Ударный музыкальный инструмент в виде металлического диска 4 буквы

Обновлено: 20.11.2024

Европа получила большую часть своих ударных инструментов прямо или косвенно из сложных культур древнего Ближнего Востока или из Египта, страны, которую греки и римляне считали частью Азии, а не Африки (практика, которой будут следовать в этой статье для удобства).

Идиофоны

Европейская древность знала множество идиофонов. Колотушки танцовщиц, попарно державшиеся в руках менад (женщин-участниц дионисийских обрядов) и других танцовщиц, часто подчеркивали ритм аккомпанирующих аулой (древнегреческих тростниковых свирели). Отбивающие ритм ножные хлопки руководителей хора, прикрепленные к правой ноге наподобие сандалии, были известны в Греции как kroupezai или kroupala и были приняты Римом как скабелла. Другие идиофоны включали колокольчики, цимбалы, неопознанный ēcheion и инструмент, называемый просто «бронза» (chalkos), возможно, металлический перкуссионный диск. Когда египетский культ Исиды распространился на Грецию и Рим, последовал ее систрум, который всегда находился в руках священника или, реже, жрицы.

За исключением хлопушек, все эти инструменты были из бронзы; как таковые, им приписывались апотропные силы (особые защитные силы от зла), которыми этот металл наделялся на Востоке. Например, и на различных азиатских островах, и в Греции было принято «трубить в халкос при затмениях Луны, потому что он имеет силу очищать и отгонять скверны» (схолиаст, пишущий о Феокрит). По словам римского поэта Овидия, ежегодный визит призраков умерших в их прежние дома завершался просьбами уйти, подчеркнутыми лязгом бронзовой плиты. Тонкие бронзовые перкуссионные диски крепились к металлическим ручкам; один из Помпей даже украшен колокольчиками. Маленькие бронзовые колокольчики, издававшие скорее лязг, чем звон, отгоняли злых духов, отводили сглаз, служили сигнальными инструментами часовых и сторожей или прикреплялись к рукоятке щита греческого воина, чтобы устрашать врага их шум. Маленькие колокольчики также часто носили на браслетах шуты, танцовщицы и куртизанки, особенно в эллинистические времена. В Риме tintinnabulae («колокольчики») служили сигнальными инструментами или подвешивались на шеях стадных животных — опять же для защиты от зла.

Цимбалы с глубокими чашечками, играемые вместе с рамочным барабаном, звучали в религиозных обрядах и на светских танцах. Раздвоенные тарелки, известные как crotala, попали из Египта в Грецию и Рим, а пальцевые тарелки были привезены с Востока, в основном для танцоров, по паре, прикрепляемых к большому и среднему пальцам каждой руки.

Среди древнейших инструментов погремушки изначально сочетали в себе функции профилактических амулетов и детских игрушек, и обе функции продолжали сосуществовать вплоть до римских времен.

Мембранофоны

В древности было известно лишь несколько видов барабанов, не являющихся местными. Каркасный барабан пришел из Месопотамии очень давно. Барабан-бочонок, возможно, был известен в эллинистические времена, поскольку он появляется в греко-индийской культуре Кушана. Неглубокий барабан изображен на греко-скифском металлическом горите, или футляре для лука и стрел, IV века до н. э., но нет никаких свидетельств того, что он был известен в Греции. Каркасные барабаны были известны в Древнем Египте, где они имели круглую, квадратную и прямоугольную форму; традиционно женские инструменты на Ближнем Востоке, они оставались в руках женщин-игроков и танцовщиц в Греции, и восточная техника игры сохранялась: держали вертикально на ребре в ладони одной руки, по барабану постукивали пальцами другой . Вероятно, завезенный в Грецию в 6 веке до н.э. с культом Великой Матери Богов, Кибелы, рамочный барабан изображается как играющий на менадах, а также был культовым инструментом в обрядах орфической религии. Из Греции рамочный барабан попал в Рим, где его также ассоциировали с Кибелой. У римлян также были барабаны с двумя головками, и они распространились на север вплоть до острова Уайт в Британии, где один из них изображен на мозаичном тротуаре как инструмент танцующей девушки. В последние дни существования Римской империи рамочные барабаны стали инструментами уличных музыкантов и joculatores (профессиональных артистов); последний, возможно, был ответственен за их распространение за пределами итальянского полуострова.

Кроссворды созданы, чтобы бросать вызов разуму. Если вы проводите много времени, играя в эти головоломки, вы понимаете сложность и силу дедукции, необходимые для их решения. Чем больше кроссвордов вы разгадываете, тем легче понять, что иногда можно застрять. Это может невероятно раздражать, особенно если вы постоянно возвращаетесь к слову, которое не можете понять.Иногда вам понадобится помощь, чтобы собрать головоломку.

Именно тогда вам нужно максимально использовать наш Решатель кроссвордов. Одной из сложных категорий, которая часто ставит в тупик решателей кроссвордов, является «ударный инструмент». Не беспокоиться! При использовании нашего Решателя кроссвордов обязательно найдется ответ для ударного инструмента, который поможет вам.

Ударные инструменты — это гораздо больше

Когда я впервые подумал об ударных инструментах, на ум пришли только БАРАБАНЫ и, возможно, различные существующие бренды. Однако существует огромное количество подкатегорий ударных инструментов.

Изображение 1. Кто-то играет на барабане.

Ударные инструменты включают в себя деревянные инструменты, металлические, а также струнные. Это становится совершенно ясно из подсказок, которые можно найти в кроссвордах. Использование подсказок и средства решения кроссвордов облегчает навигацию в огромном мире ударных инструментов.

С Решателем кроссвордов в программе захвата слов вы можете вводить подсказки, и ответ будет сужен для вас. Однако сначала вам нужно разгадать подсказки в кроссвордах.

Вот несколько примеров, на которые вы можете обратить внимание.

  • Азиатский ударный инструмент. Вы можете получить два ответа: четырехбуквенное слово GONG или длинное шестибуквенное слово TAM-TAM. Эти инструменты выполнены в виде металлических дисков с точеным ободком. При ударе они издают звонкий звук. Гонг немного меньше там-тама, хотя по конструкции они очень похожи.
  • Примитивный ударный инструмент. Это еще одна разгадка кроссворда с двумя потенциальными ударными инструментами, которые могут подойти для кроссворда. Это длинное слово TUB из трех букв и слово GOURD из пяти букв. Ванна похожа на барабан, по которому нужно ударить, чтобы издать звук. Тыкву можно превратить в различные инструменты, включая шейкеры и, с добавлением небольшой струны, гитару.

Категории со всеми подсказками

Чтобы начать поиск, когда вы находитесь на странице решения кроссворда, вам нужно перейти в строку поиска и ввести ударный инструмент. Следующим шагом будет сузить список из более чем пятидесяти возможных вариантов.

Это можно сделать двумя способами. Первым шагом является выбор количества букв в слове. Вы можете выбрать одну из двух или более букв.

Второй способ поиска — просмотр категорий, отображаемых в разделе похожих подсказок. Например, вот двадцать подсказок, с которыми вам может помочь решатель кроссвордов:

  • Ударный инструмент, который звенит
  • Китайские ударные инструменты
  • Круглые ударные инструменты
  • Группа ударных инструментов
  • Большие ударные инструменты
  • Ударный инструмент в оркестре?
  • Сложить перкуссионные инструменты
  • Дискообразный ударный инструмент
  • Самодельные ударные инструменты
  • Ударные инструменты оркестра
  • Металлический ударный инструмент
  • Мембрана ударного инструмента
  • Набор больших ударных инструментов
  • Деревянная палочка, используемая в качестве ударного инструмента.
  • Ударный инструмент для начальной школы
  • Ударный инструмент Jug band
  • Примитивный ударный инструмент, принадлежащий нью-йоркской газете.

Некоторые инструменты, которые вы найдете

С более чем 50 возможными перкуссионными инструментами, вот некоторые из них, которые выходят за рамки основного барабана.

В начальной школе одним из используемых инструментов является РИТМ-ПАЛОЧКА. Это инструмент, состоящий из пары простых или зазубренных деревянных палочек. Чтобы играть на них, их растирают или ударяют, и это производит некоторые ударные звуки. Вы обнаружите, что этот инструмент используется маленькими детьми чаще, чем любой другой тип исполнителей.

Есть также инструменты, которые звенят друг о друга. В кроссворде одним из них может быть КОЛОКОЛЬЧИК. Возможно, вы никогда не думали об этом как об инструменте, но теперь вы знаете, что это так. Во многих случаях вы можете подумать, что это два отдельных слова. На самом деле это одно слово, состоящее всего из семи букв.

Колокольчик тоже может быть инструментом.

Чтобы прикоснуться к культуре, вам также могут понадобиться индийские ударные инструменты. Сейчас есть одно главное слово — ТОМ-ТОМ.

Различные типы инструментов

Ударные инструменты очень разнообразны и невероятно интересны. Есть еще несколько традиционных инструментов, которые могут остаться незамеченными.BONES, например, которые обычно бьют вместе, как народные ударные инструменты.

Затем есть ударные инструменты, похожие на другие инструменты. Возьмем, к примеру, фортепианную CELESTA. Головоломки, которые вам, возможно, придется решить, в некоторых случаях содержат подсказки, которые также относятся к поп-культуре. Например, POT — это ответ на подсказку ударного инструмента в «Stomp» Off Broadway.

Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам.

Наши редакторы рассмотрят то, что вы отправили, и решат, нужно ли пересматривать статью.

ударный инструмент, любой музыкальный инструмент, принадлежащий к одной из двух групп: идиофоны или мембранофоны. Идиофоны — это инструменты, собственное вещество которых вибрирует, производя звук (в отличие от струн гитары или воздушного столба флейты); примеры включают колокольчики, хлопушки и погремушки. Мембранофоны издают звук за счет вибрации натянутой мембраны; яркими примерами являются барабаны. Термин ударный инструмент относится к тому факту, что большинство идиофонов и мембранофонов звучат при ударе, хотя другие методы игры включают растирание, встряхивание, щипание и царапанье.

Хотя многие идиофоны и некоторые мембранофоны настраиваются и, следовательно, могут быть мелодическими инструментами, обе группы обычно служат для обозначения или подчеркивания ритма. Ударные инструменты составляют третью часть современного западного оркестра, струнные и духовые инструменты составляют две другие части. Термин ударный инструмент восходит к 1619 году, когда немецкий теоретик музыки и композитор Михаэль Преториус написал о percussa, klopfende Instrument (нем. klopfen, «для beat»), как и любой ударный инструмент, включая ударные хордофоны (струнные инструменты). Та же комбинация, включая хордофоны перед смычком, составляла divisio ритмика в Этимологиях Исидора, архиепископа Севильи (Севильи) 7-го века.

Знаете ли вы, что такое кото? Пианино относится к струнным инструментам? От перещипывания струн до нажатия на клавиши — вы обязательно почешите затылок, изучая инструменты.

Классификация

Идиофоны

Идиофоны образуют разнообразную и разрозненную группу. Сотрясающие инструменты, состоящие из двух одинаковых компонентов, ударяемых вместе, включают трещотки, ударные камни, кастаньеты и тарелки. Ударные идиофоны, инструменты, на которые ударяет незвучный ударник, образуют большую подгруппу, включающую треугольники и простые ударные палочки; перкуссионные лучи, такие как semanterion; перкуссионные диски и бляшки поштучно и в наборах; ксилофоны, литофоны (звонкие камни) и металлофоны (наборы настроенных металлических прутков); ударные трубки, такие как штамповочные трубки, щелевые барабаны и трубчатые уторы; и сосуды для ударных инструментов, от ударных тыкв и горшков до гонгов, гонгов для чайников, стальных барабанов, колокольчиков и музыкальных чашек.

Встряхивающие идиофоны или погремушки – это сосуды, наполненные гремящим материалом, например тыквенные, плетеные и полые погремушки, а также колокольчики; погремушки на струнах, такие как погремушки для ног танцоров или ножные браслеты; палочные погремушки, в том числе систрум, первоначально представлявший собой раздвоенную палку с перекладинами, на которые были нанизаны гремящие раковины и т. д.; подвесные погремушки с подвешенными гремящими предметами; и скользящие погремушки.

Бронзовый египетский систрум, датируемый 850 г. до н.э. (перекладины и бубенчики современные); в Британском музее, Лондон.

Другие категории включают скребковые идиофоны, включающие скребки и погремушки шестеренок; расщепленные идиофоны, сделанные из расщепленного полого тростника, в том числе идиофоны «камертон» Юго-Восточной Азии и палочки для еды; щипковые идиофоны, такие как варган, мбира и музыкальная шкатулка; фрикционные идиофоны, включая фрикционные палочки, простые или комбинированные, и музыкальные бокалы; и духовые идиофоны, такие как Äolsklavier XIX века и фортепианный певец.

Мембранофоны

Музыкальные инструменты, в которых звуковая среда представляет собой вибрирующую мембрану, делятся на четыре основные группы: литавры и чашеобразные барабаны; трубчатые барабаны — будь то цилиндрические, бочкообразные, конические, двойные конические, песочные часы, кубки или мелкие — и барабаны-погремушки, мембраны которых приводятся в движение заключенными шариками или завязанными концами ремешка или шнура; фрикционные барабаны с мембранами, приводящимися в вибрацию от трения; и мирлитоны, мембраны которых приводятся в движение звуком инструмента или человеческим голосом. Строго говоря, мирлитоны — это модификаторы голоса, а не настоящие музыкальные инструменты, поскольку у них нет собственной высоты звука.

Гилевые барабаны и трубчатые барабаны бывают как настраиваемых, так и ненастраиваемых форм; фрикционные барабаны и мирлитоны не настраиваются. Мембраны первых двух групп либо приклеены, прибиты гвоздями, внахлест, либо пришнурованы к корпусу или оболочке; если они приклеены или прибиты гвоздями, шаг можно изменить под воздействием тепла. Пластики с притиркой и шнуровкой легко настраиваются путем затягивания шнуровки или винтов, а между корпусом и шнуровкой можно вставить деревянные клинья, чтобы еще больше увеличить натяжение мембраны и, таким образом, повысить высоту звука. Мембраны таких инструментов и фрикционных барабанов приводятся в вибрацию от удара, а мембраны мирлитонов вибрируют от воздействия звуковых волн. Во всех группах раковина играет второстепенную слуховую роль, выступая лишь резонатором — чем больше диаметр головки, тем глубже ее звук; и чем больше его напряжение, тем выше тон. В западной культуре единственными барабанами, настроенными на определенную высоту звука, являются литавры (оркестровые литавры).

По литаврам и трубчатым барабанам можно бить руками, колотушками, комбинированными или завязанными концами ремешка или шнура. Колотушки могут быть цилиндрическими, булавовидными, прямыми, изогнутыми или угловатыми, с ручками или прокладками или без них, а также могут иметь форму переключателя или проволочной щетки. Во фрикционные барабаны звучат, протирая мембрану куском кожи или более обычным методом движения вставленной фрикционной палкой или шнуром вверх и вниз, или протирая мембрану мокрыми пальцами игрока. Акустически они подчиняются тем же законам, что и другие мембранофоны, но скорость трения является влияющим фактором. Они встречаются в Африке, Америке, Европе, Азии (Индия и Япония) и на Гавайях. Мирлитоны звучат, направляя на мембрану вибрирующий воздушный столб голоса, будь то человеческий (как в казу) или инструментальный (как при прикреплении, например, к резонаторам африканского ксилофона), или удерживая мембрану на вибрирующем звуке играющего. голосовые связки.

Помимо четырех основных категорий мембранофонов, также можно выделить небольшую группу, состоящую из молотых барабанов и горшечных барабанов. Грунтовые барабаны, в простейшей форме состоящие из шкуры животного, натянутой на отверстие в яме, встречаются во многих частях мира. Кожу также могут натягивать несколько игроков, каждый из которых бьет ее палкой. На этих и подобных наземных барабанах играют женщины в Африке и Австралии, а в Северной Америке обычно мужчины. По самой своей природе молотые барабаны непереносимы; аналогичный инструмент изготавливался путем натягивания кожи на отверстие тыквы, глиняного горшка или другого предмета. У свази на юге Африки такие шкуры не прикрепляются, а туго натягиваются. Горшечные барабаны встречаются в Азии, Африке и Америке — в Африке и Америке часто в связи с экзорцизмом.

Изготовленные из железа и стали, они используются в самбе и ее ответвлениях. Звук создается ударами палочки по двум колокольчикам инструмента.

Звонок(и)

Хотя колокольчики универсальны, их использование и значение сильно зависят от культуры. Изготовлены из самых разнообразных природных и синтетических материалов, включая глину, дерево, металлы всех видов и копыта животных, и есть два основных типа: корпус может быть закрыт с одного конца и открыт с другого («чашечные» колокольчики). или он может быть полностью закрытым и полым с металлическим шариком внутри («кроталь»). У некоторых есть хлопушки или внутренние приспособления, которые ударяют по телу при встряхивании колокола. Деревянные колокола, такие как китайский храмовый блок, часто не имеют звонка, то есть вы ударяете по внешней поверхности молотком или стержнем. Блоки звучания

Бодхран или рамочный барабан

Обшивка барабана натянута на деревянный обруч и имеет внутри деревянные перекладины с крестообразным эффектом. На барабане обычно играют колотушкой. Играть на Bodhran очень весело, и он очень универсален, что делает его идеальным выбором как для новичка, так и для опытного игрока.

Бонго

Это два небольших барабана, высокий и низкий, настроенные путем вращения металлических винтов в корпусе. Они африканского происхождения и часто используются в регги и сальсе, а также в конгах.

Кахон

Известный как перкуссионный инструмент фламенко, кахон возник из ящика для трески на борту испанских лодок, плывших в Америку в 16 веке.

Кандомбе

Кастаньеты

Кастаньеты существуют уже более 2000 лет. Существуют различия между мужскими (с Марса?) и женскими (с Венеры?) кастаньетами.

Конги

Конга — это высокий, узкий, односторонний кубинский барабан африканского происхождения, вероятно, происходящий от конголезских барабанов макута или барабанов сикулу, на которых обычно играют в Мбанза Нгунгу, Конго. Человека, который играет на конге, называют «конгеро». Хотя в конечном итоге кубинская конга произошла от африканских барабанов, сделанных из выдолбленных бревен, кубинская конга вырублена, как бочка. Эти барабаны, вероятно, изначально были сделаны из утилизированных бочек.

Дайко

Дайко — это общий японский термин, обозначающий множество различных стилей барабанов цилиндрической формы, у которых пластик либо прикрепляется непосредственно к корпусу, либо прикрепляется веревками или шнурами. Цури-дайко, также известный как «висячий барабан», представляет собой неглубокий круглый инструмент, часто подвешенный в круглой деревянной или металлической раме с вертикальной подставкой. Исполнители ударяют в барабан короткими деревянными молоточками с мягкой подкладкой. Правый молоток называется обачи , или мужская палка, а левый — мэбачи, или женская палка.

Дарабука

Арабский инструмент, очень популярный на Ближнем Востоке и в других странах с исламским влиянием. Он также известен как думбек, дербока и думбелек.

Барабан из оленьей шкуры

Джембе

Двойной звонок

Цамбалы

Этот струнный инструмент был предшественником фортепиано, которое также считается ударным инструментом.

Ганзас

Длинный шейкер с маленькими ракушками, бусинами или семенами внутри. Также известен как «xique-xique» из-за звука, который он издает. Много используется в самбе и босса-нове.

Арфа для варгана (также называемая варганом)

Найденная на большей части территории от Новой Гвинеи до Испании, арфа Челюстей вовсе не арфа и не имеет исторической связи с еврейскими традициями. Его название может быть неправильным переводом французского слова «jouer», что означает «играть». В Британии 15 и 16 веков этот инструмент называли «еврейским козырем»; в Италии 19 века - scacciapensieri; в вольном переводе это означает «изгнать свои мысли или проблемы». В современной Испании его называют trompa inglesa, что предполагает, что он был импортирован (хотя и не обязательно из Великобритании). Инструмент популярен, потому что он портативный и на нем относительно легко играть.

Барабаны для карате

Барабанный чайник

Использование барабана для чайника, предка нашего современного тимпана, восходит к 4000 г. до н. э. Они также играли значительную роль в европейской музыке с 13 века. Впервые принесенные на запад солдатами во время крестовых походов, литавры традиционно ассоциировались с военными оркестрами и походами. Эти и другие инструменты использовались, чтобы топтаться на месте, сигнализировать о нападении и вселять страх в противников.

Хомок

Клонтон

Традиция барабанов Ламбег

Литофон

Название «Литофон» состоит из двух слов: lithos=камень и phone=звук. Таким образом, литофон - это музыкальный инструмент, состоящий из набора камней или кусков камня, в котором музыкальные ноты звучат при ударе по одному или нескольким камням в комбинации. Удивительно, но их много по всему миру в таких далеких друг от друга местах, как Китай, Исландия, Того и Венесуэла. Китайский цзин представляет собой набор из 16 каменных плит L-образной формы, подвешенных в большой раме, по длинной стороне которых ударяют деревянными молоточками или палками с подкладкой.

Маракас

Эти шейкеры кажутся простыми, но вам нужна определенная техника, чтобы аккомпанировать ими под музыку. Их делают из тыквы, скорлупы кокосовых орехов или металла, с ручками. В Бразилии они используются в региональных танцах, таких как бумба-меу-бой и других. Они также часто используются в карибской музыке и в таких ритмах, как болеро, мамбо, ча-ча и т. д.

Маримба

Ударный инструмент африканского и латиноамериканского происхождения. Региональный термин для африканской мбиры. Похож на ксилофон, но звучит намного мягче и теплее.

Мбира

Мбира группы зезуру народа шона в Зимбабве состоит из 22–28 металлических клавиш, установленных на гвариву (деревянную деку), сделанную из дерева мубвамаропа (Pterocarpus angolensis). Хотя металлические ключи первоначально выплавлялись непосредственно из породы, содержащей железную руду, теперь они могут быть сделаны из диванных пружин, велосипедных спиц, пружин автомобильных сидений и других переработанных стальных материалов. Мбира обычно помещается внутрь большого резонатора из калебаса ( дезе ) для ее усиления. Муциго (палка) используется, чтобы надежно втиснуть мбиру внутрь дезе. На мбире играют двумя большими пальцами вниз и правым указательным пальцем вверх. Либо металлические бусины, нанизанные на проволоку, либо крышки бутылок или раковины, установленные на металлической пластине, помещаются в нижнюю часть деки мбира, чтобы добавить гудение, которое варьируется от мягкого шипения до звука бубна. Крышки или раковины для бутылок также крепятся на мбирадезе, чтобы усилить шум. Гудение считается неотъемлемой частью звука мбира, необходимой для очистки разума от мыслей и забот, чтобы музыка мбира могла наполнить сознание исполнителей и слушателей. Жужжание добавляет глубины и контекста четким тонам клавиш мбира, и его можно услышать как шепот, пение, постукивание, стук, ветер или дождь.

Морингас

Маленький керамический кувшин с отверстием посередине. Играют двумя руками, одна из которых производит высокий звук, а другая — низкий. Чтобы получить высокий звук, вы ударяете по стенке сосуда, а чтобы получить низкий звук, вы ударяете по отверстию, глуша и выпуская воздух.

Пандейро

Пандейро (тамбурин) родом из Восточной Африки. Он считается полноценным ударным инструментом, поскольку у него есть низкие, средние и высокие тембры. Сделанный из дерева, козьей кожи и пяти наборов джинглов, традиционный пандейро из Рио-де-Жанейро был введен в самбу и хориньо в качестве ритмической основы. Позже он распространился по всей Бразилии в разных формах и ритмах. На нем играют в фольклоре, поп-музыке и эрудированной музыке, а также в других стилях.

Реко-реко

Реко-реко африканского происхождения изготавливается из бамбука или железа. Звук создается трением стержня о его концах и канавках. Много используется в традиционной самбе («корни» самбы) и регги.

Отзывы

Разработано школами самбы, чтобы издавать высокий пронзительный звук. Он также используется в качестве призванного (ведущего) и сольного инструмента в школе самбы bateria (ударный оркестр). В самбе на ней играют палочкой в ​​правой руке, а левая рука бьет контрапунктом прямо по пластине барабана или наоборот. На нем играют вместе с бубнами в ритме галопа.

Шекере

Стальной барабан/лоток

Жители островов Тринидад и Тобаго впервые изготовили эти стальные бочки (или кастрюли) в 1930-х годах из пустых 55-галлонных бочек из-под нефти.

Сурдос

Благодаря своему глубокому звучанию сурдо используются для обозначения времени и ритма. Существует три вида сурдо: первый, второй и разделочный (или третий). Сурдо является сердцем батерий школы самбы, но также используется во фрево, самбе, регги и музыке аксе.

Табла

Там Там

Играл одной рукой на пластике, а другой на корпусе барабана. Иногда он используется для отслеживания времени, а иногда и для воспроизведения вариаций.

Тайко

Говорящий барабан

«Ган-Ган» и «Дун-Дун» могли быть первыми словами, которые вы произнесли в детстве, но. это также западноафриканские названия маленьких и больших говорящих барабанов.

Тимбас

Из того же семейства, что и тантан и реболо, тимба, часто используемый в самбе, имеет низкий звук, который отсчитывает двойное время, когда одна рука лежит на голове, а другая играет контрапунктом на раковине.

Тамбур

Французские барабаны, кто-нибудь? Вот один из них, который был популярен несколько столетий назад в западноевропейских полковых и походных оркестрах.

Бубен

Тепоназтли

Языковой барабан

Языковой барабан ацтекского происхождения. Также называется бревенчатым барабаном или тоновым барабаном. Щелевой барабан - это аналог бревенчатого барабана африканского происхождения. Традиционно изготавливается из выдолбленного бревна. Современная версия представляет собой деревянную коробку с вырезанными в верхней части шпунтами, по которым играют молотками.

Черепаховая погремушка

Это сосуд-барабан, происходящий от народа игбо в Нигерии. Сначала он использовался как глиняный горшок для переноски воды, а затем на нем играли только деревенские женщины как на музыкальном инструменте. Но сегодня современные музыканты полюбили разнообразные акустические тона и темперамент уду. Эти керамические барабаны настолько красивы, что могут служить прекрасным украшением, когда вы на них не играете!

Ксилофон

Ксилофон сделан из кусочков дерева, настроенных на разные ноты. Игрок использует палки или колотушки, чтобы бить по деревянным брускам, иногда до шести за раз!

Последние новости

Percussion4U рады сообщить, что теперь мы предлагаем уроки через Интернет! Если вы хотите научиться играть на ударных инструментах, вы можете сделать это сейчас в.

Читайте также: