Рабочая память в психологии

Обновлено: 21.11.2024

Рабочая память похожа на временную заметку в мозгу.

Это навык, который позволяет нам работать с информацией, не теряя контроля над тем, что мы делаем.

Дети и взрослые, которые учатся и думают по-разному, часто испытывают трудности с рабочей памятью.

Рабочая память — это одна из исполнительных функций мозга. Это навык, который позволяет нам работать с информацией, не теряя из виду то, что мы делаем.

Подумайте о рабочей памяти как о временной заметке в мозгу. Он удерживает новую информацию, чтобы мозг мог ненадолго обработать ее и связать с другой информацией.

Например, на уроке математики рабочая память позволяет детям «видеть» в уме числа, которые говорит учитель. Они могут не вспомнить ни одного из этих чисел к следующему уроку или даже через 10 минут. Но это нормально. Рабочая память сделала свою краткосрочную работу, помогая им справиться с поставленной задачей.

Рабочая память предназначена не только для краткосрочного использования. Это также помогает мозгу систематизировать новую информацию для долгосрочного хранения. Когда у людей проблемы с рабочей памятью, мозг может хранить информацию в беспорядке. Или он может вообще не хранить его в течение длительного времени.

Иногда то, что может показаться проблемой с рабочей памятью, на самом деле является проблемой внимания: информация никогда не помещалась в систему хранения мозга. Узнайте больше о различиях между вниманием и рабочей памятью.

Погрузитесь глубже

Вот примеры того, как это выглядит, когда люди борются с рабочей памятью.

Выполнение вычислений в уме. Воспитатель просит детей сложить в уме 21 и 13, а затем вычесть из суммы 6. Дети могут помнить числа, которые учитель сказал складывать: 21 и 13. Но они могут не помнить, что они должны с ними делать. Или они могут не удержать сумму (34), чтобы вычесть из нее 6.

Следуя практическим инструкциям. Когда людям говорят набор инструкций, например, как проехать, они могут не помнить все шаги. Или они могут не запомнить правильный порядок.

Использование информации позже. Некоторые люди могут обнаружить, что информация, которую они запомнили, не имеет особого смысла. Из-за проблем с оперативной памятью мозг изначально не упаковывал ее должным образом.

Люди, которые учатся и думают иначе, часто имеют проблемы с рабочей памятью. Особенно это касается детей и взрослых с СДВГ. Это связано с тем, что СДВГ связан с проблемами исполнительных функций, таких как рабочая память.

Когда у детей проблемы с оперативной памятью, педагоги могут научить их стратегиям решения этой проблемы.

Стратегическое обучение – это метод обучения, который показывает детям, как изучать материалы или навыки, которые им необходимо приобрести. Дети изучают такие стратегии, как ведение заметок, которые помогают им обрабатывать, запоминать и выражать информацию, которую они узнают. Или они могут научиться разбивать задачи на управляемое количество шагов.

Если вы считаете, что у вашего ребенка проблемы с оперативной памятью, важно выяснить, так ли это на самом деле. Оценка может показать, в чем дети борются, а в чем у них есть сильные стороны.

Есть также простые вещи, которые вы можете делать дома, чтобы помочь детям улучшить рабочую память.

Рабочая память — это форма памяти, которая позволяет человеку временно удерживать ограниченный объем информации, готовый для немедленного использования в уме. Считается необходимым для обучения, решения проблем и других умственных процессов.

На этой странице

Как мы используем рабочую память

Использование оперативной памяти похоже на временное прикрепление определенных изображений или слов к доске, чтобы их можно было перемещать или манипулировать ими каким-либо другим образом. Способность держать определенные детали «под рукой», в том числе те, которые мы не сохранили в долговременной памяти, поддерживает множество повседневных умственных функций.

Какие есть примеры рабочей памяти?

Вспоминать начальную часть предложения, чтобы понять следующую часть, удерживать в уме число, решая в уме математическую задачу, вспоминать, где только что видели объект, и помнить несколько понятий, чтобы объединить их. были описаны как примеры рабочей памяти.

Почему так важна рабочая память?

Считается, что рабочая память поддерживает многие виды умственных способностей на фундаментальном уровне. Это позволяет сохранить несколько фрагментов информации для использования в данный момент, что важно для действий от чтения или беседы до изучения новых концепций и принятия решений между различными вариантами.

Каковы отличительные особенности рабочей памяти?

Хотя в долговременной памяти может храниться огромное количество информации, считается, что объем деталей, готовых к использованию в рабочей памяти, относительно ограничен. Существуют разные модели системы рабочей памяти.Некоторые утверждают, что она включает несколько компонентов, которые обрабатывают разные виды информации и отличаются от долговременной памяти. Другие предполагают, что рабочая память представляет собой часть долговременной памяти, которая особенно активируется, и меньшую часть, которая находится в центре внимания.

Сколько информации может храниться в оперативной памяти?

Хотя ограничения обсуждаются, некоторые ученые предположили, что, когда люди не могут использовать такие тактики, как повторение деталей вслух, они могут удерживать внимание только на нескольких элементах одновременно. Эти элементы могут быть простыми или сложными, включая отдельные буквы или цифры, которые необходимо запомнить, а также более крупные фрагменты информации (например, аббревиатуры, такие как «США» и «Великобритания», и даже более сложные понятия).

Как работает рабочая память

Похоже, что практически все заставляют рабочую память работать в течение дня, но производительность этой системы памяти (или «объем оперативной памяти») у одних людей выше, чем у других, что влияет на способность человека учиться и функционировать. .

Какие части мозга важны для оперативной памяти?

Представление различных видов информации (например, визуальных или вербальных деталей) в рабочей памяти, по-видимому, зависит от частей коры головного мозга, которые участвуют в восприятии и долговременной памяти этих видов информации. Считается, что префронтальная кора — часть мозга, связанная с когнитивным контролем, — играет ключевую роль в управлении текущим содержимым рабочей памяти независимо от ее типа.

Связана ли рабочая память с интеллектом?

Исследования показывают, что показатели способности рабочей памяти человека тесно связаны с показателями интеллекта, в частности с аспектом, называемым подвижным интеллектом, который используется при решении новых задач.

Как рабочая память меняется с возрастом?

Измерения рабочей памяти показывают, что она обычно улучшается в детстве. Исследования показывают, что рабочая память имеет тенденцию ухудшаться в пожилом возрасте, хотя она может начать постепенно ухудшаться после раннего взросления. Было высказано предположение, что более позднее ухудшение рабочей памяти может объяснить возрастное снижение других видов когнитивных задач.

Как измеряется рабочая память?

Индивидуальные различия в возможностях рабочей памяти можно оценить с помощью ряда задач. Среди них — задания на «объем рабочей памяти», в которых человек пытается, например, прочитать предложения, запоминая отдельные слова из каждого. Другим типом измерения является задача «n-back», в которой человек видит или слышит последовательность элементов и должен указать, когда текущий элемент соответствует предыдущему. Например, в версии 2-back, если за буквами P, S, T, H, A, F следует буква A, можно было бы указать, что это соответствует тому, что шло двумя буквами назад. Производительность задачи N-back не обязательно сильно коррелирует с производительностью других задач рабочей памяти, и они могут измерять разные компоненты рабочей памяти.

Когда вам нужно запомнить номер телефона, список покупок или набор инструкций, вы полагаетесь на то, что психологи и нейробиологи называют рабочей памятью. Это способность удерживать и обрабатывать информацию в уме в течение коротких промежутков времени. Это для вещей, которые важны для вас в настоящий момент, а не через 20 лет.

Исследователи считают, что рабочая память играет центральную роль в функционировании мозга. Он коррелирует со многими более общими способностями и результатами, такими как интеллект и успеваемость, и связан с основными сенсорными процессами.

Учитывая ее центральную роль в нашей психической жизни и тот факт, что мы осознаем по крайней мере часть ее содержимого, рабочая память может стать важной в нашем стремлении понять само сознание. Психологи и нейробиологи сосредотачиваются на разных аспектах, изучая рабочую память: психологи пытаются наметить функции системы, а нейробиологи больше внимания уделяют ее нейронным основам. Вот краткий обзор текущего состояния исследования.

Сколько у нас оперативной памяти?

Емкость ограничена — мы можем держать в уме только определенный объем информации в любой момент времени. Но исследователи спорят о природе этого ограничения.

Многие предполагают, что рабочая память может хранить ограниченное количество «элементов» или «фрагментов» информации. Это могут быть цифры, буквы, слова или другие единицы измерения. Исследования показали, что количество битов, которые могут храниться в памяти, может зависеть от типа товара — вкуса предлагаемого мороженого и цифр числа пи.

Альтернативная теория предполагает, что рабочая память действует как непрерывный ресурс, который является общим для всей запомненной информации.В зависимости от ваших целей разные части запоминаемой информации могут получать разное количество ресурса. Нейробиологи предположили, что этим ресурсом может быть нейронная активность, при этом разные части запоминаемой информации имеют различное количество активности, связанной с ними, в зависимости от текущих приоритетов.

Другой теоретический подход вместо этого утверждает, что ограничение емкости возникает из-за того, что разные элементы будут мешать друг другу в памяти.

И, конечно же, воспоминания со временем угасают, хотя повторение информации, находящейся в рабочей памяти, похоже, смягчает этот процесс. То, что исследователи называют поддерживающей репетицией, включает в себя мысленное повторение информации без учета ее значения, например просмотр списка продуктов и запоминание продуктов просто как слов, независимо от того, какой едой они станут.

Наоборот, детальное повторение предполагает придание информации значения и связывание ее с другой информацией. Например, мнемотехника облегчает детальную репетицию, связывая первую букву каждого элемента списка с некоторой другой информацией, которая уже хранится в памяти. Похоже, что только тщательное повторение может помочь консолидировать информацию из рабочей памяти в более прочную форму, называемую долговременной памятью.

В визуальной области репетиция может включать движения глаз, при этом визуальная информация привязывается к пространственному положению. Другими словами, люди могут посмотреть на местонахождение запомненной информации после того, как она ушла, чтобы напомнить им, где она была.

Рабочая память и долговременная память

Долговременная память характеризуется гораздо большей емкостью. Информация, которую он содержит, также более долговечна и стабильна. Долгосрочные воспоминания могут содержать информацию об эпизодах из жизни человека, семантике или знаниях, а также более имплицитные типы информации, например о том, как использовать предметы или двигать тело определенным образом (моторные навыки).

Исследователи уже давно рассматривают рабочую память как ворота в долговременное хранилище. Достаточно отрепетировать информацию в рабочей памяти, и память может стать более постоянной.

Неврология проводит четкое различие между ними. Он считает, что рабочая память связана с временной активацией нейронов в головном мозге. Напротив, считается, что долговременная память связана с физическими изменениями в нейронах и их связях. Это может объяснить кратковременный характер рабочей памяти, а также ее большую восприимчивость к прерываниям или физическим потрясениям.

Как меняется рабочая память в течение жизни?

Результаты тестов на рабочую память улучшаются на протяжении всего детства. Его способность является основной движущей силой когнитивного развития. Результаты оценочных тестов неуклонно повышаются в младенчестве, детстве и подростковом возрасте. Затем производительность достигает пика в молодом взрослом возрасте. С другой стороны, рабочая память является одной из когнитивных способностей, наиболее чувствительных к старению, и эффективность этих тестов снижается в пожилом возрасте.

Считается, что увеличение и уменьшение объема рабочей памяти в течение жизни связано с нормальным развитием и деградацией префронтальной коры головного мозга, области, отвечающей за высшие когнитивные функции.

Нам известно, что повреждение префронтальной коры вызывает дефицит рабочей памяти (наряду со многими другими изменениями). А записи активности нейронов в префронтальной коре показывают, что эта область активна в течение «периода задержки» между предъявлением стимула наблюдателю и моментом, когда он должен дать ответ, то есть время, в течение которого он пытается вспомнить информация.

Некоторые психические заболевания, в том числе шизофрения и депрессия, связаны со снижением функционирования префронтальной коры, что можно выявить с помощью нейровизуализации. По той же причине эти заболевания также связаны со снижением способности к рабочей памяти. Интересно, что у больных шизофренией этот дефицит более заметен при выполнении зрительных, а не вербальных задач на рабочую память. В детстве дефицит рабочей памяти связан с трудностями во внимании, чтении и речи.

Рабочая память и другие когнитивные функции

Префронтальная кора связана с широким спектром других важных функций, включая личность, планирование и принятие решений. Любое ухудшение функционирования этой области, вероятно, повлияет на множество различных аспектов познания, эмоций и поведения.

Существенно, что многие из этих префронтальных функций тесно связаны с рабочей памятью и, возможно, зависят от нее. Например, планирование и принятие решений требуют, чтобы мы уже «имели в виду» соответствующую информацию, чтобы сформулировать курс действий.

Теория когнитивной архитектуры, называемая теорией глобального рабочего пространства, опирается на рабочую память.Это предполагает, что информация, временно удерживаемая «в уме», является частью «глобального рабочего пространства» в уме, которое связано со многими другими когнитивными процессами, а также определяет, что мы осознаем в любой данный момент. Учитывая, что эта теория предполагает, что рабочая память определяет то, что мы осознаем, более глубокое понимание этого может стать важной частью разгадки тайны сознания.

Улучшение рабочей памяти

Есть некоторые свидетельства того, что рабочую память можно тренировать с помощью интерактивных заданий, таких как простые игры для детей, которые задействуют способность памяти. Было высказано предположение, что это обучение может помочь улучшить результаты по другим типам заданий, например, по словарному запасу и математике. Есть также некоторые свидетельства того, что тренировки для улучшения рабочей памяти могут улучшить производительность детей с особыми заболеваниями, такими как СДВГ. Однако обзоры исследований часто приходят к выводу, что преимущества недолговечны и зависят от обучаемой задачи.

Кроме того, улучшения, обнаруженные в некоторых из этих исследований, могут быть связаны с изучением того, как более эффективно использовать ресурсы рабочей памяти, а не с увеличением ее объема. Надежда на такое обучение заключается в том, что мы сможем найти относительно простые задачи, которые улучшат производительность не только в самой задаче, но и перенесут ее в ряд других приложений.

Эта статья изначально была опубликована на The Conversation. Прочтите исходную статью.

ОБ АВТОРАХ

Алекс Бёрместер – научный сотрудник Нью-Йоркского университета в области восприятия и памяти.

Наш мозг легко разделить на две части: хранилище кратковременной памяти и хранилище долговременной памяти. Но исследования показали, что эта модель слишком упрощена.

Где мечтать? Как мы применяем навыки и знания, хранящиеся в нашей долговременной памяти, для вычисления проблем, существующих в нашей кратковременной памяти? Как мы объясним тот случай, когда вы думали, что зовете кого-то по имени, но случайно назвали его кем-то другим?

Мы рассмотрим все ответы на эти вопросы в этом видео о рабочей памяти. Рабочая память объясняет не только связь между кратковременной и долговременной памятью. Это дает нам представление о том, как мы создаем, воспринимаем и рассказываем истории об окружающем нас мире.

Что такое рабочая память?

Рабочая память — это функция кратковременной памяти, которая обрабатывает язык и данные восприятия в мозгу. Эта память позволяет нам манипулировать объектами, предметами и числами для выполнения сложных задач. Интеллект и рабочая память очень тесно связаны.

Питер Дулиттл описывает рабочую память как «часть нашего сознания, которую мы осознаем в любое время суток». В 2013 году он выступил на конференции TED Talk о том, как рабочая память помогает нам осмысливать мир.

Он описывает четыре части рабочей памяти:

  • Временное сохранение непосредственного опыта в кратковременной памяти
  • Возвращение к долговременной памяти
  • Смешивание и обработка опыта и воспоминаний.
  • Применение значения, обнаруженного в ходе этого процесса, к поставленной задаче

Является ли рабочая память исполнительной функцией?

Рабочая память — это одна из трех основных исполнительных функций, которые помогают людям планировать задачи, регулировать эмоции и концентрировать внимание на текущем моменте. Если вы поклонник медитации или внимательности, рабочая память имеет решающее значение для этих действий или «состояния ума».

В ходе выступления на TED Talk Дулиттл попросил зрителей запомнить набор из пяти слов. Затем он дает аудитории задачу на умножение и другие задания. Если бы зрители могли запомнить пять слов после этих простых заданий, они могли бы поздравить себя с высоким объемом рабочей памяти. (Позже в этом видео мы поделимся еще несколькими примерами того, как оценить вашу рабочую память.)

Как рабочая память влияет на интеллект

Если у вас хорошая рабочая память, вы должны быть очень довольны собой. По словам Питера Дулиттла, люди с хорошей рабочей памятью, как правило, хорошо рассказывают истории и получают более высокие баллы по стандартным тестам.

Хорошая рабочая память позволяет запоминать информацию, одновременно вспоминая другие фрагменты информации или выполняя другие функции. И хотя еще предстоит провести дополнительные исследования, многие эксперты говорят, что рабочая память является хорошим предиктором общего интеллекта.

Модель рабочей памяти и центральная исполнительная память

Как наша рабочая память обрабатывает информацию? Исследователи все еще пытаются ответить на этот вопрос, но они создали схему, которая показывает организацию и поток информации через нашу рабочую память.

Самой известной моделью, показывающей этот процесс, является модель рабочей памяти, созданная Баддели и Хитчем в 1974 году.

Как только мы решаем привлечь внимание к сенсорным данным, они попадают в нашу центральную исполнительную память. Это «менеджер» операций, которые выполняет рабочая память. Центральная исполнительная система памяти делегирует задачи.

Какая информация наиболее важна? Какие части системы рабочей памяти будут обрабатывать информацию? И что заканчивается продолжением процесса в долговременной памяти?

Психологи знают основы того, что делает центральная исполнительная память, но процесс, в котором это делается, не так ясен. Гораздо больше известно об областях мозга, которым CEM делегирует обработку информации.

Эти области включают фонологический цикл, эпизодический буфер и блокнот VisuoSpatial Sketchpad.

Фонологический цикл

Фонологический цикл обрабатывает всю слуховую информацию. Внутри этого цикла находятся области мозга, которые обрабатывают то, что мы слышим, и репетируют то, что мы собираемся сказать. Когда людей просят запомнить номер телефона или набор слов, в дело вступает фонологический цикл.

Это называется циклом, потому что если цикл слишком длинный, вы не сможете начать процесс заново. Например, попробуйте запомнить числа «5-6-2-7-3». Повторяйте их в своей голове снова и снова. Теперь закройте глаза и снова произнесите эти пять цифр. Вы, вероятно, сделали это, верно?

Фонологическая петля также может содержать визуальную информацию, которая преобразуется в семантическую информацию в рабочей памяти. Например, если вы видите знак с надписью «Притормози, черепахи впереди». Вы можете превратить визуальную информацию на вывеске в слуховую, произнеся фразу в уме.

VisuoSpatial Sketchpad

Теперь мы знаем, что отвечает за то, что мы слышим. Но как насчет того, что мы видим? Это зарезервировано для VisuoSpatial Sketchpad. Образы, которые мы и создаем в уме, обрабатываются этой областью мозга.

Подумайте о карте, соединяющей ваш дом с домом вашего лучшего друга. Вы, вероятно, видите карту сверху вниз с линией, пересекающей каждую из дорог, чтобы добраться туда. Это место называется VisuoSpatial Sketchpad.

Цвета, формы и даже тактильная обратная связь – это информация, хранящаяся в нашей "картинке ума".

Эпизодический буфер

Эпизодический буфер — это область, которая добавляет саундтрек к визуальным эффектам. Подобно кино, он объединяет визуальную и слуховую информацию и добавляет чувство времени и организованности. Когда наши мысли начинают блуждать и начинают формироваться мечты, эпизодический буфер усердно работает, «перезаписывая» реплики в сцену.

Эпизодический буфер также добавляет информацию о запахе и вкусе. Баддели говорит, что этот четвертый и последний компонент модели помогает буферизовать информацию между рабочей памятью и долговременной памятью.

По какой причине это добавлено? У высокоинтеллектуальных пациентов с амнезией отсутствует способность кодировать новую информацию в долговременной памяти. Тем не менее, у них есть хорошие краткосрочные воспоминания историй и событий, которые требуют больше места, чем просто фонологический цикл. Вот собственное мнение Баддели:

Появляется буфер эпизодов. способен хранить связанные функции и делать их доступными для сознания, но сам не несет ответственности за процесс связывания

И да, когда вы мечтаете, ваша рабочая память работает. Фактически, исследования показывают, что мечтательность может быть признаком того, что у вас больший объем рабочей памяти.

Помните, что рабочая память имеет емкость. Он может принять только так много информации. Ваши чувства воспринимают многое из того, что не попадает в вашу рабочую память.

Можно ли улучшить рабочую память?

Информация попадает в вашу рабочую память, только если ей уделяется внимание. Если вы приложите усилия для активного сохранения информации посредством повторения, оценки или других средств, она проникнет в вашу рабочую память и, возможно, в вашу долговременную память. Понимая, как работает рабочая память и какие факторы влияют на нее (в лучшую или в худшую сторону), вы можете улучшить (или не потерять) свою рабочую память.

Теория распада

Без внимания информация начинает распадаться.Это идея, лежащая в основе теории распада. Теория распада гласит, что воспринимаемые нами сенсорные данные оставляют в нашем сознании физические и химические изменения, называемые следами. Со временем, если к информации не обращаться, эта трассировка начинает разрушаться, пока не будет полностью удалена из памяти.

Если вам постоянно приходится кормить собаку каждый день, значит, вы уделяете этому заданию внимание. Однако, если ваша собака умирает, и вам больше не нужно ее кормить, значит, внимания не хватает, и со временем ваш мозг решит, что «не нужно об этом помнить». Многие люди, у которых умерли собаки, не помнят конкретных моментов кормления своих собак.

Теория распада пытается ответить на вопросы о том, как и почему некоторые фрагменты информации забываются. Но доказать эту теорию практически невозможно. Когда исследователи предоставляют участникам информацию в рамках исследования, участники, скорее всего, обратят внимание на эту информацию, поэтому перемещают информацию в свою рабочую память до того, как она успеет распасться или не распасться.

Последствия стресса

Почему возникают помехи? Наша текущая ситуация всегда добавит вклад в наши долгосрочные воспоминания. Это важный урок, который следует усвоить, когда речь идет о рабочей памяти и о том, как мы вспоминаем прошлые события. Настоящий момент всегда формирует наше восприятие того, что произошло в прошлом.

Я говорю это сейчас, потому что есть много вещей, которые могут повлиять на объем нашей рабочей памяти и способность точно смешивать и обрабатывать сенсорную информацию с долговременными воспоминаниями. Одной из таких вещей является стресс. Многочисленные исследования продолжают показывать, что стресс связан с дефицитом рабочей памяти. Стресс сильно влияет на рабочую память, и не всегда положительно.

Быстрые реакции

Начнем с одного положительного замечания о стрессе и рабочей памяти. Стресс в прямом смысле является сигналом того, что человеку угрожает опасность. Высвобождение кортизола (гормона стресса) переводит нас в «режим выживания».

Исследования показали, что из-за высокого уровня стресса рабочая память работает быстрее. Людям требуется более быстрое время реакции в моменты, когда им приходится выбирать между дракой или бегством. Поэтому небольшой стресс поможет вам быстрее обрабатывать информацию.

Ошибки

К сожалению, обрабатываемая вами информация не всегда верна

Стресс портит информацию, которую мы получаем вокруг себя, и воспоминания, которые мы извлекаем из нашей долговременной памяти. Вы когда-нибудь слышали рассказы свидетелей по уголовному делу, которые не могут дать последовательный ответ на то, что они видели?

Они могут даже изменить свою историю во время допроса. Отчасти это связано с последствиями стресса. Человек, находящийся в состоянии сильного стресса, может быть не в состоянии извлечь информацию или определенные детали из своей долговременной памяти.

Лучший способ предотвратить эти ошибки — сохранять спокойствие под давлением. Оставайтесь в настоящем и сделайте долгий глубокий вдох. Эти вдохи сообщают мозгу, что вы находитесь в безопасной ситуации и что нет необходимости больше высвобождать гормоны стресса, которые действуют против рабочей памяти.

Влияние алкоголя

Вы когда-нибудь просыпались после ночной вечеринки и спрашивали себя: "Что произошло прошлой ночью?" Все мы знаем, что слишком много алкоголя может значительно повлиять на кратковременную память. Но как алкоголь влияет на вашу рабочую память?

Алкоголь и рабочая память имеют интересную взаимосвязь. Проведенные до сих пор исследования алкоголя и рабочей памяти показывают, что выпивка влияет только на некоторые процессы и стратегии, реализуемые рабочей памятью.


Бокал вина за ужином не считается угрозой для вашей рабочей памяти. Но люди с хроническим алкоголизмом, скорее всего, потеряют способность сохранять концентрацию и работать с помощью VisuoSpatial Sketchpad.

Интересно, что одно исследование также пришло к выводу, что рабочая память и потребление алкоголя отрицательно влияют друг на друга по кругу. Потеря рабочей памяти приводит к потере запретов, что повышает вероятность того, что люди возьмут очередную порцию глотка. Чем больше человек выпивает за день, тем сложнее рабочей памяти выполнять свои функции. И так далее и тому подобное.

Предстоит еще много работы, чтобы выяснить, как алкоголь на самом деле взаимодействует с оперативной памятью и вызывает негативные последствия. Но вот мой совет: не пропадайте зря, если хотите уметь решать задачи или узнавать что-то новое.

Задачи для оценки и измерения рабочей памяти (бесплатные тесты памяти!)

Как у вас с оперативной памятью?Вы можете использовать различные тесты, чтобы определить, насколько ваша рабочая память отличается от других.

На самом деле я разработал первый тест памяти "3 в 1" для измерения кратковременной, рабочей и долговременной памяти. Вы можете получить его бесплатно на моем сайте менее чем за 5 минут.

Задание на память Штернберга

Первый — это задача на память Штернберга. Вы можете использовать этот тест онлайн и выяснить, насколько быстро работает ваша рабочая память. В оценке несколько секунд на экране мигает набор букв. Затем он просит вас определить, была ли одна буква частью набора. Ваше время реакции и то, были ли вы правы, записываются.

Задание N-back

Задание N-back — значительно более сложная версия задания Штернберга на память. Вы можете использовать этот инструмент онлайн. Вместо того, чтобы просить участников определить, появилась ли конкретная буква на экране только что, участников просят вспомнить, была ли эта буква той же буквой, которая появлялась за три попытки до этого. Столько писем и приказов держать в голове!

Читайте также: