Сталкер новый арсенал 7 найти компакт-диск

Обновлено: 21.11.2024

Похоже, вы используете устаревший браузер. Некоторые вещи могут работать не так, как должны (или не работать вообще).
Мы предлагаем вам обновить более новый и лучший браузер, например: Chrome, Firefox, Internet Explorer или Opera

Я только что закончил «Тени Чернобыля», и мне она очень понравилась, несмотря на многочисленные ошибки. Я читал довольно ужасные вещи о Чистом Небе. Множество ошибок и прямых сбоев, проблемы с производительностью, недостатки дизайна, такие как постоянное движение вперед и назад для участия в «Войнах фракций» (и плохое оборудование, если вместо этого вы предпочитаете оставаться нейтральным), дождь из гранат и т. д.

Какой выбрать?

1) Играть в эту ваниль? (потому что если потом выяснится, что мне нужно пропатчить/модифицировать игру, мне придется начинать все сначала)

2) Использовать мод? Какой?

3) Пропустить все это и сразу перейти к Зову Припяти, который, насколько я слышал, очень хорош?

Для меня это очень реиграбельные игры (особенно с модами), поэтому мне нравится играть в ваниль в первый раз.

Недавно я впервые играл в «Чистое небо», хотя в две другие игры у меня уже много лет. Я всегда пропускал CS, потому что слышал, что он плохой, вылетает и т. д.

Теперь, поиграв в нее, я не думаю, что "vanilla" GOG вылетала больше или меньше, чем две другие - примерно одинаково (так что... я обнаружил, что все три вылетают время от времени, но не сильно).

Какие бы другие недостатки у него ни были, он играл нормально, и я смог пройти его без «препятствий».

Сказав это, CS — мой наименее любимый из 3. На самом деле, это конец списка. Для меня три оценки больше похожи на:

Я нашел CS довольно "сухим" и не таким интересным по сравнению с двумя другими.

НО это не очень длинная игра, так что ванильное прохождение не займет много времени. Так что я бы все же посоветовал сыграть в ваниль в первый раз.

tsagas: 3) Пропустить все это и сразу перейти к Зову Припяти, который, насколько я слышал, очень хорош?

Мой обычный совет — играть в CS в последнюю очередь — и до некоторой степени модифицировать, так что да, переходите на CoP. так как CS является приквелом, CoP никак не испортит историю / не будет сюжетных дыр и т.д.

Я закончил его несколько дней назад. Это хорошая игра, более отполированная, чем SoC, и когда она оставляет вас в покое, чтобы исследовать зону и совать свой нос туда, куда вы хотите, это очень хорошая игра.

Однако это не оставляет вас в покое в начале и ближе к концу игры. Сюжет — сплошная железная дорога, и по сравнению с SoC он далеко не так хорош и не эпичен. Даже сам по себе он не очень цепляет. Но помимо сюжета, играть в игру очень приятно, окружающая среда выглядит хорошо, есть что исследовать, хотя и не так много, как SoC, артефакты и аномалии разные, и в целом впечатление хорошее. Проблема в том, что SoC великолепен, а CS находится в слишком большой тени (без каламбура), поэтому он не впечатляет.

Временами это также выглядит идиотским и ужасным, так что будьте готовы вытерпеть хотя бы немного дерьма. Сложность значительно увеличилась, и это было до того, как враги поняли, что они могут бросать гранаты, а не просто нести их для вас, чтобы добыть. Их гранатометы точны, и очень редко вы сможете позволить себе роскошь вести огонь на большом расстоянии из статического положения. Хотя я научился получать удовольствие от движения между атаками.

Я мог бы обойтись без некоторых сценарных боевых сцен, и я ненавидел, когда меня заставляли следить за сюжетом о железной дороге в начале, но когда я остался один, мне очень понравилось Чистое Небо. До. ну давайте просто скажем, что эндшпиль снова очень линейный и по сравнению с SoC не впечатляет. Все еще хорошая игра, более низкая цена, и вы также получаете скидку в GOG за сбор коллекции.

Я играл в ваниль, мне просто не хватало очень плохого элемента сюжета (в любом случае игра шла нормально, но я понятия не имел, пока не прочитал вики. Было очень важно получить это ОДНО сообщение ;) ). Во время «сценарного» боя возникал действительно неприятный баг, из-за которого некоторые цели становились неуязвимыми. К счастью, у меня было 5 последовательных сохранений, поэтому я мог перезагрузить игру до того, как последовательность началась. Иначе я бы застрял. Плохая ошибка на самом деле. Еще баг заключался в том, что иногда после сохранения/перезагрузки во время боя ИИ противника "выключался" и на несколько секунд я мог стрелять по манекенам. Они просто проигнорировали меня и пошли сидеть у костра. Наименее раздражающая ошибка, но все же стоит упомянуть. Иногда люди преграждают вам путь или «толкают» вас, даже если вы находитесь в диалоге.

Сильная сторона Clear Sky — воспроизведение среды SoC в более ранний период времени и с различными аномалиями. Войны фракций интересны, но не очень хорошо реализованы. Вы можете пропустить их и пойти в одиночку или работать на кого угодно или разозлить кого угодно. Я непреднамеренно завершил квест, упрямо убивая большую часть фракции. Но меня ограбили, так что кровопролитие было вполне оправдано.

Хорошая игра с некоторыми дерьмами тут и там, которые разрушают то, что было бы прекрасным «альтернативным подходом» к SoC. Если есть моды, которые гарантируют, что заскриптованные события не будут глючить, я бы порекомендовал попробовать их, но даже ваниль подойдет.

Рад это слышать.

Я хотел бы добавить немного о Зов Припяти. Двигатель был либо сильно изменен, либо переделан с нуля, и от этого он чувствовал себя очень странно. Это определенно игра «Сталкер», и она очень хорошо сделана, но мне потребовалось много времени, чтобы избавиться от ощущения, что это совершенно другая игра.

Окружающая среда, персонажи и взаимодействие были хорошими, а игровой процесс, вероятно, был самым отточенным и лучше всего разработанным. Shadow был великолепен, и история продолжала развиваться, и в идеальном мире некоторые элементы игрового процесса, добавленные в Clear Sky и Pripyat, были бы там с самого начала. Припять, на мой взгляд, не имеет такого же грома, и никогда не удавалось хорошо, несмотря на почти безупречную симуляцию жизни (и смерти) в Зоне.

Не могу понять, что меня беспокоит, но игра как-то не так. Тем не менее, это отличная глава, без вопросов, и она дает вам массу свободы. Надеюсь, вам понравится.

Я буду краток.
Если вам нравятся игры «Сталкер», не пропускайте ни одну из них, потому что аналогов им на сегодняшний день просто нет. Ваниль Clear Sky ужасна только из-за одного повреждения оружия. Это легко исправить с помощью одного отличного мода под названием Arsenal Overhaul Clear Sky. Используйте его, и вы получите удовольствие от Clear Sky. Также из всех 3-х игр (на мой взгляд) в Clear Sky лучшие перестрелки.

Присоединился 15 лет назад

Я тоже пробовал, хотя не так долго играл, не знаю, мне не очень понравилось. Буду ждать L.U.R.K. , от того что это показано в роликах меня поражают. Полный мод добавляет в игру много нового, имхо. То же, что Супермод. На мой взгляд, в Oblivion Lost был баланс между добавленными и перебалансированными вещами. Хотя это только мое мнение! :) Ну, может как-нибудь пройду Сталкер с Полным модом. :Р

Правда? Как ни странно, я чувствовал, что это не добавило слишком много, как это делает большинство модов. Каждому свое. Я, вероятно, предвзят просто потому, что большинство вещей, которые были добавлены, являются вещами, которые, по моему личному мнению, принадлежали оригинальной игре - например, NPC, бросающие в вас гранаты, по крайней мере, некоторая способность ремонтировать оружие и броню (этот парень со свободы никогда ничего не чинил) , ночное время действительно выглядит как ночное время, и NPC труднее увидеть вас ночью - вы знаете такие мелочи. Я еще не прошел весь путь, возможно, есть еще контент, с которым я еще не сталкивался.

Автор: Kapanga Довольно хороший и законченный.Дает геймплей, полностью отличающийся от STALKER.Хотя это хороший мод, я бы выбрал супермод.В нем больше оружия и прочего.

прикомандирован. Кроме того, я достаточно хорошо знаю супермод, чтобы делать моды для людей, эта новая вещь не стоит моего времени на изучение. Культ лиса пустыни

Присоединился 15 лет назад

Присоединился 15 лет назад

Я должен с вами согласиться, Саламандра, больше нового оружия дополнит этот мод.

Это бесплатно на Gametap.

Автор: Soup Хотел бы я поиграть в Сталкер, но каждый раз, когда я сохраняю игру, она не сохраняется должным образом. Даже когда я меняю маршрут сохранения игры, так как использую для этого Steam.

Это отстой, приятель. Вы пробовали делать быстрые сохранения вместо ручных? Джон, ваш местный любитель оружия

Автор: Soup Хотел бы я поиграть в Сталкер, но каждый раз, когда я сохраняю игру, она не сохраняется должным образом. Даже когда я меняю маршрут сохранения игры, так как использую для этого Steam.

Я еще не пробовал! Надеюсь, это сработает, спасибо!

Автор: Mxmlln Хммммм, я установил это, и мне оно очень нравится, но, к сожалению, у меня очень сильное отставание fps, если у меня включено динамическое освещение, но если я изменю его на статическое освещение, оно будет работать плавно. Я не понимаю, почему это так, поскольку мой компьютер более чем способен запустить мод, у меня 6 ГБ ОЗУ, GTX 280 и четырехъядерный процессор Intel с частотой 3 ГГц на ядро, поэтому я понятия не имею, в чем проблема. Я пытался посмотреть, смогу ли я найти ответ, но я действительно не могу, и это очень раздражает, потому что я так сильно хочу снова поиграть в STALKER с этим модом. Если у кого-то есть какие-либо идеи, пожалуйста, цитируйте меня. Спасибо

В первую очередь; Вы загрузили исправление синхронизации ядра процессора для своего квадроцикла, а также пытались установить его только на DX9? Если нет, попробуйте те. Если у вас есть, единственная другая вещь, которая может быть неправильной, это то, что вам, возможно, придется отключить полную динамику и установить ее на среднюю настройку. Я не знаю почему, так как я отлично запускаю его с двумя ядрами 3 ГГц, gtx 260 и 3 ГБ оперативной памяти, но компьютеры такие странные. Джон, ваш местный любитель оружия

Автор: Daishi 1 Прежде всего; Вы загрузили исправление синхронизации ядра процессора для своего квадроцикла, а также пытались установить его только на DX9? Если нет, попробуйте те. Если у вас есть, единственная другая вещь, которая может быть неправильной, это то, что вам, возможно, придется отключить полную динамику и установить ее на среднюю настройку. Я не знаю почему, так как я отлично запускаю его с двумя ядрами 3 ГГц, gtx 260 и оперативной памятью 3 ГБ, но компьютеры такие странные.

Для чего нужно это исправление основного времени? Я могу запустить этот мод и Сталкер просто отлично при максимальных настройках и разрешении 1680x1050 (Q6600, 8800GTX, 4 ГБ ОЗУ) около 30 или более кадров в секунду.

Автор: Daishi 1. Не знаю почему, но по какой-то причине четырехъядерные/двухпроцессорные процессоры иногда «рассинхронизируются» друг с другом и начинают переделывать то, что уже обрабатывалось другим ядром, замедляя работу ЦП и эффективно снижая скорость до одного ядра в худшем случае. Перейдите на веб-сайт производителя вашего процессора, чтобы найти исправления синхронизации.

Добавлено Daishi 1 Hijack, вы пытаетесь использовать исполняемый файл в файлах мода, который изменяет макет мода, или просто помещаете необходимые файлы в папку с игровыми данными? Если вы возитесь с исполняемым файлом, вот почему. По какой-то причине моду не нравится, когда файлы редактируются вне того, что уже сделано. По сути, если вы хотите использовать мод, вставьте только необходимые файлы и не пытайтесь адаптировать его к вашему режиму игры.

Я просто использовал этот Modifier.exe в папке с игровыми данными, я не добавлял к нему никаких модов. И я играл в нее раньше, и после использования модификатора она работала нормально.

Автор: Daishi 1 Хорошо. Моя игра не запускается после того, как я пытаюсь использовать modifier.exe, так что, вероятно, что-то не так с некоторыми файлами в ней. Мой, однако, отлично работает, когда я удаляю его и переустанавливаю без каких-либо модификаторов.

Ну, это сработало, хотя теперь у меня проблема с графикой! :P Трава вокруг мерцает черным на мгновение, но только когда я двигаюсь, я пробовал отключать/включать тени от травы, но ничего не изменилось. Хотя это могут быть проблемы с драйверами!

Автор: Daishi 1 Движок XRay очень странный. Я не знаю точно, что вызывает «черную траву», но это, несомненно, проблема с двигателем, а не с вашими настройками. :/ К сожалению, я понятия не имею, что вам с этим делать, кроме, может быть, попытки получить индивидуальную настройку в отношении настроек графики. :/

Автор: omgfire Я получаю S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost 2009 прямо сейчас. Время посмотреть, как STALKER со всем улучшился. :D

Автор: omgfire Я получаю S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost 2009 прямо сейчас. Время посмотреть, как STALKER со всем улучшился. :D

Resident Evil любит своих преследователей. От Мистера Икс до Немезиды, от Джека Бейкера до Маргариты Бейкер, во многих случаях главные герои франшизы сталкивались с грозными, почти непреодолимыми врагами, которые динамично преследуют вас в играх или разделах игр, пытаясь выследить вас. . Некоторые из них оказали на игроков более продолжительное влияние, чем другие, и тот, кто оказал наибольшее влияние из всех, это, без сомнения, Мистер Икс в фетровой шляпе и плаще.

В подавляющем большинстве ремейков Resident Evil 2 Тиран упрямо преследует Леона и Клэр по коридорам здания RPD. В течение нескольких недель в начале 2019 года мистер Икс был всем, о чем можно было говорить, и легко понять, почему. Его присутствие во всей игре было ошеломляющим и постоянным, и не будет преувеличением сказать, что именно он возвышает игру от великой до классики на все времена. Однако совсем недавно Resident Evil подарила нам еще одного врага-сталкера — леди Димитреску из Resident Evil Village, также известную как Высокая леди-вампир. все это в течение некоторого времени и в течение части игры она преследует Итана по извилистым залам и коридорам своего замка.

Но какой из двух сталкеров лучше? У них обоих есть сильные и слабые стороны, они оба по-разному опережают друг друга. Но в целом, кто из них является более грозным противником?К счастью, одержимые Resident Evil такими, как мы, это вопрос, который мы все рады проанализировать и ответить на него.

Есть два способа ответить на этот вопрос: мы можем рассматривать их как персонажей, а можем рассматривать их как реальную механику игрового процесса. Что касается первого, то это не совсем соревнование. Леди Димитреску как персонаж в значительной степени выбивает Мистера Икс из воды, потому что… ну, по умолчанию, правда. Мистер X на самом деле не персонаж. Он не разговаривает, у него нет личности, он буквально просто машина для убийств, которой движет только программирование его генов-мутантов. Так что Леди Димитреску, безусловно, лучший персонаж, из них двоих она единственная, кто вообще является персонажем. Она действует как один из главных злодеев Village, у нее есть история и предыстория, она разговаривает, испытывает эмоции и взаимодействует с Итаном, и даже когда она гонится за ним, ей есть что сказать, а не просто смотреть его вниз и сердито топают по коридору.

Но теперь мы подошли к той части, где мы сравниваем их с точки зрения игровой механики, и все становится сложнее. И Леди Димитреску, и Мистер Икс действуют одинаково друг с другом — они оба бродят по залам своих жилищ в поисках игрока, и когда они замечают вас, они идут за вами, чтобы попытаться убить вас. Если мы сравним их с точки зрения того, что они делают, когда на самом деле догоняют вас, у леди Димитреску есть небольшое преимущество. Мистер Икс бьет вас и может ударить вас прямо в землю, но у леди Димитреску есть массивные выдвижные когти, которыми она может нанести большой урон. На бумаге кажется, что она самый опасный враг.

Но, честно говоря, Resident Evil 2 использует своего врага-сталкера гораздо лучше, чем Village. Игра компенсирует относительно ограниченный арсенал ходов мистера X другими способами. Во-первых, он обычно преследует вас по темным узким коридорам, что значительно увеличивает напряжение. Когда леди Димитреску преследует вас, она делает это через замок с высокими потолками и большими комнатами, в которых обычно достаточно места для навигации, с люстрами и многочисленными источниками света, освещающими богато украшенные и позолоченные стены и мебель. Само собой разумеется, но мозгу ящерицы игрока явно страшнее темные, клаустрофобные коридоры РПД с брызгами крови на стенах, приглушенным освещением и захудалой природой.

Кроме того, слишком часто моменты, когда за вами гонится Мистер Х, имеют более одного препятствия. Когда вы пытаетесь избежать его, или пройти мимо него, или убежать из его поля зрения, вы можете наткнуться на пару зомби, которых вы не убили раньше (особенно если вы пробегаете мимо разбитых окон, в которые вам не удалось попасть). up), или даже Ликер. Когда эти элементы объединяются, Resident Evil 2 действительно вызывает ужас, и угроза мистера X, когда он давит на вас, пока вы сражаетесь с другими врагами, ощущается очень сильно. более устрашающий. В подземельях замка Димитреску есть несколько вооруженных зомби, но в большинстве секций, где вас преследует леди Димитреску, не так много других врагов, с которыми нужно иметь дело.

Конечно, есть один фактор, который играет огромную роль в пользу мистера Икс — даже больше, чем то, что мы обсуждали, — это тот факт, что он гораздо больше присутствует в Resident Evil 2. чем леди Димитреску в Resident Evil Village. Леди Димитреску — лишь часть большой игры. Ее замок — лишь одно из многих мест в RE Village. Она является основным врагом Итана не более двух-трех часов за всю игру, и даже в этом фрагменте она действует как враг-сталкер в течение часа, может быть, чуть больше. Конечно, она производит сильное впечатление своим дизайном, своей предысторией и своим участием в истории, и, конечно же, она грозный враг в то короткое время, когда она преследует Итана, но она не задерживается слишком долго.

Г-н. X, с другой стороны, является самой большой угрозой, с которой вы сталкиваетесь во всей Resident Evil 2 во многих отношениях. Он стойкий враг, внушительная личность, которая отказывается сдаваться на огромном участке игры как в кампаниях A, так и в B. Почти все ваше время в RPD вы проводите на цыпочках вокруг него, в то время как он даже немного появляется в NEST. Resident Evil 2 проделывает потрясающую работу, показывая, насколько упорен и безжалостен он в своем стремлении выследить Леона и Клэр, и делает это снова и снова.

На бумаге у леди Димитреску много чего есть, и если бы она была главным злодеем в Resident Evil Village, весьма вероятно, что она могла бы превзойти Мистера Икс, даже в игровом процессе. механик. Однако на данный момент мистер Икс по-прежнему остается лучшим врагом-сталкером, которого когда-либо доставляла эта серия, что на самом деле не должно удивлять на данный момент. Черт, если Немезида не смогла его свергнуть, мы не уверены, что кто-то сможет.

Примечание. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения GamingBolt как организации и не должны приписываться ей.

21-летняя Мике Оорт жила в Нидерландах, когда ее зарезали, как сообщается

Главные заголовки Fox News Flash за 9 марта

Молодая женщина из Массачусетса, которая была зарезана и убита предполагаемым преследователем, когда жила в Нидерландах, запомнилась семье как женщина, которая "поставила всех перед собой", согласно полиции и сообщениям.

21-летняя женщина, которую WCVB-TV идентифицировала как Мике Оорт из Винчестера, штат Массачусетс, получила ножевое ранение рано утром в воскресенье в своей квартире в голландском городе Леуварден, говорится в пресс-релизе, который был переведен властями. с голландского на английский.

Полиция получила сообщение о пожаре в здании на Твибаксмаркт сразу после 3:35 по местному времени. Полиция сообщила, что после того, как пожарные потушили небольшое пламя, офицеры вошли внутрь и обнаружили смертельно раненого Оорта. Сообщается, что двое мужчин в возрасте 25 и 30 лет также получили ранения.

Леуварден расположен примерно в 240 км к северу от Амстердама.

Спустя чуть более часа после смертельного нападения полиция арестовала 27-летнего подозреваемого, который, по словам полиции, живет примерно в 50 милях от места преступления в голландской деревне Лик. Подозреваемый, чье имя не разглашается властями, был задержан примерно в 92 милях от своего дома в городе Леер, Германия.

Полиция еще не объявила о его обвинениях и не ответила на запрос Fox News Digital о комментариях в среду.

Сестра Мике Оорт, Даник Оорт, рассказала WCVB, что подозреваемый преследовал ее сестру, и рассказала, как он установил «трекер на ее велосипед».

"Прямо сейчас мы просто пытаемся обработать всю эту ситуацию и по-настоящему попрощаться, а также принять необходимые меры, которые нам нужно будет сделать", — сказала скорбящая сестра новостной станции.

Старшая сестра Мике описала ее как "самую милую и сильную женщину, которую я знала".

"Она была моей младшей сестренкой. Мы действительно не знаем, как с этим справиться", — сказала Даник WCVB, борясь со слезами. "У нее было так много всего, что она могла дать, и она очень любила всех".

Майкл ван дер Ваал, назвавшийся бывшим бойфрендом Мике Оорт, сообщил голландской газете Leuwarden Courant, что предполагаемый подозреваемый и Оорт встречались, но подозреваемый разозлился после того, как Оорт разорвал отношения, сообщает Boston Globe.< /p>

"Он не мог этого переварить, он сначала преследовал ее", — сказал ван дер Ваал голландской газете, сообщает The Globe. "И из зависти он сделал это сейчас."

Читайте также: