Тестовый диск для тестирования аудиосистем
Обновлено: 21.11.2024
Как и знаменитый Lasertrak CD2000, но для объемного звучания, Lasertrak CD2500 представляет собой серьезный компакт-диск для тестирования объемного звучания, разработанный специально для тестирования систем объемного звучания 5.1, а также используемый для тестирования объемного звучания 7.1. (ПРИМЕЧАНИЕ: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕТ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА 7.1. 7.1 ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ПРОЦЕССОР ПРЕОБРАЗОВАЕТ МАТЕРИАЛ 5.1 В 7.1 ПУТЕМ СИНТЕЗИРОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КАНАЛОВ.) Теперь вы можете избавиться от догадок при настройке, калибровке и тестировании системы объемного звучания DTS с помощью компакт-диска Lasertrak CD2500 Surround Test. от Медиамастер. Полноформатная программа объединяет тестовые сигналы объемного звука, настройки объемного звука и полезную диагностику в сжатой форме. Компакт-диск Lasertrak CD2500 Surround Test, несомненно, станет фаворитом для достижения «звуковой уверенности» в театрах, студиях, домашних кинотеатрах и системах объемного звучания для экскурсий.
Чем этот компакт-диск отличается от стандартных цифровых аудио компакт-дисков? Во-первых, Lasertrak CD2500 должен воспроизводиться на проигрывателе компакт-дисков с цифровым выходом. Во-вторых, проигрыватель компакт-дисков должен быть декодирован с помощью ресивера/декодера окружающего звучания, оснащенного схемой декодирования DTS. В-третьих, тесты закодированы для 6 дискретных каналов (передний левый, центральный, передний правый, объемный задний левый, объемный задний правый и независимый сабвуфер). Компакт-диск предназначен для проверки правильности декодирования ресиверов объемного звучания. (Примечание: ваша система должна декодировать объемный звук DTS для правильного воспроизведения этого компакт-диска.
ПРИМЕЧАНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ИСПЫТАНИЙ САБВУФЕРА. Тесты сабвуфера могут быть непонятными.
Это связано с тем, что большинство сабвуферов предназначены для воспроизведения только самых низких частот.
Из-за этого вы можете слышать только гул во время текста диктора. Это нормально. Тем не менее, вы будете слышать текст диктора на субнизкочастотном тесте (дорожка 42), поскольку он будет воспроизводиться другими
динамиками в системе. Низкочастотный тон 30 Гц будет воспроизводиться только сабвуфером. Наконец,
уровень, установленный с помощью тестового тона 1 кГц, может быть не слышен на сабвуфере. Это нормально.
. Его цель состоит в том, чтобы убедиться, что лазерный звукосниматель может играть с самого внутреннего края диска. Если вы слышите
слова "Это самый внутренний край воспроизводимой области отслеживания". Это означает, что ваш проигрыватель
правильно отслеживает крайний внутренний край диска. <р>2. Знакомство с компакт-диском с кодировкой Lasertrak CD2500. Этот компакт-диск DTS содержит стандартизированные
наборы уровней звука, разработанные для того, чтобы помочь вам тестировать, настраивать, настраивать и иным образом проверять оптимальную работу
вашей аудиосистемы объемного звучания DTS 5.1. Используя уникальную комбинацию настроек звука, цифровых тестовых сигналов
аудиоспектрального шума и всплесков тонов, Lasertrak CD2500 проведет вас через процесс настройки
и устранения неполадок звука DTS. Используйте этот компакт-диск всякий раз, когда вам нужно проверить системные соединения, наборы уровней
или реакцию. <р>3. Настройка уровня прослушивания — 1 кГц при 0 В.У. Референтный уровень (-14 дБ ниже цифрового пика) Перед началом тестирования
нужно установить уровень прослушивания для вашей системы. Установите регулятор громкости в
удобное положение для прослушивания. <р>4. Проверка канала. Введение. Треки с 5 по 10 можно использовать для проверки правильности межсоединений
между устройством вывода DTS и динамиками. Внимательно слушайте, как диктор определяет каждый
канал. Используйте каждую проверку, чтобы убедиться, что вы слышите правильную идентификацию канала из
динамика, воспроизводящего звук. Этот тест поможет вам проверить правильность подключения каналов. Именно на этом этапе
вы должны внести необходимые изменения, чтобы исправить любые несоответствия межсоединений. <р>5. Проверка канала. Передний левый канал. Вы должны слышать диктора через ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ
ТОЛЬКО ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ. <р>6. Канал Проверьте канал центра — вы должны слышать диктора через ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
ТОЛЬКО ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ <р>7. Проверка канала. Передний правый канал. Вы должны слышать диктора через ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ
ТОЛЬКО ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ. <р>8. Проверка канала Левый канал окружающего звучания. Вы должны слышать диктора ТОЛЬКО ЗАДНИЙ/
ТОЛЬКО ОБЪЕМНЫЙ ЛЕВЫЙ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ <р>9. Проверка канала Правый канал окружающего звучания. Вы должны слышать диктора ТОЛЬКО ЗАДНИЙ/
ТОЛЬКО ПРАВЫЙ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ ОБЪЕМНОГО ОБЪЕМНОГО ОБЪЕМА <р>10. Канал Проверьте низкочастотный канал сабвуфера. Вы должны слышать диктора через
ТОЛЬКО САБВУФЕР <р>11. Проверка баланса передних каналов. Введение. Это «стерео» тест баланса ТОЛЬКО передних левого и правого динамиков. Центральный канал отключен. Используйте этот тест для проверки стереофонического баланса между
фронтальным левым и правым динамиком. Встаньте примерно в 5 футах от динамиков. Расположитесь так, чтобы
между левым ухом и левым динамиком, а также правым ухом и правым динамиком было одинаковое расстояние.Если ваш
стереобаланс правильный, звук должен восприниматься как исходящий из "мертвой" точки между левым
и правым громкоговорителями.
12 Проверка баланса Передний канал — Проверка баланса переднего канала — Голос диктора должен
звучать точно по центру между левым и правым громкоговорителями переднего канала.
ТОЛЬКО левого и правого громкоговорителей. Используйте этот тест для проверки стерео баланса между левым и правым динамиками окружающего звучания (задними). Встаньте примерно в 5 футах от динамиков. Расположитесь лицом к фронтальным
каналам так, чтобы звук исходил сзади вас. У вас должно быть одинаковое расстояние между
левым ухом и левым динамиком объемного звучания, а также правым ухом и правым динамиком объемного звучания. Если ваш объемный стереобаланс
правильный, звук должен восприниматься как исходящий из "мертвой" точки прямо за вашей
головой. <р>14 . Тест баланса заднего канала — только левый и правый тыловые громкоговорители объемного звучания.
Голос диктора должен звучать точно по центру, позади вас, между обоими задними/объемными
динамиками. <р>15. Введение в настройку уровня. Треки 16–21 могут использоваться для установки точных уровней для каждого динамика. Каждый тон синусоидальной волны записывается на -14 дБ ниже цифрового пика. Для этого теста можно использовать измеритель уровня звукового давления или другое устройство для считывания уровня для проверки выходного сигнала отдельного канала. Ключевым моментом здесь является проведение
согласованных измерений, чтобы точно определить уровень, воспроизводимый каждым громкоговорителем.
Техника снятия показаний не так важна, как согласованность с каждым показанием.
Например: если вы поместите SPL-метр напротив динамика на расстоянии, скажем, 2 фута, убедитесь, что каждый< br />динамик также протестирован с той же установкой. <р>16. Установка уровня - передний левый канал - 1 кГц на -14 дБ ниже цифрового пика 0 V.U. Ссылка
17. Установка уровня - Центральный канал - 1 кГц на -14 дБ ниже цифрового пика 0 V.U. Ссылка
18. Установка уровня - передний правый канал - 1 кГц на -14 дБ ниже цифрового пика 0 V.U. Ссылка
19. Установка уровня — левый канал окружающего звучания — 1 кГц на -14 дБ ниже цифрового пика 0 V.U. Ссылка
20. Установка уровня — правый канал окружающего звучания — 1 кГц на -14 дБ ниже цифрового пика 0 V.U. Ссылка
21. Установка уровня - канал сабвуфера - 1 кГц на -14 дБ ниже цифрового пика 0 V.U. Ссылка
(Этот сигнал может быть не слышен, но он предоставляется как средство проверки уровня предварительного кроссовера для
тех, кто может измерять таким образом.)
22. Фазовые тесты. Фазовые тесты помогут определить состояние стереофонической фазы ваших фронтальных и
объемных пар левого и правого громкоговорителей DTS. Проблемы с фазой могут существенно повлиять на качество прослушивания объемного звучания DTS
. Простые ошибки в проводке могут вызвать инверсию фазы, что приведет к обнулению фазы и ненормальной частотной характеристике. Внимательно слушайте, как диктор демонстрирует фазовые
состояния как в фазе, так и не в фазе. Обратите внимание, что сигнал 180 DEGREE OUT OF PHASE звучит глухо
и не направленно, в то время как IN PHASE SIGNAL звучит центрированно и направленно с нормальной частотной характеристикой
. Кроме того, если сигнал OUT OF PHASE воспроизводится монофонически, сумма левого и правого каналов
отменяет друг друга, поэтому слышимого сигнала не будет.
23. Проверка фазы переднего левого и правого каналов — в фазе
24. Тест фазы переднего левого и правого каналов — 180 В противофазе
25. Тест фазы заднего левого и правого каналов объемного звучания — в фазе
26. Фаза левого и правого каналов тылового объемного звучания — тест 180 не в фазе
27. Стандартные наборы уровней Intro
28. Стандартные наборы уровней - 400 Гц
29. Стандартные наборы уровней — 1 кГц (1000 Гц)
чистой синусоидальной волны определите, слышите ли вы искажения или вообще не слышите звук. Для этого теста может быть полезно такое измерительное устройство, как
анализатор реального времени, SPL-метр или устройство измерения амплитуды.
31. Высокочастотный тест — передний левый канал — 10 кГц на -10 дБ ниже рабочего уровня
32. Высокочастотный тест — центральный канал — 10 кГц на -10 дБ ниже рабочего уровня
33. Высокочастотный тест — передний правый канал — 10 кГц на -10 дБ ниже рабочего уровня
34. Тест высоких частот — левый канал окружающего звучания — 10 кГц на -10 дБ ниже рабочего уровня
35. Высокочастотный тест — правый канал окружающего звучания — 10 кГц на -10 дБ ниже рабочего уровня
36. Введение в тест низких частот. Следующие тесты используются для определения характеристик воспроизведения низких частот или низких частот каждого динамика в вашей системе. Прислушайтесь к любым искажениям.
37. Низкочастотный тест — передний левый канал — 100 Гц на 10 дБ ниже рабочего уровня
38.Низкочастотный тест — центральный канал — 100 Гц на 10 дБ ниже рабочего уровня
39. Низкочастотный тест — передний правый канал — 100 Гц на 10 дБ ниже рабочего уровня
40. Низкочастотный тест — левый канал окружающего звучания — 100 Гц на 10 дБ ниже рабочего уровня
41. Низкочастотный тест — правый канал объемного звучания — 100 Гц на 10 дБ ниже рабочего уровня
42. Субнизкочастотный тест — сабвуфер — 30 Гц на 10 дБ ниже рабочего уровня
43. Диагностика дребезжания/вибрации. Этот тест использует медленную синусоидальную развертку по частоте для определения гармонических колебаний в окружающей среде. Используйте его, чтобы найти и заглушить предметы,
например, вибрирующие и дребезжащие окна, мебель, полки, полы, осветительные приборы и другие предметы, склонные к дребезжанию
на определенных частотах. Выполнение этого теста может значительно улучшить качество прослушивания DTS.
44. Развертка по частоте — диагностика дребезжания/вибрации — от 20 000 Гц до 15 Гц
45. Развертка частоты — диагностика дребезжания/вибрации — развертка от 15 Гц до 20 000 Гц
46. Стандартные тестовые сигналы. Введение. Ниже приведены тестовые сигналы синусоидальной волны. Они полезны при
дальнейшей оценке системы. Каждый записан на 10 дБ ниже рабочего уровня. Тона настроены на
воспроизведение через все 6 динамиков одновременно. Чтобы протестировать динамики по отдельности, просто отключите
динамики, которые вы не хотите слышать.
47. 10 Гц на -10 дБ ниже рабочего уровня
48. 20 Гц на -10 дБ ниже рабочего уровня
49. 40 Гц при -10 дБ ниже рабочего уровня
50. 60 Гц при -10 дБ ниже рабочего уровня
51. 80 Гц при -10 дБ ниже рабочего уровня
52. 100 Гц при -10 дБ ниже рабочего уровня
53. 200 Гц при -10 дБ ниже рабочего уровня
54. 400 Гц при -10 дБ ниже рабочего уровня
55. 600 Гц при -10 дБ ниже рабочего уровня
56. 800 Гц при -10 дБ ниже рабочего уровня
57. 1000 Гц при -10 дБ ниже рабочего уровня
58. 2000 Гц на -10 дБ ниже рабочего уровня
59. 3000 Гц при -10 дБ ниже рабочего уровня
60. 4000 Гц при -10 дБ ниже рабочего уровня
61. 5000 Гц при -10 дБ ниже рабочего уровня
62. 6000 Гц при -10 дБ ниже рабочего уровня
63. 7000 Гц при -10 дБ ниже рабочего уровня
64. 8000 Гц при -10 дБ ниже рабочего уровня
65. 9000 Гц при -10 дБ ниже рабочего уровня
66. 10000 Гц при -10 дБ ниже рабочего уровня
67. 11000 Гц при -10 дБ ниже рабочего уровня
68. 12000 Гц при -10 дБ ниже рабочего уровня
69. 13000 Гц при -10 дБ ниже рабочего уровня
70. 14000 Гц на -10 дБ ниже рабочего уровня
71. 15000 Гц при -10 дБ ниже рабочего уровня
72. 16000 Гц при -10 дБ ниже рабочего уровня
73. 17000 Гц на -10 дБ ниже рабочего уровня
74. 18000 Гц при -10 дБ ниже рабочего уровня
75. 19000 Гц при -10 дБ ниже рабочего уровня
76. 20 000 Гц на -10 дБ ниже рабочего уровня
77. Вступление Octave Burst
78. Октавный пакет — 31,25 Гц, 62,5 Гц, 125 Гц, 250 Гц, 500 Гц, 1 кГц, 2 кГц, 4 кГц, 8 кГц, 16 кГц
79. Pink Noise Intro -
80. Розовый шум циклически повторяется в каждом канале.
81 Digital Silence Introduction —
Трек 82 — это пять минут абсолютной цифровой тишины. Хотя компакт-диск будет продолжать воспроизводиться, вы
не должны слышать ни звука. Используйте эту дорожку, чтобы определить, создает ли ваша система во время воспроизведения такие шумы, как гудение или жужжание. Если вы услышите какой-либо сигнал, исходящий от любого из ваших динамиков во время этого теста, вы
знаете, что это не из-за компакт-диска.
Брент Баттерворт, бывший писатель Lifewire, всю свою жизнь увлекаясь звуком и музыкой, перешел от создания колонок своими руками к поиску новейших аудиотехнологий.
Кайла Дубе имеет более чем 4-летний опыт работы в области видеосъемки и кинопроизводства. Она часто работает с независимыми кинокомпаниями.
Как рецензенты, мы полагаемся на лабораторные тесты для оценки снаряжения, но больше полагаемся на нашу коллекцию тестовых стереодорожек, которые были собраны, дополнены и сокращены за годы тестирования. Большинство этих мелодий хранятся на компьютерах в виде файлов WAV, на мобильных устройствах в виде файлов MP3 и на многочисленных компакт-дисках. Эти песни мы можем воспроизводить через динамики или наушники, чтобы оценить, насколько хорошо (или плохо) звучит продукт.
Любой аудиолюбитель должен собрать подборку подобных мелодий. Это удобно для проверки пары наушников в магазине, новых стереодинамиков друга или аудиосистем, которые вы можете встретить на выставках Hi-Fi. Вы можете отредактировать песни, если хотите, отрезав их прямо от нужных частей для тестирования.
Чтобы добиться максимальной точности воспроизведения песен, купите компакт-диск (или оцифруйте виниловые пластинки) и создайте цифровые музыкальные файлы без потерь. Или, по крайней мере, загрузите треки в формате MP3 самого высокого качества (рекомендуется 256 кбит/с или выше).
Несмотря на то, что ваш список композиций для аудиотеста со временем меняется, оставьте несколько основных композиций, которые вы хорошо знаете, и не изменяйте их. Сотрудники Harman Research, входящие в число ведущих мировых исследователей звука, используют Fast Car Трейси Чепмен и Cousin Dupree Стили Дэна уже более 20 лет.
Тото, Розанна
Высмеивайте, если хотите, альбом Тото, Toto IV, но плотный микс этого трека охватывает весь звуковой спектр. Обычно это самый быстрый тест, который мы нашли для оценки точности тонального баланса аудиопродукта — относительный уровень баса, средних частот и высоких частот. Всего 30 секунд Rosanna расскажут вам, хороший продукт или плохой.
Холли Коул, "Train Song"
Мы приобрели альбом Коула Temptation, когда он был выпущен в 1995 году. С тех пор Train Song был одним из первых трех тестовых треков, которые мы проигрывали при оценке аудиосистемы. . Эта песня начинается с очень глубоких басовых нот, которые могут подтолкнуть меньшие динамики и сабвуферы к искажению низких частот.
Звучание перкуссии, танцующее перед звуковой сценой, — отличный тест на высокие частоты и стереоизображение. Если ваш твитер может чисто и четко воспроизводить высокий звон, раздающийся сразу после того, как Коул поет строчку «…никогда, никогда, никогда не звоните в колокольчик», у вас все в порядке.
Используйте студийную запись вместо живой версии.
Mötley Crüe, «Запусти мое сердце»
Эта мелодия из альбома Mötley Crüe Dr. Feelgood использует так много динамической компрессии, что показания на вашем измерителе уровня звукового давления (или стрелка на измерителе выходной мощности вашего усилителя) едва двигаются. И это хорошо, потому что постоянный уровень позволяет судить о максимальных выходных возможностях таких продуктов, как Bluetooth-колонки и саундбары.
Но прислушайтесь к тому, как ваша система воспроизводит бас и бочку во время этой песни; грув должен звучать пробивно, а не рыхло, раздуто или гулко. К сожалению, во многих наушниках эта мелодия звучит гулко, и это совершенно неправильно.
Кориеллы, «Сентенца дель Куоре – Аллегро»
Одним названием The Coryells, одноименный альбом с участием джазового гитариста Ларри Кориелла и его сверхталантливых сыновей Джулиана и Мурали, является одним из лучших, когда-либо сделанных Chesky Records. много. Эта конкретная песня лучше всего подходит для оценки глубины звуковой сцены.
Послушайте кастаньеты в записи, так как они являются ключевыми. Если инструменты звучат так, как будто они исходят из 20 или 30 футов позади гитар, и если вы слышите их эхо от стен и потолка большой церкви, где была сделана эта запись, значит, ваша система отлично справляется со своей задачей.< /p>
Независимо от того, являетесь ли вы новичком в игре с колонками или живете и дышите Hi-Fi еще в утробе матери, вы не покупаете новый аудиопродукт, не испытав его на себе. Итак, с какими песнями лучше всего протестировать свои динамики? Однозначного ответа нет, но мы можем сообщить вам, что наши инженеры используют для окончательной настройки наших продуктов с точки зрения сейсмической безопасности.
Будь то классический тестовый трек Hi-Fi или песня, которую вы узнаете в первую миллисекунду, она знакома вам так же, как ваше собственное сердцебиение, у каждого есть свое мнение о том, какие треки помогут вам проверить качество любого аудиооборудования. А проще говоря, никто не ошибается.Лучшей проверкой всегда будет песня, с которой вы знакомы и которую вы слышали в максимально высоком разрешении, чтобы вы могли услышать, где исполнение превосходно и/или упущено.
Давление несколько возрастает, когда репутация Hi-Fi-компании с 50-летней историей ложится на ваши плечи, а точнее – на ваши уши. Итак, какие треки крутятся на инженерном этаже Cambridge Audio и почему?
Итак, давайте начнем с простого — чистых, хорошо записанных треков. Проще говоря - если это не звучит хорошо, ничего не будет. Эти треки были записаны на таком высоком уровне, что, извините за богохульство, воспроизведение их через наушники Apple Ear было бы граничным с приемлемым, так что пропустите их через какой-нибудь приличный Hi-Fi, и они снесут вам носки.
Стили Дэн — Джек скорости
Daft Punk – Повезло
Crooked Still – Маленькая Сэди
На очереди треки с широким динамическим диапазоном и отличной звуковой сценой. Прислушайтесь к пространственному разделению между отдельными инструментами и вокалом и почувствуйте, как ваша гостиная только что превратилась в Королевский Альберт-Холл, и вы на правильном пути.
Оркестр Radiohead/Noordpool – Weird Fishes
Английский камерный оркестр - Дидона и Эней, действие 3: Но смерть, увы!
Стиви Рэй Вон — Tin Pan Alley
Роллинг Стоунз - Мелодия
Чрезвычайно важная, но часто менее заметная категория: способность к постукиванию ногой. Вы когда-нибудь слушали один из ваших любимых треков на динамике, но ваша нога загадочным образом не трогала его? Если эти мелодии не заставляют вас дергаться, бегите в противоположном направлении. Они просто не успевают.
Лу Рид — Прогулка по дикой стороне
Зимние игры — Билли Джин
Большой — бас. Раздражает, если слишком много, и сокрушительно разочаровывает, если слишком мало. Определенно категория, которая превращает всех нас в Златовласки в мире тестирования звука. Ниже приведены тесты ваших сабвуферов на длинном гулком фоновом басу и быстром пробивном басе.
Выходные – Холмы
Бела Флек – Полет космического бегемота
Тест баса, партия два. Сможет ли он справиться с этим, не становясь грязным или грохочущим на низких частотах?
Cee Lo Green — Яркие огни большого города
Beastie Boys – Латунная обезьянка
И, наконец, наша любимая категория: "Если вы можете прослушать эти треки до конца, не выключая их, значит, вы выиграли". Эти песни много вмещают в себя каждую дорожку и без подходящего звукового оборудования могут звучать, откровенно говоря, беспорядочно. Так что, когда вы сделаете все правильно, вы получите массу удовольствия от звука (и несколько самодовольных инженеров).
Foo Fighters — в наши дни
Молоко – я хочу тебя
Алабама трясется – не хочу драться
AC/DC – это долгий путь к вершине (ВНИМАНИЕ! Содержит волынки, действуйте осторожно)
И если ваши динамики пройдут все эти тесты, то включите Queen’s Bohemian Rhapsody (как будто об этом не упомянули), расслабьтесь и НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!
В Cambridge Audio нас не останавливает внезапный всплеск EDM или преобладание Dre в чартах. Мы все еще преданно ищем святой Грааль честного, сбалансированного звука. Проверяя наше звучание на очень разнообразном и сложном списке треков, мы убеждаемся, что все те, у кого шизофренические музыкальные вкусы, то есть большинство людей, хорошо обслуживаются. Поэтому, когда дело доходит до тестирования любого нового комплекта (а мы понимаем существ, возможно, не все они от нас *тихо всхлипывает*), мы хотим убедиться, что у вас под рукой есть несколько хороших тестовых треков, чтобы вы могли приглашать только лучших возможное качество звука в вашей жизни.
В следующий раз, когда вы сравните звук каких-нибудь великолепных новых напольных колонок, сетевого стримера с повышающей дискретизацией или даже новой портативной Bluetooth-колонки, протестируйте ее, как звукоинженер из Кембриджа.
Мы хотели бы знать, что вы думаете об этом и о том, какие у вас тестовые треки, так что оставьте свои комментарии ниже, а пока — Приятного прослушивания.
Тестовые компакт-диски!
Stereophile Тестовые компакт-диски с 1 по 4
Эталонные записи для субъективных
и аналитических сравнений
Часть первая из серии
Отзыв А. Колина Флада
Нажмите здесь, чтобы отправить электронное письмо рецензенту
Номер компакт-диска: Разное
Легко распознать аудиофила, который занимается настройкой. Когда они не просматривают страницы онлайн на Enjoy the Music. com� они часто меняют оборудование и измеряют вещи ручными измерительными приборами.
Портативные измерители представляют собой аналоговые или цифровые измерители уровня звукового давления (SPL), которые можно приобрести в магазине Radio Shack за 40 или 50 долларов США. При использовании с компакт-диском тестовых тонов и звуков любой измеритель показывает общий уровень звукового давления между компонентами в системе воспроизведения фильмов и музыки. Он обеспечивает объективные измерения для аналитических сравнений. Используя специальный микрофон, измерители показывали до оглушительных 126 дБ SPL с медленным или быстрым откликом по взвешенной шкале A или C. Они не на 100 процентов точны. Их показания нужно принимать с щепоткой перца, но, по крайней мере, вы получаете представление о системе. Вы не можете быть меломаном, если у вас нет измерителя звукового давления.
� Аналоговый измеритель уровня звукового давления Rat Shack хорош тем, что он находится в пределах 2 дБ и позволяет вам оценить частотную характеристику вашей комнаты, громкоговорителей и усилителей. Это позволяет увидеть, где спрятаны ошибки. Обнаружение проблем предложит решения для улучшения вашей системы.
� Плохая сторона измерителя SPL заключается в том, что он не точен. Воспринимайте то, что он говорит, как сплетню, а не евангелие. Он покажет вам общую характеристику оборудования, а не абсолютную правду. Измерение нескольких разных предметов в одной комнате позволяет сделать выводы об их звуковых характеристиках. Если, например, все падает на частоте 50 Гц, вы можете предположить, что к этому как-то относятся отражения в помещении.
� Другая проблема с вездесущим измерителем RS заключается в том, что после того, как вы настроите свою собственную систему воспроизведения фильмов и музыки, если вы не будете вносить изменения до бесконечности, вам редко понадобится измеритель или тест. снова диск. Вместо этого бесстрашные розничные торговцы и местные аудиоклубы должны одолжить этот полезный инструмент.
С новообретенной игрушкой вам понадобится тестовый компакт-диск, а их более дюжины на выбор. Некоторые новые - некоторые старые. На некоторых дисках есть отличные тестовые тоны, специализированные сигналы и эталонные звуки. Некоторые из них представляют собой просто невероятно хорошо записанные музыкальные сэмплеры с замечательными качествами, полезными для аудиофилов. На нескольких Test CD есть музыкальные соло; отлично подходит для выделения конкретных тональных качеств системы.
В этой прерывистой серии кратко рассказывается о дюжине этих полезных дисков. В серии:
� Четыре диска с журналами Stereophile
� Три эталонные записи
� Три классических DMP
� Теларк топает ногой и постукивает ногой
Существует два основных типа тестовых компакт-дисков, и эта серия охватывает их оба. Первый вид, рассмотренный здесь, является сухо клиническим. Компакт-диск с объективным тестовым тоном и измерениями для аналитических сравнений. Обычно они включают в себя какую-либо форму музыки и / или звуковые дорожки, например, инструментальные соло или звуки скотного двора. Звуковые дорожки позволяют проводить субъективные сравнения с реальным миром.
Второй вид Тестового компакт-диска столь же полезен, но гораздо более эмоциональный. Это музыкальный компакт-диск эталонного качества. Без каких-либо объективных измерений, эта запись посвящена тому, чтобы выжать последнюю каплю реализма, точности и музыкальности из выступления, площадки, оборудования и инженеров. DMP и Chesky выделяются в этом обзоре своими попытками обеспечить превосходное аудиофильское качество записи современной джазовой музыки. В частности, на одном диске есть треки, которые аудиофилы должны услышать при критическом прослушивании оборудования.
В этом отношении все диски представляют собой примеры окончательных записей: "современный" для того, чтобы быть доступным в то время; технологии неумолимо идут вперед. Первый скрипучий диск покрыт пылью десятилетия.
Самая старая и лишь незначительно полезная подборка в этой дискографии — оригинальный Stereophile Test CD (1990 г., $8,95). Stereophile — один из старейших и до сих пор сохранившихся печатных журналов, посвященных системам воспроизведения фильмов и музыки. Он известен не только рекомендованными категориями оборудования A, B, C, но и своим «цена не ограничена», заоблачным выбором оборудования.
ЖурналStereophile сейчас выпускает десятки компакт-дисков, четыре из которых предназначены для настройки и оценки вашей домашней системы воспроизведения фильмов и музыки.
Их первый тестовый диск представляет собой набор из 14 преимущественно классических записей, сделанных участниками Stereophile с использованием лучших технологий записи, доступных на то время. Есть сравнения десятка профессиональных, но старых, микрофонов и конверторов. Это также дает ощущение живого школьного марширующего оркестра.На компакт-диске есть записи акустической гитары, флейты и фортепиано, а также теперь уже известная песня "Lesley Test" ("Summertime" в исполнении жены редактора Enjoy the Music. com, Дика Олшера, с Стереофил в то время).
Из работы Флетчера и Мансона в Bell Labs в 1930-х годах мы знаем, что человеческое ухо при обычном уровне разговора 70 дБ слышит только частоты от 400 Гц до 6 кГц. Не очень широкий диапазон по сравнению с «от 20 Гц до 20 кГц», на который всегда ссылаются. Тем не менее, мы слышим с особой чувствительностью в диапазоне от 1 до 6 кГц на всех уровнях! Поэтому точность и динамика системы воспроизведения фильмов и музыки в диапазоне от 1 кГц до 6 кГц чрезвычайно важны.
Как большая арфа, положенная на бок, оснащенная черным лакированным корпусом и ударяемая мягкими молоточками, рояль играет от рокочущих 25 Гц до критических 4 600 Гц. Большинство акустических инструментов имеют гораздо меньший диапазон частот, всего от 80 Гц до 1260 Гц. Лишь несколько духовых инструментов и скрипка превышают верхний диапазон рояля: кларнет, флейта, гобой и пикколо.
Это означает, что мы особенно чувствительны к этим инструментам. Системы воспроизведения фильмов и музыки должны особенно усердно работать, чтобы эти инструменты звучали точно. Поэтому особенно полезны тестовые компакт-диски с соло или дуэтами этих инструментов. Действительно, на многих тестовых компакт-дисках есть флейтовые соло или дуэты именно для этой цели.
Четыре очень приятные пьесы для флейты на первом Test CD позволяют услышать, если не измерить, качество средних частот. Соло раскрывают среднечастотный тон и проблемы с резонансом в динамиках. Фортепиано демонстрирует ширину, плоскостность и динамику динамиков. Органная пьеса показывает размер концертного зала, а также глубину басового расширения.
Тестовые сигналы помогают меломанам определить частотную характеристику своих систем. Этот диск, тем не менее, ограничен в тестовых тонах, которые он обеспечивает. Он охватывает только область низких частот от 200 Гц до 20 Гц.
Диск включает в себя: синусоидальные тоны 1 кГц, правильную идентификацию канала (с собакой), фазировку канала и розовый шум. Тон 1 кГц используется, чтобы получить представление о том, как чувствительность вашего громкоговорителя в вашей комнате сравнивается с его номинальной чувствительностью. Фазирование особенно полезно для фиксации центрального образа и создания звуковой сцены, в которой инструменты разделены. Stereophile допустили ошибку в тестовых тонах на первом компакт-диске, которую они исправили на втором.
Этот стареющий диск дешевле, чем тестовые диски других брендов, и является хорошим примером того, что вы когда-то получали с тестовыми компакт-дисками. Жаль, что он ограничен десятилетием баса для тестовых тонов. За исключением хороших записей, пропустите это, идите дальше.
Двумя годами позже ('92, 9,95 долл. США) журнал выпустил обновленный тестовый диск. Он включает в себя 11 музыкальных треков, в том числе барабанные и гитарные соло, а также 20 треков для тестирования громкоговорителей и помещений, демонстрационные треки искажения и джиттера, тестовые треки проигрывателя компакт-дисков и магнитофона, а также тестовые треки высокого уровня.
В каждой эталонной записи должно быть много соло. Они раскрывают тембр и динамический диапазон средних частот без вмешательства других инструментов. Сольные инструменты, играющие по одной ноте, были бы еще лучше.
Этот второй тестовый диск Stereophile содержит превосходно записанные дуэты скрипки и органа, флейты и фортепиано, а также соло на ударных, электрогитаре и акустической гитаре. В буклете говорится, что драм-трек должен играть ГРОМКО. Барабанная дорожка - это «хороший тест динамического диапазона системы, расширения НЧ, специфичности изображения и способности различать высоту звука». На этом диске добавлена карта звуковой сцены, чтобы вы могли услышать, где записаны аплодисменты в церкви.
Второй тестовый диск от Stereophile стоит дополнительных денег. Он расширяет диапазон тестовых тонов частотной характеристики. Он добавляет 1/3-октавные трели для среднего диапазона, от 250 Гц до 2 кГц; и диапазон высоких частот от 2,5 кГц до 20 кГц. Тоны доступны по индексу. Существует также что-то, называемое «Тестовый тон музыкальной артикуляции», который позволяет «вам разобраться с расположением громкоговорителей и акустикой вашей комнаты для прослушивания». Тоны состоят из быстрых всплесков, начинающихся с 28 Гц, повышающихся по высоте до пика на частоте 780 Гц, а затем снова снижающихся.
Три трека сравнивают разные уровни второго, третьего и седьмого гармонических искажений с чистым тоном. В двух треках сравнивается «чистый тон с признаками искажения, типичными для классического лампового усилителя вблизи точки отсечения, недорогого твердотельного усилителя класса B и панельного динамика вблизи точки перегрузки». Следующие треки сравнивают звуковые эффекты джиттера компакт-диска. Посмотрите, слышите ли вы разницу.
Оттуда диск становится более сложным. Есть точечные частоты тонов, для оценки частотной характеристики и перекрестных помех. Имеются тестовые тоны с ослаблением акцента, которые, если ваш компакт-диск работает правильно, должны иметь одинаковый уровень.«Тест модуляции шума» пытается предсказать звуковую производительность цифро-аналогового преобразования игрока путем измерения модуляции шума. Два сверхвысоких тестовых сигнала (19 кГц и 20 кГц) не слышны, но включены для целей тестирования.
В целом, очень полезный недорогой тестовый компакт-диск.
Тестовый компакт-диск 3 1995 года (1990 год, 11,95 долл. США) перекрывает предыдущие два диска, но приближается к системам HT. Если методы записи совершенствуются по мере развития технологий, то возраст играет важную роль при выборе тестового компакт-диска. Только четыре других диска этой серии новее этого. Третий тестовый диск стоит на два доллара больше, чем второй, и стоит того. Вы можете заказать все три тестовых компакт-диска Stereophile и сэкономить на каждой отдельной цене, но в предыдущих двух нет ничего существенного.
Третий тестовый диск имеет пятиканальный и стереофонический идентификатор фазы, приемы микрофона, сжатие данных, хроматическую шкалу, шум прожига, размагничивающий тон, а также уникальную дорожку шума. Трек представляет собой бинауральную запись Гран-при Формулы-1 в Монреале и переносит слушателя в наушниках на трибуну. Чем лучше ваши системы воспроизведения фильмов и музыки, тем важнее становятся эти эзотерические звуковые демонстрации.
Музыкальные композиции на первых двух тестовых компакт-дисках почти исключительно классические. На тестовом компакт-диске 3 Stereophile представлено множество отличных треков от аудиофильских звукозаписывающих компаний. К ним относятся классика Telarc, джаз Reference Recording, прекрасный вокал Сары К. из Чески, блюз в стиле Muddy Waters, Херби Хэнкок и Стэнли Кларк, классическая гитарная техника, играющая на электрических басовых струнах, английский хор и фортепианная пьеса Шопена. Однако никаких тонких флейтовых или динамичных барабанных соло.
Как и подобает уважаемому журналу, буклет, прилагаемый к дискам Stereophile, самый лучший! Они объясняют тесты и методы записи. Они рассказывают вам, как они проводили тест, что вам следует делать и что вы должны услышать. Очень познавательно.
В целом, наиболее полезный, относительно недорогой тестовый компакт-диск.
Благодаря 15 полезным объективным тестам и 10 замечательным музыкальным подборкам аудиофильского качества, этот диск на данный момент лучший. Stereophile предлагает пакет услуг для первых трех, но, кроме самих записей и пояснений к ним, я не знаю, зачем вам нужны остальные. Будет интересно посмотреть, как диски других фирм будут выглядеть по сравнению с этим.
Наконец, Stereophile осознала свою устаревшую франшизу Test CD и в прошлом году выпустила новое потомство (9,97 долларов). Последний диск представляет собой компиляцию более полезных предыдущих тестов, поэтому я не стал покупать этот диск.
Тестирование этого диска ограничено. Он включает в себя идентификацию канала и фазирование канала, которые полезны каждый раз, когда вы меняете внешнее оборудование. Тем не менее, диск Maxell CD Lens Cleaner (CD-345) даст вам возможность проверить каналы, звук и полярность, а также очистит ваш проигрыватель компакт-дисков.
Несколько тестов CD Four включают в себя: эталонный тон, двойной монофонический розовый шум, хроматическую шкалу, 1 кГц 1/3 октавы, 10-секундные 1/3 октавы, 10-секундные трели, декаду средних частот и декаду высоких частот.
Этот диск быстро переходит к 13 относительно недавним записям классической музыки. Запись флейты 1996 года говорит вам об уровне звукового давления. Кларнет, фортепиано, «общеизвестно сложные» валторны и скрипки компрометируют этот в основном классический тестовый компакт-диск.
Мне нравится Test CD Four из-за его новых записей, но его полезные объективные тесты ограничены.
Пока что наслаждайтесь музыкой. com’s обзор Test CD включает четыре недорогих, но весьма полезных предложения журнала Stereophile. Далее в этой серии:
� Конкурсные свинговые и классические диски Reference Recordings – один с полезным треком для хлопков
� Многоканальный SACD DMP
� Шаги динозавра Telarc с частотой 5 Гц
� Музыкальные предложения Чески
В эту серию также входит один диск, который любой меломан должен проигрывать для критического прослушивания. Наслаждайтесь тестированием. и музыка.
Мне часто задают вопросы о том, какие материалы я использую для тестирования звука. Ниже приведены вещи, которые я часто использую для подтверждения правильной настройки звука. Эти диски обычно не предназначены для пыток вашего домашнего кинотеатра. Обратите внимание, что в этом списке можно найти много музыки. Я считаю, что музыка — один из самых простых материалов для выявления проблем с настройкой и оборудованием, если вы знакомы со звуком.
Тестовые сигналы
Демонстрационный диск Dolby Atmos Blu-Ray (сентябрь 2015 г.) — до 9.1.6 тестовых тонов Dolby Atmos (широкополосный розовый шум, для правильного использования которого требуется измерительное оборудование)
Avia Guide To Home Theater (ограничено 5 каналами) – Уровни каналов (ограниченный по полосе розовый шум, для правильного использования которого требуется измеритель SPL, вы можете попытаться сбалансировать каналы на слух с помощью этих тонов)
Avia Guide To Home Theater (ограничено 5 каналами) — проверка фазы (используйте их на слух, чтобы проверить, не находятся ли до 5 колонок в противофазе)
Avia Guide To Home Theater (ограничено 5 каналами) — широкополосный розовый шум (для правильного использования требуется измерительное оборудование)
Avia Guide To Home Theater (ограничено 5 каналами) — панорамирование розового шума с ограниченным диапазоном (полезно для подтверждения слушателем баланса уровней каналов)
Goldline TK51 DVD (ограничено 7 каналами) — тест уровня LFE (для правильного использования требуется измерительное оборудование)
Goldline TK51 DVD (ограничено 7 каналами) — развертка частоты каналов (полезно для точного определения источников искажений и хрипов)
Goldline TK51 DVD (ограничено 7 каналами) — проверка полярности (требуется инструмент, определяющий фазу импульса, полезный для определения абсолютной фазы динамика и сабвуфера)
Диалог
DVD с Шарлоттой Грей. В этом фильме есть несколько сцен, полезных для проверки разборчивости диалогов и тембра. К ним относятся сцена в поезде с двумя людьми, сцена у завода с тремя людьми, сцена, где женщина стучит в дверь, и сцена, где мужчина берет интервью у Шарлотты Грей. Характер голосов в этих сценах уникален и может помочь выявить проблемы с диалогами. В этом фильме прекрасный общий звуковой микс, но он не очень сильно влияет на окружение.
Низкочастотные эффекты
Диск с демонстрацией Blu-Ray Dolby Atmos (сентябрь 2015 г.) – трейлер Amaze. Ближе к началу сильный басовый эффект. Этот эффект должен быть сильным, но не сверхмощным. Удар молнии в последней половине диска ОЧЕНЬ сильный и сотрясет комнату при воспроизведении на больших сабвуферах. ОСТОРОЖНО удар молнии в последнюю половину этого диска может привести к перегрузке некоторых сабвуферов, которые не фильтруются должным образом.
3:10 To Yuma Blu-Ray. Поезд, въезжающий на станцию ближе к концу фильма, представляет собой очень хороший сильный басовый эффект, который звучит реалистично, если вы находитесь рядом с поездом.
The Greatest Showman UHD Atmos — Впечатляющие басы в начале фильма, когда люди топают на трибунах.
Звёздные войны. Эпизод III – DVD-диск Revenge of the Sith – во вступительном эпизоде с боевой звездой очень сильный бас. Если этого нет, может быть активно сжатие динамического диапазона.
Эффекты объемного звучания
Диск Dolby Atmos Blu-Ray с демонстрацией (сентябрь 2015 г.) – трейлер Amaze (хороший тест на предмет равномерного окружающего звука в начале). ОСТОРОЖНО удар молнии в последнюю половину этого диска может привести к перегрузке некоторых сабвуферов, которые не фильтруются должным образом.
Демонстрационный диск Dolby Atmos Blu-Ray (сентябрь 2015 г.) – трейлер Audiosphere (хороший тест на потолочные динамики и искажения динамиков)
Динамический диапазон
Демонстрационный диск Dolby Atmos Blu-Ray (сентябрь 2015 г.) – видеоклип Unbroken (хороший тест на громкие звуки во время зенитных взрывов и пулеметного огня при атаках японцев Zero)
Appaloosa Blu-Ray: выстрелы в перестрелке в баре в начале фильма звучат потрясающе на хорошо настроенной системе.
Квант милосердия. Сцена автомобильной погони во вступительном эпизоде похожа на поездку в тематический парк в кинотеатре с лучшим динамическим диапазоном. Такое ощущение, что вы находитесь в машине, когда все работает хорошо.
Объемная музыка
Дэйв Мэтьюз и Тим Рейнольдс: Концерт на Radio City Blu-Ray — это потрясающая запись двух человек, играющих на акустических гитарах. Одна из лучших записей объемной музыки, которые я когда-либо слышал.
Крис Ботти: Концерт с оркестром и специальными гостями Blu-Ray — широкий выбор инструментов и вокала. Одна из лучших записей объемной музыки, которые я когда-либо слышал.
Демонстрационный диск Dolby Atmos Blu-Ray (сентябрь 2015 г.) — Энрике Иглесиас — музыкальное видео Bailando (хороший тест на общий тембральный баланс, басы должны быть достаточно сильными, но не слишком мощными)
The Greatest Showman UHD Atmos. Музыкальная последовательность первого выступления Дженни Линд в США просто выдающаяся. Объемный звук в фильме в целом великолепен.
Pink Floyd Dark Side Of The Moon SACD – Time and Money (хорошие треки для проверки чистоты звука и тембра). Отличный микс объемной музыки, который должен звучать великолепно на хорошо настроенной системе.
Steely Dan Gaucho SACD – Time Out Of Mind (запись с тщательным мастерингом). Весь этот альбом отлично звучит на хорошо настроенном оборудовании.
Акустический вечер в Венской опере – Балада о Джоне Генри (отличная гитара и барабаны). Весь этот альбом отлично звучит на хорошо настроенном оборудовании.
Только одна ночь: Барбра Стрейзанд и квартет в Village Vanguard – великолепная музыка в сочетании с небольшим оркестром и фортепиано. Зрители, аплодирующие в конце, звучат очень реалистично на лучших системах.
Alicia Keys VH1 Story Tellers Blu-Ray – Empire State Of Mind (Часть II). Это отличное живое исполнение современной классики.
Vivaldi: The Four Seasons – Janine Jansen SACD – Прекрасная классическая камерная музыка. Отличный диск для демонстрации возможностей системы в освоении тонкостей классической камерной музыки.
Хорошее звуковое сопровождение
Демонстрационный диск Dolby Atmos Blu-Ray (сентябрь 2015 г.) – Red Bull F1 (хороший тест на чистоту звука, а также приятные басовые эффекты)
The Duchess Blu-Ray — в целом красивый и правдоподобный звуковой микс.
Стерео музыка
Janis Ian Breaking Silence CD – His Hands (красивый микс с сильным, но не подавляющим басом). Весь этот альбом отлично звучит на хорошо настроенном оборудовании.
Muddy Waters HDAD – My Home Is In The Delta (потрясающее блюзовое исполнение). Весь этот альбом отлично звучит на хорошо настроенном оборудовании.
Sera una Noche CD – эклектичная аудиофильская запись различных инструментов в живом исполнении. Этот альбом продемонстрирует, насколько близка система к живому исполнению.
Читайте также: