSimulator

Вам нужно переместить всю эту структуру каталогов на внешний диск, если вы хотите максимально использовать доступное пространство на локальном диске. Вы можете использовать обычную операцию перемещения через Finder.app, сначала выполнив обычный? + C (cmd+c), чтобы скопировать ~/Library/Developer/CoreSimulator, а затем в целевое место. Вы можете использовать ? + ? + V (opt+cmd+v), чтобы переместить скопированное содержимое напрямую (может потребоваться пароль администратора).

Я использую /Volumes/SSD/Library/Developer/

Необходимо было упомянуть об этом, так как многие не знают, как правильно «вырезать и вставлять» файлы в Finder, в конечном итоге сначала копируя, а затем возвращаясь к удалению. :)

Теперь создайте символическую ссылку, используя:

ln -s /Volumes/SSD/Library/Developer/CoreSimulator /Users/ /Library/Developer

Теперь вы сможете использовать и обновлять симуляторы как обычно. Первый запуск может вызвать ошибку, но последующие запуски должны быть в порядке. Иногда перезагрузка тоже может быть полезной.

Эмуляторы Android по умолчанию расположены где-то ниже ~/.android/
Используйте ту же процедуру, что и для симуляторов Xcode, чтобы переместить весь каталог ~/.android в место на вашем внешнем диске и символическую ссылку, как описано , так что вы получите что-то вроде:

когда вы делаете $ ls -la ~ в терминале.

Примечание для пользователей Homebrew

Если вы используете Homebrew для установки пакетов (как это делают многие), кажется, что Homebrew не зарегистрирует, что у вас установлен CommandLineTools, если вы переместите каталог /Library/Developer/CommandLineTools, и попытается скомпилировать несколько бутылок из источника.
Доморощенному, по-видимому, нужны некоторые инструменты, находящиеся в отдельном пакете инструментов командной строки, установленном с помощью sudo xcode-select --install, который отсутствует в обычной установке Xcode (я заметил это при обновлении до новой версии Python, он все еще скомпилирован из исходного кода, независимо от того, что я пробовал.)
Итак, если вы используете Homebrew, вам, вероятно, лучше оставить инструменты командной строки установленными в расположении по умолчанию. Просто установите, как описано, с помощью команды sudo xcode-select --install и оставьте ее там, в любом случае она не займет много места.

Кроме того, не забудьте принять лицензии xcodebuild перед использованием инструмента, который зависит от него, с помощью такой команды (с вашим собственным путем):

sudo /Volumes/SSD/Applications/Xcode.app/Contents/Developer/usr/bin/xcodebuild -license accept

Как я уже сказал, могут быть более простые решения, но после этого я смог без ошибок использовать Homebrew и инструменты Xcode + с платформами MacOS, iOS и Flutter.

Кроме того, я создал псевдоним для Xcode.app в /Applications, чтобы его было удобно размещать вместе с другими приложениями. (Cmd + Opt перетащите Xcode.app в /Applications в Finder). Таким образом я сэкономил себе кучу места на внутреннем диске.

В ответ на вопросы в комментариях:

Могу ли я обновить Xcode/симуляторы после использования этого метода?

Пока вы создаете старый добрый «псевдоним» из Xcode.app внешнего диска в /Applications/Xcode.app, перетаскивая приложение, удерживая ? + ? , у меня не было проблем с обновлением, НО я обновляюсь, загружая его с сайта Apple Developer Site, а не через macOS AppStore, так как я заметил, что AppStore не принимает псевдоним и считает, что Xcode не установлен.< /p>

Обновления, касающиеся версий Xcode > 11.3

Как я уже упоминал в начале ответа, я не могу поручиться за этот ответ, если вы используете версию Xcode выше 11.3.

Я выполнил все шаги, используя новую установку на новом компьютере.

Я столкнулся с парой проблем, пытаясь понять это, и у меня было очень мало свободного времени для этого. Проблемы оказались более сложными, чем ожидалось.

Нужно:
? Диск прибыл сегодня (вт, 8 сент.)
? Установить файлы разработки macOS, Xcode, Android SDK и Flutter SDK
? Переместить Flutter SDK, Android SDK и эмулятор Android на внешний SSD
? Переместить файлы iOS Simulator на внешний SSD
[??] НЕУДАЧА: переместить файлы Xcode и Platform на внешний SSD
? Адаптируйте переменные среды/скрипты Zsh, чтобы отразить изменения

Похоже, что те, у кого включен SIP (вероятно, большинство пользователей), столкнутся с проблемами при доступе к инструментам из пакета приложений Xcode, если он будет перемещен за пределы внутреннего диска.

Я не уверен, что это ведет себя так же на машинах без чипа безопасности T2, комментарии по этому поводу приветствуются.

Вы можете подумать: "Эй, у меня есть инструменты в /usr/bin или где-то еще, но проблема в том, что эти файлы являются просто бинарными файлами-прокладками, которые используют системную библиотеку для разрешения путь к каталогу Developer, где установлены все исполняемые файлы, библиотеки и вспомогательные файлы.

Это еще больше усложняет ситуацию, поскольку теперь вы больше не знаете, какие из этих файлов используются на самом деле. Просто попробуйте сделать:

И посмотрите, что выльется. То же самое касается большинства инструментов.

Если вы дизассемблируете /usr/lib/libxcselect.dylib (это разрешено? ??), по-видимому, при запуске Xcode после версии 11.3 выполняются некоторые дополнительные проверки.

Я вернулся и проверил, и в конфигурации были доступны эти тесты для нескольких версий, но они не были активированы в предыдущих потребительских сборках.

Поэтому при попытке переключить каталог, как описано в моем исходном ответе, инструмент libxcselect теперь выполнит хотя бы одну (не)проверку работоспособности, чтобы убедиться, что Xcode и его инструменты запускаются из внутреннего ( безопасное) хранилище с неизменяемой конфигурацией системы, защищенной SIP. Защита целостности системы, поэтому вы не можете просто переместить или удалить ее.

Я предполагаю, что вам придется отключить SIP, чтобы это работало, и это неприемлемое решение, поскольку оно открывает множество проблем с безопасностью и стабильностью (еще хуже производительность).

Найти золотую середину

Проблема: как освободить место на внутреннем диске, переместив файлы разработчика на внешний диск.
Я перепробовал почти все, что мог придумать в отношении движущейся части Xcode, но, несмотря ни на что, встречал новые препятствия и препятствия.

ТАК. Мне пришлось сдаться, найдя компромисс. Я могу смириться с тем, что сэкономил около 50 ГБ места на внутреннем NVMe-накопителе MacBook Pro емкостью 256 ГБ.

У меня не возникло проблем с перемещением: ~/Library/Android/* (весь каталог Android SDK) ~/.android/* (кеши и файлы изображений эмулятора .avd)

Использование только символических ссылок после копирования содержимого и удаления оригиналов. Это интересно только тем, кто разрабатывает с помощью Android SDK и инструментов, поэтому, к сожалению, я не смог решить это безумие, вызванное новой ограничительной политикой Apple в отношении исполняемых файлов в «чужих, враждебных» местах.
Только эти два каталога сэкономили мне изрядную долю места, так что, думаю, на данный момент это все.

Я пытался переместить некоторые части пакета Xcode из пакета приложения с разной степенью успеха, но, как вы можете видеть на этом снимке экрана:


XCode /usr/lib/libxcselect.dylib, позволяющий проверять, находятся ли инструменты разработчика в доступном только для чтения/неизменяемом системном разделе, защищенном SIP, и срабатывает при переключении каталога xcode-select -s попытка.

Версии 11.x "Big Sur" для macOS заблокировали его еще сильнее из-за подобных вещей. Перемещение файлов, связанных с системой, или даже загрузка с внешних дисков не будут работать, потому что новая «печать шифрования», часть нового SSV (подписанного системного тома), отказывается загружать или запускать выбранные программы, если хэш изменен (файлы в / вне и т.д.).

Я пока не нашел способа обойти эти проверки. Я не несу ответственности за сломанные системы после использования этого метода, и если вы решите возиться с более новой версией XCode / macOS, сначала сделайте полную резервную копию! Удачи!

Установка Xcode, симуляторов и других инструментов на внешнее хранилище

Как упоминалось в комментариях, если у вас уже установлен Xcode, процесс довольно прост. Начните с копирования Xcode с внутреннего жесткого диска на внешний диск, переименуйте оригинал и выполните команды из шагов 4 и 5, и это должно помочь. Если это так, удалите исходный (теперь переименованный) каталог / набор приложений.

По моему опыту, если у вас еще нет Xcode, процесс немного сложнее.

Могут быть более простые способы сделать это, но после того, как я получил разные ошибки для каждой попытки, я сделал это на 16-дюймовом MacBook Pro под управлением macOS Catalina (10.15.2) и Xcode 11.3:

Мой внешний диск всегда подключен к MacBook с помощью липучки, так как диск Samsung T5, который я использую, очень маленький и легкий. Он смонтирован по адресу:
/Volumes/SSD

На внешнем диске я скопировал Xcode в:
/Volumes/SSD/Applications

Следуйте этой процедуре установки Xcode:

Загрузите последнюю версию 11.3 Xcode (не бета-версию) с сайта разработчиков Apple (это загрузка 7,3 ГБ, и, кстати, вам необходимо зарегистрировать бесплатную учетную запись разработчика)

Установите инструменты командной строки Xcode (на внутренний диск), которые можно запустить, выполнив в терминале следующую команду: sudo xcode-select --install
Это вызовет установку команды- линейные инструменты и установите путь /Library/Developer/CommandLineTools и установите его в качестве пути к инструментам разработчика по умолчанию после установки.

Теперь загрузка Xcode представляет собой файл .xip, который необходимо развернуть/распаковать с помощью утилиты архивации, входящей в состав macOS.
Я уже создал каталог на SSD:
/Volumes/SSD/Applications
и переместил сюда файл Xcode_11_3.xip, прежде чем извлечь его, дважды щелкнув его в Finder.
ПРИМЕЧАНИЕ. Он будет распакован в ту же папку, что и файл .xip, в Xcode.app, но также оставит там файл .xip размером 7,3 ГБ. После распаковки вы можете переместить файл .xip куда-нибудь для резервного копирования или просто удалить его.

Теперь измените каталог инструментов разработчика по умолчанию с помощью команды:
sudo xcode-select -s /Volumes/SSD/Applications/Xcode.app/Contents/Developer
затем выполните еще одну команду zsh -l или перезапустите Terminal.app.

После установки Xcode.app в качестве каталога инструментов разработчика по умолчанию запустите эту команду, чтобы Xcode разобрался сам:
/usr/bin/xcrun --find xcodebuild

Это заняло некоторое время, затем я вернулся:
/Volumes/SSD/Applications/Xcode.app/Contents/Developer/usr/bin/xcodebuild

Перемещение симуляторов/эмуляторов

Симуляторы, кеши и все такое тоже занимает много места, но живет в другом месте.
Для Xcode симуляторы обычно находятся в:
~/Library/Developer/CoreSimulator

Вам нужно переместить всю эту структуру каталогов на внешний диск, если вы хотите максимально использовать доступное пространство на локальном диске. Вы можете использовать обычную операцию перемещения через Finder.app, сначала выполнив обычную операцию ⌘ + C (cmd+c), чтобы скопировать ~/Library/Developer/CoreSimulator, а затем в целевое местоположение. Вы можете использовать ⌥ + ⌘ + V (opt+ cmd+v), чтобы переместить скопированное содержимое напрямую (может потребоваться пароль администратора).

Я использую /Volumes/SSD/Library/Developer/

Необходимо было упомянуть об этом, так как многие не знают, как правильно «вырезать и вставлять» файлы в Finder, в конечном итоге сначала копируя, а затем возвращаясь к удалению. :)

Теперь создайте символическую ссылку, используя:

ln -s /Volumes/SSD/Library/Developer/CoreSimulator /Users/ /Library/Developer

Теперь вы сможете использовать и обновлять симуляторы как обычно. Первый запуск может вызвать ошибку, но последующие запуски должны быть в порядке. Иногда перезагрузка тоже может быть полезной.

Эмуляторы Android по умолчанию расположены где-то ниже ~/.android/
Используйте ту же процедуру, что и для симуляторов Xcode, чтобы переместить весь каталог ~/.android в место на вашем внешнем диске и символическую ссылку, как описано , так что вы получите что-то вроде:

когда вы делаете $ ls -la ~ в терминале.

Примечание для пользователей Homebrew

Если вы используете Homebrew для установки пакетов (как это делают многие), кажется, что Homebrew не зарегистрирует, что у вас установлен CommandLineTools, если вы переместите каталог /Library/Developer/CommandLineTools, и попытается скомпилировать несколько бутылок из источника.
Доморощенному, по-видимому, нужны некоторые инструменты, находящиеся в отдельном пакете инструментов командной строки, установленном с помощью sudo xcode-select --install, который отсутствует в обычной установке Xcode (я заметил это при обновлении до новой версии Python, он все еще скомпилирован из исходного кода, независимо от того, что я пробовал.)
Итак, если вы используете Homebrew, вам, вероятно, лучше оставить инструменты командной строки установленными в расположении по умолчанию. Просто установите, как описано, с помощью команды sudo xcode-select --install и оставьте ее там, в любом случае она не займет много места.

ВАЖНО, не забудьте принять лицензии xcodebuild перед использованием инструмента, который зависит от него, с помощью такой команды (с вашим собственным путем):

sudo /Volumes/SSD/Applications/Xcode.app/Contents/Developer/usr/bin/xcodebuild -license accept

или в случаях, когда инструменты разработчика уже обнаружены и находятся на внешнем диске, а путь был задан XCode:

sudo xcodebuild -license accept должно помочь.

Как я уже сказал, могут быть более простые решения, но после этого я смог без ошибок использовать Homebrew и инструменты Xcode + с платформами MacOS, iOS и Flutter.

Кроме того, я создал псевдоним для Xcode.app в /Applications, чтобы его было удобно размещать вместе с другими приложениями. (Cmd + Opt перетащите Xcode.app в /Applications в Finder). Таким образом я сэкономил себе кучу места на внутреннем диске.

В ответ на вопросы в комментариях:

Могу ли я обновить Xcode/симуляторы после использования этого метода?

Пока вы создаете старый добрый «псевдоним» из Xcode.app внешнего диска в /Applications/Xcode.app, перетаскивая приложение, удерживая ⌥ + ⌘ , у меня не было проблем с обновлением, НО я обновляюсь путем загрузки с сайта Apple Developer Site, а не через macOS AppStore, поскольку я заметил, что AppStore не принимает псевдоним и считает, что Xcode не установлен.

Обновления, касающиеся версий Xcode > 11.3

Как я уже упоминал в начале ответа, я не могу поручиться за этот ответ, если вы используете версию Xcode выше 11.3.

Я выполнил все шаги, используя новую установку на новом компьютере.

Я столкнулся с парой проблем, пытаясь понять это, и у меня было очень мало свободного времени для этого. Проблемы оказались более сложными, чем ожидалось.

TODO:
✅ Диск прибыл сегодня (вт, 8 сентября)
✅ Установите macOS, Xcode, Android SDK и файлы разработки Flutter SDK
✅ Переместите Flutter SDK, Android SDK и эмулятор Android на внешний SSD
✅ Переместить файлы симулятора iOS на внешний SSD
[🛑] НЕУДАЧА: переместить файлы Xcode и Platform на внешний SSD
✅ Адаптировать переменные среды / скрипты Zsh, чтобы отразить изменения

Похоже, что те, у кого включен SIP (вероятно, большинство пользователей), столкнутся с проблемами при доступе к инструментам из пакета приложений Xcode, если он будет перемещен за пределы внутреннего диска.

Вы можете подумать: "Эй, у меня есть инструменты в /usr/bin или где-то еще, но проблема в том, что эти файлы являются просто бинарными файлами-прокладками, которые используют системную библиотеку для разрешения путь к каталогу Developer, где установлены все фактические исполняемые файлы, библиотеки и вспомогательные файлы.

Это еще больше усложняет ситуацию, поскольку теперь вы даже не знаете, какие из этих файлов используются на самом деле. Просто попробуйте сделать:

И посмотрите, что выльется. То же самое касается большинства инструментов.

Если вы дизассемблируете /usr/lib/libxcselect.dylib (разрешено ли это? 👀), очевидно, что при запуске Xcode после версии 11.3 выполняются некоторые дополнительные проверки.

Я вернулся и проверил, и в конфигурации были доступны эти тесты для нескольких версий, но они не были активированы в предыдущих потребительских сборках.

Поэтому при попытке переключить каталог, как описано в моем исходном ответе, инструмент libxcselect теперь выполнит хотя бы одну (не)проверку работоспособности, чтобы убедиться, что Xcode и его инструменты запускаются из внутреннего ( безопасное) хранилище с неизменяемой конфигурацией системы, защищенной SIP. Защита целостности системы, поэтому вы не можете просто переместить или удалить ее.

Я предполагаю, что вам придется отключить SIP, чтобы это работало, и это неприемлемое решение, поскольку оно открывает множество проблем с безопасностью и стабильностью (еще хуже производительность).

Найти золотую середину

Проблема: как освободить место на внутреннем диске, переместив файлы разработчика на внешний диск.
Я перепробовал почти все, что мог придумать в отношении движущейся части Xcode, но, несмотря ни на что, встречал новые препятствия и препятствия.

ТАК. Мне пришлось сдаться, найдя компромисс. Я могу смириться с тем, что сэкономил около 50 ГБ места на внутреннем NVMe-накопителе MacBook Pro емкостью 256 ГБ.

У меня не возникло проблем с перемещением: ~/Library/Android/* (весь каталог Android SDK) ~/.android/* (кеши и файлы изображений эмулятора .avd)

Использование только символических ссылок после копирования содержимого и удаления оригиналов. Это интересно только тем, кто разрабатывает с помощью Android SDK и инструментов, поэтому, к сожалению, я не смог решить это безумие, вызванное новой ограничительной политикой Apple в отношении исполняемых файлов в «чужих, враждебных» местах.
Только эти два каталога сэкономили мне изрядную долю места, так что, думаю, на данный момент это все.

Я пытался переместить некоторые части пакета Xcode из пакета приложения с разной степенью успеха, но, как вы можете видеть на этом снимке экрана:

Использование пространства Xcode

Большая часть Xcode.app находится в каталоге "Платформы", и когда я начинаю возиться с этими файлами, инструменты сборки взрываются, но иногда нет, так что я действительно не знаю.

Сами файлы симулятора можно перемещать, и это сэкономит вам от нескольких гигабайт до большого количества ГБ в зависимости от того, сколько версий платформ (iOS / iPadOS и т. д.) вы используете.

Они расположены внутри: ~/Library/Developer/CoreSimulator. Я смог без особых проблем переместить весь этот каталог CoreSimulator, используя символические ссылки, как объяснено в исходном ответе.

Я продолжу попытки разобраться в этом, но сейчас это именно то, что нужно.


Я использую Macbook Air с недостаточным пространством и хотел узнать, можно ли установить и использовать xcode на внешнем диске (SSD)?

Спасибо, пока заранее


Сам Xcode можно хранить на втором диске — просто загрузите его с сайта разработчика, а не из App Store. Однако он по-прежнему будет устанавливать некоторые инструменты на основной диск. Как сказано в другом сообщении, вы, вероятно, можете заменить ~/Library/Developer символической ссылкой, но вам потребуется достаточно свободного места для первоначального сохранения файлов. (Примечание: я не пробовал, так что ничего не обещаю)

У меня есть друзья в Apple, которые перемещают все свои домашние каталоги на внешние диски, но я тоже не знаю, насколько хорошо это работает.

Существуют различные возможные решения, в том числе использование символических ссылок, как упомянул u/chriswaco, двойная загрузка двух версий macOS (одна на внешнем SSD) и многое другое.

Но лучший способ, который я нашел, — это создать нового пользователя macOS и изменить его домашний каталог на внешний SSD (перейдя к дополнительным настройкам пользователя в разделе «Системные настройки пользователей и групп»).

Точные шаги, которые я выполнил:

Создайте новый раздел APFS на внешнем твердотельном накопителе объемом 100 ГБ. (скажем NewVol)

Создайте нового пользователя macOS и измените его домашний каталог на /Volume/NewVol/user

Вы вошли в систему под новым пользователем с подключенным внешним SSD и установили xcode в ~/Application. (т. е. локальная папка приложения, а не /Application)

Почему это работает лучше всего, так это потому, что вам не нужно вручную управлять символическими ссылками, кроме того, символические ссылки могут создавать проблемы во время сборки. Все необходимые файлы хранятся в каталоге пользователя, поэтому место на внутреннем диске не занято. Кроме того, нет проблем с установкой полной отдельной ОС и циклами перезагрузок для переключения ОС.

Также обратите внимание, что внешние твердотельные накопители работают медленнее, чем встроенные в MacBook. (Например: r/w 400/500 против 500/1200 Мбит/с), поэтому открытие xcode или других приложений для нового пользователя будет немного медленнее. В случае двойной загрузки вся ОС будет работать медленно.

Я по глупости купил Mac Mini с внутренним твердотельным накопителем на 128 ГБ для компиляции игр Unity для iOS, думая, что "все, что мне нужно, это установить Xcode и Unity, и я могу хранить документы на внешнем диске". Однако macOS съедает около 45 ГБ, Xcode быстро съедает еще 40 ГБ и продолжает расти без конца, а Unity использует еще несколько ГБ. Вам нужно около 40 ГБ свободного места для обновления macOS и около 25 ГБ свободного места для обновления Xcode, а это означает, что вы быстро окажетесь в ситуации, когда на Mac недостаточно свободного места для обновления чего-либо. Однажды я очистил ровно столько свободного места, сколько нужно для обновления macOS, не имея ничего лишнего, затем при обновлении закончилось место и произошел сбой в середине обновления (очевидно, «необходимое свободное пространство» не точно). Это полностью сломало ОС, и мне пришлось все стереть и переустановить с нуля.

Снова столкнувшись с проблемой "недостаточно места для обновления", я готов сдаться и попробовать что-то другое. Поскольку macOS можно установить на внешний диск, я думаю изменить обычную стратегию — установить ОС и приложения на внешний диск, а документы сохранять на внутренний.

Обычно Xcode можно установить только на внутренний диск. Если macOS установлена ​​на внешнем диске, будет ли xCode по-прежнему устанавливаться на внутренний диск или он будет устанавливаться на тот же диск, что и macOS?

1 Ответ 1

Приложения из Mac App Store, такие как Xcode, устанавливаются в папку /Applications, которая сопоставляется с папкой Applications на томе данных в том же контейнере, что и установка macOS. Его можно переместить куда угодно после установки, но похоже, что это именно то место, которое вам нужно в любом случае.

@user Xcode — это пакет приложений. Его временные файлы, архивы при сборке проекта и т. д. не являются и не должны считаться частью приложения. Например, текстовые документы или временные файлы, созданные с помощью текстового процессора, не должны считаться частью набора приложений.

@user45623 Xcode также загружает данные в другое место — в ~/Library и /Library. Но он делает то, что вы хотите. Все, кроме ваших проектов, находится на загрузочном диске.

@Gilby Я хочу установить Big Sur на внутренний диск, а все остальное поместить на внешний диск, но, поскольку это кажется неосуществимым, думаю, я буду делать ОС и приложения на внешние и документы на внутренние.

@user45623 какая у вас конфигурация дисков (типы и размеры)? Я предполагаю, что у вас есть внутренний жесткий диск и внешний твердотельный накопитель.

У людей, изучающих разработку для iOS без предварительного опыта программирования, возникает множество вопросов по установке Xcode, инструмента Apple для разработки приложений для iOS и Mac. В этом посте собраны эти вопросы и ответы на них.

Где взять Xcode?

Проще всего установить Xcode из Mac App Store. В Mac App Store есть последняя версия, для которой обычно требуется последняя версия macOS.

Если на вашем Mac не работает последняя версия Xcode, перейдите на страницу загрузки Apple Xcode и установите более старую версию. Вы также можете использовать страницу «Загрузки», чтобы установить последнюю версию, если у вас возникнут проблемы с Mac App Store.

Более быстрый способ найти ссылки для скачивания Xcode — перейти на Xcode Releases, сайт, на котором есть ссылки для скачивания для каждой версии Xcode. В выпусках Xcode также указана минимальная версия macOS, необходимая для каждой версии Xcode.

Другой альтернативой App Store является использование приложения Xcodes для установки Xcode. Я не использовал Xcodes, но многие люди клянутся им, говоря, что он устанавливает Xcode намного быстрее, чем App Store.

Почему установка Xcode занимает целую вечность?

Xcode — это огромное приложение. Проверка и расширение занимает очень много времени. Даже при быстром интернет-соединении установка Xcode займет 1–2 часа.

В твиттере объясняется, почему расширение занимает так много времени, и даются советы, как ускорить расширение.

Если вы устанавливаете Xcode из Mac App Store, вы можете следить за ходом установки в приложении LaunchPad.

Почему Apple сообщает, что у меня недостаточно места на диске для установки Xcode?

Для установки Xcode требуется много места на диске. Вам нужно в 4–5 раз больше размера загрузки Xcode, чтобы установить его. Файл, который вы загружаете, представляет собой сжатый файл. Вам нужно достаточно свободного места для временного хранения как сжатых, так и развернутых файлов. Если у вас Mac с диском на 128 ГБ, вам будет сложно установить Xcode.

Если вы получили сообщение об ошибке, в котором говорится, что недостаточно свободного места для установки Xcode, освободите больше места на диске, пока сообщение об ошибке не исчезнет.

Некоторые способы освободить место на диске и обойти ограничения по объему включают следующее:

  • Загрузите Xcode с сайта Xcode Releases на внешний диск и разверните его там. Скопируйте развернутый файл на главный диск.
  • Перезагрузка Mac может освободить место на диске, если вы не перезагружали Mac в течение нескольких дней.
  • Приложение Dev Cleaner может освободить место, используемое кэшами Xcode и старыми симуляторами iOS.
  • Удалите существующие версии Xcode перед установкой новой версии.

Можно ли установить Xcode на внешний диск?

Xcode должен быть установлен на загрузочный диск вашего Mac. Если вы сделаете внешний диск загрузочным диском, вы сможете установить Xcode на внешний диск. Используйте приложение «Системные настройки» (выберите «Apple» > «Системные настройки» в строке меню), чтобы установить загрузочный диск.

Можно ли запустить Xcode на iPad?

В настоящее время Xcode работает только на компьютерах Mac. У Apple есть приложение Swift Playgrounds для iPad, позволяющее изучать программирование на Swift. Версия 4, для которой требуется iOS 15, позволяет разрабатывать приложения для iOS на iPad.

Могу ли я запустить Xcode на ПК с Windows?

Не без нарушения лицензии Apple на macOS. В настоящее время Xcode работает только на macOS. Лицензия Apple запрещает установку macOS на оборудование других производителей.

Могу ли я иметь несколько версий Xcode на своем Mac?

Если вы устанавливаете Xcode из Mac App Store, убедитесь, что вы не перезаписываете существующую установку Xcode. При установке из Mac App Store Apple добавляет файл с именем Xcode в папку «Приложения». Измените имя существующего приложения Xcode на вашем Mac перед установкой новой версии.

Читайте также: