Тип памяти, обеспечивающий оперативное сохранение и преобразование информации

Обновлено: 21.11.2024

Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам.

Наши редакторы рассмотрят то, что вы отправили, и решат, нужно ли пересматривать статью.

обработка информации, получение, запись, организация, поиск, отображение и распространение информации. В последние годы этот термин часто применялся конкретно к компьютерным операциям.

В популярном использовании термин информация относится к фактам и мнениям, предоставленным и полученным в ходе повседневной жизни: человек получает информацию непосредственно от других живых существ, из средств массовой информации, из электронных банков данных, и от всевозможных наблюдаемых явлений в окружающей среде. Человек, использующий такие факты и мнения, генерирует больше информации, часть которой сообщается другим в ходе дискурса, в инструкциях, в письмах и документах, а также через другие средства массовой информации. Информация, организованная в соответствии с некоторыми логическими отношениями, называется совокупностью знаний, которые должны быть получены путем систематического воздействия или изучения. Применение знаний (или навыков) дает опыт, а дополнительные аналитические или эмпирические идеи, как говорят, представляют собой примеры мудрости. Использование термина информация не ограничивается исключительно ее передачей посредством естественного языка. Информация также регистрируется и передается с помощью искусства, мимики и жестов или таких других физических реакций, как дрожь. Более того, каждое живое существо наделено информацией в виде генетического кода. Эти информационные явления пронизывают физический и ментальный мир, и их разнообразие таково, что до сих пор бросало вызов всем попыткам единого определения информации.

Интерес к информационным явлениям резко возрос в 20 веке, и сегодня они являются объектами изучения в ряде дисциплин, включая философию, физику, биологию, лингвистику, информатику и информатику, электронную и коммуникационную инженерию, науку об управлении, и социальные науки. С коммерческой точки зрения индустрия информационных услуг стала одной из самых новых отраслей во всем мире. Почти все остальные отрасли — производство и обслуживание — все больше озабочены информацией и ее обработкой. Различные, хотя и часто пересекающиеся, точки зрения и явления в этих областях приводят к различным (а иногда и противоречивым) концепциям и «определениям» информации.

В этой статье затрагиваются такие понятия, связанные с обработкой информации. Рассматривая основные элементы обработки информации, он различает информацию в аналоговой и цифровой форме и описывает ее получение, запись, организацию, поиск, отображение и методы распространения. Отдельная статья, информационная система, посвящена методам организационного контроля и распространения информации.

Общие соображения

Основные понятия

Интерес к тому, как передается информация и как ее носители передают смысл, со времен досократических философов занимал область исследования, называемую семиотикой, изучением знаков и знаковых явлений. Знаки являются нередуцируемыми элементами коммуникации и носителями смысла. Американскому философу, математику и физику Чарльзу С. Пирсу приписывают указание на три измерения знаков, которые связаны соответственно с телом или средой знака, объектом, который знак обозначает, и интерпретантом или интерпретантом. толкование знака. Пирс признал, что фундаментальные отношения информации по существу триадны; напротив, все отношения физических наук сводятся к диадическим (бинарным) отношениям. Другой американский философ, Чарльз У. Моррис, назвал эти три знаковых измерения синтаксическим, семантическим и прагматическим — имена, под которыми они известны сегодня.

Информационные процессы выполняются информационными процессорами. Для данного информационного процессора, физического или биологического, токен — это объект, лишенный смысла, который процессор распознает как полностью отличный от других токенов. Группа таких уникальных токенов, распознаваемых процессором, составляет его основной «алфавит»; например, точка, тире и пробел составляют основной алфавит символов процессора азбуки Морзе. Объекты, несущие значение, представлены наборами токенов, называемых символами. Последние объединяются, чтобы сформировать символические выражения, которые представляют собой входы или выходы из информационных процессов и хранятся в памяти процессора.

Информационные процессоры — это компоненты информационной системы, представляющей собой класс конструкций. Абстрактная модель информационной системы включает четыре основных элемента: процессор, память, рецептор и эффектор (рис. 1). У процессора есть несколько функций: (1) выполнять элементарные информационные процессы над символьными выражениями, (2) временно хранить в кратковременной памяти процессора входные и выходные выражения, над которыми работают эти процессы и которые они генерируют, (3) планировать выполнение этих процессов и (4) изменять эту последовательность операций в соответствии с содержимым кратковременной памяти. В памяти хранятся символьные выражения, в том числе те, которые представляют составные информационные процессы, называемые программами. Два других компонента, рецептор и эффектор, представляют собой механизмы ввода и вывода, функции которых заключаются, соответственно, в получении символических выражений или стимулов из внешней среды для обработки процессором и в передаче обработанных структур обратно в окружающую среду.

Мощность этой абстрактной модели системы обработки информации обеспечивается способностью составляющих ее процессоров выполнять небольшое количество элементарных информационных процессов: чтение; сравнение; создание, изменение и наименование; копирование; хранение; и писать. Модель, представляющая широкий спектр таких систем, оказалась полезной для объяснения искусственных информационных систем, реализованных на последовательных информационных процессорах.

Поскольку было признано, что в природе информационные процессы не являются строго последовательными, с 1980 года все большее внимание уделяется изучению человеческого мозга как информационного процессора параллельного типа. Когнитивные науки, междисциплинарная область, занимающаяся изучением человеческого разума, внесли свой вклад в развитие нейрокомпьютеров, нового класса параллельных процессоров с распределенной информацией, которые имитируют функционирование человеческого мозга, включая его возможности самоконтроля. организация и обучение. Так называемые нейронные сети, представляющие собой математические модели, вдохновленные сетью нейронных цепей человеческого мозга, все чаще находят применение в таких областях, как распознавание образов, управление производственными процессами и финансами, а также во многих исследовательских дисциплинах.

Информация как ресурс и товар

В конце 20 века информация приобрела два основных утилитарных значения. С одной стороны, он считается экономическим ресурсом, наравне с другими ресурсами, такими как труд, материал и капитал. Эта точка зрения основана на доказательствах того, что обладание информацией, ее манипулирование и использование могут повысить рентабельность многих физических и когнитивных процессов. Рост активности обработки информации в промышленном производстве, а также в решении человеческих проблем был замечательным. Анализ одного из трех традиционных секторов экономики, сферы услуг, показывает резкий рост информационно-емкой деятельности с начала 20 века. К 1975 году на эти виды деятельности приходилось половина рабочей силы Соединенных Штатов.

Как индивидуальный и общественный ресурс, информация имеет некоторые интересные характеристики, которые отличают ее от традиционных представлений об экономических ресурсах. В отличие от других ресурсов, информация обширна, и ее ограничения, по-видимому, накладываются только временем и когнитивными способностями человека. Его экспансивность объясняется следующим: (1) он естественным образом распространяется, (2) он воспроизводится, а не потребляется посредством использования, и (3) им можно только делиться, а не обмениваться в транзакциях. В то же время информация сжимаема как синтаксически, так и семантически. В сочетании с его способностью заменять другие экономические ресурсы, его транспортабельностью на очень высоких скоростях и его способностью давать преимущества обладателю информации, эти характеристики лежат в основе таких социальных отраслей, как исследования, образование, издательское дело, маркетинг, и даже политика. Забота общества об экономии информационных ресурсов вышла за пределы традиционной области библиотек и архивов и теперь охватывает организационную, институциональную и государственную информацию под эгидой управления информационными ресурсами.

Сила фрагментации: как увеличить удержание обучения

В 1980 году К. Андерс Эрикссон и его коллеги опубликовали увлекательный эксперимент. Они взяли студента со средним уровнем интеллекта, памяти и коэффициента интеллекта и попросили экспериментатора проверить пределы его памяти.

Экспериментатор зачитывал ряд случайных чисел, а затем просил студента повторять их в точном порядке.Если ему удавалось назвать числа в правильном порядке, экспериментатор добавлял еще одну цифру к следующему случайному набору. Если он допустил ошибку, следующий набор случайных чисел будет на одну цифру короче.

В начале эксперимента учащийся доказал свой средний уровень интеллекта и памяти тем, что смог запомнить только последовательность из примерно 7 чисел. Это также подтвердило более раннюю теорию Джорджа Миллера о том, что средний человек может одновременно удерживать в рабочей памяти только 7 элементов (+/- 2).

Эксперимент повторялся 4 дня в неделю в течение почти двух лет.

20 месяцев спустя учащийся со средней памятью, как и мы с вами, теперь мог запомнить последовательность чисел длиной в 80 цифр. Представьте, что 8 человек сообщают вам свой номер телефона (включая код города) и могут произнести его вслух одновременно.

Как учащийся добился такого резкого увеличения способности своей кратковременной памяти?

Ответ на то, как значительно улучшились показатели удержания учащихся в обучении, можно найти, проанализировав концепцию разбиения на фрагменты.

Что такое фрагментация?

Разбиение на фрагменты — это действие, при котором компонент разбивается на более мелкие «фрагменты» связанной информации. Это самое предложение, которое вы читаете, состоит из отдельных букв, которые были «собраны» вместе, чтобы сформировать слова и предложение.

Каждый навык состоит из фрагментов, которые объединяются в единое целое. Например, если вы хотите научиться замахиваться клюшкой для гольфа, вам нужно научиться нескольким различным вещам: как держать клюшку, как ставить ноги, как правильно стоять, как сгибать локоть при замахе назад, как выполнить, на что сфокусировать взгляд во время замаха, как достать мяч для гольфа из леса и т. д.

Было бы невозможно выучить все сразу, поскольку наша рабочая память может хранить только около семи единиц информации одновременно. Таким образом, разбивка навыка на небольшие кусочки и оттачивание их по одному, пока действие не станет бессознательным, является эффективным способом обучения.

Как работает фрагментация?

"Существуют три прямые стороны процесса формирования фрагментов: поиск фрагментов, замечание и запоминание этих фрагментов и использование уже созданных фрагментов. Основная цель сознания - поиск фрагментов. для обнаружения этих структурированных фрагментов информации в рабочей памяти, чтобы затем их можно было использовать эффективно и автоматически, с минимальным дальнейшим входом со стороны сознания». - Даниэль Бор, Ненасытный мозг: как новая наука о сознании объясняет наш ненасытный поиск смысла

Помимо снижения когнитивной нагрузки, фрагментация также придает смысл и контекст информации, облегчая ее запоминание.

Как участнику эксперимента удалось запомнить 80 случайных чисел?

Выяснилось, что студент занимался бегом по легкой атлетике. Вместо того, чтобы видеть случайные последовательности чисел, студент преобразовал их в трековое время, где 8357 стало 8 минутами и 35,7 секундами и так далее. Через несколько месяцев он обнаружил новую стратегию, которая еще больше увеличила его способность запоминать числа. Как поясняется в разделе Ненасытный мозг:

«…он использовал свою память на хорошо известные последовательности чисел в легкой атлетике, чтобы поддержать свою рабочую память. Эта стратегия сработала очень хорошо, и он быстро более чем удвоил объем своей рабочей памяти почти до 20 цифр. Следующий прорыв произошел несколько месяцев спустя, когда он понял, что может объединить каждое время выполнения в надстройку из 3 или 4 периодов выполнения, а затем снова сгруппировать эти надстройки вместе».

Учащийся объединял 3 или 4 времени выполнения в более крупный фрагмент. Хотя он никогда не удерживал в своей рабочей памяти более 7 элементов одновременно, разбивая числа на более крупные группы, он смог расширить свою способность вспоминать числа. Разделение на фрагменты позволяет нам «взломать» пределы нашей рабочей памяти, беря сложные данные, распаковывая их, а затем объединяя их таким образом, чтобы их было легче понять.

Три способа фрагментации

Группировка:

Если вы когда-нибудь задумывались, почему номера телефонов и номера социального страхования содержат тире, то это потому, что тире облегчают запоминание цифр (например, легче запомнить 6125559510 или 612-555-9510?). Разделив числа на произвольные группы, их легче запомнить.

Шаблоны:

"Выявление закономерностей — это нахождение избыточности в информации.Вы можете сжать информацию в другую, меньшую и более полезную форму, выявляя части, которые так или иначе повторяются, и, в идеале, фиксируя повторения в правиле. Если мы сможем успешно превратить любую группу данных в шаблон или правило, то получим почти волшебные результаты. Во-первых, нам больше не нужно запоминать эту гору данных — нам просто нужно вспомнить один простой закон. Но преимущества не просто запоминаются. Мы также, что очень важно, можем предсказать все будущие экземпляры этих данных и, таким образом, более эффективно контролировать нашу среду. Правило может даже отражать механизм данных, позволяя нам понять его более фундаментально."


– Даниэль Бор, Ненасытный мозг: как новая наука о сознании объясняет наш ненасытный поиск смысла

Когда-то считалось, что у мастеров шахмат есть фотографическая память, которая позволяет им легко вспоминать стратегии и импровизировать. Голландский психолог Адриан Дингеман де Гроот скептически отнесся к этой теории, поэтому провел собственные эксперименты с шахматистами. Он обнаружил, что мастеров шахмат от новичков отличает не фотографическая память, а знание и запоминание различных фигур.

Организация:

Организация включает в себя разделение группы на несколько категорий в зависимости от значения. Например, при изучении нового языка можно выбрать существительные, прежде чем переходить к глаголам, прилагательным и другим временам.

Советы по применению фрагментации

1. Понять, откуда пришел учащийся

Разбиение на фрагменты часто требует понимания того, что учащийся знает, чтобы вы могли определить, насколько далеко следует распаковать навык. Если вы разбиваете навык на слишком маленькие части, большая часть обучения будет повторяться. Если вы не разбиваете навык на достаточно маленькие части, ученик будет напрасно запутан и разочарован. Степень, в которой вы должны распаковывать порцию информации или навыка, является балансирующим актом, который требует оценки знаний учащегося, одного из принципов учебного дизайна, поэтому вы не повторяете то, что они уже знают, а опираетесь на это.

2. Создавайте каждый новый фрагмент на основе имеющихся знаний

Опираясь на то, что учащийся уже знает, процесс обучения становится гораздо более эффективным. Связывая новую информацию с информацией, которую учащийся уже усвоил, он уменьшает эмоциональный барьер обучения и показывает контекст новой информации. Когда вы понимаете контекст информации, гораздо легче понять, насколько она важна и связана с целым.

Когда мы разрабатываем и поставляем клиентам решения для смешанного обучения, мы часто рекомендуем проводить электронное обучение перед занятиями в классе. Это эффективный способ привести учащихся, которые могут находиться на разных уровнях, к общему базовому уровню знаний.

Полезно думать об изучении нового навыка, как о сборке пазла. У вас есть модель того, как выглядит ваша цель, но единственный способ достичь ее — соединять по одной части за раз. Иногда вы можете начать с наполовину собранной головоломки.

3. Сосредоточьтесь на чем-то одном

Новую информацию нужно изучать медленно и в том контексте, в котором она будет использоваться. Если вы ускорите прохождение курса, у вас может возникнуть приятное ощущение, если вы отметите его в списке, но вы не получите долговременного изменения в виде повышения производительности.

Сосредоточьтесь на изучении одного фрагмента за раз. Если вы создаете курс электронного обучения, это означает показ только одной основной идеи или фрагмента на каждом слайде. Учиться медленно, чтобы работать быстро, кажется странным, но именно так учатся многие исполнители мирового класса.

Дэниел Койл в своей книге Код таланта объясняет, как эксперты подходят к разбивке:

Во-первых, участники рассматривают задачу в целом — как один большой кусок, мегасхему. Во-вторых, они делят его на наименьшие возможные куски. В-третьих, они играют со временем, замедляя действие, а затем ускоряя его, чтобы изучить его внутреннюю структуру.

4. Найдите время для практики

Чтобы по-настоящему усвоить «кусок» информации, вам нужно перейти от пассивного потребления информации к активной практике. Студент в упомянутом ранее эксперименте смог улучшить память только благодаря практике и повторению. Только посредством активной практики и повторения информация может перемещаться из рабочей памяти в бессознательную, что позволяет учащемуся перейти к более высокому уровню мышления.

Недавно я перечитывал свой первый пост в этом блоге, основанный на статье в журнале Wired под названием "Клайв Томпсон об инженерии памяти". 4SquareAnd7YearsAgo обобщал и отправлял по электронной почте ваши «отметки» Foursquare за год до этого, что приводило к, по словам Томпсона, «необычайно мощному ежедневному заряду воспоминаний».

В то время это показалось мне интересным в качестве отправной точки для размышлений о том, как можно использовать «инженерию памяти» для увеличения запоминания контента, изученного на рабочем месте.

Времена изменились. Сегодня вы можете открыть ряд приложений для социальных сетей и посмотреть, что вы думали и делали в прошлые годы. Но название «инженерия памяти» так и не прижилось. На самом деле, сегодня инженерию памяти изучают в ее самом буквальном (и ужасающем) смысле: манипулирование памятью посредством подавления или даже создания ложных воспоминаний.

Несмотря на правильное неправильное использование Томпсоном этого термина, его точка зрения остается неизменной: напоминания помогают учащимся вспомнить и запомнить больше того, что они узнали. Томпсон приводит пример:

В настоящее время в большинстве случаев инженерия памяти носит «эпизодический» характер и фокусируется на вашем личном опыте. […] Но эти методы также могут работать с «семантической» памятью о фактах и ​​информации. Прошлой зимой Amazon выпустила умное приложение под названием Daily Review, которое берет вырезки из вашего Kindle и повторно отображает их для вас через несколько недель или месяцев — по расписанию, которое разработано, чтобы помочь вам глубже усвоить чтение в вашем мозгу. Это похоже на книгу, которая время от времени выскакивает с полки и напоминает вам о том, что вы выделили.

В сфере обучения мы часто ссылаемся на "кривую забывания" Германа Эббингауза, которая описывает, как со временем ухудшается наша память. Короче говоря, мы склонны забывать большую часть того, что мы узнаем, с течением времени, если мы не практикуемся и нам не напоминают. Другая версия кривой Эббингауза показывает, как увеличивается запоминание информации при повторении информации с течением времени:

Мы знаем, что повторение является ключом к улучшению удержания и эффективности.

Представьте себе службу, которая отправляет вам напоминания о самых сложных вещах, которые вы выучили и которые необходимо запомнить, по расписанию, которое вы определяете. Я думаю о себе как о студенте колледжа, у которого впереди пять или шесть занятий в семестре и выпускные экзамены. Что может сделать для моего обучения такой сервис, как 4SquareAnd7YearsAgo, адаптированный к моему расписанию выпускных экзаменов!

И давайте сделаем еще один шаг: каково было бы получать напоминания за годы об интересных вещах, которые вы узнали в университете, чтобы сдать экзамен, а затем быстро забыли? Какой силой я мог бы стать, если бы мог помнить то, чему научился на курсах макроэкономики или статистики? Насколько моя жизнь могла бы быть богаче, если бы мне время от времени напоминали о книгах, искусстве и музыке, с которыми я знакомилась на уроках гуманитарных наук и литературы? Как могло бы улучшиться наше общество, если бы нам напомнили об уроках истории и граждановедения, которые многие из нас забыли?

К сожалению, немногие организации проявляют приверженность удержанию сотрудников при разработке своих программ обучения. Большинство бизнес-культур по-прежнему придерживаются философии «один и готово», когда дело доходит до обучения. Посмотрите, не покажется ли вам какой-либо из этих сценариев знакомым:

  • Компания А внедряет новую ERP-систему. На реализацию проекта ушли годы, и обучение — это последняя часть головоломки. К моменту обучения люди на проекте просто счастливы, что «закончили» разработку. Обучение — это последний шаг перед запуском. Они вычеркивают это из списка, думая, что все готово. Но как только система запускается, они удивляются снижению производительности труда сотрудников или огромному количеству обращений в службу поддержки.
  • Компания Б требует, чтобы все сотрудники прошли онлайн-курс по кибербезопасности. ИТ-отдел регулярно устраняет ситуации, связанные с нарушением безопасности, несмотря на обучение. Это разочаровывает, но ответ на их опасения заключается в том, что «обучение по кибербезопасности проводится ежегодно, и почти все учащиеся проходят проверку знаний».
  • Отдел кадров компании C получил несколько жалоб на стиль руководства конкретного менеджера. Они отправляют этого человека на курс обучения менеджменту.Через год им приходится уволить менеджера из-за отсутствия улучшений.

Таких ситуаций не должно быть. Вместо того, чтобы думать об «обучении и развитии» как о наборе курсов, которые нужно предлагать и отмечать по завершении, сосредоточьтесь на самих учащихся. Каковы их потребности? Где они борются? Как они хотят расти в организации? Затем предоставьте обучение и последующую поддержку (поддержку производительности) для удовлетворения этих потребностей. Если обучение включено в ежегодные цели сотрудника, дополните его приложением. Предоставляйте возможности, когда это возможно, использовать то, что они узнали. Попросите их поделиться тем, что они узнали, с другими. Это не только повышает уровень подготовки, но и может значительно увеличить удержание учащихся.

На этапах планирования проекта обучения руководитель обучения должен выступать за более продолжительный период обучения, чем тот, который необходим для простого проведения учебных курсов перед запуском. Социализируйте сообщение о том, что обучение — это не «один и тот же шаг», а то, что оно требует последующих действий и поддержки. Работайте с экспертами по управлению изменениями, чтобы обеспечить учащимся надежную и благоприятную среду для повторного обучения и поиска ответов на вопросы, выходящие за рамки первоначального обучения.

Рассмотрите вариант мультимодального отслеживания. Например, вы можете время от времени отправлять командам по электронной почте напоминание о ключевом факте или часто задаваемый вопрос после того, как произошло обучение. Такого рода напоминания на самом деле помогают учащемуся вспомнить другие аспекты обучения, которые они связывают в своем сознании с информацией, которую вы предоставляете. Или создайте пространство для социального обучения на своем сайте в интрасети, где сотрудники могут делиться полученной информацией с другими членами команды. Электронная почта, текстовые сообщения, приложения для социального обучения и инструменты для повышения производительности — все это строительные блоки, помогающие улучшить удержание и запоминание учащихся.

Подводя итог, хорошо разработанные планы удержания должны быть включены в любой план обучения, который мы разрабатываем для организации. Нам не нужна «инженерия памяти»; нам просто нужны запланированные последующие действия, напоминания и поддержка, чтобы сделать обучение успешным.

На этой странице объясняется, как Cloud Logging обрабатывает записи журналов, и описываются ключевые компоненты маршрутизации и хранения журналов.

В общих чертах Cloud Logging направляет и сохраняет записи журнала следующим образом:

Прием и маршрутизация журналов с помощью Log Router

В следующих разделах объясняется, как журналы принимаются ведением журнала и направляются через маршрутизатор журналов с использованием приемников.

Маршрутизатор журналов

Запись журнала отправляется в ресурс Google Cloud, указанный в его поле logName, во время его вызова entry.write.

Cloud Logging получает записи журнала через API Cloud Logging, где они проходят через Log Router. Приемники в Log Router проверяют каждую запись журнала на соответствие существующему фильтру включения и фильтрам исключения, которые определяют, в какие места назначения, включая сегменты Cloud Logging, должна быть отправлена ​​запись журнала. Вы можете использовать комбинации приемников для маршрутизации журналов в несколько мест назначения.

Для надежной маршрутизации журналов Log Router также временно сохраняет журналы (не показаны на изображении), что обеспечивает буферизацию на случай временных сбоев на любом приемнике. Обратите внимание, что временное хранилище маршрутизатора журналов отличается от долгосрочного хранилища, предоставляемого сегментами журналов.

Раковины

Приемники управляют маршрутизацией журналов Cloud Logging. Используя приемники, вы можете направлять некоторые или все журналы в поддерживаемые места назначения. Вот некоторые из причин, по которым вы можете захотеть контролировать маршрутизацию журналов:

  • Для хранения журналов, которые вряд ли будут прочитаны, но которые необходимо сохранить в целях соблюдения требований.
  • Чтобы упорядочить журналы по блокам в удобном для вас формате.
  • Чтобы использовать инструменты анализа больших данных в ваших журналах.
  • Для потоковой передачи ваших журналов в другие приложения, другие репозитории или третьим лицам.

Приемники относятся к определенному ресурсу Google Cloud: облачным проектам, платежным аккаунтам, папкам и организациям. Когда ресурс получает запись журнала, он направляет запись журнала в соответствии с приемниками, содержащимися в этом ресурсе, и, если они включены, любыми наследственными приемниками, принадлежащими иерархии ресурсов. Запись журнала отправляется в место назначения, связанное с каждым соответствующим приемником.

Cloud Logging предоставляет два предопределенных приемника для каждого облачного проекта, платежного аккаунта, папки и организации: _Required и _Default .Все журналы, созданные в ресурсе, автоматически обрабатываются через эти два приемника, а затем сохраняются в сегментах _Required или _Default с соответствующими именами.

Приемники действуют независимо друг от друга. Независимо от того, как предопределенные приемники обрабатывают ваши записи журналов, вы можете создавать свои собственные приемники, чтобы направлять некоторые или все ваши журналы в различные поддерживаемые места назначения или исключать их из хранения в Cloud Logging.

Поведением маршрутизации для каждого приемника управляет настройка фильтра включения и исключения для этого приемника. В зависимости от конфигурации приемника каждая запись журнала, полученная Cloud Logging, относится к одной или нескольким из следующих категорий:

Хранится в Cloud Logging и не направляется в другое место.

Хранится в Cloud Logging и направляется в поддерживаемое место назначения.

Не сохраняется в Cloud Logging, а направляется в поддерживаемое место назначения.

Не хранится в Cloud Logging и не перенаправляется в другое место.

Обычно приемники создаются на уровне проекта Cloud, но если вы хотите объединить и направить журналы из ресурсов, содержащихся в организации или папке Google Cloud, вы можете создать объединенные приемники.

Вы не можете перенаправлять записи журнала, полученные Logging до создания вашего приемника, поскольку маршрутизация происходит, когда журналы проходят через Logging API, а новые правила маршрутизации применяются только к журналам, написанным после создания этих правил. Если вам нужно направить записи журнала задним числом, см. раздел Копирование журналов.

Фильтры включения

Для любого нового приемника, если не указать фильтры, все журналы совпадают и перенаправляются в место назначения приемника. Вы можете настроить приемник для выбора определенных журналов, установив фильтр включения. Вы также можете установить один или несколько фильтров исключения, чтобы исключить журналы из места назначения приемника.

При настройке приемников вы создаете фильтры включения с помощью языка запросов Logging. Приемники также могут содержать несколько фильтров исключения.

Каждая запись в журнале, полученная ведением журнала, маршрутизируется на основе следующих правил фильтрации:

Фильтры исключения приемника переопределяют любые определенные фильтры включения. Если журнал соответствует какому-либо фильтру исключения в приемнике, то он не соответствует приемнику независимо от каких-либо определенных фильтров включения. Запись журнала не направляется в место назначения этого приемника.

Если приемник не содержит фильтра включения, происходит следующее:

  • Если запись журнала соответствует какому-либо фильтру исключения, она не направляется в место назначения приемника.
  • Если запись журнала не соответствует ни одному фильтру исключения, она направляется в место назначения приемника. Пустой фильтр включения выбирает все журналы.

Если приемник содержит фильтр включения, происходит следующее:

  • Если запись журнала соответствует фильтру включения, она направляется в место назначения приемника.
  • Если запись журнала не соответствует фильтру включения, она не направляется в место назначения приемника.

Фильтры исключения

При создании приемника вы можете установить несколько фильтров исключения, что позволит исключить совпадающие записи журнала из маршрутизации в место назначения приемника или из приема Cloud Logging. Фильтры исключения создаются с помощью языка запросов Logging.

Журналы исключаются после их получения Logging API. Таким образом, исключение журналов не уменьшает количество вызовов API entry.write.

Исключенные записи журнала недоступны в Logs Explorer или Cloud Debugger.

Записи журнала, которые не перенаправляются хотя бы в один сегмент журнала либо явно с помощью фильтров исключения, либо из-за того, что они не соответствуют ни одному приемнику с местом назначения для хранения журналов, также исключаются из отчетов об ошибках.

Определяемые пользователем показатели на основе журналов рассчитываются на основе записей как включенных, так и исключенных журналов. Дополнительные сведения см. в разделе Мониторинг журналов.

Поддерживаемые направления

Вы можете использовать Log Router для перенаправления определенных журналов в поддерживаемые места назначения в любом облачном проекте. Ведение журнала поддерживает следующие назначения приемников:

    : файлы JSON, хранящиеся в корзинах Cloud Storage; обеспечивает недорогое, долгосрочное хранение. : таблицы, созданные в наборах данных BigQuery; предоставляет возможности анализа больших данных. : сообщения в формате JSON, доставленные в темы Pub/Sub; поддерживает сторонние интеграции, такие как Splunk, с ведением журнала.
  • Облачное ведение журнала: записи журнала хранятся в сегментах журналов; предоставляет хранилище в Cloud Logging с настраиваемыми сроками хранения.

Дополнительную информацию о маршрутизации журналов в поддерживаемые места назначения см. в разделе Настройка приемников.

Хранение, просмотр и управление журналами

В следующем разделе подробно описано, как журналы хранятся в Cloud Logging, а также как вы можете просматривать их и управлять ими.

Группы журналов

Cloud Logging использует сегменты журналов в качестве контейнеров в ваших проектах Google Cloud, платежных аккаунтах, папках и организациях для хранения и организации данных журналов.Журналы, которые вы храните в Cloud Logging, индексируются, оптимизируются и доставляются, чтобы вы могли анализировать свои журналы в режиме реального времени. Сегменты Cloud Logging — это объекты хранения, отличные от сегментов Cloud Storage с аналогичными названиями.

Для каждого облачного проекта, платежного аккаунта, папки и организации Logging автоматически создает два сегмента журналов: _Required и _Default . Ведение журналов автоматически создает приемники с именами _Required и _Default, которые в конфигурации по умолчанию направляют журналы в сегменты с соответствующими именами.

Вы можете отключить приемник по умолчанию, который направляет журналы в корзину журналов _Default. Чтобы изменить поведение приемников по умолчанию, созданных для любых новых облачных проектов или папок, созданных в вашей организации, вы можете настроить параметры по умолчанию для своей организации.

Вы не можете изменить правила маршрутизации для сегмента _Required.

Кроме того, вы можете создавать пользовательские сегменты для любого облачного проекта.

Вы создаете приемники для маршрутизации всех или только части ваших журналов в любой сегмент журналов. Эта гибкость позволяет вам выбирать облачный проект, в котором хранятся ваши журналы, и какие другие журналы хранятся вместе с ними.

_Необходимый сегмент журнала

Cloud Logging автоматически направляет следующие типы журналов в корзину _Required:

Cloud Logging хранит журналы в этом сегменте в течение 400 дней; вы не можете изменить этот срок хранения.

Вы не можете изменить или удалить сегмент _Required. Вы не можете отключить приемник _Required, который направляет журналы в корзину _Required.

К данным журналов, хранящимся в сегменте _Required log, не применяются ни цены за прием, ни цены за хранение.

_Группа журнала по умолчанию

Любая запись журнала, не полученная сегментом _Required, направляется приемником _Default в сегмент _Default, если вы не отключите или не отредактируете приемник _Default иным образом. Инструкции по изменению приемников см. в разделе Управление приемниками.

Вы не можете удалить сегмент _Default.

Журналы, хранящиеся в сегменте _Default, хранятся в течение 30 дней, если только вы не настроили для него пользовательское хранение.

Цена на Cloud Logging распространяется на данные журналов, хранящиеся в сегменте _Default.

Определяемые пользователем сегменты журнала

Вы также можете создавать пользовательские сегменты журналов в любом облачном проекте. Применяя приемники к определенным пользователем корзинам журналов, вы можете перенаправлять любое подмножество своих журналов в любую корзину журналов, позволяя выбирать, в каком облачном проекте хранить ваши журналы и какие другие журналы хранить вместе с ними.

Например, для любого журнала, созданного в Project-A, вы можете настроить приемник для направления этого журнала в определенные пользователем сегменты в Project-A или Project-B.

Цена на Cloud Logging распространяется на данные журналов, хранящиеся в этом сегменте, независимо от типа журнала.

Информацию об управлении пользовательскими сегментами журналов, в том числе об их удалении и обновлении, см. в разделе Настройка сегментов журналов и управление ими.

Регионализация

Сегменты журналов — это региональные ресурсы. Инфраструктура, которая хранит, индексирует и ищет ваши журналы, расположена в определенном географическом месте. Google управляет этой инфраструктурой, чтобы ваши приложения были доступны во всех зонах этого региона.

Когда вы создаете сегмент журналов или устанавливаете региональную политику на уровне организации, вы можете хранить свои журналы в любом из следующих регионов:

< tr>
Континент Регионы
Азия азия-восток1
азия-восток2
азия-северо-восток1
азия-северо-восток2
азия-северо-восток3
азия-юг1
азия-юг2
азия -юго-восток1
азия-юго-восток2
Австралия австралия-юго-восток1
австралия-юго-восток2
Европа europe-central2
europe-north1
europe-west1
europe-west2
europe-west3
europe- запад4
европа-запад6
Северная Америка североамериканский-северо-восток1
североамериканский-северо-восток2
сша-центральный1
нас-восток1
нас-восток4
нас-запад1
нас-запад2
нас-запад3
нас-запад4
Южная Америка южная Америка-восток1

В дополнение к этим регионам вы можете установить глобальное местоположение, что означает, что вам не нужно указывать, где физически хранятся ваши журналы.

Если вы хотите автоматически применять определенный регион хранения к сегментам _Default и _Required, созданным в вашей организации, вы можете настроить расположение ресурсов по умолчанию.

Дополнительную информацию о расположении данных журналов см. в разделе Региональность данных для облачного ведения журналов.

Примечание. Отчеты об ошибках — это глобальная служба, созданная на основе облачного ведения журналов и не анализирующая журналы, хранящиеся в региональных сегментах журналов, или журналы, перенаправленные в другие проекты.
Дополнительную информацию см. в разделе Использование отчетов об ошибках с региональными журналами.

Политика организации

Вы можете создать политику организации, чтобы убедиться, что ваша организация соответствует вашим нормативным требованиям.Используя политику организации, вы можете указать, в каких регионах ваша организация может создавать новые сегменты журналов. Вы также можете запретить своей организации создавать новые сегменты журналов в определенных регионах.

Облачное ведение журнала не применяет только что созданную политику организации к существующим сегментам журналов; он применяет политику только к новым сегментам журналов.

Информацию о создании политики организации на основе местоположения см. в разделе Ограничение расположения ресурсов.

Кроме того, вы можете настроить расположение ресурса по умолчанию, чтобы выбрать, какой регион хранения применять к корзинам _Default и _Required, созданным в вашей организации.

Удержание

Cloud Logging сохраняет журналы в соответствии с правилами хранения, применимыми к типу корзины журналов, в которой хранятся журналы.

Вы можете настроить Cloud Logging для хранения журналов от 1 до 3 650 дней. Настраиваемые правила хранения применяются ко всем журналам в сегменте, независимо от типа журнала и от того, был ли этот журнал скопирован из другого места.

Информацию о настройке правил хранения для сегмента журнала см. в разделе Настройка пользовательского хранения.

Просмотры журнала

Представления журналов позволяют контролировать, кто имеет доступ к журналам в сегментах журналов.

Cloud Logging автоматически создает представление _AllLogs для каждого сегмента, в котором отображаются все журналы. Cloud Logging также создает представление для корзины _Default с именем _Default , в котором отображаются все журналы, кроме журналов аудита доступа к данным.

Поскольку сегменты журналов могут содержать журналы из нескольких облачных проектов, вы можете контролировать, из каких облачных проектов разные пользователи могут просматривать журналы. Вы можете создавать настраиваемые представления журналов, которые обеспечивают более детальный контроль доступа к этим сегментам.

Дополнительную информацию см. в разделе Управление представлениями журнала.

Использование журналов в экосистеме Google Cloud

В следующем разделе представлена ​​информация об использовании журналов в более широком Google Cloud.

Метрики на основе журнала

Метрики на основе журналов — это метрики Cloud Monitoring, основанные на содержании записей журнала. Если Cloud Logging получает запись журнала для облачного проекта, которая соответствует фильтрам одной из метрик облачного проекта, эта запись журнала отражается в данных метрики.

Фильтры исключения приемника применяются к определяемым системой пользовательским показателям, в которых учитываются только журналы, включенные для загрузки облачным проектом.

Фильтры исключения приемника не применяются к определяемым пользователем показателям на основе журналов. Даже если вы исключите прием журналов из Cloud Logging API и журналы не будут храниться ни в каких сегментах журналов, вы сможете увидеть, что эти журналы учитываются в этих показателях.

Метрики на основе журналов применяются на уровне облачных проектов. Эти показатели рассчитываются маршрутизатором журналов и применяются к журналам только в том облачном проекте, в котором они получены.

Поиск журналов в поддерживаемых местах

Чтобы узнать о формате перенаправленных записей журнала и о том, как журналы организованы в местах назначения, см. раздел Просмотр журналов в местах назначения приемников.

Распространенные варианты использования

Чтобы рассмотреть распространенные варианты маршрутизации и хранения журналов, см. следующие документы и руководства:

Соответствие требованиям

Рекомендации по использованию маршрутизации для управления данными см. в следующих документах:

Управление доступом с помощью IAM

Информацию о том, как вы используете роли и разрешения Identity and Access Management (IAM) для управления доступом к данным Cloud Logging, см. в разделе Управление доступом с помощью IAM.

Цены

Чтобы узнать о ценах на прием и хранение, см. информацию о ценах на Cloud Logging.

Cloud Logging не взимает плату за журналы маршрутизации, но может взиматься плата за место назначения. Для получения подробной информации ознакомьтесь с информацией о ценах на соответствующую услугу:

Обратите внимание, что если вы отправляете журналы потоков виртуального частного облака, а затем исключаете их из ведения журналов в облаке, плата за создание журналов потоков VPC взимается в дополнение к сборам за целевое назначение.

Что дальше

Чтобы помочь вам маршрутизировать и хранить данные Cloud Logging, см. следующие документы:

Чтобы создать приемники для маршрутизации журналов в поддерживаемые места назначения, см. раздел Настройка приемников.

Информацию об устранении неполадок с маршрутизацией и приемниками см. в разделе Устранение неполадок с маршрутизацией и приемниками.

Если не указано иное, содержимое этой страницы предоставляется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0, а образцы кода — по лицензии Apache 2.0. Подробнее см. в Правилах сайта Google Developers. Java является зарегистрированным товарным знаком Oracle и/или ее дочерних компаний.

Читайте также: