Преобразование Microlab m atx 360w в регулируемый блок питания
Обновлено: 21.11.2024
Читатель Ars Джим П. сообщил, что EETimes сообщает, что исследовательская группа Университета Рочестера (во главе с Уолмсли et al.) провела эксперименты по внедрению алгоритма поиска в квантовой базе данных с использованием легкодоступных оптические компоненты. Это интересная история, но не только по научным причинам. Слухи об исследовании впервые распространились более месяца назад (16 мая 2001 г.) в кругах компьютерных энтузиастов, когда Slashdot разместил ссылку на ScienceDaily, где был опубликован пресс-релиз Рочестерского университета.
В то время я думал, что дискуссия на Slashdot достаточно убедительно разорвала доверие к пресс-релизу в клочья («Квантовые скорости»? Это как «Нелепая скорость» в «Космических шарах»?), и я решил не опубликовать историю, несмотря на многочисленные представления читателей. Я все еще думаю, что история в некотором роде сомнительна. Так почему я публикую это сейчас? Ну, я практически забыл о пресс-релизе ScienceDaily, увидел этот свежий (25 июня 2001 г.) отчет EE Times и подумал, что это просто должен быть эксперимент, отличный от того, о котором я смутно помнил. некоторое время назад. Я написал новость, но, слава богам, Гарет Джакс спас меня от значительного смущения, когда он указал мне, что это был тот самый эксперимент, о котором все читали еще в мае. После продолжительного скрежета зубов и сожалений о напрасно потраченном поте на довольно трудоемкий поиск литературы обо всем этом, я решил, что об этом стоит сообщить, хотя бы для того, чтобы предотвратить еще одну волну читательских замечаний по этому поводу.
Так что же это за ажиотаж? Подобные эксперименты проводились раньше, но они проводились с использованием методов визуализации ядерного магнитного резонанса (ЯМР), которые, как правило, требуют дорогостоящего оборудования, но в этом случае эксперимент проводился с использованием обычных оптических компонентов, поэтому он более практичен и дешевле. Другими словами, беглое прочтение статьи EE Times (и/или пресс-релиза Рочестерского университета) позволяет предположить, что произошел некий прорыв в области практических квантовых вычислений.
Экспериментальная установка довольно элегантна. База данных представлена в виде картины вибрации в прозрачной пластине из диоксида теллура, и картина вибрации создает меняющуюся картину слегка различающихся показателей преломления в пластине. Луч света, который кодирует запрос к базе данных, затем разделяется на две части, причем одна его часть преломляется через призму, чтобы разделить его частоты, а затем направляется через вибрирующую пластину из диоксида теллура. Преломленный луч света взаимодействует с пластиной (и изменяется при прохождении через нее), а затем ему позволяют рекомбинировать (и интерферировать) с другой, неизменной частью исходного светового луча, и результат содержит ответ на запрос . Немного более подробную информацию можно найти в статье EE Times.
Запутанность квантовых переменных обычно считается предпосылкой для получения квантового ускорения задач обработки информации, таких как поиск в базах данных. В этой статье представлены методы квантового поиска, которые дают ускорение по сравнению с классическими методами, но не требуют запутывания. Вместо этого эти методы основаны на помехах для обеспечения ускорения. Поиск без запутывания имеет свою цену: хотя они работают лучше, чем аналогичные классические устройства, квантовые устройства, которые выполняют поиск, не являются универсальными квантовыми компьютерами и требуют экспоненциально больших накладных расходов, чем квантовый компьютер, работающий с использованием запутанности. Квантовый поиск без запутывания сравнивается с классическим поиском с использованием волн.
Ллойд обнаружил, что, хотя поиск в квантовой базе данных без запутывания по-прежнему выполняется быстрее, чем классический неквантовый поиск, он требует больше ресурсов. Ллойд более четко выразил это в заключении своей статьи:
Классический цифровой компьютер, выполняющий поиск в базе данных с n слотами, требует O(log2n) ресурсов и должен просматривать базу данных O(n) раз.
Квантовый цифровой компьютер, выполняющий поиск в базе данных с n слотами, требует O(log2n) ресурсов и должен просматривать базу данных O(n 1/2 ) раз. ли>
Классическое устройство, которое определяет, какой из n слотов в коробке передает дискретный объект, такой как монета, требует O(n) ресурсов и должен передать монету O(n) раз.
Квантовое устройство, которое определяет, какой из n слотов в коробке передает дискретный объект, такой как частица, требует O(n) ресурсов и должен передать частицу через O(n 1/2 ) раз. ли>
Классическое волновое устройство, которое определяет, какой из n слотов в коробке соответствует поляризации волны, требует O(n) ресурсов и должно посылать волну через O(n 1/2 ) раз.
Ллойд показывает, что при квантовом поиске без запутывания ускорение по сравнению с классическими цифровыми компьютерами связано с волновой природой квантовых частиц. [Если вы не знаете, что такое «нотация Big-O», я рекомендую вам прочитать об этом, прежде чем продолжить.] Ллойд показывает, что алгоритмы квантового поиска не имеют запутанности, хотя им требуется только O(n 1/2 ) сравнений для сравнения O(n) классического цифрового компьютера) требуется O(n) ресурсов, в то время как классическому цифровому компьютеру требуется только O(log2n) ресурсов. Это означает, что квантовый поиск без запутывания фундаментально более «дорогой», чем классический цифровой поиск, но он выполняется быстрее. Ллойд также утверждает, что можно получить те же результаты (сравнения баз данных O(n 1/2 ) и стоимость ресурсов O(n)), если построить классическое устройство на основе волн для выполнения поиска в базе данных.
Читайте также: