Сколько килобайт оперативной памяти необходимо для кодирования изображения на экране

Обновлено: 05.07.2024

для серии Making Fine
печатная серия

На этой странице представлены основные концепции цифровых изображений: что они собой представляют, как задаются их размер и разрешение и как они хранятся.

Пиксели и изображения

Цифровые изображения существуют в виде массива байтов в оперативной памяти компьютера или в виде файлов на картах памяти, жестких дисках, компакт-дисках или DVD-дисках. Ниже описаны несколько популярных форматов файлов.

Цифровые изображения получаются с цифровых камер или путем сканирования пленки или отпечатков. Сканеры определяются своим разрешением в точках на дюйм или в точках на дюйм — точках (фактически, пикселях) на дюйм, которые они могут получить от источника. Сканирование оригинала — негатива или слайда — всегда дает лучшее качество, чем сканирование отпечатка. Принтеры определяются их «разрешением» в dpi (точек на дюйм), обычно 720, 1440 или 2880 для Epson. Это число представляет собой шаг шагового двигателя, а не фактическое визуальное разрешение. Обычно для представления одного пикселя изображения требуется несколько точек принтера. Вам не нужно беспокоиться о соответствии между пикселями изображения и точками принтера; это обрабатывается редактором изображений и программным обеспечением драйвера принтера.

Разрешение изображения и размер печати

Изображение слева было снято на камеру Canon EOS-10D, конвертировано из RAW с помощью утилиты Canon File Viewer Utility (которую я позже заменил на Capture One DSLR LE), скорректировано по цвету (хотя и далеко не до конца). затем изменил размер до 260 x 175 пикселей в ширину в моем любимом графическом редакторе Picture Window Pro.

Справа показано диалоговое окно, используемое для изменения размера изображения. Исходное (текущее) изображение имеет ширину 3072 пикселя и высоту 2048 пикселов — прямо из EOS-10D. "Разрешение" 180 dpi (строго говоря, оно должно быть ppi -- пикселей на дюйм) устанавливается при преобразовании изображения из формата RAW. Это число является произвольным и не влияет на качество изображения. Оно носит информационный характер. То же самое относится к ширине 17,07 дюйма и высоте 11,38 дюйма. Он рассчитывается по уравнению,

Не имеет значения, будет ли изображение иметь разрешение 3437 dpi, 22,7 x 15,1 мм (фактический размер цифрового сенсора EOS-10D) или 17,07 dpi, 15 x 10 футов (рекламный щит); каждый из 3072 x 2048 (6,3 миллиона) пикселей (6,3 мегапикселя) совершенно одинаков. Я не изменил разрешение (настройку dpi) при изменении размера изображения, поэтому «размер» нового изображения размером 200 x 133 пикселей крошечный: 1,11 x 0,74 дюйма. Этот «размер» совершенно не связан с размером, который вы видите на своем мониторе.

Чтобы добавить путаницы, слово "Резолюция" имеет несколько значений. Это может быть самая высокая пространственная частота, при которой виден линейный узор: см. серию статей о резкости изображения и ЧКХ. Часто это относится к общему количеству пикселей изображения, например, 3072 x 2048 пикселей для EOS-10D. Я предпочитаю любое из этих определений настройке dpi/ppi, которая не имеет ничего общего с общей детализацией изображения и которую можно изменить, не изменяя ни одного пикселя. Но мы застряли с ним в программах редактирования изображений.

Вы можете легко изменить Разрешение (т/д) , а значит, Ширину и Высоту , без изменения количества пикселей, т. е. вы можете изменить масштаб изображения без изменения размера (т. е. >пересэмплинг ) его. В Picture Window Pro откройте диалоговое окно «Изменить размер» (выше), щелкните стрелку справа от «Сохранить», затем выберите «Размер файла и пропорции». Когда вы можете изменить Width , Height или Resolution (dpi), остальные два следуют за ними. В Photoshop откройте диалоговое окно «Размер изображения», показанное ниже, и не устанавливайте флажок «Пересэмплировать изображение». Установите флажок Resample Image, если вы хотите изменить количество пикселей, чтобы изменить размер изображения.

Если щелкнуть правой кнопкой мыши изображение в Picture Window Pro, а затем щелкнуть «Информация об окне», появится окно «Информация об окне». Свойства измененного изображения размером 200 x 133 пикселей показаны слева. Числа размера такие же, как в столбце «Новый» в диалоговом окне «Изменить размер» выше. Но размер файла, 8305 пикселей, намного меньше, чем размер изображения 79800 байт (200x133 пикселей x 3 байта/пиксель). Это результат сжатия JPEG. Файлы GIF и PNG также сжимаются, а файлы TIFF — нет: размеры изображения и файла совпадают. Обычно я повышаю резкость изображения (используя простое преобразование Sharpen со значением Amount около 70%) после уменьшения его размера.

В Picture Window Pro вы выбираете размер отпечатка при печати. Атрибуты ширины и высоты игнорируются. Это не совсем относится к Photoshop.

  1. Вы можете изменить масштаб изображения с помощью диалогового окна "Размер изображения" в соответствии с приведенными выше инструкциями. Вам редко нужно изменить его размер.
  2. Нажмите «Параметры печати». вместо Печати. в Photoshop 6 (Печать с предварительным просмотром в Photoshop CS).При первом открытии этого поля для изображения масштаб устанавливается равным 100%, а флажок «Масштабировать по размеру носителя» снят. Если вы установите флажок «Масштабировать по размеру носителя», масштаб будет настроен таким образом, чтобы изображение соответствовало размеру страницы. Возможно, вам придется нажать кнопку «Параметры страницы». для настройки границ и ориентации (книжная или альбомная). Или вы можете оставить Scale to Fit Media не отмеченным флажком и вручную установить Scale . Небольшой предварительный просмотр страницы в окне «Параметры печати» помогает с настройками, которые будут запоминаться до тех пор, пока изображение остается открытым.

Сколько пикселей вам нужно для четкой печати?

300 пикселей на дюйм (ppi) — это примерно такое же резкое изображение, какое может видеть глаз на струйном отпечатке; он может быть очень впечатляющим при печати из файла с четким изображением. Помните, что эти числа представляют собой фактические пиксели на дюйм на отпечатке, а не значение ppi файла изображения.

Когда изображение отправляется на принтер, редактор изображений или драйвер принтера изменяет его размер до исходного разрешения принтера: 720 dpi для принтеров Epson Photo; 600 dpi для HP и Canon. Ручное изменение размера не требуется. Есть некоторые разногласия по поводу того, насколько хорошо работают редакторы изображений (особенно Photoshop). Прочтите Qimage Print Quality Challenge, чтобы узнать больше. Я доволен результатами, которые получаю от Picture Window Pro.

Большинство цифровых изображений должны быть уменьшены для отображения на мониторе — для веб-страниц или электронной почты. Многие люди стараются масштабировать изображения с измененным размером до 72 точек на дюйм. Абсолютно не нужно. Я не знаю ни одного веб-браузера или программного обеспечения для просмотра, которое обращало бы внимание на настройку dpi. Во всяком случае, большинство мониторов на самом деле отображают 80–100 пикселей на дюйм.

Форматы файлов изображений

  • Сжатие без потерь сохраняет все детали изображения побитно. Типичные коэффициенты сжатия составляют 30-50%, в зависимости от детализации изображения. Чем мельче детали, тем меньше сжатие. Сжатие без потерь используется форматом PNG. Он доступен, хотя и редко используется, в формате TIFF.
  • Сжатие с потерями приносит в жертву детализацию для достижения более высокого коэффициента сжатия. Степень сжатия зависит от детализации изображения и уровня качества, выбранного при сохранении изображения. JPEG и GIF используют разные типы сжатия с потерями.

Веб-браузеры поддерживают форматы JPEG, GIF и PNG, но не TIFF.

Каждая программа имеет собственные настройки качества JPEG; нет универсального стандарта. Photoshop имеет настройки от 0 до 12. IrfanView (удобная небольшая утилита для редактирования) имеет настройки от 0 до 100. Связь между настройками в разных программах совсем не линейная. Качество PW Pro = 70% (8,9 КБ) примерно эквивалентно качеству Irfanview = 50% (7,9 КБ) и качеству Photoshop = 3 (33 КБ в Photoshop CS; 13,8 КБ в Photoshop 6). Файлы Photoshop значительно больше, хотя и не имеют встроенных профилей ICC, возможно, потому, что в них есть дополнительное пространство, зарезервированное для данных Exif (настройки цифровой камеры). Это может быть недостатком для небольших изображений, используемых для отображения в Интернете.

Многие цифровые камеры сохраняют изображения в формате JPEG. Это может привести к проблемам, поскольку качество изображения может ухудшиться при сохранении и повторной загрузке изображений в формате JPEG. Ухудшение незначительно, когда файлы сохраняются с максимально возможным качеством JPEG, но оно может стать серьезным, если выбрано качество JPEG ниже максимального. JPEG следует использовать с осторожностью для изображений, предназначенных для высококачественной печати. Если вы планируете много редактировать изображение JPEG, лучше всего преобразовать его в TIFF. При сохранении и повторной загрузке изображений в формате TIFF качество не теряется.

Дополнительные форматы файлов Вы можете иногда сталкиваться с ними, но они не рекомендуются для общего использования.
Пользователям Macintosh следует добавлять соответствующие трехбуквенные суффиксы (JPG, TIF, PNG и т. д.) к именам файлов, чтобы пользователям Windows было легче их читать.

Видео – основная техническая информация

Несжатая 24-битная неподвижная графика
640 x 480 пикселей = 307 200 пикселей на кадр
307 200 x 24 бит на пиксель /8 (бит на байт) = 921 600 байт на кадр <>Количество бит -Уменьшение глубины больше для графики с небольшим количеством цветов, такой как штриховые рисунки или иллюстрации. Для фотографических изображений требуется много цветов, поэтому сжатие обычно дает лучшие результаты. Форматы JPEG и GIF работают хорошо. Выберите желаемую степень сжатия. Сжатие 20-75 % и изменение размера цифровых фотографий для использования на компьютере дает приемлемый компромисс между качеством и размером файла. Тест.

Несжатое 24-битное видео
("легальное" видео имеет частоту 29,97 кадров в секунду и, следовательно, меньше; цветовое пространство YUV имеет 16-битное разрешение, поэтому файлы меньше)


Для отображения на мониторе компьютера предпочтительнее уменьшить размер кадра до 320 x 240 (одна четверть размера).
Уменьшение частоты кадров до 24 кадров в секунду допустимо.

Уменьшение частоты кадров до 10 кадров в секунду может привести к прерывистому качеству и оставит скорость передачи данных на уровне 2,3 МБ/с.(Эта скорость передачи данных слишком высока для старых жестких дисков, старых компакт-дисков (2x привод ~ 200 Кбайт/сек) или модемов (модем 28,8 ~2,88 Кбайт/сек; модем 56,6~5,66 Кбайт/сек).

Более сильное сжатие уменьшит это еще больше, но более высокая битовая глубина сделает сжатое видео лучше.

Кодеки (компрессор/декомпрессор):
Cinepak, Indeo и Power Video — лучший выбор кодеков для воспроизведения компакт-дисков с помощью QuickTime или Video For Windows. Эти кодеки в настоящее время не поддерживают потоковую передачу или обеспечивают хорошее качество изображения при низких скоростях передачи данных, необходимых для доставки через Интернет. Решения для этого класса видео включают Real Media, VDOLive, Xing, TrueStream, Vivo, Vosaic и VXtreme.

  • MPEG – 1 — качество компакт-диска.
  • MPEG-2 – качество DVD (файлы в этом формате слишком большие и медленные для Интернета)
  • MPEG–3 – mp3
  • MPEG – 4 -- ACC
    В каждом из них используются разные кодеки (сжатие/распаковка) и работают с разными программами просмотра.

Оборудование, необходимое для создания видеоклипов NTSC:

Для записи одной секунды видео требуется около 15 МБ дискового пространства.
Одна минута отснятого видео (высококачественный формат DV/AVI) потребует 178 Мб дискового пространства. Итак, 3 минуты заполнят CD-ROM.
Один час отснятого видео займет около 13 гигабайт на жестком диске.

Поэтому вам нужен жесткий диск с большим количеством свободного места, желательно непрерывным (используйте дефрагментацию перед захватом фильма) - еще лучше, используйте второй жесткий диск, предназначенный только для работы со звуком/видео, чтобы вы могли полностью стереть его. между проектами.

Для захвата видео с видеомагнитофона требуется карта видеозахвата.
Вам нужна цифровая видеокамера/мини-камера DV. (Mini-DV намного лучше, чем VHS.) Профессиональные модели (5000-6000 долларов) имеют широкоэкранный формат 16:9 и соотношение сторон 4:3, частоту кадров 30 или 24 и 3CCD для отдельной обработки RGB. Более простые модели (от 600 долларов США) имеют один ПЗС-чип для фильтрации основных цветов RGB.

Для захвата видео с камеры mini DV (IEEE 1394, с кабелем FireWire — 4-контактный и 6-контактный) вам потребуется

1) карта видеоввода и FireWire (IEEE 1394) для подключения камеры к ПК; теперь ПК управляет камерой -- у Mac это встроено)
2) карта адаптера PCI или встроенный FireWire для подключения видеокамеры DV
или
3) порт USB или внешний видеоадаптер -- подключите аналоговый видеокабель от видеокамеры или видеомагнитофона
и
4) внешний жесткий диск (128 Гб)
5) быстрый процессор (1,5 Гб и выше ).

Для создания компакт-диска или DVD-диска вам потребуется привод для записи компакт-дисков или DVD-дисков.
В настоящее время максимальная скорость устройства для записи компакт-дисков составляет 32 X. Вам потребуется устройство для записи компакт-дисков со скоростью не менее 12 X; у записывающего устройства DVD — 8 X. Когда вы покупаете носитель, убедитесь, что его скорость соответствует скорости записывающего устройства, или уменьшите его настройки, чтобы оно создавало компакт-диск или DVD со скоростью, для которой предназначен диск.

Необходимое программное обеспечение:

Windows XP поставляется с Windows Movie Maker 2 (в папке Аксессуары), который позволяет записывать видео с видеокамеры или видеомагнитофона. Затем вы можете вносить основные изменения с помощью NLE (нелинейного редактирования), вырезания и вставки, вставки переходов и эффектов, а также добавления заголовков и титров. Наконец, вы можете сохранить в формате DV/AVI (самое высокое качество для DVD -- 30 секунд = 116 МБ) или в сжатом формате WMV для электронной почты, веб-страницы или компакт-диска (30 секунд = 2 МБ).

Imovie для Mac является эквивалентом. Он имеет очень приятный интерфейс и позволяет сохранять в формате Quicktime .qt или .avi или создавать DVD.

(Для профессиональной работы необходимо приобрести более качественное программное обеспечение для редактирования видео.)

Подключите камеру к компьютеру с помощью FireWire и откройте Windows Movie Maker.
Чтобы захватить пленку с камеры, установите элемент управления в положение «Воспроизвести видеомагнитофон». Таким образом ПК будет управлять камерой, и вы сможете легко настроить параметры, отображаемые на ПК, запускать и останавливать.
Если для элемента управления не установлено значение «Воспроизвести видеомагнитофон», вы можете записывать прямую трансляцию непосредственно на компьютер.

Всегда записывайте в максимальном качестве, экспортируйте/сохраняйте в любом формате, который может использовать ваша целевая аудитория. Для длинного видео создайте CD или DVD диски.

После редактирования видео сохраните его в формате, который может быть использован вашей аудиторией:
Большие файлы должны храниться на веб-сервере, поддерживающем потоковое видео, либо на компакт-диске или DVD.
Очень маленькие файлы, сжатые, могут быть загружены на ваш веб-сайт или в Blackboard для просмотра в Интернете или для загрузки на чужой компьютер.

Убедитесь, что они работают с одним из трех или четырех самых популярных в настоящее время плееров/просмотрщиков, которые можно загрузить бесплатно и легко установить:

QuickTime, Real, Windows Media Player, Winamp. Последняя версия QuickTime Pro (v. 7) превосходна.

Ссылки:
Windows Movie Maker 2 (входит в состав Windows XP — убедитесь, что вы загрузили последний пакет обновлений):


Мы знаем, что живем в будущем, потому что полноцветные изображения высокого разрешения отображаются на каждом экране с высокой плотностью изображения. Конечно, за это приходится платить, которая была скрыта множеством улучшений в том, как мы в цифровом виде представляем эти красивые пиксели и как мы выводим их на экраны. Никто об этом не думает, кроме тех, кто работает за экраном, чтобы хранить и подсвечивать эти пиксели. И эй, есть вероятность, что когда-нибудь это будешь ты. Пришло время узнать немного больше о кодировании изображений!


Тестовые рендеры иллюстрируют экономию времени за счет предварительно умноженных альфа-форматов

[Скотт У. Харден] составил краткий учебник по представлению изображений в памяти. Основное внимание уделяется основам хранения изображений: обычно с буквой B перед G, иногда с альфа-каналом (прозрачным) и с различной глубиной цвета. Иметь это в виду крайне важно для проектов микроконтроллеров, где решение о том, какие типы изображений поддерживать, часто ограничивается объемом памяти, доступной для кадровых буферов, и возможностями экрана, выбранного в качестве дисплея устройства.

Эти схемы пришли к нам в результате десятилетий проб и ошибок. Оглядываться назад — это буквально археологический проект, как обнаружил один хакер, пытаясь получить набор цифровых изображений с дискеты из службы обработки фотографий 1990-х годов.

16 мыслей на тему “Знание битов и байтов, благодаря которым изображения живут в памяти”

О боже, как бы мне хотелось, чтобы у моей ретро-платформы был такой хороший линейный буфер кадра, а не что-то похожее на шаблон LFSR…

это будет связано с адресацией и обновлением «буфера кадров»/экрана

Apple II был ужасен, пока вы к нему не привыкли

Ретро-игры — это единственное, где можно увидеть, насколько креативно люди могут работать с графикой. В основном технические ограничения или обратная совместимость.

Да, ограничения иногда пробуждают творчество и изобретательность.

«In der Beschränkung zeigt sich erst der Meister» (сдержанность раскрывает мастера)

Дизайн ретро-видеодисплея, как правило, сильно зависит от количества компонентов и сроков. Цветовое оформление для NTSC было особенно забавным ("Never The Same Color").

Некоторые хакеры здесь не программисты. Взлом оборудования в чистом виде по-прежнему является хакерством, поэтому низкоуровневое образование, которое может заинтересовать некоторых непрограммистов, с благоговением смотрящих на ЖК-дисплеи в других проектах, по-прежнему заслуживает статьи HaD.

если вы «взломщик оборудования» и хотите создать образ из «сырых» данных

тогда PNG — ваш друг!

он ​​становится немного больше, но с ним легче справляться

Хорошо, что вы не решаете, что достойно, а что нет статьи HAD! Воздух на вашем высоком коне, должно быть, становится очень разреженным. Серьезно, какой глупый комментарий, только потому, что вы не находите полезности в одной конкретной статье, вы думаете, что никто другой не должен этого делать, какая близорукая точка зрения.

Я с ним согласен. Сам не смог найти содержание статьи. В настоящее время многие статьи здесь заполняются подобным образом. Некоторые говорят, заполняя предложение за предложением, отказываясь от сути.

Эта тема могла бы стать интересной статьей, но я боюсь, что статья была просто быстро испорчена, чтобы достичь квоты слов, сказать, что это сделано, засунуть ее в трубу, обналичить деньги.

С другой стороны, некоторые статьи представляют собой кладезь информации и исследований и действительно достойны прочтения. Просто соотношение на данный момент (летние каникулы) не сильно в пользу хороших статей.

Дело не в полезности. Не было полезного контента.

Ребята, вы имеете в виду связанную статью или просто краткое изложение на этой странице, которое служит в качестве основы для связанной статьи? Что касается резюме, ну, черт возьми, Шерлок, подробности находятся в связанной статье, резюме служит только для того, чтобы дать беглое представление о том, что составляет основное содержание. Если насчет статьи по ссылке, то вы явно заблуждаетесь, что только потому, что она ознакомительная и нацелена на нишевую аудиторию, она бесполезна. Максимум, что вы можете сказать, это бесполезно для вас, но я уверен, что могу найти ресурсы начального уровня в любом количестве областей, о которых вы почти ничего не знаете, которые могут показаться бесполезными для человека с многолетним опытом в этой теме, но быть для вас новым и полезным.

"Мы знаем, что живем в будущем, потому что полноцветные изображения высокого разрешения отображаются на каждом экране с высокой плотностью изображения".
Это и нет разъема для наушников.

Ой… Я ухватился за этот совершенно сардонический пример, и вы его пригвоздили. Здорово!

Одной из первых видеосистем, которые я увидел в то время, была CDP1861 для микропроцессора 1802.Около 1980 года.
Он состоял в основном из указателя адреса, 8-битного регистра сдвига и некоторой схемы синхронизации.
Время инициировано для получения 8-битных данных из соответствующей ячейки основной памяти через DMA, увеличения указателя и его последовательного смещения.
Низкое разрешение, но, вероятно, лучшее из возможных для CMOS в то время.
Позже появились чипы CDP1869 и 1870.
Там у вас тогда была отдельная видеопамять, независимая от основной памяти.

Оставить ответ Отменить ответ

Пожалуйста, будьте добры и уважительны, чтобы помочь сделать раздел комментариев превосходным. (Политика комментариев)

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются данные ваших комментариев.

В этой статье описываются параметры файла дампа памяти для Windows.

Применимо к: Windows 7 с пакетом обновления 1, Windows Server 2012 R2
Исходный номер базы знаний: 254649

Обзор

Для записи отладочной информации можно настроить следующие операционные системы:

Отладочная информация может быть записана в файлы различных форматов (также называемые файлами дампа памяти), когда компьютер неожиданно останавливается из-за стоп-ошибки (также известной как синий экран, системный сбой или проверка ошибок). Вы также можете настроить Windows так, чтобы отладочная информация не записывалась в файл дампа памяти.

Windows может создать любой из следующих типов файлов дампа памяти:

  • Полный дамп памяти
  • Дамп памяти ядра
  • Небольшой дамп памяти (64 КБ)

Полный дамп памяти

Полный дамп памяти записывает все содержимое системной памяти, когда компьютер неожиданно останавливается. Полный дамп памяти может содержать данные процессов, которые выполнялись на момент создания дампа памяти.

Если вы выбрали вариант Полный дамп памяти, на загрузочном томе должен быть файл подкачки, достаточный для хранения всей физической оперативной памяти плюс 1 мегабайт (МБ).

Если выполняются следующие условия, предыдущий файл перезаписывается.

  • Возникает вторая проблема.
  • Создается еще один файл полного дампа памяти (или дампа памяти ядра).
  • В Windows 7 файл подкачки может находиться в разделе, отличном от раздела, на котором установлена ​​операционная система.
  • В Windows 7 нет необходимости использовать запись реестра DedicatedDumpFile, чтобы поместить файл подкачки в другой раздел.
  • Функция «Полный дамп памяти» недоступна на компьютерах с 32-разрядной операционной системой и объемом оперативной памяти 2 гигабайта (ГБ) или более. Дополнительные сведения см. в разделе Указание действий при неожиданной остановке системы.

Дамп памяти ядра

Дамп памяти ядра записывает только память ядра. Это ускоряет процесс записи информации в журнал, когда ваш компьютер неожиданно останавливается. У вас должен быть достаточно большой файл подкачки, чтобы вместить память вашего ядра. Для 32-разрядных систем объем памяти ядра обычно составляет от 150 МБ до 2 ГБ.

Этот файл дампа не включает нераспределенную память или память, выделенную для программ пользовательского режима. Он включает в себя:

  • Память, выделенная ядру и уровню аппаратной абстракции (HAL) в Windows 2000 и более поздних версиях.
  • Память, выделенная для драйверов режима ядра и других программ режима ядра.

Для большинства целей этот файл дампа наиболее полезен. Он меньше, чем полный файл дампа памяти. Но он пропускает только те части памяти, которые вряд ли были задействованы в проблеме.

Если выполняются следующие условия, предыдущий файл перезаписывается, когда установлен флажок Перезаписывать любой существующий файл.

  • Возникает вторая проблема.
  • Создается еще один файл дампа памяти ядра (или полный файл дампа памяти).

Небольшой дамп памяти

Небольшой дамп памяти записывает наименьший набор полезной информации, которая может помочь определить, почему ваш компьютер неожиданно остановился. Этот параметр требует наличия файла подкачки размером не менее 2 МБ на загрузочном томе и указывает, что Windows 2000 и более поздние версии создают новый файл каждый раз, когда компьютер неожиданно останавливается. История этих файлов хранится в папке.

Этот тип файла дампа включает следующую информацию:

  • Стоп-сообщение, его параметры и другие данные
  • Список загруженных драйверов
  • Контекст процессора (PRCB) для остановленного процессора
  • Информация о процессе и контекст ядра (EPROCESS) для остановленного процесса
  • Информация о процессе и контекст ядра (ETHREAD) для остановленного потока
  • Стек вызовов режима ядра для остановленного потока

Этот тип файла дампа может быть полезен, когда пространство ограничено.Однако из-за ограниченности включенной информации ошибки, которые не были вызваны непосредственно потоком, выполнявшимся в момент возникновения проблемы, могут быть не обнаружены при анализе этого файла.

Если выполняются следующие условия, предыдущий файл сохраняется.

  • Возникает вторая проблема.
  • Создается второй небольшой файл дампа памяти.

Каждому дополнительному файлу присваивается отдельное имя. Дата закодирована в имени файла. Например, Mini022900-01.dmp — это первый дамп памяти, созданный 29 февраля 2000 г. Список всех файлов небольших дампов памяти хранится в папке %SystemRoot%\Minidump.

Настроить тип дампа

Чтобы настроить параметры запуска и восстановления (включая тип дампа), выполните следующие действия.

Поскольку существует несколько версий Windows, следующие шаги могут отличаться на вашем компьютере. Если это так, см. документацию по продукту, чтобы выполнить эти шаги.

  1. Нажмите "Пуск" и выберите "Панель управления".
  2. Нажмите "Производительность и обслуживание", а затем нажмите "Система".
  3. На вкладке "Дополнительно" нажмите "Параметры" в разделе "Запуск и восстановление".

Чтобы изменения вступили в силу, необходимо перезапустить Windows.

Инструменты для различных типов дампов

Вы можете загрузить полные дампы памяти и дампы памяти ядра с помощью стандартных символьных отладчиков, таких как I386kd.exe. I386kd.exe содержится на компакт-диске поддержки Windows 2000.

Загружайте небольшие дампы памяти с помощью Dumpchk.exe. Вы также можете использовать Dumpchk.exe для проверки правильности создания файла дампа памяти.

Определения тома

Загрузочный том. Том, содержащий операционную систему Windows и вспомогательные файлы. Загрузочный том может, но не обязательно, совпадать с системным томом.

Значения реестра для запуска и восстановления

Следующее значение реестра используется в HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Control\CrashControl .

  • CrashDumpEnabled REG_DWORD 0x0 = нет
  • CrashDumpEnabled REG_DWORD 0x1 = полный дамп памяти
  • CrashDumpEnabled REG_DWORD 0x2 = дамп памяти ядра
  • CrashDumpEnabled REG_DWORD 0x3 = небольшой дамп памяти (64 КБ)
  • CrashDumpEnabled REG_DWORD 0x7 = автоматический дамп памяти

Дополнительные значения реестра для CrashControl:

Автоперезагрузка REG_DWORD 0x1

Файл дампа REG_EXPAND_SZ %SystemRoot%\Memory.dmp

LogEvent REG_DWORD 0x1

Каталог минидампа REG_EXPAND_SZ %SystemRoot%\Minidump

Перезаписать REG_DWORD 0x1

Отправить оповещение REG_DWORD 0x1

Чтобы изменения вступили в силу, необходимо перезапустить Windows.

Протестируйте, чтобы убедиться, что файл дампа может быть создан

Дополнительную информацию о том, как настроить компьютер для создания файла дампа для целей тестирования, см. в разделе Функция Windows, позволяющая создавать файл дампа памяти с помощью клавиатуры.

Параметры типа дампа по умолчанию

  • Windows 7 (все выпуски): дамп памяти ядра
  • Windows Server 2012 R2 (все выпуски): Automatic memory.dmp

Максимальный размер файла подкачки

Максимальный размер файла подкачки ограничен следующим образом:

td>
Ограничение x86 x64 IA-64
Максимальный размер файла подкачки 4 гигабайта (без PAE)
16 терабайт (PAE)
16 терабайт32 терабайта
Максимальное количество файлов подкачки 16 16 16
Общий размер файла подкачки 64 гигабайта (без PAE)
256 терабайт (PAE)
256 терабайт 512 терабайт

Техническая поддержка 64-разрядных версий Windows

Производитель вашего оборудования предоставляет техническую поддержку и помощь для 64-разрядных версий Windows. Производитель вашего оборудования предоставляет поддержку, поскольку 64-разрядная версия Windows входит в комплект поставки вашего оборудования. Производитель вашего оборудования мог настроить установку Windows с уникальными компонентами. Уникальные компоненты могут включать определенные драйверы устройств или могут включать дополнительные параметры для повышения производительности оборудования. Microsoft окажет разумную помощь, если вам потребуется техническая помощь по 64-разрядной версии Windows. Однако, возможно, вам придется связаться с производителем напрямую. Ваш производитель лучше всего подходит для поддержки программного обеспечения, установленного производителем на оборудовании.

Читайте также: