Следующие упражнения будут способствовать развитию оперативной речевой памяти

Обновлено: 21.11.2024

Вы, наверное, много раз слышали, что физические упражнения полезны для вас. Но знаете ли вы, что это также может помочь вам чувствовать себя хорошо? Правильное количество упражнений может повысить уровень вашей энергии и даже улучшить настроение.

В чем польза упражнений?

Эксперты рекомендуют подросткам уделять умеренной или высокой физической активности не менее 60 минут в день. Вот несколько причин, почему:

  • Упражнения приносят пользу всем частям тела, включая ум. Упражнения улучшают здоровье мозга и обучаемость. Это может помочь людям лучше спать. Когда вы тренируетесь, ваше тело вырабатывает химические вещества, которые помогают вам чувствовать себя хорошо. Упражнения снижают вероятность депрессии и уменьшают чувство тревоги. Кроме того, упражнения могут дать вам настоящее чувство выполненного долга и гордости за достижение цели, например, освоить новую танцевальную программу или побить старое время в беге на 100 метров.
  • Физические упражнения помогают людям поддерживать здоровый вес и снижают риск некоторых заболеваний. Регулярные физические упражнения могут помочь предотвратить увеличение веса, диабет 2 типа, болезни сердца и высокое кровяное давление. Укрепляющие кости упражнения, такие как прыжки, бег или поднятие тяжестей, могут помочь сохранить кости крепкими.
  • Упражнения могут помочь человеку хорошо стареть. Сейчас это может показаться неважным, но позже ваше тело скажет вам спасибо. Регулярные физические упражнения улучшают качество жизни — способность получать удовольствие от вещей — по мере того, как вы становитесь старше. Это может улучшить здоровье мозга и снизить вероятность развития болезни Альцгеймера (заболевание мозга, вызывающее потерю памяти). Упражнения могут помочь предотвратить падения и травмы в результате падений.

Сбалансированная программа упражнений состоит из трех частей: аэробных упражнений, силовых упражнений и упражнений на гибкость.

Как я могу заниматься аэробикой?

Как и другие мышцы, сердце нуждается в хорошей тренировке. Аэробные упражнения — это любые упражнения, которые заставляют сердце биться чаще и учащать дыхание. Когда вы регулярно тренируете свое сердце и легкие, они становятся сильнее и лучше снабжают кислородом (в форме переносящих кислород клеток крови) все части вашего тела.

Если вы занимаетесь командными видами спорта, вы, вероятно, уделяете умеренной или активной активности не менее 60 минут в дни тренировок. Некоторые командные виды спорта, которые дают вам отличную аэробную нагрузку, включают баскетбол, футбол, лакросс, хоккей и греблю.

Но если вы не занимаетесь командными видами спорта, не беспокойтесь — есть множество способов заняться аэробикой. К ним относятся езда на велосипеде, бег, плавание, танцы, катание на роликовых коньках, теннис, беговые лыжи, походы и быстрая ходьба.

А как насчет силовых тренировок?

Сердце – не единственная мышца, которая получает пользу от регулярных упражнений. Другие мышцы вашего тела тоже получают удовольствие от упражнений. Когда вы используете свои мышцы, они становятся сильнее.

Сильные мышцы также являются плюсом, поскольку они поддерживают суставы и помогают предотвратить травмы. Занятия по укреплению мышц также могут способствовать укреплению костей.

Чтобы укрепить мышцы и кости, вам не нужно поднимать тяжести. Разные виды упражнений укрепляют разные группы мышц. Например:

  • Что касается рук, попробуйте заняться греблей или беговыми лыжами. Подтягивания и отжимания, эти старые резервы уроков физкультуры, также хороши для наращивания мышц рук.
  • Чтобы ноги были сильными, попробуйте бегать, кататься на велосипеде, грести или кататься на коньках. Приседания и подъемы ног также работают на ноги.
  • Для укрепления брюшного пресса и кора лучше всего подходят гребля, йога или пилатес, а также планки и скручивания.

Как добиться гибкости?

Укрепление сердца, мышц и костей – не единственная важная цель упражнений. Упражнения также помогают телу оставаться гибким, а это означает, что ваши мышцы и суставы легко растягиваются и сгибаются.

Гибкость также может помочь улучшить спортивные результаты человека. Некоторые виды деятельности, такие как танцы или боевые искусства, требуют большой гибкости. Но повышенная гибкость также может помочь людям добиться лучших результатов в других видах спорта, таких как футбол или лакросс.

Легко найти виды спорта и занятия, способствующие развитию гибкости. Боевые искусства, такие как карате, балет, гимнастика и йога, являются хорошим выбором. Растяжка после тренировки также поможет вам улучшить гибкость.

Как я могу продолжать?

Одна из главных причин, по которой люди отказываются от программы упражнений, – отсутствие интереса: если то, чем вы занимаетесь, не доставляет удовольствия, вам будет трудно продолжать в том же духе. Но есть много разных видов спорта и занятий, чтобы попробовать, какой из них вас вдохновляет. Если вам нужно немного больше мотивации, запишитесь на курсы, присоединитесь к команде или найдите напарника по тренировкам, который поможет вам не сбиться с пути.

Поговорите с кем-нибудь, например с тренером или специалистом по фитнесу в спортзале, который может помочь вам начать работу по программе, которая подходит вам и вашему уровню физической подготовки.

Всем будет полезно больше двигаться и меньше сидеть, даже людям с ограниченными возможностями или медицинскими проблемами, например астмой. Если у вас есть проблемы со здоровьем или другие опасения (например, вы не в форме), поговорите со своим врачом, прежде чем приступать к выполнению плана упражнений.

Учитывая все преимущества физической активности для здоровья, легко понять, почему физические упражнения полезны. И самое замечательное в физических упражнениях то, что начать никогда не поздно. Даже небольшие вещи могут считаться физическими упражнениями, например, короткая поездка на велосипеде, прогулка с собакой или сгребание листьев. Если вы новичок в тренировках, начните с нескольких минут в день и постепенно доведите до рекомендуемого количества не менее 60 минут.

Слабая рабочая память ухудшает способность ребенка следовать многоэтапным инструкциям, использовать старую информацию или быстро вспоминать уроки. Эти 15 упражнений и стратегий могут помочь, особенно если у вашего ребенка СДВГ.

Проверено Обновлено 13 декабря 2021 г.

Вы говорите своему ребенку с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ) или нарушением способности к обучению, чтобы он закончил есть и начал делать домашнее задание, но через несколько минут обнаруживаете, что он стреляет в корзину на подъездной дорожке. Вы предполагаете, что он отвлекся или, что еще хуже, решил проигнорировать вас. По правде говоря, виновата может быть его память, а забывчивость может вызвать проблемы в школе у ​​детей с СДВГ и нарушениями обучаемости.

У многих детей с СДВГ есть проблемы с рабочей памятью — способностью сохранять информацию в памяти, чтобы она была доступна для использования. Некоторым также трудно с поиском, процессом восстановления информации, которая была сохранена.

Конечно, наши дети также испытывают трудности с вниманием, которое является необходимым условием для памяти. И то, и другое необходимо для обучения и академического успеха. К счастью, понимание того, как работает память, в сочетании с приведенными ниже упражнениями на память может очень помочь.

Сохранение информации «в сети»

Рабочая память позволяет учащемуся следовать указаниям, помнить вопрос, поднимая руку, чтобы ответить на него, и удерживать новую информацию, необходимую для применения в работе.

При чтении рабочая память помогает нашему пониманию, позволяя организовать и обобщить текст и связать его с тем, что мы уже знаем. В письме это позволяет нам жонглировать мыслями, которые мы хотим изложить на бумаге, не забывая при этом об общей картине. В математике рабочая память позволяет нам отслеживать числа и операции на всех этапах решения задачи.

Чем сильнее рабочая память ребенка — чем дольше он может запоминать и работать с новым материалом — тем больше у него шансов запомнить его на следующий час, на следующий день или дольше.

Получение доступа к файлам

Иногда кажется, что ваш ребенок больше не знает что-то, что он когда-то знал? Его проблема может заключаться в извлечении информации — извлечении ее из долговременной памяти. Без возможности опираться на материал, изученный в прошлом — словарный запас, математические факты, последовательность событий Гражданской войны — изучение нового материала утомительно и медленно.

Дети с нарушениями обучаемости могут иметь проблемы с доступом к определенным типам информации. Ребенок с дислексией может медленно запоминать слова, которые он читал раньше, из-за чего ему приходится каждый раз произносить их вслух. Ребенок с расстройством письма может забыть правила грамматики и синтаксиса; ученик с отставанием в арифметике может поставить пробел в таблице умножения. Если у вашего ребенка СДВГ и трудности с обучением, то и то, и другое может повлиять на память таким образом, что это помешает обучению.

Управление памятью

Если вы поможете своему ребенку улучшить рабочую память, это поможет улучшить его успеваемость в школе.

Обеспечьте место для занятий, свободное от шума, помех и заманчивых отвлекающих факторов, таких как телевизор или коробка с игрушками. Материал, который нужно усвоить вашему ребенку, должен быть самым интересным.

Сообщите ребенку, когда он собирается услышать информацию, которую ему нужно запомнить. Вы можете сказать: "Я хочу, чтобы вы это запомнили" или "Наденьте кепку мышления".

Укажите количество деталей, которые необходимо запомнить. Вы можете сказать: «Появилось 10 новых словарных слов. Пять — это глаголы, относящиеся к транспортировке, а пять — прилагательные, описывающие скорость».

Обеспечьте основу для информации. Помогите ребенку увидеть, как новый материал имеет отношение к его жизни или связан с вещами, которые он уже знает.Например, по математике придумайте текстовые задачи, чтобы показать, как вычитание может помочь ей определить, сколько конфет можно купить на ее карманные деньги. Если на уроке естествознания основное внимание уделяется тому, как животные приспосабливаются к окружающей среде, напомните ей, что у китов есть ворвань, которая защищает их от холода, а хамелеоны меняют цвет, чтобы слиться с окружающей средой.

Прежде чем запоминать, стремитесь к пониманию. Если вашему ребенку нужно запомнить арифметические факты, позвольте ему сначала манипулировать блоками или кнопками, чтобы представить соответствующие числа, и нарисовать уравнение в картинках. Если ему нужно понять испарение, попросите его измерять уровень воды в стакане в течение нескольких дней.

Научите ребенка задействовать свои чувства. Если она, например, учится читать, пусть ее палец покажет буквы, произнося звуки и глядя на символы. Студент, просматривающий карту, может описать ее словесно и указать на интересующие ее особенности; учащихся на уроках иностранного языка можно научить визуализировать то, что они учатся говорить.

Практикуйте действие, чтобы запечатлеть его в памяти. Вместо того, чтобы ожидать, что ваш ребенок запомнит то, что ему сказали, сделайте прогон. Например, перед первым днем ​​занятий попросите его потренироваться переписывать домашние задания в блокнот. Если предстоит важный тест, создайте пробный экзамен, чтобы он мог на нем попрактиковаться.

Используйте юмор. Поощряйте ребенка ассоциировать материал с забавным или диковинным изображением. Если слово «своеобразный» входит в его словарь, предложите ему представить, что он смотрит школьную пародию и видит, что некоторые из его одноклассников нервничают на сцене.

Помогите ребенку составить песенки, рифмы и рифмы, чтобы запомнить правила правописания, таблицы умножения и исторические факты. Ритм делает информацию запоминающейся.

Используйте аббревиатуры и сумасшедшие фразы, чтобы запомнить список элементов. Аббревиатура ДОМА часто используется для обозначения Великих озер: Гурон, Онтарио, Мичиган, Эри и Верхнее. И как вы могли забыть названия планет (и их относительное расстояние от Солнца), когда узнали, что «Моя Прекраснейшая Мать Только что Подала Нам Девять Пицц»?

Держите под рукой «шпаргалки» для справки. С разрешения учителя помогите ребенку составить страницы с рекомендациями по грамматике, математическими формулами и правилами спряжения на иностранном языке, которые он сможет использовать в классе при необходимости.

Научите ребенка выделять или подчеркивать важные факты во время чтения и перечитывать подчеркнутый материал.

Просматривайте тестовый материал как можно раньше и часто. Пусть ваш ребенок сосредотачивается на небольших количествах за раз и периодически повторяет то, что он уже освоил. Прежде всего, не зубрите.

Вот один из подходов, который возлагает на ребенка ответственность: копируйте материал на карточки с вопросом на одной стороне и ответом на другой. Ваш ребенок читает каждый вопрос и пытается ответить на него. Если она не может, она читает информацию на другой стороне и кладет карту в конец колоды. Если она может, карта попадает в стопку «Я знаю». Начав всего с нескольких карточек, она пролистнет их достаточно быстро, чтобы запомнить некоторые, а затем и все ответы на каждый ответ.

Размещайте напоминания, чтобы ваш ребенок был организован и готов к обучению. Повесьте контрольный список у входной двери — и попросите ее оставить копию в своем шкафчике — чтобы напомнить ей, в какой день нужно принести кроссовки и когда должен закончиться ее научный проект. Научите ее пользоваться ежедневником или электронным календарем и помогите ей разработать режим проверки.

Изучите приемы запоминания, которые уже использует ваш ребенок. Создает ли он в уме картинки, когда читает, или шепчет текст себе под нос? Поощряйте его развивать то, что кажется эффективным.

Проявите творческий подход к использованию этих стратегий памяти, чтобы помочь вашему ребенку усвоить новую информацию и сохранить ее в течение долгого времени. При поощрении и практике вы можете обнаружить, что он использует их самостоятельно.

ПОДДЕРЖКА ДОБАВЛЕНИЯ
Спасибо, что прочитали ДОБАВЛЕНИЕ. Чтобы поддержать нашу миссию по обучению и поддержке СДВГ, рассмотрите возможность подписки. Ваши читатели и поддержка помогают сделать наш контент и охват возможными. Спасибо.

Новые научные исследования могут помочь вам выбрать лучший способ физически подготовиться к умственным нагрузкам. Софи Вольфсон для The Guardian.

Новые научные исследования могут помочь вам выбрать лучший способ физически подготовиться к умственным нагрузкам. Софи Вольфсон для The Guardian.

Мозг часто описывают как «похожий на мышцу». Это сравнение поддерживает индустрию тренировки мозга и заставляет школьников сгорбиться за партами. Мы считаем, что упражнения на грамотность и счет более полезны для вашего мозга, чем бег, игры и обучение на ходу.

Но аналогия с мозгом и мышцами не совсем работает.Чтобы накачать бицепсы, вы не можете не напрягать их. Когда дело доходит до вашего мозга, косой подход может быть удивительно эффективным. В частности, работа мышц вашего тела может принести пользу вашему серому веществу.

Ученые доказывают, что кайф бегуна и спокойствие йога оказывают сильное влияние на мозг. Более того, определенные физические нагрузки могут заметно изменить его структуру в определенных направлениях.

В лабораториях выходит волна исследований, изучающих неожиданные связи между умственным и физическим состоянием. Это исследование может дать вам стимул стать более активным. Это также может помочь вам выбрать наилучшие способы физической подготовки к умственным испытаниям, таким как экзамены, собеседования и творческие проекты.

Улучшите свою память

Часть мозга, которая сильно реагирует на аэробные упражнения, — это гиппокамп. Хорошо контролируемые эксперименты на детях, взрослых и пожилых людях показывают, что эта структура мозга растет по мере того, как люди становятся лучше. Поскольку гиппокамп лежит в основе систем обучения и памяти мозга, это открытие частично объясняет эффект улучшения памяти от улучшения сердечно-сосудистой системы.

Помимо медленного улучшения памяти, упражнения могут оказать более непосредственное влияние на формирование памяти. Немецкие исследователи показали, что ходьба или езда на велосипеде во время обучения, но не до него, помогают запоминанию новой лексики иностранного языка. Так что тренируйтесь во время повторения. Однако не переусердствуйте: интенсивные тренировки могут повысить уровень стресса, что может вывести из строя цепи памяти.

Улучшить концентрацию

Упражнения не только делают воспоминания более запоминающимися, но и помогают сосредоточиться и сосредоточиться на задаче. Лучшее научное доказательство получено при тестировании школьников, но то же самое, скорее всего, относится и ко всем нам. Чередование уроков с 20-минутными занятиями в стиле аэробики улучшило концентрацию внимания голландских школьников. Между тем, большое рандомизированное контролируемое исследование в США изучало влияние ежедневных занятий спортом после школы в течение учебного года. Дети, конечно, поправились. Что менее предсказуемо, их исполнительный контроль улучшился. Они стали лучше игнорировать отвлекающие факторы, выполнять несколько задач одновременно, а также удерживать информацию и обрабатывать ее в уме.

И если все это звучит как тяжелая работа, возможно, вам не придется задыхаться, чтобы пожинать плоды упражнений, улучшающих внимание. Всего 10 минут игровых навыков координации, таких как одновременное отбрасывание двух мячей, улучшили внимание большой группы немецких подростков.

Улучшите свое психическое здоровье

Любите вы или ненавидите, но приступы физической активности могут оказать сильное влияние на ваше настроение. Кайф бегуна — это чувство восторга, которое следует за интенсивными тренировками, — реально. Даже мыши понимают. Однако это может быть не из-за «прилива эндорфинов». Уровни самодельного опиата в организме действительно повышаются в кровотоке, но неясно, сколько эндорфина на самом деле попадает в мозг. Вместо этого недавние данные указывают на приятную и обезболивающую активацию эндоканнабиноидной системы: психоактивного рецептора каннабиса.

А как насчет йоги? Действительно ли помогает при стрессе? Когда уровень тревоги повышается, вы напрягаетесь, ваше сердце бешено колотится, а внимание сужается до щели. Этот переход в режим «сражайся или беги» происходит автоматически, но это не значит, что он полностью находится вне вашего контроля. Йога учит преднамеренно управлять движением и дыханием с целью включения «реакции расслабления» тела. Наука все больше поддерживает это утверждение. Например, в исследовании 2010 года участники ежедневно занимались йогой и медитацией в течение восьми недель. Параллельно с самоотчетом о снижении стресса сканирование мозга показало сокращение части их миндалевидного тела, глубокой структуры мозга, сильно вовлеченной в обработку стресса, страха и беспокойства.

Упражнения также становятся многообещающим способом преодоления депрессии. В метаанализе 2013 года осторожно сообщалось, что физические упражнения — как аэробные, так и с отягощениями — «умеренно эффективны» в лечении симптомов депрессии. Поразительно, но физические упражнения казались столь же эффективными, как антидепрессанты и психологические методы лечения. Авторы исследования определили эту область как область, требующую более тщательного изучения.

Расширьте свои творческие возможности

Торо, Ницше и многие другие творческие личности утверждали, что ходьба дает крылья воображению. В прошлом году психологи поддержали это эмпирическим путем. Прогулки на беговой дорожке или по зеленому кампусу Стэнфорда способствовали развитию дивергентного мышления: свободно перемещающегося, генерирующего идеи компонента творческого мышления. Однако это не помогло конвергентному мышлению. Поэтому, если вы изо всех сил пытаетесь найти единственное решение, праздная прогулка может оказаться не тем, что вам нужно.

Замедление снижения когнитивных функций

Доказательства того, что поддержание хорошей физической формы поддерживает здоровье мозга в пожилом возрасте, особенно убедительны. Наиболее конкретной является связь между аэробной выносливостью и сохранением когнитивных функций.Тренировки также не должны быть экстремальными: 30-45 минут быстрой ходьбы три раза в неделю могут помочь предотвратить умственное истощение и отсрочить начало деменции. Тем не менее, стоит заранее привыкнуть к регулярным физическим упражнениям. Защитный эффект проявляется до того, как начинают проявляться когнитивные признаки старости.

И дело не только в вашем сердце и легких. Упражнения для улучшения баланса, координации и ловкости оказали явное влияние на структуру мозга и когнитивные функции большой группы немецких пожилых людей. Занятия тяжелой атлетикой два раза в неделю могут оказать заметное неврологическое воздействие. Танцы также могут быть восстанавливающими для стареющего мозга. Всего один час танцев в неделю в течение шести месяцев мало повлиял на аэробные способности пожилых участников, но физическая и социальная стимуляция укрепила их когнитивное благополучие.

Исследователи все еще пытаются выявить критические факторы, которые делают физические упражнения таким мощным тонизирующим средством для мозга. Главные подозреваемые включают усиление притока крови к мозгу, всплески гормонов роста и расширение сети кровеносных сосудов головного мозга. Также возможно, что упражнения стимулируют рождение новых нейронов. До недавнего времени мало кто верил, что такое может произойти в мозгу взрослого человека.

Не сидите на месте

Когнитивный эффект физических упражнений напоминает нам о том, что наш мозг не работает изолированно. То, что вы делаете со своим телом, влияет на ваши умственные способности. Сидеть неподвижно весь день, каждый день опасно. Так что не беспокойтесь о том, какую форму упражнений вы делаете. Найдите то, что вам нравится, затем встаньте и сделайте это. Хорошо, я пошел на пробежку.

Бен Мартынога — нейробиолог и научный писатель. В настоящее время он является приглашенным исследователем в Институте Фрэнсиса Крика в Лондоне. Он пишет в Твиттере на @mountainogre.

Во всем мире физиотерапевтическое сообщество разделено по названиям, при этом используются три различных основных названия: физиотерапия, физиотерапия и кинезиотерапия. Несмотря на то, что внутри термина физиотерапевт существуют также языковые производные, такие как fisio, fisicos, fysio и fiso. Всегда будет сложно подобрать одно слово для описания сообщества.

Введение [ редактировать | изменить источник ]

Физиотерапия, описанная в World Physiotherapy, — это медицинская профессия, связанная с функциями и движением человека и максимизацией физического потенциала. Он связан с выявлением и максимизацией качества жизни и двигательного потенциала в сферах продвижения, профилактики, лечения/вмешательства, абилитации и реабилитации [1] . Он использует физические подходы для продвижения, поддержания и восстановления физического, психологического и социального благополучия с учетом различий в состоянии здоровья. Он основан на науке и стремится расширять, применять, оценивать и анализировать доказательства, которые лежат в основе и информируют его практику и предоставление информации. В основе лежит клиническое суждение и информированная интерпретация [2] .

Примеры определений физиотерапии со всего мира указывают на то, что существует консенсус в отношении того, что «движение» является основным опытом/делом физиотерапии [3]

Физиотерапевты и физиотерапевты (PT) работают в самых разных медицинских учреждениях, чтобы улучшить широкий спектр физических проблем, связанных с различными «системами» тела. В частности, они лечат нервно-мышечную (мозг и нервная система), опорно-двигательный аппарат (мягкие ткани, суставы и кости), сердечно-сосудистую и дыхательную системы (сердце и легкие и связанные с ними физиологические процессы).

Физиотерапевты работают автономно, часто в составе команды с другими медицинскими или социальными работниками. Физиотерапевтическая практика характеризуется рефлексивным поведением и систематическими клиническими рассуждениями, которые способствуют и поддерживают подход к решению проблем в ориентированной на пациента помощи.

Людей часто направляют на физиотерапию врачи или другие медицинские и социальные работники. В результате изменений в здравоохранении все чаще люди обращаются непосредственно к физиотерапевтам (доступ первой линии), не обращаясь ранее ни к какому другому специалисту в области здравоохранения. Например, в Канаде и Австралии даже изучается роль физиотерапевта в системе сортировки в отделениях неотложной помощи.

История [ редактировать | изменить источник ]

Считается, что такие врачи, как Гиппократ, а позже и Гален, были первыми, кто применил физиотерапию, пропагандируя массаж, методы мануальной терапии и гидротерапию для лечения людей в 460 году до н. э. [4] После развития ортопедии в восемнадцатом веке были разработаны такие машины, как «Гимнастикон», для лечения подагры и подобных заболеваний путем систематических упражнений для суставов, подобно более поздним разработкам в области физиотерапии. [5]

Самые ранние задокументированные истоки фактической физиотерапии как профессиональной группы восходят к Перу Хенрику Лингу, «отцу шведской гимнастики», который в 1813 году основал Королевский центральный институт гимнастики (RCIG) для массажа, манипуляций и упражнений. В 1887 году PT получили официальную регистрацию в Национальном совете здравоохранения и социального обеспечения Швеции.

Вскоре последовали и другие страны. В 1894 году четыре медсестры в Великобритании образовали Сертифицированное общество физиотерапии. [6] Школа физиотерапии Университета Отаго в Новой Зеландии в 1913 году [7] и Рид-колледж США 1914 года в Портленде, штат Орегон, который выпустил «помощников по реконструкции». [8]

Исследования стали катализатором физиотерапевтического движения. Первое исследование физиотерапии было опубликовано в США в марте 1921 года в The PT Review. В том же году Мэри Макмиллан организовала Ассоциацию физиотерапии (теперь она называется Американской ассоциацией физиотерапии (APTA)).

Лечение в 1940-х годах в основном состояло из упражнений, массажа и вытяжения. Манипулятивные вмешательства на позвоночнике и суставах конечностей стали практиковаться, особенно в странах Британского Содружества, в начале 1950-х гг. [9] [10] Позже в том же десятилетии PT начали выходить за рамки стационарной практики и стали работать в амбулаторных ортопедических клиниках, государственных школах, колледжах/университетах, гериатрических учреждениях, реабилитационных центрах, больницах и медицинских центрах.

Специализация по физиотерапии в США произошла в 1974 году, когда ортопедическая секция APTA была сформирована для физиотерапевтов, специализирующихся на ортопедии. В том же году была создана Международная федерация ортопедической мануальной терапии [11], которая с тех пор играет важную роль в продвижении мануальной терапии во всем мире.

Презентации [ редактировать | изменить источник ]

Клинические специальности [ редактировать | изменить источник ]

Поскольку объем знаний о физиотерапии довольно велик, PT, как правило, специализируются в определенных клинических областях. К ним относятся:

Читайте также: