Примером представления графической информации является песня на DVD-диске
Обновлено: 21.11.2024
Мультимедиа – это термин, используемый для описания двух или более типов мультимедиа, объединенных в один пакет. Обычно это сочетание некоторых или всех следующих элементов: видео, звук, анимация, текст и изображения. Мультимедиа дает пользователю возможность влиять на подачу материала. Выбор и манипулирование различными аспектами презентационного материала является интерактивным аспектом мультимедийной презентации. Интерактивные функции могут варьироваться от функции вопросов и ответов до выбора из меню определенных тем или аспектов презентации. Одно применение мультимедиа, например, предполагает предоставление пользователю сценария «что, если», в котором выбор, который делает пользователь, влияет на результат презентации. Это дает пользователю определенную степень контроля, мало чем отличающуюся от режиссуры кинофильма и возможности вносить изменения в сюжет на различных этапах.
ВИДЫ МЕДИА
В мультимедийных презентациях используются определенные типы медиа, от простых до сложных визуальных и звуковых устройств. Мультимедийные компоненты делятся на:
- Текст. Это относится к письменным документам, словам, встречающимся в раздаточных материалах, презентациях в формате PowerPoint, веб-сайтам и отчетам. Один из самых простых типов медиа. Текст также используется для передачи большей части информации и появляется в сочетании с наглядными пособиями.
- Аудио. Это звуки, которые часто сопровождают визуальные презентации. Звук сам по себе может использоваться в радиопередачах или онлайн-аудиофайлах, но в мультимедийных презентациях звук используется как дополнительный носитель. Звуковые эффекты помогут сделать презентацию более запоминающейся, а прослушивание основных моментов информации поможет слушателям сосредоточиться.
- Неподвижные изображения. Фотографии, сделанные цифровыми или аналоговыми средствами, являются важной частью мультимедийной продукции. Удачно расположенные наглядные пособия могут ясно объяснять концепции.
- Анимация. Анимация – это движущаяся графика, сопровождаемая звуковыми эффектами.
- Видео. Видеоносители используются для распространения интервью, создания фильмов и публикации личных обновлений для передачи деловых сообщений. В настоящее время компании могут размещать видеоролики в Интернете или создавать компакт-диски для распространения в целях обучения внутри своей компании.
- Интерактивность. Новейшая форма мультимедиа, интерактивность, представляет собой компьютерный инструмент, который позволяет пользователям изучать различные части информации на своих условиях. Выделяя или выбирая ссылки и разделы, пользователи могут манипулировать информационной средой, изучая любые важные для них знания.
АНАЛОГОВЫЕ И ЦИФРОВЫЕ НОСИТЕЛИ
Аналоговые носители сохраняют звуки, изображения и текст в неэлектронных формах. Сюда могут входить более традиционные типы носителей, такие как кассеты, пластинки и видеокассеты, которые используют волны для передачи информации. Аналоговое оборудование, как правило, более специализировано, чем цифровое. Аналоговые устройства используют магнитофоны, видеокамеры и старое воспроизводящее оборудование для редактирования своего содержимого.
Цифровые носители передают информацию, записанную в волнах, в более гибком формате, а именно в цифровом коде, который можно передавать на различные устройства, такие как компьютеры, интернет-системы, цифровые камеры и т. д. Для записи этих типов носителей используются сканеры, звуковые карты и средства сжатия видео. В настоящее время предприятия чаще всего используют цифровые носители в своих мультимедийных приложениях, таких как:
- Бухгалтерский учет и учет сотрудников
- CD для каталогов, записей и презентаций
- Интерактивные учебные занятия по инструментам для сотрудников, например веб-сайтам компании.
- Улучшение и разработка продукта с использованием различных компьютерных программ для проектирования.
- Презентации по продажам и другое общение с широкой аудиторией.
- Самостоятельные мультимедийные презентации, которые можно использовать в коммерческих целях.
МЕХАНИКА ЦИФРОВЫХ МУЛЬТИМЕДИА
Компакт-диск и его преемник, DVD-ROM, хранят данные в форме двоичного кода. Двоичный код наносится на диски в процессе штамповки, при котором на поверхность диска вдавливаются плоские участки (плоские участки, обозначающие ноль в двоичном коде) и углубления (ямки, обозначающие единицу в двоичном коде). Когда диски помещаются в проигрыватель или дисковод компьютера, проигрывающий механизм вращает диск и освещает поверхность диска лазерным лучом. Отраженные световые узоры, вызванные рельефными данными, содержащимися на поверхности диска, затем декодируются устройством чтения/проигрывания и преобразуются обратно в аудио и видео. Емкость диска CDROM составляет 635 мегабайт, а емкость диска DVD-ROM может достигать 5,2 гигабайта.Поскольку звук, графика и другие изображения занимают значительно больше места для данных, чем только текст, увеличенная емкость дисков CD-ROM и DVD-ROM сыграла неотъемлемую роль в распространении мультимедиа. Прочность, портативность и относительно низкая стоимость производства дисков также играют решающую роль в их распространении. Хотя формат постоянного запоминающего устройства (ПЗУ) по-прежнему является наиболее распространенным как для компакт-дисков, так и для DVD-дисков, сегодня широко доступны записывающие дисководы, позволяющие пользователям «прожигать» данные (записывать, стирать и/или перезаписывать данные) на диск на свои собственные.
МУЛЬТИМЕДИА
Мультимедиа – это термин, относящийся к цифровым интерактивным мультимедийным программам, новейшему типу мультимедиа, который чаще всего можно найти в Интернете на веб-сайтах компаний или в социальных сетях. Мультимедиа включает в себя сочетание звука, изображений, анимации и видео со встроенной интерактивностью, так что пользователи, указывая и щелкая, могут получить доступ к онлайн-информации по своему желанию. Rich Media из-за использования видео и анимации может быть построена в двух разных форматах. Первый тип является загружаемым, что означает, что пользователи Интернета могут загрузить презентацию и просмотреть ее с помощью собственного медиаплеера, такого как Apple Quick-Time, Microsoft Media Player или Real Network Real-Player. Второй тип мультимедиа встроен в веб-сайт, а это означает, что его не нужно загружать, доступ к нему есть только у онлайн-пользователя. Это влечет за собой дополнительные расходы со стороны производителя, но облегчает пользователям беспрепятственный интерактивный опыт.
По мере расширения использования мультимедийных материалов растут и преимущества, и сложности. Все больше и больше компаний используют мультимедийные материалы в качестве маркетинговых инструментов и учебных программ. Однако загружаемые мультимедийные файлы зависят от их формата, и при передаче мультимедийных файлов с одного проигрывателя на другой могут возникнуть проблемы. Анимации и аудиофайлы могут воспроизводиться по-разному в разных медиаплеерах. Успешная мультимедийная презентация будет интересной, информативной и легкодоступной для любого пользователя.
ГИПЕРМЕДИА
Гипермедиа, используемые в мультимедийных онлайн-презентациях, таких как мультимедийные материалы, относятся к гиперссылкам, встроенным в визуальные медиа. Когда клиент или сотрудник щелкает ссылку на веб-сайте, чтобы узнать больше о предмете или выбрать определенный вариант, это пример гипермедиа. Он идеально подходит в качестве инструмента для размещения информации на соответствующих уровнях, предоставляя пользователям знания по соответствующим частям.
Эти типы нелинейного взаимодействия становятся все более распространенными в деловом мире. Поскольку все больше людей во всем мире получают доступ к гипермедиа, компании начинают разрабатывать мультимедийные презентации, чтобы рассказать о своем видении, возможностях, аутсорсинговом обучении и обновлениях.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИА
Мультимедийные устройства имеют почти бесчисленное множество приложений. Они используются в домашних развлекательных системах и могут быть чрезвычайно мощными образовательными инструментами. Педагоги, например, проявили исключительную изобретательность в сочетании некоторых захватывающих элементов видеоигр
приложения с избранными функциями учебного материала. Таким образом, была создана концепция «развлечения». Целью использования мультимедийного образовательно-развлекательного подхода является развлечение пользователя настолько эффективно, чтобы пользователь не осознавал, что он или она действительно учится в процессе.
Мультимедиа также может предлагать важные услуги в деловом мире. В то время как информация, безусловно, может быть адекватно передана с помощью единственного использования неподвижных изображений, видео, фильмов, аудио или текста, мультимедиа потенциально увеличивает степень эффективности, в немалой степени из-за добавленной развлекательной ценности и степени, в которой зрители чувствуют себя часть действия. Такие преимущества не могут быть легко сопоставлены с применением единственной среды. Эффективность обучения, продажи, информирования, развлечения, продвижения и презентации зависят от одного фактора: способности представляемого материала удерживать внимание желаемой аудитории. Динамическая мультимедийная презентация обычно может быть более эффективной, чем предыдущие методы, для выполнения этой задачи с аудиторией, которая выросла на телевидении и в кино. Компьютеризированная мультимедийная презентация предлагает дополнительное преимущество экономичной гибкости, позволяя легко редактировать основные материалы, чтобы адаптировать их к конкретной целевой аудитории.
Обучение, информационные и рекламные материалы, презентации по продажам и дисплеи в точках продаж, которые позволяют взаимодействовать с клиентами и общаться как внутри организации, так и за ее пределами, — все это распространенные приложения мультимедиа в деловом мире. Мультимедийные презентации для многих таких приложений могут быть очень портативными, особенно в случае CD-ROM, DVD-ROM и видеокассет. Оборудование, необходимое для создания этих презентаций, относительно обычное или легкодоступное по иным причинам.
Возможно, авангардным применением мультимедиа является виртуальная реальность, комбинация видео, стерео и компьютерной графики, которая пытается создать интерактивную трехмерную среду, погружающую пользователя в симуляцию. Виртуальная реальность используется в самых разных практических целях: для обучения военнослужащих, оптимизации процессов производства и архитектурного проектирования, для создания симулированных испытательных сред для промышленности и в качестве формы общественного развлечения.
Однако следует помнить, что даже при отображении в высокотехнологичном мультимедийном формате неэффективная презентация остается неэффективной презентацией. Следует оставаться сосредоточенным на передаваемом сообщении, формируя выбор и использование материалов в соответствии с этим сообщением.
СМОТРИ ТАКЖЕ Управление технологиями; Методы проведения обучения
БИБЛИОГРАФИЯ
Ли, Ниан-Зе и Марк С. Дрю. Основы мультимедиа. Нью-Йорк: Prentice Hall, 2003.
Майер, Ричард Э. Мультимедийное обучение. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2001.
Для использования на компьютерах аналоговый контент необходимо сначала преобразовать в двоичный код. Преобразованный контент часто называют оцифрованным. Оцифровка — это «сэмплирование» аналогового сигнала или содержимого в точках с заданным интервалом; затем сигналы преобразуются в двоичную (1,0) форму (цифровую). Чем ближе интервалы, тем точнее цифровой сигнал представляет аналоговый сигнал.
футляр amaray:
пластиковый футляр, обычно используемый для имеющихся в продаже предварительно записанных DVD-видео и игр.
архивист:
лицо, отвечающее за управление архивами, включая их сохранность.
архив:
(существительное) Место, где хранятся материалы. (глагол) Подшивать, собирать или хранить материалы или носители в архиве или архивной коллекции для сохранения.
аудио CD, а также CD-DA (CD-Digital Audio), CD-A (CD-Audio):
формат, который содержит около 60 минут аудиоданных, до 99 дорожек (песен). , для получения высококачественного стереозвука. Успех аудио CD (или CD-Digital Audio) стал ключом к росту и успеху CD-ROM и других форматов компакт-дисков.
бит:
1 или 0, представляющий наименьший фрагмент данных. Биты используются в основном при работе с пропускной способностью (бит/с), графическими разрешениями и связанными темами.
байт:
строка из 8 бит, используемая как единое целое. Байты обычно используются для измерения размера файла или емкости хранилища.
CD (компакт-диск):
оптический диск. CD — это термин, широко используемый при описании различных форматов компакт-дисков, от производственных (массовых) аудиодисков и дисков с данными до однократно записываемых «записываемых» версий (CD-R) или многократно записываемых «перезаписываемых» версий. (CD-RW) компакт-диски. Стандартный компакт-диск может содержать около 650 МБ данных.
CD+G (компакт-диск плюс графика):
Этот тип компакт-дисков, в основном используемый для караоке, объединяет графические данные со звуковыми данными, что позволяет периодически отображать видеоизображения во время воспроизведения музыки. Для чтения и отображения информации необходим специальный плеер.
CD-I (интерактивный компакт-диск):
Формат компакт-диска, предназначенный для запуска интерактивных мультимедийных приложений (цифровое аудио и видео, видеоигры и программные приложения) на проигрывателе, подключенном к телевизору. .
CD-R (Compact Disc-Recordable):
Версия компакт-диска, на которой данные можно записывать, но нельзя стирать. Материал на основе органического красителя используется для хранения данных, которые записываются в него лазером.
CD-ROM (Compact Disc-Read Only Memory):
Расширение цифрового аудиоформата компакт-диска, которое позволяет хранить компьютерные данные.
Привод CD-ROM:
периферийное устройство, подключенное к компьютеру, которое позволяет ему читать и воспроизводить все компакт-диски.
CD-RW (перезаписываемый компакт-диск):
Версия компакт-диска, на которой данные можно записывать, стирать и перезаписывать в том же физическом месте на диске. Пленка из металлического сплава с изменяющейся фазой используется для хранения данных, записываемых на нее лазером.
контент:
аудио, видео, фотоизображения, графика, интерактивные игры, компьютерные приложения, документы, файлы, базы данных и т.д.; понятная информация, состоящая из данных, хранящихся в цифровом формате.
копировать:
(существительное) Контент, который был прочитан с исходного носителя и записан на другой носитель или в отдельное место на том же носителе. (глагол) Читать данные из источника, оставляя исходные данные неизменными в источнике, и записывать те же данные в другом месте, хотя новый носитель может быть в физической форме, отличной от формы источника.
данные:
элементы информации, из которых получается «понятная информация». В этом руководстве под данными понимаются биты (1, 0), записанные на диске, из которых извлекаются приложения или понятная информация.
область данных:
пространство на компакт-диске или DVD-диске, где находится цифровой контент.
слой данных:
слой на оптическом диске, который содержит данные в виде меток или ямок. Они влияют на количество лазерного излучения, которое отражается обратно на лазерный фотодатчик.
Диэлектрический слой:
Слой по обеим сторонам слоя данных пленки с изменяемой фазой на перезаписываемых компакт-дисках и DVD (RW и RAM), который быстро охлаждает пленку с изменяющейся фазой, позволяя нагретым меткам оставаться кристаллизованными.< /p>
цифровой:
Схема двоичного кодирования, обычно используемая в компьютерных технологиях для представления данных в виде двоичных битов (1 и 0). Цифровая информация часто противопоставляется аналоговой информации. Аналоговая информация может быть оцифрована путем дискретизации.
двухслойный DVD:
DVD с двумя металлическими слоями данных, что позволяет вдвое увеличить емкость по сравнению с однослойными DVD.
дисковод:
периферийное устройство компьютера, которое считывает или считывает и записывает определенные диски.
DVD:
Когда-то расшифровывался как Digital Video Disc или Digital Versatile Disc, теперь просто DVD. Следующее поколение технологии хранения оптических дисков после CD. DVD имеет тот же физический размер и форму, что и компакт-диск, но имеет более высокую плотность и позволяет размещать данные на диске с двух сторон или в два слоя.
DVD-Audio:
формат хранения только аудио, аналогичный CD-Audio. Однако DVD-Audio отличается тем, что предлагает 16-, 20- и 24-битные сэмплы с различными частотами дискретизации от 44,1 до 192 кГц по сравнению с 16 битами и 44,1 кГц для компакт-дисков. Новейший аудиоформат более чем удваивает точность воспроизведения стандартного компакт-диска. Диски DVD-Audio также могут содержать видеоклипы, графику и другую информацию.
DVD-R (DVD-Recordable, иногда называемый DVD минус R):
Версия DVD, на которой данные могут быть записаны, но не стерты дисководом. Органический материал на основе красителя используется для хранения данных, которые записываются в него лазером. DVD-R обеспечивает безопасную запись больших объемов информации, которые невозможно случайно или преднамеренно изменить. DVD-R имеет емкость 4,7 ГБ. Существует две версии DVD-R:
- DVD-R (A) (DVD-Recordable for Authoring):
формат для профессиональных разработчиков контента и производителей программного обеспечения. В основном используется для создания мастер-дисков, которые будут массово производиться производителями программного обеспечения и средствами обработки мультимедиа/видео. - DVD-R (G) (DVD-Recordable для общего использования) и DVD+R (DVD plus Recordable):
формат для обычной записи всех типов содержимого: аудио, видео и данных. Совместимость с большинством проигрывателей DVD-Video и дисководов DVD-ROM.
Различия между DVD-R и DVD+R заключаются в следующем:
-DVD+R использует технику, отличную от DVD-R, в том, как лазер следует по дорожке диска во время записи. данные на диск. Записывающий дисковод обычно способен записывать на один тип диска, но некоторые могут записывать на оба типа. Все приводы DVD должны читать как DVD-R, так и DVD+R.
-DVD-R использует постоянную линейную скорость (CLV) для вращения диска; DVD+R может использовать CLV или постоянную угловую скорость (CAV) для вращения диска. CAV позволяет упростить произвольный доступ к данным на диске.
-DVD+R может обеспечить связывание без потерь новых данных, добавленных из нескольких сеансов записи.
DVD-RAM (DVD-оперативная память):
перезаписываемый DVD. Это картриджный или, в последнее время, безкартриджный оптический диск для записи и воспроизведения данных. Данные можно записывать и стирать до 100 000 раз, что делает DVD-RAM виртуальным жестким диском. DVD RAM использует слой данных с изменением фазы для записи данных, записываемых на него лазером. Текущие приводы DVD-ROM и проигрыватели DVD-Video не могут читать носители DVD-RAM.
DVD-ROM (постоянное запоминающее устройство).
Обычно оптический диск, используемый для хранения данных, интерактивных последовательностей, аудио и видео. Диски DVD-ROM запускаются в приводах DVD-ROM, DVD-R, DVD-RW или DVD-RAM, но не в проигрывателях DVD-Video, подключенных к телевизорам и домашним кинотеатрам. Однако большинство дисководов DVD-ROM будут воспроизводить фильмы DVD-Video, если на компьютере установлено соответствующее программное обеспечение.
DVD-RW (иногда называемый DVD минус RW, DVD-ReWritable):
DVD-RW похож на DVD-RAM, за исключением того, что его технология обеспечивает последовательный доступ для чтения и записи, больше похожий на фонограф, чем на жесткий диск. Его емкость чтения-записи составляет 4,7 ГБ, и его можно перезаписывать около 1000 раз. Для общей записи всех типов контента, для аудио, для записи и редактирования видео, а также для записи случайных данных. Совместимость с большинством проигрывателей DVD-Video и дисководов DVD-ROM.
DVD+RW (DVD plus RW), (DVD-ReWritable):
Для обычной записи всех типов содержимого, для аудио, для записи и редактирования видео, а также для записи случайных данных. Совместимость с большинством проигрывателей DVD-Video и дисководов DVD-ROM.
Различия между DVD-RW и DVD+RW заключаются в следующем:
-DVD+RW использует технику, отличную от DVD-RW, в том, как лазер следует по дорожке диска. при записи данных на диск.Записывающий дисковод обычно способен записывать на один тип диска, но некоторые могут записывать на оба типа. Большинство новых DVD-приводов должны читать как DVD-RW, так и DVD+RW.
-DVD-RW использует постоянную линейную скорость (CLV) для вращения диска; DVD+RW может использовать CLV или постоянную угловую скорость (CAV) для вращения диска. CAV позволяет упростить произвольный доступ к данным на диске.
-DVD+RW может обеспечить связывание без потерь новых данных, вставленных или добавленных из нескольких сеансов записи.
DVD Video:
DVD Video используется для просмотра фильмов и других визуальных развлечений. Это популярный формат для высококачественного видео MPEG2 или MPEG4 и цифрового объемного звука. Он включает многоязычность, мультисубтитры и другие расширенные пользовательские функции. Общая емкость составляет 17 ГБ, если используются два слоя с обеих сторон диска.
технология эмуляции:
программное или аппаратное обеспечение, позволяющее компьютеру, устройству или программе имитировать работу другого компьютера, устройства или программы.
format:
Заранее установленный макет для данных.
hub:
Область вокруг центрального отверстия оптического диска, также называемая областью зажима. Шпиндель привода зажимает диск этой ступицей, которая должна точно подходить для обеспечения надежного центрирования и устранения флаттера при передаче вращательного движения, сообщаемого двигателем. В то время как продукты на компакт-дисках используют эту область для серийного номера и других производственных кодов репликации, двусторонние DVD также будут использовать ее для идентификационной информации.
информация:
содержательное выражение или интерпретация данных.
футляр для драгоценностей:
прозрачный пластиковый контейнер на петлях, используемый для упаковки и хранения компакт-дисков или DVD-дисков. Обычно он включает в себя пластиковый лоток для диска, карточку-вкладыш для маркировки и часто буклет в передней части футляра.
лаковый слой:
Очень тонкий слой, наносимый на компакт-диски для защиты металлического слоя от воздействия окружающей среды. Он также обеспечивает ограниченную защиту от записи или маркировки диска.
лазерный фотодатчик:
компонент оптического дисковода, который определяет, получает ли он лазерный луч определенной частоты с обнаруживаемой интенсивностью.
слой:
отдельная толщина или слой внутри диска.
ожидаемый срок службы (LE):
количество лет, в течение которых диск будет использоваться. Срок службы диска считается истекшим, когда количество ошибок превышает заданный предел, измеренный до процесса исправления ошибок, даже если диск все еще воспроизводится и ошибки не заметны пользователю.
знак:
свойство записывающего слоя с низким коэффициентом отражения, представляющее данные, которые могут быть восприняты оптической системой.
media:
множественное число от medium
носитель:
Материал, на котором данные записаны или могут быть записаны, например бумага, перфокарты, магнитные ленты, магнитные или оптические диски.
Металлический слой:
Слой в оптических дисках, который отражает лазерный луч обратно к лазерному фотодатчику. В зависимости от типа диска обычно используются алюминий, золото, серебро или серебряный сплав.
зеркальная полоса:
тонкое кольцо из серебра с высокой отражающей способностью, которое простирается от внешнего края прозрачной внутренней втулки на 38 мм до внутреннего края основной области печати диска на 46 мм.
оптический диск:
пластиковый диск, который «записывается» (кодируется) и «читается» с помощью лазерного оптического устройства. Диск содержит металл с высокой отражающей способностью и использует биты для представления данных, содержащих области, которые уменьшают эффект отражения при освещении источником с узким лучом, таким как лазерный диод. Биты (данные) хранятся последовательно на непрерывной спиральной дорожке, начиная с центра диска и заканчивая внешним краем.
оригинал:
первое представление или создание определенного контента или объекта.
органический краситель (полимерный краситель):
светочувствительное органическое химическое вещество, расположенное между поликарбонатной подложкой и металлическими слоями и составляющее слой данных записываемого компакт-диска или DVD-диска. Краситель темнеет под воздействием интенсивного света (лазера) определенной длины волны.
оксидно-матовый:
менее отражающая способность металла, вызванная окислением.
окисление:
химическая реакция между кислородом и другим веществом, вызывающая изменение свойств исходного вещества. В случае алюминия окисление снижает его отражательную способность.
пленка с фазовым переходом:
металлический сплав (серебро, индий, сурьма и теллур), зажатый между двумя диэлектрическими слоями и расположенный между поликарбонатной подложкой и металлическими слоями. Это уровень данных перезаписываемых (RW и RAM) компакт-дисков и DVD-дисков. Данные записываются на этот слой после того, как лазерный луч нагревает пленку, вызывая кристаллизацию (фазовый переход). Кристаллизация сохраняется из-за быстрого охлаждения диэлектрического слоя с обеих сторон пленки.
Фотохимическая реакция:
Химическая реакция на дисках CD-R и DVD-R, возникающая в результате взаимодействия органического красителя и лазерного излучения. Взаимодействие приводит к изменению свойств органического красителя в областях, подвергающихся воздействию лазерного излучения. Эти области известны как биты или данные, которые были «записаны» в органический краситель.
система воспроизведения:
набор устройств, которые могут воспроизводить или отображать информацию о диске.
поликарбонатная подложка:
прозрачный физический слой, составляющий большую часть оптического диска. Он также обеспечивает механическую опору, через которую лазер может получить доступ к информационному слою.
предварительно записанный диск:
реплицированный диск, также называемый диском ROM. Как правило, имеющиеся в продаже диски с содержимым, записанным на них во время производства.
сохранение:
(Определение немного адаптировано из Национального управления архивов и документации)
Сохранение охватывает действия, которые продлевают срок годности материалов. Мероприятия по консервации предназначены для сведения к минимуму физического и химического износа материалов и предотвращения потери информационного содержания. Эти действия включают обеспечение стабильной среды для материалов всех типов носителей, использование безопасных методов обращения и хранения, дублирование нестабильных материалов (например, нитратной пленки, термофакса) на стабильные носители, копирование потенциально хрупких материалов в пригодный для использования формат (например, микрофильмирование или оцифровка). ), хранение материалов в корпусах, изготовленных из прочных материалов (например, ящики для документов из «бескислотного» картона), ремонт документов для сохранения их первоначального формата, создание программы борьбы с вредителями и принятие плана аварийного восстановления, который включает планы аварийная готовность и реагирование.
прессованные диски:
диски массового производства, реплицированные (обычно записанные, имеющиеся в продаже диски). Данные на этих дисках формируются как неотъемлемая часть поликарбонатной подложки в процессе производства путем нанесения металлического слоя (алюминия) на сторону поликарбонатной подложки, содержащей форму «земля/бит». Также называется ПЗУ или реплицированный диск.
read:
Операция, результатом которой является передача данных от объекта (CD, DVD) к субъекту (CD-привод, DVD-привод).
запись:
запись данных на носитель, например магнитную ленту, магнитный диск или оптический диск.
записываемый:
носитель, на который можно записывать данные. Примерами оптических дисков являются CD-R, DVD-R/+R, CD-RW, DVD-RW/+RW и DVD-RAM.
Красная книга спецификаций компакт-дисков:
Документ, разработанный Sony и Philips в 1980 году и содержащий первые спецификации стандартных компакт-дисков (CD).
отражательная способность (отражательная способность):
доля падающего света, которая отражается от отражающей поверхности.
съемное хранилище:
носитель или оборудование, используемые для хранения данных (контента), которые легко извлекаются и могут храниться отдельно от связанного с ним оборудования. Примерами являются компакт-диски и DVD-диски.
Реплицированный диск:
Как правило, имеющийся в продаже диск, содержимое которого было записано в процессе производства. Также называется диском ПЗУ.
перезаписываемый (RW):
Записываемый носитель данных, который можно многократно перезаписывать, как правило, без предварительного стирания. Примеры: CD-RW, DVD-RW, DVD+RW и DVD-RAM.
RH:
относительная влажность
ПЗУ:
память только для чтения. Как правило, имеющийся в продаже диск, содержимое которого было записано в процессе производства. Также называется реплицированным диском.
односторонний:
Диск, на который можно считывать или записывать данные (диски для записи) только с одной стороны.
однослойный DVD:
DVD, содержащий только один металлический слой и слой данных на одной или обеих сторонах.
тонкий футляр:
более тонкая версия футляра для драгоценностей. В отличие от футляра для драгоценностей, он не содержит пластикового лотка, а вместо этого использует карту-вкладыш (J-карту). В основном используется для аудиодисков.
Коробка с защелкой:
пластиковая коробка для DVD с картонной крышкой, которая защелкивается и удерживается на месте пластиковой кромкой. Альтернатива кейсу amaray для хранения предварительно записанных DVD-дисков.
хранение:
восстановимое хранение данных. Электронные, электростатические, электрические, аппаратные или другие элементы (носители), в которые можно вводить данные и из которых данные можно извлекать по желанию. Также объект или место, в котором находится оборудование или носители.
хранение:
действие по хранению чего-либо (CD, DVD) в хранилище.
УФ-свет:
Свет, находящийся между концом спектра видимого света (фиолетовый, длина волны 400 нм) и началом рентгеновского спектра (длина волны 100 нм). Общие источники включают солнечные лучи и флуоресцентные черные лампы.
Видео компакт-диск (V-CD):
Стандарт для отображения полных движущихся изображений с соответствующим звуком на компакт-диске. Видео и звук сжимаются вместе с использованием стандарта MPEG 1 и записываются на диск CD Bridge.
WORM:
запись с однократной записью и многократным чтением на нестираемых пустых носителях с предварительно нанесенными канавками для направления записывающего лазера.
запись:
для записи данных на записываемый или перезаписываемый носитель с дисковода.
Музыка — это эмоциональный опыт, а для многих из нас — навязчивая идея. Услышав правильную песню в нужный момент, вы сможете создать воспоминания на всю жизнь. Для вас это мост, соединяющий вас с вашими поклонниками. От первоначальной идеи до процесса записи, микширования и мастеринга — нужно приложить усилия, чтобы сделать все просто правильно. Вот почему Apple стремится представить вашу музыку в максимально аутентичном виде.
Руководство по стилю Apple Music помогает форматировать музыку, изображения и метаданные, чтобы сделать их более удобными для слушателей и повысить узнаваемость.
Чтобы обеспечить соответствие стандартам Apple Music и iTunes, наша группа обеспечения качества проверит ваш контент.
Соблюдение этих рекомендаций снизит вероятность получения билета и поможет вашей музыке быстрее попасть в Apple Music и iTunes.
Определения содержания
Коллекция треков
Композитор пишет музыку для инструментов, на которых можно играть
Песня, альбом, музыкальное видео или рингтон
Альбом, содержащий несколько треков, наложенных друг на друга или иным образом смешанных вместе для непрерывного воспроизведения.
Особые гости со значительным вкладом, но не настолько значительным, чтобы претендовать на роль «основного».
Примечание. Роли «С участием» и «С» должны использоваться только один раз для каждого исполнителя для каждой песни/альбома (то есть у исполнителя не должно быть ролей «С участием» и «С» в одной и той же песне). .
Категория музыки
Только авторы текстов пишут тексты
Любой спектакль, в котором актеры поют персонажей. Мюзикл может быть сценическим шоу («Гамильтон»), кинофильмом («Величайший шоумен»), телевизионным шоу («Классный мюзикл») или всем вышеперечисленным («Шоу ужасов Рокки Хоррора»). Мюзикл – это поджанр саундтреков, но при необходимости он должен быть основным жанром.
Видео на песню
Поле родного языка для метаданных альбома или трека, таких как название или имя исполнителя
Соавторы, которых не слышно в таких материалах, как продюсер, ремиксер, инженер/мастер-инженер, композитор, автор песен и т. д.
Исходная дата выпуска
Дата первого выпуска альбома, трека или видеоклипа
Контент может быть неподходящим для детей
Любой исполнитель, группа или инструменталист, которого можно услышать в альбоме, песне или видеоклипе
Основной исполнитель/группа
Записанное исполнение музыкальной композиции в виде аудиозаписи (песни) или видеоклипа.
Отдельная аудиозапись для использования в качестве рингтона для iPhone
Инструментальная музыка на саундтреке. Партитура может иметь одну или несколько дорожек в альбоме. Музыка — это поджанр саундтреков, но при необходимости должен быть основным жанром.
Частичные фрагменты песен, предназначенные для рекламы полноформатного контента. Рекламные треки определяются как полные или частичные песни, которые содержат дополнительное аудио, предназначенное для рекламы альбома, отдельных песен или другого контента.
Исполнитель или инструменталист, исполняющий определенную часть песни (то есть соло)
Аудиозапись
Автор песен может сочинять музыку и/или тексты
Музыка записана для другого носителя. Его можно использовать в кино, телешоу, сценическом представлении, интернет-потоке или видеоигре. Это может быть даже музыка, написанная для сопровождения книги или графического романа. Саундтрек может быть частью инструментальной партитуры, частью песни с вокалом, а также мюзиклом (Frozen). Музыка и мюзиклы – это поджанры саундтреков.
Название песни, альбома, видеоклипа или мелодии звонка в Apple Music и iTunes
Используется для отличия от оригинального заголовка контента или для добавления информации, необходимой для идентификации контента. Примеры: Live, Radio Edit и Bonus Track Version
Песня или музыкальное видео
Отслеживание языка аудио
Язык вокала
Что нового в этой версии
Текущая версия Руководства по стилю Apple Music, обновленная в августе 2021 г., содержит следующие изменения:
Переименован раздел «Исполнители» в «Имена и кредиты».
Объединенные, консолидированные и обновленные правила.
Подразделы «Показ», «Роли участников», «Композитор», «Автор текстов», «Автор песен» теперь называются «Неосновной исполнитель» и «Другие роли».
Обновлено определение исходных дат выпуска в разделе 5.1.
Приложение 1 перемещено в раздел "Классика", а примеры Приложения 2 – в раздел "Оформление и акценты".
Август 2020 г.
Руководство по музыкальному стилю iTunes переименовано. Переименовано в Руководство по стилю Apple Music.
Перегруппированные специализированные рекомендации. Специализированные разделы руководства перемещены в разделы «Основы», «Исполнители», «Названия» и «Жанры», где это возможно.
Уточнены рекомендации по ролям участников.Требование перечислить роли композитора / автора текстов / автора песен / различных исполнителей, технического персонала и других участников. Укажите точную роль, а не роль исполнителя по умолчанию. Например, гитара, барабаны и т. д.
Уточнено руководство по редакционной причине скрытия: отказ. Другой контент запрещен. Содержимое будет скрыто по причине "Отказ".
Добавлены подразделы. Добавлены дополнительные подразделы в разделы «Исполнители», «Названия», «Музыкальные видео» и «Рекомендации по классической музыке».
Пересмотренные региональные разделы и подразделы. и Правила использования языков для Азиатско-Тихоокеанского региона.
Переименованный раздел. Правила оформления обложек и буклетов переименованы в Artwork.
Объединенные специализированные разделы:
<р>4. Саундтреки, партитуры и альбомы в серии (см. 2.16, 3.9, 3.17) <р>5. Указание исполнителей с участием исполнителей (см. 2.11) <р>6. Заголовки со словом «против». и «Соответствует» (см. 2.5) <р>7. Представление артистов (см. 2.5, 2.13) <р>8. Караоке, Tribute, Japanese Orgel, Parody и Cover Albums (см. 1.16, 2.10, 3.17) <р>9. Миксы и ремиксы (см. 1.16, 2.2–2.6 и 3.15) <р>10. Использование заглавных букв, сокращений, ударений и символов (см. 3.9, 3.22 и 9.1–9.5) <р>13. Полные и частичные альбомы (см. 1.4) <р>15. Автоматически подвергнутое цензуре слово (см. 6.3) <р>17. Фрагменты и рекламные треки (см. 1.16) <р>18. Рингтоны (см. 1.16 и 3.2)20-28. Дополнительные стандарты и рекомендации для классической музыки (см. 11.1–11.14)
34. Руководство по метаданным на русском, белорусском, болгарском и украинском языках (см. 9.6 и 9.7)
35-36. Руководство по метаданным для китайского, японского, корейского и тайского языков (см. 10.1–10.5)
37. Руководство по метаданным на иврите (см. 1.8)
38. Руководство по метаданным на арабском и фарси (см. 1.8)
39. Руководство по джазовым метаданным (см. 2.11 и 2.12)
1. Основы
Общие
Следующие виды контента могут быть отклонены:
Контент, являющийся общественным достоянием
<р>1.1. Использование условий Apple Inc., защищенных авторским правом. Контент, созданный не Apple Inc., не должен использовать товарные знаки Apple (включая логотип Apple, Apple Inc. или названия продуктов Apple, таких как iPhone, Apple Music или iTunes) в обложке или метаданных таким образом, чтобы контент выглядит как товарный знак Apple. <р>1.2. Реклама. Метаданные, звук и обложка не должны содержать рекламы. Например, метаданные не должны содержать ссылок на конкурентов Apple Music или iTunes, а также на какие-либо URL-адреса, логотипы или даты будущих выпусков продуктов. Условия поиска и ключевые слова не должны включаться в метаданные или обложку. <р>1.3. Редакционные исправления. Apple Music и iTunes оставляют за собой право исправлять любые грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки. <р>1.4. Полные альбомы и треки. Все треки, существующие на физической версии, должны быть доставлены, и количество треков должно совпадать. Например, если физическая версия альбома содержит десять дорожек, а предоставленная версия содержит восемь дорожек, альбом неполный. Альбом будет помечен как «Неполный», а кнопка «Купить альбом» не будет отображаться в iTunes. <р>1,5. Ограничение количества треков. В альбоме не должно быть более 500 треков.Язык и локализация
Руководство по языку можно найти в разделах Руководства по языку для Европы, России и Центральной Азии и Руководстве по языку для Азиатско-Тихоокеанского региона. Вот несколько ключевых соображений по использованию языков и локализации:
<р>1.6. Язык метаданных. Чтобы акценты и заглавные буквы отображались правильно в Apple Music и iTunes, в метаданных на уровне альбома необходимо установить соответствующий язык. Коды языков должны соответствовать языку метаданных, а не звука. <р>1.7. Отслеживание языка аудио. Соответствующий язык аудио должен быть установлен в метаданных на уровне трека. Код(ы) языка должен соответствовать языку, на котором говорят или поют в аудиозаписи. Неязыковой контент должен быть помечен как «zxx».1.8. Локализации. Локализация повышает возможность обнаружения вашего контента. Предоставьте метаданные исполнителя и названия на основном языке, который вы выбрали для своего контента. Точная локализация должна быть предоставлена для всех доступных вам языков, если только вы не хотите, чтобы метаданные отображались на основном языке во всех странах.
Вот два примера локализованных метаданных для альбомов на иврите и арабском языке:
<р>1.9. Параллельные переводы. Не используйте параллельные переводы в метаданных. Используйте только один язык в каждой записи или локализации. <р>1.10. Смайлики. Не используйте эмодзи в заголовках, именах исполнителей, текстах песен и других метаданных.Редакционные скрытия
В отличие от тикетов, редакционные маскировки не могут быть исправлены повторной доставкой или обновлением метаданных. Для максимального удобства клиентов Apple Music и iTunes могут скрывать контент из магазина по редакционным причинам:
<р>1.11. Кураторский художник.Контент будет скрыт по причине Кураторский исполнитель, когда Apple Music курирует страницу исполнителя и решает, что доступно достаточно экземпляров песни или каталога. При доставке контента, являющегося общественным достоянием, отправляйте только версию, созданную из наилучшего доступного источника. <р>1.12. Повторные отправки. Контент будет скрыт по причине «Повторные отправки», если несколько копий одного и того же контента и/или аудиофайлов отправлены с немного другим названием и/или исполнителем. Не отправляйте повторяющиеся версии одного и того же содержания (например, один и тот же альбом с измененным списком треков или почти идентичные альбомы лучших хитов). <р>1.13. Вводит в заблуждение. Контент будет скрыт с указанием причины «Вводит в заблуждение», если он предназначен для введения клиентов в заблуждение путем имитации популярного контента или поисковых запросов. Это включает, помимо прочего, имя исполнителя, названия альбомов или песен, которые похожи или идентичны названиям или персонажам фильмов, музыкальных театров, книг, подкастов, социальных сетей, студий и телешоу. Это также относится к изображениям, логотипам и шрифтам, связанным с этими франшизами поп-культуры.Саунд-лайки, кавер-версии или трибьют-песни, которые звучат очень похоже на оригинал, не допускаются. Записи, содержащие похожее имя, титул или изображение популярного исполнителя в названии контента или на обложке, могут быть скрыты по редакционным причинам. Этот контент не может нарушать закон об авторском праве, но может ввести пользователей в заблуждение.
1.14. Культурные чувства. Контент будет скрыт с указанием причины Отказ. Вы несете ответственность за знание местных правил и культурных особенностей. Контент должен быть законным и подходящим для страны или региона, где он разрешен.
1.15. Нацистская пропаганда. Контент будет скрыт с указанием причины Отказ. Контент не должен содержать нацистскую символику в соответствии с разделом 86a Strafgesetzbuch, если контент допущен к продаже в Германии (DE), Австрии (AT), Швейцарии (CH) или любой другой стране или регионе, в которых нацистская пропаганда ограничена.
Если будет отправлен контент, нарушающий это правило, весь ваш каталог может быть заблокирован в Германии, Австрии, Швейцарии и любой другой применимой стране или регионе.
1.16. Другой контент запрещен. Мы можем скрыть следующий контент, используя причину «Отказ»:
Музыкальные клипы и рингтоны для караоке
Караоке-треки с лид-вокалом или вокальными версиями
Рингтоны поставляются в виде треков в музыкальных альбомах
Альбомы DJ Mix поставляются в виде одного аудиофайла
Фрагменты и рекламные дорожки
1.17. Условия использования Apple Music и iTunes. На всю музыку, отправляемую в Apple Music и iTunes, распространяются положения и условия Apple Media Services. Служба Apple Music и iTunes может предлагать интерактивные функции, которые позволяют вам отправлять материалы (включая ссылки на стороннее содержимое) в разделы Службы Apple Music и iTunes, доступные и доступные для просмотра публике. Вы соглашаетесь с тем, что любое использование вами таких функций, включая любые материалы, предоставленные вами, является вашей исключительной ответственностью и не должно ущемлять или нарушать права любой другой стороны. Вы также соглашаетесь с тем, что эти материалы не будут нарушать какие-либо законы, способствовать или поощрять нарушение прав или иное незаконное поведение или иным образом быть непристойными, нежелательными или дурновкусными.
2. Имена и кредиты
Соглашения и правила именования
Мы должны получить все имена исполнителей и кредиты для вашей музыки, аудио или видеоклипов после доставки. Следуйте этим правилам и рекомендациям, чтобы обеспечить правильную доставку этой области метаданных:
<р>2.1. Точность. Полное, стандартное написание имен должно использоваться для всех исполнителей и других кредитов во всем контенте. Написание имен должно быть правильным и оставаться одинаковым во всей записи и во всем контенте для этого исполнителя. Имена исполнителей и другие имена не должны содержать никакой дополнительной информации, такой как роль, дата, инструмент, бывшая группа, веб-сайт и т. д.Сегодня у нас есть доступ к самым разным носителям данных: жестким дискам, твердотельным накопителям, внешним жестким дискам, USB-накопителям, медиа-картам, облачным хранилищам, оптическим носителям, а для некоторых (особенно для видео) даже ленты. У каждого есть свои преимущества и недостатки, и у большинства есть свои достоинства, поэтому выбор среди них идеального варианта для вашей системы управления цифровыми активами может быть чем-то вроде выбора среди вариантов вашего мороженого с разным вкусом.
Несколько лет в 2000-х годах небольшие хранилища данных были дорогими и ненадежными, а решения для облачного хранения не существовали на потребительском уровне. Многие фотографы использовали компакт-диски и DVD-диски для резервного копирования своих работ, и в некоторых кругах сохраняется мнение, что DVD-диски по-прежнему являются хорошим вариантом. В этом кратком совете мы развенчаем этот миф и опишем лучшие варианты аппаратного обеспечения.
От вращающейся ржавчины к цифровой пыли
Несмотря на то, что мнения о том, как лучше всего сохранить данные на цифровых носителях, расходятся, эксперты сходятся во мнении, что диски CD, DVD и Blu-ray не подходят для долговременного хранения данных. В отличие от оригинальных, коммерческих музыкальных или видеодисков, записываемые диски имеют относительно короткий срок службы. Разница заключается в процессе записи данных. Коммерчески выпускаемые диски изготавливаются путем штамповки данных на диске. При штамповке данные формируются в виде углублений и канавок в пластике, которые затем считываются лазерным сканированием поверхности диска.
Фотография Мариуса Йордаке [общественное достояние], Wikimedia Commons
Напротив, CD и DVD, используемые для записи данных, имеют записывающую поверхность, сделанную из слоя красителя, который можно модифицировать для хранения данных. Данные записываются с использованием тепла для изменения слоя красителя, отсюда и выражение «прожиг диска». Со временем слой красителя разрушается, в результате чего данные на поверхности смещаются. Затем данные становятся нечитаемыми для лазерного луча.
Берегите свои данные. Имейте три копии своих данных, хранящихся как минимум на двух разных носителях, и храните одну копию вне офиса.
Диски Blu-ray используют более точный метод записи данных на диск, что позволяет хранить больше данных на каждом диске. Диски Blu-ray также более устойчивы к царапинам, чем компакт-диски или DVD-диски, но данные на записываемых дисках Blu-ray портятся так же быстро, как данные на записываемых компакт-дисках или DVD-дисках.
Срок службы компакт-дисков и DVD-дисков, доступных в дисконтных магазинах, составляет около двух лет. В некоторых дисках более высокого качества используется золото или золотой сплав с красителем, что обеспечивает более длительный срок службы данных. Вы также можете продлить срок службы записанного диска на несколько месяцев или год, если будете хранить его в прохладном темном месте, но в любом случае срок службы диска по-прежнему ограничен примерно пятью годами или меньше.
Вместо записи фотографий и видео на компакт-диски или DVD-диски для длительного хранения используйте два или более из следующих способов хранения:
Магнитные носители
Жесткие диски, как компьютерные, так и внешние, хранят данные на вращающемся диске. Жестких дисков много, они содержат много данных и относительно недороги. Скорее всего, они станут вашим первым и самым большим ресурсом для хранения данных.
Фотография Эвана-Амоса (CC BY-SA 3.0).
Недостаток жестких дисков заключается в том, что они зависят от движущихся частей как для чтения, так и для записи данных, а движущиеся части подвержены поломкам и повреждениям. Чтобы продлить срок службы жестких дисков, держите электрические диски включенными, и, если они не предназначены специально для путешествий, избегайте чрезмерного обращения с дисками.
Из-за своей склонности к сбоям жесткие диски не должны быть вашим единственным носителем информации.
Флэш-хранилище
Твердотельные накопители (SSD) в электронном виде записывают данные в микросхемы памяти. В твердотельных накопителях нет движущихся частей, поэтому они менее уязвимы к физическому сбою. Твердотельные накопители быстрые и надежные, но они могут внезапно выйти из строя, как правило, при воздействии какой-либо физической нагрузки. Внешние твердотельные накопители обычно встраиваются в прочные корпуса, которые защищают накопитель от обычных ударов, ударов и перепадов температуры во время путешествия. SSD — это хорошо, но дорого.
Верхняя фотография TEL0000 (общественное достояние), Wikimedia Commons; нижняя фотография Ravenperch (CC BY-SA 2.0).
В флэш-накопителях USB используется та же технология, что и в твердотельных накопителях, но они работают в меньшем масштабе. Флэш-накопители подключаются к компьютеру через USB-порт, поэтому передача данных между компьютером и флэш-накопителем контролируется скоростью USB-порта. Флэш-накопители небольшие, широко совместимые и относительно доступные. Они не такие дешевые, как жесткие диски, но более разумные по цене, чем твердотельные накопители. Флэш-накопители USB поставляются с емкостью от нескольких до 256 ГБ.
У оптических носителей все еще есть функция
Хотя перезаписываемые диски CD, DVD и Blu-ray могут не подходить для долговременного хранения данных, они являются недорогим и легко сохраняемым носителем для *краткосрочного* использования. При использовании оптических носителей повысьте их надежность, соблюдая несколько основных правил:
- Используйте однократно записываемые диски хорошего качества.
- Держите диск за внешние или внутренние края. Не прикасайтесь к записываемой стороне диска и стороне с этикеткой.
- Для маркировки диска используйте только ручки или маркеры с пометкой «CD/DVD safe». Они не содержат растворителей, которые просачиваются на записанную сторону диска. Не используйте клейкие этикетки на дисках. Они будут притягивать диски внутрь, а веса этикетки может быть достаточно, чтобы разбалансировать диск в оптическом считывателе.
- Не печатайте на дисках с помощью струйного принтера. Чернила для принтера также содержат растворители, которые могут повредить записываемую сторону диска. Если вы *действительно* хотите печатать на своих дисках, например, пометить диск для клиента, используйте диски, специально предназначенные для печати. Они имеют специальную поверхность и отделку, чтобы противостоять процессу печати и краскам.
- Немедленно храните диски в защитной бескислотной упаковке в блокноте или папке или храните диски в футлярах для драгоценностей.
Проверка
Какие бы носители вы ни использовали, делайте резервные копии своих изображений и видео на носителе, используя процесс, который проверяет ваши данные. Ищите самый простой вариант в любом программном обеспечении, которое вы используете для дублирования ваших файлов. Проверка часто включает не что иное, как выбор или включение этой опции.
Следуйте правилу 3-2-1
Читайте также: