Сколько школьных учебников можно разместить на диске, если объем свободной памяти равен 1 44 МБ
Обновлено: 21.11.2024
Издательство учебников в США – это индустрия с оборотом 11 миллиардов долларов. Около 80 % этого рынка занимают пять компаний – Cengage Learning, Houghton Mifflin Harcourt, McGraw-Hill, Pearson Education и Scholastic. Планшеты — это индустрия стоимостью 18 миллиардов долларов, в которой 53% взрослых американцев, 81% детей США в возрасте от 8 до 17 лет и 42% детей США в возрасте до восьми лет владеют планшетами. Поскольку планшеты стали более распространенными, возникли новые дебаты о том, должны ли школьные округа K-12 переходить с печатных учебников на цифровые учебники для планшетов и электронных книг.
Сторонники планшетов говорят, что они поддерживаются большинством учителей и учащихся, они намного легче печатных учебников и позволяют улучшить результаты стандартных тестов. Они говорят, что планшеты могут вмещать сотни учебников, защищают окружающую среду за счет сокращения объема печати, повышают интерактивность и творческий потенциал учащихся, а цифровые учебники дешевле, чем печатные.
Противники планшетов говорят, что они дороги, слишком отвлекают учащихся, их легко сломать, а ремонт требует много времени и денег. Они говорят, что планшеты способствуют зрительному напряжению, головным болям и нечеткому зрению, увеличивают количество отговорок, доступных учащимся, чтобы не делать домашнюю работу, требуют дорогостоящих сетей Wi-Fi и быстро устаревают по мере появления новых технологий. Подробнее…
Аргументы за и против
Профессиональная версия 1
Планшеты помогают учащимся быстрее усвоить больше материала.
Согласно данным Министерства образования США и исследованиям Национальной ассоциации обучения и моделирования, обучение на основе технологий может сократить время, необходимое учащимся для достижения цели обучения, на 30–80 %. [6]
ПодробнееПрофессиональная версия 2
81 % учителей K-12 считают, что «планшеты обогащают обучение в классе».
Опрос, проведенный Службой общественного вещания (PBS) о технологиях в классе, также показал, что 77 % учителей считают, что технологии «повышают мотивацию учащихся к учебе». [7]
ПодробнееПрофессиональная версия 3
Планшеты могут хранить сотни учебников на одном устройстве, а также домашние задания, викторины и другие файлы, что устраняет необходимость в физическом хранении книг и учебных материалов.
Обычный планшет содержит от 8 до 64 гигабайт (ГБ) дискового пространства. Например, на Amazon Kindle Fire 1000 книг занимают один ГБ. [8]
ПодробнееПрофессиональная версия 4
Электронные учебники для планшетов стоят меньше, чем печатные.
По данным журнала School Library Journal , средняя цена печатного учебника K-12 составляет примерно 70 долларов США по сравнению с 45–55 долларов США за шестилетнюю подписку на цифровой учебник. [75] Цены на электронные учебники продолжают падать, при этом VitalSource сообщает, что в среднем на 31 % в период с 2016 по 2018 год. [76] Цены на планшеты также продолжают падать, что делает их все более доступными. В 2011 году планшеты стоили в среднем 489 долларов США по сравнению с 299 долларов США в 2018 году. [10] [11] [78]
ПодробнееПрофессиональная версия 5
Планшеты помогают повысить успеваемость учащихся по стандартизированным тестам.
Издатель Houghton Mifflin Harcourt протестировал интерактивную цифровую версию учебника по алгебре 1 для iPad от Apple в Объединенном школьном округе Риверсайд в Калифорнии. Учащиеся, которые использовали версию для iPad, набрали на 20% больше баллов в стандартных тестах по сравнению со студентами, которые учились по традиционным учебникам. [4]
ПодробнееПрофессиональная версия 6
Планшеты содержат множество технологических функций, которых нет в печатных учебниках.
Планшеты дают пользователям возможность выделять и редактировать текст и делать заметки, не испортив учебник для следующего пользователя. [96] Планшеты имеют функцию поиска, опцию подсветки для чтения при слабом освещении и встроенный словарь. [95] Интерактивные диаграммы и видеоролики повышают креативность учащихся, их мотивацию, внимательность и интерес к материалам в классе. [97] [98]
ПодробнееПрофессиональная версия 7
Печатные учебники тяжелые и могут привести к травмам, тогда как планшет весит всего 1–2 фунта.
Педиатры и мануальные терапевты рекомендуют учащимся носить в рюкзаке менее 15 % своего веса, но общий средний вес учебников по истории, математике, естественным наукам и чтению/языковым искусствам превышает этот процент почти для всех классов, начиная с 1-12. [12] По данным Комиссии по безопасности потребительских товаров США, в 2011-12 учебном году более 13 700 детей в возрасте от 5 до 18 лет получили лечение от травм, связанных с рюкзаком. [5] В 2016 году этот показатель снизился до 6300 — на 54% – отчасти благодаря более широкому использованию планшетов. [77] [92]
ПодробнееПрофессиональная версия 8
Планшеты помогают учащимся лучше подготовиться к миру технологий.
Учащиеся, изучающие технологии в раннем возрасте, будут лучше подготовлены к будущей карьере.Самые быстрорастущие и высокооплачиваемые рабочие места в Соединенных Штатах требуют высоких технологий. По данным Бюро трудовой статистики США, ожидается, что занятость в «компьютерных и информационных системах» вырастет на 18% в период с 2010 по 2020 год. [13]
ПодробнееПрофессиональная версия 9
На планшете электронные учебники можно мгновенно обновлять, получая новые издания или информацию.
Школам не нужно будет постоянно покупать новое оборудование, программное обеспечение или новые физические копии учебников. Выступая в средней школе Мурсвилля, Северная Каролина, президент Обама сказал: «Я хочу видеть больше приложений, которые могут быть мгновенно обновлены академическим контентом в день его появления, чтобы у вас не было старых, устаревших учебников с именами учеников, которые все еще в них за многие годы. назад. Это инструменты, которых заслуживают наши дети». [93] Планшеты особенно полезны для предметов, которые постоянно меняются, таких как биология или информатика. [6]
ПодробнееПро 10
Планшеты сокращают количество бумаги, которую учителям приходится распечатывать для раздаточных материалов и заданий, помогая сохранить окружающую среду и деньги.
Школа со 100 учителями использует в среднем 250 000 листов бумаги в год. [14] Школа с 1000 учащихся в среднем тратит от 3000 до 4000 долларов в месяц на бумагу, чернила и тонер, не считая износа принтеров и затрат на техническую поддержку. [15]
ПодробнееПрофессиональная версия 11
Планшеты позволяют учителям лучше настраивать обучение учащихся.
Существуют тысячи приложений для обучения и репетиторства на планшетах, поэтому учителя могут адаптировать обучение учащихся к индивидуальному стилю/личности, а не к универсальному подходу. Только для iPad доступно более 20 000 образовательных приложений. [16]
ПодробнееПрофессиональная версия 12
Файлы с одного планшета можно загрузить на любой другой планшет, что повышает гибкость и удобство для преподавателей и учащихся.
Электронные учебники и другие файлы можно хранить на «облачных» серверах и получать к ним доступ с любого эквивалентного устройства. Пользователи могут войти в учетную запись на другом устройстве и получить доступ ко всей своей информации. [99]
ПодробнееПрофессиональная версия 13
Руководители высших учебных заведений отдают предпочтение планшетам, а не учебникам.
Секретарь образования Арне Дункан и председатель Федеральной комиссии по связи Джулиус Геначовски заявили 1 февраля 2012 г., что школы и издательства должны "перейти на цифровые учебники в течение пяти лет, чтобы способствовать интерактивному обучению, экономить деньги на книгах и обеспечивать классы в США используют актуальный контент». Федеральное правительство в сотрудничестве с несколькими техническими организациями выпустило 70-страничное руководство для школ под названием «Учебник по цифровым учебникам», «дорожную карту для преподавателей по ускорению перехода на цифровые учебники». [6]
ПодробнееПрофессиональная версия 14
Учащиеся, у которых есть планшеты, покупают и читают больше книг, чем те, кто читает только печатные издания.
В среднем студент из США, владеющий планшетом, читает 24 книги в год на планшете по сравнению с 15 книгами в печатном виде для тех, у кого нет планшета. [17] Согласно опросу, проведенному Pew Internet и American Life Project, 30% читателей электронного контента (в том числе 40% тех, кому меньше 30 лет) говорят, что теперь они тратят на чтение больше времени, чем раньше, из-за доступности электронный контент. [18]
ПодробнееПрофессиональная версия 15
Использование планшета настолько интуитивно понятно, что обучение на нем становится увлекательным и легким.
В двух отдаленных сельских деревнях в Эфиопии организация One Laptop Per Child доставила закрытые коробки с планшетами с предустановленными образовательными приложениями, заклеенными скотчем, без инструкций. В течение пяти дней ученики младшего школьного возраста без предварительного образования использовали 47 приложений на ребенка в день. В течение двух недель они пели песни ABC, а в течение пяти месяцев успешно взломали операционную систему планшета и настроили параметры рабочего стола. [19]
ПодробнееПротив 1
Портативные технологические устройства, включая планшеты, связаны с целым рядом проблем со здоровьем.
По данным Американской оптометрической ассоциации, портативные компьютеры способствуют синдрому компьютерного зрения, который вызывает зрительное напряжение, головные боли, нечеткость зрения и сухость глаз. [20] Люди, использующие мобильные устройства, чаще имеют более высокую частоту заболеваний опорно-двигательного аппарата, связанных с повторяющимся напряжением мышц, включая синдром запястного канала, боль в шее («текстовая шея»), боль в плече и фибромиалгию. [21] [22]
ПодробнееПротив 2
Использование планшетов обходится дороже, чем использование печатных учебников.
Внедрение планшетов в школах K-12 требует приобретения оборудования (планшетов) и программного обеспечения (учебников), создания новой инфраструктуры Wi-Fi и обучения учителей и администраторов использованию этой технологии. Затраты на внедрение электронных учебников на планшетах iPad на 552 % выше, чем у новых печатных учебников в средней школе.Ли Уилсон, известный эксперт по маркетингу в сфере образования, оценил ежегодные затраты на одного учащегося в классе с планшетами в 71,55 доллара против 14,26 доллара для печатных учебников. [23]
ПодробнееПротив 3
Планшеты слишком отвлекают внимание в классе.
Учащиеся могут уделять внимание приложениям, электронной почте, играм и веб-сайтам, а не своим учителям. 87% учителей K-12 считают, что «сегодняшние цифровые технологии создают легко отвлекаемое поколение с короткой продолжительностью концентрации внимания». [24] Четыре пятых учащихся в возрасте от 8 до 18 лет одновременно используют цифровые медиа. [25]
ПодробнееПротив 4
Люди, читающие печатный текст, больше понимают, больше запоминают и узнают больше, чем те, кто читает цифровой текст.
Мозг по-разному интерпретирует печатный и цифровой текст, и обычно люди читают цифровой текст на 20–30 % медленнее, чем печатный. [26] [27] По словам лауреата Пулитцеровской премии писателя-технолога Николаса Карра, рецензируемые исследования показывают, что чтение текста с гиперссылками может увеличивать «когнитивную нагрузку» мозга, снижая способность обрабатывать, хранить и сохранять информацию, или « перевести новый материал в концептуальное знание». [28] Кроме того, студенты, которые печатали конспекты лекций вместо того, чтобы писать их от руки, как правило, больше писали, меньше обрабатывали и хуже справлялись с тестами на запоминание. [52]
ПодробнееПротив 5
Многие учащиеся не имеют достаточной пропускной способности домашнего интернета для использования планшетов.
По словам бывшего председателя FCC Джулиуса Геначовски и министра образования Арне Дункана, учащимся «нужна домашняя широкополосная связь для доступа к цифровому контенту и выполнения домашних заданий в Интернете», но около пяти миллионов семей, в основном с низким доходом, не имеют широкополосной связи. интернет дома. [6] [74]
ПодробнееПротив 6
Производство таблеток вредно для окружающей среды и опасно для здоровья человека.
Согласно New York Times , «неблагоприятное воздействие на здоровье от создания одной электронной книги оценивается в 70 раз больше, чем от создания одной книги». Одна таблетка требует извлечения 33 фунтов минералов, 79 галлонов воды и 100 киловатт-часов ископаемого топлива, в результате чего получается 66 фунтов углекислого газа. Печатные книги производят в 100 раз меньше парниковых газов. Два галлона воды требуется для приготовления суспензии целлюлозы, которая прессуется и высушивается при нагревании для производства бумаги, и всего два киловатт-часа требуется для формирования и сушки листов бумаги. [3]
ПодробнееРазмер информации в компьютере измеряется в килобайтах, мегабайтах, гигабайтах и терабайтах. В этом разделе мы рассмотрим распространенные размеры, которые встречаются в реальной жизни, и научимся рассуждать о различных количествах байтов.
Килобайт или КБ
- Килобайт КБ – около 1 000 байт
- Как мы знаем, 1 байт - это один набранный символ
- см. ниже, почему здесь требуется фраза "около 1 тысячи" - Электронное письмо без изображений весит около 2 КБ.
- Пятистраничный документ может весить 100 КБ.
- Текст компактный, занимает меньше байтов по сравнению с изображениями, звуком или видео.
- напр. 23 000 байт — это примерно 23 КБ .
Один килобайт (КБ) – это совокупность примерно 1000 байт. Страница обычного латинского алфавитного текста занимает для хранения около 2 килобайт (около одного байта на букву). Типичное короткое электронное письмо также занимает всего 1 или 2 килобайта. Текст является одним из наиболее естественно компактных типов данных, для хранения каждой буквы требуется около одного байта. В нелатинских алфавитах, таких как мандарин, хранилище занимает 2 или 4 байта на «букву», что все еще довольно компактно по сравнению с аудио и изображениями.
Мегабайт или МБ
- Мегабайт (МБ) – около 1 миллиона байт.
- около 1000 КБ
- Скорость звука в формате MP3 составляет около 1 МБ в минуту.
- Цифровое изображение высокого качества весит около 2–5 МБ.
- напр. 45 400 КБ равно 45,4 МБ.
Один мегабайт равен примерно 1 миллиону байт (или примерно 1000 килобайт). Аудиофайл MP3 длительностью несколько минут или изображение размером 10 миллионов пикселей с цифровой камеры обычно занимают несколько мегабайт. Эмпирическое правило для MP3-аудио гласит, что 1 минута аудио занимает около 1 мегабайта. Аудиоданные, изображения и видеоданные обычно хранятся в «сжатой» форме, например MP3. Мы поговорим о том, как работает сжатие позже. Компакт-диск с данными хранит около 700 МБ. Звук на компакт-диске не сжат, поэтому он занимает гораздо больше места, чем MP3. Серия битов представлена в виде спиральной дорожки крошечных ямок в серебряном материале диска. Представьте, что каждая ямка интерпретируется как 0, а отсутствие ямки — 1 при чтении последовательности спирали. Забавный факт: вся спираль на компакт-диске имеет длину более 5 км.
Математика — попробуй
Гигабайт или ГБ
- Гигабайт ГБ = около миллиарда байтов
- около 1000 МБ
- ГБ – общепринятая единица измерения современного оборудования.
- напр. 4000 МБ = 4 ГБ
- Обычный компьютер может иметь:
–4 ГБ или ОЗУ,
–256 ГБ постоянной памяти. - Диск DVD имеет емкость 4,7 ГБ (один слой)
- – Цифра – 2 ГБ на час видео (сильно варьируется).
- Флэш-накопитель может вмещать 32 ГБ.
- На жестком диске может быть 750 ГБ.
- Математика — попробуйте сами
- Сколько ГБ составляют 4 000 000 000 байт?
Терабайт или ТБ
Один терабайт (ТБ) составляет около 1000 гигабайт, или примерно 1 триллион байт. Вы можете купить жесткие диски емкостью 4 ТБ уже сегодня, поэтому мы начинаем время, когда этот термин входит в обиход. Термин «гигабайт» тоже был экзотическим, пока закон Мура не сделал его общепринятым.
Гигагерцы — скорость, а не байты
Один гигагерц – это 1 миллиард циклов в секунду (мегагерц – миллион циклов в секунду). Гигагерц — это мера скорости, грубо говоря, скорость, с которой процессор может выполнять простейшую операцию в секунду. Гигагерц точно не говорит вам, как быстро ЦП выполняет работу, но примерно коррелирует. ЦП с более высокой частотой гигагерца также, как правило, дороже в производстве, и они потребляют больше энергии (и, как следствие, выделяют больше тепла) — проблема установки быстрых ЦП в небольшие устройства, такие как телефоны. Компания ARM славится тем, что выпускает очень производительные чипы при минимальном энергопотреблении и нагреве. В настоящее время почти все сотовые телефоны используют процессоры ARM.
Проблемы с килобайтами, мегабайтами и гигабайтами
Вы должны уметь выполнять простые арифметические действия для вычисления размеров в мегабайтах и гигабайтах, а также выполнять базовые вычисления с секундами, милями, килограммами и т. д.
Базовый план: прежде чем добавлять показатели X и Y, преобразуйте их в одни и те же единицы измерения.
Да, подходит: 600 МБ + 2000 МБ — это 2600 МБ. 2600 МБ — это 2,6 ГБ, поэтому на 4 ГБ диск поместится без проблем. То же самое мы могли бы сказать, что на диске объемом 4 ГБ есть место для 4000 МБ.
Аудио в формате MP3 занимает около 1 МБ в минуту. 20 часов, 60 минут/час, 20 * 60 дает 1200 минут. Это около 1200 МБ, что составляет 1,2 ГБ.
800 x 600 – это 480 000 пикселей. Каждый пиксель занимает 3 байта (по одному байту для красного/зеленого/синего), поэтому 480 000 * 3 — это всего 1 440 000 байт, т. е. около 1,4 МБ — это пространство, необходимое для изображения в ОЗУ. Вы заметите, что на диске файлы .jpg занимают гораздо меньше места; это связано с "сжатием", которое является очень эффективным методом уменьшения пространства для изображений и аудиоданных - тема будущего.
Альтернативный термин: Кибибайт Мебибайт Гибибайт Тебибайт
В компьютере удобно организовывать элементы в группы по степени двойки. Например, 2·10 равно 1024, поэтому программа может сгруппировать 1024 элемента вместе, как своего рода "круглое" число элементов в компьютере. Термин «килобайт» выше относится к этой группе размером 1024 вещи. Однако люди также группируют вещи по тысячам — 1 тысяча или 1 миллион элементов.
В наши дни мы привыкли к сотням гигабайт дискового пространства на наших компьютерах. Всего несколько десятков лет назад это была чистая научная фантастика. Например, первый жесткий диск емкостью гигабайт был размером с холодильник, и это было в 1980 году. Не так давно!
Pingdom ежедневно хранит множество данных мониторинга, и, учитывая, насколько мы воспринимаем нынешнюю емкость хранилища как должное, интересно оглянуться назад и взглянуть на вещи в перспективе. Вот несколько интересных устройств хранения данных из ранней компьютерной эры.
Селекторная трубка
Трубка Selectron имела емкость от 256 до 4096 бит (от 32 до 512 байт). 4096-битный Selectron имел длину 10 дюймов и ширину 3 дюйма. Первоначально разработанное в 1946 году запоминающее устройство оказалось дорогим и имело проблемы с производством, поэтому оно так и не стало успешным.
Вверху: 1024-битный Selectron.
Перфокарты
Ранние компьютеры часто использовали перфокарты для ввода как программ, так и данных. Перфокарты широко использовались до середины 1970-х годов. Следует отметить, что использование перфокарт предшествовало появлению компьютеров. Они применялись еще в 1725 году в текстильной промышленности (для управления механическими текстильными ткацкими станками).
Вверху: Карточка из программы на Фортране: Z(1) = Y + W(1)
Вверху слева: устройство чтения перфокарт. Вверху справа: устройство записи перфокарт.
Перфолента
Так же, как и перфокарты, перфоленты изначально были изобретены в текстильной промышленности для использования на механизированных ткацких станках. Для компьютеров перфоленту можно использовать для ввода данных, а также в качестве носителя для вывода данных.Каждая строка на ленте представляет один символ.
Магнитная память барабана
Изобретенная еще в 1932 году (в Австрии), она широко использовалась в 1950-х и 60-х годах в качестве основной рабочей памяти компьютеров. В середине 1950-х объем памяти магнитных барабанов составлял около 10 КБ.
Вверху слева: магнитный барабан памяти компьютера UNIVAC. Вверху справа: барабан длиной 16 дюймов от компьютера IBM 650. Он имел 40 дорожек, 10 КБ дискового пространства и вращался со скоростью 12 500 оборотов в минуту.
Жесткий диск
Первым жестким диском был IBM Model 350 Disk File, который поставлялся с компьютером IBM 305 RAMAC в 1956 году. Он имел 50 24-дюймовых дисков с общей емкостью хранения 5 миллионов символов (чуть менее 5 МБ).< /p>
Вверху: IBM Model 350, первый в мире жесткий диск.
Первым жестким диском емкостью более 1 ГБ был IBM 3380 1980 года (на нем можно было хранить 2,52 ГБ). Он был размером с холодильник, весил 550 фунтов (250 кг), а цена на момент его появления колебалась от 81 000 до 142 400 долларов США.
Вверху слева: 250-мегабайтный жесткий диск 1979 года. Вверху справа: IBM 3380 1980 года, первый гигабайтный жесткий диск.
Жесткий диск под названием SyQuest предназначался для персональных компьютеров и в течение многих лет не имел конкурентов в плане переноса больших документов настольных издательств. Первый SyQuest SQ306RD, представленный в 1983 году, имел бесконечный (на тот момент) 5 МБ жесткий диск для большинства доступных типов данных, а также аудио и видео. В 1986 году на рынке появились модели SQ555 и SQ400 с 44 МБ памяти.
Вверху: Съемный жесткий диск SyQuest 44 МБ.
Лазерный диск
Мы упомянули его здесь главным образом потому, что он был предшественником компакт-дисков и других оптических накопителей. В основном использовался для фильмов. Первая коммерчески доступная система с лазерными дисками была доступна на рынке в конце 1978 года (тогда она называлась Laser Videodisc и более причудливой торговой маркой DiscoVision) и имела диаметр 11,81 дюйма (30 см). Диски могут содержать до 60 минут аудио/видео на каждой стороне. Первые лазерные диски имели полностью аналоговое содержание. Базовая технология лазерных дисков была изобретена еще в 1958 году.
Вверху слева: лазерный диск рядом с обычным DVD. Вверху справа: еще один лазерный диск.
Диета
Дикеты или дискеты (названные так потому, что они были гибкими) были изобретены IBM и широко использовались с середины 1970-х до конца 1990-х годов. Первые дискеты были размером 8 дюймов, а позже появились форматы 5,25 и 3,5 дюйма. Первая дискета, представленная в 1971 году, имела емкость 79,7 КБ и была доступна только для чтения. Год спустя появилась версия для чтения и записи.
Магнитная лента
Магнитная лента впервые была использована для хранения данных в 1951 году. Ленточное устройство называлось UNISERVO и было основным устройством ввода-вывода на компьютере UNIVAC I. Эффективная скорость передачи для UNISERVO составляла около 7200 символов в секунду. Ленты были металлическими и имели длину 1200 футов (365 метров) и поэтому были очень тяжелыми.
Вверху слева: ряд ленточных накопителей для компьютера UNIVAC I. Вверху справа: подсистема магнитной ленты IBM 3410, представленная в 1971 году.
И, конечно же, мы не можем упомянуть магнитную ленту, не упомянув также о стандартной компакт-кассете, которая была популярным способом хранения данных для персональных компьютеров в конце 70-х и 80-х годов. Типичная скорость передачи данных для компакт-кассет составляла 2000 бит/с. На 90-минутной ленте можно хранить около 660 КБ на каждой стороне.
Вверху слева: стандартная компакт-кассета. Вверху справа: Commodore Datassette наверняка вызовет приятные воспоминания у людей, выросших в 80-х годах.
DECtape
Вверху слева: Двойное устройство DECtape для DEC PDP-11. Вверху справа: съемный магнитный носитель DECtape.
Посмотрев в Интернете, можно найти так много интересных фотографий из «старых добрых времен». Это были одни из лучших, которые мы смогли найти, и мы надеемся, что они вам понравились.
Если вас интересует история компьютерных наук, посетите нашу галерею ранних компьютеров и обзоры старых технологий в журнале BYTE.
Источники изображений:
И, как всегда, Википедия была отличным источником для проверки фактов.
EDIT: мы удалили комментарий о звуке Commodore Datassette, так как это была фактическая ошибка. Мы также удалили это: «(Для тех, кто не был там, вы могли слышать звук считываемых данных в виде пронзительного визжащего звука во время загрузки ваших программ.)» Мы также согласились с некоторыми комментариями. предложения и решили добавить абзацы, касающиеся SyQuest и DECtape.
ХОТИТЕ БОЛЬШЕ?
Не хватает ностальгии? Не пропустите: История аппаратного обеспечения ПК в картинках
Основываясь на вашем звездном рейтинге, мы вас подвели. Мы хотели бы сделать это правильно. Чтобы получить помощь, позвоните или пообщайтесь со специалистом Samsung.
Напишите нам
Мы надеемся, что наша служба поддержки решила все проблемы с вашим продуктом. Пожалуйста, рассмотрите возможность обновления своего звездного рейтинга, если мы помогли.
Напишите нам
Мы рады, что вам понравился ваш продукт. Samsung Pro готов помочь вам, если у вас есть какие-либо вопросы.
Напишите нам
- Изображения должны быть в формате BMP, PNG, GIF или JPEG.
- Размер файла должен быть не более 5 МБ.
- Изображение должно быть не менее 100 пикселей в высоту.
- Изображение должно быть не менее 100 пикселей в ширину.
- Он содержит материалы, защищенные авторским правом (и вы не владеете авторскими правами)
- Он содержит медиафайлы, не связанные с продуктом.
- Он содержит медиафайлы, защищенные авторским правом (если вы не владеете авторскими правами)
- Он содержит медиафайлы, не связанные с продуктом.
Спасибо за вашу заявку! Мы обрабатываем ваш отзыв. Вскоре вы получите подтверждение по электронной почте
ОЦЕНКИ КЛИЕНТОВ И ОТЗЫВЫ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Настоящие Условия использования регулируют ваше поведение, связанное со службой оценок и отзывов клиентов, предлагаемой SAMSUNG («Служба CRR»). В случае противоречия между Политикой конфиденциальности SAMSUNG и настоящими Условиями использования настоящие Условия использования имеют преимущественную силу в отношении Службы CRR.
Отправляя любой контент в SAMSUNG, вы заявляете и гарантируете, что:
- вы являетесь единственным автором и владельцем прав интеллектуальной собственности на него;
- вы добровольно отказались от всех «моральных прав», которыми вы можете обладать в отношении такого содержания;
- все материалы, которые вы публикуете, являются точными;
- вам не менее 13 лет;
- использование предоставленного вами контента не нарушает настоящих Условий использования и не причиняет вреда какому-либо физическому или юридическому лицу.
Вы также соглашаетесь и гарантируете, что не будете отправлять какой-либо контент:
- которые, как вам известно, являются ложными, неточными или вводящими в заблуждение;
- которые нарушают авторские права, патенты, товарные знаки, коммерческую тайну или другие права собственности или права на публичное использование или неприкосновенность частной жизни третьих лиц;
- которые нарушают любой закон, закон, постановление или постановление (включая, помимо прочего, те, которые регулируют экспортный контроль, защиту прав потребителей, недобросовестную конкуренцию, борьбу с дискриминацией или ложную рекламу);
- который является или может обоснованно считаться клеветой, клеветой, ненавистью, расовой или религиозной предвзятостью или оскорбительным, незаконным угрожающим или незаконным преследованием любого физического или юридического лица;
- за которые вы получили компенсацию или какое-либо вознаграждение от любой третьей стороны;
- включая любую информацию, которая ссылается на другие веб-сайты, физические адреса, адреса электронной почты, контактную информацию или номера телефонов;
- содержащий любые компьютерные вирусы, черви или другие потенциально опасные компьютерные программы или файлы.
Вы соглашаетесь возмещать убытки и удерживать SAMSUNG (а также ее материнскую компанию, аффилированные лица, дочерние компании, агентов, совместные предприятия и сторонних поставщиков услуг, включая, помимо прочего, Bazaarvoice, Inc., а также их соответствующих должностных лиц, директоров и сотрудников) ), освобождение от всех претензий, требований и убытков (фактических и косвенных) любого рода и характера, известных и неизвестных, включая разумные гонорары адвокатов, возникающих в результате нарушения ваших представлений и гарантий, изложенных выше, или нарушения вами любого законом или правами любой третьей стороны.
Для любого контента, который вы отправляете, вы предоставляете SAMSUNG бессрочное, всемирное, неисключительное, безотзывное, безвозмездное, полностью передаваемое право и лицензию на использование, копирование, изменение, полное удаление, адаптацию, публикацию, перевод. , создавать производные работы и/или продавать и/или распространять такой контент и/или включать такой контент в любую форму, носитель или технологию по всему миру без компенсации вам.
Все отправляемое вами содержимое может использоваться по собственному усмотрению SAMSUNG. В соответствии с применимым законодательством SAMSUNG оставляет за собой право изменять, сокращать или удалять любой контент на веб-сайте SAMSUNG, который SAMSUNG считает по своему собственному усмотрению нарушающим правила содержания или любое другое положение настоящих Условий использования. SAMSUNG не гарантирует, что у вас будет возможность обратиться через SAMSUNG для редактирования или удаления любого отправленного вами контента. Рейтинги и письменные комментарии обычно публикуются в течение двух-четырех рабочих дней. Тем не менее, SAMSUNG оставляет за собой право удалять или отказывать в публикации любых материалов по любой причине в соответствии с применимым законодательством. Вы признаете, что вы, а не SAMSUNG, несете ответственность за содержание ваших материалов. Ни один из материалов, которые вы отправляете, не подлежит обязательству конфиденциальности со стороны SAMSUNG, ее агентов, дочерних компаний, аффилированных лиц, партнеров или сторонних поставщиков услуг, а также их соответствующих директоров, должностных лиц и сотрудников.
Отправляя свой адрес электронной почты в связи с вашей оценкой и отзывом, вы соглашаетесь с тем, что SAMSUNG и ее сторонние поставщики услуг могут использовать ваш адрес электронной почты для связи с вами по поводу статуса вашего отзыва и других административных целей.
Читайте также: