Принудительное использование графического процессора для 2D-рисования, что это такое
Обновлено: 21.11.2024
Текучесть системы мобильного телефона зависит не только от уровня программного обеспечения, но и от аппаратной конфигурации мобильного телефона, которая сильно "ограничивает" общую производительность мобильного телефона. Как известно многим пользователям мобильных телефонов, «опция разработчика» в настройках телефона Android может в некоторой степени эффективно улучшить беглость телефона за счет отладки аппаратного обеспечения телефона. Сегодня мы поговорим о трех способах разработчика, которые могут улучшить использование оборудования: [принудительный рендеринг GPU], [принудительное включение 4x MSAA] и [отключение наложения HW].
1. Включите визуализацию с помощью графического процессора
Сначала поговорим о [принудительном рендеринге с использованием графического процессора]. Многие люди могут не понять, что означает этот рендеринг GPU. Рендеринг — это преобразование высокоразмерной информации в низкоразмерную, например, преобразование 3D-сцены в 2D-изображение. GPU (Graphics Processing Unit) — это графический процессор телефона.
В приложениях для Android интерфейс может отображаться с использованием ЦП или ГП. Однако сам ЦП лучше справляется с логическими операциями, эффективность рендеринга относительно низкая, поэтому, если рендеринг ЦП будет занимать много ресурсов ЦП, это приведет к зависанию телефона.
Графический процессор намного лучше, чем ЦП, в обработке графики и более эффективен, поэтому принудительный рендеринг интерфейса приложения с помощью графического процессора будет более плавным, а программа будет работать лучше. После принудительного рендеринга графического процессора, пока эта кнопка включена, MIUI будет единообразно использовать интерфейс приложения рендеринга графического процессора, полностью используя графический процессор и снижая нагрузку на ЦП, поэтому телефон в целом станет более плавным.< /p>
Найдите мобильный телефон со скидкой до 50 % в разделе Weekly Savers — СКИДКА 50 % НА ТЕЛЕФОНЫ БРЕНДА .
2. Принудительно включить 4X MSAA
Что означает форсирование 4X MSAA? Поклонники Mi, которые любят играть в компьютерные игры, наверняка видели опцию «сглаживание» в настройках игры. MSAA (сглаживание с множественной выборкой) — это технология сглаживания с множественной выборкой, а 4X MSAA означает сглаживание с четырехкратной выборкой. Проще говоря, улучшите эффект отображения изображения.
Включение этой функции может эффективно улучшить качество изображения, сделать края персонажей и объектов в игре более мягкими и гладкими, а также улучшить общее визуальное впечатление от изображения. На первом рисунке ниже показано, что эффект сглаживания не включен, а на втором рисунке показано, что эффект сглаживания включен. Возьмем, к примеру, нижний край фоторамки на левой стене и фонарный столб.
Конечно, чтобы ускорить работу системы Android, технология сглаживания, представленная на рабочем столе системы, представляет собой не только MSAA, но и SSAA, FXAA, TXAA и другие технологии. Большинство систем мобильных телефонов, таких как MIUI, в настоящее время используют MSAA.
3. Отключить оверлейный слой HW
HW в данном случае означает аппаратное ускорение, а слой стека означает использование ЦП для вспомогательных вычислений, а не ГП для полноценного рендеринга. Поскольку рендеринг с использованием графического процессора относительно более энергоемкий, слой наложения HW обычно включен по умолчанию. Таким образом, можно эффективно избежать высокого энергопотребления, вызванного аппаратным ускорением, и повысить плавность работы мобильного телефона, чтобы достичь двойного баланса между производительностью и энергопотреблением.
Но если вы уже включили [принудительный рендеринг с помощью графического процессора], вам потребуется отключить слой наложения аппаратного обеспечения, чтобы использовать всю мощь графического процессора. Единственным недостатком является то, что это может увеличить энергопотребление.
Конечно, поскольку телефон не включает эти функции по умолчанию, когда он выходит с завода, эти советы обязательно пригодятся. Нестабильность старых моделей и повышенное энергопотребление являются причинами того, что эти функции не являются стандартными.
Почему эта функция отключена? Когда я включаю его, многие приложения становятся быстрыми и потрясающими с плавной графикой. Кажется, было бы неплохо, если бы он был включен по умолчанию.
В связанной статье в этом вопросе говорится, что аппаратное ускорение не использовалось по умолчанию до версии 4.0.
Является ли параметр «Принудительно использовать GPU-рендеринг» таргетингом на приложения, использующие API версии 3.0 и ниже?
3 ответа 3
Когда рендеринг с помощью графического процессора был впервые добавлен, он был очень ненадежным. Иногда это было медленнее, чем программный рендеринг, и были некоторые виды графических интерфейсов, с которыми он просто не мог работать. По этой причине разработчик приложения должен был протестировать свое приложение с рендерингом на GPU и установить параметр в манифесте приложения (там же, где он объявляет свои разрешения), чтобы включить рендеринг на GPU для этого приложения. приложение. Вариант был в основном для того, чтобы упростить разработчикам тестирование эффекта рендеринга с помощью графического процессора в их приложении. Это имеет смысл, потому что:
- большинство пользователей не знают или не заботятся о том, что такое рендеринг с помощью графического процессора, и не знают, должен ли он быть включен или выключен для того или иного приложения; и
- эта настройка действительно должна быть для каждого приложения, а не для всего устройства, потому что некоторые приложения просто не будут работать при включенном рендеринге с помощью графического процессора.
После дальнейшей разработки, когда появилась версия 4.0, рендеринг с помощью графического процессора стал более надежным, поэтому он стал стандартным для всех приложений: теперь разработчик может явно отключить визуализацию с помощью графического процессора, если это вызывает проблемы в их приложении. (Сейчас это очень редкое явление.) Параметр «Принудительный рендеринг с помощью графического процессора» является рудиментарным и теперь редко используется даже разработчиками, потому что он уже установлен по умолчанию.
Цитата из сообщения XDA:
Включение этого параметра в параметрах разработчика перекладывает задачу рендеринга компонентов окна, таких как кнопки, текст и сложные вычисления 2D-графики, на GPU. Это часто приводит к гораздо более быстрому рендерингу пользовательского интерфейса, включая анимацию. С одной стороны, вы определенно добьетесь лучшей частоты кадров (и, следовательно, плавности работы) во всей системе, но в конечном итоге вы можете использовать больше батареи. На некоторых устройствах графический процессор потребляет больше энергии, чем процессор, поэтому при включенной опции время автономной работы может сократиться на 5-15%.
Я бы рекомендовал включить эту опцию на устройствах с более слабыми процессорами, например, на устройствах с более слабыми процессорами. На двухъядерном процессоре ARM с частотой 1,4 ГГц вам редко потребуется включать эту функцию.
Перенос рендеринга пользовательского интерфейса на графический процессор имеет очевидные преимущества, так как процессор может выполнять другие важные задачи, такие как ввод-вывод из базы данных, манипулирование данными, расчет макета и т. д. отвечая на другие действия пользователя.
Тем не менее, пользователь должен решить, хочет ли он обменять время автономной работы на производительность. И я думаю, что большинство людей хотели бы, чтобы их телефоны работали дольше и сохраняли производительность на приемлемом уровне.
Он предназначен для разработчиков, чтобы тестировать свои приложения, поэтому он не включен по умолчанию.
В этом посте рассматриваются 13 способов ускорить работу Android и повысить производительность телефона или планшета. Улучшенные игры, меньшее отставание и увеличенное время автономной работы. Также: узнайте, какую ошибку вы, возможно, совершаете из-за ненужного замедления работы телефона!
Хотите ускорить Android? Устали ждать на телефоне, чтобы что-то сделать? Прежде чем раскошелиться на дорогостоящее обновление, сначала стоит попытаться увеличить производительность вашего текущего устройства.
Давайте рассмотрим некоторые из лучших способов сделать именно это, включая общую уборку, множество приложений и несколько крутых трюков и лайфхаков.
Обновите свой телефон
В первую очередь стоит убедиться, что ваше устройство полностью обновлено. Время от времени появляется более новая версия Android, обновленный скин пользовательского интерфейса, патч или исправление ошибки. Любой из них может помочь ускорить Android.
Чтобы узнать, нуждается ли ваш телефон в обновлении, откройте "Настройки > Об устройстве > Обновление ПО".
Полезно постоянно проверять наличие обновлений для определенных приложений, особенно таких, как эмуляторы. Иногда одно только обновление может иметь огромное значение. Это касается и сервисов Google Play, поскольку они контролируют почти все на вашем телефоне.
Установить собственное ПЗУ
Если Google или ваш оператор связи не предоставляют обновлений, решением может быть установка специального ПЗУ. По сути, это установка пользовательской версии Android.
Это позволит вам устанавливать моды, созданные сообществом, для повышения производительности или дополнительных функций, или переходить на последнюю версию Android, когда ваше устройство больше не поддерживает ее официально.
При этом существует неотъемлемый риск. Вам понадобится рут, который имеет очень реальный шанс заблокировать ваше устройство. Некоторые приложения (например, банковские приложения) не будут работать из коробки. Вы можете аннулировать гарантию. Но если вы уверены в своих технических навыках или играете со старым или запасным устройством, этот метод может вдохнуть новую жизнь в старый гаджет и действительно ускорить его работу.
Очистите главный экран
Важно время от времени убираться в доме. То же самое относится и к вашему устройству Android. Если у вас есть домашний экран с живыми обоями, который покрыт виджетами, которые показывают вам новости, погоду и социальные каналы, вы можете заметить небольшое дрожание при переходе между экранами. Если вы включили что-то вроде канала Bixby, рассмотрите возможность его отключения.
Переключение на более удобный лаунчер также часто может помочь упростить работу. Лично я стараюсь ограничить свой макет одной страницей с папками, а не несколькими экранами. Это не столько ускоряет Android, сколько ускоряет программное обеспечение (меня), так что я могу работать намного быстрее.
Уменьшить анимацию
Этот небольшой трюк довольно хорошо известен.На самом деле это не ускорит ваш телефон, но сократит время, необходимое для перехода между экранами и приложениями, и все будет казаться быстрее.
Чтобы внести это изменение, вам необходимо получить доступ к параметрам разработчика в настройках вашего устройства (также в разделе «Обновление программного обеспечения»). Найдите место, где написано «Номер сборки», и коснитесь этой опции семь раз. Теперь зайдите в меню «Параметры разработчика» и найдите, где написано «Масштаб анимации перехода». Если вы установите для этого параметра значение «выключено», приложения будут просто появляться, вместо того, чтобы сочинять песню и танцевать об этом. Вы также можете отключить шкалу анимации окна и шкалу продолжительности анимации.
Принудительный рендеринг с помощью графического процессора
Не покидайте это меню! Еще один трюк, с которым вы можете повозиться, — это рендеринг Force GPU. Это будет использовать графический процессор вашего телефона (GPU), а не программный рендеринг для некоторых 2D-элементов, которые еще не используют преимущества этой опции. Это означает более быструю визуализацию пользовательского интерфейса, более плавную анимацию и большую передышку для вашего процессора.
Примечание. Графический процессор потребляет больше энергии, чем ЦП, поэтому это также может сократить срок службы батареи примерно на 5–15 %. Ваш звонок.
Переключиться на SKIA
Если вы используете Android Nougat или более позднюю версию, вы можете попробовать заменить движок рендеринга графического процессора на SKIA, который, по словам некоторых пользователей, сокращает задержки в играх. Использование этого параметра фактически замедляло производительность Dolphin, когда я пробовал. Опять же, это находится в меню «Параметры разработчика» вместе с некоторыми другими нашими настройками для ускорения работы Android.
Пока вы этим занимаетесь, вы также можете попробовать Force 4x MSAA. Это метод сглаживания, который не ускорит работу игр, но может сделать их красивее. Однако это приведет к разрядке аккумулятора и может привести к некоторому замедлению работы, поэтому ваш пробег может отличаться. Однако нет ничего плохого в том, чтобы попробовать эти настройки. Сравните и остановитесь на том, что вам больше нравится.
Просматривайте быстрее
Если вы хотите ускорить работу в Интернете, попробуйте включить режим "Экономия трафика" в Chrome. Это сжимает страницы, позволяя снизить использование данных и ускорить время загрузки. Этот трюк немного повредит качеству изображения, но многие сочтут это приемлемым компромиссом. Конечно, веб-страница должна быть сначала отправлена в Google для сжатия перед отправкой на ваше устройство, поэтому скорость передачи данных может сыграть здесь роль.
Это в меню настроек Chrome. Конечно, вы также можете попробовать другие браузеры, которые утверждают, что работают быстрее.
Очистка кэшированных данных
Кэшированные данные — это информация, которую ваши приложения хранят, чтобы ускорить их загрузку и тем самым ускорить работу Android. Браузер может кэшировать изображения с веб-сайта, который вы часто посещаете, поэтому ему не нужно загружать изображение каждый раз, когда вы загружаете страницу.
Кэшированные данные должны ускорить работу вашего телефона. Но это также может оказать негативное влияние, если кеш раздуется (не говоря уже о том, что он занимает лишнее место на вашем устройстве). Для тех приложений, кеш которых трещит по швам, вы можете удалить кешированные данные по отдельности, выбрав Информация о приложении > Хранилище > Очистить кеш.
Есть приложения, которые упрощают этот процесс, например CCleaner.
Отключить автосинхронизацию
Если у вас относительно современный телефон, скорее всего, он ведет себя довольно хорошо в большинстве условий. Вы могли заметить замедление только при загрузке и установке новых приложений.
Что-то подобное происходит все время за кулисами, когда ваши приложения синхронизируются. Зайдите в меню «Учетные записи» в настройках, и вы обнаружите, что опция «Автоматически синхронизировать данные» включена. Вы, вероятно, не захотите это менять, если только у вас нет старого устройства исключительно для игр или просмотра веб-страниц. Выбрав отдельные приложения из списка, вы сможете отключить некоторые из них по отдельности или изменить их настройки в их собственных меню. Помните о приложениях, которые вы устанавливаете и забываете о том, что они могут синхронизироваться в фоновом режиме. Спросите себя, нужно ли приложениям синхронизироваться каждые полчаса или достаточно одного раза в день.
Фоновые службы
Рассмотрите возможность удаления всех ненужных фоновых служб. Фоновые службы — это приложения, которые постоянно работают в фоновом режиме. Положительным примером является приложение SMS, которое работает в фоновом режиме, чтобы прослушивать сообщения.Но у многих других также есть фоновые процессы — 7Zipper должен иметь возможность продолжать распаковывать большие файлы, пока вы занимаетесь другими делами. Часто это хорошо, но другие приложения, о которых вы, возможно, совсем забыли, могут позволить себе здесь вольности.
Снова зайдите в меню «Параметры разработчика» и найдите «Проверка данных». Здесь вы увидите, какие приложения имеют разрешение на работу в фоновом режиме. Снимите флажки с тех, которые вам не нужны, и процесс может ускориться. Это также хорошо для времени автономной работы. Facebook — хорошее место для начала — он известен своей жадностью.
Если вы хотите пойти еще дальше, вы можете попробовать поиграть с параметром «Ограничение фонового процесса» в своем меню. Это не помешает вашему телефону использовать фоновые службы, но предотвратит кэширование этих служб. Это может фактически замедлить работу вашего телефона и использовать больше батареи, потому что это означает, что каждый раз, когда требуется услуга, вашему телефону придется загружать ее заново. Я включил его сюда, потому что некоторые пользователи говорят, что он помогает их устройству работать лучше (плацебо?). Опять же, попытка не помешает, особенно если у вас очень мало оперативной памяти.
Избегайте убийц задач
Устройства Android на самом деле очень эффективны при управлении собственной памятью — часто приложения остаются активными именно по этой причине. Загрузка приложения с нуля занимает больше времени и потребляет больше энергии, чем переключение на приложение, которое приостановлено. Если вы откроете приложение, которому требуется больше памяти, Android автоматически удалит наименее важные из них, чтобы освободить место.
По этой причине использование тасккиллеров может замедлить работу вашего устройства. Если вы заметили, что они помогли вам в прошлом, это, вероятно, означает, что одно или несколько ваших приложений работают неправильно. Лучший способ решить эту проблему – выявить виновных и удалить их по отдельности.
То же самое относится и к кэшированным данным — делайте это время от времени, а не постоянно!
Разгон
Если вы заинтересованы в повышении производительности игры, разгон, вероятно, покажется вам привлекательным.
Посмотрите отличное видео Гэри и опубликуйте сообщение о тактовых частотах, чтобы узнать, что это на самом деле делает. Разгон — это проверенный и надежный метод, используемый геймерами для ПК, чтобы максимизировать производительность оборудования, и он может одинаково хорошо работать на смартфоне, если у вас есть root и установлено хорошее приложение для разгона.
Это также сопряжено с определенным риском. OEM-производители не просто так вводят ограничения на тактовую частоту. Они предотвращают перегрев, разряд батареи и потенциальное повреждение внутренних компонентов телефона.
Для тех, кто не хочет получать root-права, игра в прохладной среде может помочь предотвратить перегрев. Хотя я не ожидал, что это будет иметь какое-то заметное значение для большинства случаев использования.
Очевидно, не забудьте проверить меню настроек самих игр! Понижение настроек графики часто может вернуть игру с задержками.
Сжечь все дотла!
Если ничего не работает, и вы чувствуете, что ваш телефон только что потерял свой блеск, один радикальный вариант — просто выполнить сброс настроек. Это может удалить весь мусор, который вы, возможно, накопили, и, надеюсь, ваш телефон снова будет работать как новый.
Теперь просто используйте все приемы, которые мы перечислили, на этом теперь чистом телефоне, и вы сможете получить максимальную производительность от своего оборудования.
Мы пропустили одну или две хитрости, которые вы используете для ускорения работы Android? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Если вы используете старое устройство Android, маловероятно, что вы получите те же возможности, что и на новом устройстве. Телефоны могут со временем замедляться, и вы можете использовать рендеринг с помощью графического процессора, чтобы устранить эту задержку и восстановить былую славу вашего Android. Читайте ниже. Что делает принудительный рендеринг GPU?
ГП (графический процессор) и ЦП (центральный процессор) — это два процессора в любом вычислительном устройстве (центральный процессор). Оба этих подразделения выполняют разные задачи. ЦП выполняет логические операции и отлично справляется с ними, но не так хорош с распараллеливанием. С другой стороны, GPU лучше справляется с параллельной обработкой и может выполнять те же задачи быстрее.
Основная функция графического процессора – визуализация изображений на мобильном телефоне. Когда вы играете в трехмерную игру на своем телефоне, графический процессор отвечает за проецирование трехмерного изображения на двухмерный экран с помощью сложных матричных вычислений. Если для выполнения этого рендеринга требуется ЦП, устройство будет работать медленнее, поскольку ЦП будет перегружен.Ваш телефон Android станет быстрее работать, если вы включите следующие параметры.
ГП-рендеринг использует видеокарту вместо ЦП для рендеринга, что может существенно ускорить процесс, поскольку графические процессоры предназначены для быстрого создания изображений. Графические процессоры (GPU) были созданы для приложений с интенсивным использованием графики, которые замедляли работу ЦП.
ГП-рендеринг распределяет единый набор инструкций между многочисленными ядрами и наборами данных, сосредотачивая параллельную обработку на конкретной задаче, позволяя ЦП сосредоточиться на ряде последовательных задач обработки. Растеризация — процесс рендеринга, используемый всеми современными графическими процессорами, — геометрически проецирует элементы сцены на входное изображение, что является очень быстрым процессом, но без сложных оптических эффектов.
Рендеринг с ускорением на графическом процессоре находится на растущем рынке для целого ряда приложений, включая графику 3D-моделей, аналитику с ускорением на графическом процессоре и обработку нейронной графики в играх, виртуальную реальность, инновации в области искусственного интеллекта и фотореалистичный рендеринг в таких секторах, как архитектура и кинематограф. , анимация и разработка продукта.
Принудительный рендеринг с помощью графического процессора для двумерных приложений можно активировать в приложениях с меньшей загрузкой процессора, таких как пользовательские интерфейсы смартфонов, для повышения частоты кадров и плавности. Инструмент Profile GPU Rendering, который обнаруживает узкие места, измеряя время рендеринга кадров на каждом уровне конвейера рендеринга, может использоваться для определения того, когда включать принудительный рендеринг видеокарты.
Что такое GPU-рендерер и как он работает?
Модуль рендеринга на графическом процессоре – это компьютерная программа, основанная на физике света, математике и визуальном восприятии. В настоящее время на рынке представлено множество средств рендеринга на базе графического процессора, некоторые из которых предоставляют решения для рендеринга как на базе процессора, так и на основе графического процессора, а также позволяют переключаться между ними одним щелчком мыши.
Когда необходимо использовать графический процессор для рендеринга?
Если этот параметр включен, графический процессор будет обрабатывать компоненты окна, такие как текст, кнопки и расчеты 2D-графики. Это улучшит качество анимации пользовательского интерфейса вашего устройства и уменьшит задержку. Хотя вы получите более плавную работу и более высокую частоту кадров с 2D-приложениями, ваше устройство, вероятно, будет потреблять больше энергии. Поскольку графические процессоры потребляют больше энергии, чем ЦП, следует ожидать снижения времени работы от батареи на 10–15 %, если вы будете держать ее включенной все время.
На устройствах с менее мощным процессором имеет смысл использовать принудительный рендеринг с использованием графического процессора. Если у вас есть устройство, не являющееся четырехъядерным, я рекомендую всегда держать его включенным. Однако имейте в виду, что рендеринг с помощью графического процессора в основном полезен для 2D-приложений. Когда включена функция Force GPU Rendering, в больших играх с 3D-графикой частота кадров может быть ниже. Хорошей новостью является то, что большинство версий Android не будут мешать 3D-приложениям, вместо того, чтобы принудительно использовать графический процессор для 2D-приложений, которые не используют его по умолчанию.
Поскольку код большинства новых приложений включает эту опцию, при просмотре меню телефона вы можете заметить лишь незначительные различия. Ваше устройство будет работать быстрее и отображать данные на экране быстрее, чем раньше. Конечно, некоторые устаревшие или плохо разработанные программы получат более высокую частоту кадров за счет принудительного рендеринга с помощью графического процессора, но это исключения. В конце концов, вам решать, хотите ли вы пожертвовать временем автономной работы ради большей плавности и более высокой частоты кадров.
Рендеринг CPU VS GPU
Центральный процессор в вашем телефоне, как следует из названия, является наиболее важной частью вашего устройства, поскольку он функционирует как мозг, объединяя и управляя всеми различными аспектами телефона до совершенства. ЦП отлично справляется со сложными вычислениями и логическими процессами, которые требуют большой вычислительной мощности. Он настолько хорош в своем деле, что иногда может взять на себя задачу графического чипа!
Процессор способен выполнять графические задачи, хотя и неэффективно и медленно. ЦП предназначен для эффективного выполнения арифметических и логических операций, в то время как специализированный графический блок обрабатывает большую часть фактического отображения пикселей. Гораздо предпочтительнее дать процессору некоторую передышку, чтобы он мог делать то, для чего предназначен, еще лучше. Хотя процессоры имеют меньше ядер, чем графические процессоры, все их ядра работают на значительно более высоких частотах и скоростях, чем у графического процессора.
Из-за увеличенной пропускной способности памяти и количества ядер графический процессор может выполнять множество функций одновременно, в то время как центральный процессор может выполнять только один процесс за раз и продолжать работу. По этой же причине общий результат GPU будет ниже, чем у CPU.
Графический процессор может делать только одно: выполнять все визуальные обязанности, которые вы можете на него возложить.Он принимает только инструкции ЦП и обрабатывает их для рендеринга практически всего. Он не способен выполнять какие-либо логические операции и отказывается выполнять любые команды, не связанные с графикой, которые вы ему даете.
Они также имеют большую пропускную способность памяти и могут отображать объекты намного быстрее, чем ваш процессор. Однако это будет менее точным и приведет к более запутанному результату. ЦП потребовалось бы намного больше времени для создания того же объекта, но это было бы намного точнее. В конечном итоге это даст лучший результат, который гораздо более очевиден, потому что, как я уже говорил ранее, ЦП умеет быстро и эффективно выполнять вычисления.
В идеале и ЦП, и графический чип имеют одинаковый вес. Лучше всего, когда более надежная обработка и вычисления ЦП сочетаются с более быстрыми возможностями рендеринга графического чипа и большим количеством ядер. В настоящее время многие приложения достигают этого, распределяя нагрузку между ними для обеспечения единообразия.
Заключение
С момента своего появления в мире Android рендеринг графики прошел долгий путь. Чтобы получить оптимальную производительность, многие разработчики используют как вычислительные, так и графические ресурсы. Прошли те времена, когда визуализация на основе графики была сложной и приводила к ошибкам; в настоящее время принудительное графическое отображение улучшает общее впечатление и скорость вашего телефона.
Вы не заметите разницы в играх или приложениях, которые уже используют графический блок, но вы заметите разницу, когда это имеет значение. Это может быть наспех сфальсифицированным решением для вопроса Что делает принудительный рендеринг на GPU? И получить немного больше от древнего телефона Android.
Часто задаваемые вопросы
Безопасно ли использовать рендеринг Force GPU?
На устройствах с меньшим процессором имеет смысл включить отрисовку с помощью графического процессора. Если у вас есть устройство, которое не является четырехъядерным, я рекомендую оставлять его включенным все время. Однако имейте в виду, что визуализация с помощью графического процессора в первую очередь полезна для 2D-приложений.
Что произойдет, если я сделаю GPU-рендеринг обязательным?
Для некоторых двумерных элементов, которые еще не пользуются преимуществами этого варианта, будет использоваться графический процессор вашего телефона (GPU), а не программный рендеринг. Это приводит к более быстрой отрисовке пользовательского интерфейса, более плавной анимации и большей передышке ЦП.
Правда ли, что рендеринг на GPU быстрее?
В то время как центральный процессор может выполнять задачи последовательно с помощью нескольких десятков ядер, графический процессор состоит из тысяч крошечных ядер, которые могут выполнять несколько задач одновременно. Механизмы рендеринга на GPU, по некоторым оценкам, в 50–100 раз быстрее, чем традиционные средства рендеринга на ЦП.
Нужно ли отключать аппаратные наложения?
Отключить аппаратные наложения. Отключение аппаратного наложения снижает вычислительную мощность, используемую каждым приложением, которое отображает что-либо на экране. Чтобы создать правильное изображение без наложений, приложение должно обмениваться видеопамятью и регулярно отслеживать коллизии и клиппирование. Процесс проверки требует значительной вычислительной мощности.
Привет, я Мухаммад Даим. Увлеченный исследователь и любитель техники. Я соучредитель Technologi Touch. У меня есть степень бакалавра компьютерных наук. В своей карьере я всегда хочу повышать свои навыки. Если у вас есть вопросы или нет, я буду рад услышать от вас.
Читайте также: