Подсчитайте, сколько места одна минута цифрового аудио займет на жестком диске или любом другом
Обновлено: 21.11.2024
Марк Харрис — бывший писатель Lifewire. Он писал о цифровой музыкальной сцене и сервисах потоковой передачи музыки простым и понятным языком.
Портативные устройства нередко имеют большой объем памяти, поддерживающий десятки гигабайт доступного хранилища данных. Такой объем идеально подходит для переноски хорошего набора вашей цифровой музыкальной библиотеки вместе с другими типами медиафайлов. Хотя эти устройства большей емкости устраняют большую часть проблемы, связанной с ограничениями аппаратного хранилища, все же полезно ориентироваться на количество песен, которые вы можете вместить в оставшееся свободное пространство.
Продолжительность песен
Самая современная популярная музыка имеет продолжительность от трех до пяти минут, поэтому большинство онлайн-оценщиков предполагают файлы примерно такой продолжительности. Однако в вашей коллекции могут быть другие вещи, которые могут исказить ваши оценки, такие как ремиксы или оцифрованные 12-дюймовые виниловые синглы. Они могут быть значительно длиннее обычной песни, как и оркестровые произведения, оперы, подкасты и тому подобное.
Битрейт и метод кодирования
Битрейт, используемый для кодирования песни, сильно влияет на размер файла. Например, песня, закодированная со скоростью 256 Кбит/с, дает больший размер файла, чем та же песня, закодированная со скоростью 128 Кбит/с. Метод кодирования также может повлиять на то, сколько песен поместится на вашем портативном устройстве — файлы с переменным битрейтом создают файл меньшего размера по сравнению с файлами с постоянным битрейтом.
Одна из причин, по которой вопрос о VBR и CBR имеет значение, заключается в том, что файлы VBR обычно производят более качественный звук и иногда приводят к уменьшению размера файлов, если это поддерживают свойства исходного звука, но они декодируются медленнее, и поэтому некоторые устройства воспроизведения не могут их обрабатывать. . CBR общепризнан, несмотря на известные ограничения акустического качества.
Аудиоформат
Выбор аудиоформата для вашего портативного устройства также является важным фактором, который следует учитывать. Стандарт MP3 может быть наиболее широко поддерживаемым аудиоформатом, но ваше устройство может использовать альтернативный формат, который создает файлы меньшего размера. AAC, например, считается лучше, чем MP3. Обычно он обеспечивает более высокое качество звука и более эффективен при сжатии. Этот формат может дать вам больше песен на гигабайт, чем если бы вы использовали только MP3.
Другие форматы, такие как Windows Media Audio, Ogg Vorbis и бесплатный аудиокодек без потерь, могут создавать файлы меньшего размера с более богатыми акустическими свойствами, чем MP3, но стандарт MP3 — за исключением Apple, который полагается на AAC — означает, что вы всегда может воспроизводить MP3, но, возможно, не любой другой тип, в зависимости от используемого вами оборудования.
Разобраться
Предполагая, что вы выбрали более универсальный формат MP3 для своей музыкальной библиотеки, существует очень простая формула, с помощью которой вы можете оценить, сколько песен поместится в 1 гигабайте. Это не точная наука, но она даст вам хорошее представление.
Укажите длину песни в секундах. Затем умножьте его на битрейт файла. 128 Кбит/с является стандартом для MP3, но вы также можете найти множество 256 Кбит/с и 320 Кбит/с. Теперь возьмите результат и разделите его на результат 8, умноженный на 1024. Это преобразует килобиты (КБ) в мегабайты (МБ). Все вместе это выглядит так:
(секунды * битрейт) / (8 * 1024)
Это даст вам приблизительный размер одной песни, но как насчет всей библиотеки? Ну, вы могли бы сесть и индивидуально просчитать все свои песни, но кто на самом деле захочет это делать? Вместо этого сделайте оценку. Предположим, что средняя продолжительность ваших песен составляет 3,5 минуты. Это довольно стандартно. Теперь применим формулу. Не забудьте умножить 3,5 на 60, чтобы получить количество секунд.
((3,5 * 60) * 128) / (8 * 1024)
По приблизительным оценкам, каждая песня весит 3,28 мегабайта (МБ). Кажется ли это правильным для вашей библиотеки? Чтобы узнать, сколько песен размером 3,28 МБ может поместиться в гигабайте (ГБ), разделите 1024 на 3,28, поскольку в одном гигабайте 1024 мегабайта.
1024/3,28
Вот оно! На 1 ГБ памяти можно поместить примерно 312 песен.
Если вам совсем не хочется заниматься математикой, вы можете вспомнить, что для MP3-файлов с битрейтом 128 Кбит/с 1 минута аудио соответствует примерно 1 МБ.
Примеры
Предположим, что у вас есть смартфон с 4 ГБ свободного места для хранения данных. Если в вашей библиотеке поп-музыки одна песня длится в среднем 3,5 минуты со скоростью 128 Кбит/с в формате MP3, то вам будет доступно чуть более 70 часов музыки, то есть около 1250 композиций.
При таком же объеме памяти ваша коллекция симфоний длительностью 7 минут на дорожку со скоростью 256 Кбит/с дает чуть более 36 часов музыки, всего 315 композиций.
И наоборот, подкаст с монофоническим звуком со скоростью 64 Кбит/с и длительностью 45 минут на эпизод дает вам 140 часов разговоров в 190 шоу.
Альтернативы передаче файлов
Загрузка аудиофайлов на портативные устройства стала менее распространенной, как это было, когда такие устройства, как iPod или Zune, лидировали на рынке, поскольку потоковые сервисы, такие как Spotify и Pandora, все чаще используются на смартфонах. Если вы столкнулись с нехваткой места, рассмотрите возможность отказа от библиотеки файлов и сопоставления ваших MP3-файлов с потоковым сервисом. Вы сможете слушать музыку, не теряя места на своем смартфоне. Кроме того, вы часто можете загружать определенные плейлисты, чтобы пережить периоды, когда у вас нет сотовой связи или сигнала Wi-Fi.
Другие соображения
Формат MP3 поддерживает теги и обложки альбомов. Хотя эти ресурсы, как правило, невелики, они добавляют дополнительные отступы к размерам отдельных файлов.
В частности, для подкастов и других звуковых дорожек файл, свернутый из стереофонического в монофонический, занимает меньше места и часто практически не влияет на качество прослушивания.
Несмотря на то, что звукорежиссеры должны выбирать правильный аудиоформат и битрейт для своей музыки, если вам нужно сэкономить несколько мегабайт в вашей коллекции MP3, воспользуйтесь программным обеспечением, которое динамически изменяет размер MP3 или других аудиофайлов.< /p>
Эта утилита рассчитывает размер аудиофайлов (как несжатых, так и аудиофайлов PCM/IEEE FP, таких как .WAV/ .W64/ .RF64, .AIFF/.AIF, а также файлов со сжатием с потерями, таких как MP3, WMA, AAC и OGG Vorbis), в зависимости от продолжительности записи и выбранных вами настроек файла:
**N.B.** Если вы ищете калькулятор для обратного действия (т. е. для расчета продолжительности из доступного места), перейдите сюда.
Введите продолжительность файла в часах, минутах, секундах и миллисекундах. Для расчета размера несжатых файлов также требуется информация о частоте дискретизации, битовой глубине и канале (но не битовая скорость, которая рассчитывается автоматически). Помимо продолжительности, для расчета размера сжатых файлов, таких как MP3 и т. д., требуется только информация о скорости передачи (в этом случае информация о частоте дискретизации, разрядности и канале игнорируется). Для сжатых файлов, закодированных с помощью CBR (постоянная скорость передачи данных), отображаемый размер файла должен быть максимально точным (независимо от переменных, таких как информация заголовка и т. д. — см. ниже). Для сжатых файлов, закодированных с помощью VBR (переменная скорость передачи данных), отображаемый размер файла может быть немного менее точным, поскольку в этом случае скорость передачи данных может варьироваться в зависимости от программного материала.
Обратите внимание, что размер файла, сообщаемый вашим устройством, может немного отличаться от показанного из-за методов размещения файлов, возможных различий в количестве информации в заголовке и/или того факта, что некоторые операционные системы рассчитывают место на жестком диске иначе, чем другие (например, , некоторые считают его в двоичном формате и называют 1 КБ 1024 байтами, в то время как другие (и большинство производителей жестких дисков) вычисляют его в десятичном формате и называют 1 КБ 1000 байтами) — этот калькулятор поддерживает оба метода.
Если вы найдете это полезным и/или у вас есть какие-либо комментарии или предложения, дайте мне знать через раздел комментариев ниже (пожалуйста, ознакомьтесь с правилами нашего веб-сайта перед публикацией).
Дайте мне знать, что вы думаете. Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются данные ваших комментариев.
74 мысли о «Калькуляторе размера аудиофайла»
Очень полезно, спасибо! Я получаю SD-карту для своего Zoom R8, и меня беспокоит, будет ли достаточно скорости записи U1. Выяснилось, что я могу одновременно записывать 64 канала в формате 24 бит/48 кГц, и карта U1 по-прежнему прекрасно с этим справится.
Я потратил время, чтобы выяснить формулы, используемые этим сайтом, чтобы определить размер файла аудио и максимально возможную длину на основе размера диска и скорости передачи данных, что я смог сделать благодаря этому сайту.
Благодаря этому я узнал, как рассчитать максимальный битрейт аудио на основе длины аудио и размера диска. Вот формула, если вам это нужно по какой-то причине:
((размер файла в мегабайтах / длина в секундах) * 1000) * 8
Если бы не этот сайт, я бы не смог его сделать, так как раньше не мог уложить в голове, как это сделать.
Если вам интересно, какой смысл в возможности рассчитать максимально возможный битрейт, это полезно для сжатия аудио до определенного размера файла, обычно для того, чтобы вы могли обойти ограничение размера файла на веб-сайте. Но для меня это полезно, потому что значительно упрощает сжатие аудио до размеров файлов, пригодных для потоковой передачи.
Рад, что вы нашли этот сайт полезным и нашли решение – вы действительно правы. Однако вашу формулу можно упростить для ясности.На самом деле, самые простые формулы для расчета размера файла, продолжительности или битрейта будут такими:
Размер файла (бит) = продолжительность (секунды) * скорость передачи данных (бит в секунду)
Продолжительность (секунды) = размер файла (биты) / скорость передачи данных (биты в секунду)
Битрейт (бит в секунду) = размер файла (бит) / продолжительность (секунды)
Это именно то, что мне было нужно. Я рассматриваю возможность реализации звукового сэмплера на плате микроконтроллера, и мне нужно знать, какая емкость мне понадобится. Это был идеальный инструмент для этого. Спасибо!
Очень полезно! Спасибо
Это то, что я искал. Спасибо.
Отличный инструмент! Спасибо за его создание.
Спасибо за создание, это действительно полезный ресурс, к которому я регулярно возвращаюсь. Есть ли шанс, что вы могли бы добавить 256 кГц в качестве частоты дискретизации? Это довольно часто встречается в ультразвуковых приборах.
Хорошо, Сэм, готово. 😉
Здравствуйте,
У меня вопрос об аудиоканалах.
Как может быть 65535 каналов в аудиофайле?
Здравствуйте, Saturn, потому что 65535 действительно является максимальным числом аудиоканалов, поддерживаемым форматом файла .wav. Дополнительную информацию можно найти здесь.
Звукорежиссер решил записать фоновый звук для предстоящего фильма в стереофоническом режиме. Для создания высококачественного несжатого цифрового аудиофайла звукоинженер будет использовать разрядность 16 бит и частоту дискретизации 88 кГц. Каков будет приблизительный итоговый размер файла для звуковой дорожки продолжительностью 1,5 минуты 37 секунд?
Здравствуйте, roury! Конечно, просто введите эти данные в калькулятор выше.
да, извините, я думал, что сделал что-то не так, но теперь все хорошо.. большое спасибо
Здравствуйте, Колин! Я разрабатываю студию и пытаюсь рассчитать пропускную способность, которую должен иметь мой локальный сервер, чтобы иметь возможность запускать большую сессию оркестрового озвучивания — 400 дорожек (96 кГц/24 бит) на двух Рабочие станции Protools и видео 4K на третьей — чтобы прийти к выводу, какое серверное решение будет правильным.
Привет, Адитья! Всегда полезно знать, как люди используют мои онлайн-инструменты. Удачи вашему проекту!
Привет, Колин!
Я пытаюсь загрузить файлы аудиокниг в систему продажи аудиокниг Findaway Voices. Я автор и понятия не имею о битах и т. д. Файлы 129-битные. Компании нужны файлы в 192000 бит. Это звучит так, как будто есть так много различий. Что я делаю? Надеюсь, вы можете помочь. Спасибо.
КДж
Здравствуйте, KJ,
Похоже, вы записали свою аудиокнигу в формате mp3, да? С точки зрения кодирования mp3-файла, описание файла как 128 или 129 «бит» не имеет смысла. Важно понимать, что кодеки mp3-файлов (CODEC — сокращение от encode/decode) обычно выражаются в кбит/с, что означает килобиты В СЕКУНДУ, другими словами, это количество данных, которые передаются в потоке в секунду при воспроизведении. файл, поэтому он называется битрейтом — он НЕ относится к общему количеству битов в самом файле; размер файла определяется длительностью закодированного звука, умноженной на скорость передачи данных. Основная формула: Размер файла (биты) = Продолжительность (секунды) * Скорость передачи данных (биты в секунду).
Это также звучит так, как будто вы, возможно, использовали переменную скорость передачи данных (VBR), потому что 129 кбит/с (файлы не могут иметь 129 бит/с — это было бы смехотворно низкой скоростью передачи данных) не совсем стандартно для CBR (непрерывная скорость передачи битов). скорость) mp3-файлов — хотя стандартная скорость передачи данных — 128 кбит/с, это может быть просто ошибкой отчета.
Я ознакомился с их техническими требованиями, и вашему дистрибьютору, похоже, требуются либо файлы mp3 со скоростью 192 кбит/с, либо файлы FLAC с частотой дискретизации 44,1 кГц (и, по-видимому, поскольку они не уточняют это, 16-битные ).
В любом случае, похоже, что вы записали свои файлы со скоростью 128 или 129 кбит/с вместо требуемых 192 кбит/с, поэтому вам нужно будет исправить их перед отправкой. Поскольку mp3 — это формат с потерями, перекодирование в mp3 со скоростью 192 кбит/с неизбежно приведет к ухудшению качества (что может быть для вас приемлемым или неприемлемым). Однако способ, которым я справился бы с этим (за исключением перезаписи), состоял бы в том, чтобы преобразовать файлы в WAV (с частотой 44,1 кГц / 16 бит), а затем в FLAC (который сжат, но без потерь) и использовать это как формат доставки — таким образом вы не потеряете качество исходных файлов.
Поскольку вы спрашиваете моего совета; Я предлагаю вам в будущем всегда записывать файлы WAV (несжатые и без потерь), а НЕ mp3 (которые и сжаты, и с потерями). MP3 хорош как формат доставки, но (по нескольким причинам, слишком сложным, чтобы вдаваться в них) далек от идеального формата записи. Лично я всегда записывал разговорный материал (музыка немного отличается) в виде стандартного WAV-файла с частотой дискретизации 44,1 кГц/16 бит или 48 кГц/16 бит. Затем вы можете конвертировать в mp3 (или любой другой формат, который может потребоваться) для доставки, сохраняя исходные файлы WAV нетронутыми на случай, если вам может понадобиться преобразовать их в другой формат позже без потери качества звука.
Неврология??
В аудиофильской индустрии существует бесконечный список тем, вызывающих споры. Спорные темы, такие как дорогие кабели и звук высокого разрешения (hi-res), особенно раздражают сообщество.
Определение аудио высокого разрешения гласит, что любой музыкальный файл, записанный с частотой дискретизации и разрядностью выше 44,1 кГц/16 бит, считается аудио высокой четкости (HD).
Изображение от Sony
В этой статье мы рассмотрим основы частоты дискретизации и разрядности, а также их влияние на воспринимаемое качество звука.
Мы также коснемся еще одного понятия: битрейта. Битрейт или битрейт обычно используется для описания качества аудиопотока для сервисов потоковой передачи музыки.
Как звук записывается в цифровом виде?
При воспроизведении звука создается волна давления, которая распространяется по воздуху. Если диафрагма записывающего устройства, например микрофона, находится поблизости, волны давления в воздухе создают вибрацию в диафрагме. Благодаря волшебству преобразователей эта вибрация, в свою очередь, создает электрический сигнал, который постоянно меняется вместе с волнами в воздухе.
Эта непрерывная и пропорциональная вариация - то, откуда происходит термин "аналоговый".
Сигнал, создаваемый диафрагмой, часто сам по себе недостаточно силен. Обычно предварительный усилитель сначала усиливает сигнал, чтобы его можно было записать несколькими способами.
На протяжении всей истории для записи и хранения аналоговых сигналов использовались различные материалы. Сюда входят воск, виниловые диски и магнитные ленты. Со временем цифровые записи были введены и стали обычным явлением.
Цифровые системы (единицы и нули) записывают аналоговые сигналы (непрерывно изменяющиеся значения) путем их дискретизации.
Разница между низкой частотой дискретизации и высокой частотой дискретизации
Захватив достаточное количество образцов входящего аналогового сигнала и сохранив их в памяти, цифровые записи могут захватить, а затем воспроизвести указанный сигнал.
Обычная цифровая аудиозапись содержит до 44 100 сэмплов в секунду. Однако нередко можно увидеть 96 000 сэмплов в секунду для некоторых цифровых аудиоформатов.
Существует несколько типов методов дискретизации, но стандартом де-факто является импульсно-кодовая модуляция (ИКМ).
Что такое импульсно-кодовая модуляция?
PCM служит отраслевым стандартом для хранения аналоговых сигналов в цифровом формате. В потоке PCM амплитуда звука дискретизируется с одинаковым интервалом. PCM не является собственностью, поэтому каждый может использовать его бесплатно!
Однако звук в формате PCM редко можно найти по двум причинам:
Размер файла
Поскольку формат PCM несжатый, размер записанного аудиофайла огромен. Можно сжимать аудиофайлы, используя алгоритмы сжатия с потерями или даже без потерь, чтобы сохранить точность звука при уменьшении размера файла.
Dolby и DTS — это форматы сжатия аудио с потерями, которые часто используются для этой цели, поскольку они способны уменьшить размер аудиофайлов PCM на целых 90%.< /p>
К сожалению, способ, которым Dolby и DTS кодируют каналы PCM в битовый поток для хранения, а затем декодируют его обратно для воспроизведения, не идеален. Полученный звук, несмотря на меньший размер файла, не всегда такой чистый и четкий, как исходный, что приводит к снижению точности и качества.
Именно здесь на помощь приходят форматы без потерь, такие как Dolby Digital TrueHD и DTS-HD Master Audio. Они способны декодировать аудиосигналы PCM точно так, как они были изначально. захвачено.
Совместимость воспроизведения
К сожалению, популярные операционные системы (ОС) изначально не поддерживают воспроизведение файлов PCM. IBM и Microsoft определили формат Waveform Audio Format (WAV) для ОС Windows, в то время как Apple использовала формат аудиообмена (AIFF) для ОС Macintosh. Оба формата представляют собой просто обертку аудиоформата PCM с дополнительной аудиоинформацией, такой как профиль автора, название трека и т. д.
Представление достоверности
Верность/качество потока PCM определяется двумя атрибутами:
Эти два атрибута показывают, насколько цифровая запись соответствует исходному аналоговому сигналу.
Что такое частота дискретизации?
Вспомните анимационные фильмы, снятые пару десятилетий назад.
Фильмы представляли собой просто слайды из неподвижных изображений, которые показывались одно за другим, чтобы создать иллюзию движения. Скорость перехода определяла плавность полученной анимации. Чем быстрее переход, тем лучше иллюзия анимации.
Скорость смены слайдов такая же, как частота кадров в современном видео.
Цифровая звуковая волна подобна снимку исходного аудиосигнала. Чем больше сэмплированная звуковая волна похожа на оригинальную звуковую волну, тем выше точность цифровой звуковой волны.
В цифровых аудиозаписях частота дискретизации аналогична частоте кадров в видео. Чем больше звуковых данных (сэмплов) собрано за определенный период времени, тем ближе к исходному аналоговому звуку становятся захваченные данные.
Чем выше частота дискретизации, тем точнее захват исходного аудиосигнала
В типичной записи цифрового аудио компакт-диска частота дискретизации составляет 44 100 или 44,1 кГц. Если вам интересно, почему частота такая высокая, когда человеческое ухо может слышать частоты в лучшем случае до 20 кГц. Это связано с теоремой выборки Найквиста-Шеннона.
Теорема Найквиста
Этот принцип, обычно называемый теоремой Найквиста или частотой Найквиста, гласит, что для предотвращения потери информации при цифровой выборке сигнала частота дискретизации должна быть как минимум в два раза выше максимальной ожидаемой частоты сигнала.
В этом случае использование частоты дискретизации 44 100 выборок в секунду или 44,1 кГц позволяет точно воспроизводить частоты около 22 кГц.
Другие примеры распространенной частоты дискретизации: 8000 Гц для телефонов и от 96 000 Гц до 192 000 Гц для аудиодорожек Blu-ray. Частота дискретизации 384 000 Гц также используется в некоторых особых ситуациях, например при записи животных, излучающих ультразвук.
Что такое битовая глубина?
Компьютер хранит информацию в единицах и нулях. Эти двоичные значения называются битами. Чем выше число битов, тем больше места для хранения информации.
4-битное двоичное число. Время викторины: что представляет приведенный выше двоичный файл?
Когда сигнал дискретизируется, он должен хранить дискретизированную аудиоинформацию в битах. Вот где битовая глубина встает на место. Разрядность определяет, сколько информации может быть сохранено. Выборка с 24-битной глубиной может хранить больше нюансов и, следовательно, является более точной, чем выборка с 16-битной глубиной.
Чтобы быть более точным, давайте посмотрим, какое максимальное количество значений может хранить каждая битовая глубина.
- 16 разрядов: мы можем хранить до 65 536 уровней информации.
- 24-разрядная версия: мы можем хранить до 16 777 216 уровней информации.
Вы можете увидеть огромную разницу в количестве возможных значений между двумя разрядностями.
Динамический диапазон
Еще один важный фактор, на который влияет битовая глубина, — это динамический диапазон сигнала. 16-битный цифровой звук имеет максимальный динамический диапазон 96 дБ, а 24-битная глубина даст нам максимум 144 дБ.
Звук CD-качества записывается с глубиной 16 бит, потому что, как правило, мы хотим иметь дело только со звуком, который достаточно громок, чтобы мы его слышали, но в то же время недостаточно громок, чтобы повредить оборудование или барабанные перепонки. р>
Разрядность 16 бит при частоте дискретизации 44,1 кГц достаточна для воспроизведения слышимой частоты и динамического диапазона для среднего человека, поэтому он стал стандартным форматом компакт-диска.
Всегда ли записывать в формате 192 кГц/24 бит?
Несмотря на отсутствие ограничений по частоте дискретизации и битовой глубине, 192 кГц/24 бит — это золотой стандарт для аудио высокого разрешения. (Есть производители, рекламирующие возможность 32-битной глубины, упс!) Мы будем использовать 192 кГц/24 бит в качестве эталона для вершины точности записи.
Так когда же требуется такая верность?
Мы знаем, что чем выше частота дискретизации и разрядность, тем больше наш цифровой сигнал будет похож на исходный аналоговый сигнал.Но это также дает нам дополнительный запас прочности.
Дополнительный запас
Запас – это разница между динамическим диапазоном аудиосигнала и допустимой разрядностью. Это как проехать на грузовике высотой 3 метра по эстакаде с вертикальным просветом 5 метров. Это дает вам 2 метра свободного пространства для работы на тот случай, если вам придется перевозить необычно высокий груз.
Сэмплирование в 16-битном режиме дает звукорежиссерам динамический диапазон 96 дБ. С другой стороны, 24-битный формат расширяет динамический диапазон до 144 дБ, хотя на самом деле большинство аудиооборудования может достигать только 125 дБ.
Благодаря дополнительному запасу звуковые инженеры могут свести к минимуму, если не устранить, возможность чрезмерного шума или клиппирования, когда звуковые волны по существу становятся плоскими и вызывают слышимые искажения.
Отсечение происходило, когда входящий электрический сигнал не мог быть представлен полностью в числовом виде. Это может произойти, если битовая глубина невелика.
Поскольку возможный диапазон сигналов профессионального звукового оборудования намного больше, чем то, что может слышать обычный человек, использование 24-битного звука позволяет профессионалам в области звука аккуратно применять тысячи эффектов и операций, связанных с микшированием и мастерингом звука, чтобы подготовить его к работе. воспроизведение и распространение.
Увеличить размер файла
Помимо потенциально избыточного запаса, запись с более высокой точностью создает гораздо больший размер файла.
Расчет размера файла
Чтобы дать вам представление о разнице в размере файла, давайте попробуем придумать гипотетический сценарий с пятиминутной несжатой песней.
1) Сначала рассчитайте битрейт по формуле частота дискретизации * битовая глубина * количество каналов.
- 44,1 кГц/16 бит: 44 100 x 16 x 2 = 1 411 200 бит в секунду (1,4 Мбит/с).
- 192 кГц/24 бит: 192 000 х 24 х 2 = 9 216 000 бит в секунду (9,2 Мбит/с).
2) Используя вычисленный битрейт, мы умножаем его на продолжительность записи в секундах.
- 44,1 кГц/16 бит: 1,4 Мбит/с * 300 с = 420 МБ (52,5 МБ)
- 192 кГц/24 бит: 9,2 МБ/с * 300 с = 2 760 МБ (345 МБ)
Аудио, записанное в формате 192 кГц/24 бит, займет в 6,5 раз больше места, чем звук, записанный в формате 44,1 кГц/16 бит.
Итак, когда вам нужно записывать в формате 192 кГц/24 бит?
Все зависит от того, что вы хотите делать с аудиозаписью. Вы хотите манипулировать записью и у вас есть неограниченная память? Тогда 192 кГц/24 бита не составит труда. Но если вы собираетесь транслировать свою музыку своим слушателям, 192 кГц/24 бит будут поглощать полосу пропускания вашего слушателя и увеличивать его счета за интернет.
Обеспечивает ли 192 кГц/24 бит превосходное качество прослушивания?
Он использует комбинацию обработки сигнала и того, как мы, люди, воспринимаем звук, чтобы объяснить, почему сэмплирование в формате 192 кГц/24 бит не имеет смысла, а также дать читателям представление о том, как проводить собственные тесты на прослушивание дома, чтобы попробовать и проверить. самостоятельно.
Смысл в том, чтобы наслаждаться музыкой, верно? Современная точность воспроизведения непостижимо лучше, чем уже превосходные аналоговые системы, доступные поколение назад. Является ли логическая крайность чем-то большим, чем просто еще одной проблемой первого мира? Возможно, но меня беспокоят плохие миксы и кодировки; они отвлекают меня от музыки, и я, наверное, не одинок.
Зачем отказываться от 24/192? Потому что это решение несуществующей проблемы, бизнес-модель, основанная на умышленном невежестве и обмане людей. Чем больше лженаука выходит из-под контроля в мире в целом, тем труднее истине победить правдивость… даже если это небольшой и относительно незначительный пример.
Мы считаем, что закон убывающей отдачи применим к частоте дискретизации/разрядности. Как только вы достигаете определенного порога, незначительное улучшение качества звука становится все меньше и меньше, пока не станет незначительным.
Что такое битрейт?
Битрейт (или скорость передачи, если хотите) – это количество битов, передаваемых или обрабатываемых в секунду, минуту или любую другую единицу времени, используемую в качестве измерения.
Это похоже на частоту дискретизации, но вместо этого измеряется количество битов, а не количество выборок.
Битрейт чаще используется в контексте воспроизведения/потоковой передачи, чем в контексте записи.
Термин "битрейт" используется не только в аудиоиндустрии. Он также распространен в мультимедиа и сетях. Однако в музыке более высокий битрейт обычно ассоциируется с более высоким качеством. Это связано с тем, что каждый бит аудиофайла содержит часть данных, которые мы можем использовать для воспроизведения исходного звука.
По сути, чем больше битов вы можете уместить в единицу времени, тем ближе будет воссоздание исходной непрерывно изменяющейся звуковой волны и, следовательно, тем точнее она будет представлять песню.
К сожалению, более высокий битрейт также означает больший размер файла, что недопустимо, когда речь идет о месте для хранения и пропускной способности, например, при работе со службами потоковой передачи музыки, такими как Apple Music и Spotify.
Службы потоковой передачи музыки
Из приведенного выше раздела видно, что для потоковой передачи несжатой 5-минутной песни, записанной в формате 44,1 кГц/16 бит, требуется битрейт 1,4 Мбит/с, что является значительной пропускной способностью.
Apple Music и Spotify обходят эту проблему пропускной способности, сжимая звук. Конечно, сжатие файлов не проходит без последствий. Для начала Spotify ограничивает битрейт аудиофайлов до 160 кбит/с для пользователей настольных компьютеров и 96 кбит/с для мобильных пользователей. Однако у премиум-подписчиков есть возможность слушать звук со скоростью 320 кбит/с на настольном компьютере. Между тем, подписчики Apple Music «ограничены» битрейтом 256 кбит/с.
Качество потоковой передачи Spotify
Apple Music и Spotify используют формат AAC (Advanced Audio Coding) и формат Ogg Vorbis соответственно для своих служб потоковой передачи аудио.
Существуют также службы потокового аудио для тех, кто предпочитает слушать музыку с более высоким битрейтом.
И TIDAL, и Qobuz Sublime+ считаются популярными сервисами потоковой передачи аудио для тех, кто предпочитает потоковую передачу звука наилучшего качества. Варианты Hi-FI доступны при ежемесячной подписке за 19,99 долларов США.
TIDAL поддерживает файлы FLAC 44,1 кГц/16 бит, которые можно передавать со скоростью 1 411 кбит/с.
Таблица качества приливного звука
Подписка TIDAL Hi-Fi предлагает лучшее соотношение цены и качества. Это связано с тем, что вы получаете доступ к огромной библиотеке высококачественных файлов FLAC, а также к 50 000 песен высочайшего качества, сжатых с использованием запатентованной технологии Master Quality Authenticated (MQA) для улучшения качества звука.
Высокий битрейт гарантирует превосходное качество прослушивания?
В нашем примере выше типичная пятиминутная песня в формате 44,1 кГц/16 бит имела бы несжатый файл размером более 50 МБ.
Кодек MP3 был разработан для решения этой проблемы, позволяя сжимать звук с качеством CD без потери качества. Ранние кодеры MP3 начинали со 128 или 192 кбит/с, а затем перешли на 320 кбит/с, чтобы конкурировать с другими кодеками. Однако в потоковом аудио используются Ogg Vorbis (Spotify) и AAC (Apple Music).
Это общедоступный исходный код с открытым исходным кодом, который обеспечивает высокое качество по сравнению с пропускной способностью, необходимой для его потоковой передачи. Мы опробовали несколько различных форматов файлов и провели еще один тест пару лет назад, и формат Ogg Vorbis оказался лучшим.
Неизвестность формата не так уж актуальна, поскольку пользователи никогда не видят сами файлы, поэтому, если по какой-то причине стал известен другой формат, обеспечивающий более высокую рентабельность инвестиций, перейти на этот новый формат несложно. Бывший вице-президент Spotify.
Возвращаясь к объяснению Криса Монтгомери, мы теперь знаем, что все, что выше 192 кбит/с на приличном кодировщике, на самом деле не имеет значения — обычное человеческое ухо просто недостаточно точно, чтобы заметить разницу.
Это означает, что любая музыка с битрейтом 192 кбит/с или выше становится неотличимой от исходного аудиоаналога, если она правильно закодирована в аудиофайл Ogg, MP3, AAC или FLAC.
Конечно, это не означает, что высокий битрейт бесполезен. Это помогает гарантировать превосходное качество прослушивания. Однако это применимо только в определенных ситуациях. Например, если у вас есть полноценная аудиосистема Hi-Fi, вы можете воспользоваться небольшими улучшениями качества звука при потоковой передаче аудиофайлов Hi-Fi.
Как правило, случайный слушатель, использующий обычные наушники, не выиграет от потоковой передачи звука со скоростью ниже 192 кбит/с.
Заключение
Подводя итог, можно сказать, что частота дискретизации — это количество аудиосэмплов, записанных в единицу времени, а битовая глубина показывает, насколько точно были закодированы сэмплы. Наконец, битрейт — это количество битов, записываемых в единицу времени.
Теперь это было не так сложно, не так ли?
Надеюсь, с помощью нашего руководства мы помогли прояснить некоторые загадки, связанные с частотой дискретизации, битовой глубиной и битрейтом.
В дальнейшем вы должны быть в состоянии критически мыслить, когда кто-то говорит вам, насколько «чище» звучит аудиофайл в зависимости от процесса его кодирования. Что еще более важно, теперь вам будет проще находить соответствующие аудиоформаты и потоковые сервисы, отвечающие вашим слуховым потребностям.
Чтобы по-настоящему отточить свой звук и придать мощности сету, вам нужно поработать над этим.И хотя в вашем подвале может быть отличная акустика, запись в хорошей студии звукозаписи, вероятно, является важной частью головоломки. В конце концов, без отличного качества звука и отлично звучащего вокала, как вы собираетесь создавать максимально качественную музыку?
А работа в профессиональной студии звукозаписи с профессиональным звукоинженером может показаться немного сложной, если не очень дорогой. Вот факты от людей, которые работают в студиях каждый день. У них есть внутренний ответ, они строят свои студии после многих лет напряженной работы.
Сколько стоят хорошие студии звукозаписи?
Рик Кэмп, RC1 Productions & Master Mix Live, Лас-Вегас, Невада "Для тех, кто занимается своими руками на небольшой установке Pro Tools, за которую вы, вероятно, заплатили 400 долларов США, вы можете сделать это бесплатно в своей спальне. Или вы могли бы пойти в проектную студию и, может быть, потратить несколько тысяч долларов. Или вы могли бы пойти в большую студию и потратить, знаете ли, 10, 15, 20 000 долларов на запись трека».
Фабиан Камачо, Miami Recording, Майами, Флорида «Стоимость демо-версии составляет минимум около 1000 долларов США. В стоимость входит запись песен на физический диск (набирающий популярность жесткий диск или традиционный формат компакт-диска). На создание трека уходит примерно два часа на каждую песню; каждая песня будет стоить минимум 150 долларов за это время».
Донни Бейкер, ES Audio Services / Open Call Productions, Глендейл, Калифорния «Это сложный вопрос. Я видел демо-записи, сделанные за 100 долларов, а затем ставшие огромными хитами. И я также видел, как люди тратят несколько тысяч и ничего не получают. Чтобы снизить затраты, всегда договаривайтесь со студией: мы всегда будем работать с вами по тарифу, который всех устроит. «Мы можем работать допоздна, когда студия обычно не занята. Или мы можем работать в другие нерабочие часы или праздники. Иногда я звоню артистам, просто чтобы узнать, не хотят ли они прийти и записаться той ночью. У нас может быть отмена, и я хочу заполнить время, чтобы не потерять его. «Пустая студия — не самое приятное место. Всегда спрашивайте о каких-либо специальных тарифах и спрашивайте, есть ли более дешевое время, в которое вы можете попасть».
Кэмил Ханна, Serenity West Recording, Лос-Анджелес, Калифорния "Ну, слово "демо" сложное. Если вы говорите о Лос-Анджелесе и демо предназначено для музыкального коллектива, который вы пытаетесь выпустить, вы должны убедиться, что это больше, чем одна песня. Как правило, три песни являются своего рода заявлением, которое вам нужно сказать, и вы хотите убедиться, что оно отражает суть артиста. "Это не обязательно должна быть хитовая песня, но она должна действительно отражать суть артиста. Я видел записи, на которые приходят люди, поработавшие над многими из них у себя дома, и они приходят в действительно хорошую студию, чтобы записать вокал с опытным вокальным продюсером. "Обычно почасовая оплата в производственном помещении составляет около 85 долларов США в час для студии и 50 долларов США в час для инженера. Такая сессия может длиться от четырех до шести часов, а затем в ней есть производственная составляющая. Они получат все дубли и элементы, которые они отследили вместе с артистом, и потратят от четырех до шести часов на сборку и очистку, настройку, компиляцию, добавление вокала, а затем на черновой микс. "Если тяжелая работа выполняется в домашней студии, вы сможете сэкономить бюджет на отслеживании и микшировании. Я видел, как бюджеты инди-проектов в диапазоне 3500 долларов за песню оказываются отличными».
Стив Фоггин, 31st Street Studios, Чикаго, Иллинойс "В мире, в котором мы живем сегодня, вы можете заработать 2000 долларов – это будет намного больше, чем раньше. Когда-то это стоило вам 2000 долларов только за запись качественных лент, чтобы вы попали в парадную дверь. Мы обслуживаем бюджетные проекты здесь. Например, рэп-демо можно сделать всего за 200 долларов».
Билл Давидоу, Virlouise Recording, Анахайм, Калифорния "В 70-х можно было записать песню по цене от 350 до 500 долларов за штуку. Вы можете записать исполнителя на пленку примерно за час. Студийные демо стоили дорого. Многие варианты, которые у нас есть сегодня, были недоступны, особенно опыт встреч с художниками и профессионалами, которые долгое время работали в этой отрасли».
Зак Филлипс, Freq Lab Recording, Сан-Франциско, Калифорния «Каждый проект уникален. Количество песен, сложность аранжировки, уровень мастерства, знание материала, объем и масштаб проекта, стоимость профессиональных услуг и цели проекта — все это основные факторы. Например, простая рок-группа из трех человек, записывающая демо из четырех песен для друзей и семьи, может рассчитывать на меньшую цену, чем джазовый ансамбль из шести человек, который записывает 18 песен, чтобы делать покупки для лейблов и продавать их в их киосках. Я бы сказал, что диапазон составляет от 500 до 5000 долларов США». Как и инструменты, которые вы покупаете, и оборудование, которое вы выбираете, стоимость зависит от нескольких факторов. Хотя это не всегда так, просто помните, что вы получаете то, за что платите. Тесное студийное пространство с одним или двумя микрофонами, вероятно, сэкономит вам несколько сотен долларов по сравнению с гораздо большей студией звукозаписи и продюсирования или звукозаписывающей площадкой с различными комнатами, гобо и разнообразным записывающим оборудованием. Есть несколько вещей, которые вы не можете контролировать. Студии звукозаписи в Лос-Анджелесе и музыкальные студии в Санта-Монике или Сан-Франциско будут стоить дороже, чем студии в Лонг-Бич или на побережье в Вентуре. И ультрасовременная студия звукозаписи в Эймсе, штат Айова, вероятно, будет стоить меньше, чем любое из этих мест в Калифорнии. Хотя студийный звук может быть таким же, он такой, какой он есть. Означает ли это, что вам следует сесть на самолет на Средний Запад, чтобы поработать в студии звукозаписи? Конечно, нет. Мы просто хотим убедиться, что вы понимаете, что некоторые из этих расходов зависят не только от продолжительности сеанса записи, размера диспетчерской и качества записывающего оборудования. Хотите снимать музыкальные клипы? Аренда звуковой сцены или наем съемочной группы для фотосессий и редактирования видео также может варьироваться в зависимости от местоположения. Однако цифровая эпоха сделала это намного дешевле. С развитием технологий смартфонов и относительно недорогим программным обеспечением для редактирования видео вы, вероятно, сможете снять одно или два видео. Если вы хотите что-то более качественное, чем партизанское видео, снятое на улицах вашего города, продюсерская компания — это то, что вам нужно. Но одни только продюсеры, режиссеры и редакторы могут стоить тысячи долларов в день, и это не включает в себя аренду дополнительного оборудования, такого как освещение, штанги, дополнительных актеров и даже разрешения на использование улиц вашего города.
Recording Connection предлагает индивидуальное обучение звукорежиссуре в сотнях профессиональных студий по всей стране всего за 10 200 долларов США. Возможность находится всего в одном клике. Разбивка стоимости Запись песни в хорошей звукозаписывающей студии может стоить от 50 до 500 долларов США в час. Для большинства студий в эту цену входит помещение и услуги звукоинженера. У вас может получиться перерыв, если вы пригласите своего звукорежиссера. Даже в нижней части спектра демонстрация из трех песен может занять два или три дня, так что эти часы действительно могут складываться. Вы можете помочь делу, выполняя плотные сеты и хорошо тренируясь.Четкое сообщение аудиоинженеру о том, каким вы хотите видеть звук, также может помочь. Просто будьте краткими и по-настоящему узнайте себя. Время в студии также не следует тратить на репетиции. Да, у звукорежиссера могут быть некоторые предложения, но вы должны быть относительно готовы к работе, когда придете. Давайте посчитаем: за три восьмичасовых дня по 50 долларов в час вы можете рассчитывать на 1200 долларов. Если еще одна неделя в гараже может сэкономить триста или четыреста долларов за финальным столом, разве это не имеет смысла?
Цифровой век Возможно, вы задаетесь вопросом, стоит ли обращение к профессионалу затраченных денег. Это, конечно, может быть, но если вы только начинаете и у вас всего несколько песен, вы можете подумать о том, чтобы не усложнять. Скорее всего, у вас уже есть настольный компьютер или ноутбук, и вы можете приобрести довольно недорогую цифровую звуковую рабочую станцию менее чем за тысячу долларов. С такими DAW, как Pro Tools или Ableton Live, буквально можно записать целый альбом на ноутбук с микрофоном и небольшим оборудованием. Если вы действительно не готовы к профессиональной записи, имеет смысл практиковаться в своем темпе в домашней «студии», а не играть в ритме времени с профессионалом. Мы понимаем, что вы хотите играть музыку, а создание музыки оставить профессионалам. Мы просто хотим, чтобы вы знали, что есть и другие способы сделать это. Изучение процесса звукорежиссуры или создания музыки может даже помочь вам в написании песен и в том, как вы хотите аранжировать свою музыку. Чтобы сэкономить деньги, многие независимые исполнители создают домашние студии звукозаписи, когда только начинают записывать свою музыку. Вместо того, чтобы тратить много денег на творческое пространство в центре Лос-Анджелеса на одну-две песни, вы можете создать довольно приличную домашнюю творческую студию для записи своей музыки. Студийное время
Альтернативные расценки на запись альбома
Мастеринг альбома Дублирование альбома
Цифровое распространение
Обложки альбомов
Конечно, на iPhone можно записать демо-песню. Но хотели бы вы? Скорее всего, ваше демо послужит вашим первым впечатлением для людей, которые могут подписать вас, финансировать вас, спонсировать вас или ставить вашу музыку на своей станции и т. д. Ваше первое впечатление может быть единственным шансом, который у вас есть, так что сделайте это. все, что вы можете, чтобы сделать его ваш самый лучший выстрел. Мы рекомендуем вам прочитать и послушать, что говорят профессионалы на этой странице. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами. Мы Recording Connection, программная область RRFC. Уже более тридцати лет мы обучаем трудолюбивых специалистов отрасли вместе с работающими профессионалами. Мы не берем всех. На самом деле, мы берем примерно 1 из 20 кандидатов.Примите участие в нашем 60-секундном опросе и узнайте, есть ли у вас то, что нужно *Статистика трудоустройства представляет собой процент студентов, которые закончили обучение в период с 1 мая 2013 г. по 30 апреля 2014 г. и нашли работу, связанную с учебой, в течение шести месяцев после выпуска.
Кредиты: Дженнифер Лопес, Бейонсе, Мэри Дж. Блайдж, Келли Кларксон, Ашер, Dr. Dre, Earth Wind & Fire< /эм>р>
Кредиты: Вака Флокка, Питбуль, Лил Уэйн, Талиб Квели, Мос Деф, 2 Чейнз, Натали Коул
Авторы: Бейонсе, Брэнди, The Klassics, Алекс Кантралл, Silk the Shocker, Кэндис Гловер
Источники: Джастин Тимберлейк, Адель, Florence & the Machine, Ева Саймонс, Уиз Халифа, Снуп Догг
Кредиты: Future Islands, UNKLE, The Who, The Muppets, Rolling Stones
Источники: Даррен Вегас, Исраэль Хоутон, Coca Cola, Powerade, Guitar Center
Кредиты: The Kooks, Талиб Квели, Dnae Beats, Jayleez, J Banks, The Game, Элис Рассел, Comedy Central< /p>
Прочие расходы студии звукозаписи
Быстрые затраты
Студийное время может стоить от 30 до 200 долларов США в час в зависимости от студии. В большинстве случаев на создание альбома уходит от 60 до 100 часов в зависимости от уровня мастерства артистов.
Большинство студий также предлагают расценки на запись в зависимости от проекта. Одна песня может стоить от 50 до 500 долларов США, но по расценкам, связанным с проектом, весь альбом может стоить около 2000 долларов США.
После того как альбом записан, он отправляется инженеру по мастерингу. Средняя стоимость инженерного мастеринга составляет от 100 долларов США за песню или 500 долларов США за альбом.
Цены на дублирование альбома зависят от выбранной упаковки и количества заказа. Нет ничего необычного в том, чтобы потратить более 3000 долларов на 5000 компакт-дисков профессионального уровня с упаковкой.
Профессиональное распространение песни или альбома через CD Baby или iTunes стоит около 35 долларов США. Небольшой процент от продаж также будет взиматься с онлайн-дистрибьюторов.
Цены на обложки альбомов могут варьироваться от бесплатных до тысяч долларов в зависимости от того, заказывает ли художник работу над обложкой или у него заранее подготовлены обложки или фотосессии.Похоже на то, что вы хотели бы сделать?
Примите участие в нашем опросе, чтобы узнать, есть ли у вас все необходимое для успеха в музыкальном бизнесе!
Читайте также: